Strip

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Strip last won the day on April 26 2018

Strip had the most liked content!

Strip в instagram

About Strip

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    СПб
  • My car
    Cadillac CTS 2009
  1. Буду пробовать, но пока чет поиск по БУ печален - какие-то одни битые/кривые продают. А менять битое на битое что-то не оч идея, проще уж свое выпрямить/нашпаклевать). Думал проще будет найти бу крыло, но продают в основном задние. Видно мордами бьют и в разборку.
  2. Всем привет! Въехала мне бабуля в левое переднее крыло, ощутимо так. Думаю менять крыло, всё по арке перемято. Поискал в инете. Живых БУ не нашел, почти ничего нет, а что есть - убитое и дорогое. В итоге придется брать новое. Оригинал 15929857 стартует от 30 тыс руб (обычно 40-45), и везде ожидать полтора месяца. Также автосайты показывают аналог MV15929857, около 20 тыс. руб и в наличии. Инфы на форумах по этому аналогу как-то не нашел. Собственно вопрос, кто-нибудь видел, что это за аналог? Из чего он, стоит ли брать? Да и есть ли смысл БУ искать? Они все, наверное, уж
  3. Что-то эта картинка немного внесла смуты мне. Хочу менять сайленты нижних пер. рычагов. Собрался уже брать CDAB001, CDAB002, но тут вроде такие же CDAB023, ...24. Они одинаковые? В применяемости написано, что ...23, ...24 подходят на 2012, 2013 г.... Подскажите, пжалста, какие из них брать на CTS 2009 2.8 RWD
  4. Итак, продам расходники на CTS первого поколения. Антикризисное предложение) масляный фильтр PRONTO PO5274 – 1 шт, замена оригинала GM 25177917 – 200 руб. Фильтр воздуш. PRONTO PA5497 – 1шт., замена оригинала GM 25798270 – 300руб Фильтр салона PRONTO PC5654 – 1 шт., замена оригинала GM 19130403 – 300 руб. Фильтр топливный PRONTO PF5618 – 1шт, замена оригинала GM 25763176 – 500 руб. Свечи BOSCH 9617 - 6шт, замена оригинала GM 12597464 – 2000 за 6шт. Все вместе фильтры 1000 руб. Свечи + все фильтры 2700 руб. Всё новое, покупалось в США. А, еще
  5. Да,к американцу только что отвез на ремонт. Разгадал я эту загадку. Нашел в интернете описание подобного случая, и он оказался как раз моим. В рулевой колонке есть шлейф. Когда руль туда-сюда ездит в итоге шлейф, криво уложенный в калининграде, может перетираться. Когда руль максимально сильно выдвинут к водителю, то шлейф натягивается и, будучи поврежденным, теряет контакт. Если руль от себя отодвинуть обратно к панели, то контакт появляется и всё начинает снова работать. Я езжу с максимально подвинутым к себе рулем, вот и поймал такую тему. Хорошо, что регулировка руля работает и
  6. В общем всё оказалось тщетно. Руль не заблокирован. Ручка акпп тоже не двигается - надо хоть немного ручку зажигания повернуть для ее разблокировки. На тормоз нажимал. Попробовал завести с кнопки пульта, находясь снаружи - не завелась. Похоже чет серьезно прихворала электроника. Завтра эвакуатор/профильный сервис...(
  7. Насчет фонарей сложно сказать - я ж в машине сидел, когда светло не видно). Но тормоза я всегда нажимал когда ручку зажигания уже повернул, перед непосредственным заводом. То есть при первоначальном движении ручки я тормоза не нажимаю. А сейчас вообще эту ручку не сдвинуть Руль вряд ли заблокирован - когда накануне уходил точно не трогал. Вечером вернусь с работы буду пробовать ваши советы, спасибо за мысли
  8. Всем привет. Сегодня утром не смог уехать. Сажусь в авто - а ключ, а вернее ручку вместо него, на рулевой колонке не повернуть. Неоднократно выходил и садился обратно, щелкал на брелке открыть/закрыть - брелок работает, батарейка жива. Иногда появлялась надпись электроник кей нот детектед. Всячески клал ключ в нишу в подлокотник. Скинул клемму аккума, думал глюк - не помогло. Потом сходил за вторым ключом домой - кроме как другого положения сиденья результатов не дало. В чем может быть дело, может кто-то сталкивался? Думаю дело не в батарейке - на нажатия кнопок на обоих ключах машин
  9. Подскажите, пжалста, а какие номера ручек? И кто-то может починить в спб эти микрики (в смысле поменять сами микрики, а не ручку в сборе)?
  10. Итак, отпишусь по результатам ремонта диодной полоски человеком, контакты которого указаны несколькими сообщениями выше. Своими силами была снята фара, а после ремонта вставлена назад. Ничего настраивать не пришлось, фара светит так же ровно, как и до снятия В процессе ремонта фара была полностью разобрана. По словам ремонтирующего, сгорел диод, который потянул за собой плату. Таким образом, были заменены плата и диод на оригинальные. Диоды на наших авто бывают разных оттенков, поэтому сбрасывал фото горящего диода. Новый подошел идеально, разницы не видно. Кроме того, мне протерли л
  11. Надеюсь, что встанет всё норм, потому что я фиг знает где там эта дырка) А вправо/влево она сбиться не может?
  12. Закинул видео в ветку "ремонт своими руками". Да, там суть - сбоку и сверху открутить и отогнуть. Вопрос - после установки фары обратно ее надо как-нибудь " обучать" или настраивать?
  13. На странице ролик под номером 4 "Remove bulb". https://www.carcarekiosk.com/video/2010_Cadillac_CTS_Premium_3.6L_V6_Wagon/lights/headlight Видео американское, не мое, но там всё четко показано, поэтому свое такое же делать не стал. Всё реально, вчера напару с подругой сам по нему снял фару. Ничего не сломал и не повредил. Единственные различия - у меня была не одна фишка к фаре, а две и еще тросик к фаре. Видимо у американцев они немного другие. И не пришлось так сильно отгибать край бампера, который у решетки радиатора
  14. К сожалению "от и до" контролировать не получится - отдам фару на другой конец города на 1-2 дня. А отзыв по результату отпишу. Кстати, нашел американскую видяху как снять фару без снятия бампера. Там всё четко показано, даже у меня далеко не технаря всё получилось. Не знаю, была тут такая тема на форуме или нет. Если нет, могу выложить
  15. Покурил тему про эту проблему -лечение - перепаивать фару с заменой диода Блин, попадос неслабый.... Было бы здорово, если бы Максим нашел контакты питерского спеца)