Archy

Пользователи
  • Content Count

    176
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Archy last won the day on April 25

Archy had the most liked content!

Archy в instagram

2 Followers

About Archy

  • Rank
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • Birthday 11/16/1982

Контакты

  • Сайт
    http://greenrabbit.ru/

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Санкт-Петербург
  • My car
    CTS III 2016

Profile Fields

  • INSTAGRAM ACCOUNT
    debiro

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Чем чаще катаем в колонне, тем больше хочется снизить фактор хаоса и проблемы взаимодействия друг с другом. Полез в сеть для копипаста правил движения в колонне к нам, однако в интернете ходит портянка на несколько страниц, которую совершенно скучно читать и тем более помнить, поэтому решено было сделать краткую выжимку ключевых/важных моментов. Плюс мы как правило катаемся с операторами, что вносит свои коррективы. Портянку же в виде ссылки оставлю в конце топика, если что-то важное упустил — поправляйте! ----------- Участники и их роли Колонна строится между Ведущим и Замыкающим. Между ними обязательно должна быть голосовая оперативная связь, остальным Участникам колонны достаточно держать строй между определенными заранее Ведущим и Замыкающим. При размере колонны более 5 (ориентировочно) машин, за Ведущим идет Сдерживающий. В некоторых случаях к вышеупомянутым добавляется Оператор. 1. Ведущий начинает движение с разрешения замыкающего. (Спереди может быть не видно, вся ли колонна готова к движению или кто-то по какой-то причине задерживается) 2. Ведущий должен показывать маневры/повороты, сообщать о препятствиях на дороге, соблюдать ПДД. (От поведения/движения ведущего зависят как риски получения штрафов, так и шансы возникновения ДТП) 3. Участники колонны должны соблюдать дистанцию, передавать проходные сигналы по колонне и своевременно сигнализировать при возникновении проблем. 4. Участники колонны не должны менять свое место без необходимости и совершать манёвры без сигнализации. (Чем предсказуемее участники ведут себя в колонне, тем меньше задержек и потенциальных проблем) 5. Замыкающий должен предупреждать Ведущего о разрыве колонны и возникающих в ней проблемах. 6. Замыкающий должен пресекать попытки посторонних автомобилистов разорвать или вклиниться в колонну. 7. Сдерживающий должен перекрывать движение посторонним автомобилям в случаях, когда происходит поворот налево или перестроение в пробке. (Включая аварийку и закрывая собой колонну от посторонних машин, пропуская остальных Участников) 7. Оператор должен держать связь с Ведущим и Замыкающим, быть в курсе маршрута и манёвров колонны. 8. Оператор может вклиниваться в любое место колонны, обгонять и отставать от колонны. (Колонна не ждет Оператора без его сигнала ведущему) 9. Участники колонны должны пропускать Оператора, не считать его Участником колонны. (Т.е. не нужно передавать сигналы Оператора, не нужно повторять его маневры, а нужно следить за впередиидущим Участником) ----------- Построение и движение 1. При построении колонны самые медленные автомобили ставятся вперед. Самые быстрые — в конец. (Это препятствует и позволяеет быстрее решать проблемы растягивания/разрыва колонны) 2. При движении в колонне следует выбрать безопасную дистанцию от впередиидущего автомобиля для возможности полного торможения с учетом текущей скорости движения и возможностей автомобиля. (Лучше подстраховаться и немного растянуться, чем встать паровозиком и испортить поездку) 3. Перед началом движения Замыкающий, убедившись, что все готовы ехать, закрывает собой полосу, на которую должна выехать колонна. После этого дает разрешение Ведущему на движение. 4. При движении по многополосной трассе участники колонны должны двигаться в шахматном порядке. 5. При вклинивании посторонних машин в колонну, тот, за кем влезла машина, должен постепенно сбавлять скорость, включив аварийку. (Это эффективно выдавит нарушителя из колонны) 6. Для перестроения в соседнюю полосу Ведущий сообщает о необходимости маневра Замыкающему. Последний перестраивается в указанную полосу, после чего Ведущий дожидается особождения полосы от всех посторонних автомобилей и совершает маневр. (Участники колонны следуют за Ведущим) 7. Обгон совершается последовательно за Ведущим. Ведущий информирует колонну о встречке. После выполнения манёвра всей колонной Замыкающий информирует об этом Ведущего. 8. Остановка производится за Ведущим с сохранением очередности и дистанции в колонне. 9. Необходимость заправки и выбор остановки для заправки обсуждается до начала движения. При остановке заправка обязательна для всех участников колонны вне зависимости от наличия топлива в баке. 10. На светофоре, ЖД переезде Ведущий должен удостовериться, что вся колонна пересечет его, иначе следует остановиться до пересечения или при необходимости умышленного разрыва остановиться (или медленно двигаться) после пересечения и с аварийкой дождаться оставшихся. 11. В случае разрыва колонны Замыкающий сообщает об этом Ведущему. Ведущий принимает решение о необходимости остановиться или замедлиться. 12. При разрыве Ведущий должен избегать поворотов/разворотов. (Чтобы оторванный хвост не потерялся) 13. При остановке участника колонны сотрудниками ДПС все едущие за ним также останавливаются рядом. Замыкающий по рации сообшает информацию Ведущему. ----------- Источник взят отсюда: https://www.drive2.ru/b/288230376152138817/
  2. Я в принципе вполне себе катаюсь, но сейчас призадумался, всё равно последний сезон на этой резине, почему бы к следующему не подобрать вариант, который бы имел преимущества ранфлета, но не имел его недостатков
  3. Наши ситики, как и ATS, не имеют запаски и полностью полагаются на ранфлет-резину, которая обеспечивает возможность доехать до шиномонтажки своим ходом с пробитым колесом за счет жесткой боковины резины. Однако этот же факт сильно бьет по комфорту использования, жесткая боковина сильно реагирует на колею, заставляя крепко держать руль, хуже демпфирует ямы и неровности, создавая доп. нагрузку на подвеску и тряску в автомобиле. Так как кадиллак это в принципе в первую очередь машина, созданная для комфорта, неудивительно, что ранфлет вызывает недовольства владельцев, в том числе и моё. Однако какие могут быть варианты: Отказаться от ранфлета в пользу обычных покрышек и ездить с опаской оказаться за городом без колеса; Сжав баранку в руках и стиснув зубы продолжать терпеть ранфлет; Поискать варианты замены ранфлет-резины на защищенные покрышки по другой технологии. Благодаря @Satarion я знал, что есть шины Continental с технологией Contiseal, представляющей собой внутренний слой липкой резины, залепляющий отверстия в случае их появления. Модели, которые поддерживают данную технологию: ContiEcoContact, ContiSportContact, ContiProContact. Не может же быть, подумал я, что только Continental имеет такую технологию и начал копать. Оказалось, что точно такая же защита есть в шинах Michelin — Selfseal, тоже пара моделей с внутренним липким слоем. Модели Primacy 3, Energy Saver A/S Это уже что-то, копаем дальше Pirelli Seal-Inside, модели P Zero SI, CINTURATO P7 SI, SOTTOZERO 3 SI, Scorpion Verde SI. Не все варианты представленных моделей поддерживают seal-inside (SI), это надо уточнять отдельно. Goodyear Sealtech, модели (?) Наверняка перечислил не всех производителей и не все модели, корректировки приветствуются! Минус подобных технологий — незащищенная боковина, порвав которую передвигаться будет невозможно. Но есть решения, которые учитывают обе проблемы (прокол и разрыв/повреждение боковины). На бронированных автомобилях ставятся жесткие проставки внутрь покрышек. Эти проставки никак не влияют на поведение колеса при накачанном состоянии и являются демпфером при спущенной резине. Реализации: Michelin Pax (производство проставок по данной технологии на данный момент остановлено) Continental ContiSupportRing Hutchinson RODGARD RunFlat CRF RunFlat Отличаются они в деталях, но пока не нашел где-как-почем их можно ставить
