Maxim

Администраторы
  • Content Count

    9012
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    554

Reputation Activity

  1. Like
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, Cadillac потеряет шестую часть дилеров из-за электрокаров   
    Электрический кроссовер Cadillac Lyriq был показан в августе как прототип «серийный на 85%». Батарея на 100 кВт•ч обеспечит машине пробег на зарядке «свыше 300 миль» (482 км).
    В рамках общей стратегии GM по электрификации моделей марка Cadillac постепенно может перейти к выпуску только электрокаров. Но пока речь идёт лишь о единичных моделях. А начнёт трансформацию паркетник Lyriq. Чтобы подготовить его продажи, компания Cadillac разослала примерно девяти сотням своих дилеров требование: или те тратят по $200 000 на своё обновление (установка зарядных станций, покупка инструментов, обучение персонала), или получают выкуп за отказ от марки.
    Как сообщает Wall Street Journal, 150 дилеров Кадиллака выбрали второй вариант. Это примерно 17% от дилерской сети. Каждый получит от автопроизводителя от $300 000 до миллиона «отступных» и прекратит представлять марку. Правда, данное соглашение позволяет этим центрам продавать новые Кадиллаки ещё 2021 год, а подержанные — до конца 2024-го.

    Выпуск Лирика наладит завод Spring Hill Manufacturing в штате Теннесси, в модернизацию которого GM инвестирует $2 млрд. Далее тут встанут на поток и другие электрокары GM, так что Spring Hill будет третьей электрической площадкой концерна после предприятий Detroit-Hamtramck (оно же Factory Zero, модель GMC Hummer EV) и Orion Assembly Plant (Chevrolet Bolt).
    Большинство дилеров Кадиллака торгует и другими автомобилями GM, для них отказ от бренда не должен стать критическим. Но стоит держать в уме грядущий выход на рынок электрического Хаммера и общий курс GM на расширение доли электрокаров. Для представления машин на батареях дилерам всё равно понадобится адаптация. Такой поворот, как видим, устраивает не всех. Дело не только в затратах. Основной доход дилерских центров составляют техобслуживание и ремонты, а ТО электрокаров — проще и дешевле, чем у машин с ДВС. И число компонентов, способных сломаться, меньше. С электрификацией автопрома дилеры (не только GM) столкнутся с дилеммой: адаптироваться к электрическому миру или закрыться. История с «отказниками» у Кадиллака — первые признаки грядущих перемен.
     
    Источник: drive.ru
  2. Like
    Maxim got a reaction from Archy for a record, В Калифорнии прошла большая встреча - "Cadillac Takeover 2020"   
    На видео можно увидеть всем известные машины и их владельцев, которые постоянно мелькают во всех топовых кадиллак-инстаграм аккаунтах  @Archy знакомься 
     
  3. Thanks
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, Компания Cadillac раскрыла детали подвески MagneRide 4.0   
    Новая версия адаптивной подвески (4.0) изначально дебютировала на собратьях Cadillac CT4-V и CT5-V в прошлом году, а теперь распространена на некоторые другие Кадиллаки. А вообще MagneRide ведёт свою историю с седана Cadillac Seville STS 2002 года.
    В сентябре нынешнего года компания Cadillac рассказывала об обновлённой модели CT5 Sport, которой в качестве опции стал доступен новый пакет V Performance, включающий более плотную адаптивную подвеску. Тогда американцы не углублялись в детали, а ведь речь шла о системе нового поколения MagneRide 4.0. На 2021 модельный год она же стала стандартным оснащением внедорожника Escalade в комплектациях Sport и Platinum. Недавно производитель рассказал о любопытных подробностях такой подвески. Например, что она реагирует на изменения в дорожном покрытии на 45% быстрее прежней версии. Ради такого результата разработчики системы не просто скорректировали софт, но пошли на масштабное обновление элементов подвески.

    В системе Magnetic Ride Control электромагниты в амортизаторе мгновенно подстраивают вязкость магнитореологической жидкости по команде компьютера. Он же принимает во внимание показания колёсных акселерометров, которые считывают дорогу до 1000 раз в секунду.
    Акселерометры в ступицах и инерциальный измерительный блок передают и обрабатывают данные в четыре раза быстрее, чем ранее, и при этом точнее измеряют параметры движения колёс. Температурные карты позволили вносить более точные поправки на температуру жидкости в амортизаторе. Контроль за изменением магнитного потока стал точнее и быстрее реагировать на переход от сжатия к отбою. В самом амортизаторе снижено паразитное трение, что расширило диапазон регулировки его сопротивления. Изменилась формула магнитореологической жидкости и, конечно, было переписано ПО. Компания называет систему MagneticRide 4.0 подвеской с самой быстрой в мире реакцией на внешние условия. И она явно будет распространяться далее по модельному ряду.
     
    Источник: drive.ru
  4. Like
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, Cadillac CT4 и CT5 стали безопаснее после обновления   
    На моделях Cadillac CT4 и CT5 (на фото) 2021 модельного года в комплектации Sport опционально предложат пакет V Performance. С ним идут более собранная подвеска, адаптивные амортизаторы, механическая блокировка дифференциала и тормоза Brembo с фиксированными суппортами спереди.
    Этой осенью американские дилеры Кадиллака откроют приём заказов на обновлённые седаны CT4 и CT5, а также на их спортивные версии V-Series. В начальное оснащение моделей теперь входят комплекс для родительского контроля за подростками Teen Driver и система Buckle to Drive, не позволяющая переводить селектор коробки передач в «Драйв» при незастёгнутом ремне безопасности. Также за доплату доступна цифровая панель приборов диагональю 12 дюймов, а с начала 2021 года для дорогих исполнений можно будет заказать трассовый автопилот Super Cruise с функцией принудительной смены полосы.

