Archy

Moderators
  • Content Count

    221
  • Joined

  • Days Won

    24

Archy last won the day on August 14

Archy had the most liked content!

Archy в instagram

2 Followers

About Archy

  • Rank
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • Birthday 11/16/1982

Контакты

  • Сайт
    http://greenrabbit.ru/

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Санкт-Петербург
  • My car
    CTS III 2016

Profile Fields

  • INSTAGRAM ACCOUNT
    debiro

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тут показан брелок от модели Corvette C8, повторяющий по дизайну брелок Кадиллака CT5, кроме значка, конечно. История с этим казусом началась прошлой осенью, когда в Сеть попали снимки кнопочного брелока с силуэтом «восьмого» поколения спорткара Chevrolet Corvette, но с гербом Кадиллака на обратной стороне. Это возродило давно курсирующие слухи о проекте по созданию среднемоторного дорожного автомобиля марки Cadillac, может быть, с возвращением в обиход шильдика XLR(напомним, та модель была родстером на платформе от Корвета C6). Теперь издание GM Authority выяснило, почему это случилось. Слева: тестовый брелок Корвета (обратите внимание на схему открытия створок и кнопку-заготовку под родстер). Справа: CT5 и его брелок. Дело в том, что примерно на середине проектирования Корвета C8 было решено перевести его на новую цифровую платформу GM (она же электронная архитектура Global B). Она обеспечивает высокоскоростную связь между блоками внутри автомобиля и машины с Сетью, создаёт почву для дальнейшей эволюции систем помощи водителю, автопилота в частности. Это потребовало настоящего штурма от инженеров. А единственной на тот момент машиной с новой цифровой платформой был седан Cadillac CT5. От него и адаптировали брелок ради тестов. Позже в серии он получил корветовский отличительный знак. По уверению GM Authority, история на этом не закончилась. Заимствование брелоков объяснилось, но что насчёт потенциального заимствования платформ? В конце июля Autoweek, ссылаясь на инсайдеров, рассказал, что в концерне GM всерьёз рассматривают возможность создания Кадиллака на базе Корвета С8, пусть пока это отдалённая перспектива. Между тем, среднемоторный Кэдди живёт и здравствует. Только это не дорожная машина, а гоночный прототип Cadillac DPi-V.R, соревнующийся в чемпионате WeatherTech SportsCar и построенный на шасси марки Dallara. А вторая обсуждаемая в руководстве GM идея, опять же, всплывающая не первый раз, — это превращение имени Corvette в суббренд, с выпуском целой гаммы машин (в частности, названы Corvette-кроссовер и Corvette-седан). Такого решения ещё нет, но мысль эта напоминает нам другой возможный шаг — превращение в суббренд имени Mustang. Может быть, не случайно грядущий электрический паркетник Форда характеризуется компанией как созданный под влиянием Мустанга. Источник: drive2.ru
  2. С этим проектом провозился достаточно долго, не мог выделить на него достаточно времени. Подготовительные работы начал еще в конце мая, потом все внимание переключилось на свадебную съемку, над Cadillac'ом работал урывками. По большому счету, все это делалось для одной картинки, которая родилась в голове. Вот этой: Декорации Основное, что я понял в процессе подготовки — больше никакого масштаба 1:18. Да, модель хорошо детализирована. Да, можно не использовать макрообъектив и снимать на любимую Sigma 85/1.4 Art. Но! Декорации приходится городить приличных размеров, места для съемки тоже надо много. Как обычно, работу начал с поиска подходящих текстур. В этот раз создавать с нуля ничего не пришлось, подходящее по тематике нашел достаточно быстро. Отмасштабировал под нужный размер, нарезал фрагменты изображений для печати на А3. Вырезал, ужаснулся размерам, наклеил на картон. Учитывая размеры, я посчитал, что такие большие плоские поверхности, при определенном освещении, будут выглядеть слишком плоско и решил добавить объем. Продавил на бумаге швы между досок дверей и строений. Сделал обналичку проемов окон и дверей. Вырезал заранее распечатанные рекламные плакаты и буквы, склеил их с несколькими слоями бумаги, приклеил в нужные места. Съемка Для съемки пришлось оккупировать кухонный стол, т. к. на привычном листе пеноплэкса толком ничего не помещалось. Снова пришлось использовать наждачную бумагу, т. к. подготовить поверхность с имитацией бетона я не успел. Я решил создать подобие ночного освещения с туманом. Так можно скрыть несовершенство декораций и самой модели. Использовал два источника света: октабокс в качестве заполняющего и голую вспышку для… рисующего? Моделирующего? Хз какого, короче. Сначала, правда, использовал для второго источника софтбокс, но потом пришел просто к голой вспышке. В процессе я меня ракурсы, убирая левую или правую декорацию. Дымку делал при помощи дыммашины, которую сделал из вейпа. Как и в прошлом проекте. В реальности все выглядит не совсем так, как через камеру Автор: Глуховцев АндрейИсточник: drive2.ru
  3. Закончил очередной проект. Cadillac Coupe de Ville 1949 года в масштабе 1:18 от Yat Ming. Есть момент, который я не совсем понял. Согласно информации, в 49 году Coupe de Ville выпускался с жесткой крышей и кузовом хардтоп, сделанный на базе Cadillac Series 62, а модель, принимающая участие в съемке с мягким складным верхом. Ну, да ладно, я не коллекционер, в создании фотообраза эти детали для меня не существенны. Единственное, что я понял, так это то, что больше 18 масштаб я снимать не буду. Декорации надо городить не просто большие, а очень большие и место для съемки под них отводить соответствующих размеров Процесс создания и съемку покажу в следующей публикации, все фотографии в один пост не помещаются, приходится разбивать на две части. Вам же нужны подробности? Или нет? Приятного просмотра Автор: Глуховцев Андрей Источник: drive2.ru
  4. until