  4. Оплатил участие через paypal Lasse ( https://www.paypal.me/lankisenlasse ) Прилагаю краткую инструкцию: 1. Переходим по ссылке, видим: Вбиваем там 200.00 eur жмем "Next" 2. В следующем окне авторизуемся/регистрируемся в paypal, в моём случае я уже был авторизован и попал на страницу: Здесь важно вписать за кого перевод. Я указал имя, машину, гос.номер и, на всякий случай, номер счета из файла pdf, который был получен на почту после отправки формы регистрации на мероприятие. Галку оплаты за товар/сервис я не ставил. @Maxim про это что-то говорил вроде, не помню. Дальше в той же форме выбираем с какой карты платить, пейпал конечно считает по дикому курсу, плюс еще свою мзду берет, но на общем фоне это мелочи. 3. После отправки вышеуказанной формы получаем сообщение: И седеем, вчитавшись в сумму. Не знаю что за очередной глюк в пейпале, но списалась сумма корректная, проверил в банке. А если Lasse получил 20к вместо 200eur, требую половину обратно
  5. Лукойл да, тоже вариант! Прямо рядом с Торфяновкой (погран. пунктом) есть с 100ым https://auto.lukoil.ru/auto/Russia/ru/ProductsAndServices/PetrolStation?type=gasStation&id=3055 Но не знаю, есть ли там гринкарты, но в любом случае вопрос решаемый
  6. Для въезда в Финляндию на автомобиле потребуется оформление гринкарты, это по сути страховка на автомобиль. Стоимость гринкарты на 15 дней порядка 2000-2500 рублей. Без гринкарты на границе финны штрафуют (~200 евро) и заставляют оформлять финскую осагу (~100 евро), однако гринкарту можно оформить чуть ли не на любой заправке недалеко от границы, поэтому заранее на её счет можно не беспокоиться. Плюс часто можно её оформлять в турагентствах, где делается виза. Я обычно перед границей заезжаю на Shell за Выборгом, чтобы не заправляться в Финляндии, там же и гринкарту оформляю, процесс занимает 5 минут.
  7. Вопрос был не "зачем этим заниматься", а "зачем приборку от XTS ставить в CTS", тут как бы весьма разный смысл Тем более что XTS, как и приборки от него, у нас днем с огнем не найти. Но ответ "потому что других приборок в наличии нет" меня вполне устраивает В любом случае я поддерживаю подобные эксперименты, если есть подопытные желающие
  8. Желание есть, но денег свободных сейчас нет, но я помню и имею ввиду, также с удовольствием и навигацию дам обновить
  9. А зачем на CTS ставить приборку от XTS, а не от CTS же?
  10. Крайне обидно, что так быстро после покупки, но к сожалению так бывает. Главное всё починится, будет как новый. А злодею воздастся по заслугам!
  11. Это зависит от того, что в пакетах! Когда на хвосте полиция, а в багажнике пакеты на лимон с одной стороны и лет десять с другой, то скорость очень даже важна
  12. Для въезжающих в Финляндию впервые, будет полезно знать, что к ним нельзя ввозить антирадары (даже отключенные и лежащие где-нибудь в багажнике), дубинки, кастеты, газовые/перцовые баллоны, выкидные ножи, пиротехнику. Обнаруженное конфискуется, плюс приличный штраф. Так что всё спорное лучше оставить дома, ну или в Питере примем на хранение Более подробный список (а там и про пищевые продукты, про алкоголь, медикаменты и более подробное описание ситуации с ножами) можно посмотреть по ссылке http://fontankafi.ru/pages/110/ Бензина можно с собой брать до 10 литров на автомобиль (в доп. канистре).
  13. У меня всё отсортировано под меня! Никто не спрашивал за сортировку, а я после покупки обе книжки (по машине и по CUE) от корки до корки прочел.