basilevs

Admin_
  • Content Count

    733
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    53

basilevs last won the day on November 20 2019

basilevs had the most liked content!

basilevs в instagram

About basilevs

  • Rank
    Гуру форума - Cadillac Team Russia
  • Birthday 12/02/1987

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Москва
  • My car
    кадишеринг))

Profile Fields

  • INSTAGRAM ACCOUNT
    basilevs

Recent Profile Visitors

2859 profile views
  1. Хватит без сомнения, я имел в виду, что не брать z26 из соображений, что они слишком, слишком, не совсем верно, т.к. у них просто шире или выше спектр параметров. В z23 думаю даже больше, чем 95% закроют все потребности
  2. интересное замечание, только все же 5см разницы, кстати очень даже может влиять, площадь грубо больше сила прижима меньше, оригинал был реально короче, чему я подивился, но встала она норм и за площадь стела не вылезает и не цепляется за другой.
  3. Z26 попискивают первые секунды только, проскальзываний за ними замечено не было, ну т.е. на холодную тормозят как обычные тормоза, если погреть, будут тормозить еще лучше. Опять же касательно температурного режима, как я его понимаю, то это по большей части максимально возможные температуры выдерживаемые без проблем. Нареканий к тормозам в общем нет! Еще бы добавил от себя мнение, что указать мощность типа от 400 сил это конечно прекрасно, но тут скорее иметь в виду еще и вес.... Ну т.е. ситик совсем не фитоняшка, а до 200 разгоны случаются и как следствие торможения тоже.
  4. не хочется с этим поздравлять, но тем не менее... Как в итоге дело обошлось?
  5. Думаю весьма наболевший вопрос и дабы не плодить посты в теме ТО, решил запилить отдельную. Ну и сразу отдельное спасибо Андрею на белом cts за инфу. Итак, что нам выдают каталоги: 23144358 - Левая оригинальная 23144359 - Правая оригинальная Рок на эту тему знает много аналогов впрочем как и наши ресурсы Например прям готовый подбор по авто Итак Андреем были выбраны Bosch AeroTwin AR813S [650мм + 450мм] и выглядят они надо отдать должное прям почти как ориджинал верх это старые, низ новые BOSCH, соответственно бошу лайк и рекомендасьен! Я решил найти где подешевле взять, полез на zzap ну и он конечно мне насыпал вариантов аналогов, мимо одного из которых я пройти не смог ACDELCO 19336021 (левая 650мм) и продавал его автоцентр сити за 223р))) я решил рискнуть, эксперимент признан успешным наполовину т.к. щетка подошла, но внешне не так приятно как бош, ну и еще не оценил ее способности в основной функции
  6. Ну я примерно так и предполагал)) Значит эти 2 очистителя в корсу пойдут)) Для остального возьму директ инжекшн))
  7. ВОт я сейчас что-то напрягся, что есть именно для прямого впрыска, а тут написано "Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей, кроме двигателей с непосредственным впрыском." @Maxim ты ее лил или что-то другое?
  8. Я пока еще не пробовал, тот что я взял, тот в бак просто заливается, то что я взял и то, что на видео одно и тоже??
  9. чавокаво? все номерки добавлены в топ в мое сообщение.
  10. Решил по сайту прогуляться обнаружил кучу скидок, решил, что такого шанса может не предоставиться, ведь на скидку еще идет и клубная скидка. В общем накупил всего чего ток можно и нельзя)) P.S. Будьте внимательнее к итоговой сумме, т.к. у них пока еще есть глюк неприменения промокода и они только в ручном режиме его проводят, но говорят, что со дня на день вроде все должно уже заработать штатно. Но все равно смотреть в оба глаза!
  11. У меня воздухан стоит нулевик, масляный тож уже два раза тоже k&n благо он в Москве в наличии у конторы, что специализируется. С салоником веселее, аналогов экзист выдаёт много, но например на роке их почти нет, а все потому что заменяемы они в одну ток сторону, т.е. наш подходит к аналогам, а другие нам нет, на мм выше и не лезут к нам. Тем более проблема у дилеров и СТО проблема с угольными фильтрами, я взял Дельку cf184, подошёл, опять же рокавто говорит, что и wix подойдёт, но его тоже сложно найти. Sent from my SM-A505FN using Cadillac Team Russia mobile app
  12. Уже 4 года как использую масло и прочие жижи теперь уже фирмы партнера. Оговорюсь, касается только масла в фиолетовой таре, опыт крайне положительный, был разовый соскок(по какой-то невероятной акции) на масло в серой таре, опыт не понравился, ускорился масложор. Так что я очень быстренько вернулся назад к фиолетовой. Так же положительные впечатления от Кератека, шумность работы снижалась довольно ощутимо, на каждом из автомобилей в которые его подливал. В общем подошел очередной срок замен и по старой доброй традиции ништячки.
  13. ну т.е. когда уже в штатах начнут рестайл какой-нить продавать)))) а на нас начнут грузить склад старых... Прям как с CT6, у нас начали продавать, а через два-три месяца за океаном в салон начали вставать уже новенькие)))