• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Видео-обзор Cadillac XT5

    Краткий видео тест-драйв совершенно нового кроссовера NEW CADILLAC XT5 2016 - 2017 от General Motors. На видео представлен обзор интерьера различных комплектаций, вы можете ощутить себя как внутри, так и снаружи Нового Cadillac ХТ5, ознакомиться с особенностями новинки от Cadillac и оценить ее эффектный и завораживающий дизайн.

    Записаться на тест-драйв можно тут

    Cadillac показала свой «президентский» концепт-кар

    Концепт Escala показал, как будет развиваться дизайн бренда.

    Cadillac представил  роскошный концепт Escala, который, как отмечается, создан обеспечить максимальный комфорт.
     
    Длина автомобиля составила 5,3 метра, что в разы превышает показатели конкурентов в классе представительских автомобилей. Салон «нашпигован» различными устройствами, призванными максимально облегчить жизнь водителю, в частности, встроенными планшетами, а также инновационной системой управления, способной распознавать голос и даже жесты.


    Под капотом — гибридный двигатель, состоящий из электрического двигателя и бензинового V8 объемом 4,2 с системой битурбо. Для большей экономичности двигатель оснащен технологией отключения отдельных цилиндров.
     
    Дата выхода новинки на рынок производителем не раскрывается.
     
    Источник: ссылка
     
     

    Первый в мире Cadillac CT6

    Первый в мире Cadillac CT6. Смелый автомобиль для требовательных водителей. В комплекте трехлитровый V-6 Twin Turbo. Совершенно новая облегченная архитектура, а также  сиденья повышенной комфортности с пятью режимами массажа. CT6 устанавливает новый стандарт совершенства.

    Седан Cadillac CT6 получил гибридную версию

    Cadillac CT6 Plug-In Hybrid На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась презентация гибридной версии седана Cadillac CT6. В продажу на североамериканском рынке модель поступит весной 2017 года, причем выпускаться она будет не в США, как стандартный седан, а на предприятии GM в Китае. Таким образом, авто будет импортироваться в США как последние автомобили марки Buick.
     
    Модификация CT6 Plug-In Hybrid будет оснащаться двухлитровым четырехцилиндровым мотором и 100-сильным электродвигателем, в паре развивающими 335 лошадиных сил и 586 Нм крутящего момента. Емкость блока литий-ионных аккумуляторов, расположенных между задними сиденьями и багажником, составит 18,4 киловатт-часа.

    Видеопрезентация Cadillac CT6 Plug-In Hybrid С заправленным топливным баком модель может проехать без остановки более 643 километров (400 миль), а на одной электротяге – до 48 километров.
    С места до 96 километров в час Cadillac CT6 Plug-In Hybrid сможет разгоняться за 5,2 секунды. Максимальную скорость модели ограничат на отметке 241 километр в час. Производитель подчеркивает, что новинка не уступает по своей динамике конкурентам с традиционным бензиновым V6 и при этом вдвое превосходит их по экологичности.

    Фрагмент салона Cadillac CT6 Plug-In Hybrid Цены на первый подключаемый гибрид Cadillac будут стартовать с отметки 76 тысяч долларов (около 4,9 миллиона рублей). Оснащение модели при этом будет на уровне топовой комплектации Premium Luxury, доступной для стандартного седана. В частности, гибрид получит мультимедийную систему для пассажиров задних сидений, цифровое зеркало заднего вида и систему распознавания препятствий и пешеходов в темное время суток.
     
    Источник: ссылка

    Дональд Трамп получит президентский лимузин нового поколения

    Избранный президент США Дональд Трамп будет ездить уже на новом лимузине разработки концерна General Motors. Бронированный автомобиль в камуфляже был замечен на тестовом полигоне производителя и, как отмечают американские СМИ, поступит в распоряжение Секретной службы США к моменту вступления Трампа в должность главы государства 20 января 2017 года.

     
    Вся информация о новом лимузине для президента США строго засекречена. Судя по сделанным ещё летом шпионским снимкам, новый автомобиль внешне похож на модифицированную машину нынешнего поколения. Профиль остался практически таким же, однако спереди появилась новая фальшрадиторная решетка в стилистике седана Cadillac CT6, а также вертикальные LED-фары, которые соответствуют действующему корпоративному стилю марки.

     
    По данным Fox News в распоряжении Секретной службы США находятся около десяти внешне одинаковых лимузинов для первых лиц государства. Стоимость каждого из них оценивается примерно в 1.5 миллиона долларов без учета затрат на разработку. General Motors не дает никаких комментариев по поводу машины президента, однако известно, что в настоящее время компания выполняет контракты по разработке «лимузина следующего поколения для официальных церемоний» общей стоимостью 16 миллионов долларов.   

     
    Нынешний лимузин Cadillac президента США известен под прозвищем The Beast (Зверь). Он поступил на службу в 2009 году, за неделю до церемонии инаугурации Барака Обамы. В действительности, от «Кадиллака» там остались только значки и элементы светотехники, а шасси, дизельный двигатель и трансмиссия для машины президента были позаимствованы у полноразмерных пикапов Chevrolet и GMC, а затем основательно модернизированы.

     
    «Зверь» вмещает семь пассажиров, толщина брони по неофициальной информации достигает 20 см, в дверях установлены в пять слоев пуленепробиваемые стекла, шины усилены кевларом, а салон защищен от химических атак. Ориентировочная масса автомобиля - около 9 тонн, при этом броня выдерживает обстрел из автоматического оружия и прямое попадание из гранатомета. В одном из интервью Барак Обама рассказал, что «Зверь» выглядит как пассажирский автомобиль, но в действительности это танк на колесах.
    Источник: ссылка

    Седаны Cadillac ATS и CTS предложили больше фишек

    Седан CTS нынешнего поколения был представлен в 2013 году. Он оснащается двухлитровой «турбочетвёркой», «атмосферником» 3.6 и «твинтурбошестёркой» 3.6, выдающими 272, 340 и 426 л.с.
    Второй фейслифтинг менее чем за два года кажется странным шагом. Но новые модели компании заставляют дизайнеров подтянуть предыдущие. В частности, седан Cadillac CTS, который свою решётку радиатора (и кое-что ещё по мелочи) заменил в августе 2014-го, теперь снова обзавёлся иным «грилем» с более затейливыми планками (версий CTS V-Sport и CTS-V эта коррекция не коснулась). Впрочем, на такой несущественной замене производитель не остановился.

    Основные перемены CTS: решётка радиатора, иной задний бампер с вертикальными выхлопными патрубками, новые 17-дюймовые колёсные диски, потоковое зеркало.
    Модель CTS получила от старшего седана CT6 цифровое зеркало-камеру. Улучшенная мультимедийная система CUE по умолчанию предполагает функции myCadillac (различные удалённые сервисы, помощь на дорогах, дистанционные запуск мотора, блокировка/разблокировка дверей, удалённая диагностика машины), Teen Driver и Cadillac Collection (музыкальные альбомы, погода, новости и другие приложения). В гамму цветов добавлены два «металлика» — Bronze Dune и Silver Moonlight. Можно также заказать новый спортивный пакет под названием Carbon Black.

    Внешность ATS, подправленную в июле 2014, американцы не трогали. Зато и седану, и купе поменяли список комплектаций и штатное оборудование.
    Младший собрат Cadillac ATS тоже улучшен для 2017 модельного года. Ранее эксперты отмечали, что для фирмы это «проблемный ребёнок», не оправдавший надежд в плане продаж (с 2013 года его доля на рынке неуклонно падала). Главной претензией покупателей были относительно высокие цены, если сравнивать с премиальными хорошо оснащёнными соперниками. Теперь все комплектации ATS в США переименованы, многие стали дешевле на $650−1100, но при этом насыщеннее.

    Новые доступные цвета и колёсные диски, а также пакет Carbon Black пополнили ассортимент ATS. (На фото — ATS-V 2017 года.)
    Пожалуй, главная новость — в отставку отправлен «атмосферник» 2.5 (205 л.с.). Начальным теперь будет двухлитровый турбомотор на 276 л.с. — хоть он и будет дороже тысячи на полторы, чем 2.5, но с учётом богатого оборудования это окажется даже более выгодным предложением, чем прежде. В частности, стандартной для ATS стала мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, приложениями Teen Driver, Cadillac Collection и myCadillac. В набор по умолчанию также вошли система окружающего звучания Bose с активным шумоподавлением, цифровое HD Radio, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфонов.
     
    Было — стало

     
  • Мы на YOUTUBE