anton_300c

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз anton_300c выиграл 18 марта

Публикации anton_300c были самыми популярными!

anton_300c в instagram

О anton_300c

  • Звание
    Пользователь
    Пользователь
  • День рождения 02/15/1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь, Светлогорск
  • Автомобиль
    Cadillac CTS 2 2008

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    anton_300c

Посетители профиля

350 просмотров профиля
  • artbyz

  • Grom

  1. Дружище, я не первооткрыватель, а простой человек который ищет пути решения устранения той или иной проблемы.
  2. Версии прошивки, модель мафона нужно смотреть, перед тем что бы, что то делать, тебе никто не дает гарантий что будет работать, у меня заработало, поэтому и поделился. это не полная обнова а частичная, полную я уже накатил офигел от счастья, но сам виноват, не уточнил от какого года Прошивка, а спустя 6 месяцев у меня работает все, эта прошивка мне помогла. Ответственность за свое имущество, всегда несешь только ТЫ. Есть редкие исключения но 99% ответственности всегда на тебе.
  3. Они у тебя останутся, лаги уйдут, у меня до перепрошивки были такие же значения. На драйве есть пост можешь почитать)
  4. У нас с тобой модели одинаковые, я бы не боялся даже, я пол года вообще с ауксом ездил.
  5. Запуск мафона от 2-10 минут, флэш не читало, постоянный ребут(перезагрузка ₽
  6. Можешь обновлять, точно такая же версия как у меня Кирпич я не сделал даже залив прошу 11 года)
  7. Зажимай Fav+Config+info откроется сервисное меню пароль 3424, тапаешь на вкладку Version, тебе покажет твою версию прошивки.
  8. Всем привет, лечим зависание и лаги мультимедиа, машина у меня европейская задний привод, 2008 год, подобрали по вину, работает корректно, прилагаю прошивку. Что бы прошить нужно: флешка отформатированная в FAT32, прошивку распаковываем в корень флешки, далее запускаем двигатель, вставляем флеш в порт, появится окно подтверждения, нажимае ОК, ждем. После того как обновиться можно вытащить флеш. https://drive.google.com/file/d/1n15H6IKGY92g87_baC7UKAhj4zpL3cVt/view?usp=sharing Всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек Эксклюзивно для Team Cadillac
  9. Забыл упомянуть, можно адаптировать не только с помощью тех 2, но и с помощью Делфи сканера, у меня адаптировалась, но у меня КЗ
  10. Всем приветСобственно говоря — датчик угла наклона руля На диагностике показало ошибку по этому датчику, замена помогла но не совсем, где то КЗ, будем искать причину.ПЕРВОЕ И САМОЕ ОСНОВНОЕ, СНЯТЬ АККУМ И ДАТЬ ВРЕМЯ НА ТО ЧТО БЫ НЕБЫЛО ЭЛ. ЭНЕРГИИ, ПОДУШКА МОЖЕТ СРАБОТАТЬ, А ТАК ЖЕ ВЫДВИНЬТЕ РУЛЬ МАКЛИМАЛЬНО НА СЕБЯ И ВНИЗ, ТАК УДОБНЕЕ.И так альманах по замене датчика:1. Нужно достать подушку, берем что то тонкое и длинное и давим на пружину, с правой и левой стороне есть отверстия 2. Отключаем два разъема розовый и желтый от подушки 3. Откручиваем руль, там торкс размер не записал 4. Отключаем еще один разъем 5. Откручиваем 4 болта, которые держат кожух подрулевых переключателей, болты под головку на 7мм, под рулем(сфоткать забыл)6. Тянем вверх, верхнюю часть кожуха и он отвалится, потом тянем в противоположные стороны нижние части, все должно открыться7. Откручиваем 4 винта под крестовую отвертку. 8. Отключаем три разьема (с желтого вытаскиваем красный стопор, потом нажатием снимаем его в сторону торпеды) 9. Вытаскиваем подрулевую ленту и датчик на свет божий, нажимаем на 4 фиксатора и снимаем датчик. П.С. САМОЕ ВАЖНОЕ! ПОДРУЛЕВУЮ ЛЕНТУ ОСТАВЛЯТЬ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ПОЛОЖЕНИИ, ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ ТО ДЕЛАЕТЕ МЕТКИ! ИНАЧЕ ПОПОДАЛОВО! Сборка в обратном порядке Ну и по традиции хорошего дня и не ломающийся американских ведришек
  11. Всем привет дамы и господа Короче говоря — РАДИАТОР Вышел из строя контур охлаждения коробки, вернее штуцер который к нему прикручивается. Подсказок было много, купить от SRX 1 и избавиться от болезни, сделать отдельный контур и забить тупо на завод, но есть нюанс! В чем он заключается: 1. Отдельный контур охлаждения Акпп находится внутри основного радиатора, сам он алюминиевый. 2. Что бы небыли пропусков по этому контуру, лучше выточить заглушки в места крепления трубок акпп, т.к. там стоят уплотнительные резинки. Что бы все работало нужно притянуть контур акпп к пластмассовой части радиатора. И вуаля все работает. У меня в заводском исполнении стоит еще один патрубок, на дополнительную эл. Помпу, так что все заказанные в РБ радиаторы мне не подойдут т.к. в них нет отверстия под эту помпу, поэтому было решено восстанавливать старый. Демонтаж радиатора не прост, если лезишь сам и без особой инфы можно очень долго проковыряться.1. Снимаем пластик декоративный, который стоит на замке капота.2. Снимаем патрубок от МАФа на дроссель3. Снимаем МАФ (внимание! МАФ очень нежная штука, с ним поаккуратней)4. Снимаем корпус воздушного фильтра(это для удобства он мешал мне) 5. Отключаем разъемы вентилятора 2 шт. 6. Откручиваем 4 болта под головку на 10 от основного радиатора и вынимаем вентиляторы (важно! Если есть доп помпа, как у меня, значит нужно снять еще один разъем и два патрубка с него). 7. Самый на мой взгляд тяжелый был этап, потому что делал я его около дома, откручиваем радиатор кондиционера от основного, так же 4 болта под головку на 10, на яме или подъемнике будет легче 8. Нужно открутить крепление патрубков кондиционера если смотреть на морду спереди то внизу с правой стороны, так же болтик под голову на 10 + патрубок который на защелке, его просто вытаскиваем. 9. Снимаем патрубки охлаждения Акпп, стоят там пластиковые заглушки, отщелкиваем, а дальше стопорные кольца, чем нибудь тоненьким поддеваем и они выходят(важно! Летают они как истребители, так что не потеряйте) 10. Этого пункта меня не было, т.к. у меня все отгнило к какой то там бабушке, но все же, нужно открутить радиатор охлаждения акпп, и снова 4 болта под головку на 10 Можно отключить от радиатора патрубки, такой же принцип как на основном, пластиковая заглушка, стопорное кольцо, просто потянуть патрубок на себя. Тогда можно не откручивать его от основного (П.С. Если вы полезли менять радиатор то большая вероятность что патрубки охлаждения акпп пошли по женскому органу, значит автоматом замена масла в акпп) 11. Отключаем все патрубки которые подходят к радиатору, а их 4 шт. 12. Тянем радиатор вверх, если вы все сделали правильно, радиатор у вас в руках, можно производить замену. Всем спасибо за прочтение, надеюсь эта статья поможет вам еще больше узнать свой автомобиль. Всем ровных дорог и неломающихся Американских ведришек;)
  12. Нифига у тебя понятие не сложно