anton_300c

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Изменения репутации

  1. Like
    anton_300c изменил репутацию Maxim в 3D образы дефицитных деталей   
    Спасибо, перенес в тех раздел, закрепил
  2. Like
    anton_300c получил репутацию от Сергей Николаевич в 3D образы дефицитных деталей   
    Приветствую всех в новой теме!
    Тут будут выкладываться 3D образы различных деталей, как дефицитных так и не очень. Да бы упростить всем жизнь.
    Первый образ будет шестерни боковых зеркал https://yadi.sk/d/lP2h2w9_3aBBQE (если ссылка не работает, пишите скину лично).
    Как пользоваться: скачивайте файл, отправляете человеку с 3D принтером, а дальше он разберется и без вас
    по мере сканинга деталей, тему буду дополнять, если есть какие нибудь пожелания, отсканировать какую либо деталь, пишите.
  3. Haha
    anton_300c изменил репутацию 5088043 в Продам новые хромированные накладки на CTS 2008-2013 на фары и боковые на двери   
    да я не о Вашей цене, а вообще о нужности данного девайся за такие деньги... Все сугубо ИМХО, но ВАЗонизм)
  4. Like
    anton_300c получил репутацию от George 83 в Передняя подвеска, полный ребилд   
    Она что под резинкой, что просто стабилизатор, одинаковый диаметр 
  5. Like
    anton_300c изменил репутацию никита@ в Подушки ДВС   
    Доброе утро , товарищи закончились подушки ДВС , подскажите если аналоги ?
     
     
    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  6. Thanks
    anton_300c получил репутацию от Сергей Николаевич в Обновление мультимедиа, Европа.   
    Всем привет, лечим зависание и лаги мультимедиа, машина у меня европейская задний привод, 2008 год, подобрали по вину, работает корректно, прилагаю прошивку. Что бы прошить нужно:
     флешка отформатированная в FAT32, прошивку распаковываем в корень флешки, далее запускаем двигатель, вставляем флеш в порт, появится окно подтверждения, нажимае ОК, ждем. После того как обновиться можно вытащить флеш. 
     
    https://drive.google.com/file/d/1n15H6IKGY92g87_baC7UKAhj4zpL3cVt/view?usp=sharing
    Всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек
    Эксклюзивно для Team Cadillac


  7. Like
    anton_300c получил репутацию от Maxim в Обновление мультимедиа, Европа.   
    Зажимай Fav+Config+info откроется сервисное меню пароль 3424, тапаешь на вкладку Version, тебе покажет твою версию прошивки.
  8. Like
    anton_300c получил репутацию от Tony Montana в Обновление мультимедиа, Европа.   
    Всем привет, лечим зависание и лаги мультимедиа, машина у меня европейская задний привод, 2008 год, подобрали по вину, работает корректно, прилагаю прошивку. Что бы прошить нужно:
     флешка отформатированная в FAT32, прошивку распаковываем в корень флешки, далее запускаем двигатель, вставляем флеш в порт, появится окно подтверждения, нажимае ОК, ждем. После того как обновиться можно вытащить флеш. 
     
    https://drive.google.com/file/d/1n15H6IKGY92g87_baC7UKAhj4zpL3cVt/view?usp=sharing
    Всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек
    Эксклюзивно для Team Cadillac


  9. Like
    anton_300c получил репутацию от gary в Обновление мультимедиа, Европа.   
    Всем привет, лечим зависание и лаги мультимедиа, машина у меня европейская задний привод, 2008 год, подобрали по вину, работает корректно, прилагаю прошивку. Что бы прошить нужно:
     флешка отформатированная в FAT32, прошивку распаковываем в корень флешки, далее запускаем двигатель, вставляем флеш в порт, появится окно подтверждения, нажимае ОК, ждем. После того как обновиться можно вытащить флеш. 
     
    https://drive.google.com/file/d/1n15H6IKGY92g87_baC7UKAhj4zpL3cVt/view?usp=sharing
    Всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек
    Эксклюзивно для Team Cadillac


  10. Like
    anton_300c получил репутацию от Maxim в Обновление мультимедиа, Европа.   
    Изменил)
  11. Like
    anton_300c получил репутацию от Lev в Обновление мультимедиа, Европа.   
    Всем привет, лечим зависание и лаги мультимедиа, машина у меня европейская задний привод, 2008 год, подобрали по вину, работает корректно, прилагаю прошивку. Что бы прошить нужно:
     флешка отформатированная в FAT32, прошивку распаковываем в корень флешки, далее запускаем двигатель, вставляем флеш в порт, появится окно подтверждения, нажимае ОК, ждем. После того как обновиться можно вытащить флеш. 
     
