Djiga

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Изменения репутации

  1. Like
    Djiga получил репутацию от Snipx в Клубный техцентр GM Premium   
    Выражаю благодарность сервису и Александру, приехал с ошибкой по халдексу, штуцеры давили масло, поменяли штуцеры, выдавило сальник! Нашли запчасти и заменили довольно оперативно учитывая переезд!




    Рядом с сервисом есть мойка, довольна неплохая!
    Сервис рекомендую, успехов и процветания!


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  2. Like
    Djiga получил репутацию от Vitall M в Клубный техцентр GM Premium   
    Выражаю благодарность сервису и Александру, приехал с ошибкой по халдексу, штуцеры давили масло, поменяли штуцеры, выдавило сальник! Нашли запчасти и заменили довольно оперативно учитывая переезд!




    Рядом с сервисом есть мойка, довольна неплохая!
    Сервис рекомендую, успехов и процветания!


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  3. Like
    Djiga получил репутацию от Tony Montana в Клубный техцентр GM Premium   
    Выражаю благодарность сервису и Александру, приехал с ошибкой по халдексу, штуцеры давили масло, поменяли штуцеры, выдавило сальник! Нашли запчасти и заменили довольно оперативно учитывая переезд!




    Рядом с сервисом есть мойка, довольна неплохая!
    Сервис рекомендую, успехов и процветания!


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  4. Like
    Djiga получил репутацию от Maxim в Клубный техцентр GM Premium   
    Выражаю благодарность сервису и Александру, приехал с ошибкой по халдексу, штуцеры давили масло, поменяли штуцеры, выдавило сальник! Нашли запчасти и заменили довольно оперативно учитывая переезд!




    Рядом с сервисом есть мойка, довольна неплохая!
    Сервис рекомендую, успехов и процветания!


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  5. Thanks
    Djiga получил репутацию от Maxim в Официальная ветка - LIQUI MOLY Россия   
    В первый день после покупки заехал на станцию на ярославском Шоссе, промыли двс проф промывкой, залили Top Tec, фильтра в наличии) жаль купон только на интернет магазин))


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  6. Like
    Djiga получил репутацию от Maxim в Продаю Escalade 2011 platinum   
    Всем привет, вынужден продать коня, нужны финансы закончить дом в этом году. В эск вкладывался по мере необходимости, вся предыдущая история также в шеви плюс прозрачна.
     
    Итого как купил было сделано следующее:
    1. Полное ТО жидкостное при покупке.
    2. Был врезан воздушный салонный фильтр.
    3. Заменены Подушки двигателя на оригинал.
    4. Заменены шланги акпп и двс
    5. Промыты радиаторы перед летом.
    6. Замена задних пневмобалонов на стойки и какие то мелочи по передней подвеске.
    7. Установлены колодки powerstop и обслужены штатные суппорта.
    8. Куплены 20диски и новая резина зима(липа), одни сезон.
    9. Куплена летняя резина Bridgestone на штатные платинум диски, все колёса с датчиками.
    10. Установлен диван от Tahoe( да он чёрный, не перешивал, устанавливал в шеви), сток капитанки в наличии.
    11. Пороги обслужены и не клинят.
    12. Накидки и ево ковры за плюсы не считаю, но они есть))
    13. Консервация вин-номера после постановки на учёт.
    Наверное было что-то ещё, можем выгрузить при необходимости историю.
    Из минусов:
    Трещина на лобаше, от стойки до стойки.
    Внешний вид соответствует возрасту авто, есть болячки. Хром диски не идеал, с 3х метров бомба пушка. На авто.ру пока не выкладывал, хотел бы избежать звонков спамерских.
     
    Два ключа. Наушники для заднего ряда(купил, так как предыдущий владелец зажал). Номер на этом авто с самого начала жизни эска. Цену вижу 1.6. Быстрым и с клуба разумный торг
     
     





     
     
    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

  7. Like
    Djiga получил репутацию от Maxim в Официальная ветка - LIQUI MOLY Россия   
    Очередное ТО, все закуплено в lm-shop, работы #насосне


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  8. Like
    Djiga получил репутацию от Maxim в Масло в передний и задний мост Cadillac Escalade 3   
    Привет, я пока сам только начинаю курить эту тему, но что нашёл:

    МОСТ ПЕРЕДНИЙ 1,8 литра
    МОСТ ЗАДНИЙ LSD (дифференциал повышенного трения) 2,2 литра

    + прокладка крышки заднего моста GM #15807693
    По фирме масел вопрос наверно вечный, я пока такое смотрел в задний мост.

