• Темы

  • Cadillac XT6 брат близнец Chevrolet Traverse?

       (0 отзывов)

    5c3c25d5ec05c43e33000038.jpg

    Паркетник выпущен в вариациях Premium Luxury и Sport (на фото), которые отличаются оснащением и оформлением. Длина машины равна 5050 мм, ширина — 1964, высота — 1784 (с рейлингами), колёсная база — 2863 мм, клиренс — 169 мм. Диски — 20 дюймов в базе, а на «Спорте» можно докупить 21.

    Несомненно, одна из важнейших Детройтских премьер — модель Cadillac XT6 — явилась на свет, чтобы укрепить позиции бренда в сегменте кроссоверов. Уже из наименования понятно: автомобиль придуман для тех, кому XT5 кажется тесноватым, а огромный рамный Escalade — слишком велик.

    5c3c1c3dec05c44a70000003.jpg

    В полном соответствии с нишей XT6 (на этом снимке Luxury) обладает снаряжённой массой от 2014 до 2127 кг (в зависимости от комплектации). Для сравнения, XT5 весит 1930 кг, а Escalade — 2649–2751. Объём бака составляет 72 л у переднеприводных модификаций и 83 л у полноприводных. Масса прицепа — до 1814 кг.

    Автомобиль получил переднюю подвеску типа McPherson и заднюю пятирычажку, адаптивные амортизаторы со спортрежимом и электрический усилитель руля. Мотор пока заявлен только один: атмосферник V6 3.6 с непосредственным впрыском и отключением двух цилиндров, развивающий 314 л.с. и 373 Н•м. Коробка передач тоже безальтернативная. Это девятиступенчатый «автомат». Причём силовая установка предполагает переключение между четырьмя режимами движения. И вдобавок есть отличия по настройкам шасси: в «Спорте» подвеска более жёсткая, а в Luxury — более комфортная. Кроме того, в «Спорте» более острое рулевое управление.

    5c3c25d5ec05c43e3300001c.jpg

    Трёхрядный кроссовер предложит покупателям два стиля внутреннего оформления. В Premium Luxury используется деревянная декоративная отделка, а в «Спорте» — углепластиковая.

    Зато тип привода можно выбрать. На версии Premium Luxury он может быть передним или полным. Версия Sport предполагает полный уже по умолчанию. Причём здесь применён полный привод под названием Sport Control с двумя сцеплениями и активным контролем рыскания. Судя по описанию, это система, подобная той, что установлена на XT5, с перераспределением тяги между задними колёсами.

    5c3c25d5ec05c43e3300002a.jpg

    В плюсы модели можно также засчитать полуанилиновую кожаную отделку и аудиосистему Bose Performance Series с 14 динамиками, светодиодные фары (двух видов), шесть портов USB2 и новый вращающийся контроллер мультимедийного комплекса с функцией наклона, передние кресла с вентиляцией и подогрев на втором ряду. Среди опций можно увидеть систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль, связь со смартфоном по стандарту NFC.

    Большое внимание уделено системам безопасности. В базовое оснащение входят семь эйрбэгов и автоматическое торможение с детекцией пешеходов, контроль слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, а также помощник движения по полосе и камера заднего вида с омывателем. Список других опций вполне достоин сегмента. Тут можно получить систему окружающего видения с записью, ассистент парковки с функцией торможения и автоматическое торможение при движении задним ходом, проекционный дисплей, хот-спот 4G LTE Wi-Fi и даже сохранение персональных настроек машины в облачном сервисе (их можно затем перенести в любую другую машину GM, поддерживающую эту функцию).

    5c3c25d5ec05c43e33000046.jpg

    Внешние отличия Luxury (на фото) от «Спорта» заключаются в иных дисках, разных решётках радиатора и декоре в бамперах. Ещё в Luxury больше хрома (окантовка окон, полный кант вокруг радиатора, рейлинги), а в «Спорте» эти детали чёрные. Наконец, отличается стекло в фонарях (внешний прозрачный слой у «Спорта» и тёмно-красный в Luxury).

    В продажу модель, собираемая в Спринг-Хилле (Теннесси), поступит весной. Ближе к рыночному старту компания пообещала огласить цены и раскрыть больше деталей. На вопрос о перспективах XT6 на российском рынке представительство пока официально ответить не готово. Впрочем, в конце декабря издание WardsAuto со ссылкой на собственные источники сообщало, что в четвёртом квартале 2019-го XT6 у нас должен появиться, как и младший паркетник Cadillac XT4.

    5c3c227fec05c4466b000047.jpg

    источник drive.ru

    Изменено пользователем Maxim



    Отзывы пользователей


    Брат-близнец??? Ну, если только разнояйцевый.)

    Изменено пользователем пан Зюзя

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 минуты назад, пан Зюзя сказал:

    Брат-близнец??? Ну, если только разнояйцевый.)

    3 ряда, 3.6л, 9 ступка, куда уж ближе то) внешной оно понятно у кадиллы другая...

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    19 минут назад, Maxim сказал:

    3 ряда, 3.6л, 9 ступка, куда уж ближе то) внешной оно понятно у кадиллы другая...

    Если покупателя траверса я себе представляю - многодетный пузатый ипэшник, торгующий сантехникой на строительном рынке, то владельца хт6 даже не могу прикинуть. Кому он может понадобиться?

    Изменено пользователем пан Зюзя

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, пан Зюзя сказал:

    Если покупателя траверса я себе представляю - многодетный пузатый ипэшник, торгующий сантехникой на строительном рынке, то владельца хт6 даже не могу прикинуть. Кому он может понадобиться?

    видимо из-за деформации своей реальности ты вообще не попал в покупателя Траверса))))) поэтому угадать покупателя Эски даже не пытайся :16:

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 часа назад, пан Зюзя сказал:

    эски?

     

    а кто покупает траверс? 

    Эску я как раз себе представляю кто покупает? А вот "это" - нет...

    Немало очень мам с колясками, ибо возить 2-3+ детей в обычной машине с комфортом, запасом по месту и безопастно, невозможно...

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    9 часов назад, Maxim сказал:

    Немало очень мам с колясками, ибо возить 2-3+ детей в обычной машине с комфортом, запасом по месту и безопастно, невозможно...

    Возможно, мамы с колясками и "2-3+" детей - это жены пузатых предпринимателей, торгующих сантехникой на строительном рынке, и не знакомых с основными принципами контрацепции. А сами отцы семейств гордо рассекают на тахо. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    22 минуты назад, пан Зюзя сказал:

    Возможно, мамы с колясками и "2-3+" детей - это жены пузатых предпринимателей, торгующих сантехникой на строительном рынке, и не знакомых с основными принципами контрацепции. А сами отцы семейств гордо рассекают на тахо. 

    у меня рядом заводик по производтсву плитки) могу для тебя пробить если что контактик :416541349: с пузом и контрацепцией как нить сам справишься ;)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тема траверс, хт6, а также контрацепции не раскрыта. Целевые группы одного и второго кроссоверов остались загадкой.

    1 час назад, Maxim сказал:

    у меня рядом заводик по производтсву плитки) могу для тебя пробить если что контактик :416541349: с пузом и контрацепцией как нить сам справишься ;)

    Я довольно часто, возможно в силу своего скудоумия, не улавливаю полета Ваших мыслей.

    Изменено пользователем пан Зюзя

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    целевая это те, кто умеет калькулятором пользоваться, а не фанатично ерзает На немцах и японцах. ХТ5 немалую долю отжал, в Москве их очень много.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.