Archy

Пользователи
  • Content Count

    199
  • Joined

  • Days Won

    19

Reputation Activity

  1. Like
    Archy got a reaction from Maxim for a record, Канада изучает тормоза эскалейдов   
    Минтранс Канады открыл расследование после многочисленных жалоб на тормоза полноразмерных внедорожников GM. Изучается порядка 250 000 внедорожников, попадающих под 2015-2017 модельные годы. К этому списку относятся как Chevrolet (Suburban, Silverado и Tahoe), GMC (Yukon, Sierra), так и Cadillac Escalade. Подобная проверка проводилась в прошлом году и в штатах, тогда Национальная Администрация Безопасности Дорожного Движения (NHTSA) проверила почти 2,5 миллиона внедорожников, относящихся к 2014 по 2017 модельным годам. Всего было получено 487 обращений с жалобами на слабые тормоза.
    Результатов как Американского, так и Канадского расследования пока нет, но если NHTSA решит, что проблема повсеместна, то GM будет объявлять отзыв. Тем же, кто уже поменял тормоза самостоятельно, предлагается сохранить чеки, т.к. они могут быть в той или иной мере возмещены, если отзыв состоится.
  2. Like
    Archy reacted to Maxim for a record, Закрытие сезона 2018 на Валдае! Встреча Москвы и Питера)   
    Всего 2 машины были готовы к такому испытанию, Cadillac Escalade и Cadillac SRX2, остальные седаны и даже купе с задним приводом ехали на свой страх и риск) Командный дух и азарт не оставили никого равнодушным, все поехали и вернулись абсолютно без потерь, а впечатления получились бесценные, глубокие (для нас) лужи, грязь, камни, кочки, и по финалу поваленное дерево и разрушенный мост не позволили нам чуууть чуууть доехать до известного места "Логово Сатаны" ракетного комплекса времен СССР.... Приятного просмотра)
  3. Like
    Archy reacted to Maxim for a record, "АВИЛОН" Cadillac Chevrolet открывает Бутик на Петровке!   
    Россия, Москва,  19 ноября 2018 года –  АВИЛОН Cadillac Chevrolet делает подарок всем поклонникам бренда и на новогодние праздники открывает Бутик роскошных автомобилей на Петровке.
    Познакомиться с новинками концерна General Motors теперь можно в самом фешенебельном районе столицы, в камерном салоне на Петровке 15.
    Здесь клиенты смогут выбрать автомобиль на любой вкус:  роскошный внедорожник Cadillac Escalade, интеллектуальный кроссовер Cadillac XT5 или представительский седан Cadillac CT6. Для поклонников суперкаров в шоуруме будет представлен единственный в России Chevrolet Corvette Grand Sport  в цвете Arctic White.
    «АВИЛОН всегда был новатором. Мы уделяем особое значение новым, уникальным коллаборациям с представительствами автомобильных брендов в России. Бутик Cadillac Chevrolet – как раз такой проект. Нам понравилась идея создания CadillacHouse в Нью-Йорке и мы решили сделать такой же яркий, смелый и необычный проект в Москве», - говорит Александр Савельев, директор филиала Cadillac Chevrolet АВИЛОН.

    Бутик открыт ежедневно с 10:00 до 22:00 и предлагает весь спектр услуг: кредит, лизинг, трейд-ин и страхование. Ждем Вас!


     

     

     

     

  4. Like
    Archy reacted to Maxim for a record, «АВИЛОН» ОТКРЫВАЕТ ВТОРОЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР CADILLAC CHEVROLET!   
    Россия, Москва, 1 октября 2018 года – Группа компаний «Авилон» подписала дилерское соглашение с компанией General Motors. Новый шоурум Cadillac Chevrolet станет вторым для компании. Официальное открытие состоится весной 2019 года. Монобрендовый дилерский центр Cadillac Chevrolet площадью 450 кв. м разместится на Белой даче, еще 400 кв. м будут выделены под зону сервисного обслуживания. Для этого «АВИЛОН» реконструирует часть здания, в котором уже ведутся продажи другого автомобильного бренда. Автодилер планирует продавать как новые, так и автомобили с пробегом. В шоуруме будет экспонироваться весь модельный ряд General Motors, представленный в России.
    «АВИЛОН» стартовал с продажами Cadillac Chevrolet в первом шоуруме на Волгоградском проспекте в конце 2017 года. В январе 2018 года компания стала лучшей по продажам в России. По результатам первого квартала 2018 года «АВИЛОН» стал лидером по продажам аксессуаров и дополнительного оборудования.
    Дилерский центр на Белой даче станет пятым в дилерской сети Москвы и 12 по России.
    Продажи и обслуживание автомобилей Cadillac Chevrolet на Белой даче стартовали с 1 октября 2018 года в рамках временного решения.
    Ждем Вас по адресу:
    Авилон Белая Дача
    140053 Россия, МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, 10
    +7 495 730 66 65
    info@cadillac-bd.ru
  5. Like
    Archy reacted to Maxim for a record, Трамп получил нового "Зверя"   
    Президент США Дональд Трамп впервые проехался по Нью-Йорку на лимузине Cadillac, представленном General Motors Co. Автомобиль, созданный в двух экземплярах, призван защитить главу государства от любой угрозы. Об этом сообщает агентство Reuters.
    Контракт на разработку лимузина General Motors выиграла в 2014 году. Предыдущую версию, созданную в 2009-м, делала та же компания. Про тот автомобиль 44-й президент США Барак Обама говорил, что это «кадиллак в кузове танка», и в 2015 году рассказывал комику Джерри Сайнфелду, что мог «прямо оттуда позвонить на атомную подлодку». Новый лимузин, как и его предшественника, называют «Зверем».
    По словам экспертов, пишет Reuters, новый автомобиль оснащен шинами, позволяющими продолжать движение даже в спущенном состоянии, и пуленепробиваемыми стеклами. Кроме того, он полностью герметичен, чтобы защитить тех, кто внутри него, от химической атаки. Технические характеристики машины не раскрываются.