    Тема встречи
  5. until

    Конечно! Ну как зрители-то можно
  6. 18 июля GM продемонстрировали новый Шевроле Корвет 8го поколения. Наследник культового американского спорткара впервые в серийной модели получил среднее расположение двигателя. Атмосферный двигатель V8 на 6,2л с индексом LT2 не сильно отличается от предшественника, в основном переделки коснулись переноса двигателя за салон. Конечно двигатель был дополнительно раскачан до 497 л.с. и 630 Н/м крутящего момента против 450 л.с. и 620 Н/м у LT1. Можно было ожидать один из автоматов от V-серии, типа новой десятиступки 10L90, однако GM и тут удивил, поставив восьмиступенчатый робот M1L с двумя сцеплениями. Как знать, возможно нам теперь его стоит ждать на новых вишках или топовом эскалейде. Вкупе с активной работой по облегчению кузова (1530кг) новый агрегат позволяет разгоняться за 3 секунды до 100км/ч. Однако GM приложила немало сил и к начинке, на зависть многим конкурентам Corvette C8 имеет беспроводную зарядку телефона, NFC и BT, бортовой видеорегистратор с разрешением FullHD, 12-ти дюймовый экран с последним MyLink (CUE), поддерживающим обновление по воздуху, мобильный интернет с Wi-Fi точкой доступа и конечно Android Auto/Apple CarPlay. Нельзя не упомянуть, что при всём этом оснащении, цены на новый Chevrolet Corvette C8 начинаются от 60 000$. Продажи в штатах начнутся уже этой осенью, а поставок к нам можно ждать не раньше следующего года. Но можно с уверенностью говорить о том, что это серьезная заявка на успех, чем к сожалению пока GM не может порадовать в рамках марки Cadillac.
  7. Что стоит за именем на упаковке? Немногие мировые бренды автокомпонентов могут похвастать такой историей, как ACDelco. AC — Albert Champion AC — это французский велогонщик Альбер Шампион — сильный трековик и победитель “Париж-Рубэ” 1899 года. Старт велогонки Париж-Рубэ 1899 года. Альбер Шампион в белой джерси в центре. Фото: bikepassion.livejournal.com Талант 21-летнего гонщика заметили в Америке, и вместо армии, Шампион отправился за океан — покорять велотреки в гонках за за лидером (мотоциклом-тандемом или трициклом). В центре Альбер Шампион запечатлен как раз на одном из таких трициклов — марки Orion. Фото: Jules Beau и Buck Peacock из книги The Fast Times of Albert Champion by Peter Joffre Nye. Выиграв сотню гонок на педальной тяге, в 1903 году Шампион за рулем мотоцикла Clement Gladiator V4 установил мировой рекорд на треке в Кембридже — проехал милю за 58 и 4/5 секунды. Средняя скорость составила 98.5 км/ч. Позже рекорд был улучшен до 55.4 секунды. Альбер обожал мотоциклы, и испытывал их предельные возможности на тех же самых велотреках. Фото Gary McCoy и Pinterest Альбер увлекся автогонками. В конце сезона 1903 года он уже сидел в кокпите Packard Grey Wolf . 4.5-литровая рядная четверка "Серого волка" выдавала 25 сил, снаряженная масса составляла 594 кг. Поверх рамы — обтекаемый алюминиевый кузов. Милю Grey Wolf разменивал за 46.4 секунды, что позволяло на равных сражаться с Ford 999 и Winton Bullet. Но Шампиону не повезло — на финальной гонке сезона в Брайтон Бич он попал в серьезную аварию. Packard Grey Wolf и все, что осталось от болида Шампиона после вылета с трассы. Фото Roderic Blood collection и Packard Осколочный перелом бедра приковал гонщика к больничной койке на месяцы. Спонсоры ушли, и Шампион вернулся во Францию. Поставив на велосипед шатуны разной длины — левая нога стала короче после травмы — он выиграл две важных гонки — Гран-при Парижа и Чемпионат Франции. 100 километров по треку он преодолел со средней скоростью 65,6 км/ч. Тяжелая победа потребовала новых операций. С велосипедной карьерой было покончено, но Альберу открылись иные перспективы. Во Франции он нашел бизнес-партнера. Им стал летчик и авиаконструктор (а еще — увлеченный велогонщик) Эдуар Ньюпор, выпускавший под маркой Nieuport в том числе свечи зажигания и магнето для автомобилей и самолетов. В 1905 году Альбер вернулся в США, основав предприятие Albert Champion Company по импорту запчастей из Франции. Вскоре он разработал и собственные свечи зажигания. У него появились партнеры — братья Странахэн, и компанию переименовали в Champion Spark Plug Company. Сделанные по патенту Шампиона свечи зажигания с фарфоровыми изоляторами хорошо продавались. Но вскоре Альбер понял, что по документам не контролирует собственную компанию. Фамилия Шампиона в английской транскрипции идеально подошла бы для любого продукта — не стали исключением и свечи зажигания. В 1908 году Шампион встретился с Уильямом Дюрантом — миллионером, совладельцем Durant-Dort Carriage Company, лидера рынка гужевых повозок. Дюрант уже четыре года как приобрел марку Buick, превратив ее из аутсайдера в лидера. Он живо заинтересовался свечами Шампиона, и предложил французу работу — если тот сделает свечи дешевле, чем используемые Buick аналоги от Rajah. Альбер согласился. Офис компании Champion Ignition Co был открыт на верхнем этаже здания Buick в городе Флинт. Реакция братьев Странахэн была мгновенной — они подали в суд и выиграли, запретив Шампиону называть компанию своим именем. Название пришлось изменить на AC Spark Plug Company. Компания стала подразделением корпорации Дюранта United Motors Corporation (UMC). Уильям Дюрант и Альбер Шампион. Фото: Wikipedia Дюрант продолжал скупать автомобильные бренды. В созданную им корпорацию General Motors вошли Oldsmobile, Cadillac, Elmore, Oakland, Cartercar, Reliance Motor Truck, Rapid Motor Vehicle Company и другие. Агрессивная политика поглощения привела к недостатку наличности. По решению совета директоров, Дюрант утратил контроль над GM. Но он сразу ринулся в новый бой — вместе с Луи Шевроле основал одноименный бренд, который в 1916 году также вошел в GM. Причем, вместе с самим Дюрантом, поменявшим акции Chevrolet на акции GM и вновь получившим бразды правления. После смерти Шампиона в 1927 году от сердечного приступа, компания AC Spark Plug стала подразделением GM. Вместо Company на конце появилось слово Division. Капитан Чарльз Линдберг и его моноплан.Фото: Wikipedia Свечи AC широко использовали в авиации. В том числе, на моноплане “Дух Сент-Луиса” Чарльза Линдберга, на котором тот впервые в истории в одиночку перелетел Атлантический океан по маршруту Нью-Йорк — Париж в мае 1927 года. Через год достижение повторила Амелия Эрхарт — первая женщина, покорившая Атлантику. В трех моторах «Фоккера» F-VII также работали свечи с логотипом АС. В августе 2015 года в городе Флинт была установлена бронзовая статуя Альбера Шампиона. DELCO — Dayton Engineering Laboratories Company История DELCO не менее яркая. Чарльз Кеттеринг, выпускник университета Огайо 1904 года по специальности “электротехника”, устроился на работу в “Национальную кассовую компанию”, ныне известную как NCR. Там он разработал систему ускоренного одобрения кредита (предтечу современной системы кредитных карт) и первый в мире электрический кассовый аппарат, сделавший NCR мировым лидером в этой области. Кеттеринг подружился с главным конструктором NCR Эдварда Дидса. Они задумали совместное дело — применить кассовый электромотор в авто-индустрии. Компанию в “сарайном старт-апе” (работали в сарае Дидса) составил еще один сотрудник NCR, Гарольд Элстнер Толботт-младший, спустя 50 лет ставший министром ВВС США. В 1909 году Кеттеринг покинул NCR. Свой путь Dayton Engineering Laboratories Company (сокращенно — DELCO) начала с первых в мире систем батарейного зажигания и электрического освещения для автомобилей. 1909 год. Чарльз Кеттеринг работает над первым стартером. Справа — один из автомобилей с новой системой. Источник фото: General Motors и Denny Johnson. Годом ранее в индустрии произошло трагическое событие. Байрон Картер, глава Cartercar, помогая незадачливой автовладелице завести ее Cadillac на зимней дороге, получил смертельную травму от пусковой рукоятки из-за обратной вспышки. Картер был другом владельца Cadillac Генри Лиланда. Тот заявил: “Больше ни один Cadillac никого не убьет”. Лиланд обратился к Кеттерингу, заказав 8000 комплектов батарейного зажигания для Cadillac 1910 года. Но главным его требованием стало создание электрического стартера. Cadillac Model 30 стал первым автомобилем с электрическим стартер-генератором. В рекламе он был сфотографирован анфас, чтобы было видно, что отверстия для пускового рычага у него нет. Патент был получен через год. Компактный электрический мотор — почти такой же, как в кассовом аппарате — запускал двигатель, затем работал как генератор, заряжая аккумулятор. В 1912 году такие системы были установлены на всех Cadillac Model Thirty. Cadillac Model 30 1912 года. Благодаря электрическому стартеру, женщины легко могли с ним обращаться. Фото: Wikipedia Лиланд заказал Кеттерингу 12000 комплектов электрооборудования. Это стало началом новой эры — автомобиль становился по-настоящему массовым. В 1916 году Кеттеринг продал свои акции руководству UMC. В 1920 году он стал руководителем научно-исследовательского центра GM, где проработал 27 лет. Под его началом были разработаны автоматические трансмиссии, тормозные системы на все четыре колеса, первый в мире высокооктановый бензин, позволивший выпускать форсированные двигатели с высокой степенью сжатия. Был изучен антидетонационный эффект тетраэтилсвинца, изобретен фреон и быстросохнущие автоэмали, стекла “триплекс” и многое другое. В 1930-х годах именно в Delco разработали первую в мире встроенную в панель автомобильную радиолу. В 1956 году радиолы Delco стали полностью транзисторными. Про вклад Чарльза Кеттеринга можно прочитать на D2 в этом увлекательном материале от Aritusama. История с продолжением Корпорация General Motors росла за счет покупки ведущих производителей компонентов. Компоненты Delco и стартер Delco Remy. В 1960-х Delco переименовали в United Delco. В новую компанию вошли подразделения Delco Remy (стартеры и генераторы), Delco Energizer (аккумуляторные батареи), Delco Rochester (карбюраторы и системы круиз-контроля), Delco Packard (высоковольтные компоненты), Delco Pleasurizer (амортизаторы), Delco Harrison (радиаторы). Компоненты Delco-Remy, 1955 год Помимо этого, были выделены подразделения Delco New Departure/Hyatt (подшипники), Delco Guide (системы освещения), Delco Moraine (тормозные системы), Delco Motors (электродвигатели), Delco Radio (радиотехника), United Delco Transmission Parts (компоненты трансмиссии), Delco Systems Operations (оборонные системы). Chevrolet Corvair Monza GT Как раз в те годы, в 1962 году, в недрах GM был в единственном экземпляре построен среднемоторный спорткар Chevrolet Corvair Monza GT. Двигатель Chevrolet Turbo-Air 6, так же известный как pancake six — шестицилиндровый оппозит с воздушном охлаждением. Работу двигателя обеспечивали компоненты AC и Delco. В 1974 году Delco объединили с AC Spark Plugs. Появился новый бренд — AC-Delco, лишившийся дефиса 21 год спустя. Компоненты AC-Delco предназначались для установки на автомобили производства GM как на заводских конвейерах, так и на вторичном рынке. Помимо свечей зажигания, под маркой AC предлагались топливные насосы и масляные фильтры Ассортимент расширялся, появлялись новые технические решения. В 1977 году инженеры Delco первыми в мире установили на серийный автомобиль (Oldsmobile Tornado) микропроцессорную систему зажигания, которая учитывала температуру двигателя, скорость вращения и положение коленвала. Разработанные совместно с Bose аудиосистемы стали лучшими в США. Качество, идентичное у конвейерных и магазинных запчастей — правило для ACDelco по сей день Серьезный производственный и научно-исследовательский потенциал также помог компании внести вклад в мировую аэрокосмическую индустрию. В небе и в космосе Первая мировая война принесла технологический прорыв. Основанная в Дейтоне Кеттерингом и Дидсом в 1917 Dayton-Wright Company носила фамилию легендарных пионеров авиации, с разрешения самого Орвилла Райта. До конца войны было выпущено 3000 бомбардировщиков De Havilland DH.4, 400 тренировочных самолетов Standard SJ-1 и тысячи комплектов батарейного зажигания для авиадвигателей Liberty. Двигатель Liberty L12. Фото: Wikipedia Эти двигатели, применяемые во многих самолетах и ряде легких танков, были устроены по модульному принципу. Блоки из 4 и 6 цилиндров могли использоваться как отдельно, так и совместно — в виде двухрядных V8 и V12. Применялись верхние распредвалы и алюминиевые картеры. Особенно популярен был Liberty L12 — 27-литровый V12 с воздушным охлаждением, выдающий 449 л.с. при 2000 об/мин. Двигатель был лицензирован в СССР в 1922 году под обозначением М-5. Его ставили на самолеты-разведчики Р-1, МР-1, Р3, истребителях И-1 и И-2, и на легкий танк БТ-5. На моторы Liberty штатно ставили свечи AC Spark Plug с керамическими изоляторами. Многоцелевой самолет De Havilland DH.4 и беспилотник Кеттеринга. Фото: Wikipedia Главным изобретением Кеттеринга тех лет стал “жук”- беспилотная “воздушная торпеда”, прообраз управляемых крылатых ракет. Самолет-бомба оснащался 40-сильным четырехцилиндровым двигателем. Траекторию полета деревянного биплана с боеголовкой обеспечивали электрический гироскоп и вакуум-пневматический автопилот, управляющий рулями высоты. Высоту полета контролировал барометрический альтиметр. Когда винт машины совершал заданное число оборотов, крылья отделялись от корпуса, и заряд падал на цель. В 1938 году, Кеттеринг создал для армии США “летающую бомбу” А-1, оснащенную электрическими гироскопами, радиокомандной системой наведения и телекамерой. Поршневой двигатель был 200-сильным, что позволяло нести до 225 кг взрывчатки на 640 км. Так Delco стала ключевым поставщиком компонентов для авиации — как военной, так и гражданской. В 60-70 годах в Delco разрабатывали инерциальные системы наведения для космической программы “Аполлон”, в рамках которой астронавты шесть раз успешно высаживались на Луну. Программа Аполлон стала настоящим триумфом специалистов GM и Delco. Фото: Wikipedia Свечи AC поджигали топливо ракет второй и третей ступени. Гиростабилизаторы Delco помогали управлять лунными модулями. Специалистами GM и Delco был построен лунный вездеход LRV. Его использовали для перемещения по Луне экспедиции “Аполлон-15”, “Аполлон-16” и “Аполлон-17”. Источник: drive2.ru
  8. В послевоенный период большинство марок Большой Тройки использовали зубодробительные сочетания приведенных в заглавии слов. И наряду с развитием дизайна менялся и подход к «неймингу», то есть придумыванию названий для моделей. И эта история, пусть менее помпезна, но не менее интересна. Итак, начнем с послевоенных годов. У каждой из трех компаний Большой Тройки имелся свой подход к наименованию моделей, а также к внутренним кодам моделей. Наиболее структурированным он был у ДжМ. Поскольку их модельный ряд был наиболее упорядочен, то и внутренние коды моделей были расположены по возрастающей. Коды были четырех-символьные, первые два символа означали серию, соответствующую каждой марке, а другие два – тип кузова. Так у Шевроле в 1940 году были серии 10, 12 и 15. Понтиак – 25, 26 и 28. Олдсмобайл – 35, 36 и 39. Бьюик – 44, 45, 46, 47, 48 и 49. Кадиллак – 60, 62, 72, 75 и 90. В 30-е годы у него имелись еще и 61 серия, возрожденная после войны, а еще 63, 67, 70, 80 и 85. Наиболее внимательные спросят: «Куда же девалась 50-я серия?». Она принадлежала марке ЛаСаль, последней из добавочных марок ДжМ, выпуск которой был прекращен в 1940 году. Она как раз и имела серии 50 и 52, и именно вместо нее и появилась в 41-м году 61-я серия Кадиллака. 