Archy

Moderators
  • Content Count

    270
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

Archy last won the day on January 21

Archy had the most liked content!

Archy в instagram

3 Followers

About Archy

  • Rank
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • Birthday 11/16/1982

Контакты

  • Сайт
    https://greenrabbit.ru/

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Санкт-Петербург
  • My car
    CTS III 2016

Profile Fields

  • INSTAGRAM ACCOUNT
    debiro

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Этот вопрос в последнее время весьма актуален в чате :))) Экспериментальным путем выяснили, что на данный момент 100% гарантия работы только с оригинальными кабелями, с алишки и прочие, даже по уверениям продавцов совместимые с кадиками по итогу не работают. Так что стоит или искать оригинальный кабель, прилагавшийся с машиной (или покупать у тех владельцев кадиков, которым они не нужны) или использовать флешку.
  2. В этом плане, чтобы ссылка не протухла со временем, лучше дать её на официальный сайт: https://www.cadillac.ru/content/dam/Cadillac/europe/Russia/nscwebsite/ru_RU/Home/Manuals/Cadillac ATS MY14 manual RU.pdf Зная GM, это конечно ничего не гарантирует, но тем не менее P.S. И руководство по CUE https://www.cadillac.ru/content/dam/Cadillac/europe/Russia/nscwebsite/ru_RU/Home/Manuals/Cadillac_CUE_manual_MY13_RU.pdf
  3. На CTS2 надо бы в соответствующем разделе постить, а не тут, вряд ли будут владельцы второго ситика искать как его прикуривать в форуме по CT6
  4. На тот случай, когда мануал заперт в бордачке, а аккумулятор сел намертво, 364 страничка: 1. Точка подключения плюса 2. Точка подключения минуса Процесс прикуривания. Установка кабелей/крокодилов 1. Проверьте донора, у него должен быть 12-вольтовый аккумулятор и отрицательная система заземления. 2. Расположите машины так, чтобы они не касались. 3. Включите ручник и переключите коробку в паркинг (Р). 4. Выключите зажигание. Выключите весь свет и оборудование в обоих машинах, кроме аварийки, если без неё никак. 5. Подключите красный крокодил к плюсу у пациента. 6. Подключите второй красный крокодил к плюсу донора. 7. Подключите черный крокодил к минусу донора. 8. Подключите второй черный крокодил к минусу пациента. 9. Заведите донора и оставьте поработать вхолостую как минимум 4 минуты. 10. Попробуйте завести пациента. Снятие кабелей/крокодилов Снимайте их в обратном порядке (пункты 5-8). После запуска пациента и снятия кабелей дайте машине поработать несколько минут вхолостую.
  5. Спасибо, было круто, надо повторить!
  6. С завидной регулярностью в чате возникают вопросы или некорректные интерпретации того, что обозначают буквоцифры в кодах автоматических коробок передач GM. Оно и не удивительно, учитывая явный недостаток официальных публичных данных по этому вопросу. До сих пор неизвестны многие расчетные максимальные нагрузки для свежих коробок, что мешает как тюнерам, так и (диванным) аналитикам в планировании прокачки. Гидроавтоматы (или гидраматики в терминологии GM) используются в автомобилях General Motors с 40х годов. В 70х им на смену пришли турбо-гидраматики, которые, по сути, используются и по сей день, конечно получив электронное управление и прочие современные навороты. До электронно-управляемых турбо-гидраматиков было несколько схожих типов именования, которые эволюционировали к текущему: Число передних передач : Расположение коробки : Рейтинг GVWR : Доп. суффикс Примеры: 10L90, 4T65E-HD, 6L50. Разберем подробнее каждое значение индекса. Число передних передач Этот пункт вопросов в принципе не вызывает, сейчас актуальны значения в 6, 8, 9, 10 передач. Чем число выше, тем выше экономичность, выше динамика за счет постоянного удержания двигателя в оптимальном диапазоне оборотов для выдачи максимальной мощности и крутящего момента. Конечно есть и обратная сторона медали, увеличение количества передач усложняет устройство коробки, удорожая её и, как и с любым усложнением, увеличивая число потенциальных точек отказа. Расположение коробки Коробка может располагаться продольно (Longitudinal) и поперечно (Transverse) относительно оси автомобиля. Поперечные коробки чаще