Archy

Пользователи
  • Публикации

    309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    34

Изменения репутации

  1. Like
    Archy получил репутацию от Annihilator в СПб встречи Кадиллак Тим   
    Поддерживаю любой движ, кроме голодовки!
    Есть идея, немного забегающая вперед, т.к. это надо ближе к осени мутить, но у нас определенно есть грибники в команде, так что есть предложение порвать шаблоны и выбраться по грибы! 
  2. Like
    Archy получил репутацию от Snipx в Правила движения в колонне   
    Чем чаще катаем в колонне, тем больше хочется снизить фактор хаоса и проблемы взаимодействия друг с другом.
    Полез в сеть для копипаста правил движения в колонне к нам, однако в интернете ходит портянка на несколько страниц, которую совершенно скучно читать и тем более помнить, поэтому решено было сделать краткую выжимку ключевых/важных моментов. Плюс мы как правило катаемся с операторами, что вносит свои коррективы.
    Портянку же в виде ссылки оставлю в конце топика, если что-то важное упустил — поправляйте!
    -----------
    Участники и их роли
    Колонна строится между Ведущим и Замыкающим. Между ними обязательно должна быть голосовая оперативная связь, остальным Участникам колонны достаточно держать строй между определенными заранее Ведущим и Замыкающим. При размере колонны более 5 (ориентировочно) машин, за Ведущим идет Сдерживающий. В некоторых случаях к вышеупомянутым добавляется Оператор.
    1. Ведущий начинает движение с разрешения замыкающего. (Спереди может быть не видно, вся ли колонна готова к движению или кто-то по какой-то причине задерживается)
    2. Ведущий должен показывать маневры/повороты, сообщать о препятствиях на дороге, соблюдать ПДД. (От поведения/движения ведущего зависят как риски получения штрафов, так и шансы возникновения ДТП)
    3. Участники колонны должны соблюдать дистанцию, передавать проходные сигналы по колонне и своевременно сигнализировать при возникновении проблем.
    4. Участники колонны не должны менять свое место без необходимости и совершать манёвры без сигнализации. (Чем предсказуемее участники ведут себя в колонне, тем меньше задержек и потенциальных проблем)
    5. Замыкающий должен предупреждать Ведущего о разрыве колонны и возникающих в ней проблемах.
    6. Замыкающий должен пресекать попытки посторонних автомобилистов разорвать или вклиниться в колонну.
    7. Сдерживающий должен перекрывать движение посторонним автомобилям в случаях, когда происходит поворот налево или перестроение в пробке. (Включая аварийку и закрывая собой колонну от посторонних машин, пропуская остальных Участников)
    7. Оператор должен держать связь с Ведущим и Замыкающим, быть в курсе маршрута и манёвров колонны.
    8. Оператор может вклиниваться в любое место колонны, обгонять и отставать от колонны. (Колонна не ждет Оператора без его сигнала ведущему)
    9. Участники колонны должны пропускать Оператора, не считать его Участником колонны. (Т.е. не нужно передавать сигналы Оператора, не нужно повторять его маневры, а нужно следить за впередиидущим Участником)
    -----------
    Построение и движение
    1. При построении колонны самые медленные автомобили ставятся вперед. Самые быстрые — в конец. (Это препятствует и позволяет быстрее решать проблемы растягивания/разрыва колонны)
    2. При движении в колонне следует выбрать безопасную дистанцию от впередиидущего автомобиля для возможности полного торможения с учетом текущей скорости движения и возможностей автомобиля. (Лучше подстраховаться и немного растянуться, чем встать паровозиком и испортить поездку)
    3. Перед началом движения Замыкающий, убедившись, что все готовы ехать, закрывает собой полосу, на которую должна выехать колонна. После этого дает разрешение Ведущему на движение.
    4. При движении по многополосной трассе участники колонны должны двигаться в шахматном порядке.
    5. При вклинивании посторонних машин в колонну, тот, за кем влезла машина, должен постепенно сбавлять скорость, включив аварийку. (Это эффективно выдавит нарушителя из колонны)
    6. Для перестроения в соседнюю полосу Ведущий сообщает о необходимости маневра Замыкающему. Последний перестраивается в указанную полосу, после чего Ведущий дожидается особождения полосы от всех посторонних автомобилей и совершает маневр. (Участники колонны следуют за Ведущим)
    7. Обгон совершается последовательно за Ведущим. Ведущий информирует колонну о встречке. После выполнения манёвра всей колонной Замыкающий информирует об этом Ведущего.
    8. Остановка производится за Ведущим с сохранением очередности и дистанции в колонне.
    9. Необходимость заправки и выбор остановки для заправки обсуждается до начала движения. При остановке заправка обязательна для всех участников колонны вне зависимости от наличия топлива в баке.
    10. На светофоре, ЖД переезде Ведущий должен удостовериться, что вся колонна пересечет его, иначе следует остановиться до пересечения или при необходимости умышленного разрыва остановиться (или медленно двигаться) после пересечения и с аварийкой дождаться оставшихся.
    11. В случае разрыва колонны Замыкающий сообщает об этом Ведущему. Ведущий принимает решение о необходимости остановиться или замедлиться.
    12. При разрыве Ведущий должен избегать поворотов/разворотов. (Чтобы оторванный хвост не потерялся)
    13. При остановке участника колонны сотрудниками ДПС все едущие за ним также останавливаются рядом. Замыкающий по рации сообшает информацию Ведущему.
    -----------
    Источник взят отсюда: https://www.drive2.ru/b/288230376152138817/
  3. Like
    Archy изменил репутацию Coced в Штатный блютуз CTS   
    Попробовал поменять штатный hdd на ssd. Не получилось снять ata пароль с hdd в американском блоке, а под паролем сделать клон нельзя. В европейском блоке пароль снял. 
  4. Like
    Archy изменил репутацию Вячеслав 944 в Куплю CTS2 2.8   
    Рассмотрю к покупке CTS2 2.8, с пробегом до 150000 и ценой не дороже 750000.
  5. Like
    Archy получил репутацию от Maxim в Ремонт радиаторов   
    При необходимости ремонта редкого или создания уникального радиатора можно обращаться к этим ребятам:
    https://www.remontradiatorov.com/
    Находятся в Автово, по отзывам делают всё, хорошо и дёшево.
    Санкт-Петербург, Дорога на Турухтанные Острова 18к4 рядом с авторынком Маршал, заезд с улицы Морской Пехоты

