Ketrin

Пользователи
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Изменения репутации

  1. Like
    Ketrin получил репутацию от Сергей Николаевич в Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  2. Thanks
    Ketrin получил репутацию от Coced в Чистка и смазка направляющих суппорта!   
    Делать было нечего и я решила посмотреть, что же все-таки у меня с направляющими... 
    По порядку:
    - снимаем колесо
    -откручиваем с внутренней стороны 2 болта и снимаем суппорт с поворотного кулака
    -откручиваем направляющие и вытаскиваем их... в идеале они должны ходить свободно...  я их еле вытащила тк они были почти сухие.
    -все смазываем и одеваем в обратном порядке
    Основные номера запчастей:
    Суппорт передний: R-15851351, L-15853359 
    Суппорт задний: R-25843042, L-25843041
    Поршень передний: 15926289, задний: 15926281
    Скоба передняя: 15851354 + болт: 89027183
    Скоба задняя: 25997463 + болт: 89027183
    Направляющая передняя: 25809681
    Направляющая задняя: 89027182
    Набор уплотнителей: 25814704
    Штуцер прокачки тормоза передний и задний: 88935776 + колпачок: 88935785
    Колодки тормозные передние: 25958115
    Колодки тормозные задние: 20876917
    Смазка для направляющих: Castrol Li - Komplexfett 2
     




    И если кому нужны гайки на колеса вместе с колпачками, то вот номер - 09596070, закрытая - 09596863

     


     
     
    И как всегда..... не могу не отметить.... 
    СПАСИБО САШЕ (5088043) за помощь в поиске зч...
  3. Like
    Ketrin получил репутацию от Димон в Куда уходит масло,в какие города...   
    Господа!!
    Очень часто сталкиваюсь с обсуждениями  в вотсапе по поводу жора масла.. и кто-то говорит,что от замены до замены долить литр это нормально, кто-то что нет)) истина где-то рядом, но так или иначе, если двигатель  начал есть масло, в количестве более литра от ТО до ТО, то что то тут явно не так и дело уже не в быстрой езде или спорт режиме)) 
    как понять, из-за чего все же пропадает масло, а самое главное куда?
    Один мой знакомый, взрослый дядя всю жизнь работая с двигателями и не только автомобильными говорил: если хочешь узнать, сели кольца или нет, надо прогреть машину, подойти к выхлопной и 10сек подержать ладонь. Если на ладони осталось масло, значит привет кольца... 
    Кто сталкивался с проблемой жора масла и как все таки понять, какое количество считать нормой, а какое уже перебор... 

  4. Like
    Ketrin изменил репутацию Mishan в У кого какие часы?   
    Прикупил себе очередные часики,теперь в моей маленькой коллекции PANERAI Luminor GMT, BREITLING Superocean Heritage и простенькие и недорогие Diesel и Fossil




  5. Like
    Ketrin изменил репутацию Maxim в У кого какие часы?   
    прочитал сплю с инспектором 
  6. Like
    Ketrin получил репутацию от isakov_evga в Концевик замка?   
    Круто))  надо мне тоже попробовать потом ...  починить
  7. Like
    Ketrin получил репутацию от Maxim в Чистка клапанов   
    Леха (Новосиб) сказал, что достаточно такого
    http://www.eliteengineeringusa.com/e2-catch-can
    На камаро llt
    И c single port
    главное чтобы Е2 была
  8. Like
    Ketrin получил репутацию от isakov_evga в Чистка клапанов   
    по поводу дешевой маслопомойки.. не хочу никого огорчать и спорить... но факт)
    решила взглянуть на клапана (которые были идеальные, после чистки) и увы... весь нагар вернулся) 
    дешевая помойка не создает должного сопротивления, сколько губок туда не засунь)))
    было решено заменить помойку на дорогую: Elite Engineering.
    буду тестить ее. 
    всем хорошего дня.
    у меня нае... тнвд ))) хорошим этот день для меня уже  точно не будет 
  9. Like
    Ketrin изменил репутацию Maxim в Чистка клапанов   
    от ацтой  надо будет к себе поглядеть на ТОшечке) Спасибо.
  10. Like
    Ketrin получил репутацию от Maxim в Чистка клапанов   
    по поводу дешевой маслопомойки.. не хочу никого огорчать и спорить... но факт)
    решила взглянуть на клапана (которые были идеальные, после чистки) и увы... весь нагар вернулся) 
    дешевая помойка не создает должного сопротивления, сколько губок туда не засунь)))
    было решено заменить помойку на дорогую: Elite Engineering.
    буду тестить ее. 
    всем хорошего дня.
    у меня нае... тнвд ))) хорошим этот день для меня уже  точно не будет 
  11. Like
    Ketrin изменил репутацию Kirlucky в Чистка клапанов   
    Почитав выше отчёт о разборке маслопомойки,решил залезть в свою, так как она уже давно стоит и прошла не одну тысячу километров)))
    Снял, разобрал верхнюю часть,еле оторвал крышку от приклеевшегося герметика...
    Губки внутри как новые,поксипол, на котором вклеена трубка для слива масла держит идеально...
    Короче всё супер и причин для паники нету....

    Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app




    Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app


  12. Like
    Ketrin изменил репутацию 5088043 в После диагностики.   
    адаптация после чистки дроселя - вкл зажигания на 3 мин, потом выкл и запуск двигателя, смотрите сами стоит оно 5000 или нет
  13. Like
    Ketrin получил репутацию от 5088043 в После диагностики.   
    Запчасти лучше закупать на zzap.ru


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  14. Like
    Ketrin получил репутацию от gangster.izya в Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  15. Like
    Ketrin изменил репутацию 3apadlo в Чистка клапанов   
    +1 Тоже ставил, там же (фото детектед). До того ставил "помойку" (маслоотделитель) и опять же такой же и всё там же)
    Авто: СTS 2 2011г.в. 3.6 AWD
    К слову о маслоотделителе...
    Заказывал "D1 Spec" с AliExp. Качество материала - Ок, достаточно толстые стенки из дюралюминия или алюминия, весомый, всё сидит чётко на своих местах, соосные отверстия. Качество сборки - г...о, сифонит из всех щелей, что имеются (может быть только за исключением фитингов пластиковой трубки для мониторинга уровня жидкости в накопителе). Всё легко фиксится. Как минимум, нужен термостойкий герметик и сантехническая фум-лента для герметизации резьбовых соединений головной части накопительного бака и фитингов под маслопровод, а также резьбовых соединений фитингов трубки. На фото ниже показаны проблемные места резьбовых соединений:

    Как делал я (к сож., фоток не осталось, по аналогии с коллегой с drive2 - https://www.drive2.ru/l/288230376152617963/ , с оговоркой на доработку банки и трубки): нашёл медный кусок трубки под внутренний диаметр фитинга маслопровода и длиной почти до днища накопителя. Загнул сие чудо параболой, чтобы геометрия изогнутости трубки от точки вхождения до днища стремилась к перпендикуляру (самое, наверное, геморройное занятие во всей этой процедуре, по крайней мере в моём случае). Высверлил перекрёстные отверстия в сей трубке от центра длины до нижнего края и прикрепил чудо к фитингу с помощью эпоксидки (пластилина), см. фото ниже:

    Затем насверлил в торцевой части банки отверстий + по кругу и собрал весь этот колхоз с губками предварительно промазав все швы герметиком. Затестить герметичность можно многими способами, на коленке это проще сделать так: зажимаем один фитинг, на втором проводим вакуумизацию при помощи мышц щёк )) и лепим язык...если присосался и держится то ок (всё вроде бы очевидно, но я по началу играл в трубадура, пока один умный человек не подсказал, бг) ).
    В комплекте идёт трубка, её сразу в помойку. Также в комплекте: кронштейн для крепления бака, 2 болта для кронштейна, 4 хомута.
    После чего поехал в сервис на сверловку впускного коллектора и установку маслоотделителя. Помойка разместилась у правой стойки в районе крепления трапеции к кузову. По крайней мере у меня там есть пара штатных отверстий (под что-то чего нет), туда и села, предварительно изогнув немного кронштейн. Если кому-то интересно, могу сделать фото чуда в месте установки.
    Итого:
    1. Помойка 1900р.;
    2. Эпоксидка 300-350р.;
    3. Сантехническая фум-лента, маслобензостойкие шланги, герметик, банка пива, губки/сетки - 500-600р.;
    4. Рассверловка впуска+установка - 3000р.
    Проехал с чудом порядка 500км. Что там внутри пока не знаю, чекну как чуть потеплее будет. Но одно могу сказать точно, когда снимал гофру-воздуховод для чистки дроссельной заслонки ДО установки отделителя, с конца капало) масло, т.е. на кромке дросселя чётко были видны капли масла, да и внутри за ним, насколько это было видно, тоже. После установки маслоотделителя, когда катался на чистку клапанов, впуск был сухой.
    О чистке клапанов...
    Мне тоже не интересен экскурс в дискуссию о степени необходимости сей процедуры...лично я это делал в терапевтических целях ради и недопущения фатального нагара для.
    Вся процедура ориентировочно занимает от 5 до 6 часов, в зависимости от степени засранности сердца. Чистка делается на основе аммиака (нашатырного спирта) и карбюраторного очистителя. Я для верности, после процедуры сей, заменил ещё и масло. После чистки клапана были как у кота одно место.
    Т.к. никаких замеров я не делал, ессно, ни о каких точных цифрах речи не идёт. Т.е. по-существу оперировать какими-то данными в сравнении о том, что было ДО и что стало ПОСЛЕ, за исключением визуального факта очистки, не приходится, только ощущеньки. С компрессией у меня и до того было всё ок (12атм во всех), перемерять я не стал, да и не за чем. На хх дым стал заметно менее густой, разгон на низах мягче (имхо), буд-то движке легче. Насчёт ровнее стал работать - не заметил, тише - может быть. В остальном покажет время, статистика по расходу после процедуры ещё не накоплена, чтобы говорить об этом более менее объективно (если это слово вообще вписывается в это необъективное понятие)) ).
    Ниже (под спойлером) ориентировочные фото результатов (собственных нет, но они близки тому, что было и, что стало в моём случае):
    [spoiler=Фото]

