• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Режем налоги с недообновлённым седаном Cadillac CTS

    Обновлённый заднеприводный CTS с «турбочетвёркой» 2.0 (240 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» стоит от 2 790 000 рублей — на 100 тысяч дороже прежнего. Полноприводный с тем же мотором — 2 990 000−3 590 000. С «атмосферником» V6 3.6 (341 л.с.) — 3 790 000. «Скажите, с какой целью берётся плата? — С целью капитального ремонта Провала,— дерзко ответил Остап,— чтоб не слишком провалился!» Седан Cadillac CTS третьего поколения дебютировал три года назад. Американцы надеялись на успех в Европе. Однако в 2014-м здесь купили всего 133 такие машины, а в прошлом — 140. В Америке спрос гораздо выше, но и там по итогам 2015 года он упал до 19,5 тысячи седанов против среднегодовых 48 000 у модели предыдущего поколения. В то же время американцы приобрели 23 000 Лексусов GS и 44 000 «пятёрок» BMW. В нынешнем году CTS обновили. Так с какой целью берётся около трёх миллионов рублей?

    В Кадиллаке так гордятся близкой к идеальной статической развесовкой «си-ти-эса» — 50,1:49,9 — что официально она не зависит от выбранного мотора и типа привода. Седан для своих габаритов лёгкий: минимум 1659 кг. Но Mercedes E-класса и Jaguar XF ещё легче.

    Адаптивные биксеноновые фары, передние тормоза Brembo и шины Run Flat размерности 245/40 R18 — базовое оснащение. Смотрю на живую машину — а где иная решётка радиатора, задний бампер с вертикальными патрубками выпуска взамен горизонтальных, зеркало заднего вида, транслирующее картинку с камер? Оказывается, бампер с зауженным расположением катафотов не вписался в евронормы, решётка с зеркалом появятся у нас только в следующем модельном году. В этом — восьмиступенчатый «автомат» взамен шестиступенчатого и 240 сил у турбомотора 2.0 вместо 276 при неизменном моменте. Транспортный налог для Москвы снизился на 23 400 рублей. Для неэкономных добавлен «атмосферник» V6 3.6 (341 л.с., 386 Н•м).

    За последние два года средняя цена Кадиллаков выросла на 17% — и будет расти дальше. Стратеги фирмы верят, что наряду с улучшением самих машин это поможет бренду отделиться от массовых GM-марок и выйти на статусный уровень Большой немецкой тройки.

    Новая решётка радиатора и салонное зеркало-экран с парой омываемых камер появятся у российского седана через год. Изменённый по американским стандартам задний бампер — никогда. Начинаю с двухлитровой полноприводной машины, запустив мотор ещё на подходе к ней — с ключа. Помимо дистанционного стартёра в богатую базовую комплектацию входят двухзонный климат-контроль, адаптивные биксеноновые фары и амортизаторы с электронным управлением. Кожи тут — как ни у одного конкурента: передняя панель обтянута даже под рулевой колонкой, дверные ручки кожаные не только снаружи, но и изнутри. Правда, на сиденьях — грубые складки, на стыках с пластиком — неровные щели. В Кадиллаке говорят: дайте время, мол, новый президент марки Йохан де Найссен, пришедший из Infiniti, за эти минусы уже взялся.

    Обычная кожа и перфорированная, алькантара, хром, псевдоуглепластик — богатому материалами интерьеру не хватает аккуратности и чувства меры. Глянец руля и центральной консоли тускнеет, покрываясь отпечатками пальцев.
    В меню приборной панели есть вкладка «Пустая страница», как в каком-нибудь «товаре, содержащем ПО с открытым кодом». Подсветка инструментария глушится отдельно от центрального дисплея, который перенасыщен цветом и отвлекает в темноте. Мультимедийная система CUE, Cadillac User Experience, с восьмидюймовым сенсорным экраном теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, камеры объединены в систему кругового обзора, но принципиально «экспириенс» не поменялся. Как и на Эскалейде, отклик «вздрагивающих» при касании сенсорных клавиш неоднозначен. Моргнёшь аварийкой в благодарность кому-то, а выключишь только с третьей попытки — это отвлекает. Да и в целом место водителя не кажется гостеприимным: верхняя часть спинки давит на лопатки, заставляя горбиться, руль с острыми в месте хвата спицами развёрнут к окну.