    Лимузин получил бронирование по армейскому стандарту с использованием композитного покрытия из стали двух степеней прочности, алюминия, титана и керамики. Броня с минимальной толщиной 13 см защищает даже при попадании снаряда, а герметичные двери толщиной 20 см предохраняют салон от попадания отравляющих веществ. Окна броневика оснащены пятислойным стеклом с поликарбонатом, которое выдерживает попадания бронебойных пуль. Стекла закреплены неподвижно, опускается только одно со стороны водителя, и то лишь на 8 см. Это сделано для оплаты пошлины на платных дорогах.
    Днище автомобиля из армированного стального листа сохраняет жизнь пассажирам при подрыве на мине, а вес «Зверя» достигает восьми тонн. Для того чтобы такая махина уверенно передвигалась, колеса у нее тоже непростые. Они снабжены армированными кевларом покрышками, защищенными от проколов и разрывов, и благодаря специальной конструкции обода позволяют лимузину двигаться даже при уничтожении покрышек.
    В багажнике находятся резервуар для автономного снабжения салона автомобиля кислородом, система пожаротушения, емкость со слезоточивым газом и генератор дымовой завесы. Бронированный бензобак наполнен специальной пеной для предотвращения взрыва при прямом попадании.
    В сиденье Трампа вмонтирован спутниковый телефон, обеспечивающий прямую связь с вице-президентом и Пентагоном. И, конечно же, особые требования предъявляются к водителю лимузина. Им является сотрудник Секретной службы США, прошедший тренинг по вождению в любых ситуациях, включая уход от погони и разворот при езде задним ходом.
    Ранее «ФАКТЫ сообщали, что агенты Секретной службы США были подняты по тревоге, когда автомобиль, которым управляла женщина, страдающая психическим расстройством, врезался в ограду Белого дома. Дональд Трамп в это время принимал премьер-министра Австралии.
    источник
  6. Like
    Archy reacted to Maxim for a record, В Минске прошел слет любителей автомобилей Кадиллак - Cadillac Team Belarus   
    Cadillac — не самая популярная автомобильная марка в Беларуси, но это не мешает владельцам престижных американских машин иметь свой клуб. Ну а что, раз Peugeot можно, почему нельзя Cadillac? Сегодня в Минске прошел слет любителей «Кэдди». Наблюдать сбор можно было на улице Октябрьской — это место стало традиционным для многих автоклубов.

    Конечно, по количеству машин данное сообщество уступит клубам любителей Volkswagen или Peugeot. Зато встретить в одном месте так много Cadillac вряд ли удастся вне подобных сходок. В центре Минска собрались владельцы таких моделей, как CTS, CTS Coupe, SRX и Escalade.

    Вступить в клуб можно на сайте www.cadillac.team, и добавиться в телеграм чат! Присоединяйтесь
    За организацию встречи выражаем особую благодарность руководителю нашей группы - Александру @BYarchitect 
    источник
  7. Like
    Archy reacted to Maxim for a record, Три производственные культуры — Кадиллак, Мерседес и Лексус. Взгляд из 1994 года   
    В наш стремительно унифицирующийся век одинаково-целлулоидные кены и барби с одинаковыми МБА одинаковым образом выстраивают рабочие процессы по одним и тем же книжкам и методичкам, "дизайнеры-международники", перепархивающие из фирмы в фирму рисуют одинаковые формы, а маркетологи лепят все более глобальный и единообразный образ «потребителя» (совершенно омерзительный термин, не находите? Нечто жвачное, в стойле, задача которого жрать и переводить первичный продукт во вторичный, который потом перерабатывается сызнова в первичный, как-то так).
    А ведь совсем недавно досужий наблюдатель, заглянувший за занавеску производственных мощностей трех компаний, представляющих три различные культуры и традиции, увидел бы совершенно иную картинку. Глыба автожурнализма Георг Кахер (коего мы поминали как-то давно в эпистуле о Камберфорд-Мартинике) рапортует из 1994 года.
      Кадиллак, Лексус и Мерседес производят автомобили класса люкс, но подходят к этому абсолютно по-разному.
    Кадиллак, Мерседес и Лексус могут все нацеливаться на один и тот же сегмент рынка, но их автомобили кардинально отличны – как отличны производственные методы и инженерные концепции их породившие. Чтобы узнать больше о производственных стратегиях этих игроков премиумного сегмента, мы встретились с теми, кто принимает решения в Детройте, Штутгарте и Токио. Мы посетили их «витринные» сборочные производства, взяли интервью у руководящего состава и рядовых работников, а также плотнее взглянули на интригующе различные способы создания автомобилей класса «люкс».
    КАДИЛЛАК: ОРГАНИЗОВАННЫЙ ХАОС
     
