• Темы

  • CADILLAC REVIEWS

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Флагманский Cadillac — теперь made in China

    Концерн General Motors запустил в Шанхае завод по производству автомобилей Cadillac. Предприятие может выпускать в год 160 тыс. машин, первым на конвейер встанет представительский седан Cadillac CT6.
     
    Китай нынче главный в мире потребитель премиальных автомобилей, и хотя для марки Cadillac основным рынком сбыта по-прежнему считается домашний американский, вектор развития однозначно устремлен в Поднебесную. В 2015 году GM реализовал в Китае 3,6 млн машин, а в США — менее 3,1 млн. На долю Cadillac при этом в Китае пришлось 79 779 проданных автомобилей, в США — 175 267. Однако динамика на китайском рынке более впечатляющая: рост в 17% по сравнению с 2014 годом, американский рынок дал марке прибавку лишь 2,6%. Таким образом, не исключено, что китайский рынок в стратегическом плане развития марки Cadillac уже сейчас считается основным.

    Завод в Шанхае оснащен по последнему слову техники и будет выпускать по полному циклу флагманский седан CT6. Модель, напомним, имеет сложный композитный кузов, сочетающий алюминиевый сплав и высокопрочную сталь, и шанхайский завод, как утверждает пресс-служба GM, — первый и пока единственный в Китае, способный изготавливать кузова из алюминия, при этом линия полностью автоматизирована — всю работу выполняют 386 роботов.
    При заводе также имеется высокоскоростной испытательный трек и склад готовой продукции. Общая площадь предприятия составляет 477 тыс. м 2, в его проектирование и строительство американский концерн вложил 1,22 млрд долларов.
    Галерея
    1/8
    Китайский рынок, скорее всего, первым получит гибридную версию Cadillac CT6 — наличие экономичных модификаций обусловлено наказом китайского правительства сократить всем автопроизводителям к 2020 году средний расход топлива по модельному ряду до 5 л/100 км.
    В США гибриды сейчас, наоборот, никого не интересуют. Здесь Cadillac CT6 готовится примерить новую бензиновую V-образную «восьмерку», оснащенную двумя турбокомпрессорами.

    Кроссовер Cadillac XT5: подробно и без утайки

    Гордость джиэмовцев, компания Cadillac, испытывающая явный подъем при новом боссе Йохане де Найссене, поведала то, чего мы ранее не знали о новом паркетнике XT5.
    Кадиллаковцы подают лоснящийся XT5 дозированно — в сентябре позволили оценить облик и убранство новинки, но ограничились лишь некоторыми техническими фактами, а сейчас детально поведали об одной из важнейших моделей за последние годы.

    XT5, идущий на смену хорошо известному среднеразмерному Cadillac SRX, разбивает предшественника в пух и прах. Мало того, что свежий паркетник утонченный и выхолощенный, так еще и более просторный. А ведь «эс-эр-икс» крупнее! XT5 в длину 4815 мм (-19 мм), его колесная база равна 2857 мм (+50 мм), ширина — 1903 мм (-7 мм), а высота — 1675 мм (+6 мм). Тем не менее пространство для ног приросло 81 мм, задний диван можно двигать в продольном направлении. Еще одно очко XT5 заработал при взвешивании: он на 126 кг легче старого SRX и способен пристыдить более компактный Audi Q5, который на 45 кг тяжелее. А сопоставимый по габаритам Mercedes-Benz GLE почти на три центнера увесистей «янки»! 
    У себя на родине паркетник выступит с 3,6-литровой «шестеркой» (310 л.с., 366 Нм) наперевес, которая знакома по седанам ATS и CTS. Она оснащена непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения, умеет отключать два цилиндра при малых нагрузках, экономит топливо также благодаря системе Stop-Start и работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Китаю уготован Cadillac с 2,0-литровым 4-цилиндровым наддувным движком, выдающим на том же ATS 276 л.с. и 353 Нм. Базовая версия выйдет с передним приводом (силовой агрегат, напомним, расположен поперечно), а за доплату можно будет заказать «полнокопытный» кроссовер с полностью замыкаемой муфтой отбора тяги на заднюю ось и электронно-управляемым задним дифференциалом.

    Кадиллаковцы никогда не чурались «жесткого» хай-тека. Вспомнить тот же седан DTS, топ-версию племени DeVille нулевых годов, позволявший водителю смотреть сквозь непроглядную тьму благодаря системе ночного видения. XT5, что называется, в струе — он оснащен запатентованным дисплеем с камерой, заменяющим привычное зеркало заднего вида. Хитроумное устройство улучшает обзор пространства на целых 300% благодаря удалению из поля зрения водителя фактических визуальных препятствий — стоек кузова, задних пассажиров и других мешающих объектов.
    XT5 начал шествие по автосалонам с мотор-шоу в Дубае, затем заявится в Лос-Анджелес. Производство начнется в США и Китае следующего года.
    Согласно новой фирменной номенклатуре названий, обозначение XT уготовано кроссоверам. По словам Йохана де Найссена, модель XT5 — первая в линейке совершенно новых паркетников, за которой последует еще три автомобиля.
    Интересные виды у кадиллаковцев на полноразмерный Escalade — не исключено, что в ближайшей перспективе (вероятно, уже в следующем году) дебютирует «горячая» модификация, выдающая свыше 600 л.с.
  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE