Таблица лидеров

  1. специалист

    специалист

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      316


  2. Aizel

    Aizel

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      28


  3. Боб

    Боб

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      299


  4. KOMINDANTE

    KOMINDANTE

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      7


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/11/23 во всех областях

  1. Все знают ,что передняя стойка стабилизатора ,представляет собой длинный болт 24-25см и по средине втулка ,а по краям резинки ,или второпластовые втулки.В моем случае ,сломался болт и как я понял ,он сломался не при проезде лежачего "полицейского " на скорости ,потому ,что в этом случае два колеса одновременно подымаются и опускаются а тоже самое ,только под другим углом,это когда сначала проезжает одно переднее колесо ,а потом другое и тогда масса машины кренится в одну сторону и резко в другую.Так - как передний стабилизатор очень крепкая деталь и нижний рычаг ,весь из чугуна и очень увесистый ,я поставил болт диаметром 14мм ,крепость металла 8.8 от верхнего переднего рычага ваз классика ,лучше бы я это не говорил ,по длине он подходит без доработок ,в качестве втулки использовал трубу пол дюйма ,( в каждом гараже ее можно найти ,у меня она используется в качестве штыря ,чтобы гаражные ворота не закрывались на ветру ) И 2 года назад я заменил втулки стабилизатора на другие ,которые в два раза шире и к ним изготовил крепление ,чтобы хорошо держало стабилизатор .Родное крепление ,как консервная банка ,очень хлипкое .В качестве втулок стойки стабилизатора я использую второпласт,купил красную" колбасу "нарезал ее нужной толщиной ,она в 2 раза плотнее резины ,но мягче родного второпласта и разница между ними в том ,что когда второпласт сдавили ,он обратно как резина не разжимается ,а в моем случае все хорошо.Примерно такая же тема была на форд эксплорер ,стойки стабилизатора очень жесткие .В моем случае есть немного амортизация и нет ударов.
    2 балла
  2. Никаких. Первый этаж доделываю заехать хочу к лету))) А можно я тебе скину в телеге, с ютубом не дружу)
    1 балл
  3. KOMINDANTE

    А ключик-то не так прост

    Всем привет! С момента покупки машины всё время пользовался вторым ключом, так как у основного ключа сломан брелок, а Китай покупать не очень хочется, поэтому всё откладывал данный вопрос. Однако жадность и внутреннее желание понтоваться тихонько нашептывали мне что физический ключ на первом брелке выглядит в разы более привлекательней чем на дополнительном комплекте. Поэтому, недолго думая решил махнуть ключи на брелках и так ими и пользоваться. В последствии, после этой смены, сев в машину и попробовав её завести, сначала машина просто не стала заводиться, а затем выследила предупреждение об угоне и заперла меня внутри без возможности открыть двери. Такой поступок, со стороны собственной машины никак не давал мне покоя. Прошло какое-то время, а желание махнуть ключи всё ещё не оставляло меня. А ещё не давало покоя непонимания как же машина понимает что ключ и брелок не соответствуют друг другу. И в один прекрасный день, я вспомнил что дефектоскописты, которых моя фирма отправляет просвечивать сварные соединения труб, используют рентген при проверке. Тем же днем, удалось просветить ключик. Оказывается, он не такой простой как казалось. Внутри есть чип Итог: в Кадиллаках с подобными ключами, они связаны с брелком Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  4. Да тут я вас поддержу!Общаясь с человек понимаю что подсказывает профессионал своего дела!А я скоро поеду к автоэлектрикам,надеюсь найдут в чем проблема) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл