XXL13

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

XXL13 в instagram

О XXL13

  • Звание
    Новичок
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    CTS Coupe AWD 2011
  1. Главное это понимание что такое поведение АКПП нормально))) Вобще, субъективно оценивая, у меня как то была старая Volvo S60, с полумёртвой АКПП. Так вот, ощущение от езды очень похожи))
  2. Не мои симптомы(( Раз уж пошёл диалог, расскажи, как тебе переключение скоростей АКПП ? У меня например при кикдауне в движении (сброс на пониженную с ускорением), ощущается задержка, на сервисе и сказали, что эта беда всех CTS, типа хреново коробка с завода прошита.
  3. Расскажи пожалуйста подробнее про тупеж, в чём он выражался?
  4. Да, жижи менял все, в июне 17.
  5. Диски задние под замену, есть такое. Но, у меня не только с места пинок. Тошнишь например в пробке, движение начал, включилась вторая передача (~20-30 км\ч). И при дальнейшем наборе скорости, в районе 2тыс.об происходит этот самый пинок. Причём то слабый, еле заметишь, то довольно ощутимый. Вот ещё что. Раньше, при пробуксовке в снегу, дикая вонь в салоне появлялась, будто сцепление на жигулях поджёг, причём вонь появлялась всегда, даже если чуток пробуксовать, даже при отключенной стабилизации. Буквально на этих выходных, психанул, отключил стабилизацию и начал своим ходом выкапываться из снега. Воняло дико, пару раз схватил ошибку service stabilitrack. Но после этого, тачка начала сразу момент на колёса передавать, даже в горку, даже в горку из снега. Вонь прекратилась. Уже 2 дня езжу без проблем. Вопрос, что могло вонять и могло ли это быть причиной пинков? На сервисе, на подъёмнике обсмотрели всё, всё в норме. К тому же, если бы редуктор гавнил, то на заднем приводе тоже пинки были бы, по логике.
  6. Народ, тему апаю. Такая же хурма с толчками. Жижи в порядке, резина штатная. Диаметр рулеткой замеряли, отклонения незначительны. Ошибок нет как на приборке, так и при диагностике сканером. Пинки без переключений, на медленных скоростях. Так же пинки, если трогаюсь в гору, или из снега. Ощущение при трогании из снега: Газ нажимаю плавно, двигатель ~ секунду набирает обороты, затем пинок и передача момента на колёса. При этом, пинки при отключении AWD пропадают! Помогите уже советом, как решить эту грёбаную проблему, дофига вижу постов с подобной проблемой, но ни один участник ни на одном форуме не написал как он её решил. Уже сил никаких нет, мечтал об этой тачке несколько лет, а сейчас готов продать это ведро с болтами!!!