Ketrin

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Reputation Activity

  1. Like
    Ketrin got a reaction from Димон in Куда уходит масло,в какие города...   
    Господа!!
    Очень часто сталкиваюсь с обсуждениями  в вотсапе по поводу жора масла.. и кто-то говорит,что от замены до замены долить литр это нормально, кто-то что нет)) истина где-то рядом, но так или иначе, если двигатель  начал есть масло, в количестве более литра от ТО до ТО, то что то тут явно не так и дело уже не в быстрой езде или спорт режиме)) 
    как понять, из-за чего все же пропадает масло, а самое главное куда?
    Один мой знакомый, взрослый дядя всю жизнь работая с двигателями и не только автомобильными говорил: если хочешь узнать, сели кольца или нет, надо прогреть машину, подойти к выхлопной и 10сек подержать ладонь. Если на ладони осталось масло, значит привет кольца... 
    Кто сталкивался с проблемой жора масла и как все таки понять, какое количество считать нормой, а какое уже перебор... 

  2. Like
    Ketrin reacted to Mishan in У кого какие часы?   
    Прикупил себе очередные часики,теперь в моей маленькой коллекции PANERAI Luminor GMT, BREITLING Superocean Heritage и простенькие и недорогие Diesel и Fossil




  3. Like
    Ketrin reacted to Maxim in У кого какие часы?   
    прочитал сплю с инспектором 
  4. Like
    Ketrin got a reaction from isakov_evga in Концевик замка?   
    Круто))  надо мне тоже попробовать потом ...  починить
  5. Like
    Ketrin got a reaction from Maxim in Чистка клапанов   
    Леха (Новосиб) сказал, что достаточно такого
    http://www.eliteengineeringusa.com/e2-catch-can
    На камаро llt
    И c single port
    главное чтобы Е2 была
  6. Like
    Ketrin got a reaction from isakov_evga in Чистка клапанов   
    по поводу дешевой маслопомойки.. не хочу никого огорчать и спорить... но факт)
    решила взглянуть на клапана (которые были идеальные, после чистки) и увы... весь нагар вернулся) 
    дешевая помойка не создает должного сопротивления, сколько губок туда не засунь)))
    было решено заменить помойку на дорогую: Elite Engineering.
    буду тестить ее. 
    всем хорошего дня.
    у меня нае... тнвд ))) хорошим этот день для меня уже  точно не будет 
  7. Like
    Ketrin reacted to Maxim in Чистка клапанов   
    от ацтой  надо будет к себе поглядеть на ТОшечке) Спасибо.
  8. Like
    Ketrin got a reaction from Maxim in Чистка клапанов   
    по поводу дешевой маслопомойки.. не хочу никого огорчать и спорить... но факт)
    решила взглянуть на клапана (которые были идеальные, после чистки) и увы... весь нагар вернулся) 
    дешевая помойка не создает должного сопротивления, сколько губок туда не засунь)))
    было решено заменить помойку на дорогую: Elite Engineering.
    буду тестить ее. 
    всем хорошего дня.
    у меня нае... тнвд ))) хорошим этот день для меня уже  точно не будет 
  9. Like
    Ketrin reacted to Kirlucky in Чистка клапанов   
    Почитав выше отчёт о разборке маслопомойки,решил залезть в свою, так как она уже давно стоит и прошла не одну тысячу километров)))
    Снял, разобрал верхнюю часть,еле оторвал крышку от приклеевшегося герметика...
    Губки внутри как новые,поксипол, на котором вклеена трубка для слива масла держит идеально...
    Короче всё супер и причин для паники нету....

    Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app




    Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app


  10. Like
    Ketrin reacted to 5088043 in После диагностики.   
    адаптация после чистки дроселя - вкл зажигания на 3 мин, потом выкл и запуск двигателя, смотрите сами стоит оно 5000 или нет
  11. Like
    Ketrin got a reaction from 5088043 in После диагностики.   
    Запчасти лучше закупать на zzap.ru