    В интерьере наличие пакета Diamond Sky выдаёт не только серая кожа на сиденьях, но и металлические накладки на педалях. Плюс четырёхдверке CT4 отрядили оригинальные алюминиевые вставки Centaurus на панели, а CT5 — деревянные Galaxy. У обычных модификаций такого декора нет даже в списке опций.
    А ещё для седанов CT4 и CT5 в комплектации Premium Luxury появился стайлинг-пакет Diamond Sky. Автомобили с такой опцией окрашены в одноимённый цвет металлик, включая задний диффузор, им положены изменённые решётка радиатора, колёса и фонари. Несложно признать пакет Diamond Sky и по тормозам Brembo V Performance синего цвета. В салоне же — кожаная обивка цвета Sky Cool Gray с необычной перфорацией и оригинальные декоративные вставки. Что касается седанов в исполнении V-Series, то у них появился руль с более качественной кожаной обивкой, а у CT4-V в интерьере элементы из алюминия заменили углепластиковыми панелями.
    Источник: drive.ru
  5. Like
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, General Motors и Honda запланировали альянс   
    Концерны PSA и FCA, Renault-Nissan-Mitsubishi, автогиганты Ford и Volkswagen, Toyota и Mazda, даже BMW с Мерседесом... От количества альянсов рябит в глазах! А тут ещё и General Motors с Хондой подписали меморандум о взаимопонимании, который через несколько месяцев оформится в полноценный альянс. Основное внимание будет сосредоточено на североамериканском рынке, а в числе совместных разработок окажутся платформы, двигатели внутреннего сгорания, электрифицированные силовые установки, ассистенты безопасности и информационно-развлекательные системы. Также американцы и японцы будут вместе работать в области закупок и эффективности производства.

    У Хонды с концерном General Motors всё началось с совместной водородной программы, хотя работа в этом направлении велась компаниями задолго до объединения усилий. Не сказать, что всё было зря, но в итоге GM свернул fuel cell-программу и окунулся в создание традиционных электрокаров.
    Но работать бок о бок двум автопроизводителям не привыкать. Первое сотрудничество началось в 2013 году, когда General Motors и Honda объявили о долгосрочном соглашении по совместной разработке следующего поколения топливных элементов и технологии хранения водорода. В 2017-м было создано совместное предприятие Fuel Cell System Manufacturing (FCSM) для массового производства топливных элементов, а через год Honda включилась в работу над джиэмовским беспилотником Cruise AV. В апреле нынешнего года компании договорились о совместной разработке двух новых электромобилей Хонды, чьи продажи начнутся в 2024 году на рынках США и Канады.
     
    Источник: drive.ru
  6. Like
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, Lyriq — первая ласточка полной электрификации GM   
    Ещё весной GM пролил свет на свои планы по электрификации всех брендов, включающие вложения в 20 миллиардов долларов в переоборудование заводов и разработку 11 полностью электрических автомобилей к 2025 году. Первой ласточкой этих изменений стал Cadillac Lyriq, первый полностью электрический кроссовер компании 
    Показанный автомобиль позиционируется не как концепт, а как шоу-кар. По уверениям руководства, на 85% идентичный тому, что пойдет в серию, после доводки Lyriq под законодательства планируемых рынков сбыта. То, что премьера была также освещена на ресурсах Cadillac Russia, даёт надежду и на появление новинки у нас.

    В целом дизайн Lyriq продолжает развитие дизайн-кода Art & Science. Остались фирменные вертикальные ходовые огни и плавники, сочетающие как вертикальные, так и горизонтальные, объемные, светодиодные полосы. 
    По тележке информации пока не много, это первый автомобиль, наряду с Hummer EV, использующий новые эффективные и дешевые батареи GM — Ultium. Ёмкость батарей Lyriq заявлена в 100 КВт/ч, на которых без подзарядки можно уехать на 480 км. При этом заявлена поддержка быстрой зарядки на станциях мощностью более 150 КВт. 
    Базовый привод — задний, опционально доступен и AWD.

    В Lyriq продолжится развитие системы автопилота Super Cruise, который, кстати, недавно начал работать и в Китае. К электронным помощникам добавится двухпанельная проекция на лобовое стекло с дополненной реальностью и дистанционный авто-парковщик. 
    Стоит отметить и 33-дюймовый изогнутый экран, вариацию которого мы уже увидели на Эскалейде пятого поколения.

    Lyriq заявлен, как модель 2023 модельного года, а значит ожидать его стоит во второй половине 2022 года. Посмотрим, какие изменения и новости появятся до этого времени, и, конечно, будем держать в курсе.

    Так как выпуск Lyriq планируется большими тиражами, его цена, по слухам, не будет превышать 5,5 млн рублей.
    Увидеть Cadillac Lyriq вживую с комментариями дизайнеров и инженеров компании можно в видео:
     