1936 ЛаСаль Многие серии включались в официальные названия марок. Скажем, у Бьюика были серии 40 Спешиал, 50 Супер, 60 Сенчури, 70 Роадмастер, а 80 и 90 обе назывались Лимитед. При этом рядом с названием линейки обычно указывался номер модели. Кадиллак просто именовал все серии соответствующими номерами. При этом 60-я серия обычно писалась буквами, а не обозначалась числом, и имела добавку – Сиксти Спешиал. У Олдса тоже были цифровые обозначения серий, но они разбивались на две подсерии, например 66 и 68, 76 и 78. Флагманская 98 серия, не имела подсерию. А вот более дешевые марки не отпугивали потенциального покупателя слишком маленькими номерами серий. Понтиак радовал слух звучными Торпедо и Стримлайнер, ДеЛюкс и Кастом. А Шеви перед самой войной, уже для 42-го модельного года добавил к разным унылым Спешиал ДеЛюкс и Мастер ДеЛюкс флагманскую линейку Флитлайн. У Форда не заморачивались с линейками, а просто писали Модель такая-то для внутреннего обозначения. А в рекламах указывался просто тип кузова. Такая же система была для Меркьюри. А вот Линкольн имел серии Континенталь и Зефир, тоже со своими Моделями. 1940 Линкольн-Зефир Крайслер придерживался разного подхода к нэймингу. Флагманская марка имела звучные наименования модельных рядов. Причем самый дорогая модель Империал, и самые дешевые Ройал и Виндзор имели прямые отсылки к наследию Британской Империи. Хорошо еще, что Виндзоры, королевская династия сменила название династии во время Первой Мировой. А то пришлось бы Крайслеру называть свою самую дешевую модель Саксен-Кобург-Гот. Ну, это так, шутка. Я не буду рассматривать нейминг королевских династий в этой записи. Кроме уже упомянутых трех, были еще НьюЙоркер и Саратога. 1942 Крайслер Остальные бренды Крайслера носили эти самые унылые названия. У ДеСото и Доджа были две линейки. Кастом — подороже, и ДеЛюкс – подешевле. Все просто. Плимут называл верхнюю линейку ДеЛюкс, а начальную – Роадкинг. Ну а после войны, многие марки поменяли свой подход. Многим пришлось отказаться от большого количества модельных рядов. У Бьюика осталось только три: 70 Роадмастер, 50 Супер и 40 Спешиал. Причем номера линеек были 47, 45 и 46 соответственно. Позже Спешиал вернулся к традиционному, 44-му внутреннему коду. 1946 Бьюик Роадмастер Седанет Модель 76-С, код 4707 Кадиллак сохранил только серии 60, 61, 62 и 75. Но названия 60 и 75 серии теперь имели дополнительное обозначение Флитвуд. 1948 Кадиллак Флитвуд Сиксти Спешиал Туринг Седан, код 6069Икс А вот Олдсу не урезали модельные ряды. Наоборот, официальные названия имели цветистые обозначения: Кастом 8 Круизер Сериес 98 – внутренний код 39, Динамик Круизер Сериес 76/78 – 36 и Спешиал Сериес 66/68 — 35. 1946 Олдсмобайл Кастом 8 Круизер Сериес 98 Конвертейбл Купе, код 3967 Понтиак оставил две линейки: Стримлайнер – 26 код, и Торпедо – 25. 1948 Понтиак Шевроле получил новые наименования для всех трех линеек. Флитлайн и Флитмастер – 10 серия, а Стримлайнер – 12. Марки Форда пошли разными путями. Меркьюри имела всего одну линейку без специального названия. У Линкольна их было две. Название Зефир было отброшено. Остались просто Линкольн и Линкольн Континенталь. 1947 Линкольн Сам же Форд пошел по пути усложнения. Наряду с ДеЛюкс появился более продвинутый Супер Делюкс. Учитывая усложненные названия кузовов, обозначение одного автомобиля занимало целую нехилую строчку. Например — 1946 Форд Супер ДеЛюкс Конвертейбл Клаб Купе Тип 76, внутренний код — модель 69A. Это было настолько зубодробительно, что вы не сможете найти ни одну рекламу Форда тех лет с какими либо упоминаниями о названии модели и кузова. 1947 Форд Его примеру последовал Плимут, правда он назвал свой верхний ряд Спешиал ДеЛюкс, да и названия кузовов у него были попроще. Додж, ДеСото и Крайслер оставили старые названия линеек. 1948 Плимут Первые послевоенные три года все было без изменений. А в 1949 году началось. Форд выпустил первый, по-настоящему новый дизайн. Новыми были и названия. Но это мало изменило удобство произношения моделей. Две линейки стали называться Кастом и просто Форд. 1950 Форд Кастом ДеЛюкс Конвертейбл Клаб Купе Тип 76 Меркьюри так и остался без названия. Линкольн получил другое название флагманской линейки – Космполитэн. Линейка начального уровня осталось просто Линкольном. 1949 Линкольн Космополитэн Оцепенение в дизайне Крайслера коснулось и его названий. У Шевроле осталась только две линейки: Флитлайн код 10 и Стайлайн код 12, с уровнями комплектациями Спешиал и ДеЛюкс. Понтиак переименовал одну линейку из Торпедо в Чифтэйн, другая так и осталась со старым названием Стримлайнер. Обе они имели один внутренний код – 25. Бьюик остался с теми же тремя модельными рядами, хотя в рекламных проспектах этого года и нет линейки Спешиал, она все же производилась. Кадиллаки сохранили модельные ряды. У Олдса в 1948 году 98 серия получила новый дизайн Футурамик и новый код — 38, оставив младшие серии в прежнем дизайне и названиях. 