• Клубная атрибутика

  • Темы

  • Седаны Cadillac ATS и CTS предложили больше фишек

       (0 отзывов)

    5774dd78ec05c4ae75000890.jpg

    Седан CTS нынешнего поколения был представлен в 2013 году. Он оснащается двухлитровой «турбочетвёркой», «атмосферником» 3.6 и «твинтурбошестёркой» 3.6, выдающими 272, 340 и 426 л.с.

    Второй фейслифтинг менее чем за два года кажется странным шагом. Но новые модели компании заставляют дизайнеров подтянуть предыдущие. В частности, седан Cadillac CTS, который свою решётку радиатора (и кое-что ещё по мелочи) заменил в августе 2014-го, теперь снова обзавёлся иным «грилем» с более затейливыми планками (версий CTS V-Sport и CTS-V эта коррекция не коснулась). Впрочем, на такой несущественной замене производитель не остановился.

    5774faafec05c40416000820.jpg

    Основные перемены CTS: решётка радиатора, иной задний бампер с вертикальными выхлопными патрубками, новые 17-дюймовые колёсные диски, потоковое зеркало.

    Модель CTS получила от старшего седана CT6 цифровое зеркало-камеру. Улучшенная мультимедийная система CUE по умолчанию предполагает функции myCadillac (различные удалённые сервисы, помощь на дорогах, дистанционные запуск мотора, блокировка/разблокировка дверей, удалённая диагностика машины), Teen Driver и Cadillac Collection (музыкальные альбомы, погода, новости и другие приложения). В гамму цветов добавлены два «металлика» — Bronze Dune и Silver Moonlight. Можно также заказать новый спортивный пакет под названием Carbon Black.

    5774ea57ec05c407400005c5.jpg

    Внешность ATS, подправленную в июле 2014, американцы не трогали. Зато и седану, и купе поменяли список комплектаций и штатное оборудование.

    Младший собрат Cadillac ATS тоже улучшен для 2017 модельного года. Ранее эксперты отмечали, что для фирмы это «проблемный ребёнок», не оправдавший надежд в плане продаж (с 2013 года его доля на рынке неуклонно падала). Главной претензией покупателей были относительно высокие цены, если сравнивать с премиальными хорошо оснащёнными соперниками. Теперь все комплектации ATS в США переименованы, многие стали дешевле на $650−1100, но при этом насыщеннее.

    5774ef43ec05c43a5e00085b.jpg

    Новые доступные цвета и колёсные диски, а также пакет Carbon Black пополнили ассортимент ATS. (На фото — ATS-V 2017 года.)

    Пожалуй, главная новость — в отставку отправлен «атмосферник» 2.5 (205 л.с.). Начальным теперь будет двухлитровый турбомотор на 276 л.с. — хоть он и будет дороже тысячи на полторы, чем 2.5, но с учётом богатого оборудования это окажется даже более выгодным предложением, чем прежде. В частности, стандартной для ATS стала мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, приложениями Teen Driver, Cadillac Collection и myCadillac. В набор по умолчанию также вошли система окружающего звучания Bose с активным шумоподавлением, цифровое HD Radio, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфонов.

     

    Было — стало

    5774dd78ec05c4ae7500089e.jpg

     

    Изменено пользователем Sonic



    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость

  • Мы на YOUTUBE