    Alec – пожалуй, самый интеллигентный из 3000 почасовых и 300 офисных сотрудников, составляющих рабочую силу кадиллаковского завода в Хамтрамке. Но Алек – не человек. Это сокращение, обозначающее Assembly Line Effectiveness Center (Центр эффективности сборочной линии). Центр одновременно выступает в роли опытного производства, цеха постройки прототипов и слесарной мастерской.
    Центром заправляет Рэнди Собоценски. «Мы пригоняем сюда машины, разбираем их на части и потом обсуждаем с инженерами, как их производить эффективнее и дешевле. Потом вместе мы выходим с предложениями об изменениях в сборочной линии, разрабатываем спецоснастку и инструмент, меняем последовательность сборки и разрабатываем меры, чтобы достичь качественной сборки с первой попытки. Наш центр – важнейшее звено в сведении воедино дизайнерских задумок с производственными реалиями. Например, на Севилле мы уже внесли более 400 изменений, и сейчас возимся с моделями 1996 года.»
    Не считая Алека, остальная часть Хамтрамка не впечатляет. Атмосфера неформальная, все происходит неторопливо. Люди едят, пьют и курят во время работы, а помещения заполнены какофонией из механического шума и громкой музыки из целой армии состязающихся между собой «гетто-бластеров» (носимых стереосистем-Прим. перев). Выполнение норм техники безопасности довольно рандомное –защитные очки, беруши и безопасная обувь с длинными штанами попадаются попадаются нечасто. Летом, предпочтительная форма одежды это шорты, футболки и сандали.
    Периодически мы замечаем развешанные графики, подтверждающие наши негативные впечатления: Себестоимость производства одной единицы продукции – превышение плановой на 106 долларов, аудит качества – 5.1 дефекта на каждый собраный автомобиль (целью являются 2.0), результаты выходного визуального и функционального контроля = удовлетворительны на 80% (цель – 95%), потери на сегодняшний день – 6.6 миллиона долларов (цель – выйти «в ноль»), время обучения на рабочем месте – отставание на 16 часов (4 часа в сумме вместо 20 плановых).
    Мерседес и Лексус справляются гораздо лучше. Так, фактическая стоимость производства S-класса даже ниже плановой, хотя прибыль от продаж не дотягивает до желаемой. А единственный раз, когда Лексус выбился из бюджетных показателей, по словам его руководителей, случился в 1993 году, когда велось переоснащение на новую модель. Немцы и японцы рапортуют о менее чем 1.0 дефекте на один собранный автомобиль. Что же до визуального контроля, Лексус имеет показатель в 90% удовлетворительности после окончательной сборки и 95% после кузовного и окрасочного цеха, а Мерседес имеет финальный показатель в 93,7%. Швабы потратили в прошлом году (1993-м – прим.перев) на обучение 53 часа, а Лексус – поразительные 160 часов.
    Как и всякое современное автосборочное производство, Хамтрамк располагает полностью автоматизированными кузовным и окрасочным цехами. Роботизированные кузовные стапели обеспечивают высокую степень гибкости, для окраски используется экологически безопасная эмаль на водяной основе. А выходящие кузова проходят через несколько постов контроля качества.
    Координатор смены Тим Хоуи поясняет: «У нас есть посты проверки точности геометрии кузовов после сварки, внедрен процесс «Нулевых выявленных недостатков» (No-Troubles-Found), помогший сократить процент электрических отказов с 35% до 0.5% на каждый автомобиль. Также мы внедрили ориентированный на конечного пользователя анализ автомобиля (Customer-oriented vehicle analysis), через который мы пропускаем методом случайной выборки 8 автомобилей в день.»
    Как бы там не было, Кадиллак – по своему собственному признанию – должен еще сделать многое, чтобы догнать лидеров. Например, значительная часть комплектующих получается в рамках общекорпоративных заказов и соответствуют общекорпоративным же стандартам качества, а не специфичным требованиям Кадиллака. Это с одной стороны позволяет удерживать ценники на продукцию Кадиллака ниже, чем у Лексуса или Мерседеса, но с другой – негативно сказывается на статусе марки и ее претензиях на престижность. На первый взгляд, Севиль может показаться сделанным не хуже Мерседеса S500 или Лексуса LS400, но если приглядеться, то разница в качестве – стыки панелей, качество окраски и обработки поверхностей, типы используемых пластиков – моментально развеивает всякие иллюзии.
    МЕРСЕДЕС-БЕНЦ: ХАЙТЕКОВОЕ ИЗЛИШЕСТВО
     