  6. Like
    Archy изменил репутацию Denny063 в ОСАГО и ТО? Вам сюда! Страховка и техосмотр вашего Cadillac   
    Быстро и качественно помогу оформить услуги:
    • Техосмотр (диагностическая карта);
    • ОСАГО (все ведущие компании)
    Цены — по низу рынка, специально для участников Team Cadillac
    Жду ваших обращений и всегда рад помочь!
  7. Like
    Archy изменил репутацию Lev в Руль от SRX1 08   
    Сделал примерочку
    Встал как родной, шлицы совпали, гайкой затянулся. Дискомфорта в рулежке не заметил. Даже без подушки смотрится круто и современно, думал будет инородно.

    Из нюансов, что то трет при повороте руля, похоже внешний диаметр кожуха на колонке в притирочку к внутреннему ободу пластика руля. Но тут можно расширить на стороне руля отверстие.

    Разъемы подушки, сами фиксаторы отличаются. Но и тут не страшно, но потребует приобретения улитки от srx 08-09 года и с нее взять разъемы.

    Для обогрева надо питание и земля, видимо придется свою улитку так и так вскрывать, чтобы добавить

    Пока всё


    Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app


  8. Like
    Archy изменил репутацию lsitnik в Глубокий тюнинг фар Cadillac CTS2   
    Машина мне досталась уже с фарами которые отремонтировали, заменили штатные линзы на Hella 3r, а так же были подключены DRL поэтому особо делать нечего было но все же хотелось. Фото фар как только купил
    Но все же я придумал что сделать не смотря на то что это бесполезная игрушка. В первый раз когда я делал свои фары было сделано следующее RGB подсветка трубки габарита и линзы

    А так же в секции поворотника появило ДХО а в секции ДХО появился поворотник и тем самым мы имеем два ДХО и два поворотника в каждой фаре
    При включении ближнего дхо притухают
    И что самое интересное фары были затонированы выглядило прям огонь

    Пару фоток разобранных фар

     
    Сделаны доп.разъемы
    Покатавшись так захотелось отключить ДХО при ближнем так как ночью я слепил людей, ещё я потерял в свете из за тонировки и из за того что линзам уже лет пять и лампам тоже пора все это менять
    Второе вскрытие в этот раз меняю линзы лампы и отключаю ДХО при ближнем, а так же делаю габарит в катафоте как V серии и избавлюсь от тонировки так как большая потеря в свете примерно в 2.5раза

    Фоток самого света к сожалению нет но это можно глянуть в разделе с LIGHTSLAB
     
     
    Sent from my STF-L09 using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
  9. Like
    Archy изменил репутацию Maxim в Дарим подарки - совместная акция Cadillac Team & Liqui Moly Russia!   
    Самое время поздравить @Lev, Лев заряжай гонца)
  10. Thanks
    Archy изменил репутацию Maxim в Дарим подарки - совместная акция Cadillac Team & Liqui Moly Russia!   
    В Ноябре побеждает @Coced за отличные отчеты об установке Bluetooth и датчика дождя на Cadillac CTS Coupe 
  11. Like
    Archy получил репутацию от Mussa в The Self-Starter Online, выпуск Ноябрь-Декабрь 2020   
    Всем привет!
    Середина ноября, я только добрался до ноябрьского номера Стартера, последнего в этом году. А год выдался выдающимся, что отмечает во вступительном слове и Глен Л. Браун, президент клуба, ставя 2020му году одну звезду из пяти — "не рекомендую".