  7. Haha
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, В США пожилой водитель «припарковался» на двух других машинах   
    Cadillac XTS не может похвастаться большим дорожным просветом, да и кастомные монстр-траки из этого седана не делают. Но это не помешало пожилому водителю из Флориды припарковать XTS на двух других (не самых низких) автомобилях. Фото с места происшествия опубликовал сайт Fox 13. 
    Все случилось на дороге County Road 486 возле SunTrust Bank (именно сюда и приехал мужчина). Водитель пытался припарковать свой Cadillac, но при езде задним ходом он, как это часто бывает перед подобными ДТП, перепутал педали. Автомобиль начал ускоряться, и вместо того, чтобы нажать на тормоз, мужчина продолжал сильнее жать на правую педаль. В итоге он проехал задним ходом дорогу и влетел на парковку на противоположной полосе.
    Остановить мчащийся Cadillac удалось только двум другим припаркованным автомобилям — Dodge Journey и Volkswagen Jetta. Последний пострадал сильнее. XTS получил минимальные повреждения бамперов и защиты днища. Dodge тоже будет легко починить. Люди в ДТП не пострадали.
    Источник: auto.onliner.by
  8. Like
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, GM увеличивает срок гарантии на автомобили   
    В связи с введёнными ограничениями, связанными с объявленной ВОЗ пандемией COVID-19, гарантийный срок автомобилей Cadillac с действующей на 30 марта 2020 года гарантией будет продлён на период вынужденного неиспользования автомобиля. Указанный период исчисляется с 30 марта до дня окончания действия режима ограничения (максимально 2 месяца).
    Кроме того, если в сложившихся обстоятельствах в период самоизоляции и карантина наступает необходимость регулярного планового технического обслуживания автомобиля согласно сроку эксплуатации или при достижении обозначенного производителем пробега, проведение ТО также может быть отложено на срок до двух месяцев или 2400 км превышенного пробега в зависимости от того, что наступит раньше относительно допустимого запланированного интервала.
    В то же время General Motors Россия рекомендует придерживаться рекомендуемых интервалов обслуживания для замены моторного масла и не превышать 500 км перепробега, когда срок службы масла подходит к 0%, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя.
    General Motors призывает максимально соблюдать меры профилактики заболеваемости и не нарушать режим самоизоляции. После окончани карантина техническое обслуживание автомобилей будет проведено в полном объеме и соответствии с высочайшими премиальными стандартами бренда.
  9. Thanks
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, Премьера Cadillac Escalade пятого поколения   
    Сегодня состоялась долгожданная премьера флагмана Cadillac и, пожалуй всего General Motors — Cadillac Escalade 2021.
    Громче любых слов о новинке расскажет ознакомительное видео Спайка Ли:
    Впечатляет! Но вернемся к перечислению возможностей новинки и сухим цифрам.
    Благодаря увеличению колесной базы на 12см и долгожданному введению независимая задней подвески, новый Эскалейд получил более 25см в ногах третьего ряда сидений и дополнительные 70% объема багажника за третьим рядом сидений. В апреле будет премьера нового ESV, посмотрим, какими внутренними габаритами порадует он. "Коротыш" же подрос на 10см в длину, 1см в ширину и 5см в высоту по сравнению с прошлым поколением. Возвращаясь к подвеске, стоит отметить сохранившиеся амортизаторы MRC и управляемую заднюю пневматику.
    Толкать тележку призваны два двигателя, к классическому 6,2л V8 добавилась дизельная рядная шестерка на 3 литра с турбиной. При равном крутящем моменте в 623 Нм они выдают 420 и 277 лошадиных сил соответственно. В паре с обоими двигателями работает уже обкатанная десятиступенчатая автоматическая коробка передач с электронной блокировкой дифференциала на полном приводе. Также предполагается версия и чисто с задним приводом.

    Богатое электронное оснащение теперь включает 9 камер, которые обеспечивают как уже известные нам системы ночного видения и live-зеркало заднего вида, так и обновленную 360° систему с опциональной 3D-проекцией. Изображение с камер выводится на тройной экран, в сумме на 38 дюймов, он разделяется на три основные части — сенсорные 7 дюймов слева от руля, приборная панель на 14 дюймов и 17 дюймов сенсорный мультмедиа экран. Управление мультимедиа поддерживается также с уже знакомой шайбы. Предусмотрены экраны и для второго ряда сидений, по 12,5 дюйма, с подключением HDMI, USB и Android Auto.

    На смену BOSE пришла звуковая система AKG, состоящая из 19 в бюджетном и 36 колонок в топовом вариантах. Помимо студийного качества звука нам обещают помощь в общении с задними пассажирами через усиление голоса, индивидуальное управление уровнем громкости для передних сидений, а также интеграцию с системой навигации в виде подсказок звучащих слева для левых маневров и справа соответственно для правых.

    Говоря о системе навигации, которая и до этого могла похвастаться выводом на проекционный экран, она теперь имеет AR-режим, в котором картинка с передней камеры отображается на экране вместе со стрелками предлагаемого манёвра.

    В помощь навигации с CT6 на Эскалейд пришла система Super Cruise, которая к существующей возможности автопилота на хайвеях получила функцию полуавтоматического перестроения по включению сигнала поворота. По указанию водителя машина сама поймает дырку в потоке и перестроится в соседний ряд.

    Внешний вид новинки не стал открытием, шпионские фото начали утекать достаточно давно и сейчас лишь подтвердились. По сути Эскалейд пятого поколения закрывает переход линейки Кадиллак под стиль Escala, ждём теперь следующих концептов, чтобы знать, какие будут следующие шаги у дизайнеров GM. В экстерьере стоит отметить очень красивую и яркую оптику без мерцания и отдельных светодиодов, сохранившуюся подсветку ручек дверей и перекочевавшие на внутреннюю сторону ручек кнопки безключевого доступа. Боковые двери получили доводчики, а дверь багажника — кнопку открытия, интегрированную в щит Cadillac.

    Всего на стартовой линейке заявлено 3 комплектации, Luxury, Premium Luxury и Sport, они отличаются как разными элементами внешнего и внутреннего оформления, так и настройками подвески.
    Информации о появлении Эскалейда на российском рынке пока нет, однако учитывая то, что в штатах продажи начнутся только в конце этого года, у нас в ближайший год новинку можно не ждать. Стоимость пока также не объявлена, но ожидается, что она будет в районе текущего поколения, поговаривают о старте с $90k.
    Первые видео с новинкой, на английском языке:
     
     
     
     











  10. Like
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, Седан Cadillac CT5-V Blackwing сбросит камуфляж в этом году   
    Помимо нескольких агрессивных штрихов во внешности, Blackwing получит более жёсткую подвеску, усиленные тормоза и более широкие шины, чем младшие версии CT5.
    Разные гипотезы о моторе на спортивном седане Cadillac CT5-V Blackwing, появившиеся в прошлом году, теперь всё же отброшены в пользу одного варианта: V8 6.2 LT4 с приводным компрессором. Об этом сообщило издание GM Authority со ссылкой на Cadillac Society. Почему не более современный двигатель V8 4.2 Twin Turbo LTA Blackwing (557 л.с., 867 Н•м) от седана CT6-V? Просто выпуск «восьмёрки» 4.2 будет свёрнут через несколько месяцев вместе со сборкой самого Кадиллака CT6 на заводе Детройт-Хамтрамк. Так что новобранцу CT5-V от того мотора по наследству достанется лишь название модификации.

