• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Превью Cadillac CT6

    Изящный и великолепно оснащённый CT6 объединяет в себе передовые достижения в области автомобилестроения и дизайна. Двигатель V6 объёмом 3,6 л в сочетании с легковесным каркасом делает CT6 мощным, надёжным и безопасным автомобилем. Каждая поездка станет незабываемой в новом CT6 благодаря аудиосистеме Bose® Panaray® Sound System, индивидуальному климат-контролю и удивительно комфортным сиденьям с функцией массажа. Cadillac CT6 – это воплощение самых смелых амбиций.

    Обновленный Cadillac CTS. Австрийская презентация

    На презентацию обновлённый версии Cadillac CTS мы прилетели в Австрию, где нам предстояло посетить несколько объектов из «Европейского маршрута индустриального наследия».

    Прилетели, распределились по экипажам и поехали.

     Презентация обновлённой модели Cadillac CTS проходила в Венском технологическом музее. Это было очень необычно и   интересно.
    Нам предстояло проехать на белоснежном полноприводном Cadillac CTS с дефорсированным турбодвигателем 2 литра и мощностью 240 л.с. Изначально этот двигатель обладал мощностью 276 л.с. но всвязи с высоким транспортным налогом мощность убавили.
    2,0 – литровый четырехцилиндровый двигатель Cadillac c турбонаддувом (оснащается системой Start/Stop) с мощностью 240 л.с. При такой удельной мощности этот двигатель является одним из наиболее мощных в отрасли. 90 % максимального крутящего момента он развивает в диапазоне 2100 – 5400 об/мин, а пиковое значение (400 Н·м) доступно в интервале 3000–4500 об/мин.
    Поехали.
    Cadillac на протяжении всей своей истории был олицетворением стиля и роскоши. Это легенда.

    В любом антураже рубленные формы выглядят уместно. Нет чувства, что «перемудрили».

    В чёрном — красив

    Это ярко проявляется на улочках старой Европы.

    И в белом красив.

    Порода и стиль.


    Про эмблему. Насколько я понял, крайне мало людей знают, что это такое.
    Эмблема — герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака, который основал город Детройт в 1701 году.
    Эмблема фирмы Cadillac — один из немногих автомобильных символов, действительно соответствующих знатному имени. Это фамильный герб древнего дворянского рода де Ля Мот Кадильяков. Корона указывает на французское происхождение рода и своими жемчужинами символизирует шесть древних графств Франции (очевидно, седьмая жемчужина добавлена из чисто художественных соображений).
    Геральдический щит свидетельствует о благородном происхождении семьи. Первая и четвертая четверти щита являются отображением герба де Ля Мот. Птицы (или «мерлетки») — геральдическая интерпретация городской ласточки. Расположенные группами, они символизируют Святую троицу. «Мерлеток» удостаивались рыцари, отличившиеся в крестовых походах.
    В 2014 году руководство концерна GM приняло решение о смене символа. С эмблемы убрали птиц и корону, а сам герб и венок решили в более графической манере. В результате сочетания стилистики голландского художника-абстракциониста Пита Мондриана (который в своих работах использовал кирпичики основных цветов) получилось нечто содержащее ветви прошлого и будущего, сочетающие искусство и науку.

    Фирменные оптические элементы Cadillac — передние вертикальные светодиодные фары, заходящие на капот. В верхней и нижней частях фары находятся светодиоды, напоминающие по форме кристаллы. Они обеспечивают ровный белый свет без ярких пятен и служат дневными ходовыми огнями.


    В потоке безошибочно узнаю силуэт и общий стиль.

    Элементы отделки ручной работы. Педаль акселератора установлена на полу, всё как положенно — Это дань традициями так удобнее.
    Внутри дорого, мягко и удобно.

    Мне лично, понравилось то, что к машине не нужно привыкать. Уселся в кресло и нет проблем с привыканием. Всё на свих местах, всё понятно и приятно.
    Материалы отделки салона на высочайшем уровне.
    Да и запах внутри машины, дорогой.
    Музыка Bose — вопросов нет =)
    Как едет.
    Едет автомобиль плотно. Мчать по Австрийским магистралям — удовольствие.
    Управляемость прекрасная. Не отнять не прибавить.
    Средний расход бензина получился около 12 литров с двигателем 3.6.
    И 9 с Двигателем 2 литра.

    Машина следует намеченной траектории так, как тебе нужно. Проверено за 800 км лично.
    Обновлённые Cadillac CTS оснащаются новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic с подрулевыми переключателями. Переключения мягкие и незаметные. Но, в «мануальном режиме» коробки передач, управлять машиной интереснее.