    https://drive.google.com/file/d/1n15H6IKGY92g87_baC7UKAhj4zpL3cVt/view?usp=sharing
    Всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек
    Эксклюзивно для Team Cadillac


  12. Like
    anton_300c изменил репутацию Maxim в Обновление мультимедиа, Европа.   
    Год какой хорошо бы указать)
  13. Thanks
    anton_300c получил репутацию от Maxim в Обновление мультимедиа, Европа.   
    Всем привет, лечим зависание и лаги мультимедиа, машина у меня европейская задний привод, 2008 год, подобрали по вину, работает корректно, прилагаю прошивку. Что бы прошить нужно:
     флешка отформатированная в FAT32, прошивку распаковываем в корень флешки, далее запускаем двигатель, вставляем флеш в порт, появится окно подтверждения, нажимае ОК, ждем. После того как обновиться можно вытащить флеш. 
     
    https://drive.google.com/file/d/1n15H6IKGY92g87_baC7UKAhj4zpL3cVt/view?usp=sharing
    Всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек
    Эксклюзивно для Team Cadillac


  14. Like
    anton_300c получил репутацию от Maxim в Замена датчика угла поворота руля и замена подрулевой ленты   
    Забыл упомянуть, можно адаптировать не только с помощью тех 2, но и с помощью Делфи сканера, у меня адаптировалась, но у меня КЗ
  15. Like
    anton_300c получил репутацию от Maxim в Замена датчика угла поворота руля и замена подрулевой ленты   
    Всем привет
    Собственно говоря — датчик угла наклона руля 
    На диагностике показало ошибку по этому датчику, замена помогла но не совсем, где то КЗ, будем искать причину.
    ПЕРВОЕ И САМОЕ ОСНОВНОЕ, СНЯТЬ АККУМ И ДАТЬ ВРЕМЯ НА ТО ЧТО БЫ НЕБЫЛО ЭЛ. ЭНЕРГИИ, ПОДУШКА МОЖЕТ СРАБОТАТЬ, А ТАК ЖЕ ВЫДВИНЬТЕ РУЛЬ МАКЛИМАЛЬНО НА СЕБЯ И ВНИЗ, ТАК УДОБНЕЕ.
    И так альманах по замене датчика:
    1. Нужно достать подушку, берем что то тонкое и длинное и давим на пружину, с правой и левой стороне есть отверстия

    2. Отключаем два разъема розовый и желтый от подушки
    3. Откручиваем руль, там торкс размер не записал
    4. Отключаем еще один разъем
    5. Откручиваем 4 болта, которые держат кожух подрулевых переключателей, болты под головку на 7мм, под рулем(сфоткать забыл)
    6. Тянем вверх, верхнюю часть кожуха и он отвалится, потом тянем в противоположные стороны нижние части, все должно открыться
    7. Откручиваем 4 винта под крестовую отвертку.

    8. Отключаем три разьема

    (с желтого вытаскиваем красный стопор, потом нажатием снимаем его в сторону торпеды)
    9. Вытаскиваем подрулевую ленту и датчик на свет божий, нажимаем на 4 фиксатора и снимаем датчик.
    П.С. САМОЕ ВАЖНОЕ! ПОДРУЛЕВУЮ ЛЕНТУ ОСТАВЛЯТЬ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ПОЛОЖЕНИИ, ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ ТО ДЕЛАЕТЕ МЕТКИ! ИНАЧЕ ПОПОДАЛОВО!
    Сборка в обратном порядке
    Ну и по традиции хорошего дня и не ломающийся американских ведришек
     
  16. Like
    anton_300c получил репутацию от Vitall M в Замена основного радиатора   
    Всем привет дамы и господа
    Короче говоря — РАДИАТОР 
    Вышел из строя контур охлаждения коробки, вернее штуцер который к нему прикручивается.
    Подсказок было много, купить от SRX 1 и избавиться от болезни, сделать отдельный контур и забить тупо на завод, но есть нюанс!
    В чем он заключается:
    1. Отдельный контур охлаждения Акпп находится внутри основного радиатора, сам он алюминиевый.
    2. Что бы небыли пропусков по этому контуру, лучше выточить заглушки в места крепления трубок акпп, т.к. там стоят уплотнительные резинки. Что бы все работало нужно притянуть контур акпп к пластмассовой части радиатора. И вуаля все работает.
    У меня в заводском исполнении стоит еще один патрубок, на дополнительную эл. Помпу, так что все заказанные в РБ радиаторы мне не подойдут


    т.к. в них нет отверстия под эту помпу, поэтому было решено восстанавливать старый.
    Демонтаж радиатора не прост, если лезишь сам и без особой инфы можно очень долго проковыряться.
    1. Снимаем пластик декоративный, который стоит на замке капота.
    2. Снимаем патрубок от МАФа на дроссель
    3. Снимаем МАФ (внимание! МАФ очень нежная штука, с ним поаккуратней)
    4. Снимаем корпус воздушного фильтра(это для удобства он мешал мне)

    5. Отключаем разъемы вентилятора 2 шт.