    Открывает номер небольшой экскурс в историю, начало 40х годов, соперничество Кадиллака, Линкольна и Форда за свой кусок пирога.
    Очень приятно наблюдать разнообразие моделей на клубных выездах, на 7-10 страницах можно увидеть в одной колонне олдттаймеры, некрокади девяностых и вполне современные сырки и ситики.

    Проходим статью про особенности финальной сборки кадиков в конце пятидесятых, перелистываем страницу и!..

    Нас встречает Денис Голышев с Исакием на фоне. "Привет из россии" (почему с маленькой буквы?! Орфография автора сохранена :)) 
    Мощная статья про историю, нынешние дни и планы нашего клуба. Зашли, не побоюсь этого слова, с ноги, Макс — молодец! Некоторые фотографии не попали в статью, о чем намекает qr-код в начале, предлагающий переход на фейсбук CLC с галереей фотографий 
    Дальше нас встречают результаты конкурса Grand Nationals, с которыми можно было ознакомиться и раньше, в вебе.
    Интересна статья про генеральские кадиллаки, на 35 странице. Военным офицерам не чуждо чувство прекрасного, но расцветка должна быть соответствующей уставу. Series 62 прекрасно идет армейский зелёный. Летом в нашей инсте был подобный ATS, кстати. Интересно было бы примерить данную расцветку и к другим моделям

    Напоследок стоит отметить упоминание Артёма и Паши в разделе "Welcome to the CLC family". Добро пожаловать! Чуть более удивительно там увидеть Владимира Сороколата из Киева. Это кто-то из наших?  
    Следующий выпуск будет в январе, уверен, что он будет полон надежд на будущий год. Поживём — увидим!

  12. Like
    Archy получил репутацию от Maxim в The Self-Starter Online, выпуск Ноябрь-Декабрь 2020   
    Всем привет!
    Середина ноября, я только добрался до ноябрьского номера Стартера, последнего в этом году. А год выдался выдающимся, что отмечает во вступительном слове и Глен Л. Браун, президент клуба, ставя 2020му году одну звезду из пяти — "не рекомендую".

    Открывает номер небольшой экскурс в историю, начало 40х годов, соперничество Кадиллака, Линкольна и Форда за свой кусок пирога.
    Очень приятно наблюдать разнообразие моделей на клубных выездах, на 7-10 страницах можно увидеть в одной колонне олдттаймеры, некрокади девяностых и вполне современные сырки и ситики.

    Проходим статью про особенности финальной сборки кадиков в конце пятидесятых, перелистываем страницу и!..

    Нас встречает Денис Голышев с Исакием на фоне. "Привет из россии" (почему с маленькой буквы?! Орфография автора сохранена :)) 
    Мощная статья про историю, нынешние дни и планы нашего клуба. Зашли, не побоюсь этого слова, с ноги, Макс — молодец! Некоторые фотографии не попали в статью, о чем намекает qr-код в начале, предлагающий переход на фейсбук CLC с галереей фотографий 
    Дальше нас встречают результаты конкурса Grand Nationals, с которыми можно было ознакомиться и раньше, в вебе.
    Интересна статья про генеральские кадиллаки, на 35 странице. Военным офицерам не чуждо чувство прекрасного, но расцветка должна быть соответствующей уставу. Series 62 прекрасно идет армейский зелёный. Летом в нашей инсте был подобный ATS, кстати. Интересно было бы примерить данную расцветку и к другим моделям

    Напоследок стоит отметить упоминание Артёма и Паши в разделе "Welcome to the CLC family". Добро пожаловать! Чуть более удивительно там увидеть Владимира Сороколата из Киева. Это кто-то из наших?  
    Следующий выпуск будет в январе, уверен, что он будет полон надежд на будущий год. Поживём — увидим!