1948 Олдсмобайл Футурамик 98 А вот в 49 году увидела свет новая, 88 серия. Младшая линейка осталась одна – 76-я, с кодом 35, 88 серия получила код 37, 98 серия осталась со старым, 38 кодом. Обозначение Футурамик имели только 88 и 98 серии, 76 хоть и имела схожий дизайн, была просто 76. 1949 Олдсмобайл Футурамик 88 Но самым значительным изменением в дизайне явилось появление кузова хардтоп у трех старших марок ДжМ. Все эти кузова получили особенные названия: Купе деВилль у Кадиллака, Ривьера у Бьюика и Холидэй Купе у Олдса. Причем если у Олдса и Бьюика они вошли в топ линейки, то у Кадиллака – в серию 62. 1949 Кадиллак Сериес 62 Купе деВилль, код 6237-Икс 1949 Бьюик Роадмастер Ривьера Модель 76-Р, код 4737 1949 Олдсмобайл Футурамик 98 Холидей Купе, код 3837-Икс Это коренное изменение к подходу нэйминга привело к появлению новых моделей и даже целых линеек впоследствии. Источник: drive2.ru
  9. В 1949 году появились хардтопы и Форд поначалу ответил на их появление асимметрично, создав Крестлайнер. Таким же образом ответили на вызов ДжМ другие фордовские марки. У Меркьюри появился Монтерей, а у Линкольна — Капри, причем эта модификация полагалась только верхней линейке Космополитэн. У просто Линкольна подобный кузов появился в следующем году, и назывался Лидо. Кстати, эти две линейки очень просто отличать внешне. У Космо цельная, гнутая лобовуха, а у Линка – разделенная плоская. Такое деление по типу стекла идет еще с довоенных времен, когда была еще третья разновидность – цельное плоское стекло. 1950 Mercury Monterey 1950 Lincoln Cosmopolitan Capri 1951 Lincoln Lido У ДжМ хардтопы появились и у младших линеек. Каталина у Понтиака, в двух вариантах ДеЛюкс и Супер ДеЛюкс (хоть убейте, не знаю, чем они различаются, возможно цветами кузова?). 1950 Pontiac Super DeLuxe Catalina 2557D Шеви выпустила БельЭйр. Причем кабриолет в тот год, как и хардтоп, шел без названия линейки. 1950 Chevrolet Bel Air 1047 1950 Chevrolet convertible 1067 Интересно, что у Олдса и Бьюика хардтопы появились во всех линейках. Но у младшей линейки Бьюика, Спешиал, он вышел только в 51-м году, в том числе и в особой подсерии Кастом Спешиал. Вся линейка Спешиал сменила код с 44 на 43.У Олдса к тому же и 76 серия получила название Футурамик. А вот у Кадиллака хардтоп остался лишь у 62 серии, ну на 60 и 75 он не мог попасть, а вот 61 серия осталась обделенной.Несмотря на свои проблемы с дизайном, Крайслер среагировал оперативнее, чем Форд, выпустив хардтопы для всех марок, кроме Плимута и Доджа. Это было связано с кардинальной перестройкой линеек марок, произошедшей у Плимута в 1951 году. Додж поменял линейки еще в 49 году, об этом я забыл упомянуть в предыдущем посте. Флагманской стал Коронет, имевший полный ряд кузовов, средняя называлась Мидоубрук, и до 53 года в ней был лишь один четырехдверный седан, с более дешевой отделкой. Младшей стал Вэйфарер, построенный на на укороченной базе, и имевший только двухдверные кузова, в том числе и редкий родстер. 1949 Dodge Хардтопы, как и у ДжМ, получили собственные имена внутри соответствующих линеек. У Крайслера – Ньюпорт, у ДеСото – Спортсмэн, у Доджа — Дипломат. Тут необходимо заметить, что Имперал, в те годы, являясь флагманским рядом Крайслера, получил в 50-м году кузов седан, в дополнение к лимузину, и пока не имел других кузовов. Хардтопы получили линейки НьюЙоркер и Виндзор, а вот производство Ройал было прекращено. 1950 Chrysler New Yorker Newport У ДеСото хардтоп вышел на базе старшей линейки Кастом, но без указания этого в названии модели. У Доджа он добавился в линейку Коронет. 1950 Dodge Coronet Diplomat В 1951 году началось падение рынка, связанное с войной в Корее. Форд сумел выпустить хардтоп Виктория (более подробно о его появлении в посте о КраунВике), старшие марки дожидались завершения стандартного трехлетнего цикла. В Бьюике название Ривьера прилепили еще и к обычному седану в линейках Роадмастер и Супер. И если у линейки Супер те годы в них было два седана, с разными формами задней части. Они соответствовали 61 и 62 серии Кадиллака, то седан Роадмастер был один, соответствовал седану 62-й серии. 1951 Buick Super Олдс перетряхнул ряды, отбросив 76 серию, код 35, он восстановил 36-й код, назвав линейку Супер 88 ДеЛюкс. Наименование Футурамик было отброшено для 88 и 98 линеек, зато они тоже получили комплектацию ДеЛюкс. Продажи машин с устаревшими названиями сразу сказались на Олдсе, он еще сильнее отстал от Понтиака, у которого все осталось по-прежнему. Шевроле засунул кабриолет обратно в линейку Стайллайн. У Плимута обновились линейки, их стало три, как у Доджа. Они получили имена улиц недалеко от завода Додж Мэйн (вместо него сейчас завод ДжМ). Совпадение? Не думаю!)))) Старшая Крэнбрук, в которой появился хардтоп Бельведэр, средняя Кембридж, в отличие от доджевской сестры включала в себя 2х- и 4х- дверные седаны. Начальная Конкорд не имела родстера, но включала в себя два вагона: Савой (тоже название для будущей линейки Плимута) и Сабербан (ну тут, как говорится, комментарии излишни)))). Все это рядом с фривеем Эдсел Форд, а за рекой Детройт — канадский город Виндзор. 