    6. Откручиваем 4 болта под головку на 10 от основного радиатора и вынимаем вентиляторы (важно! Если есть доп помпа, как у меня, значит нужно снять еще один разъем и два патрубка с него).


    7. Самый на мой взгляд тяжелый был этап, потому что делал я его около дома, откручиваем радиатор кондиционера от основного, так же 4 болта под головку на 10, на яме или подъемнике будет легче

    8. Нужно открутить крепление патрубков кондиционера если смотреть на морду спереди то внизу с правой стороны, так же болтик под голову на 10 + патрубок который на защелке, его просто вытаскиваем.

    9. Снимаем патрубки охлаждения Акпп, стоят там пластиковые заглушки, отщелкиваем, а дальше стопорные кольца, чем нибудь тоненьким поддеваем и они выходят(важно! Летают они как истребители, так что не потеряйте)

    10. Этого пункта меня не было, т.к. у меня все отгнило к какой то там бабушке, но все же, нужно открутить радиатор охлаждения акпп, и снова 4 болта под головку на 10

    Можно отключить от радиатора патрубки, такой же принцип как на основном, пластиковая заглушка, стопорное кольцо, просто потянуть патрубок на себя. Тогда можно не откручивать его от основного (П.С. Если вы полезли менять радиатор то большая вероятность что патрубки охлаждения акпп пошли по женскому органу, значит автоматом замена масла в акпп)

    11. Отключаем все патрубки которые подходят к радиатору, а их 4 шт.

     
    12. Тянем радиатор вверх, если вы все сделали правильно, радиатор у вас в руках, можно производить замену.
    Всем спасибо за прочтение, надеюсь эта статья поможет вам еще больше узнать свой автомобиль.
    Всем ровных дорог и неломающихся Американских ведришек;)
     
  17. Like
    anton_300c получил репутацию от Tony Montana в Замена основного радиатора   
    Всем привет дамы и господа
    Короче говоря — РАДИАТОР 
    Вышел из строя контур охлаждения коробки, вернее штуцер который к нему прикручивается.
    Подсказок было много, купить от SRX 1 и избавиться от болезни, сделать отдельный контур и забить тупо на завод, но есть нюанс!
    В чем он заключается:
    1. Отдельный контур охлаждения Акпп находится внутри основного радиатора, сам он алюминиевый.
    2. Что бы небыли пропусков по этому контуру, лучше выточить заглушки в места крепления трубок акпп, т.к. там стоят уплотнительные резинки. Что бы все работало нужно притянуть контур акпп к пластмассовой части радиатора. И вуаля все работает.
    У меня в заводском исполнении стоит еще один патрубок, на дополнительную эл. Помпу, так что все заказанные в РБ радиаторы мне не подойдут


    т.к. в них нет отверстия под эту помпу, поэтому было решено восстанавливать старый.
    Демонтаж радиатора не прост, если лезишь сам и без особой инфы можно очень долго проковыряться.
    1. Снимаем пластик декоративный, который стоит на замке капота.
    2. Снимаем патрубок от МАФа на дроссель
    3. Снимаем МАФ (внимание! МАФ очень нежная штука, с ним поаккуратней)
    4. Снимаем корпус воздушного фильтра(это для удобства он мешал мне)

    5. Отключаем разъемы вентилятора 2 шт.

    6. Откручиваем 4 болта под головку на 10 от основного радиатора и вынимаем вентиляторы (важно! Если есть доп помпа, как у меня, значит нужно снять еще один разъем и два патрубка с него).


    7. Самый на мой взгляд тяжелый был этап, потому что делал я его около дома, откручиваем радиатор кондиционера от основного, так же 4 болта под головку на 10, на яме или подъемнике будет легче

    8. Нужно открутить крепление патрубков кондиционера если смотреть на морду спереди то внизу с правой стороны, так же болтик под голову на 10 + патрубок который на защелке, его просто вытаскиваем.

    9. Снимаем патрубки охлаждения Акпп, стоят там пластиковые заглушки, отщелкиваем, а дальше стопорные кольца, чем нибудь тоненьким поддеваем и они выходят(важно! Летают они как истребители, так что не потеряйте)

    10. Этого пункта меня не было, т.к. у меня все отгнило к какой то там бабушке, но все же, нужно открутить радиатор охлаждения акпп, и снова 4 болта под головку на 10

    Можно отключить от радиатора патрубки, такой же принцип как на основном, пластиковая заглушка, стопорное кольцо, просто потянуть патрубок на себя. Тогда можно не откручивать его от основного (П.С. Если вы полезли менять радиатор то большая вероятность что патрубки охлаждения акпп пошли по женскому органу, значит автоматом замена масла в акпп)

    11. Отключаем все патрубки которые подходят к радиатору, а их 4 шт.