  13. Like
    Archy изменил репутацию Anton22 в Замена батарейки в ключе   
    Решил не только заменить батарейку ну и весь корпус. Закал на алике корпус и за 800 рублей мне поменяли все). На алике брал без логотипа, просто перебросил крышки


  14. Like
    Archy изменил репутацию Maxim в [НОВЫЕ ДАТЫ] Большая европейская встреча Cadillac 14-19 Июня 2022   
    Мероприятие перенесено! Новые даты 14-19 июня 2022 года!
    Всем привет, нас уже давно ждут и к нам в гости давно хотят, но карантин спутал все планы по обе стороны, поэтому приходится планировать настолько заранее) Итак, нас официально зовут, как клуб Cadillac Team, в гости на большую встречу-выставку клубов Cadillac LaSalle Club. Также как и в Финляндии нас ждет большой отель, даже 2 и программа аж на 6 дней.
    Чтобы не было не званных, беспардонных и грубых по итогам гостей, как в Финляндии, бронирование строго через меня лично и общую телеграм группу поездки, все другие брони из РФ буду снимать. Общее кол-во мест в 2 отелях 150! Поэтому тянуть до упора не советую, в Финляндии было все забронировано в 0 очень быстро. 
    ВНИМАНИЕ!!! Для участия необходимо быть членом клуба CLC (ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ), для этого необходимо перейти по ссылке - https://www.cadillaclasalleclub.org/general/pick_username.asp и выбрать либо 6 мес триал 0$, 1 год - 35$ или как многие делают взять 3 года сразу со скидкой за 90$. Указываем строго реальные адреса и пароли, на почту придет велкам письмо + вы получите доступ к онлайн журналу (можно кстати и печатную копию получать, но дороже). В журнале Self-Starter о нашем клубе вышло уже 2 больших статьи! Ищите)
    На сегодня наша команда выглядит так:
    1. @Maxim +1 (зарегистрировался)
    2. @NORDctsCOUPE +1  (зарегистрировался)
    3. @Atari  (зарегистрировался)
    4. @Tony Montana +1 (зарегистрировался)
    5. @Boxer +1 (зарегистрировался)
    6. @pasharin +1 (зарегистрировался)
    7. @quantum +1 (зарегистрировался)
    8. @Yuri +1 (зарегистрировался)
    9. @Max Gavrilov +1 (зарегистрировался)
    Обзор программы
    Дни "Большой Европейской встречи 2021" буду наполнены экстраординарными маршрутами интересными локациями старых городов, Блэквудского леса и соседством трех стран, Германии, Швейцарии и Франции.
     
    Июня 01 День открытия "Большой Европейской встречи 2021" начнется
    с велкам вечеринки в принимающем отеле, с красивейшим патио во дворе!
    Отель будет полностью закрыт под мероприятия БЕ2021


     
    02.06.2021 Тур в Бэзель, Швейцария. Организован Arion и его командой
    из Cadillac Club of Switzerland. Организаторы предлагают 2 великолепных тура. Путешествие
    на корабле по реке Rhine (обед включен) или тур с гидом по старому городу Basel.
    (www.basel.com/de/Media/Angebote/Basler-Altstadtgeschichten)

     
    03.06.21 Сегодня у нас в планах - Франция. Тут у нас 2 варианта. Автобусный тур с гидом в
    Страсбург/Франция в старые кварталы, обед в историческом ресторане
    „Baeckeoffe“ (www.baeckeoffe.com), + тур на корабле покрывающий зону от Petit
    France to the new European Quarters of Strasbourg (www.batorama.com/en).

     
    Второй вариант автомобильный тур на собственном автомобиле в Mulhouse/France и посетить Schlumpf
    Collection, один из самых крупных автомобильных музеев мира
    (https://www.citedelautomobile.com/en/home) и дом самой важной коллекции автомобилей
    Bugatti Automobiles на планете.


     
    04.06.2021 Экскурсия на собственных Кадиллаках в красивые окрестности Freiburg и зоны
    Blackwood Forest. По живописным дорогам с множеством обзорных площадок,
    Конечно, мы также познакомимся с удивительными Glottertal.



    05.06.2021 Однодневное ралли во Францию. Мы проследуем известным "Alsace Wine Route"
    (https://www.alsace-wine-route.com/en) и отведаем вин на дегустации в Gustave-
    Lorentz-Winery. (https://www.gustavelorentz.com/en/)


  15. Like
    Archy изменил репутацию Vitosian в Всем привет!   
    Всем привет . 
  16. Like
    Archy получил репутацию от Saymon в Коды запчастей и для ТО   
    75w-90, одного литра хватит 
  17. Like
    Archy получил репутацию от Maxim в Коды запчастей и для ТО   
    75w-90, одного литра хватит 
  18. Like
    Archy изменил репутацию Lev в SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS   
    STS ещё не сгнил

    Из того что успели сделать и какие были нюансы:

    Заварили радиатор, который был поврежден ещё со штатов, заказал насос, так как тот что был на машине не держал давление, но про это позже, из сааба и шлангов собрали охлаждение компрессора, присобачили конусный нулевик, который я хотел поставить в свой ситик, так как цена штатного воздухана космическая и заказывать со штатов.

    Сегодня даже пытался поездить на нем, но очень стрёмно, развала нет, руль где-то повернут на 40гр, ревёт без выхлопа дико, но все равно ощущения прикольные.

    По насосу, когда ранее собрали все, обнаружили, что нее держится давление и решили что насос не Алё. Заказал со второго раза насос, поставили, такая же беда. Поставили насос от 3.6 все нормально. Оказалось что фильтр топливный не простой, а с регулятором давления, а американцы решили не положить его нам. То есть на фильтре от 3.6 насос от 4.4 не хочет работать как надо. Смешно ещё то, что насос от вишки оказался того же 2015 года, что я заказал и вероятно менялся в штатах не так давно (надо Карфакс ещё раз перечитать). И так фильтр, тот что по каталогу естественно без аналогов и ставиться сугубо на STS-V и цена его 100 баксов и доставка 60.... Поколупал немного амеровские форумы, нашел тему, где нашли недорогой аналог на аналог штатного фильтра. Жду теперь посылку с фильтром для корвета С5 от фирмы WIX 33737. Фильтр обошёлся в 45 баксов и 25 дешманская доставка до Минска к 30 октября.

    Теперь у меня есть новый запасной бензонасос.

    Сегодня заезжал со сканером попробовать запустить насос компрессора, по итогу видимо перепутали провода когда восстанавливали проводку. Сканер говорит short to ground по статусу насоса. Но время было уже позднее, не стали поднимать машину и ковыряться.

    Из ошибок по ECU пока только 3, это насос и 2 ошибки по лямбдам, которые лежат во дворе, вместе с выхлопом.




    З.Ы. вот немного видео в движении
     
     

    Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app


     
     
     


  19. Like
    Archy изменил репутацию Maxim в Внезапное де-ре Админа, глазами админа))))   
    6 вечером отзвонив наверное с десяток ZOOM звонков я быренько собирался в гости к Свете (пока не в клубе))) меня попросили одеться более или менее прилично, что предполагало элемент неожиданности и отмечания праздника именно этим вечером) довольно голодный (ну в ресторан же пойдем я думал))) я поехал в Москву. 
    Долетев за 30 минут, и залив полный бак на шелле, мне было предложено подзаправиться и самому, холодное проссэко зашло отлично, под просьбу быть готовым вот вот я уговорил стаканчик в считанные минуты, на голодный желудок зашло отлично! Вроде бы все шло по плану и уже почти пошли выходить, но прозвучала фраза нам там человека надо забрать, а он не доехал, мне налили второй бокал))) Откинувшись на кресле я уже предвкушал, как выпью просекко с фруктами и сыром, как поступила команда срочно сворачиваться ибо таинственный человек приехал, я подумал ну наверное Артем @Tony Montana c Оксаной прикатили и мы едем кууушааать, второй бокал пришлось опять хлопнуть залпом и мы наконец прыгнули в машину!
    Поехали какими-то очень странными тропами, темные улицы, лес, железная дорога, я подумал странный ресторан наверное, но шампусик внутри уже отключал мозги и я тупо смотрел в окно и слушал музычку) не прошло и 10 минут, как в окно я увидел кучу кадиллаков, первая мысль была - это тот клуб мутит фотосет и я сказал Свете, -"поехали, поехали" хотя я уже заметил 20" диски и баклажановый кузов стоящего с краю Сереги @Mosquito, но мозг не догонял, что в этот вторник в 21:30 вечера столько народу собрались поздравить меня!!! Особенно с учетом, что половина народу едет на выходные в Завидово, где я проставляюсь по этому поводу)))
    Выглядело это вот так:
    Сказать, что я офигел, ничего не сказать, полная потеря слов, ориентации, я вообще не заметил, что приехал СЕМЬ!!! Купех!!! Больше не было помоему даже на складе GM во времена их продажи)))))) 

    Зажглись фейерверки, снимали камеры, и еще не летал главный подарочек  - Mavic Air 2 Combo!!! Что конечно просто нереальный подарок, учитывая цену и текущие курсы валют! Но ребята под руководством Светы и Артема, а может кто-то еще помогал, колитесь))) сделали невозможное, организовали всех в этот адский 2020 год, да еще вечер вторника!!!

    Самый хит, это еще флаг, на нем все машины и даже фотки всех, кто поучаствовал в подарке, фотки очень смешные и креативные, флаг навсегда останется в клубе и будет ездить с нами дальше)))))
    На этом, ВНИМАНИЕ! Все не закончилось))))) уехала только 1 машина, а все остальные покатили дальше, что для меня опять было новостью, попутав 1 поворот, мы оказались в новой большой кальянной Мята, где нас уже ждали накрытые столы, проссека, которая накрыла меня вначале праздника , пицца, чай, кальяны и конечно же тоооортииик, который вынесли угадайте под какую песню  Да, "Кадиллак"))))))

    На выходе Леха @LehaNa190 презентовал еще экшн камеру, огромное спасибо! Камер много не бывает особенно на клубных поездках!!!

     
    Но и это еще не все, дома меня ждали новые сюрпризы и приключения, до 4 утра, а первый звонок по работе был уже в 10 утра, первые два чессно не особо помню даже)))))))
    UPD: Запустил подарок дома, летает огонь, очень плавно и аккуратно, со всех сторон видит препятствия!!!

    Игрушка конечно лютая, можно работать по факту по выходным свадьбы снимать да мероприятия ахахахах, ну и как обычно ИЩЕМ РЕЖИСЕРА, МОНТАЖЕРА!!!!!! СРОЧНО, НЕДОРОГО, РАБОТА ЗА ЕДУ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ИДЕЮ))) ВПРОЧЕМ НИЧЕГО НОВОГО (с)
    От души хочу поблагодарить всех причастных к движухе, даже из других городов, если кого забыл или что-то не написал, пишите и вообще отмечайтесь, я ваш чат не видел, честно!!!  вроде бы ничего не забыл, всем спасибо огромное еще раз! Ваш Одмэн 

  20. Like
    Archy изменил репутацию Saymon в Коды запчастей и для ТО   
    Щётки стеклоочистителя.
    Номер оригинальных и комплект аналогов.
    Поставил себе, встали как родные.

    Sent from my SM-G973F using Cadillac Team Russia mobile app


  21. Like
    Archy получил репутацию от basilevs в The Self-Starter Online, выпуск Октябрь 2020   
    Всем привет!
    Закончилось виртуальное шоу CLC, мы, в лице Макса, к сожалению не попали в список призеров, но победители вполне достойные — elr и xlr в номинации 2000+
    А главным победителем объявили 1933 LaSalle, солидный купе-кабриолет!
    И, как обычно, краткий обзор свежего стартера!
     

    Номер открывается, по традиции, вступительным словом президента клуба, где он напоминает одноклубникам, которые жалуются на отсутствие материалов по свежим кадиллакам, что это клубный журнал и каждый одноклубник может туда писать. Не знаю, куда отправить номер карты, чтобы получать роялти с рекламы в журнале
    Первая интересная статья нас встречает уже на 4 странице. Статья про военные годы Кадиллака, интересна тем, что в нашем сознании война — повод затянуть пояса. В случае америки же, однако, наоборот GM мощно поднялся на военных заказах и в том числе этим обеспечил себе рекордные продажи в послевоенные годы.
    Следующая статья рассказывает про Кадиллак Алланте во Франции, и действительно кадиллаки девяностых, пожалуй, лучше смотрятся на фоне Парижских улочек, нежели на американских хайвеях.
    На 15 странице стоит обратить внимание на небольшую статью про 1967 Fleetwood Brougham. На мой личный взгляд это лучшее поколение девиллей, как и эльдорадо. Многие черты Art&Science взяты именно отсюда и вполне заслуженно.

    На 18 странице большая история про организацию автопробега с целью сбора средств на обеды врачам в условиях коронавируса. Поставили цель в 10к$ и вполне успешно её добились, молодцы.
    Напоследок можно подивиться кадикояхте на 38 странице и обратить внимание на приём пожертвований музеем CLC. Очевидно они сейчас переживают тяяжелые времена. Может им отправить классическую русскую посылку с вареньем, медом и открытками?!

  22. Like
    Archy получил репутацию от Mosquito в The Self-Starter Online, выпуск Октябрь 2020   
    Всем привет!
    Закончилось виртуальное шоу CLC, мы, в лице Макса, к сожалению не попали в список призеров, но победители вполне достойные — elr и xlr в номинации 2000+
    А главным победителем объявили 1933 LaSalle, солидный купе-кабриолет!
    И, как обычно, краткий обзор свежего стартера!
     

    Номер открывается, по традиции, вступительным словом президента клуба, где он напоминает одноклубникам, которые жалуются на отсутствие материалов по свежим кадиллакам, что это клубный журнал и каждый одноклубник может туда писать. Не знаю, куда отправить номер карты, чтобы получать роялти с рекламы в журнале
    Первая интересная статья нас встречает уже на 4 странице. Статья про военные годы Кадиллака, интересна тем, что в нашем сознании война — повод затянуть пояса. В случае америки же, однако, наоборот GM мощно поднялся на военных заказах и в том числе этим обеспечил себе рекордные продажи в послевоенные годы.
    Следующая статья рассказывает про Кадиллак Алланте во Франции, и действительно кадиллаки девяностых, пожалуй, лучше смотрятся на фоне Парижских улочек, нежели на американских хайвеях.
    На 15 странице стоит обратить внимание на небольшую статью про 1967 Fleetwood Brougham. На мой личный взгляд это лучшее поколение девиллей, как и эльдорадо. Многие черты Art&Science взяты именно отсюда и вполне заслуженно.

    На 18 странице большая история про организацию автопробега с целью сбора средств на обеды врачам в условиях коронавируса. Поставили цель в 10к$ и вполне успешно её добились, молодцы.
    Напоследок можно подивиться кадикояхте на 38 странице и обратить внимание на приём пожертвований музеем CLC. Очевидно они сейчас переживают тяяжелые времена. Может им отправить классическую русскую посылку с вареньем, медом и открытками?!

  23. Thanks
    Archy получил репутацию от Tony Montana в The Self-Starter Online, выпуск Октябрь 2020   
    Всем привет!
    Закончилось виртуальное шоу CLC, мы, в лице Макса, к сожалению не попали в список призеров, но победители вполне достойные — elr и xlr в номинации 2000+
    А главным победителем объявили 1933 LaSalle, солидный купе-кабриолет!
    И, как обычно, краткий обзор свежего стартера!
     

    Номер открывается, по традиции, вступительным словом президента клуба, где он напоминает одноклубникам, которые жалуются на отсутствие материалов по свежим кадиллакам, что это клубный журнал и каждый одноклубник может туда писать. Не знаю, куда отправить номер карты, чтобы получать роялти с рекламы в журнале
    Первая интересная статья нас встречает уже на 4 странице. Статья про военные годы Кадиллака, интересна тем, что в нашем сознании война — повод затянуть пояса. В случае америки же, однако, наоборот GM мощно поднялся на военных заказах и в том числе этим обеспечил себе рекордные продажи в послевоенные годы.
    Следующая статья рассказывает про Кадиллак Алланте во Франции, и действительно кадиллаки девяностых, пожалуй, лучше смотрятся на фоне Парижских улочек, нежели на американских хайвеях.
    На 15 странице стоит обратить внимание на небольшую статью про 1967 Fleetwood Brougham. На мой личный взгляд это лучшее поколение девиллей, как и эльдорадо. Многие черты Art&Science взяты именно отсюда и вполне заслуженно.

    На 18 странице большая история про организацию автопробега с целью сбора средств на обеды врачам в условиях коронавируса. Поставили цель в 10к$ и вполне успешно её добились, молодцы.
    Напоследок можно подивиться кадикояхте на 38 странице и обратить внимание на приём пожертвований музеем CLC. Очевидно они сейчас переживают тяяжелые времена. Может им отправить классическую русскую посылку с вареньем, медом и открытками?!

  24. Like
    Archy получил репутацию от Maxim в The Self-Starter Online, выпуск Октябрь 2020   
    Всем привет!
    Закончилось виртуальное шоу CLC, мы, в лице Макса, к сожалению не попали в список призеров, но победители вполне достойные — elr и xlr в номинации 2000+
    А главным победителем объявили 1933 LaSalle, солидный купе-кабриолет!
    И, как обычно, краткий обзор свежего стартера!
     

    Номер открывается, по традиции, вступительным словом президента клуба, где он напоминает одноклубникам, которые жалуются на отсутствие материалов по свежим кадиллакам, что это клубный журнал и каждый одноклубник может туда писать. Не знаю, куда отправить номер карты, чтобы получать роялти с рекламы в журнале
    Первая интересная статья нас встречает уже на 4 странице. Статья про военные годы Кадиллака, интересна тем, что в нашем сознании война — повод затянуть пояса. В случае америки же, однако, наоборот GM мощно поднялся на военных заказах и в том числе этим обеспечил себе рекордные продажи в послевоенные годы.
    Следующая статья рассказывает про Кадиллак Алланте во Франции, и действительно кадиллаки девяностых, пожалуй, лучше смотрятся на фоне Парижских улочек, нежели на американских хайвеях.
    На 15 странице стоит обратить внимание на небольшую статью про 1967 Fleetwood Brougham. На мой личный взгляд это лучшее поколение девиллей, как и эльдорадо. Многие черты Art&Science взяты именно отсюда и вполне заслуженно.

    На 18 странице большая история про организацию автопробега с целью сбора средств на обеды врачам в условиях коронавируса. Поставили цель в 10к$ и вполне успешно её добились, молодцы.
    Напоследок можно подивиться кадикояхте на 38 странице и обратить внимание на приём пожертвований музеем CLC. Очевидно они сейчас переживают тяяжелые времена. Может им отправить классическую русскую посылку с вареньем, медом и открытками?!

  25. Like
    Archy получил репутацию от LehaNa190 в Правила движения в колонне   
    Чем чаще катаем в колонне, тем больше хочется снизить фактор хаоса и проблемы взаимодействия друг с другом.
    Полез в сеть для копипаста правил движения в колонне к нам, однако в интернете ходит портянка на несколько страниц, которую совершенно скучно читать и тем более помнить, поэтому решено было сделать краткую выжимку ключевых/важных моментов. Плюс мы как правило катаемся с операторами, что вносит свои коррективы.
    Портянку же в виде ссылки оставлю в конце топика, если что-то важное упустил — поправляйте!
    -----------
    Участники и их роли
    Колонна строится между Ведущим и Замыкающим. Между ними обязательно должна быть голосовая оперативная связь, остальным Участникам колонны достаточно держать строй между определенными заранее Ведущим и Замыкающим. При размере колонны более 5 (ориентировочно) машин, за Ведущим идет Сдерживающий. В некоторых случаях к вышеупомянутым добавляется Оператор.
    1. Ведущий начинает движение с разрешения замыкающего. (Спереди может быть не видно, вся ли колонна готова к движению или кто-то по какой-то причине задерживается)
    2. Ведущий должен показывать маневры/повороты, сообщать о препятствиях на дороге, соблюдать ПДД. (От поведения/движения ведущего зависят как риски получения штрафов, так и шансы возникновения ДТП)
    3. Участники колонны должны соблюдать дистанцию, передавать проходные сигналы по колонне и своевременно сигнализировать при возникновении проблем.
    4. Участники колонны не должны менять свое место без необходимости и совершать манёвры без сигнализации. (Чем предсказуемее участники ведут себя в колонне, тем меньше задержек и потенциальных проблем)
    5. Замыкающий должен предупреждать Ведущего о разрыве колонны и возникающих в ней проблемах.
    6. Замыкающий должен пресекать попытки посторонних автомобилистов разорвать или вклиниться в колонну.
    7. Сдерживающий должен перекрывать движение посторонним автомобилям в случаях, когда происходит поворот налево или перестроение в пробке. (Включая аварийку и закрывая собой колонну от посторонних машин, пропуская остальных Участников)
    7. Оператор должен держать связь с Ведущим и Замыкающим, быть в курсе маршрута и манёвров колонны.
    8. Оператор может вклиниваться в любое место колонны, обгонять и отставать от колонны. (Колонна не ждет Оператора без его сигнала ведущему)
    9. Участники колонны должны пропускать Оператора, не считать его Участником колонны. (Т.е. не нужно передавать сигналы Оператора, не нужно повторять его маневры, а нужно следить за впередиидущим Участником)
    -----------
    Построение и движение
    1. При построении колонны самые медленные автомобили ставятся вперед. Самые быстрые — в конец. (Это препятствует и позволяет быстрее решать проблемы растягивания/разрыва колонны)
    2. При движении в колонне следует выбрать безопасную дистанцию от впередиидущего автомобиля для возможности полного торможения с учетом текущей скорости движения и возможностей автомобиля. (Лучше подстраховаться и немного растянуться, чем встать паровозиком и испортить поездку)
    3. Перед началом движения Замыкающий, убедившись, что все готовы ехать, закрывает собой полосу, на которую должна выехать колонна. После этого дает разрешение Ведущему на движение.
    4. При движении по многополосной трассе участники колонны должны двигаться в шахматном порядке.
    5. При вклинивании посторонних машин в колонну, тот, за кем влезла машина, должен постепенно сбавлять скорость, включив аварийку. (Это эффективно выдавит нарушителя из колонны)
    6. Для перестроения в соседнюю полосу Ведущий сообщает о необходимости маневра Замыкающему. Последний перестраивается в указанную полосу, после чего Ведущий дожидается особождения полосы от всех посторонних автомобилей и совершает маневр. (Участники колонны следуют за Ведущим)
    7. Обгон совершается последовательно за Ведущим. Ведущий информирует колонну о встречке. После выполнения манёвра всей колонной Замыкающий информирует об этом Ведущего.
    8. Остановка производится за Ведущим с сохранением очередности и дистанции в колонне.
    9. Необходимость заправки и выбор остановки для заправки обсуждается до начала движения. При остановке заправка обязательна для всех участников колонны вне зависимости от наличия топлива в баке.
    10. На светофоре, ЖД переезде Ведущий должен удостовериться, что вся колонна пересечет его, иначе следует остановиться до пересечения или при необходимости умышленного разрыва остановиться (или медленно двигаться) после пересечения и с аварийкой дождаться оставшихся.
    11. В случае разрыва колонны Замыкающий сообщает об этом Ведущему. Ведущий принимает решение о необходимости остановиться или замедлиться.
    12. При разрыве Ведущий должен избегать поворотов/разворотов. (Чтобы оторванный хвост не потерялся)
    13. При остановке участника колонны сотрудниками ДПС все едущие за ним также останавливаются рядом. Замыкающий по рации сообшает информацию Ведущему.
    -----------
    Источник взят отсюда: https://www.drive2.ru/b/288230376152138817/