    Передние кресла — с памятью, обилием регулировок и неудачным профилем спинок. При полностью опущенных передних сиденьях сзади тесно в ступнях. Низкая подушка вынуждает задирать колени, а излишне вертикальная спинка — сползать вперёд. В паре с восьмиступенчатым «автоматом» 240-сильная «турбочетвёрка» 2.0 воспринимается бодрее прежней 276-сильной, что работала с шестиступенчатой коробкой. И паспортное время разгона до 100 км/ч сократилось с 7,2 с до 6,9, и реально набор скорости перестал быть натужным. Лёгкости не хватает только звуку: на пути к предельным 6500 об/мин двигатель не рычит, а гудит, будто из него выжимают масло. Трансмиссия работает живо, не провоцируя прибегать к ручному режиму, хотя он здесь честный, с упором в отсечку. Заметные толчки коробка допускает лишь при сбросе газа сразу после переключения.

    Динамика двухлитрового седана улучшена благодаря более коротким передачам: седьмая здесь, как раньше пятая, а восьмая — лишь чуть длиннее прежней шестой. У заднеприводной версии вдобавок укорочена главная пара. Время разгона до сотни — 6,6 с.
    Ручной режим трансмиссии включается кнопкой на макушке селектора либо блестящим подрулевым лепестком. Перед селектором — кнопка отключения системы стабилизации и выбора ездовых режимов («Поездка», «Спорт» и «Снег/Лёд»). С двигателем V6 3.6 седан звучит взрослее. Слышно, как рык улетает из-под ног в заднюю «банку» глушителя. Однако выигрыш в динамике едва ощутим и то в основном при ускорениях с ходу. По паспорту шестицилиндровый CTS с полным приводом набирает сотню за 6,7 с, на две «десятки» раньше двухлитровой машины. Той более «короткая» коробка дала больше. В остальном разномоторные седаны одинаковы: у них чуткие и эффективные тормоза Brembo и идентичные настройки шасси. Конструкторы не стремились наделить какую-либо из версий особым ездовым характером.

    Новые моторы с коробкой не повлияли на шасси «си-ти-эса». Электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control ставятся на все без исключения версии.

    Сенсорные кнопки покрывают центральную консоль и окружают экран. Целишься — получаешь желаемое с первого раза. Однако сложно что-то переключить мельком на ходу. За климатическим блоком расположен фирменный тайничок с USB-разъёмом. Спортподвеска у «си-ти-эса» по-прежнему «в базе». Другой ни в России, ни в Европе нет. Маркетологи сочли американский исходник слишком мягким, и, по-моему, это ошибка. Ровную прямую CTS держит крепко, в повороты въезжает охотно, однако на неровностях точность управления снижается. Явно нагруженный в «нуле» руль приходится по чуть-чуть покачивать туда-сюда. Режим «Спорт» ясности не добавляет — баранка становится слишком тяжёлой. Тут уже не до обострённых откликов на газ, поджатых амортизаторов и сниженной в пользу задней оси полноприводности. Возвращаю всё в исходный режим «Поездка».

    Среди ездовых режимов нет «Комфорта» — создатели седана честные и самокритичные. Автомобилю противопоказаны жёсткие стыки и короткие асфальтовые волны.

    Выдвигаемые вручную шторки боковых окон, электроприводная шторка заднего окна и глючный в откликах блок климат-контроля для второго ряда — черты предтопового варианта Performance. Плавности хода недостаёт. Пробоев подвески, отмеченных в нашем российском тесте дореформенного седана, в Австрии не случается, но в остальном Cadillac узнаваем. Он так подробно повторяет профиль полотна на короткой асфальтовой волне, что тычки ощущаются не только на подушке, но и на спинке кресла, словно задний пассажир барабанит по ней коленями. Попадая в углубления с канализационными люками, CTS дрыгает 18-дюймовыми Run Flat-лапками, будто наступивший в лужу кот. С таким шасси приятно мчать по вылизанным серпантинам, но некомфортно на обычной российской дороге.

    С двигателем V6 CTS чуть плавнее, чем с «турбочетвёркой» — дополнительных 60 кг спереди не хватает для явного размягчения спортподвески. В машине тихо: ни ветра, ни гула от шин и дороги.

    Проекция на лобовом стекле чёткая, но пёстрая. Дополнительный ярко-зелёный символ всплывает при включении системы активного — с подруливанием — удержания в полосе. Блок управления дисплеем находится слева от руля, рядом — клавиша «ручника». Хватит ли внесённых изменений, чтобы Провал не слишком провалился? На 240-сильный CTS обратят внимание те, кого смущал чрезмерный транспортный налог. Принципиально спрос не увеличится, потому что ежегодная налоговая переплата в 23 400 рублей — это 117 тысяч за пять лет. Кто очень хотел такой Cadillac, уже выбил у дилера соответствующую скидку. В прошлом году в России CTS купили 37 человек, за десять месяцев нынешнего года — 17. Сегмент тем временем обновляется не точечно, а по-крупному: Mercedes E-класса, Volvo S90, грядёт новая «пятёрка» BMW, за ней Audi A6. Тут как тут Genesis G80.

