Nikita

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Reputation Activity

  1. Like
    Nikita got a reaction from Maxim in Игры на PS4   
    Играю в rainbow seige


    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  2. Like
    Nikita reacted to Alex Komarov in Всем привет!   
    Принимайте...
     
     
    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  3. Like
    Nikita reacted to Fat Tony in Тюнинг ателье Cadillac   
    Роскошный Cadillac Escalade приехал к нам на полный антихром кузова.
    Мы уже сделали достаточное количество этих автомобилей, но как правило были черные кузова, и вот впервые, я рад представить Вам автомобиль в белом цвете =)

    По желанию владельца, мы полностью убрали хром с кузова автомобиля:
    — решетка радиатора;
    — рамки ПТФ;
    — вставка на крышке багажника;
    — оконные молдинги;
    — рейлинги;
    — молдинги в дверях.
    Также, мы произвели порошковый окрас дисков в черный глянец.












  4. Like
    Nikita reacted to Cadillac Авилон in Вопросы и пожелания к официальному дилеру Cadillac в Москве - "АВИЛОН"   
    Остались последние автомобили 2016 года!
    Cadillac Escalade 
    Cadillac XT5
    Преимущество достигает 1 990 000 руб.!
    Комплектации и окончательные цены в отделе продаж: +74957306664

  5. Like
    Nikita reacted to Paul in Рады приветствовать новых владельцев   
    День добрый, господа!
    Принимайте новичка владельца ХТ5 комплектация платинум, 2017 г.в., черная кожа и черный потолок. Брал у официального дилера в Челябинске, их оказывается не так много по России))). Пробеги у меня не большие так что 1 раз в год можно и сгонять в областной центр на ТО заодно и семью прокатить на шоппинг. Про муки выбора можно написать отдельный роман-:) Последние авто во владении Ниссан Патрол до этого LR D3. В поисках был среднеразмерный кроссовер т.к. семья немного уменьшилась (старшая дочь учится в другом городе). В бюджет вписывался БМВ Х5, МВ GLC (купе) и МВ GLE (внедорожник). Потестил GLC и что то мне понравилось т.к. GLE (внедорожник) на тесте не было решено было сгонять в Челябинск на тест. Опросы друзей, куча отзывов и форумов. Почему то все отговаривали от немцев и тут кто то из друзей говорит посмотри Кади XT5. Опять лопатим инет читаем отзывы, которых не так много. И едем на тест в Че. В уме только Кади и МВ. Первым на тесте был Кади. Дилер МВ так и дождался меня тест))). Авто стояло в салоне со скидкой, торг -200, внесение задатка и вот я обладатель "пендоса". Мнение о модели пока толком не сложилось, но некоторые вопросы уже есть. Ну вот пока как то так. 




  6. Like
    Nikita reacted to Greddy in Фотографии с клубного выезда Москва - Питер 2018.   
    Чуть чуть от меня. 













    Больше фоток нет.








  7. Like
    Nikita reacted to Aerotennis in Фотографии с клубного выезда Москва - Питер 2018.   
    Немножко фото и я отсыплю. Трактор этот не использовался)))))))

    Sent from my SM-G930F using Cadillac Team Russia mobile app


  8. Like
  9. Like
    Nikita reacted to Maxim in Фотографии с клубного выезда Москва - Питер 2018.   
    Фоточки на скорую руку, обязательно напишу рассказ о том как съездили сюда попозже чуть, ибо писать 3 строчки мало, а если все описывать час улетит только так))) 
    Итак появилась минутка отписать краткий отчет о прошедшем выезде, и опять я могу с уверенностью сказать что это был самый веселый зимный выезд за всю историю клуба, что не может не радовать т.к. уровень растет на глазах, впервые в истории встретились 2 города Москва и Санкт-Петербург, да каким составом, мечта! Не говоря о том что из Москвы с нами поехал Официальный диллер Cadillac - Авилон, а Питерскую тусовку поддержал Официальный диллер Cadillac - Де вилль!  Буду писать коротко с привязкой ко времени события ибо их было столько что о каждом эпизоде можно написать лист А4 легко)))
     
    Пятница
    6::45 - Старт из дома и буквально через 15 минут пути я встаю в приличную пробку перед МКАД на Ярославке, а в 7-7:30 мы уже с Василием @basilevs должны стартовать с другого конца Москвы в сторону Эко Парка, прогноз ад 1:20 минимум...
    7:50 Яндекс почти не соврал, я на Лукойле около мейджора один)))) ну думаю поездочка удалась ахаххаха, на связи только Андрей @NORDctsCOUPE и тот еще на работе с 6 утра 
    08:00-12:00 дорога просто шикарная, по утру трафик очень слабый и любые обгоны проходят легко и безопастно только какой-то Q7 решил что может зацепиться и каждый раз оставая точкой позади заставлял улыбаться)))
    12:20 мойка на въезде в Торопец, как я его сразу еще по утру назвал Торопец-Пипец и это оказалось буквально лейтмотивом всей поездки аххахаха, на мойке догнал Василия, мойки там вообще отдельная история, первая мойка была занята, внимание ДО ЗАВТРА! и это 12 часов дня, пятница!
    13:00 мы въехали на финальный участок пути до Эко Парка это 40-50км раллийного участка подготовленного грейдером и лесовозами  это езда напомнила вибростенд, или старую стиральную доску... проверка подвески и шумов салона бесплатно) средняя скорость 40-50 км/ч можно быстрее, но иногда встречающиеся ямы ПОБОЛЬШЕ быстро эту затею гнать отключают!
    13:30 Пошел снег, крупные хлопья валили очень красиво все деревья в снегу грех не полетать на коптере услышал я в рацию и тут все началось 
    13:45 мы взлетели, настроив Active Track я дал приветственного угла и второго, мимо промчалась какая-то газель и через секунду я услышал в рацию стой, коптер проипали ...........................................................................
    14:00 Мы переобулись, застегнули все молнии что были шапки перчатки и полезли в лес, самое страшное что пульт не сохранил кэш видео и мы даже не знали слева или справа искать DJI4  за 170+- тыс  Что самое интересное коптер был все еще на связи, но в нем нет никакого аварийного режима, чтобы он пищал или находился автоматом...
    15:00 Уже привыкнув к снегу от по колено до пояс, мы начали гуглить, оказывается есть режим в котором можно увидеть его положение и твое +- 5-7 метров, стало ясно по крайней мере в какой стороне он лежит, а потом и примерный круг, лес очень густой, ямы, противопожарные рвы, все добавляло веселья, к этому времени нас догнал Андрей и мы уже втроем лазили в лесу и о чудо НАШЛИ!!! Вася с помощью пульта нашел нужный сугроб и коптер уже на 17% заряда, еще бы полчасика и привет до весны... дальше мы стартовали в отель решив завязывать с полетам)))
    16:15 Мы заехали на терриорию Эко Парка и все оказалось даже красивее чем на фотографиях, ооочень много снега, -4 погода, продолжает идти легкий снежок, тишина, И НЕТ СВЯЗИ 
    17:00 Заселившись мы отправились на обед, оплатив по 1000/рублей/человек/день за обеды и ужины, этого оказалось с запасом! Что приятно отель имеет постоплатную систему расчетов! Номера особенно высокой категории очень красивые, виды из окна потрясающие, в прочем и простой дабл имеет большой балкон и вид на озеро, душевая огромная, в номере оооочень тепло! По всему отелю есть оптоволоконный WIFI
    18:00-19:00 начали прибывать первые гости из Москвы, (Алексей @Aerotennis), кто выехал в 11-12 мы к этому времени уже играли в UNO попивали привезенные напитки и слушали музыку, в отеле мы были ОДНИ, тоесть СОВСЕМ одни!
    20:00-24:00 мы общались курили кальян, выпивали настойку - комплемент от отеля, играли в игры и помоему уже даже успели разложит пару партий в Покер, гости все приезжали и приезжали, стол пополнялся новыми игроками, градус вечеринки стремительно повышался
    00:00-04:00 Практически уже все выезжал из Москвы или Питера вечером, успели добраться в том числе и Де Вилль @Автоцентр «Де Вилль» на Эскалейде4 новый совсем недавно пленки все сняли с машины  одним из последних приехал Макс @quantum посему был самый трезвый, когда поступил тревожный звоночек!
    04:38 - это точное время из чата! Пришла точка от @Cadillac Авилон что они сели на пузцо на красавце СТ6  компания взбодрилась! Мы начали собираться в путь дорогу, Макс был выбран водителем как самый трезвый, у сторожа мы отжали лопаты и запрягали SRX1 Лехи @Aerotennis когда на парковке появился Стас из Де Вилль  и сказал если Де Вилль спасет Авилон это будет ЭПИЧНО! Мы перепрыгнули в новую Эску и стартанули на помощь! Надо сказать куйня увела Марина и Артема очень в далекий объезд в итоге до них по дороге аля стиральная доска было 40 КАРЛ 40км  мы взяли Графин с настойкой, стопочки, включили по блутусу драм-н-бейс и достаточно бодро выдвинулись вперед, не знаю виноват драм или мы надышали быстро Максу лишнюю промилю, но на 5-7-10 повороте надо сказать очень сложном и крутом, мы уже на торможении заезжаем двумя передними колесами на обочину и сажаем на пузо Эксу т.к. дальше противопожарный ров, колеса быстро провалились глубже, миссия спасения пипец компанды №1 провалилась! СВЯЗИ НЕТ, рации уже не бьют до дома!
    5:00 - Пока мы трезвели откапывая Эскалейд на встречу нам ОЧУДО!!!! Приехали Артур @Archy и Денис @Greddy!!!! Купеха Дениса явно была не приспособленная для миссий спасения, а вот полноприводный ситик Артура очень даже подходил, ребя были очень рады что почти доехали по этой жопинской дороге и тут на ТЕ! Обратно 40км туда и 40км обратно итого 80  и это все в 5 утра! На тот момент люди были в пути уже 6-7 часов!
    5:10 - Вооружившись саперскими лопатками т.к. все большие оставили откапывать Эску мы стартанули в сторону СТ6, случайно поймав сеть, мы позвонили Марине с Артемом и учтонив что у них бензин есть и в машине тепло Пипец Компанда №2 отправилась на спасение! 
     
     

     










     
    День второй
    Итак заснув в 6:15 утра (примерно в это время легли почти все), сон был очень краток, в 9 утра, непонятно от чего я сам проснулся за полчаса до будильника, за 2 часа до конца завтрака, при этом смог встать и дойти до душа, после чего немножко отпустило и даже появился легкий голод)))
    10:00 - Завтрак, рисовая кашка, мясная нарезка, компооооотик, и вареное яичко быстро закрыли вопрос с едой и встал вопрос что делать дальше? Тут вступили наши друзья компания @Автоцентр «Де Вилль» - 3 снегохода было забронировано под нас на 3 часа, многие с собой привезли сноуборды, лыжи и полную экипировку с защитой и камерами! Но тамада решил по другому))))
    Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль»
    12:00 Оказывается был еще один сюрприз от @Автоцентр «Де Вилль» - празднование масленицы с играми, музыкой, и конечно блинами с горячим чаем и всякими сладостями! Так незаметно для себя мы пропрыгали до 2 часов дня, многие выиграли не только памятные но и ценные призы, мы сняли кучу видео, сделали тонну фоток, пожгли чучело и вообще выгнали из себя остатки вчерашнего застолья, мне кажется уже в тот момент я был готов идти обедать, но ухватив пару блинов вопрос вроде был закрыт и мы пошли переодеваться и готовиться к покатушкам на снегоходах!!!
    Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль»
    где-то здесь Денис @Greddy застрял на ситике @GOLISHEV DENIS около покатушек на снегоходах)))
    14:00 Первая партия снегоходов уехала ревя на всю округу и пропали, как выяснилось чуть позже по рации, они пытались помочь Денису который тестдрайвил заднеприводный ситик другого Дениса и есессно встал, снегоходы оказались бесполезны перед 2 тонным американцем и была вызвана буханка, которая за 500 рублей помоему дернула ситик как тузик грелку и покатушки продолжились, местность отличается очень широкой дорогой местами даже ровной, по краю есть пухляк на котором я по началу и поехал, но потом мы все таки решились и пробив дорожку выкатили на поле, тут же произошла авария и Василий с Татьяной завалились на бок, без травм и последствий стало ясно что на пухляке или едешь или лежишь))) Спасибо огромное Стасу из @Автоцентр «Де Вилль», который от души местами на полном газу промчал меня первого по полю где нетронутый снег был выше колена и позволял вообще не париться за скорость и катить даже быстрее местами чем недавно мы ехали в горах по пухляку! Ощущения отличные, одно но, физ подготовка для сноубордиста требуется серьезная, чтобы ехать удобно и красиво нужно держаться одной рукой, а тяга снегохода + фрирайд зааааметно нагружают плечо, кисть и все остальное, так что с непривычки можно и потянуть что-нибудь, либо на след день рука скажет покааа дня на 3))) В целом все прошло без происшествий кроме потерянного телефона и случайно найденых ключей от машины Макса))) которая стала бы просто куском металлолома без дилерского оборудования в такой глуши.... телефон так и остался зимовать на том поле)
    Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль»
    где-то здесь Макс @quantum застрял первый раз около теннисного корта)))
    16:00 Начало урока в школе тенниса от Алексея @Aerotennis куда пришли абсолютно все и это было здорово! Комлекс как оказалось имеет практически проффесионального уровня крытый корт (есть и открытый - летний) в котором чтоб их всех за одно место, плохо работало отопление, конечно было теплее чем на улице но все равно приходилось бегать очень быстро чтобы не замерзать))) Урок прошел на отлично, были веселые задания, матчи, каждый получил бызовые навыки игры в болшой теннис и встречи такого формата мы будет повторять уделив этому гооораздо больше времени!
    Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль»
    где-то здесь Макс @quantum застрял второй раз около теннисного корта)))
    18-19:00 Баня от @Cadillac Авилон Именно так было написано на стенде в лобби отеля))) я чессно туда даже ни разу не спускался посмотреть что это и как и был ооочень приятно удивлен! Отель стоит на склоне озера и вроде бы подвал оказывается на самом деле первым цокольным этажом с полноценным выходом на свою веранду и возможностью занырнуть в снег, чем мы и воспользовались практически сразу хахахахха, температура в парилке гуляла в районе 100-110, после зубодробительного тенниса все были рады погреться в баньке, веники, ароматные пузыречки были в наличии, как и пару ящиков заранее привезенного пива, на общее кол-во людей вышло по чуть чуть, но кааааак это было душевно не передать словами... я как всегда (не знаю как это получается попал на видео во время пробежки до снега хахахахха)))) было эпично 
    Кто не собрался на банные процедуры мог поиграть в бильярд, спеть в караоке, и что-то там было еще, даже не успел обойти всю зону, она реально большая!
    21:00 Начало Гала ужина и награждение победителей! 
    Тут пришло время снова выступить @Cadillac Авилон были вопросы а в чем заключается поддержка диллеров, мол что будут дарить или оплачивать, ну вот ребята вам всем, кто не поехал, ответы, помимо ))))
    - Какой галаужин без шампанского? Ящик игристого шампанского для всех гостей вечера
    - Всем участникам соревнований и лоттереи был вручена карта 10% на все работы и запчасти в компании Авилон 
    - Была разыграна VIP карта 15% на работы/запчасти в компании Авилон 
    - Разыгран сертификат в компанию Цезарь Сателлит на услуги и установку охранной сигнализации на автомобиль
    - Артуру @Archy за ночную вылазку на спасение СТ6 был вручен сертификат на пошив итальянской сорочки Sartorial с индивидуальной монограмой
    - Разыгран и вручен сертификат US Medica производитель массажного оборудования на 100 000 рублей 
    И это был еще не вечер !!!!!! Сразу после ужина мы пошли на улицу и устроили шикарный салют, спасибо за организацию и покупку салюта @Satarion получилось очень зрелищно и мощно, последний залп улетел практически в меня и очень рядом стоял СТ6  
    23:00-03:00, 
    Мы решили не продолжать тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» 
    а поиграть спокойно в картишки, покурить кальян, попить вкусных крепких напитков, несмотря на нереально насыщенный день и сон в 3 часа, выключать стало довольно поздно, на чем мы и начали расходиться! Оказалось это был еще сооовсем не конец наших приключений!!!)))))





























  10. Like
    Nikita reacted to Larkov in Check engine и его последствия...   
    Здравствуйте обладатели Эскалэйдов. 
     Я у вас на форуме новичок, но начну с серьезной темы не бросайте сильно камнями если что-то не так!
    Будет много букв кому интересно читайте, вдруг поможет кто, а вдруг полезно будет.
    Ну вот и первый «чек».
     Как всегда, и бывает ничего не предвещало беды, нормальная эксплуатация в штатном режиме, еду 60км в час загорелся. Останавливаюсь, подключил сканер «ELM» прочитал ошибку, P06DD (управление давлением моторного масла).
    Сразу скажу масло заменено 3000 км назад, фильтр оригинал, проверяю уровень все в норме, потеков, посторонних звуков нет.
    Машина едет в штатном режиме. Замечаю такую особенность что нет деактивации цилиндров всегда индикация V8. Переключаю дисплей на показания давления масла показывает 240 КПА динамика есть от 210кпа до 270кпа в зависимости от оборотов.
    Стираю ошибку, через 40 мин наблюдаю как на дисплее отображается давление 240 и резко перепрыгивает на 310 ехал я 70км в час тут же загорелся чек.
    Повторно стер ошибку давление показывает опять от 210кпа до 270кпа. Но особенность что после стирания ошибки, через минут 20 езды она висит в ожидании, чек не горит, но деактивация цилиндров не работает, всегда V8.
    На просторах интернета в основном приговаривают помпу, но и сервис мены говорят маленький пробег для приговора помпы.
    После перекапывания информации сложился алгоритм дальнейших действий.
    В сервисе был выкручен датчик давления масла, вкручен манометр результат на прогретом двигателе 2.6 кпа, что является нормой. Что исключило тотальных проблем двс.
    Следующим шагом была дефектовка причины ошибки P06DD.
    После долгих поисков был найден официальный мануал GM именно по этой ошибке.
    Где четко было прописано что проблема проявляется в 2015 модельном году не только на эскалейде а так же тахо, камаро итд.
    Первое что гласил мануал что нужно проверить натяжитель цепи, там есть пружинка, которая могла разрушится либо слететь следствие этого неправильная работа масленого насоса и вытекающий из этого «чек».
    Что и было сделано, снята плита, поддон, насос, натяжитель. 
    Пружина в натяжителе была смещена, при разборе насоса была выработка.
    При снятии поддона были проверены вкладыши, все в норме задиров нет, что исключает мысленное голодание.
    Были заказаны запчасти: масляный насос, натяжитель цепи, датчик давления масла.
    После установки запчастей изменились показания давления масла на приборной панели при активном разгоне показания более 340Кпа.
    Всем спасибо за внимание.
    По поводу дилера находится в 8000 к.м от меня - гарантия не вариант. 
    Огромное спасибо ребятам с этого форума  за помощь и принятие решения (Сергей Mosquito, Maxim G).
    ссылка на мануал  https://gm.oemdtc.com/6536/pip5407-code-p06dd-no-or-low-oil-pressure-2014-2016-cadillac-chevrolet-gmc
    P.S. надеюсь информация будет полезна.
            
     





  11. Like
    Nikita got a reaction from PowerWheels in Решетка радиатора вспучилась   
    В Мск обратись в CBW они знают что делают и все будет Жить долго и счастливо.


    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  12. Like
    Nikita got a reaction from Sental in Милка aka поповоз для Жены)   
    Камуфляж


    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  13. Like
    Nikita reacted to basilevs in Зима, уроки выживания   
    Как это бывает иногда приходит в наши края зима, а еще реже приходит она с мощными снегопадами. Предлагаю поделиться опытами и хитростями. Некоторые конечно могут нас глумливо сразу отправлять в раздел эскалейдов, ну или srx и xt5, но тем не менее поборимся.

    коммент про фото. там где я стою было тоже самое что и правее на фото... только чуть поменьше, кто-то там пару дней назад стоял и туда не навалили снега во время чистки дорог.
    Первый читкод кроется в режиме снег/лёд (через меню mode)  плавно трогается на заснеженных поверхностях и при тапке в пол, весьма уверенно едет вперед на зависть многим осторожничающим джиповодам. Есть нюанс в зависимости от рыхлости и количества снега, корму немного носит, что даже приятно.
    Второй экспириенс заключается в том, что если под тобой снега не очень много, но прошел грейдер и тебя занесло, если стенка адово не замерзла, то подвинуть ее в любом режиме не составит труда, без лопат и так далее.
    Опыт номер три, а так же руководство по выходу из экстремальных ситуаций. Приехал я значит во все места которые я предыдущие два дня героически раскатывал 4мя колесами и брюхом были конечно заняты, поэтому пришлось извращаться. Нашел +- подходящее место, судя по следам и неровному снегу стоял там джипарь и пузом ничего не ровнял. Вышел попинал вроде мягко, но высоковато. НАчал пробовать заехать и это наверное было моей ошибкой делать это в режиме снег/лёд. т.к. я застревал попутно разгребая подмерзщий снежок и превращая все это в кашу. Вспомнил в чате писали, отключать трекшн, ну я еще и спорт режим включил, дело пошло веселее, но ровняться было сложно, чтобы кусок не торчал на проезжую колею. в обще м с горем по полам я встал идеально параллельно, довольный, но с предчувствие утреннего геммора, пошел спать.

    За ночь все это замерзло, я конечно поковырял под колесами чтобы хоть как-то облегчить свою участь, но зрелище было печальное. по ощущениям сидел я на брюхе мертвецки. попытки давить на газ не приводили ни к чему. Тыкался, шли 4 мужика с лопатами, толкните говорю.  Вердикт, Ну все типа сел и до весны. Немного расстроился. Они ушли явно фрилансить по дворам за пузырь))) но все же я верил, что все будет ок и к тому же миллиметр за миллиметром качки туда сюда по ощущениям давали надежду. В общем пару минут я потыкался вперед в зад в спорт режиме с отключенной стабилизацией, выехал норм. Жаль они уже ушли... вот такое утро)
  14. Like
    Nikita reacted to Sental in Милка aka поповоз для Жены)   
    Блог машины конечно есть на другом ресурсе, но постараюсь и с Вами поделиться самыми интересными доработками)
     
    Ну а пока что фоток для затравки
     



     
  15. Like
    Nikita got a reaction from Maxim in Мой кадиллак мешает вам? Позвоните)!   
    А в СПб, их случайно нигде не взять?))


    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  16. Like
    Nikita reacted to Maxim in Мой кадиллак мешает вам? Позвоните)!   
    Незаменимая вещь в машине, табличка с телефоном, теперь никаких стремных листов с телефоном, мятых салфеток итд непотреба в кадиллаке) Клубная! Двустороняя! табличка для номера телефона! При встрече всем желающим, плотная бумага, отличная печать! Размер А5

  17. Like
    Nikita reacted to PowerWheels in Беспроводная зарядка   
    Думаю можно будет отдельно заказать этот модуль от 2018 мг и поставить взамен. 
  18. Like
    Nikita reacted to Kirillmsk in Американский вариант оптики   
    Решил остановиться на таком варианте: отключить оранжевые габариты и сделать этот сегмент поворотником. И постоянно гореть оранжевым не будет и информативность при перестроении добавит.


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  19. Like
    Nikita reacted to PowerWheels in Американский вариант оптики   
    Желтые полоски не комильфо, видел ребята из тюнинг ателье делают их белыми, вот тогда они смотрятся гармонично, а вот при работе поворотника полоски становятся желтыми и моргают с остальными в такт, вот это я считаю самое верное решение.
  20. Like
    Nikita reacted to Greddy in Предновогоднее мероприятие с ДЕ ВИЛЛЬ 24.12   
    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  21. Like
    Nikita reacted to Boxer in Мойка движка паром   
    Позвольте свою историю))

    Я когда дуралеем неопытным был, тоже как-то увидел как моторы моют на мойке. А дело летом, дома керхер и пол магазина автохимии.

    В общем мотор я намыл так, как ни о одного из котов яйца не блестели.
    Намыл, завёл, машина постояла, поработала, все нагрелось и просохло - красотища!!!



    А на утро жена повезла дочку к няне, за ворота выехала звонит, говорит значок загорелся прямоугольный непонятный, вышел я, увидел, думаю банка старая-старая, хандрит.
    Применил универсальное средство лечения(скинул клейму) - завёл все ок.
    "Езжай" говорю "это американский автомобиль, он надёжный как русский танк, а то что глючил аккум просто старый"

    Проходит минут 40 звонок от жены, дрожащим голосом
    "Виталик, слушай, с машиной что-то не так, сначала музыка пропала, потом свет, а сейчас он просто сдох на светофоре и из под капота несильный дым валит, что делать???"

    "Несильный дым из-под капота" - эта фраза от женщины звучит страшно.

    Ещё страшнее понимание, что инструкция к действию "открой багажник, возьми в первом отсеке огнетушитель, сорви чеку, дёрни капот и туши" не только не будет моментально принята к исполнению, но вероятней всего я просто в ответ услышу "ты что сейчас сказал, пореведи на русский...ты дурак совсем??...я эбалду красную даже поднимать не буду....да я туда вообще не полезу...да ну тебя приезжай и сам занимайся машиной...А Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА...короче кадик к этому времени сгорит к хуям"



    "Выпрыгивай из тачки и как Павлик Морозов кидайся на первый-же автомобиль с мужиком за рулём" - кричу в телефон.
    И хорошо, что дело было в 50 от перекрёстка, она сразу остановила какой-то автомобиль, его водитель получил инструкцию к действию, но все обошлось без тушения.
    Сгорел генератор, обмотка, он был весь чёрный, но в силу месторасположения под капотом там просо гореть рядом было нечему поэтому пожара не случилось.

    Так вот позже на сервисе я узнал, что при мойке мотора эту важную деталь необходимо закрывать и всячески беречь, а не тщательно напидоривать, как это сделал я.


    А огнетушители я всегда беру серьёзные, так как однажды стоя в пробке на ВДНХ (в Останкино тогда я работал) в жаркий летний день буквально передо мной выскочили мужики из Патриота и началась суета.

    Уже через минуту-две их, мой и несколько соседних автоогнетушителей лежали на асфальте пустые...а УАЗ только разгорался. Короче через 5 минут он сгорел весь.

    Такая вот есть история про мойку двигателя)
  22. Like
    Nikita reacted to PowerWheels in Крепление салонных ковриков   
    На свою голову купил ковры WeatherTech, отличные ковры! С 3-им рядом, закрывают полностью пол. Но, случилась неприятность которую я ждал по сути. Попался тот нерадивый мойщик, который не заморачивался с нажатием на кнопку на коврике, которая отжимала ответную часть крепления на ковролине, а просто его слернкл &@«;(?!!!! Есественно ответная часть осталась на ковре... на место установить не получается, так как крепоение то же придумал не здоровый человек)) вообщем требуется видимо ремонт ковралина или новая форма ответной части... может кто то уже сталкивался? Я даже не представляю куда обратиться по ремонту с этой проблемой..
  23. Like
    Nikita reacted to Boxer in Продам недорого SRX I   
    2007 3.6
    Состояние идеал, много эксклюзива
    Цена адекват тк уже подобран новый Кадик
    Подробности в ЛС
    Пара фото для затравки
     


     





     
     
    Продажа срочная скорее для покупателя здесь, потому что если трейд предложит приличные деньги сдам не задумываясь.
    Писать в ЛС только с делом.
    Из допов: катков двое, и зима и лето на датчиках и новой дорогой резине.
    Работает в машине все, про эксклюзив писал выше.
    Есть и недостатки, несущественные, их пересчитать по пальцам.
    Больше фото по запросу.
     
     
     
  24. Like
    Nikita reacted to PowerWheels in зимние колеса   
    Забыл отчитаться. Так как нужны шипы, а любимая нокиан не выпускает в 22" покрышки поставил на зиму 20" и резину 275/55/20 Нокиан Хакку 9. Диски Black Rhino. Комплект новых датчиков и соответсвенно прописка. На весну купил себе свой прибор для прописки, так удобнее думаю.
    Сказать что стало мягче соврать. По мне как было, так и осталось, ну может самую малость. Резина очень хорошая, думал 8-ка отличная и тихая, но нет эту вообще не слышно. По GPS спидометр подвирает.

  25. Like
    Nikita reacted to GOLISHEV DENIS in Заезды на картингах в PRIMOKARTING 24.11 СПБ   
    Отличное получилось мероприятие. На картинге провели квалификацию, после прошел основной заезд. Он получился достаточно жарким. После, чтобы успокоиться после жаркой гонки, посетили кальянную на Рубинштейна. На утро у всех что-то да болело. Вывод: нужно чаще встречаться! Благодарю всех посетивших! Надеюсь с каждым разом нас будет становиться больше!