Таблица лидеров

  1. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      410


  2. krayude

    krayude

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      19


  3. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11315


  4. Archy

    Archy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      309


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/31/22 во всех областях

  1. Ребята. Спасибо большое за информацию, буду бороться с этой проблемой. По результатам сообщу.
    2 балла
  2. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    А вот так выглядит в подкапотке. Суть затеи, решить проблему быстрого нагревания впускного воздуха, попадающего в компрессор. При атмосферной температуре в 24-26 гр. На светофорах температура достигает 80-90 градусов с датчика IAT. В городском ритме впуск просто не успевает остыть и средняя температура воздуха ниже 50 не опускается. Данная тепло отражающая лента должна как ни странно отражать тепло ) подкапотка очень горячая, после поездки до впуска не дотронуться, не говоря уже про двигатель... Сейчас надо покататься со сканером и последить за значениями. Следующий шаг - либо обматывать коллектор термоизолирующей лентой, либо придумывать термощит, который будет отражать тепло от выпуска и направлять его вниз, а может и то и другое. С лентой проблема, что когда она от влаги намокаета потом от высокой температуры быстро сохнет, начинает крошиться. С термощитом, надо придумывать где и как его закрепить (мечта там очень мало). Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  3. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Упоролся! Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  4. Спасибо🤝 Нашёл уже. Чуть позже напишу, может кому пригодится Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Покатался с ноутом и сканером, пока не сел ноут ) Дано: температура за бортом 23гр температура масла двигателя 102гр В Вильнюсе очень долгие светофоры (по 2-3 минуты). После остановки в течении 30-50 секунд температура по датчику IAT растет до 60-65 градусов, держится где то на этой отметке. При "увереном разгоне" до 40+ км/ч в течении 10 секунл температура IAT падает до 25-28гр Вижу продожение истории так: дообмотать впуск идущий непосредственно к дросельной заслонки (правда его достать то еще приключние - расплоложен дросель ближе к кузову и лобовому стеклу, сзади двигателя =) ) и так же не забыть обматать резиновый соединитель корпуса и уже обмотанного патрубка. Сделать адаптер для короба воздушного фильтра, чтобы гофрированный патрубок идущий от охлаждения тормозов из бампера входил в корпус без лишних щелей Ну и надо что то делать с отводом тепла от выпускного коллектора. По попомеру машина едет бодрее =) Так же заезжал тут в Литве на СТО, надо было перенести трубки охлаждения компрессора на штатный заливной бачок, да и так посмотреть машину, было подозрение, что гудит ступица. Подняли тачку, сняли защиту, весь поддон в масле, аж капает. Отправили мыть двигло. Вернулся после мойки и обнаружили, что течет масло в месте крепления адатера масленного фильтра к двигателю. По схеме, там идет прокладка, ценой в 5 баксов на рокавто. Проблема больше заключает в том, как ее поменять (снять выпускной коллектор, рейку, рулевой вал, левую подушку, предварительно подперев двигатель). Заказал прокладки, а так как уже и масло скоро менять, то и масла 10Л LM и фильтр FRAM
    1 балл
  6. На погретую, руль становился тежелый и под нагрузкой было еле слышно гудение насоса. Когда поменял на псф стало лучше. Потом ещё трубка от насоса к бачку была пережатвю. У тебя уверен тоже самое, если ГУР от газели. Так что смотри где пкрежата трубка и меняй на другую. Трубку ищи чтоб была загнута под углом не менее 90° Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  7. Annihilator

    Перекличка Питерцы!!!!!

    Всем привет! Место дислокации, Юго-Запад, Шушары, Токсово.
    1 балл
  8. Продолжается реставрация передних крыльев, стараемся всю ржавчину убрать полностью и после накрыть цинком, дальше грунт и окрас, потом пленка и посмотрим сколько проживет! Пока идем с опережением сроков! Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  9. Archy

    СПб встречи Кадиллак Тим

    Поддерживаю любой движ, кроме голодовки! Есть идея, немного забегающая вперед, т.к. это надо ближе к осени мутить, но у нас определенно есть грибники в команде, так что есть предложение порвать шаблоны и выбраться по грибы!
    1 балл