    Обычный CT5-V попал в американский каталог марки только в начале этого года (от $48 690 за задний привод и от $51 290 за полный). Кстати, по уточнённым данным, его мотор V6 3.0 Twin Turbo развивает 365 л.с., 549 Н•м (чуть выше, чем было заявлено прошлой весной на презентации).
    На какую отдачу настроит компания мотор, знакомый по ряду моделей Chevrolet и Cadillac, пока неизвестно. Редакторы GM Authority лишь приводят ориентировочный уровень: свыше 600 л.с. и более 800 Н•м крутящего момента. Это огромный скачок в сравнении с вариацией CT5-V без приставки Blackwing к названию. Ресурс Cadillac Society сулит Блеквингу десятиступенчатый «автомат» и шестиступенчатую «механику» на выбор. Любопытно что по мощности и размерам (длина 4924 мм, база 2947 мм) Cadillac CT5-V Blackwing соответствует Мерседесу-AMG E 63, а по цене новая версия будет сопоставима скорее с AMG C 63 (от $68 100 в США). Премьера спортседана Cadillac CT5-V Blackwing должна состояться позднее в нынешнем году, а продажи стартуют в 2021-м.
    Источник: drive.ru
  11. Like
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, GM перейдет на Андроид с 21 года   
    Google и General Motors объявили о переходе последней на новую операционную систему Android Automotive на всех новых автомобилях с 2021 года. Для водителей это означает то, что голосовой помощник, карты и другие оптимизированные Андроид-приложения будут доступны на автомобилях без необходимости подключения телефона.
    Все бренды GM вне Китая постепенно перейдут на Андроид, оптимизированный для автомобилей, построенный на базе Андроид 10 (ранее были слухи про версию с Android P, но они не подтвердились). Однако использование Андроида как базовой операционной системы не ограничивает возможности пользователей, т.к. сохранится возможность подключения Android/iOS телефонов через интерфейсы Android Auto/CarPlay соответственно. Получит ли Российский рынок обновлённую CUE или встанет в один ряд с Китаем пока не известно. Однако стоит отметить, что использование Android Automotive предполагает сбор Гуглом неперсонализированных данных использования.
    GM стала внедрять CUE, работающий на ядре Linux, с 2012 года и с 2016 года экспериментирует с Андроидом в инфосистемах, позволяя сторонним разработчикам разрабатывать свои приложения, устанавливаемые через встроенный в CUE магазин приложений по воздуху. Однако в текущей реализации процесс обновления как программного обеспечения в целом, так и пользовательских приложений в частности весьма неудобен, с чем активно борется и Google.
    Пилотный проект новой внедряемой версии Андроида Гугл показал пару лет назад на автомобилях Volvo.
    Что в итоге дало плоды в модели Polestar 2:

    Android Automotive обладает схожими с родительской системой возможностями по кастомизации, что развязывает руки автопроизводителям по стилизации интерфейсов для отображения под соответствующий класс бренда, так что не стоит беспокоиться за одинаковый вид интерфейсов как разных производителей, так и преимум и масс-сегмента брендов каждого.
  12. Like
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, Американцы разогнали Cadillac CTS-V до 390 км/ч   
    Американская фирма Hennessey Performance, занимающаяся глубокой доработкой машин, выпустит 12 экземпляров своей версии Cadillac CTS-V. Автомобиль получил название VR1200 Twin Turbo Coupe, он разгоняется до скорости 390 км/ч.

    Под капотом новинки — 7-литровый бензиновый мотор (V8) с двумя турбинами. Специалисты Hennessey заменили множество деталей агрегата, после чего мощность мотора составила 1226 л. с. (доступна при 6400 об/мин), а крутящий момент достигает 1504 Н·м (при 4000 об/мин).

    По данным пресс-центра ателье, на купе установили усиленные варианты трансмиссий (есть вариант как с «механикой», так и с «автоматом), новые тормоза Brembo, заниженную подвеску, спортивные колеса.

    Для разгона до сотни «заряженному» Cadillac понадобится 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 390 км/ч.

    Источник
  13. Like
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, Новый Cadillac Escalade раскрылся снаружи и внутри   
    Оформление приборки и центрального экрана с двумя дугами, одна над другой, напоминает шоу-кар Cadillac Escala.
    После недавней премьеры пары Chevrolet Tahoe и Suburban стало ясно, чего можно ожидать от пятого поколения внедорожника Cadillac Escalade. Например, новую пневмоподвеску с регулировкой уровня в пределах десяти сантиметров или, почему бы и нет, трёхлитровый дизель в дополнение к паре бензиновых «восьмёрок» 5.3 и 6.2 (в Tahoe моторы развивают 281, 360 и 425 сил). А пока американцы не спешат рассекретить машину, в сеть уже попало несколько её фотографий.

    Независимая задняя многорычажка — основной бонус от перехода на платформу GMT-T1XX. Боковина и задние стойки у короткой версии Эскалейда повторяют Tahoe. Перед по стилю напоминает последние модели марки и концепт Escala. Слева от приборки обнаружился третий небольшой экран.
    По снимкам видно, что внешний вид машины перекликается с рядом новейших моделей и с кроссовером Cadillac XT6 в частности. Похожа на его начинку и некоторая фурнитура вроде джойстика «автомата» и вращающихся селекторов на центральном туннеле. Вообще, электроника должна сделать шаг вперёд (особенно мультимедийная система). А все детали станут ясны только после премьеры автомобиля, которая ожидается в начале 2020 года.