    Конечно автомобиль с двухлитровым турбомтором (240 л.с), едет скромнее, чем машина с 3.6 V6
    — 341 л.с.
    Двигатель 3.6 V6 второго поколения был разработан с «чистого листа» и получил ряд новых высокотехнологичных решений, позволяющих повысить топливную экономичность. Среди них система Active Fuel Management, отключающая часть цилиндров, а также система Start/Stop. Благодаря новой системе газораспределения и прямого впрыска топлива двигатель имеет мощность 341 л. с., что делает его одним их самых мощных атмосферных двигателей V6 в этом сегменте.
    Понравилось, как срабатывает система курсовой устойчивости. Австрийские серпантины, проходились легко и приятно. Мощности достаточно всегда. Особенно при моей манере вождения.


    Дорожные условия были разные, то мокро, то скользко… Но все доехали без проблем.

    Жаль, что световой день зимой очень короткий. Большинство красивостей (в первый день) посмотреть не удалось, но то что удалось посмотреть — выглядело очень круто.

    Пик Хойкуппе. Гроный массив Ракс.

    Айзенэрц — город, окружной центр в Австрии, в федеральной земле Штирия.
    День первый закончился быстро. К отелю мы приехали в полной темноте.
    Очень жаль, что ы формате пресс-тура, не получился полноценный тест.
    Двое суток — мало. Но могу сказать точно, выходить из машины не хотелось!
    Выводы.
    Cadillac CTS мне понравился. Отличные моторы, полный привод, шикарный салон.
    Не испортили впечатления жестковатая подвеска и голосистый двигатель в режиме «тапка в пол».
    Ну и самый главный недостаток! Отсутствие розетки USB для задних пассажиров. =)
    Обновления в автомобилях Cadillac CTS:
    • Новый 3,6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, системой Active Fuel Management, отключающей часть цилиндров.
    • Модификации с 3,6-литровым двигателем V6 и двигателем 2,0 л Turbo оснащены системой Start/Stop.
    • 2,0 – литровый турбированный двигатель Cadillac с мощностью 240 л.с.
    • Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для всех модификаций CTS.
    • Система кругового обзора Surround Vision.
    • Усовершенствованная система Cadillac CUE, c поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
    Стоимость автомобиля:
    Standard — 2,790,000 ₽
    Luxury awd — 2,990,000 ₽
    Perfomance awd — 3,290,000 ₽
    Premium awd — 3,590,00 ₽
    Подробности тут
    _______________________________

    Cadillac — везде Cadillac
     
    Источник: ссылка

    Cadillac CTS-V: Насколько он хорош, с двигателем от Corvette?

    Когда вышло второе поколение CTS-V  с 556 лошадиными силами, люди едва могли поверить. Сегодня новая модель Cadillac подняла планку лошадиных сил новым 6,2-литровым LT4 V-8 , он же Corvette Z06. Мощность несколько снижена по сравнению с Z06, хотя незначительно. Вместо 650 лошадиных сил Cadillac имеет 640 лошадиных сил. CTS-V также перенял  подвеску, дифференциал и коробку передач "корвета". Так, насколько хорош этот новый седан? 

    Cadillac ATS-V vs. Mercedes-AMG C63 S

    Кадиллак ATS-V и Mercedes-AMG C63 С. Cadillac был отточен на Нюрбургринге с его твин-турбо V6, и мощностью  более чем на 40 лошадиных сил превышающей BMV M3. Могучий AMG,  основанный на совершенно новой платформе C-класса  с 503 лошадиными силами и твин-турбо V8.
    Кто из них первым поборит M3?

    Cadillac CTS-V vs. Lexus GS

    В этом эпизоде стероидные молот Детройта встречаетcя с кованым японским мечом. В черном углу ринга, с здоровенной турбиной под  капотом, выдающей ошеломляющие 640 л.с. Cadillac CTS-V третьего поколения. Платформа Alpha, лежащая в основе третьего поколения CTS является одной из самых спортивных и лучших, для вождения в бизнесе.
    В  оранжевый углу, в комплекте с узнаваемым внешним видом и атмосферным 467 л.с. 5.0L V-8, находится первый в мире Lexus GS F. Когда GS дебютировал все поражались его управляемости. Но ему не хватало силы. Теперь она у него есть!
    Но какой из этих двух лучше на дороге? Какой лучше на трассе? Кроме того, у кого лучше система навигации? Есть  только один способ узнать!
     
    А лично проверить все возможности Cadillac CTS V можно тут

    Cadillac Escalade 2016. Как он в повседневности?

    Основные особенности
    Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки Тормозная система: гидравлическая с ваккумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями Записаться на тест-драйв и преобрести можно тут
     
  • Мы на YOUTUBE