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  12. Like
    Ketrin got a reaction from gangster.izya in Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  13. Like
    Ketrin reacted to 3apadlo in Чистка клапанов   
    +1 Тоже ставил, там же (фото детектед). До того ставил "помойку" (маслоотделитель) и опять же такой же и всё там же)
    Авто: СTS 2 2011г.в. 3.6 AWD
    К слову о маслоотделителе...
    Заказывал "D1 Spec" с AliExp. Качество материала - Ок, достаточно толстые стенки из дюралюминия или алюминия, весомый, всё сидит чётко на своих местах, соосные отверстия. Качество сборки - г...о, сифонит из всех щелей, что имеются (может быть только за исключением фитингов пластиковой трубки для мониторинга уровня жидкости в накопителе). Всё легко фиксится. Как минимум, нужен термостойкий герметик и сантехническая фум-лента для герметизации резьбовых соединений головной части накопительного бака и фитингов под маслопровод, а также резьбовых соединений фитингов трубки. На фото ниже показаны проблемные места резьбовых соединений:

    Как делал я (к сож., фоток не осталось, по аналогии с коллегой с drive2 - https://www.drive2.ru/l/288230376152617963/ , с оговоркой на доработку банки и трубки): нашёл медный кусок трубки под внутренний диаметр фитинга маслопровода и длиной почти до днища накопителя. Загнул сие чудо параболой, чтобы геометрия изогнутости трубки от точки вхождения до днища стремилась к перпендикуляру (самое, наверное, геморройное занятие во всей этой процедуре, по крайней мере в моём случае). Высверлил перекрёстные отверстия в сей трубке от центра длины до нижнего края и прикрепил чудо к фитингу с помощью эпоксидки (пластилина), см. фото ниже:

    Затем насверлил в торцевой части банки отверстий + по кругу и собрал весь этот колхоз с губками предварительно промазав все швы герметиком. Затестить герметичность можно многими способами, на коленке это проще сделать так: зажимаем один фитинг, на втором проводим вакуумизацию при помощи мышц щёк )) и лепим язык...если присосался и держится то ок (всё вроде бы очевидно, но я по началу играл в трубадура, пока один умный человек не подсказал, бг) ).
    В комплекте идёт трубка, её сразу в помойку. Также в комплекте: кронштейн для крепления бака, 2 болта для кронштейна, 4 хомута.
    После чего поехал в сервис на сверловку впускного коллектора и установку маслоотделителя. Помойка разместилась у правой стойки в районе крепления трапеции к кузову. По крайней мере у меня там есть пара штатных отверстий (под что-то чего нет), туда и села, предварительно изогнув немного кронштейн. Если кому-то интересно, могу сделать фото чуда в месте установки.
    Итого:
    1. Помойка 1900р.;
    2. Эпоксидка 300-350р.;
    3. Сантехническая фум-лента, маслобензостойкие шланги, герметик, банка пива, губки/сетки - 500-600р.;
    4. Рассверловка впуска+установка - 3000р.
    Проехал с чудом порядка 500км. Что там внутри пока не знаю, чекну как чуть потеплее будет. Но одно могу сказать точно, когда снимал гофру-воздуховод для чистки дроссельной заслонки ДО установки отделителя, с конца капало) масло, т.е. на кромке дросселя чётко были видны капли масла, да и внутри за ним, насколько это было видно, тоже. После установки маслоотделителя, когда катался на чистку клапанов, впуск был сухой.
    О чистке клапанов...
    Мне тоже не интересен экскурс в дискуссию о степени необходимости сей процедуры...лично я это делал в терапевтических целях ради и недопущения фатального нагара для.
    Вся процедура ориентировочно занимает от 5 до 6 часов, в зависимости от степени засранности сердца. Чистка делается на основе аммиака (нашатырного спирта) и карбюраторного очистителя. Я для верности, после процедуры сей, заменил ещё и масло. После чистки клапана были как у кота одно место.
    Т.к. никаких замеров я не делал, ессно, ни о каких точных цифрах речи не идёт. Т.е. по-существу оперировать какими-то данными в сравнении о том, что было ДО и что стало ПОСЛЕ, за исключением визуального факта очистки, не приходится, только ощущеньки. С компрессией у меня и до того было всё ок (12атм во всех), перемерять я не стал, да и не за чем. На хх дым стал заметно менее густой, разгон на низах мягче (имхо), буд-то движке легче. Насчёт ровнее стал работать - не заметил, тише - может быть. В остальном покажет время, статистика по расходу после процедуры ещё не накоплена, чтобы говорить об этом более менее объективно (если это слово вообще вписывается в это необъективное понятие)) ).
    Ниже (под спойлером) ориентировочные фото результатов (собственных нет, но они близки тому, что было и, что стало в моём случае):
    [spoiler=Фото]