    Стеклянная крыша со сдвижной частью — особенность богатейшей для седана с любым из двигателей версии Premium. Как и в случае с внедорожником Escalade, мелкие партии «си-ти-эсов» собирают крупноузловым методом под Минском на предприятии «Юнисон».
    Соперничать с «немцами» Кадиллаку мешает и ограниченная моторная гамма. Например, у Audi A6 в России — три бензиновых мотора и турбодизель. Йохан де Найссен уверяет: примерно к 2019 году Кэдди тоже начнёт воспламеняться от сжатия, несмотря ни на какие «дизельгейты»! Уходящие модели в ожидании новинок конкуренты распродают со скидками — обновлённому «си-ти-эсу» будет даже сложнее, чем дореформенному. Не потому, что он плохой. В сравнении с предшественником — отличный. Но небрежности, простительные тому же Эскалейду за размер, в бизнес-классе недопустимы. Особенно — когда по цене Кадиллака можно купить Audi, BMW, Mercedes и более современный, чем CTS, кроссовер XT5. За сопоставимые деньги CTS богаче оснащён, но, судя по ничтожным продажам, это не работает. Имидж — всё. А его двумя моторами с коробкой не поднимешь.
    Паспортные данные
    Модель Cadillac CTS 2.0 Cadillac CTS 3.6 Кузов Тип кузова седан седан Число дверей/мест 4/5 4/5 Длина, мм 4966 4966 Ширина, мм 1834 1834 Высота, мм 1438 1438 Колёсная база, мм 2910 2910 Колея передняя/задняя, мм 1560/1568 1560/1568 Снаряжённая масса, кг 1769 (1659)* 1828 Полная масса, кг 2260 (2160) 2280 Объём багажника, л 388 388 Двигатель Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива Расположение спереди, продольно спереди, продольно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно Число клапанов 16 24 Рабочий объём, см³ 1998 3649 Макс. мощность, л.с./об/мин 240/5500 341/6800 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/3000–4500 386/5300 Трансмиссия Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая Привод подключаемый полный (задний) подключаемый полный Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Шины 245/40 R18 245/40 R18 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 230 (240) 280 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,9 (6,6) 6,7 Расход топлива, л/100 км — городской цикл 11,3 (10,8) 12,7 — загородный цикл 6,8 (6,2) 7,4 — смешанный цикл 8,4 (7,8) 9,4 Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Ёмкость топливного бака, л 72 72 Топливо АИ-95 АИ-95 * В скобках данные заднеприводной модификации. Техника
     

    Седан CTS построен на платформе GM Alpha, разработанной с нуля. Спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка. В конструкции использован алюминий, из которого, в частности, сделаны некоторые усилители кузова, а также магниевые сплавы, многофазные и высокопрочные стали. Корпус заднего дифференциала — из чугуна, степень расширения которого при нагревании меньше, чем у алюминия. Заднеприводный на российском рынке только базовый CTS, остальные — с подключаемым передком.

    «Четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, кованым коленвалом и twin-scroll-турбокомпрессором раньше выдавала 276 сил, а теперь — 240. Максимальный крутящий момент — те же 400 Н•м при 3000–4500 об/мин, хотя 90% тяги доступно уже с 1500 об/мин.

    Атмосферная «шестёрка» 3.6 (341 л.с. и 386 Н•м) модели LGX — это алюминиевый блок цилиндров, интегрированные в головку выпускные коллекторы, кованые стальной коленвал и шатуны, полимерное покрытие поршней. Впрыск — непосредственный, фазовращатели — на каждом из четырёх распредвалов, масляный насос — переменной производительности. Здесь есть система деактивации пары цилиндров на малых нагрузках и start/stop.
    Вместо шестиступенчатой коробки Hydra-Matic 6L45, заимствованной у предыдущего «си-ти-эса», у обновлённой машины с двигателями 2.0 и 3.6 — восьмиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 8L45 (на фото), как у флагмана CT6. Технически это родственник корветовской коробки 8L90 с иными передаточными числами и деталями системы start/stop.
    Оценить все его преимущества можно вот тут
     