1951 Plymouth В 1952 году падение авторынка из-за войны в Корее усилилось. Кадиллак перестал выпускать 61 серию, ну и соответственно у Бьюика в линейке Супер тоже остался только один седан Ривьера. Линейка Спешиал утратила подлинейку Кастом. Олдс тоже несколько упростил свои модельные ряды. Теперь они назывались 98, Супер 88 и ДеЛюкс 88. Причем 88-е линейки обе шли по коду 36, а вот кабриолет и хардтоп 98 серии по коду 30. У Понтиака все оставалось по-прежнему, в рамках 25-го кода. Шевроле опять обособил кабриолет и хардтоп, серия Флитлайн осталась с одной моделью, а Стайллайн имела уровни комплектации Спешиал и ДеЛюкс, причем серии 10 и 12 перепутались окончательно. У Крайслера флагманский Империал получил уже все типы кузовов, в том числе и хардтоп Ньюпорт. Линейка Саратога так и не получила хардтоп. 1952 Chrysler У ДеСото появилась новая флагманская линейка Файрдом, хардтопы были в ней, и в средней Кастом. 1952 DeSoto У Доджа пропал родстер из линейки Вэйфарер. У Плимута все осталось по-прежнему. Обе марки ждало обновление в 53 году. Форд представил новый дизайн для всех марок. Кроме того изменились и их модельные ряды. Непосредственно у марки Форд флагманским стал ряд Крестлайн, средний сегмент занял Кастомлайн и нижний – Мэйнлайн. Хардтоп Виктория и кабриолет были только у верхней линейки. 1952 Ford Меркьюри так же сделал из Монтерея флагманский модельный ряд, причем полностью он назывался Монтерей Спешиал Кастом. Начальный ряд носил наименование Кастом. 1952 Mercury Monterey Special Custom coupe Линкольн по аналогии назвал флагманскую линейку Капри Спешиал Кастом, а низшую – Космополитэн Кастом. У обеих марок хардтопы не имели специального названия, и шли просто как Купе. 1952 Lincoln Capri Источник: drive2.ru
  10. Довольно давно ходила информация о том, что Cadillac Escalade пятого поколения будет иметь три варианта двигателей, однако не было известно, будут ли это альтернативы текущему L86 или более экономичные варианты. Сейчас стало известно, что один из вариантов будет заметно мощнее двигателей текущего поколения и приблизит Escalade к V-серии. Доподлинно неизвестно, о каком двигателе речь, это может быть LT4 на 640 лс с последнего поколения CTS-V, LT5 на 755 лс от корвета или LTA Blackwing на 550 лошадей. Так как в текущий момент двигатель LTA заявлен только в вариантах на 500 и 550 лошадиных сил, есть надежда, что его могут дополнительно прокачать. P.S. На заглавной картинке изображены фантазии на тему внешнего вида следующего эскалейда от сайта topspeed.com, время покажет, насколько они близки к реальности.
  11. Ещё пара статей из этого цикла на очереди
  12. Итак, в нашем повествовании мы наконец-то добрались до 53 года. Я реально ждал возможности написать об этом годе, ведь именно тогда появились столь известные наименования автомобилей: Эльдорадо, Скайларк и Фиеста. Ну, конечно не Форд Фиеста, Боже сохрани. Олдс Фиеста. Ну и Бьюик Скайларк, если кто еще не догадался. Более чем уверен, что объяснять про Кадиллак Эльдорадо тут никому не надо. 1953 Cadillac Eldorado Sport convertible coupe 6267S 1953 Buick Skylark Sports car Model 76X 4767SX 1953 Oldsmobile Fiesta 3067SDX Эта троица, как и не рассматриваемый мной в этих статьях Шевроле Корвет, сошли прямо с подиумов Моторамы, концепт-шоу ДжМ, задуманного великим Харли Эрлом. В частности, Эльдорадо являлся производственным вариантом концепта 1952 года Эль Дорадо, названного так в честь 25-летнего «золотого» юбилея марки. В честь чего были даны два другие названия, мне узнать не удалось, источники ограничиваются догадками, которыми я не стану вас кормить. Все три кабриолета имели кузов, отличающийся от стандартных моделей 53 года, были построены на базах флагманских линеек (Эльдорадо на базе кабриолета 62 серии — 6267X, хотя это нигде не озвучивалось официально, за исключением кода модели — 6267S) и стоили кучу денег. Как минимум в полтора раза дороже стандартных флагманских кабриолетов. Фактически, это были кастомизованные версии стандартных моделей, которые можно было приобрести у официальных дилеров марок. Они имели все возможные опции, кроме кондиционера, считавшегося бесполезным в открытой машине. На Эльдорадо и Фиесте, впервые для серийных машин, было установлено панорамное стекло, ну и все лобовые стекла были значительно ниже, чем у стандартных моделей. А Фиеста, единственная из троицы, предлагала двухцветную окраску кузова для кабриолета. 1953 Oldsmobile Fiesta 3067SDX Поэтому продажи были не высоки в первый год. Фиеста его просто не пережила. Бьюик в 54-м, последнем году продаж, представил абсолютно новый дизайн, радикально отличавшийся от основного модельного ряда. Более того, с базы Роадмастера в 53 году модель перешла на базу вновь возрожденной линейки Сенчури, код 46. Позже Бьюик вернется к этому наименованию для линейки мидл-сайзов. 