    Новый GMC Yukon, близкий родственник Эскалейда и Tahoe, на днях тоже немного приоткрылся. Фотографы отловили на тестах образец с меньшим количеством маскировки, чем было прежде. Сильнее всего машина будет отличаться от собратьев спереди: тут собственные оптика, решётка радиатора и бампер.
    Полный ассортимент силовых агрегатов Эскалейда пока неясен. Мы прогнозировали гибридный вариант, но он остался под вопросом, поскольку Tahoe и Субурбану такой пока не подарили. Зато издание GM Authority подтвердило ранее уже всплывавшую информацию, что в будущем у Эскалейда появится полностью электрическая версия с номинальным пробегом на одной зарядке в 644 км.
    Источник: drive2.ru
    Фото: cochespias, autoevolution.com, gmauthority.com, Stefan Baldauf/SB-Medien
  14. Like
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, Кадиллак в России ставит планку на 10000 автомобилей в год   
    За счет старта продаж новых моделей GM намерен продавать 10 000 кадиллаков в год в России.
    В будущем году на рынок РФ поступят новые кроссоверы XT4 и XT6, оба на доналоговом двухлитровом LSY-двигателе с девятиступенчатым автоматом. Кроме них обещают рестайл XT5, вероятно с тем же мотором. Для укрепления своих позиций, кроме ввода новых моделей, Кадиллак в ближайшее время увеличит число официальных представительств до 17.
    Вице-президент GM по международному развитию Джулиан Блиссет (Julian Blisset) уверен, что в ближайшее время рынок России вернётся к показателям продаж в 3 миллиона машин в год, что вселяет уверенность в верхушку GM насчет увеличения доли присутствия Кадиллака на нашем рынке.
    Блиссет так уверен в укреплении экономики РФ, что утверждает, что Россия это «рынок, на котором стоит сфокусироваться». Автопроизводитель уверен, что сможет завоевать молодую аудиторию в РФ, которая заинтересована в технологически продвинутых автомобилях с современным внешним видом.
    В 2018 году Кадиллак продал 1176 автомобилей на нашем рынке, что на 14% меньше, чем в 2017 году. Однако в связи с ожидаемым подъемом отечественной экономики, руководство компании верит, что сейчас подходящий момент для активизации своих усилий. На данный момент, за 9 месяцев текущего года было продано 669 автомобилей, что меньше на 13%, чем за тот же период прошлого года.
  15. Like
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, Последний CTS-V сошел с конвейера   
    16 лет истории модели CTS подошли к концу летом этого года, когда в июне был выпущен последний ситик, вместе с тем "вишки" перестали выпускаться в апреле, последний экземпляр которой вышел в цвете Velocity Red, уникальном для линейки 2019 года.

    Тогда как всего было выпущено более 5000 автомобилей, к нам CTS-V поставлялись только до 2017 года и весьма в небольшом количестве, не успев завоевать популярность вне круга любителей Кадиллаков.

    Однако яркий и агрессивный внешний вид CTS-V вряд ли устареет и уступит будущим CT5-V, шанс появления которых в наших широтах весьма мал.
  16. Like
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, XT4 идёт к нам на дизеле   
    В европу официально начал поставляться Cadillac XT4 на дизеле. Не совсем привычное решение для современного Cadillac обусловлено требованиями рынка, в европе сейчас большой спрос на дизельные авто. Заметим, что это не первый кадиллак на дизеле, в семидесятых на кадики ставились дизельные V8, переделанные с бензина 5,7 литровые движки от олдсмобиля.
    Цены на новый двухлитровый турбодизель (Евро 6), мощностью 170лс и 380Нм крутящего момента, начинаются с 42900 евро (3,1 млн рублей). Коробка передач останется прежней, девятиступенчатой. Базовый привод — передний, в богатой комплектации доступен и полный.
    Первые XT4 у наших дилеров обещают появиться уже к концу этого года и, по предварительным данным, среди них будет и дизельная версия. Что касается комплектаций, в базе идут 18-дюймовые колеса, камеры на 360 градусов, автопарковщик. В топе — колеса на 20 дюймов, опциональный полный привод, спортивные руль и педали, адаптивный круиз, проекция на лобовое и задние фонари LED. Цена в европе на топовую версию заявлена на отметке в 49200 (3,6 млн рублей), посмотрим, чем порадуют нас официальные дилеры РФ.

  17. Like
    Maxim got a reaction from basilevs for a record, Наш первый шаг в Cadillac Мир! Cadillac Team World! (часть1)   
    ВОТ ЭТО ДА! Слева, один из самых удивительных плакатов Кадиллак которые я когда либо видел. Творение за пределами норм с участием чувственных линий многих Кадиллаков, включающих в себя буллит №59 фары и концы бампера. Посмотри на эти плавники! Кто бы ни сделал это нужно салютовать! Вместе логотипы CCOF и CLC выглядят потрясающе!

    Добрый вечер Англия, Бельгия, Голландия, Австралия, Новая Зеландия, США, Швеция и Германия
    Как и обещал, я прислал свою историю и фотографии для вашего журнала. Полночь во Франции, у меня был долгий и жаркий день, все равно придется поработать над текстом, но я уже могу отправить некоторые картинки. Фото прилагаются от основателя и текущего Президента клуба, и да, хорошо, что у нас есть вице президент. Вверху слева - основатель Финского филлиала CLC в 1998 году, Мистер Хессу Вайнио Справа - нынешний президент. Матти Кукконен.

    Это был первый раз, когда CLC Финляндия организовал такую большую и престижную встречу и это оказалось самым большим мероприятием, которое они когда-либо устраивали, также впервые были участники из нескольких европейских стран и Янн Сондерс с женой Гитой и сыном Джейми прибыли из США.
    Посещение такой «отдаленной» страны как Финляндия особенное, так как вы не знаете, чего ожидать. Таким образом, мы все были приятно удивлены, CLC Финляндия организовала это замечательное событие, место было близко к столице - Хельсинки для удобства проведения мероприятия.
    Курортный парк, пансионат на Балтийском море! Комплекс 4* «SPA hotel», содержащее крытый бассейн и всевозможные сауны, джакузи! Главное здание - настоящая усадьба, превосходный завтрак ждал нас каждый день, а  в "Белой Вилле" на побережье проходила вечерняя программа. Вилла на береговой линии, красивые газоны и закаты на берегу давали фантастический вид. Слева, Бальный зал и
    деревянная вилла с видом на озеро, была полностью в нашем распоряжении для проведения празднования 30-летия и вечеринок CLC.
    Вечером в пятницу большинство участников уже прибыло, нас тепло поприветствовали от лица CLC Президент финского клуба - Матти Кукконен и его секретарь Санна (1-й рисунок ниже) В тот же вечер был организован приветственный буфет на побережье в праздничном доме и  конечно заготовлено достаточно алкоголя, чтобы настроиться на вечеринку))).