    Завод Мерседес в Зиндельфингене напоминает больницу: идеально чистый, разумно распланированный и под завязку набит самым современным оборудованием. Пиво запрещено, и действует жесткий дресс-код: серые комбенизоны и куртки с вышитыми корпоративными эмблемами.
    «Мы потратили более 800 миллионов долларов на подготовку этой площадки к производству нового S-Kласса» — заявляет Клаус-Дитер Ферингер. Сейчас он уже в составе совета директоров грузового подразделения Мерседес, но до недавнего времени был членом директората, отвечающего за легковое направление.- «И мы сделали все от нас зависящее, чтобы те, кто тут работает, осознавали важность своей задачи.»
    По мере продолжающегося усложнения легковых автомобилей Мерседес, они требуют все больше времени на сборку, производство занимает все большую площадь и большее количество рабочих постов. При подготовке к новому S-Kлассу Мерседес увеличил площадь сборочного производства на 11%, доведя его до 77,000 кв. метров. В кузовном цехе мы наблюдали за двумя высокопроизводительными прессами, штампующими массивные цельные боковые панели S-Kласса. Меньшее количество панелей означает меньшее количество штамповочных и сварных операций, повышенную точность и сокращение себестоимости.
    Особенно Клаус-Дитер Ферингер гордится новыми роботами «Робогейт». «Робогейт – ключ к нашей абсолютной гибкости. Когда мы закончим монтаж наших трех линий «Робогейта», мы в сможем одновременно собирать до 12 различных типов кузовов трех модельных линеек – C-, E- и S-Класса – без смены единого элемента оснастки. Мы повысили степень автоматизации в кузовном цеху до 90%, а также внедрили высокоточную лазерную сварку для самых ответственных операций, как, например, монтаж панели крыши.
    В Зиндельфингене используют 765 роботов – в то время как на заводе Лексуса в Тахаре их всего 305, а в Хамтрамке количество роботов установилось на уровне 375 установок. Там где ручного труда не избежать, механизация его облегчает насколько это возможно. К примеру новые подъемо-поворотные механизмы поднимают и заваливают на бок наполовину законченные кузова для удобного доступа к днищу. Если какая-то операция слишком сложна или времязатратна для конвейера, ее переносят на одну из 80 внеконвейерных рабочих станций.
    В рамках подготовки к запуску нового S-Класса и для повышения гибкости производственного процесса Мерседес внедрил групповую систему для всех 5,000 человек, работающих в Зиндельфингене. Группа по сборке дверей наиболее ярко демонстрирует преимущества новой организации. Теперь сборка полного комплекта дверей занимает от 2 до 4 часов. Если это вам кажется много, то просто помните, что на полную сборку богато оснащенного седана S-Класса уходит 75 часов. Кадиллак-Севиль требует 40 часов для сборки, но их всех бьет Лексус, у которого на все про все тратятся рекордные 25 часов.
    У группового принципа работы есть свои недостатки: высокая стоимость внедрения (изменения в оплате труда, групповые собрания, образование и практические занятия), высокосложные схемы перераспределения ответственности, управления временем и контролем качества.
    «Мы пожертвовали простотой ради абсолютного совершенства», — признает один из высокопоставленных руководителей Мерседеса. «В старые добрые времена это имело смысл, но в 1993 году оказалось неверной стратегией, так как завод начал простаивать слишком часто и слишком подолгу. А когда загрузка Зиндельфингена ниже расчетной, точность всех расчетов и взаимодействий рушится как карточный домик.»
    В Зиндельфингене Мерседес еще больше отточил свое искусство постройки автомобилей – но заплатил за это неприемлемо высокую цену. Немцы может и повысили качество и конкурентность своего флагмана, но они не смогли повысить производительность труда. Они по-прежнему делают слишком много комплектующих сами, их производственные схемы слишком дороги, сложны и неэффективны, а их представление о всесторонне оптимизированном производстве (lean production) на 40% уступает Лексусу. Несмотря на провозглашенный «новый подход к автомобильному производству», корпорация Даймлер-Бенц закончила 1993 год с 1.5 миллиардами убытков, в результате до конца следующего года будут уволены 30 тысяч ее сотрудников.
    ЛЕКСУС: ДИСЦИПЛИНА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
     