    [
    [/spoiler]
    При продувке вылетали внушительные размягченные куски налёта, напоминающие "плюхи" )
    Вотаквот...
  14. Like
    Ketrin reacted to 3apadlo in Чистка клапанов   
    даже так)
    я свои просто отснять не успел, но у меня в истории остались эти, которые презентовали примера ради. на самом деле, я там их целую галерею пересмотрел и эти и мои в т.ч. далеко не самый худший вариант из возможного)
    у меня было +/- также как на фото выше
  15. Like
    Ketrin got a reaction from Kirlucky in Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  16. Like
    Ketrin got a reaction from Mosquito in Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  17. Like
    Ketrin got a reaction from isakov_evga in Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  18. Like
    Ketrin got a reaction from Bekaraska in Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  19. Like
    Ketrin got a reaction from basilevs in Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  20. Like
    Ketrin got a reaction from Maxim in Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  21. Like
    Ketrin got a reaction from 5088043 in Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  22. Like
    Ketrin got a reaction from bigjimshemin in Нужны неисправные замки дверей CTS 2   
    У меня есть пара неработающих задних)


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  23. Like
    Ketrin reacted to Kutun in Катализаторы   
    А вы считаете что заплатив конский дорожный налог , за дороги которых нет , попадая в ямы этих "дорог" , ударяя глушителем и подвергая каты физическому воздействию , ведущего к растрескиванию керамики катов , покупая бензин по 40 рублей за литр , который по качеству превосходит если только бензин в узбекистане , и то вряд ли , и который губит катализаторы с каждым километром пройденого пути , покупая "кака масло " в мотор в "оригинальных" упаковках , которое так же губит и мотор и катализаторы , после всего это люди должны ставить новые катализаторы ?
    Стоимость которых после таможенных наценок больше походит на ювелирные украшения ...
    Почти 20 лет занимаюсь авторемонтом  , и насмотрелся на моторы машинок , которые прошли по дорогам Европы больше 200тысяч , кушали нормальное топливо , а не наш суррогат , и были в очень хорошем состояние и они сами и их катализаторы , и так же много видел машинок с пробегом 40-60 тысяч пробега с новья по России , на нашем суррогате , с мертвыми моторами , и дохлыми катализаторами.
    Я думаю что будут у нас дороги без ям и луж , нормальный бензин , отменят таможенные пошлины на ввоз катализаторов и сажевиков , то тогда люди и будут их менять раз в 250-300 тысяч за адекватные деньги , а не удалять.
    Думаю многие мою мысль разделяют. 
    Даша , так Вы таки удалили каталики на своем кэдди ?
    Я на своем STS их удалил , и на CTS тоже удалю как сдохнут , не задумываясь
  24. Like
    Ketrin got a reaction from BYarchitect in Чистка и смазка направляющих суппорта!   
    Делать было нечего и я решила посмотреть, что же все-таки у меня с направляющими... 
    По порядку:
    - снимаем колесо
    -откручиваем с внутренней стороны 2 болта и снимаем суппорт с поворотного кулака
    -откручиваем направляющие и вытаскиваем их... в идеале они должны ходить свободно...  я их еле вытащила тк они были почти сухие.
    -все смазываем и одеваем в обратном порядке
    Основные номера запчастей:
    Суппорт передний: R-15851351, L-15853359 
    Суппорт задний: R-25843042, L-25843041
    Поршень передний: 15926289, задний: 15926281
    Скоба передняя: 15851354 + болт: 89027183
    Скоба задняя: 25997463 + болт: 89027183
    Направляющая передняя: 25809681
    Направляющая задняя: 89027182
    Набор уплотнителей: 25814704
    Штуцер прокачки тормоза передний и задний: 88935776 + колпачок: 88935785
    Колодки тормозные передние: 25958115
    Колодки тормозные задние: 20876917
    Смазка для направляющих: Castrol Li - Komplexfett 2
     




    И если кому нужны гайки на колеса вместе с колпачками, то вот номер - 09596070, закрытая - 09596863

     


     
     
    И как всегда..... не могу не отметить.... 
    СПАСИБО САШЕ (5088043) за помощь в поиске зч...
  25. Like
    Ketrin reacted to DruidMax in Московское Тюнинг Шоу 2016   
    Немного фото которые успел слить с камеры