используются на автомобилях с передним приводом и в ситуациях, когда требуется дополнительная компактность. В индексе расположение коробки обозначается по первой букве: L — Longitudinal T — Transverse Также стоит отметить коробки для гибридов, которые в индексе отмечаются соответственно буквами EL и ET. Например у ELR коробка 4ET50, у гибрида CT6 — 4EL70. Но у гибридов ещё масса своих нюансов. Рейтинг GVWR Этот пункт обычно вызывает больше всего вопросов, ходит мнение о том, что это максимальный крутящий момент, который способна выдержать коробка, однако на самом деле это рейтинг GVWR ( https://en.wikipedia.org/wiki/Gross_vehicle_weight_rating ), рейтинг максимальной нагрузки, которую может выдержать автомобиль или, другими словами, полная масса автомобиля. При расчете этого рейтинга считается и вес самого автомобиля, рабочих жидкостей и максимально возможного для него груза, включая пассажиров. Т.е. снаряженная масса + полезная нагрузка. Американцы классически считают массу в фунтах и имеют различные ограничения, налагаемые на автомобили, превышающие пороговые значения, например автомобили с GVWR больше 6000 фунтов (2700 кг) запрещены к въезду на некоторые дороги, 8500 фунтов (3900 кг) требуют дополнительную страховку, повышают стоимость базовой. Вот эти самые фунты, деленные на 100 в той или иной степени и скрываются в значениях 10L90, 4T65E-HD, 6L50 За счет чего обеспечивается изменение этой характеристики в коробках передач, ведь производительная версия одного и того же автомобиля с виду имеет ту же коробку, например 8L90 в CTS3-V и 8L45 в CTS3 (2016+)? За счет обеспечения надежности каждому компоненту устройства ценой его стоимости и веса. В целом среди коробок GM можно проследить три градации рейтинга выносливости: 0-50 — легкие коробки (и речь, повторюсь, не только о весе, но и о грузоподъемности) 50-80 — средние 80+ — тяжелые Таким образом не стоит полагать, что вышеуказанная 8L45 потянет сколько-нибудь серьезный тюнинг или тем более свап двигателя с 2.0L на 6.2L без серьезного риска преждевременной кончины. Доп. суффикс Суффиксы сейчас в коробках GM встречаются довольно редко, но в прошлом можно было встретить такие как: E — Electronic. Электронноуправляемая коробка, сейчас все такие, однако когда существовали механические аналоги, суффикс был нужен для отличия одних от других. HD — Heavy Duty. Коробка повышенной надежности. Когда не хочется или невозможно выйти за определенный рейтинг GVWR установкой более мощной коробки, но текущий коробас не справляется и его приходится усилять. Это как правило про переднеприводные большие авто. Список коробок GM можно почерпнуть на вики: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_GM_transmissions На этом пока всё, спасибо за внимание! Любые исправления/дополнения приветствуются!
  7. Т.е. говоря простым языком, машина предлагает включить фары т.к. на улице темно. Почему предлагает — надо разбираться, или датчик не работает или лампа не работает или автосвет выключен.
  8. Дак это из общей теории механики, остановка и запуск механизма это ударная нагрузка. В той же ветке кстати было замечание, что старт-стоп навязан законодательством с целью понижения mpg, т.е. расхода топлива.
  9. Кстати на днях был слушок, что новая электричка на основе этого концепта будет кроссовером размера XT5 и будет иметь собственное полноценное не номерное название. А светящийся лого уже есть у конкурентов, так что вполне могут запустить и что-нибудь относительно близкое к концепту. Зеркала есть, фары может побольше сделают только, чтобы под нормы пройти.
  10. Да там есть рецепт, резистор на 100 Ом ставится на один из предохранителей, так что и он продолжает работать и старт/стоп выключается. Решение предполагает прямые руки, наличие паяльника, термоусадки, резистора и запасного предохранителя, который будет препарироваться. Ввиду отсутствия всего вышеперечисленного не стал вникать в то, куда эта конструкция вставляется
  11. Я об этом писал тут: Слава богу не все с дефектом.
  12. Здорово, спасибо! Полистал и обратил внимание на то, что многое относится к предыдущему поколению, но есть и про третье
  13. На скрине ошибка, у нас ширина дисков 8.5, а не 8