Таблица лидеров

  1. mikess

    mikess

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      19


  2. Trol

    Trol

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      5


  3. artbyz

    artbyz

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      888


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/29/23 во всех областях

  1. Trol

    Тюнинг 3.6 LLT Впуск от Камаро

    И так подглядел я у одного нашего соратника фишку со впуском от комаро!Смысл этого действия что бы летом на прогретом моторе поток воздуха попадающий во впуск был холоднее чем на сток коллектор,подхват начинался с низов и машина ехала чуть бодрее!!!Я начал искать что где и как! Нашел сам коллектор,заказал(мне 3700р вышел) пошли дни ожидания посылки!Пришел когда,начались вопросы,почему не встает,оказалось на комаровском коллекторе есть отстойник под масло у самого дросселя,долго не думая взял болгарку и удалил ненужный аппендикс, заклеил/заплавил его что бы был герметичен.Установил все и поехал тестировать так сказать холодный впуск,эффект был мягко говоря не очень,я расстроенный поехал домой. Утром вспомнил товарищей по жигам и как они точат впуск,а раз у нас он из аллюминия я не долго думая взял шарошку и начал точить просставку пришедшую вместе с коллектором(приложив прокладку и отмерив лишние мм),но на этом я не осстановился,взяв ту же прокладку(от срх2),прикрутил ее к головам и начал шарошить впуск уже на самих ГБЦ,после 4 часов работы шарошки я начал собирать все готовое обратно(хотелось же проверить все сделанное), итог меня очень сильно порадовал, машина полетела с 1000 оборотов, подхват/подрыв был очень даже хороший!ИТОГ: можно ставить,нужно ставить,обязательно ставить!!!Цена вопроса для меня вышло 3700р для остальных не знаю и не скажу сколько ибо коллектора сложно найти,проставка отдельно стоит около 42к.р.А тем кто не готов жертвовать крвшкой на моторе идем мимо!!!Кто то скажет я наркоман))))
    1 балл
  2. И так мы подошли к финалу. Авто полностью покрашен. Но есть еще пару не решенных моментов. Почему-то платиновый молдинг капота не подошел, крепления не совпали, будет сажать на стекольный клей. Одна из двух фар при доставке потерялась в Стамбуле, была найдена но придет только через дней 10.
    1 балл
  3. Написал в БЖ подробнее: https://www.drive2.ru/l/638284368061671548/ Переписывать всё не буду. Меняется в принципе не так сложно как кошмарят инструкции. Инструкции: - Замена подушки двигателя пассажира и моменты затяжки - Замена подушки коробки водителя и моменты затяжки - Замена задней подушки (не открывает, но номер инструкции актуальный 92711418) - Замена кронштейна задней подушки и моменты затяжки Из нюансов были трудности с задней нижней опорой - там нужно дополнительно откручивать 2 болта рейки чтобы вынуть болт опоры (он утыкается в разъем рейки). Болт лучше потом перевернуть головкой вниз, чтобы рейку потом не трогать. Рейка аккуратно сдвигается в пассажирскую сторону. Оригинальные номера: 20957835 - задняя опора / 20877918 - крепление опоры к коробке 23291454 - водительская опора 23291455 - пассажирская опора Для замены водительской стороны надо обесточивать полностью автомобиль. Заранее откройте стекло, багажник, а замок двери лучше прожмите отверткой, чтобы дверка не закрылась, а то пятой точкой через стекло полезете))) Сначала обязательно отключить 12V аккумулятор, чтобы не было ошибок. Затем спустя минут 5 залезть в салон в подлокотнике найти вставку, под ней будет заветная чека)) После этого еще 5 минут не трогать высоковольтные линии, чтобы не прилетело откуда не ждали :))) Крышка над инвертором пластиковая, имеет датчик разъединения. Если ее снять без отключения - машина не позволит без MDI себя завести. Чеку в салоне можно найти тут:
    1 балл