Мне ломали его, Макс. Воротоком в дурных руках вполне легко сворачивается. Там какой-то вторичный прессованный кристаллический алюминий на сломе, он нифига не тянущийся
Я бы наоборот, пробовал бы разогреть феном саму крышку не разогревая колбу (на холодном моторе ессно).
Если сломается - как по мне в нынешние времена проще заварить у аргонщиков, чем искать ее новую. Мне заваривали в свое время, ездил пока не купил новую. Никакие эпоксидные клеи типа "холодные сварки" не держат давление
Ну и бить по рукам тем, кто затягивает ее трещоткой как болты. Наживили до упора руками - и еще буквально градусов 10 (по шкале 360) подтянули. Менять фильтр-картридж вместе с уплотнительной резинкой. Следить, чтобы резьба была не в масле и оно потом не закоксовалось.