Larkov

Пользователи
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Larkov last won the day on February 19 2018

Larkov had the most liked content!

Larkov в instagram

About Larkov

  • Rank
    Новичок
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Хабаровск
  • My car
    Escalade 2015

Profile Fields

  • INSTAGRAM ACCOUNT
    larkov88
  1. Здравствуйте обладатели Эскалэйдов. Я у вас на форуме новичок, но начну с серьезной темы не бросайте сильно камнями если что-то не так! Будет много букв кому интересно читайте, вдруг поможет кто, а вдруг полезно будет. Ну вот и первый «чек». Как всегда, и бывает ничего не предвещало беды, нормальная эксплуатация в штатном режиме, еду 60км в час загорелся. Останавливаюсь, подключил сканер «ELM» прочитал ошибку, P06DD (управление давлением моторного масла). Сразу скажу масло заменено 3000 км назад, фильтр оригинал, проверяю уровень все в норме, потеков, посторонних звуков нет. Машина едет в штатном режиме. Замечаю такую особенность что нет деактивации цилиндров всегда индикация V8. Переключаю дисплей на показания давления масла показывает 240 КПА динамика есть от 210кпа до 270кпа в зависимости от оборотов. Стираю ошибку, через 40 мин наблюдаю как на дисплее отображается давление 240 и резко перепрыгивает на 310 ехал я 70км в час тут же загорелся чек. Повторно стер ошибку давление показывает опять от 210кпа до 270кпа. Но особенность что после стирания ошибки, через минут 20 езды она висит в ожидании, чек не горит, но деактивация цилиндров не работает, всегда V8. На просторах интернета в основном приговаривают помпу, но и сервис мены говорят маленький пробег для приговора помпы. После перекапывания информации сложился алгоритм дальнейших действий. В сервисе был выкручен датчик давления масла, вкручен манометр результат на прогретом двигателе 2.6 кпа, что является нормой. Что исключило тотальных проблем двс. Следующим шагом была дефектовка причины ошибки P06DD. После долгих поисков был найден официальный мануал GM именно по этой ошибке. Где четко было прописано что проблема проявляется в 2015 модельном году не только на эскалейде а так же тахо, камаро итд. Первое что гласил мануал что нужно проверить натяжитель цепи, там есть пружинка, которая могла разрушится либо слететь следствие этого неправильная работа масленого насоса и вытекающий из этого «чек». Что и было сделано, снята плита, поддон, насос, натяжитель. Пружина в натяжителе была смещена, при разборе насоса была выработка. При снятии поддона были проверены вкладыши, все в норме задиров нет, что исключает мысленное голодание. Были заказаны запчасти: масляный насос, натяжитель цепи, датчик давления масла. После установки запчастей изменились показания давления масла на приборной панели при активном разгоне показания более 340Кпа. Всем спасибо за внимание. По поводу дилера находится в 8000 к.м от меня - гарантия не вариант. Огромное спасибо ребятам с этого форума за помощь и принятие решения (Сергей Mosquito, Maxim G). ссылка на мануал https://gm.oemdtc.com/6536/pip5407-code-p06dd-no-or-low-oil-pressure-2014-2016-cadillac-chevrolet-gmc P.S. надеюсь информация будет полезна.