jackydaniel7

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    jackydaniel7 изменил репутацию isakov_evga в Ну что? Кто жалуется на подергивания мотора   
    Собственно, просто по пробегу (150 тыс) решил почистить форсунки.
    До этого лил регулярно раз в 2 месяца очиститель непосредственного впрыска от Ликви. Особо разницы не ощущал, ну и ладно)
    Клапана чистил, помойка стоит, надо форсы ещё в порядок привести.
     
    Заехал к уже знакомым ребятам в сервис и решили, будем чистить. К сожалению не было спец съёмника для отключения подачи топлива в районе ТНВД - не проблема, подняли тачку и подключились в районе бака, там самое распространённое соединение.
     
    Чистили без снятия, подключились, накачали давление и одну банку Winn’s загнали на холостом, вторую на оборотах.
    Ну да ладно, теперь проездив две недельки, скажу так - это нужно было сделать раньше!!!
     
    Упал расход, потряхивание мотора вообще пропало, стоит как вкопанный! Подхват лучше, мотор эластичней стал!
     
    Я доволен и Вам советую!!!!
  2. Like
    jackydaniel7 получил репутацию от Maxim в Толчки при движении на 3.6 awd   
    Ладно будем искать дальше.. если найду причину, отпишусь. Спасибо


    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  3. Like
    jackydaniel7 изменил репутацию 5088043 в Тормозные колодки CTS Coupe 2013 г.в.   
    я ставил задние, нормас
  4. Like
    jackydaniel7 изменил репутацию Буч в Текут свечные колодца cts 2008   
    Бежит именно по посадочному свечных колодцев в голове а не по манжетам

    Sent from my SM-A710F using Cadillac Team Russia mobile app


  5. Like
    jackydaniel7 получил репутацию от Maxim в Толчки при движении на 3.6 awd   
    Народ, что может быть? У знакомой на ситике 11года когда машина покатается и хорошенько прогреется , начинает пинаться, как при начальной стадии неисправности акпп при переключении передач , НО.. в ручном режиме пинается так же без переключения.. уже поменяли пакет фрикционов в заднем редукторе, и в раздатке.. проблема всё не уходит.. пинки только на маленькой скорости.. в пробках катать очень не приятно.. отключили раздатку, проблема ушла.. на что грешить еще? И нужна ли адаптация раздатки после замены фрикционов?
     
     
    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  6. Like
    jackydaniel7 изменил репутацию AMG777 в HELP:Замена всех жидкостей на CTS 2011 AWD   
    Вставлю свои 5 копеек:
    -тормозная жидкость: DOT 5.1 - заливать можно, сам на ней катаюсь много лет много на каких машинах - проблем с тормозами нет. Смешивать можно без проблем 3/4/5.1. Есть жидкость DOT 5 - вот её смешивать с первыми - нельзя, она на силиконовой основе, остальные на полиэтиленгликоливой. Единственный ньюанс 5.1 - это, как сказал Макс, она очень гигроскопична (хорошо впитывает влагу) и если затянуть с заменой, тем более в Российском климате, то в системе из-за воды может начаться коррозия (в поршнях суппортов и в блоке ABS). так что меняйте её раз в год и проблем не будет. А так, если не хотите заморачиватся и не гоняетесь на треке (5.1 держит более высокую температуру), то DOT 4 - наше всё! Меняйте раз в 2 года - и сносу не будет. Она стоит копейки, причём можно лить наш Sintec - вполне себе не плохой!
    -масло в АКПП: Dexron 6 (именно без буквы t посередине, как многие пишут!!!). Да, LM 1800 - подойдет. Если хотите сэкономить, не потеряв в качестве, берите Ravenol Dexron 6, либо PetroCanada Dexron6. Также, в эту АКПП подойдёт любая жижа любого производителя Toyota T-WS. 
    -масло в задний редуктор: если сзади стоит LSD (99% что стоит), то либо GL-5 75W90 (из линейки LM вот: http://liquimoly.ru/item/1950.html)+ присадку для LSD редукторов. Я рекомендую использовать Motorcraft XL-3, т.к. она самая недорогая а внутри тоже самое, что в банке ACDelco. В принципе конечно можно универсальные масла GL-4/GL-5 использовать туда, но я рекомендую именно GL-5. Либо сразу масло GL-5 75W90 с LSD присадкой, например http://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/transmissionnoe/axle-oil-75w-90-ls.
    -масло в передний редуктор: обычный GL-5 75W90 (http://liquimoly.ru/item/1950.html). Я вобще из обычного GL-5 75W90 рекомендую Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5
    -масло в ГУР: ваш LM TopTec 1200 - подойдёт. Я рекомендую сменить красный Dexron на зелёную жижу Pentosin CHF11s, а конкретно на жижу Febi 06161 - это синтетика в отличии от Dexron 3. Жижа отлично работает в наших ГУРах, проверено) И главное, стоит копейки.
    -масло в ДВС: LM TopTec 4600  - заливать можно, но не нужно. Само масло очень обычное, по сути тот же самый оригинальный GM Dexos2, а стоит дорого. Если всё же будете его лить, то катайте на нём тысяч 5-7, не более. В этот мотор надо лить либо Dexos1 5/0W30, либо A3 5/0W30 (как ориентир Мерсовский допуск 229,5). если выбирать из LM, то: Dexos1 http://liquimoly.ru/item/9043.html (официально Dexos1 не имеет, но соответствует ему. Обычный гидрокрекинг хорошего качества с высоким ценником), либо A3 http://liquimoly.ru/item/39007.html (обычный качественный немецкий гидрокрекинг, без изысков). Если позволяют финансы и хотите "самого лучшего", то :Dexos1 http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=ASLQT-EA либо http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=AZOQT-EA, A3 0W30 Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Это настоящие масла на ПАО + эстеры.
    Если денег нет совсем, а хочется хорошего масла, то: http://kupiwolf.ru/wolf-vitaltech-5w30-asia-us.html - отличный гидрокрекинг по бросовой цене! Это для тех, кто не хочет переплачивать за бренды и получать хороший продукт.
    -масло в раздатке: вот тут я не знаю! Если не заморачиватся, то залить оригинал и дело с концом! А так, там стоит раздатка BORGWARNER BW4477, есть подозрение, что она прекрасно будет работать и на Dexron3 и на 75W90 GL-5.
    Всё выше написанное, моя личная точка зрения, не хочу ни с кем вступать в споры и припирания! Надеюсь на взаимопонимание!