• Темы

  • CADILLAC REVIEWS

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Тест-драйв Cadillac XT5

    Впечатления: инженеры и маркетологи Cadillac, с которыми мне удалось поговорить, взволнованы и горды одновременно. Еще бы: предшественник XT5 под хорошо известным в России именем SRX хоть и стал самым массовым в модельном ряду за последние годы, но по части амбиций с новичком не сравнится. XT5 же обязан поднять имидж марки на новую высоту. И на то есть основания: он первый из четырех созданных с нуля кроссоверов, которые мы увидим в ближайшие год-два.

    Габаритами XT5 слегка уступает SRX по всем трем измерениям, но колесная база увеличена на 50 мм во благо задним пассажирам. С простором здесь все в порядке.
    Вычурная консоль и простенькие приборы — в прошлом. Салон XT5 сдержаннее, но чистого стиля в нем гораздо больше. Отделка? Неплоха! Хотя гулкий твердый верх передней панели обтянут грубоватой кожей. Зато и кожа, и дерево, и алюминий — настоящие. Не говоря уж о пластмассе…
    XT5 подтянул интерфейс — бродить по меню удобнее, к тому же появились приятные дополнения вроде индуктивной зарядки для смартфонов, приложений Apple Car Play и Google Android Auto и проекционный дисплей.

    Самая же интересная опция — Rear Camera Mirror System. Это зеркало с вмонтированным в него монитором, позволяющее увидеть картинку с широкоугольной камерой в пятой двери. Естественно, в таком «зеркале» не видно ни задних пассажиров, ни подголовников, ни стоек. Очень непривычное ощущение!
    Под капотом XT5 для американского рынка ворчит V6 объемом 3,6 л. Но это не тот двигатель, который знаком владельцам SRX. И альтернативы ему нет. В Китае, где наряду со Штатами налаживают производство XT5, будет представлен и 2,0-литровый турбомотор мощностью 310 л.с., но нам его поставлять не станут.

    Зато установленная поперечно 315-сильная «шестерка» уже успела войти в десятку лучших моторов по версии авторитетного американского издания Ward’s. Двигатель — с системой деактивации двух цилиндров и функцией стоп-старт в угоду топливной экономичности. Это экономит каплю-другую бензина, а 8-ступенчатый автомат позволяет катиться почти не касаясь педали газа.
    По умолчанию XT5 — чисто переднеприводная машина. Чтобы подать момент на задние колеса, нужно выбрать режим AWD или Sport. Принудительных блокировок не предусмотрено вовсе. Задний дифференциал с двумя сцеплениями Twin Clutch готов перебросить до 100% момента к нужному колесу. Собственно, эта разработка конструктивно напоминает аналоги от Хонды и Ниссана, которые носят названия SH-AWD и Torque Vectoring.

    Перспективы: если Cadillac не задерет ценник, то модель наверняка будет пользоваться успехом. Впрочем, дотянуться до равнозначных объемов продаж с европейскими марками удастся вряд ли… Тем лучше для тех из покупателей, кто стремится продемонстрировать свою индивидуальность.
    Оценка: моментальная узнаваемость — этим Cadillac славится давно. Теперь к стилю добавилась и техническая составляющая: XT5 умеет классно ездить и готов предложить самое современное мультимедийное оборудование.
     

    Флагманский Cadillac — теперь made in China

    Концерн General Motors запустил в Шанхае завод по производству автомобилей Cadillac. Предприятие может выпускать в год 160 тыс. машин, первым на конвейер встанет представительский седан Cadillac CT6.
     
    Китай нынче главный в мире потребитель премиальных автомобилей, и хотя для марки Cadillac основным рынком сбыта по-прежнему считается домашний американский, вектор развития однозначно устремлен в Поднебесную. В 2015 году GM реализовал в Китае 3,6 млн машин, а в США — менее 3,1 млн. На долю Cadillac при этом в Китае пришлось 79 779 проданных автомобилей, в США — 175 267. Однако динамика на китайском рынке более впечатляющая: рост в 17% по сравнению с 2014 годом, американский рынок дал марке прибавку лишь 2,6%. Таким образом, не исключено, что китайский рынок в стратегическом плане развития марки Cadillac уже сейчас считается основным.