     
    12. Тянем радиатор вверх, если вы все сделали правильно, радиатор у вас в руках, можно производить замену.
    Всем спасибо за прочтение, надеюсь эта статья поможет вам еще больше узнать свой автомобиль.
    Всем ровных дорог и неломающихся Американских ведришек;)
     
  18. Like
    anton_300c получил репутацию от Maxim в Замена основного радиатора   
    Всем привет дамы и господа
    Короче говоря — РАДИАТОР 
    Вышел из строя контур охлаждения коробки, вернее штуцер который к нему прикручивается.
    Подсказок было много, купить от SRX 1 и избавиться от болезни, сделать отдельный контур и забить тупо на завод, но есть нюанс!
    В чем он заключается:
    1. Отдельный контур охлаждения Акпп находится внутри основного радиатора, сам он алюминиевый.
    2. Что бы небыли пропусков по этому контуру, лучше выточить заглушки в места крепления трубок акпп, т.к. там стоят уплотнительные резинки. Что бы все работало нужно притянуть контур акпп к пластмассовой части радиатора. И вуаля все работает.
    У меня в заводском исполнении стоит еще один патрубок, на дополнительную эл. Помпу, так что все заказанные в РБ радиаторы мне не подойдут


    т.к. в них нет отверстия под эту помпу, поэтому было решено восстанавливать старый.
    Демонтаж радиатора не прост, если лезишь сам и без особой инфы можно очень долго проковыряться.
    1. Снимаем пластик декоративный, который стоит на замке капота.
    2. Снимаем патрубок от МАФа на дроссель
    3. Снимаем МАФ (внимание! МАФ очень нежная штука, с ним поаккуратней)
    4. Снимаем корпус воздушного фильтра(это для удобства он мешал мне)

    5. Отключаем разъемы вентилятора 2 шт.

    6. Откручиваем 4 болта под головку на 10 от основного радиатора и вынимаем вентиляторы (важно! Если есть доп помпа, как у меня, значит нужно снять еще один разъем и два патрубка с него).


    7. Самый на мой взгляд тяжелый был этап, потому что делал я его около дома, откручиваем радиатор кондиционера от основного, так же 4 болта под головку на 10, на яме или подъемнике будет легче

    8. Нужно открутить крепление патрубков кондиционера если смотреть на морду спереди то внизу с правой стороны, так же болтик под голову на 10 + патрубок который на защелке, его просто вытаскиваем.

    9. Снимаем патрубки охлаждения Акпп, стоят там пластиковые заглушки, отщелкиваем, а дальше стопорные кольца, чем нибудь тоненьким поддеваем и они выходят(важно! Летают они как истребители, так что не потеряйте)

    10. Этого пункта меня не было, т.к. у меня все отгнило к какой то там бабушке, но все же, нужно открутить радиатор охлаждения акпп, и снова 4 болта под головку на 10

    Можно отключить от радиатора патрубки, такой же принцип как на основном, пластиковая заглушка, стопорное кольцо, просто потянуть патрубок на себя. Тогда можно не откручивать его от основного (П.С. Если вы полезли менять радиатор то большая вероятность что патрубки охлаждения акпп пошли по женскому органу, значит автоматом замена масла в акпп)

    11. Отключаем все патрубки которые подходят к радиатору, а их 4 шт.

     
    12. Тянем радиатор вверх, если вы все сделали правильно, радиатор у вас в руках, можно производить замену.
    Всем спасибо за прочтение, надеюсь эта статья поможет вам еще больше узнать свой автомобиль.
    Всем ровных дорог и неломающихся Американских ведришек;)
     
  19. Like
    anton_300c получил репутацию от Lev в Замена основного радиатора   
    Всем привет дамы и господа
    Короче говоря — РАДИАТОР 
    Вышел из строя контур охлаждения коробки, вернее штуцер который к нему прикручивается.
    Подсказок было много, купить от SRX 1 и избавиться от болезни, сделать отдельный контур и забить тупо на завод, но есть нюанс!
    В чем он заключается:
    1. Отдельный контур охлаждения Акпп находится внутри основного радиатора, сам он алюминиевый.
    2. Что бы небыли пропусков по этому контуру, лучше выточить заглушки в места крепления трубок акпп, т.к. там стоят уплотнительные резинки. Что бы все работало нужно притянуть контур акпп к пластмассовой части радиатора. И вуаля все работает.
    У меня в заводском исполнении стоит еще один патрубок, на дополнительную эл. Помпу, так что все заказанные в РБ радиаторы мне не подойдут


    т.к. в них нет отверстия под эту помпу, поэтому было решено восстанавливать старый.
    Демонтаж радиатора не прост, если лезишь сам и без особой инфы можно очень долго проковыряться.
    1. Снимаем пластик декоративный, который стоит на замке капота.
    2. Снимаем патрубок от МАФа на дроссель
    3. Снимаем МАФ (внимание! МАФ очень нежная штука, с ним поаккуратней)
    4. Снимаем корпус воздушного фильтра(это для удобства он мешал мне)

    5. Отключаем разъемы вентилятора 2 шт.