    [
    [/spoiler]
    При продувке вылетали внушительные размягченные куски налёта, напоминающие "плюхи" )
    Вотаквот...
  16. Like
    Ketrin изменил репутацию 3apadlo в Чистка клапанов   
    даже так)
    я свои просто отснять не успел, но у меня в истории остались эти, которые презентовали примера ради. на самом деле, я там их целую галерею пересмотрел и эти и мои в т.ч. далеко не самый худший вариант из возможного)
    у меня было +/- также как на фото выше
  17. Like
    Ketrin получил репутацию от Kirlucky в Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  18. Like
    Ketrin получил репутацию от Mosquito в Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  19. Like
    Ketrin получил репутацию от isakov_evga в Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  20. Like
    Ketrin получил репутацию от Bekaraska в Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  21. Like
    Ketrin получил репутацию от basilevs в Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  22. Like
    Ketrin получил репутацию от Maxim в Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  23. Like
    Ketrin получил репутацию от 5088043 в Чистка клапанов   
    Добрый день.
    Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит)
    Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила.
    Помимо чистки надо:
    1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки.

    2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции)
    3. заменить свечи ( желательно)
    обычно они такие:

    на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 
    4. почистить дроссель ( при необходимости)
    Сам процесс:
    1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) 
    Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917
    2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 


     
    5. потом заливается очиститель карбюратора 


    6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается.
    7. все. 
    Результаты:
    1. двигатель работает ровнее и тише
    2. легче запускается и разгоняется 
    3. меньше расход
    4. нагар больше не появится
     
     
     
  24. Like
    Ketrin получил репутацию от bigjimshemin в Нужны неисправные замки дверей CTS 2   
    У меня есть пара неработающих задних)


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  25. Like
    Ketrin изменил репутацию Kutun в Катализаторы   
    А вы считаете что заплатив конский дорожный налог , за дороги которых нет , попадая в ямы этих "дорог" , ударяя глушителем и подвергая каты физическому воздействию , ведущего к растрескиванию керамики катов , покупая бензин по 40 рублей за литр , который по качеству превосходит если только бензин в узбекистане , и то вряд ли , и который губит катализаторы с каждым километром пройденого пути , покупая "кака масло " в мотор в "оригинальных" упаковках , которое так же губит и мотор и катализаторы , после всего это люди должны ставить новые катализаторы ?
    Стоимость которых после таможенных наценок больше походит на ювелирные украшения ...
    Почти 20 лет занимаюсь авторемонтом  , и насмотрелся на моторы машинок , которые прошли по дорогам Европы больше 200тысяч , кушали нормальное топливо , а не наш суррогат , и были в очень хорошем состояние и они сами и их катализаторы , и так же много видел машинок с пробегом 40-60 тысяч пробега с новья по России , на нашем суррогате , с мертвыми моторами , и дохлыми катализаторами.
    Я думаю что будут у нас дороги без ям и луж , нормальный бензин , отменят таможенные пошлины на ввоз катализаторов и сажевиков , то тогда люди и будут их менять раз в 250-300 тысяч за адекватные деньги , а не удалять.
    Думаю многие мою мысль разделяют. 
    Даша , так Вы таки удалили каталики на своем кэдди ?
    Я на своем STS их удалил , и на CTS тоже удалю как сдохнут , не задумываясь