    Завод Лексуса в Тахаре – как нечто из будущего. Люди и роботы работают рука об руку, а конвейеры перемещают полусобранные автомобили с потрясающей воображение скоростью. Рабочие носят белые перчатки и куртки, брюки хаки и синие каски с золотой литерой «L». Каждое движение идеально просчитано по времени, чтобы соответствовать одновременному (а не последовательному) рабочему процессу. Лица работающих сосредоточены и напряжены, а не радостны и расслаблены.
    «Мои люди очень вовлечены в процесс, — с гордостью сообщает Хидэо Танака, директор сборочной линии Лексуса в Тахаре (завод выпускает также и Тойоты – прим. перев.) – Они знают свои способности и работают с полной отдачей.» Сухопарый, с напряженным лицом, Танака горд тем, чего достигла его команда. «Мы уменьшили количество комплектующих, которые производим сами, на 30%. Но Лексус не должен стать слишком зависимым от внешних источников, потому что не хотим, чтобы мы лишь раскатывали котлеты для гамбургера из мяса, которое нам привозят откуда-то. Поэтому, например, скоро практически все электронные компоненты мы будем производить у себя сами.»
    Завод в Тахаре оборудован самой эффективной и экзотической машинерией, которую только могли придумать ведущие 600 технологов Тойоты. Взять кузовной цех, например: Лексус внедрил столько передовых решений, что вся его территория закрыта для посещения посторонними. Лазерная резка металла и лазерная же сварка играют ключевую роль. Впервые японцам удалось изыскать способ лазерной сварки материалов с различной толщиной – это важный шаг к более легкому и жесткому кузову. Еще одна новаторская технология – вакуумное литье блоков двигателей, цельный напольный ковер с шумоизоляцией, а также новый подход к предварительной сборке внутренних механизмов дверей.
    Танака, впрочем, признает, что «слишком много автоматов могут иметь негативный эффект. Обилие роботов угнетает рабочих и они могут быть слишком дороги. Роботы точны и никогда не устают, но они не могут вносить рацпредложения, видеть проблемы еще до того, как они случились, или повышать мастерство с практикой. Иными словами, они не могут быть заменой живым людям.»
    В этом плавильном котле с людьми и машинами нет места перепроизводству или избыткам на складах, а рабочая нагрузка распределена так равномерно, что редко когда можно увидеть простаивающего работника.
    Благодаря размещению роботов и производственных линий рядом, планировщикам удалось предельно сократить траектории перемещения сборок между ними. А так как избыточное обработка и приложение усилий также расточительны, как и недостаточные, «мы делаем только то, чтобы получить наивысшее качество, но мы стараемся не увлекаться и не перебарщивать, » — поясняет Танака.
    Невозможно не впечатлиться заводом Лексуса, но так же сложно испытать дискомфорт от жесткости установленной там дисциплины. Я никогда не забуду щуплого пожилого рабочего, который был частью бригады из 5 человек, собиравшей рулевое управление. Он совершенно очевидно не поспевал за своими коллегами, медленнее подбирая комплектующие детали, устанавливая их на место и в перекладывании конечного продукта на конвейер перед ним. В конце концов он не смог уложиться в отведенное время, и тогда заорала сирена и замигали сигнальные огни. В этот момент, заметно выглящящий униженным и огорченным человек явно не тянул на «гордящегося своей работой на Лексус».
    «Наши люди обожают свою работу» — заявляет Танака, игнорируя происшедшее. В первый год нашей работы, ни один человек не уволился с Тахары.» И с ноткой триумфа добавил: «На этом заводе, никого не увольняют, если только только провинившийся не совершил преступление.»
    Видео для иллюстрации:
    Завод Детройт-Хамтрамк
     
     
    Завод в Зиндельфингене
     
    По Лексусу ничего из 90ых не нашлось 
    источник, автор HombreCalgarian
  8. Like
    Archy reacted to Sonic for a record, Зачем Cadillac апартаменты в Нью-Йорке, где машины "живут", но не продаются?   
    В 2012 году по инициативе президента компании Cadillac Йохана де Найссона штаб-квартира компании перебралась из Детройта в Нью-Йорк, хотя офис материнской General Motors остался в Городе Моторов.
    Это решение не столько связано с угасающим Детройтом (хотя чуть позже вы убедитесь, что это вовсе не так), сколько со значимостью Нью-Йорка для имиджа Cadillac – мало в каком городе любят машины этого бренда так, как на Манхэттене.
    И потом, Нью-Йорк — всемирный центр торговли, здесь сконцентрированы штаб-квартиры ведущих мировых компаний, где еще расположиться офису премиального автопроизводителя?

    Вообще машины в Нью-Йорке, по моим наблюдениям, 50/50 делятся на японские и американские, а в премиальном сегменте Кэдди – однозначный лидер.

    Через дорогу от офиса в районе Сохо, по адресу 330 Hudson St, New York, NY 10013, открыли своеобразный шоу-рум, который называется Cadillac House.