    6. Откручиваем 4 болта под головку на 10 от основного радиатора и вынимаем вентиляторы (важно! Если есть доп помпа, как у меня, значит нужно снять еще один разъем и два патрубка с него).


    7. Самый на мой взгляд тяжелый был этап, потому что делал я его около дома, откручиваем радиатор кондиционера от основного, так же 4 болта под головку на 10, на яме или подъемнике будет легче

    8. Нужно открутить крепление патрубков кондиционера если смотреть на морду спереди то внизу с правой стороны, так же болтик под голову на 10 + патрубок который на защелке, его просто вытаскиваем.

    9. Снимаем патрубки охлаждения Акпп, стоят там пластиковые заглушки, отщелкиваем, а дальше стопорные кольца, чем нибудь тоненьким поддеваем и они выходят(важно! Летают они как истребители, так что не потеряйте)

    10. Этого пункта меня не было, т.к. у меня все отгнило к какой то там бабушке, но все же, нужно открутить радиатор охлаждения акпп, и снова 4 болта под головку на 10

    Можно отключить от радиатора патрубки, такой же принцип как на основном, пластиковая заглушка, стопорное кольцо, просто потянуть патрубок на себя. Тогда можно не откручивать его от основного (П.С. Если вы полезли менять радиатор то большая вероятность что патрубки охлаждения акпп пошли по женскому органу, значит автоматом замена масла в акпп)

    11. Отключаем все патрубки которые подходят к радиатору, а их 4 шт.

     
    12. Тянем радиатор вверх, если вы все сделали правильно, радиатор у вас в руках, можно производить замену.
    Всем спасибо за прочтение, надеюсь эта статья поможет вам еще больше узнать свой автомобиль.
    Всем ровных дорог и неломающихся Американских ведришек;)
     
  20. Like
    anton_300c получил репутацию от gary в Замена основного радиатора   
    Всем привет дамы и господа
    Короче говоря — РАДИАТОР 
    Вышел из строя контур охлаждения коробки, вернее штуцер который к нему прикручивается.
    Подсказок было много, купить от SRX 1 и избавиться от болезни, сделать отдельный контур и забить тупо на завод, но есть нюанс!
    В чем он заключается:
    1. Отдельный контур охлаждения Акпп находится внутри основного радиатора, сам он алюминиевый.
    2. Что бы небыли пропусков по этому контуру, лучше выточить заглушки в места крепления трубок акпп, т.к. там стоят уплотнительные резинки. Что бы все работало нужно притянуть контур акпп к пластмассовой части радиатора. И вуаля все работает.
    У меня в заводском исполнении стоит еще один патрубок, на дополнительную эл. Помпу, так что все заказанные в РБ радиаторы мне не подойдут


    т.к. в них нет отверстия под эту помпу, поэтому было решено восстанавливать старый.
    Демонтаж радиатора не прост, если лезишь сам и без особой инфы можно очень долго проковыряться.
    1. Снимаем пластик декоративный, который стоит на замке капота.
    2. Снимаем патрубок от МАФа на дроссель
    3. Снимаем МАФ (внимание! МАФ очень нежная штука, с ним поаккуратней)
    4. Снимаем корпус воздушного фильтра(это для удобства он мешал мне)

    5. Отключаем разъемы вентилятора 2 шт.

    6. Откручиваем 4 болта под головку на 10 от основного радиатора и вынимаем вентиляторы (важно! Если есть доп помпа, как у меня, значит нужно снять еще один разъем и два патрубка с него).


    7. Самый на мой взгляд тяжелый был этап, потому что делал я его около дома, откручиваем радиатор кондиционера от основного, так же 4 болта под головку на 10, на яме или подъемнике будет легче

    8. Нужно открутить крепление патрубков кондиционера если смотреть на морду спереди то внизу с правой стороны, так же болтик под голову на 10 + патрубок который на защелке, его просто вытаскиваем.