    День второй, суббота после пышного завтрака (мы так и не смогли похудеть во время это путешествия) пришло время поездки в компании Кадиллаков 60/70 годов! Кэдди всех возрастов начиная с 1938 года V16 до последней модели Escalade. Все были удивлены увидеть 11 почти новых Кадиллаков на стоянке с российскими номерами, которые в шутку были завернуты в пластик, к нам приехала Кадиллак Команда Россия (Cadillac Team Russia), с Максимом в качестве Президента клуба! 
    Когда вы читаете это, уже зарегистрировано новое эксклюзивное представительство CLC в России, с несколькими подразделениями, которые распространились по всей России! Отличные новости! <- слева, Будущий Президент CLC Россия - Максим в красном 2010 CTS.->

     
    Продолжение следует)))

  18. Thanks
    Maxim reacted to NewsMaker for a record, Электронная платформа «Global B» будет на CT4   
    Cadillac CT4 считается моральным преемником ATS, в новинке многие угадывают общие с предком черты, вплоть до совпадения кузовных панелей. Однако чего не отнять у новинки — электроника, GM обещает поставить на CT4 новую архитектуру, заявленную пока только на CT5.
    Архитектура «Global B» была официально анонсирована в этом году как основа нервной системы новых кадиллаков, давая пятикратный рост вычислительной мощности узлов и пропускной способности цифровых каналов между ними. Заявляются вычислительные показатели в 4,5 Терабайта в час, чего должно с запасом хватить для всех датчиков и таких систем, как автопилот SuperCruise. Что касается внешних соединений, поддерживается проводное подключение до 10 Гбит/с и обновления по воздуху.

    Кроме этого новая платформа выводит на другой уровень кибербезопасность, т.к. имеет защиту как на уровне программного обеспечения, так и аппаратные механизмы.
    Также стоит отметить, что в «Global B» закладывается и поддержка электромобилей.

    Тестирование Global B в лаборатории GM
    Тем самым GM дает понять, что CT4 это нечто большее, чем просто редизайн ATS.
  19. Like
    Maxim got a reaction from Archy for a record, Наш первый шаг в Cadillac Мир! Cadillac Team World! (часть1)   
    ВОТ ЭТО ДА! Слева, один из самых удивительных плакатов Кадиллак которые я когда либо видел. Творение за пределами норм с участием чувственных линий многих Кадиллаков, включающих в себя буллит №59 фары и концы бампера. Посмотри на эти плавники! Кто бы ни сделал это нужно салютовать! Вместе логотипы CCOF и CLC выглядят потрясающе!

    Добрый вечер Англия, Бельгия, Голландия, Австралия, Новая Зеландия, США, Швеция и Германия
    Как и обещал, я прислал свою историю и фотографии для вашего журнала. Полночь во Франции, у меня был долгий и жаркий день, все равно придется поработать над текстом, но я уже могу отправить некоторые картинки. Фото прилагаются от основателя и текущего Президента клуба, и да, хорошо, что у нас есть вице президент. Вверху слева - основатель Финского филлиала CLC в 1998 году, Мистер Хессу Вайнио Справа - нынешний президент. Матти Кукконен.

    Это был первый раз, когда CLC Финляндия организовал такую большую и престижную встречу и это оказалось самым большим мероприятием, которое они когда-либо устраивали, также впервые были участники из нескольких европейских стран и Янн Сондерс с женой Гитой и сыном Джейми прибыли из США.
    Посещение такой «отдаленной» страны как Финляндия особенное, так как вы не знаете, чего ожидать. Таким образом, мы все были приятно удивлены, CLC Финляндия организовала это замечательное событие, место было близко к столице - Хельсинки для удобства проведения мероприятия.
    Курортный парк, пансионат на Балтийском море! Комплекс 4* «SPA hotel», содержащее крытый бассейн и всевозможные сауны, джакузи! Главное здание - настоящая усадьба, превосходный завтрак ждал нас каждый день, а  в "Белой Вилле" на побережье проходила вечерняя программа. Вилла на береговой линии, красивые газоны и закаты на берегу давали фантастический вид. Слева, Бальный зал и
    деревянная вилла с видом на озеро, была полностью в нашем распоряжении для проведения празднования 30-летия и вечеринок CLC.
    Вечером в пятницу большинство участников уже прибыло, нас тепло поприветствовали от лица CLC Президент финского клуба - Матти Кукконен и его секретарь Санна (1-й рисунок ниже) В тот же вечер был организован приветственный буфет на побережье в праздничном доме и  конечно заготовлено достаточно алкоголя, чтобы настроиться на вечеринку))).

    День второй, суббота после пышного завтрака (мы так и не смогли похудеть во время это путешествия) пришло время поездки в компании Кадиллаков 60/70 годов! Кэдди всех возрастов начиная с 1938 года V16 до последней модели Escalade. Все были удивлены увидеть 11 почти новых Кадиллаков на стоянке с российскими номерами, которые в шутку были завернуты в пластик, к нам приехала Кадиллак Команда Россия (Cadillac Team Russia), с Максимом в качестве Президента клуба! 
    Когда вы читаете это, уже зарегистрировано новое эксклюзивное представительство CLC в России, с несколькими подразделениями, которые распространились по всей России! Отличные новости! <- слева, Будущий Президент CLC Россия - Максим в красном 2010 CTS.->

     
    Продолжение следует)))

  20. Like
    Maxim got a reaction from Win32PariteB for a record, Наш первый шаг в Cadillac Мир! Cadillac Team World! (часть1)   
    ВОТ ЭТО ДА! Слева, один из самых удивительных плакатов Кадиллак которые я когда либо видел. Творение за пределами норм с участием чувственных линий многих Кадиллаков, включающих в себя буллит №59 фары и концы бампера. Посмотри на эти плавники! Кто бы ни сделал это нужно салютовать! Вместе логотипы CCOF и CLC выглядят потрясающе!

    Добрый вечер Англия, Бельгия, Голландия, Австралия, Новая Зеландия, США, Швеция и Германия
    Как и обещал, я прислал свою историю и фотографии для вашего журнала. Полночь во Франции, у меня был долгий и жаркий день, все равно придется поработать над текстом, но я уже могу отправить некоторые картинки. Фото прилагаются от основателя и текущего Президента клуба, и да, хорошо, что у нас есть вице президент. Вверху слева - основатель Финского филлиала CLC в 1998 году, Мистер Хессу Вайнио Справа - нынешний президент. Матти Кукконен.

