Ketrin

Пользователи
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Ketrin выиграл 26 июня 2017

Публикации Ketrin были самыми популярными!

Ketrin в instagram

О Ketrin

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 03/10/1991

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    cts

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    katherina_akimova

Посетители профиля

5318 просмотров профиля
  1. Леха (Новосиб) сказал, что достаточно такого http://www.eliteengineeringusa.com/e2-catch-can На камаро llt И c single port главное чтобы Е2 была
  2. Ketrin

    Концевик замка?

    Круто)) надо мне тоже попробовать потом ... починить
  3. Ketrin

    Концевик замка?

    это мои? да?
  4. по поводу дешевой маслопомойки.. не хочу никого огорчать и спорить... но факт) решила взглянуть на клапана (которые были идеальные, после чистки) и увы... весь нагар вернулся) дешевая помойка не создает должного сопротивления, сколько губок туда не засунь))) было решено заменить помойку на дорогую: Elite Engineering. буду тестить ее. всем хорошего дня. у меня нае... тнвд ))) хорошим этот день для меня уже точно не будет
  5. Ketrin

    После диагностики.

    да я в курсе, что ты можешь)
  6. Ketrin

    После диагностики.

    я знаю, что тебе это "нравится"
  7. Ketrin

    После диагностики.

    я чистила раз 6-7 ничего не колбасило))
  8. Ketrin

    После диагностики.

    это не реклама сервиса? или можно чисто шеви рекламировать везде ?
  9. Ketrin

    После диагностики.

    нет на CTSII понятия адаптация дросселя. его чистят, ставят и все. он сам адаптируется)
  10. Ketrin

    После диагностики.

    Запчасти лучше закупать на zzap.ru Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  11. фотки мои-тачка не моя)) надо водяной знак ставить
  12. о) мои фотки))) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  13. Добрый день. Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит) Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила. Помимо чистки надо: 1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки. 2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции) 3. заменить свечи ( желательно) обычно они такие: на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 4. почистить дроссель ( при необходимости) Сам процесс: 1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917 2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 5. потом заливается очиститель карбюратора 6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается. 7. все. Результаты: 1. двигатель работает ровнее и тише 2. легче запускается и разгоняется 3. меньше расход 4. нагар больше не появится
  14. У меня есть пара неработающих задних) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  15. тачки красного цвета страдают одним и тем же