    9. Снимаем патрубки охлаждения Акпп, стоят там пластиковые заглушки, отщелкиваем, а дальше стопорные кольца, чем нибудь тоненьким поддеваем и они выходят(важно! Летают они как истребители, так что не потеряйте)

    10. Этого пункта меня не было, т.к. у меня все отгнило к какой то там бабушке, но все же, нужно открутить радиатор охлаждения акпп, и снова 4 болта под головку на 10

    Можно отключить от радиатора патрубки, такой же принцип как на основном, пластиковая заглушка, стопорное кольцо, просто потянуть патрубок на себя. Тогда можно не откручивать его от основного (П.С. Если вы полезли менять радиатор то большая вероятность что патрубки охлаждения акпп пошли по женскому органу, значит автоматом замена масла в акпп)

    11. Отключаем все патрубки которые подходят к радиатору, а их 4 шт.

     
    12. Тянем радиатор вверх, если вы все сделали правильно, радиатор у вас в руках, можно производить замену.
    Всем спасибо за прочтение, надеюсь эта статья поможет вам еще больше узнать свой автомобиль.
    Всем ровных дорог и неломающихся Американских ведришек;)
     
  21. Like
    anton_300c изменил репутацию lsitnik в Замена втулок переднего стабилизатора CTS RWD 2.8/3.6   
    Итак казалось бы что может быть проще передние втулки стабилизатора поменять, тем более тут же на форуме нашёл мол типо капот открыл два болта выкрутил и поменял, да вот только я смотрел на 3.6 AWD а у меня 2.8 RWD, и это оказалось проблемой.
    1. Поднимаем машину
    2. Снимаем колеса
    3. Снимал локера и видим втулки (вид со стороны колеса)
    4. Откручиваем гайку стойки стабилизатора для удобства чтоб стабилизатор гулял
    5. Ключом на 15 откручиваем два болта крутим их пока они не спрячутся за кузов ВАЖНО после того как болты спрячутся за кузов нужно с другой стороны тоесть под капотом руками выкрутить их до конца и вытащить, применяя ловкость рук. Не знаю как проектировали этот узел но суть в том что в момент когда вы до конца открутили болт он упирается в трубки ABS и в лонжерон. И надо с пластины снять крепления пластиковые в виде клипс на одной клипсе трубки абс а на другой провод от ступицы идёт. Почему это так важно дело в том что я сделал немного иначе я просто ослабил болты, пластина поднялась, вкрутив два самореза в втулку и зацепившись за них пасатижами просто вытянул её со своего места, предварительно почистив стабилизатор и побрызгав все силиконом чтобы скользило.
    Но вот поставить новую оказалось проблемой, так как её ещё не сплющело и просто так её не поставить приходится обязательно откручивать болты и снимать полностью пластину.
    6. Чистим прсадочное место и стабилизатор
    7. Ставим втулку и затягиваем болты
    8. Собираем все обратно и радуемся.
    Почему я их менял что то гремело адово прям, на подъёмнике всю подвеску глянул вроде ок все, поэтому пошёл по пути более лёгкому сначала стойки стабилизатора поменял не помогло, а потом уже и втулки правда спустя год и вуаля стука грохота больше нет.
    Номер втулок

    Старая и новая втулки
     
     
    Sent from my STF-L09 using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
  22. Like
    anton_300c изменил репутацию Lev в SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS   
    Ну что ж... Продолжаем безумие. 
    Текущий кузов - реально ржавый труп (менял задние фонари, так там метал в полости между кузовом и заднем крылом весь ржавый, а секция запаски эту самую запаску не выдержит). Влез в авантюру с покупкой очередного донора из штатов. Выбор пал на кремовый STS 2010 года V8 4.6L с видимыми минимальными повреждениями (в том плане, что на первый взгляд вытягивать железо не надо... но это на первый взгляд...)
    Вот ссылка на лот:
    https://bid.cars/en/lot/0-34289251/2010-Cadillac-STS-1G6DU6EA4A0146108
    В процессе доставки, оформления, оплаты этой машины возникли некоторые нюансы (но это останется за кадром).
    В итоге, 2-го февраля ездил в Каунас для вноса завершающей суммы евро за растаможку и уже вечером того же дня мне позвонил водитель погрузчика и сказал, что привезет ее завтра. 

    Договорился выгрузить сразу ко мне, на парковку рядом с домом (хотелось провести первичный осмотр и диагностику) и в обед она уже была "аккуратно" (при спуске с лафета передний бампер зацепился за крюк и вырвало птф) выгружена на парковочное место.


    Вот самое как по мне серьезное повреждение - крепление фары скукожилось и потребуется его "вытянуть". 

    Ну и подкапотка, накладку двигателя где то еще до аукциона про...теряли

     
    Попытка запуска, так как акб убитый в 0, машина прикурена вишкой (спойлер - нихрена не вышло).
    вторая попытка запуска, но уже на новом АКБ, вышла удачнее
    Обороты плавают, при работе двигателя наблюдалась просадка подсветки салона (вероятно из-за раздраконеного и сломаного крепления плюсовой быстросъемной клеммы АКБ).
    После второго запуска двигателя появился Джеки, подрубил сканнер глянуть, что там (до запуска ошибок в ECU было 0 - но вероятно стерлись когда сел акб в 0)

    @Mosquito не видя ошибок по видео уже приговорил цепи =) 
    Я попробовал через Tech2 глянуть, что там CMP показывают
    Если обратить внимание, значения углов отображают 0 - но иногда "пробиваются" какие то значения. 
    Так же машина очень настойчиво говорила, что бензина очень мало, ну и подумав, что ушлые афроамериканцы перед погрузкой еще в штатах слили его, пошел на заправку покупать канистру и бензинчика. Было подозрение, что провалы в оборотах из-за нехватки топлива. 

    Прикупив и заполнив в канистру около 9 литров европейского 95го чистейшего безна, пошел его заливать в это бездушное существо. 
    Бодро заливаю в горловину и слышу, как то уж громко вливается безнин в бак - прекращаю... смотрю под тачку и первое что случается - резкий запах бензина, второе - лужа бензина, третье - так как место под наклоном, все начало стекать под соседнюю тачку =))) 
    Как итог - бак пробит (высокая вероятность, что вилами на погрузке раздраконили), на удивление нашел на местной разборке бак и заказал. На этом месте я решил пока остановится. 
    Вот еще пару видео состояния 
     
     
     
    Уфффф... не переключайтесь, продложение уже на следующей неделе. 
     
  23. Like
    anton_300c изменил репутацию Maxim в Установка стронгера/пламягасителя вместо катализатора! Cadillac CTS2   
    Проблема появилась после 100 тыс пробега, переодически начал выскакивать чек с ошибкой 420 не достаточная эффективность катализатора банк 1 или 2 не помню, не суть, когда меняли бензонасос я глянул каталик на выходе он был чистый, на том и успокоился, ошибку отшил вместе с прошивкой коробки у Володи SpecD, огромный + в том что он это делает бонусом без доплаты, когда другие сервисы только за снятие ошибки просят до 15тыс рублей + пламягас + работа вылетает под 25-30 тыр в зависимости от пафосности места.

     
    Но мысля, а что дальше уже сидела, все решил бакс наверное и лень, что то искать, заказывать опять, когда вот оно решение за 1500 рублей в наличии везде + Женя еще порадовал что басс стал больше рычит теперь хорошо и никакого дребезга!!!
    Огромное спасибо выражаю @isakov_evga за подсказку и помощь в покупке вот этого чуда техники, производство РФ, сделано все на совесть цены огонь 700-900 рублей за штуку, вариантов разных море!
    стронгер CBD номер 55300.90 

    таких надо 2 штуки, цена рублей 700-800 штука. 
    Итак чтобы снять каталик надо:
    1. Отвернуть защитные экраны выпуска все делает через карданчики и переходники, снимается легко и понятно
    2. Напшикать обильно жижей для откисания железа и чуть покурить, потом взять трубу побольше и через те же карданчики отвернуть по 2 болта каталика на каждой стороне движка, они достаются так же легко через карданчики их обычного набора инструмента, но т.к. это горячая часть которую дааавно никто не трогал, без трубы или пневмогайковерта посильнее тут не обойтись, у меня правая сторона открутилась сразу, левая 1 болт долго сопротивлялся, но труба побольше убедила и его) снять надо только распорку моторного отсека более ничего снимать не надо ни впуск не проводку ничего. И вот мы достаем его) Жиробаса такого)


    дальше начинаем резать, пилить, варить!

    и получаем


    чутка подвигав все туда/сюда, получаем вот такую картинку

    есть видео, которое требует обработки чутка, залью сюда же его попозже! Бюджет 10 тыщ с работой и ЗЧ  
    Добавил видео
     
  24. Like
    anton_300c изменил репутацию anton300c в Замена ТНВД   
    Привет всем любителям Американских ведришек
    Сегодня на повестке дня замена ТНВД
    Инструмент:
    1. Набор головок и трещеток
    2. Набор Рожковых ключей до 19
    Порядок разбора:
    1. Снимаем защиту гаек щеткодержателей и откручиваем две гайки под головку на 15, снимаем убираем в сторону
    2. Откручиваем правую часть жабо(правая по ходу движения авто) саморезы под головку на 7, убираем
    3. У меня мало где крепилось жабо, по этому откручивайте все что держит жабо и вытаскиваете, ВАЖНО!!! Снимаем сначала правую часть жабо(правую по ходу движения), не забыв снять ее с направляющих щеткодержателей
    4. Откручиваем два болта под головку на 10, которые крепят трапецию дворников, отключаем разъем, убираем
    5. Снимаем весь подкапотный пластик и убираем в сторону, откручиваем распорку 2 болта под головку на 19 и две гайки тоже на 19.
    6. Откручиваем впускной патрубок от дросселя, плоская отвертка или же головка на 7
    7. Убираем все что подключено к коллектору, 3 вакуумные трубки

    8. Выкручиваем три болта под головку на 10

    9. Выкручиваем да болта под головку на 13 с тыльной стороны впускного коллектора
    10. Теперь когда ничего уже не мешает и не присоединено к коллектору, выкручиваем 6 болтов под головку на 13 из него. (Свой не сфоткал, картинка с РокАвто, там отсутствует крышка, но думаю разберетесь)

    11. Когда полностью открутили впускной коллектор, ВАЖНО!!! будьте аккуратнее не забудьте снять фишку с дроссельный заслонки.(сфоткать забыл)
    12. Теперь выкручиваем болт который держит защиту ТНВД и корпуса термостата, откручиваем болт под головку на 10, вынимаем сначала железную, потом вынимаем поролоновую.
     
    13. У меня не получилось снять ТНВД без снятия малого патрубка от корпуса термостата, сначала выкручиваем землю от левой головы (левая по ходу движения авто) на фото прям куда указывает палец, а потом откручиваем болт под головку на 15, находится ниже земли визуально не заметишь даже, приходится щупать на ощупь

    14. Откручиваем патрубок от корпуска термостата, вынимаем. В моем случае, сразу же замена уплотнительной резинки.
    15. Теперь откручиваем два болта под головку на 15(один болт на правой по ходу движения авто голове) и Откручиваем трубки на рампах и от тнвд (снимал я малую трубку для того что бы был доступ к болту на 15 который рядом с тнвд)P.S. Спасибо Максу за фотку)
    15. Теперь самое интересное, открутить ТНВД, казалось бы два болтика под головку на 10, но не тут то было, надо извертеться, но все получится, 
    Сборка в обратном порядке.
    Надеюсь мой опыт поможет кому то=)
    p.s. Так как я не люблю ковырятся в узких пространствах, я делал так что бы было удобно в первую очередь мне, может я сделал что то лишнее, но повторюсь ДЕЛАЛ ВСЕ ДЛЯ СВОЕГО УДОБСТВА, всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек=)
  25. Like
    anton_300c получил репутацию от Vitall M в Передняя подвеска, полный ребилд   
    Привет мой маленький любитель американских ведер
    Повестка дня — подвеска 
    В Cadillac CTS 2 существует две подвески, разлечить их можно легко, выкрутил руль до отказа в любую сторону и заглянул за колесо, если у тебя подвеска вот такого типа то тебе повезло
    Тип 1
    Но есть и второй вариант, с пальцем для амортизатора
    Тип 2

    К чему я это все, сайты запчастей дают комплектующие рычагов сразу на два типа, поэтому я долго приглядывался и спрашивал в чате, что и как мне нужно закупать, по этому решил написать пост отдельно для моего типа подвески. Артикулы которые будут представлены, были взяты от разных производителей, дабы облегчить мне поиск и так поехали, что нужно для того что бы трехануть переднюю подвеску и рулевое управление:
    1. CDSS-CTSF 2шт опора амортизатора

    2. 3220-CTSUF 2шт Шаровая опора верхнего рычага

    3. CDAB-003 4шт Сайлентблок верхнего рычага

    4. CDAB-023 2шт Сайлентблок передний нижнего рычага

    5. CDAB-024 2шт Сайлентблок задний нижнего рычага

    6. 3220-CTSIILF 2шт шаровая опора нижнего рычага

    7. 09-0140 2шт Втулка стабилизатора

    8. PS4616 2шт Стойка стабилизатора

    9. PS2615 2шт Тяга рулевая

    10. PS10017L Наконечник рулевой левый

    11. PS10017R Наконечник рулевой правый

    По передней подвеске вроде все перечислил, все артикулы выдают несколько вариантов замен, что покупать ваш выбор, я заказал чуть лучше чем патрон, надеюсь будет ездить
    По задней подвеске решил малой кровью, там что то ляпает постоянно, грешу на стойки стаба и втулки, артикулы прилагаю.
    ВНИМАНИЕ!
    Стойки и втулке на задней подвеске разные, будьте внимательны!
    1. 62-0147 втулка стабилизатора 1

    2. 09-0147 втулка стабилизатора 2

    3. CD-F-02716 Стойка стабилизатора левая

    4. CD-F-02717 Стойка стабилизатора правая

    Ну и собственно на этом все
    По подвеске все фебест заказал и X5 пару исключений взял уже не помню, буду тестить, кому то феб понравился, кому то X5, сколько людей столько и мнений
    Желаю всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек 
    P.S Тема с запчастями будет дополнена по мере моих хотелок