    Это был первый раз, когда CLC Финляндия организовал такую большую и престижную встречу и это оказалось самым большим мероприятием, которое они когда-либо устраивали, также впервые были участники из нескольких европейских стран и Янн Сондерс с женой Гитой и сыном Джейми прибыли из США.
    Посещение такой «отдаленной» страны как Финляндия особенное, так как вы не знаете, чего ожидать. Таким образом, мы все были приятно удивлены, CLC Финляндия организовала это замечательное событие, место было близко к столице - Хельсинки для удобства проведения мероприятия.
    Курортный парк, пансионат на Балтийском море! Комплекс 4* «SPA hotel», содержащее крытый бассейн и всевозможные сауны, джакузи! Главное здание - настоящая усадьба, превосходный завтрак ждал нас каждый день, а  в "Белой Вилле" на побережье проходила вечерняя программа. Вилла на береговой линии, красивые газоны и закаты на берегу давали фантастический вид. Слева, Бальный зал и
    деревянная вилла с видом на озеро, была полностью в нашем распоряжении для проведения празднования 30-летия и вечеринок CLC.
    Вечером в пятницу большинство участников уже прибыло, нас тепло поприветствовали от лица CLC Президент финского клуба - Матти Кукконен и его секретарь Санна (1-й рисунок ниже) В тот же вечер был организован приветственный буфет на побережье в праздничном доме и  конечно заготовлено достаточно алкоголя, чтобы настроиться на вечеринку))).

    День второй, суббота после пышного завтрака (мы так и не смогли похудеть во время это путешествия) пришло время поездки в компании Кадиллаков 60/70 годов! Кэдди всех возрастов начиная с 1938 года V16 до последней модели Escalade. Все были удивлены увидеть 11 почти новых Кадиллаков на стоянке с российскими номерами, которые в шутку были завернуты в пластик, к нам приехала Кадиллак Команда Россия (Cadillac Team Russia), с Максимом в качестве Президента клуба! 
    Когда вы читаете это, уже зарегистрировано новое эксклюзивное представительство CLC в России, с несколькими подразделениями, которые распространились по всей России! Отличные новости! <- слева, Будущий Президент CLC Россия - Максим в красном 2010 CTS.->

     
    Продолжение следует)))

  21. Like
    Maxim reacted to Maxim for a record, Наш первый шаг в Cadillac Мир! Cadillac Team World! (часть1)   
    ВОТ ЭТО ДА! Слева, один из самых удивительных плакатов Кадиллак которые я когда либо видел. Творение за пределами норм с участием чувственных линий многих Кадиллаков, включающих в себя буллит №59 фары и концы бампера. Посмотри на эти плавники! Кто бы ни сделал это нужно салютовать! Вместе логотипы CCOF и CLC выглядят потрясающе!

    Добрый вечер Англия, Бельгия, Голландия, Австралия, Новая Зеландия, США, Швеция и Германия
    Как и обещал, я прислал свою историю и фотографии для вашего журнала. Полночь во Франции, у меня был долгий и жаркий день, все равно придется поработать над текстом, но я уже могу отправить некоторые картинки. Фото прилагаются от основателя и текущего Президента клуба, и да, хорошо, что у нас есть вице президент. Вверху слева - основатель Финского филлиала CLC в 1998 году, Мистер Хессу Вайнио Справа - нынешний президент. Матти Кукконен.

    Это был первый раз, когда CLC Финляндия организовал такую большую и престижную встречу и это оказалось самым большим мероприятием, которое они когда-либо устраивали, также впервые были участники из нескольких европейских стран и Янн Сондерс с женой Гитой и сыном Джейми прибыли из США.
    Посещение такой «отдаленной» страны как Финляндия особенное, так как вы не знаете, чего ожидать. Таким образом, мы все были приятно удивлены, CLC Финляндия организовала это замечательное событие, место было близко к столице - Хельсинки для удобства проведения мероприятия.
    Курортный парк, пансионат на Балтийском море! Комплекс 4* «SPA hotel», содержащее крытый бассейн и всевозможные сауны, джакузи! Главное здание - настоящая усадьба, превосходный завтрак ждал нас каждый день, а  в "Белой Вилле" на побережье проходила вечерняя программа. Вилла на береговой линии, красивые газоны и закаты на берегу давали фантастический вид. Слева, Бальный зал и
    деревянная вилла с видом на озеро, была полностью в нашем распоряжении для проведения празднования 30-летия и вечеринок CLC.
    Вечером в пятницу большинство участников уже прибыло, нас тепло поприветствовали от лица CLC Президент финского клуба - Матти Кукконен и его секретарь Санна (1-й рисунок ниже) В тот же вечер был организован приветственный буфет на побережье в праздничном доме и  конечно заготовлено достаточно алкоголя, чтобы настроиться на вечеринку))).

    День второй, суббота после пышного завтрака (мы так и не смогли похудеть во время это путешествия) пришло время поездки в компании Кадиллаков 60/70 годов! Кэдди всех возрастов начиная с 1938 года V16 до последней модели Escalade. Все были удивлены увидеть 11 почти новых Кадиллаков на стоянке с российскими номерами, которые в шутку были завернуты в пластик, к нам приехала Кадиллак Команда Россия (Cadillac Team Russia), с Максимом в качестве Президента клуба! 
    Когда вы читаете это, уже зарегистрировано новое эксклюзивное представительство CLC в России, с несколькими подразделениями, которые распространились по всей России! Отличные новости! <- слева, Будущий Президент CLC Россия - Максим в красном 2010 CTS.->

     
    Продолжение следует)))

  22. Thanks
    Maxim reacted to Archy for a record, Брелок от Корвета подогрел слухи о среднемоторном Кадиллаке   
    Тут показан брелок от модели Corvette C8, повторяющий по дизайну брелок Кадиллака CT5, кроме значка, конечно.
    История с этим казусом началась прошлой осенью, когда в Сеть попали снимки кнопочного брелока с силуэтом «восьмого» поколения спорткара Chevrolet Corvette, но с гербом Кадиллака на обратной стороне. Это возродило давно курсирующие слухи о проекте по созданию среднемоторного дорожного автомобиля марки Cadillac, может быть, с возвращением в обиход шильдика XLR(напомним, та модель была родстером на платформе от Корвета C6). Теперь издание GM Authority выяснило, почему это случилось.

