Justass

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Justass last won the day on December 13 2017

Justass had the most liked content!

Justass в instagram

About Justass

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Москва
  • My car
    Cadillac XT5 2016

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добро пожаловать в ХХI век, нет такого ничего и в помине. Есть датчик положения педали тормоза. Так что, не ломайте шею, не ищите концевик.
  2. Заезжал, перепрошили? По поводу кастомной прошивки: с гарантии точно слетишь
  3. Мне сказали, что у них сервисная акция по перепрошивке какого-то блока, где калибруется педаль тормоза. Кстати, читал, что амеры тоже лечат перекалибровкой. Все равно, главное заработало!
  4. Maxim, откуда инфа об отзывной кампании? Что-то я не нашел ничего ни у дилеров, ни на офф сайте Cadillac/
  5. Был в Мейджоре, сказали, что перепрошили. Правда, почти 3 часа делали, может и узел поменяли. Завтра педаль посмотрю, может новую поставили. Главное, теперь работает.
  6. Всем привет! На днях заметили, что стоп сигнал у моего хт5 не всегда отключается (проявляется только на заведенном автомобиле). В сервисе по гарантии перепрошили калибровку датчика педали тормоза. Говорят, я такой не один. Так что проверьте у себя. Причем, старт-стоп этот косяк не видит, нормально работает, а круиз-контроль видит и глючит вырубанием. Ошибку нигде не выдает.
  7. Всем привет! Продолжая тему про старт-стоп: янки на форуме обсуждают фичу замены предохранителя 5А на резистор 100 ом 0,5 Вт возле плюсового провода аккумулятора. Опытным путем обнаружено, что эта цепь контролирует степень заряда аккумулятора для системы старт-стоп, а резистор дает сигнал слабой зарядки и система не активируется. Резистор просто припаивается в сгоревший предохранитель. Для безопасности предлагается последовательно с резистором установить неавтомобильный (для удобства) предохранитель 5 А. Один чел пишет, что уже месяц ездит с таким апгрейдом и ничего. Перед визитом к дилеру просто меняет самодельную приблуду на штатный предохранитель. Единственный стремный момент в том, что никто не гарантирует, что эта цепь отвечает только за старт-стоп. Если "слабую" зарядку аккумулятора будут обнаруживать другие системы, это может привести к постоянно повышенному току заряда и преждевременному выходу из строя аккумулятора. Можно в отдельную тему выделить про старт-стоп
  8. Раз тема ушла в стартстоп. Янки на форуме предлагают замыкать провода от датчика открытия капота (с открытым капотом стартстоп не работает). Но этот способ - прощай гарантия (если заметят). Есть путь проще: открываешь капот, заводишь машину, закрываешь капот, едешь - до выключения стартстоп не работает. Потом все заново. С открытым капотом дистанционный запуск не работает.
  9. Вот оно как: Благодарим за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM. В руководстве по эксплуатации к автомобилям CadillacXT5 действительно есть некоторое несоответствие описания функций режимов движения (Tour, Sport, AWD). Связано это с тем, что в конструкцию автомобиля были внесены изменения уже после публикации данного руководства (см. стр. 2 руководства). Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, комплектацию и (или) функционирование производимых автомобилей без предварительного о том уведомления. В связи с чем функции и алгоритм работы автомобиля может отличаться от опубликованного в руководстве. При выборе режима AWD данный режим не включается по умолчанию при следующем включении зажигания (как описано на стр. 232 руководства), а устанавливается режим Tour. Данное поведение автомобиля является нормальным, то есть обусловлено его конструктивной особенностью. Можем пояснить, что для соответствия экологическим требованиям Европейского рынка по уровню выброса вредных веществ в окружающую среду автомобиль Cadillac XT5 на европейском рынке выполнен с отключением привода при каждом выключении зажигания.
  10. Из Live chat: Brandon:20:16:33 According to our resources the modes should not change.
  11. Спасибо за ответ. То, что "остается включенным во время поездки имеется ввиду" можно предположить из обтекаемой формы в русской инструкции. В оригинале все прописано конкретно: "If the vehicle is put in AWD Mode, it will remain in AWD through future ignition cycles, until a different mode is selected."https://my.cadillac.com/content/dam/gmownercenter/gmna/dynamic/manuals/2017/Cadillac/XTS/2k17xt51stPrint.pdf Так что в Америке вопрос с муфтой видимо решили. А у нас какие-то "санкционные" тачки. Сегодня звонил с службу поддержки cadillac.ru, там сказали: норма, что Tour Mode включается после вкл-выкл. Накатаю письмецо с этой темой в американскую службу поддержки, как там прокомментируют. Если интересует тема, буду держать в курсе переписки.
  12. Всем привет! Вопрос вот в чем: в инструкции по эксплуатации написано, что режим AWD остается включенным, пока не будет включен другой режим. У меня после каждого выключения двигателя режим AWD сбрасывается и при включении снова оказывается Tour. Это только у меня такая хрень или у кого еще такой косяк?