1954 Buick Skylark Sports car Model 100 4667SX 1954 Buick Century Riviera Model 66R 4637 Эльдорадо, напротив, в 54 году получил стандартный дизайн кабриолета 62 серии, что почти в 4 раза увеличило продажи. Это считается уже вторым поколением модели. Она имела множество отличий в отделке и более низкую, по сравнению с первым поколением, цену. 1954 Cadillac line & Harley Earl У Олдса основа Фиесты, 98 серия, перешла в 53-м году на код 30. Супер 88 остался нетронутым, а младшая линейка получила название ДеЛюкс 88, только на этот год. Обе 88-е серии были на коде 36. 1953 Oldsmobile De Luxe 88 2-door sedan 3611 & 4-door sedan 3669 В 54 году наименование ДеЛюкс было отброшено. Взамен ушедшей Фиесты, кабриолет 98-й серии получил особенное наименование Старфайр. 1954 Oldsmobile 98 Starfire 3067DX У Понтиака все оставалось по прежнему в 53 году, а вот в 54-м появилась флагманская линейка Стар Чиф, код 28. Фактически это был Чифтейн с улучшенной отделкой. У него остались два исполнения: Спешиал и ДеЛюкс. Последнее имело хардтоп Каталина. 1954 Pontiac Chieftain Custom Catalina 2537SD & DeLuxe Catalina 2537D Разумеется, у СтарЧифа тоже была Каталина, но с приставкой Кастом. 1954 Pontiac Star Chief Custom Catalina 2837SD Короче, как «авто для пенсионеров» в те годы, Понтиак отчаянно цеплялся за старые названия. Другое дело – Шевроле. Он считался автомобилем для молодежи, прежде всего из-за цены, и первым в ДжМ перешел на абсолютно новые в послевоенное время названия линеек. Флагманской линейкой в 53-м стал БельЭйр, средней – 210-я, обе с кодом 10, и начальная 150-я, код 12. 1953 Chevrolet Хардтоп стал называться Спорт Купе, мода, которой последуют многие марки позже. 1954 Chevrolet Bel Air Sport coupe 1037D У Форда в 53 году все оставалось по-прежнему, а в 54-м, к имевшим свое особое название кабриолету Санлайнер и хардтопу Виктория, добавился хардтоп с прозрачной частью крыши – Скайлайнер. 1954 Ford Crestline Sunliner Type 76B & Skyliner Type 60F У Меркьюри подобный кузов назывался СанВалли. Я писал об этом в посте про КраунВику. 1954 Mercury Monterey Sun Valley Линкольн вообще обошелся без изменений. 1954 Lincoln Cosmopolitan 1954 Lincoln Capri А теперь о Концерне Крайслер. Видно, что уже есть тенденция к выделению Имперала в отдельную марку, что произойдет в 55-м. У марки Крайслер происходило странное. Марка сдваивала модельные ряды, использовав приставку ДеЛюкс. Так Саратога была преименована в просто НьюЙоркер, а то что было НьюЙоркером, стало НьюЙоркером ДеЛюкс. Так же чуть ранее произошло с рядами Виндзор/Ройял, ставшими Виндзором ДеЛюкс /Виндзором. 1953 Chrysler В 54-году от просто Виндзора отказались. Когда-то в те годы появилась идея выпуска специальных весенних серий, с особыми комплектациями и названиями, чтобы подстегнуть традиционно падавшие в этот период продажи. 1954 Chrysler Golden Falcon В целом концерн потерял изрядную долю рынка, с обычных 20% до 16% в 54-м, и только гений Вирджила Экснера смог вытащить ее, да и весь концерн в целом, из болота в 55-м году. ДеСото наконец-то избавился от послевоенного наследия, придумав бывшей начальной линейке Кастом название Пауэрмастер. В отличие от флагманской Файрдом, она имела рядные шестерки. 1954 DeSoto У Доджа в 53-м исчезла укороченная линейка Вэйфарер, а в 54 появилась флагманская линейка Ройал, название, унаследованное от Крайслера. Не пропадать же добру)) 1953 Dodge Линейка Мидоубрук еще производилась весьма ограниченным тиражом в 54-м году, хотя в рекламных материалах она уже отсутствовала. Особое название для хардтопа, Дипломат, в 54-ом было заменено на Спорт Купе. 1954 Dodge Royal Плимут в 53-м, как и Додж упразднил младшую линейку Конкорд, а в 54-м проделал с названиями трюк основного конкурента – Шевроле. Флагманскую линейку он назвал именем хардтопа – Бельведер, среднюю – Савой, и нижнюю – Плаза. Хардтоп стал Спорт Купе. 1954 Plymouth Belvedere Sport coupe Источник: drive2.ru
  13. С погодой нам действительно повезло, вопреки всем прогнозам
  14. Не знал об этом месте, выглядит интересно, поддерживаю идею! Панорама аэропорта https://goo.gl/maps/eAaFsoeBDg5XTLqu6
  15. На ATS двигатель 2.0Т, у него в требованиях к топливу указан 93 (американский) премиум-бензин. Выдержка из американского дока: Fuel (LTG 2.0L L4 Turbo Engine) Premium Recommended Fuel Use premium 93 octane unleaded gasoline in your vehicle. Unleaded gasoline with an octane rating as low as 87 may be used, but it will reduce performance and fuel economy. Открываем таблицу соответствия октановых чисел, например https://www.drive2.ru/b/2219972/ и видим, что 93 по американскому методу расчета октанового числа (AKI) соответствует 97-98 по европейскому методу (RON). Так что стоит лить 98-100 на хороших заправках и в таком случае можно значительно уменьшить риски возникновения неприятностей с двигателем. Имхо пара сотен рублей на бак гораздо дешевле, чем замена блока цилиндров. P.S. Для 3.6 из американских доков, для интересующихся: Fuel (LGX 3.6L V6 Engines) Regular Fuel Use only unleaded gasoline rated 87 octane or higher in your vehicle. Do not use gasoline with an octane rating lower as it may result in vehicle damage and lower fuel economy.