    Это не дилерский центр, не офис продаж и даже не шоу-рум. Это новый тип пространства, к которому чаще прибегают автомобильные бренды, продающие не просто транспортные средства, а идею, образ жизни вместе с автомобилями.

    Внутри Cadillac House организовано кафе, где подают очень вкусные сэндвичи и хороший кофе. Многие приходят сюда посидеть с друзьями, но поскольку это Нью-Йорк, большинство можно увидеть здесь с ноутбуками за работой.

    Часть пространства отведена под дизайнерские экспозиции, которые отдают молодым и начинающим дизайнерам. Оформление меняется каждые 3 месяца, к сожалению, я застал переходный период, когда велись работы, и не смог оценить происходящее.

    Машины, конечно, являются неотъемлемой частью дома Кадиллак, но они настолько гармонично вписываются в интерьер, что сливаются в единое целое с пространством.
    Для того, чтобы не перегружать помещение, одновременно в Cadillac House находятся всего 4 машины, во время моего визита здесь стояла новинка CT6, к которому мы позже вернемся.
    Красавец ХТ5, с которым мы довольно близко знакомы. Сначала мы путешествовали вместе на остров Зильт в Германии, а затем отправились в поездку в подмосковный гостиничный комплекс Welna, где я придумал для него более подходящее название.

    Жемчужина коллекции — Cadillac CTS-V — любимый сын Corvette и CTS, заключивших брак в Детройте с благословения GM. Он взял от своих родителей лучшее — красивый и стильный, как его мама, и сильный и быстрый, как папа. V-образная восьмерка, 8 цилиндров, шестьсот пятьдесят лошадиных сил! 650!, задний привод и дикий характер.
    Наше знакомство с ним было мимолетным: когда я оказался за его рулем на Moscow Raceway, задние шины были уже готовы, и не оставалось ничего, кроме как раздавать боком, поднимая "утренний туман" над трассой, но все равно он влюбил в себя за несколько кругов.
    Когда понимаешь, что этот дикий седан — вымирающий вид, становится немного грустно.

    Немногие заметили, как третье поколение CTS покинуло российский рынок, очень жаль, потому что машина мне понравилась.
    Проблема CTS3, по сравнению с CTS 2, была в том, что тогда второе поколение предлагало все, что было в пятой серии BMW, по цене тройки, а новый CTS уступал пятерке по оснащению, но стоил немного дороже…
    При этом у него определенно были свои достоинства, которые наши потребители, к сожалению, не смогли оценить.
    Второе поколение среднего седана было суперуспешным проектом, любой желающий за относительно небольшую стоимость мог стать обладателем американского премиального автомобиля. Он продавался с полным приводом, приятными ништяками, адаптированными под российский рынок, а его производство было локализованным, что сказывалось на цене.
    Чтобы оценить, насколько они были популярны и обладали потрясающим сочетанием цены/оснащения, я предлагаю взглянуть на вторичный рынок. У CarPrice есть сравнительно новая фишка, называется "Апфронт", ее суть в том, что компания за годы работы на рынке сумела собрать статистику по стоимости автомобилей той или иной комплектации и готова моментально выкупить авто за среднюю стоимость или даже выше. Суть этого формата в экономии времени для покупателей, и по данным компании, с момента запуска этого формата было выкуплено 5 различных CTS 2 поколения в среднем за 535.000 рублей (я взял среднюю цену, но она сильно разнится в зависимости от модификации, типа привода, года выпуска и, конечно, состояния).
    Тем не менее третье поколение не сумело повторить его успех, но я надеюсь, что мы лишились его не навсегда, и если оно не вернется, то хотя бы четвертое поколение мы в России увидим. А пока на его смену пришел новый седан CT6.

    Еще один безумный «постоялец» дома Cadillac – ATS-V. Седаны ATS некоторое время продавались в России, но купе и тем более V-версии до нас не доехали по понятным причинам. Кстати, это редкий автомобиль, который все еще можно купить с механической коробкой передач и задним приводом (!).
    Самое забавное, что при всем желании вы не сможете купить машину здесь. Я разговаривал с одним из сотрудников компании, Крисом, и пытался выяснить у него, продадут ли мне мне машину, если я им прямо сейчас выдам чемодан наличности и скажу, что хочу уехать на это ATS. "Никак" — развел руками Крис — "максимум, что мы можем сделать, это найти вам ближайшего дилера и передать ваши контакты ему, чтобы они с вами связались".
    Представляете, насколько долгосрочную перспективу закладывает компания в такое пространство, если они даже не хотят здесь продавать машину? Хотя что удивляться, если GM выращивает целое поколение фанатов Camaro?

    Пространство также используют для закрытых мероприятий компании, так, например, за день до открытия нью-йоркского автосалона здесь нам представили новый XT4 – компактный кроссовер, с которым компания планирует освоить новый сегмент.
    В Cadillac решили начать все с чистого листа — машина создана на новой платформе. ХТ4 будет продаваться с 2-литровым турбомотором мощностью 237л.с. и 9-ступенчатым автоматом, полным или передним приводом.
    Внешне машина получилась более спортивной, чем ХТ5, думаю, его ожидает серьезная борьба за сердца покупателей с Volvo XC40.

    Правда стоит признать, что отлично выполняющий свою функцию днем Cadillac House тесноват для проведения подобных мероприятий, сфотографировать новинку сзади и познакомиться с ее интерьером я сумел лишь на следующий день на выставке.

    Кроме XT4 в Нью-Йорке нам показали CT6 V-Sport, в котором вместо легендарного 6.2-литрового компрессорного V8 стоит 4.2-литровый би-турбо с 10-ступенчатым автоматом и полным приводом. И вроде они сделали все правильно, снизили вес, улучшили его распределение, но тех самых двух литров лично мне будет на хватать, можно только сказать им спасибо, что оставили 8 цилиндров.

    Напоследок интересный факт – в американской рекламе Cadillac снялась моя подруга Аня Лесун, Мисс Екатеринбург 2012 и финалистка конкурса Мисс Россия. Сейчас она делает успешную карьеру модели в Нью-Йорке, и, опережая ваши вопросы, вот ссылка на ее инстаграм =) А увидеть ее можно на YouTube:

    Источник: ссылка
  9. Like
    Archy reacted to Sonic for a record, Cadillac переносит выход нового флагмана на 2022 год   
    Как объяснил руководитель компании Йохан де Нисше, сейчас специалисты задействованы на презентации «более важных» моделей.
    У нынешнего руководства автомобильного бренда cadillac довольно амбициозные планы на будущее. Модельный ряд cadillac ждут реформы к 2022 году.
    Так, на днях на автосалоне в Нью-Йорке был показан новый компактный кроссовер XT4. Эта стратегия, по-видимому, задержит появление флагманской модели бренда до 2022 года. Об этом сообщает руководитель бренда Йохан де Нисше. Затем в продажу поступит крупный кроссовер XT7. Позже в продажу поступит крупный кроссовер XT7, а спустя некоторое время до дилеров доберется седан CT5, являющийся сменщиком сразу трех моделей cadillac: ATS, CTS, а также XTS. Затем планируется представить замену седану ATS, ну, а к концу следующего года может быть показана новая версия седана бизнес-класса CTS. Об этом сообщают инсайдеры, приближенные к руководству бренда.
    Также появится и новое поколение автомобиля Escalade.
    Согласно представленной стратегии, cadillac начнет в период 2018—2022 года каждые полгода выпускать по новому авто. Далее ожидается презентация нового CTS.
  10. Like
    Archy reacted to Sonic for a record, Новый Cadillac XT4 2019! Возможно появление V-версии   
    Представляем совершенно новый Cadillac XT4.  Продажи начнутся осенью 2018 года

  11. Thanks
    Archy reacted to Sonic for a record, Cadillac выиграл «24 часа Дайтоны» - одну из самых престижных гонок США!   
    Отличные новости!
    Cadillac выиграл «24 часа Дайтоны» - одну из самых престижных гонок США!

    Спор за победу в гонке вели два экипажа Cadillac и два экипажа Acura, однако вскоре после истечения половины гонки Acura из борьбы выбыли. У экипажа под номером 6, в состав которого входили Хуан-Пабло Монтойя и Симон Пажено, произошла поломка генератора, а машина номер 7 под управлением Элио Кастроневеса столкнулась с Cadillac N31, который в итоге финишировал вторым.

    Помимо победы, экипаж Cadillac установил новый рекорд марафона. За сутки он преодолел 808 кругов, побив предыдущее достижение 1992 года: 762 круга. При этом он побил не только рекорд текущей конфигурации трассы, но и прошлого варианта трека, державшийся с 1982 года.
  12. Sad
    Archy reacted to Sonic for a record, В Петербурге сгорел Cadillac 1956 года выпуска   
    В Петербурге ночью произошел пожар в автомастерской на улице Зотова, сообщили  в пресс-службе городского МЧС.
    Площадь возгорания составила 500 кв. метров. Огонь удалось потушить за час.
    По предварительным данным , всего в ангаре находилось около 100 автомобилей, из них сгорели 16. В числе пострадавших машин — Cadillac 1956 года выпуска.
  13. Sad
    Archy reacted to Sonic for a record, В Крыму Cadillac врезался в дерево — погиб севастополец   
    Смертельное ДТП произошло 2 января на трассе Симферополь-Николаевка. По информации ГИБДД, водитель не справился с управлением, в результате чего машина сошла с трассы и врезалась в дерево.

    «25-летний водитель автомобиля Cadillac GMX 322, двигаясь со стороны Николаевки в направлении Симферополя, не выбрал безопасную скорость движения, в результате чего совершил съезд с дороги с последующим наездом на дерево и опрокидыванием», — рассказали в Госавтоинспекции.
    28-летний пассажир иномарки, житель Севастополя, погиб на месте ДТП. Водитель, житель Харькова, с травмами был госпитализирован.
  14. Like
    Archy reacted to Sonic for a record, Китайцы покупают все больше «Кадиллаков»   
    Граждане Поднебесной продолжают потреблять модели Cadillac в рекордных количествах, что позволило автопроизводителю с гордостью отчитаться о 17 месяцах последовательного и непрерывного роста продаж.
    В прошлом месяце Cadillac реализовал 17 018 единиц своих авто в Китае, что значительно больше, чем 13 931 автомобиль, проданных на всей территории Соединенных Штатов, и на 36,1 процента выше, чем 12 502 «Кадиллаков», проданных в КНР в октябре 2016 года.
    В годовом исчислении китайские покупатели приобрели 141 643 машин марки Cadillac. Сравнения ради, у себя на родине было продано 127 777 этих машин, что на 4,1 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. Тогда как китайские годовые продажи взлетели на 58,2%, что позволило этой стране стать крупнейшим рынком для Cadillac, констатирует Carscoops.

    В январе президент Cadillac Йохан де Нишен заявил, что Китай может стать крупнейшим рынком бренда в течение трех лет. Очевидно, даже он не смог предсказать огромный спрос на продукцию его фирмы, который обрушился из Китая в течение 2017 года.
    Кроме Китая и США, продажи топовой фирмы концерна GM улучшились в Канаде, Южной Корее, Японии и России.
  15. Like
    Archy reacted to Sonic for a record, Шикарный Cadillac 1968 года на улицах Воронежа   
    Ретро-автомобиль сразу бросился в глаза прохожим.
    На одной из улиц Воронежа внимание людей привлек автомобиль, очень сильно отличающейся от привычных нам марок. Форма кузова, двойные вертикальные фары, необычный капот и множество мелких деталей выдавали в нем представителя американского автопрома.
    По всей видимости, это Cadillac Deville 1968 года выпуска. Он длиннее других машин, а внутри в оригинале был установлен двигатель рабочим объёмом 7,7 литров с мощностью 375 лошадиных сил. Аналогов такому зверю в 60-е годы просто не было.
    Не исключено, что этот Cadillac прибыл в Воронеж в рамках пробега ретро-автомобилей. 
  16. Like
    Archy reacted to Sonic for a record, Стали известны подробности о новом седане Cadillac CT6 для России   
    Флагманский седан Cadillac CT6 должен добраться до российских дилеров до конца этого года. Цены на новинку по-прежнему пока не раскрываются, зато стали известны подробности о комплектациях. По предварительным данным, российским клиентам седан Cadillac CT6 будет доступен в двух версиях – Luxury и Platinum.
    Модель предложат с полным приводом и бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 355 л.с., который работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом».

    В список оборудования Cadillac CT6 Luxury вошли светодиодная оптика, 19-дюймовые диски колес, кожаный салон, приборная панель с 8-дюймовым экраном, мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,2 дюйма и навигацией, беспроводная зарядка для смартфона, система кругового видеообзора, подогрев передних и задних кресел, вентиляция передних сидений, панорамный люк с электроприводом, система бесконтактного открывания багажника.
    Также в арсенале «люксовой» комплектации значатся активная система помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose Premium с десятью динамиками. В версии Platinum у CT6 – адаптивное шасси Magnetic Ride Control, 20-дюймовые диски, система активного подруливания задних колес и система усиления звука двигателя.

    Для этого варианта исполнения предусмотрены: приборная панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, четырехзонный климат-контроль, акустическая система Bose Panaray и 34 динамика, обивка кресел из кожи Nappa, проекционный дисплей, система ночного видения с функцией распознания пешеходов, задние сиденья  с вентиляцией и функцией массажа, мультимедиа-система для задних пассажиров. 
     
  17. Like
    Archy reacted to Sonic for a record, Питер! ОБНОВЛЕНИЯ по Detailing Day для владельцев Cadillac 01.10.2017   
    Хорошие новости для всех участников детейлинг дня в Pridemobile ! На наше мероприятие приедут новенькие Cadillac XT5, Cadillac CTS3 и Camaro 2.0Т, которые можно будет оценить вживую, пощупать салон, прокатиться за рулем и пассажиром, получить персональное спецпредложение по машинам, от наличных и кредита до лизинга, наши друзья Автоцентр «Де Вилль» официальный дилер Cadillac и Chevrolet — deville.spb.ru

    XT5

    CAMARO
    Команда Pridemobile готовит отличные предложения по всем работам центра! При условии записи и предоплаты, скидка сохраняется на запись на любой удобный для вас день! Будет работать фотограф, наклейки, флаги уже доставлены в Санкт-Петербург, если успеем то всем приехавшим клубные рамки Cadillac Team Russia в подарок, установка на месте!

    CTS3

    Начало 1 октября в 11:00 до 19:00 – заезжает последняя машина, адрес — Бухарестская 6.
    Расскажите всем друзьям и До встречи!