    Слева: тестовый брелок Корвета (обратите внимание на схему открытия створок и кнопку-заготовку под родстер). Справа: CT5 и его брелок.
    Дело в том, что примерно на середине проектирования Корвета C8 было решено перевести его на новую цифровую платформу GM (она же электронная архитектура Global B). Она обеспечивает высокоскоростную связь между блоками внутри автомобиля и машины с Сетью, создаёт почву для дальнейшей эволюции систем помощи водителю, автопилота в частности. Это потребовало настоящего штурма от инженеров. А единственной на тот момент машиной с новой цифровой платформой был седан Cadillac CT5. От него и адаптировали брелок ради тестов. Позже в серии он получил корветовский отличительный знак.
    По уверению GM Authority, история на этом не закончилась. Заимствование брелоков объяснилось, но что насчёт потенциального заимствования платформ? В конце июля Autoweek, ссылаясь на инсайдеров, рассказал, что в концерне GM всерьёз рассматривают возможность создания Кадиллака на базе Корвета С8, пусть пока это отдалённая перспектива.

    Между тем, среднемоторный Кэдди живёт и здравствует. Только это не дорожная машина, а гоночный прототип Cadillac DPi-V.R, соревнующийся в чемпионате WeatherTech SportsCar и построенный на шасси марки Dallara.
    А вторая обсуждаемая в руководстве GM идея, опять же, всплывающая не первый раз, — это превращение имени Corvette в суббренд, с выпуском целой гаммы машин (в частности, названы Corvette-кроссовер и Corvette-седан). Такого решения ещё нет, но мысль эта напоминает нам другой возможный шаг — превращение в суббренд имени Mustang. Может быть, не случайно грядущий электрический паркетник Форда характеризуется компанией как созданный под влиянием Мустанга.
    Источник: drive2.ru
  23. Like
    Maxim reacted to Archy for a record, Что скрывает Корвет C8   
    18 июля GM продемонстрировали новый Шевроле Корвет 8го поколения. Наследник культового американского спорткара впервые в серийной модели получил среднее расположение двигателя. Атмосферный двигатель V8 на 6,2л с индексом LT2 не сильно отличается от предшественника, в основном переделки коснулись переноса двигателя за салон.
    Конечно двигатель был дополнительно раскачан до 497 л.с. и 630 Н/м крутящего момента против 450 л.с. и 620 Н/м у LT1.
    Можно было ожидать один из автоматов от V-серии, типа новой десятиступки 10L90, однако GM и тут удивил, поставив восьмиступенчатый робот M1L с двумя сцеплениями. Как знать, возможно нам теперь его стоит ждать на новых вишках или топовом эскалейде.

    Вкупе с активной работой по облегчению кузова (1530кг) новый агрегат позволяет разгоняться за 3 секунды до 100км/ч.

    Однако GM приложила немало сил и к начинке, на зависть многим конкурентам Corvette C8 имеет беспроводную зарядку телефона, NFC и BT, бортовой видеорегистратор с разрешением FullHD, 12-ти дюймовый экран с последним MyLink (CUE), поддерживающим обновление по воздуху, мобильный интернет с Wi-Fi точкой доступа и конечно Android Auto/Apple CarPlay.

    Нельзя не упомянуть, что при всём этом оснащении, цены на новый Chevrolet Corvette C8 начинаются от 60 000$. Продажи в штатах начнутся уже этой осенью, а поставок к нам можно ждать не раньше следующего года. Но можно с уверенностью говорить о том, что это серьезная заявка на успех, чем к сожалению пока GM не может порадовать в рамках марки Cadillac.

  24. Thanks
    Maxim reacted to Archy for a record, Следующий эскалейд получит мощную версию   
    Довольно давно ходила информация о том, что Cadillac Escalade пятого поколения будет иметь три варианта двигателей, однако не было известно, будут ли это альтернативы текущему L86 или более экономичные варианты. Сейчас стало известно, что один из вариантов будет заметно мощнее двигателей текущего поколения и приблизит Escalade к V-серии.
    Доподлинно неизвестно, о каком двигателе речь, это может быть LT4 на 640 лс с последнего поколения CTS-V, LT5 на 755 лс от корвета или LTA Blackwing на 550 лошадей.
    Так как в текущий момент двигатель LTA заявлен только в вариантах на 500 и 550 лошадиных сил, есть надежда, что его могут дополнительно прокачать.


    P.S. На заглавной картинке изображены фантазии на тему внешнего вида следующего эскалейда от сайта topspeed.com, время покажет, насколько они близки к реальности.
  25. Like
    Maxim reacted to Archy for a record, Первая информация о настоящих V-версиях CT4/5   
    После шумихи, вызванной смешанным впечатлением об анонсированных в конце мая V-версиях седанов Cadillac CT4 и CT5 и последующими успокаивающими заявлениями от PR-отдела головной компании спустя месяц последовали небольшие новости и шпионские находки. Напомню, что анонсированные ранее CT4-V и CT5-V внешне практически не отличаются от стандартных, при этом имея под капотом турбированные I4 2,7л на 324 л.с. и V6 3.0л на 360 л.с. соответственно, что сравнимо с показателями обычных седанов текущего поколения.

    Упрощение и удешевление обычных V-версий, если слово «обычный» к ним применимо, преследует сугубо маркетинговые цели — расширение аудитории, увеличение продаж. Однако пойманные фотографами новинки успокаивают поклонников «настоящих» V, демонстрируя продолжение работ как над обвесом, так и над двигателями короля дорог.

    На днях стало известно, что во внутренних документах топовые «Вишки» проходят как "CT4-V Blackwing" и "CT5-V Blackwing", что указывает как на содержание подкапотного пространства, так и на вероятное их официальное название.
    К слову о Blackwing, этот новый турбированный V8 на 4,2л. выдает 500–550 лошадиных сил и устанавливается пока только на CT6. Учитывая нишевость CT6 и официальные заявления GM о том, что данный двигатель создан эксклюзивно для автомобилей Cadillac, было лишь делом времени увидеть его в других моделях данного бренда.