GOLISHEV DENIS

Пользователи
  • Content Count

    121
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Reputation Activity

  1. Like
    GOLISHEV DENIS got a reaction from PpadonakK in Cadillac cts II установка swap мотора 3.6 от srx I   
    Доброй ночи, в продолжение темы SWAP  2,8 cts II на 3,6 srx I, предоставляю отчет по установке мотора. Собрав все навесное оборудование, поставив выпускные коллектора с катализаторами и всю моторную проводку,  прикрепил к нему акпп. Естественно были заменены опоры ДВС, трубки охлаждения и фильтр с прокладкой АКПП. Скажу, что не поменяв сразу сальник гидротрансформатора, я потом об этом пожалел, т.к. он потек. И пришлось повторно снимать АКПП.

    далее вся силовая установка была поставлена на подрамник




    После этого пошел процесс состыковывания подрамника с кузовом. Параллельно совмещали рулевой вал, проводку, силовые провода масс. Оказалось,что снимать - не ставить. Пришлось помучиться, ведь даже 3,6 вставал очень плотно по паре сантиметров от лонжеронов. И да, лонжероны были целые и не пришлось их ремонтировать.

    после прикручивания подрамника, пошел процесс подключения проводки, шлангов системы охлаждения ДВС и отопления, ГУРа, трубок кондиционера и АКПП, тормозной системы. дельше системы выпуска и карданного вала. Кстати с выпуском мне повезло и мне достался выхлоп от 3.6 с банками FOX, что дало приятный басс. Это будет слышно на видео первого пуска.





    Ну а первый запуск в следующем посте. Всем спасибо, как говориться: " Глаза боятся, а руки делают!"
     
     
  2. Like
    GOLISHEV DENIS got a reaction from SeaBreeze in Cadillac cts II установка swap мотора 3.6 от srx I   
    Доброй ночи, в продолжение темы SWAP  2,8 cts II на 3,6 srx I, предоставляю отчет по установке мотора. Собрав все навесное оборудование, поставив выпускные коллектора с катализаторами и всю моторную проводку,  прикрепил к нему акпп. Естественно были заменены опоры ДВС, трубки охлаждения и фильтр с прокладкой АКПП. Скажу, что не поменяв сразу сальник гидротрансформатора, я потом об этом пожалел, т.к. он потек. И пришлось повторно снимать АКПП.

    далее вся силовая установка была поставлена на подрамник




    После этого пошел процесс состыковывания подрамника с кузовом. Параллельно совмещали рулевой вал, проводку, силовые провода масс. Оказалось,что снимать - не ставить. Пришлось помучиться, ведь даже 3,6 вставал очень плотно по паре сантиметров от лонжеронов. И да, лонжероны были целые и не пришлось их ремонтировать.

    после прикручивания подрамника, пошел процесс подключения проводки, шлангов системы охлаждения ДВС и отопления, ГУРа, трубок кондиционера и АКПП, тормозной системы. дельше системы выпуска и карданного вала. Кстати с выпуском мне повезло и мне достался выхлоп от 3.6 с банками FOX, что дало приятный басс. Это будет слышно на видео первого пуска.





    Ну а первый запуск в следующем посте. Всем спасибо, как говориться: " Глаза боятся, а руки делают!"
     
     
  3. Like
    GOLISHEV DENIS got a reaction from Maxim in Cadillac cts II установка swap мотора 3.6 от srx I   
    Да, по идее в штатные мозги прописывается vin от машины с мотором 3,6 и тем же приводом. Только вопрос, акпп у них одинаковые?


    Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app

  4. Like
    GOLISHEV DENIS reacted to krenkel in Ремонт замка двери Cts Coupe   
    Пружинка родная.
    Просто виток от остатка надо постарому остатку подогнуть. Из того количества виткой, что в наличии, одним больше / одним меньше, замку пофиг
    А вот с заваркой точечно я бы порекомендовал сверление этой оси и постановку на винт, как это было проделано уже неоднократно раньше. Тогда получим разборный замок на будущее.
    Кстати, если кому потребуются микрика в замки или ручки, то они есть у меня оригинальные новые!
     
  5. Like
    GOLISHEV DENIS got a reaction from Archy in Автосервис GDMotors в Санкт-Петербурге   
    Друзья, предлагаю услугу по установке тормозных систем. 
    В комплект тормозной системы входит:
    1.       Тормозной диск слотированный, перфорированный, размер 360х34 мм. – 2 шт.
    2.       Тормозные колодки BREMBO (комплект) – 1 шт.
    3.       Тормозные суппорта BREMBO 4-х поршневые (цвет на выбор) – 2 шт.
    4.       Переходник суппорта – 2 шт.
    5.       Болты крепления – 4 шт.
    6.       Уплотнительные кольца под Банджо болты – 4 шт.
    7.       Банджо болт – 2 шт.
    Установка занимает день. Всё неизменно качественно, с максимальным вниманием к потребностям вашего автомобиля.
    Так же у нас в ГД МОТОРС вы можете заказать установку доводчиков для дверей. 
    Подробности можно уточнить по телефону: +7 (969) 733-33-00, или написав на email: [email protected]
    Либо просто приезжайте и я всё расскажу на месте. Всегда рад вас видеть! 
  6. Thanks
    GOLISHEV DENIS got a reaction from Вадос in Не заводится escalade   
    Привет, проблема в шине, которую сажает один из блоков. Для ремонта нужна машина. Если ещё не решил готов помочь.


    Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app

  7. Like
    GOLISHEV DENIS got a reaction from Archy in Не заводится escalade   
    Привет, проблема в шине, которую сажает один из блоков. Для ремонта нужна машина. Если ещё не решил готов помочь.


    Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app

  8. Like
    GOLISHEV DENIS got a reaction from Maxim in Мужские развлечения на 23 февраля, встреча в Radisson Zavidovo 5*   
    Номеров по ссылке на эти даты уже нет


    Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app

  9. Like
    GOLISHEV DENIS got a reaction from Maxim in Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    От атs нет, у них размер меньше, а от ctsIII да


    Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app

  10. Like
    GOLISHEV DENIS got a reaction from Maxim in [ФОТО] Клубная прошивка у Владимира SpecD, 29.09.2019   
    Благодарю всех, кто приехал

    Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app


  11. Thanks
    GOLISHEV DENIS got a reaction from Archy in [ФОТО] Клубная прошивка у Владимира SpecD, 29.09.2019   
    Благодарю всех, кто приехал

    Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app


  12. Like
    GOLISHEV DENIS reacted to Archy in [ФОТО] Клубная прошивка у Владимира SpecD, 29.09.2019   
    В воскресенье собрались в ресторане «Китчен» на Московском проспекте, было здорово, что приехали даже многие из тех, кто не планировал прошиваться, как и ваш покорный слуга.

    В итоге тепло и лампово посидели, своим количеством и качеством переполошив официантов 



    Шкода прикинулась кадиком! А тем временем еще несколько кадиков в кадр не попали, т.к. стояли дальше!

    Жаль многие остались за кадром, как и их авто, обстановка была такая, что мы больше общались, нежели вспоминали про то, что надо сфотографироваться  
    Спасибо @GOLISHEV DENIS за организацию и всем за участие, следите за новостями в нашем чатике, подтягивайтесь на следующие сходки! 
  13. Like
    GOLISHEV DENIS got a reaction from sniper12 in Автосервис GDMotors в Санкт-Петербурге   
    Меня зовут Голышев Денис. Я представляю компанию ГД МОТОРС. Работа с машинами мой образ жизни, поэтому к обслуживанию машин я отношусь с большой ответственностью. Мой опыт работы с автомобилями концерна GM более 15 лет, что позволяет делать ремонт максимально качественно.

    С особой любовью мы в ГД МОТОРС относимся к марке Cadillac, знаем все преимущества и недостатки каждой модели и быстро диагностируем любые «болячки». 

    Всем нашим клиентам мы обеспечиваем индивидуальный подход, ведь каждый автомобиль, как и человек, по-своему уникален и имеет свои особенные потребности.

    Мы выполняем полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей: от замены лампочки до капитального ремонта двигателя. В своей работе мы всегда используем только качественные запасные части, как оригинальные, так и проверенные аналоги.


    Автосервис ГД МОТОРС расположен недалеко от центра, его легко найти и несложно добраться из любой точки города.
    Адрес: Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера,1к1Ж, боксы 3,4
    Работаем ежедневно: с 10:00 до 21:00
    Телефон: +7 (969) 733-33-00
    Email: [email protected]
    Сайт: https://gdmotors.ru

  14. Like
    GOLISHEV DENIS got a reaction from Archy in Автосервис GDMotors в Санкт-Петербурге   
    Меня зовут Голышев Денис. Я представляю компанию ГД МОТОРС. Работа с машинами мой образ жизни, поэтому к обслуживанию машин я отношусь с большой ответственностью. Мой опыт работы с автомобилями концерна GM более 15 лет, что позволяет делать ремонт максимально качественно.

    С особой любовью мы в ГД МОТОРС относимся к марке Cadillac, знаем все преимущества и недостатки каждой модели и быстро диагностируем любые «болячки». 

    Всем нашим клиентам мы обеспечиваем индивидуальный подход, ведь каждый автомобиль, как и человек, по-своему уникален и имеет свои особенные потребности.

    Мы выполняем полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей: от замены лампочки до капитального ремонта двигателя. В своей работе мы всегда используем только качественные запасные части, как оригинальные, так и проверенные аналоги.


