Ketrin

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Ketrin last won the day on June 26 2017

Ketrin had the most liked content!

Ketrin в instagram

1 Follower

About Ketrin

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 03/10/1991

Информация

  • Gender
    Женщина
  • City
    Москва
  • My car
    cts

Profile Fields

  • INSTAGRAM ACCOUNT
    katherina_akimova

Recent Profile Visitors

1351 profile views
  1. Леха (Новосиб) сказал, что достаточно такого http://www.eliteengineeringusa.com/e2-catch-can На камаро llt И c single port главное чтобы Е2 была
  2. Круто)) надо мне тоже попробовать потом ... починить
  3. по поводу дешевой маслопомойки.. не хочу никого огорчать и спорить... но факт) решила взглянуть на клапана (которые были идеальные, после чистки) и увы... весь нагар вернулся) дешевая помойка не создает должного сопротивления, сколько губок туда не засунь))) было решено заменить помойку на дорогую: Elite Engineering. буду тестить ее. всем хорошего дня. у меня нае... тнвд ))) хорошим этот день для меня уже точно не будет
  4. да я в курсе, что ты можешь)
  5. я знаю, что тебе это "нравится"
  6. я чистила раз 6-7 ничего не колбасило))
  7. это не реклама сервиса? или можно чисто шеви рекламировать везде ?
  8. нет на CTSII понятия адаптация дросселя. его чистят, ставят и все. он сам адаптируется)
  9. Запчасти лучше закупать на zzap.ru Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  10. фотки мои-тачка не моя)) надо водяной знак ставить
  11. о) мои фотки))) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  12. Добрый день. Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит) Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила. Помимо чистки надо: 1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки. 2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции) 3. заменить свечи ( желательно) обычно они такие: на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 4. почистить дроссель ( при необходимости) Сам процесс: 1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917 2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 5. потом заливается очиститель карбюратора 6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается. 7. все. Результаты: 1. двигатель работает ровнее и тише 2. легче запускается и разгоняется 3. меньше расход 4. нагар больше не появится
  13. У меня есть пара неработающих задних) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  14. тачки красного цвета страдают одним и тем же