    Завод в Шанхае оснащен по последнему слову техники и будет выпускать по полному циклу флагманский седан CT6. Модель, напомним, имеет сложный композитный кузов, сочетающий алюминиевый сплав и высокопрочную сталь, и шанхайский завод, как утверждает пресс-служба GM, — первый и пока единственный в Китае, способный изготавливать кузова из алюминия, при этом линия полностью автоматизирована — всю работу выполняют 386 роботов.
    При заводе также имеется высокоскоростной испытательный трек и склад готовой продукции. Общая площадь предприятия составляет 477 тыс. м 2, в его проектирование и строительство американский концерн вложил 1,22 млрд долларов.
    Галерея
    1/8
    Китайский рынок, скорее всего, первым получит гибридную версию Cadillac CT6 — наличие экономичных модификаций обусловлено наказом китайского правительства сократить всем автопроизводителям к 2020 году средний расход топлива по модельному ряду до 5 л/100 км.
    В США гибриды сейчас, наоборот, никого не интересуют. Здесь Cadillac CT6 готовится примерить новую бензиновую V-образную «восьмерку», оснащенную двумя турбокомпрессорами.

    Кроссовер Cadillac XT5: подробно и без утайки

    Гордость джиэмовцев, компания Cadillac, испытывающая явный подъем при новом боссе Йохане де Найссене, поведала то, чего мы ранее не знали о новом паркетнике XT5.
    Кадиллаковцы подают лоснящийся XT5 дозированно — в сентябре позволили оценить облик и убранство новинки, но ограничились лишь некоторыми техническими фактами, а сейчас детально поведали об одной из важнейших моделей за последние годы.

    XT5, идущий на смену хорошо известному среднеразмерному Cadillac SRX, разбивает предшественника в пух и прах. Мало того, что свежий паркетник утонченный и выхолощенный, так еще и более просторный. А ведь «эс-эр-икс» крупнее! XT5 в длину 4815 мм (-19 мм), его колесная база равна 2857 мм (+50 мм), ширина — 1903 мм (-7 мм), а высота — 1675 мм (+6 мм). Тем не менее пространство для ног приросло 81 мм, задний диван можно двигать в продольном направлении. Еще одно очко XT5 заработал при взвешивании: он на 126 кг легче старого SRX и способен пристыдить более компактный Audi Q5, который на 45 кг тяжелее. А сопоставимый по габаритам Mercedes-Benz GLE почти на три центнера увесистей «янки»! 
    У себя на родине паркетник выступит с 3,6-литровой «шестеркой» (310 л.с., 366 Нм) наперевес, которая знакома по седанам ATS и CTS. Она оснащена непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения, умеет отключать два цилиндра при малых нагрузках, экономит топливо также благодаря системе Stop-Start и работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Китаю уготован Cadillac с 2,0-литровым 4-цилиндровым наддувным движком, выдающим на том же ATS 276 л.с. и 353 Нм. Базовая версия выйдет с передним приводом (силовой агрегат, напомним, расположен поперечно), а за доплату можно будет заказать «полнокопытный» кроссовер с полностью замыкаемой муфтой отбора тяги на заднюю ось и электронно-управляемым задним дифференциалом.

    Кадиллаковцы никогда не чурались «жесткого» хай-тека. Вспомнить тот же седан DTS, топ-версию племени DeVille нулевых годов, позволявший водителю смотреть сквозь непроглядную тьму благодаря системе ночного видения. XT5, что называется, в струе — он оснащен запатентованным дисплеем с камерой, заменяющим привычное зеркало заднего вида. Хитроумное устройство улучшает обзор пространства на целых 300% благодаря удалению из поля зрения водителя фактических визуальных препятствий — стоек кузова, задних пассажиров и других мешающих объектов.
    XT5 начал шествие по автосалонам с мотор-шоу в Дубае, затем заявится в Лос-Анджелес. Производство начнется в США и Китае следующего года.
    Согласно новой фирменной номенклатуре названий, обозначение XT уготовано кроссоверам. По словам Йохана де Найссена, модель XT5 — первая в линейке совершенно новых паркетников, за которой последует еще три автомобиля.
    Интересные виды у кадиллаковцев на полноразмерный Escalade — не исключено, что в ближайшей перспективе (вероятно, уже в следующем году) дебютирует «горячая» модификация, выдающая свыше 600 л.с.
  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE