efremov_il

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

efremov_il в instagram

О efremov_il

  • Звание
    Новичок
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижневартовск
  • Автомобиль
    Chevrolet Camaro 2012 LFX 3.6
  1. Возможно я ошибаюсь и это действительно 103-105, потому что дело было ближе к концу лета. Сейчас же она не превышает 84-86 градусов. В сторону каких датчиков нужно смотреть?
  2. Фриз в норме. Греется быстро, даже очень. Вентиляторы включатся при повышении температуры. Правда, термостат я не знаю как диагностировать, но температура ОЖ не превышала 110 или 115 градусов.
  3. Да, причем может молотить 5 минут сегодня, и при тех же условиях завтра, но уже дольше или меньше. Закономерностей не выявил. Может ли это являться следствием началом выхода из строя насоса в баке? Смотрели как то на том же лаунче давление в топливной системе и при нажатии на тапку давление немного проваливалось на мгновение (падало)
  4. Ошибок при диагностике не было (по крайней мере через launch x431). Дроссель чистил. Через что можно смотреть данные с датчиков? tech2?
  5. Привет товарищи! При заводе автомобиля на морозе от -10 градусов наблюдаю продолжительную работу двигателя на повышенных оборотах. Молотить может минут 5-7 на оборотах 1100-1200 причем они не снижаются постепенно. Далее идет резкое снижение до рабочих оборотов 500-800 (а так же давление масла с 70 до 30 psi). Однажды решил заглушить на середине сего момента (после двух-трех минут на повышенных оборотах) и завести снова. Завелась отлично и сразу начала работать в рабочем диапазоне оборотов. Добавлю, что при первом запуске машину немного потряхивает и звук работы как у дизельного двигателя. Далее, после прогрева, работа протекает тихо и без посторонних звуков И так вопрос: как машина понимает, что нужно сбрасывать обороты? датчик? если да, то какой? Или же проблема может заключаться в другом? Заранее благодарен за ответы/советы!