    Автосервис ГД МОТОРС расположен недалеко от центра, его легко найти и несложно добраться из любой точки города.
    Адрес: Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера,1к1Ж, боксы 3,4
    Работаем ежедневно: с 10:00 до 21:00
    Телефон: +7 (969) 733-33-00
    Email: [email protected]
    Сайт: https://gdmotors.ru

  15. Haha
    GOLISHEV DENIS got a reaction from Maxim in Летняя встреча в Radisson Zavidovo resort 5*   
    ГЛАВНОЕ БЕЗ СОБАК))
  16. Like
    GOLISHEV DENIS reacted to Maxim in Помощь в выборе srx2 2013-14   
    требуй у него клубные рамки/наклейки 
  17. Like
    GOLISHEV DENIS reacted to Maxim in Cadillac CTS2 - замеры 0-100 км/ч.   
    ЗАЧОТ!
  18. Thanks
    GOLISHEV DENIS got a reaction from Maxim in Cadillac CTS2 - замеры 0-100 км/ч.   
    Расскажу вкратце про свою пушку)) 2,8 задний привод. Мотор заменен на 3,6 от srx I. Из плюшек: прошита коробка Володей, мотор не шил, т.к. на тот момент не был решен вопрос со штатной прошивкой под 3,6, сделана шумка +15-20кг, моя пятая точка 100, и бак литров 20-30 95- го лукойл. Как итог 7,5 до сотки после 6 замеров. После поставил нулевик K&N в штатный корпус фильтра и поехал за 7.2

    Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app


  19. Like
    GOLISHEV DENIS reacted to Sental in Cadillac CTS2 - замеры 0-100 км/ч.   
    Вес мой 96 уже))

    Coupe AWD 2011 сток, но на 20-ых тяжелых колесах.


    Sent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app
     
  20. Like
    GOLISHEV DENIS reacted to Coced in Новые ПТФ и Охлаждение тормозов   
    Новые линзы один в один от опель мокка. Номер для заказ 195931001N


    За одно прикупил патрубки для охлаждения тормозов.
    Воздухозаборник тормозной левый 20772527
    Воздухозаборник тормозной правый 20772528
    И воздуховод 15272166 2шт.
    Фиксатор 01605396 2шт.
    Винт 11589015 2шт.
    Прижимная пластина 25536302 2шт.
    Линзы менял через подкрылок. Поставил ксенон 4300к



    Ну и результат на фото


  21. Like
    GOLISHEV DENIS reacted to Mosquito in Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    Добавлю сюда интересный опыт ремонта задних суппортов стандартных. Так как каталожных деталей нет в рф и ремкоплектов тоже, я озадачился поиском деталей.
    Перелопатил много каталогов аналогов, с горем пополам нашел, что диаметр поршня заднего 45 мм и глубина 49. Начал копать, что бьется в размеры ииииииииии......барабанная дробь, это наши корейские друзья киа соренто и хендай сантафе! Их передние суппорта содержат в себе поршни для наших задних, а так же уплотнители и пыльники. Сегодня в сервисе перебрали всё встало идеально!
    Также из интересного, это я смог найти аналоги задних направляющих суппортов и это  от хонда аккорд 7 поколения. 
    Страдать хернёй и брать оригинал от хонды это верх извращения. Потому всё взял по классике, а именно Frenkit. У меня с ними только положительный опыт.
    Итак переходим к номерам:-
    цены в рублях напишу те, что я заплатил в экзисте по факту.
    Frenkit 810079 -325 ₽- направляющие заднего суппорта.
    Frenkit 245925 -756 ₽- это ремкомплект  одного переднего суппорта содержащего 2 поршня.
    содержит:-  2 поршня, 2 уплотнителя, 2 пыльника, смазку, 1 новый штуцер, 1 колпачок штуцера.
    Так как надо делать хорошо или не делать вообще, докупаем второй прокачной штуцер
    Frenkit 87001 -24 ₽- прокачной штуцер, уже удивляешься таким ценам
     
    Для любителей оригинала вот оригинальные корейские номера:-
     
    на хендай дешевле
    Hyundai/Kia58113-2B000    Уплотнитель поршня суппорта                                 128 ₽
    Hyundai/Kia58114-2B000    Пыльник поршня  тормозного переднего                 121 ₽
    на киа дороже
    Hyundai/Kia58232-3E200    Кольцо уплотнительное                                             237 ₽
    Hyundai/Kia58233-3E200    Пыльник поршня тормозного                                    234 ₽
    поршень вроде как один
    Hyundai/Kia 58112-2P000   Порш. торм. мех-ма перед. колеса                           545₽
     
     
    По итогу переборка задних суппортов убрала у меня раннее срабатывание абс, и торможение стало гораздо лучше.
  22. Like
  23. Like
    GOLISHEV DENIS reacted to Maxim in Английское меню Cadillac CTS2 2008-2013, перевод, функции!   
    Спустя 3 года тадааа, осилил  пишите кому что еще интересно 
     
  24. Like
    GOLISHEV DENIS reacted to Nickolay in ТО, межсервисный пробег и другие вопросы   
    Я тоже этот Мобил лью

    Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app

  25. Thanks
    GOLISHEV DENIS got a reaction from Maxim in ТО, межсервисный пробег и другие вопросы   
    Вот мобил с dexos1 gen.2

    Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app

    Foto

    Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app