    Источник: ссылка

    Дрифт. Обзор Cadillac CTS V

    С Cadillac CTS-V Вы поймете, что такое высочайшая производительность и великолепная управляемость. Самый мощный седан в Европе*, третье поколение V-серии, он сочетает в себе функциональный дизайн и совершенные технологии. CTS-V стал вершиной технологического прогресса Cadillac. Он идеально подходит для ежедневных поездок, но в то же время обладает всеми качествами гоночного автомобиля.
    Великолепная мощность и управляемость. У этого автомобиля есть все для уверенного движения и точного прохождения поворотов: двигатель V8 6,2 л с компрессором и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также улучшенная архитектура кузова и усовершенствованная подвеска.
    Изысканный автомобиль для ежедневных поездок, Cadillac CTS-V таит в себе
    соревновательный дух гоночных треков и с момента рождения рвется в бой.
    Самолично опробовать его в "бою" можно вот тут
     
     

    Австрийский тур на Cadillac CTS. Продолжение

    В этот день, нам предстояло познакомится с историй добычи и переплавки железной руды в Австрии, в рамках пресс-тура обновлённого Cadillac CTS.

    Возле центрального входа в музей, установлен действующий паровоз
    Первым пунктом для посещения стал музей Radwerk 4.

    Объект включён в Европейский маршрут индустриального наследия (ERIH). В него входит более 1000 объектов на территории 43 стран. Бурное развитие производств изменило Европу. Огромная сеть интереснейших и уникальных производств было построено в короткие сроки. И самые интересные из них включены в European Route of Industrial Heritage.
    Практически всё объекты ERIH — открыты для посещения. И на каждом проводятся интересные экскурсии 
    Я откровенно говоря не знал про этот маршрут, но теперь вместо того, чтобы ездить и смотреть на «пряничные городки» хочу поездить по этим объектам.
    Вернёмся Radwerk 4. =)
    Музей не большой, находится в зданиях бывшего (1846 г.) железоплавильного производства.

    Машина действующая. Мощность — 50 л.с занимает размер с двухэтажный дом
    Работает этот агрегат вот так:

    Интересно всё, от первой паровой машины, которая вдувала в печь воздух для переплавки металла, до самой экспозиции.

    Когда-то давным давно, руду привозили на телегах запряжёнными лошадьми и сваливали в огромную печь. Паровая машина, вдувала в печь воздух нагнетая температуру. Железо плавилось и вытекало из печи. Прошло много лет, но процесс по своей сути не изменился.

    Нам вон за ту гору.
    Вся жизнь крутилась вокруг завода.
    Вот из-за той огромной горы, день и ночь (с уже с 8 века н.э. ) привозили сюда руду для плавки.

    Походили, посмотрели и отправились в крупнейший и красивейший действующий карьер в Европе.


    За 200 лет, гору изрядно изрыли.

    Подъезд к смотровой, проблем не составил — у Cadillac CTS есть полный привод. И по размокшей глине, машина ехала стабильно и «дорого».

    Железорудный карьер Эрцберг.
    Место фантастической красоты! Я не думал, что в центральной Европе вообще есть такие места.
    Размеры поражают. Куда не посмотри — везде красота и чистота.

    Учёные и геологи не могут понять, откуда в этой одной горе столько железа.
    Больше в округе ничего подобного нет.

    Бурые пятна на фото это и есть минерал сидерит. Именно из него в последствии выплавляют железо для ваших автомобилей на заводе Voestalpine AG.
    Вот так — из эти камни обретают вторую жизнь.

    Верхняя смотровая точка карьера. На переднем плане видны старые рельсы от вагонетки.
    По ним спускали руду для переплавки на Radwerk 4.

    Сейчас вагонетками никто не пользуется.

    Все перевозки на карьерных самосвалах.

    Вокруг карьера, прекрасная инфраструктура для жизни. Есть город, гостиницы, (на фото не видно) и горнолыжные трассы.

    Куда не посмотри — везде красиво.
    И что очень странно — тихо. Только ветер завывает.
    Хотя, раз в год тут бывает очень жарко.
    Дело в том, что в карьере проходит «хардкорная» гонка
    Erzbergrodeo 2016 Red Bull Hare Scramble
    Теперь понятно, зачем вокруг карьера такая инфраструктура. =)

     

    Для более наглядной демонстрации масштабов — Найди 5 автомобилей Cadillac.
    Подсказка справа. =)

    Производственные процессы — автоматизированны.
    После транспортировки, руду перемалывают и измельчают, упаковывают в мешки и перевозят на завод.

    Вид на завод Voestalpine

    Что странно, на заводе нельзя фотографировать. Вообще. Почему я так и не понял.
    Ничего этакого там нет. Но, нельзя.

    Про полный привод Cadillac CTS

    Друзья, было много вопросов по системам полного привода CTS.
    Уточнил. Работает система так:
    Архитектура трансмиссии Cadillac CTS начиная с 2002 года заднеприводная. И для реализации полного привода производитель установил раздаточную коробку, которая отдаёт часть крутящего момента на переднюю ось.
    На CTS 2015-16-17 года стоит раздаточная коробка Borg Warner модель 4474. Это односкоростная раздаточная коробка использующая для передачи крутящего момента фрикционный пакет в масляной ванне. Коробка не имеет встроенного дифференциала так как его отсутствие компенсирует частичная пробуксовка которую рассчитывает блок управления раздаточной коробкой. В отсутствии сцепления с дорожным полотном система способна передать на переднюю ось до 100% крутящего момента.
    В режиме шоссейной поездки при отсутствии предельных нагрузок на заднюю ось раздаточная коробка может не передавать крутящий момент на переднюю ось вообще. Управление раздаточной коробкой полностью автоматическое и не требует вмешательства водителя.
    При движении в повороте на дороге с высоким коэффициентом сцепления (асфальт, бетон), раздаточная коробка не передает крутящего момента на переднюю ось, пока не будет зафиксировано падения крутящего момента на задней оси.
    Резюме.

    В качестве приглашения в пресс-тур из компании Cadillac мне прислали камин.
    Да, да настоящий такой камин. И откровенно говоря, я сразу не понял в чёт тут дело.
    И только после окончания тура, до меня дошло, что обычный домашний бездымный камин, это и есть одна из высших точек технологического витка. Железо, стекло и биотопливо — слияние технологий, наследия, технологий и искусства.
    Всё как в настоящем Cadillac CTS.
    _____________________________
    Огромное спасибо компании Cadillac за приглашение в эту удивительную поездку.
    Организация, интересность и душевность на 10 баллов по 5ти бальной шкале
     
    Источник: ссылка

    Cadillac ATS-V: спортивный седан, которому позавидуют даже европейцы

    В салоне новинка щеголяет спортивными кожаными креслами, эксклюзивными материалами отделки, а в качестве опции предлагается пакет Track с облегченной АКБ и системой Performance Data Recorder, позволяющей записывать и анализировать множество различных параметров при езде по гоночным трассам.
    Продажи нового Cadillac ATS-V  в США стартовали весной 2015-го, а в Европе начались осенью – там цена модели составляет €77 500. В России первым ATS-V появится у нас вот тут .
     

    Обзор Cadillac ATS V

    Технические характеристики:
    Под капотом Cadillac ATS-V Coupe 2016-2017 разместилась 3,6-литровая “шестерка” с двойным турбонаддувом, выдающая 470 л.с. и пиковый крутящий момент в 601 Нм, который передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой МКПП, либо через восьмидиапазонный автомат.
    С места до сотни двухдверка ускоряется за те же 4,1 сек., что и 431-сильная BMW M4 Coupe (F82), а вот другой конкурент в лице Lexus RC-F с движком мощностью 477 л.с. медленнее – ему на это упражнение требуется 4,5 с. По максималке лидирует Кадиллак – он способен набирать 304 км/ч, тогда как M4 имеет ограничитель на 250, а Лексус – на 270 километрах в час. Кроме того, Кадиллак АТС-V Coupe 2016 оснащен мощными тормозами Brembo, подвеской с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, дифференциалом повышенного трения на задней оси и 18-дюймовыми колесными дисками на шинах Michelin Pilot Super Sport.
    Отделка:
    В отличие от стандартного Кадиллак АТС купе, внешне его топовая модификация выделяется иной решеткой радиатора, капотом с вентиляционными прорезями, другим передним бампером, расширенными боковыми “юбками” и четырехстволкой выхлопной системы. За доплату доступен пакет Carbon Fiber, включающий карбоновые сплиттер, диффузор и спойлер на крышке багажника. В салоне новинка щеголяет спортивными кожаными креслами, эксклюзивными материалами отделки, а в качестве опции предлагается пакет Track с облегченной АКБ и системой Performance Data Recorder, позволяющей записывать и анализировать множество различных параметров при езде по гоночным трассам.
     

    Cadillac CT6. Фичи и навороты

    Достижения в области безопасности систем  управления автомобилем и развлекательные системы позволят пассажирам и водителю CT6 в полной мере насладиться поездкой. Интуитивно понятный интерфейс систем управления Cadillac CT6 выводит процесс взаимодействия с автомобилем на принципиально новый уровень
  • Мы на YOUTUBE