    Но думаю оилклаб можно покурить на эту тему


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  9. Like
    Djiga получил репутацию от Maxim в Квест с колесами на зиму   
    Как мы все прекрасно знаем, на платине шикарные 22 хром каточки (эти кстати еще на родной резине, 2011 год наминуточку!) Было принято решение купить на зиму колосья поменьше размером. 18 это перебор, оптимально посчитал искать 20 размер. Посмотрев барахольные площадки на предмет наличия достойных комплектов было выяснено, что продается либо сток(реплика) дизайн, либо что-то очень порнушное (примеры кидать не буду, они до сих пор продаются. Вместе с товарищем @Mosquito начали искать по отдельности диски - резина, на резине остановили выбор в качестве эксперимента

    ( https://www.trianglemsk.ru/trin-pl02/285-50-20-116h/ ), к ней вообще никаких вопросов, свежая, отбалансировалась отлично! Цена подарок! С дисками так просто не получилось, долго выбирали, в итоге остановили выбор на таких: 
    8.5x20 6x139.7 ET25.0 D106.2
    Почему-то ступица от божественной тойоты оказать, что странно, так как дизайн вдохновение искали тут:

    Теперь значит пишу последовательность действий при свадьбе колес с эском:
    1. Колеса имеют большее ЦО, чем у эска, нужны центровочные колечки, в моем случае это 106,1 - 78,1 - оказалось на авторынке, считаю повезло, нужно планировать было тоже заранее, а не в день шиномонтажа.
    2. КУпить датчики, по совету ракетостроителя были приобретены Mobiletron TX-S057, очень приличные, урвали по 1Р за штуку, нужно 4:)

    3. Самая большая проблема оказались гайки, штатные диски крепятся обычной конусной открытой гайкой, в комплекте к купленным диски гайки были М12 с шагом полтора, если с шагом все ок, то шпилька у эскалейда потолще чем у Прадо:) нужно М14 с шагом полтора, и с гребенной пресшайбой, поиски в профильном сервисе были успешны, но не прижимали диск, так как шпилька у эскалатора еще и очень длинная... И тут спасло меня то, что это уже не сезон шиномонтажей, парни пришли к мысли спилить верную часть гайки, превратив ее в гайку с пресшайбой открытого типа, которая замечательно вкрутилась и прижала диск! 
    После поехал к @Dimonin и быстренько привязал новые датчики, вкратце описываю процесс:
    1. Ручной тормоз
    2. Ключ в положение зажигания
    3. Нажимаем одновременно закрыти и открытие на брелке на пару секунд
    Далее машина переходит в режим обучения показывая поворотником с какого колеса начать (левое переднее), можно также по старинке сдувая колесика обучить( у кого нет обучалки)
     




  10. Like
    Djiga получил репутацию от Maxim в Rockauto discount   
    Не нашёл отдельной темы, но думаю, что такая нужна.
     
     
    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    159328124145861561 - expires on February 7, 2021


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  11. Like
    Djiga изменил репутацию специалист в Провал при разгоне Cadillac Escalade 3   
    победил после прошивки авто.
  12. Like
    Djiga получил репутацию от Lev в Rockauto discount   
    Не нашёл отдельной темы, но думаю, что такая нужна.
     
     
    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    159328124145861561 - expires on February 7, 2021


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  13. Like
    Djiga изменил репутацию lsitnik в Глубокий тюнинг фар Cadillac CTS2   
    Машина мне досталась уже с фарами которые отремонтировали, заменили штатные линзы на Hella 3r, а так же были подключены DRL поэтому особо делать нечего было но все же хотелось. Фото фар как только купил
    Но все же я придумал что сделать не смотря на то что это бесполезная игрушка. В первый раз когда я делал свои фары было сделано следующее RGB подсветка трубки габарита и линзы

    А так же в секции поворотника появило ДХО а в секции ДХО появился поворотник и тем самым мы имеем два ДХО и два поворотника в каждой фаре
    При включении ближнего дхо притухают
    И что самое интересное фары были затонированы выглядило прям огонь

    Пару фоток разобранных фар

     
    Сделаны доп.разъемы
    Покатавшись так захотелось отключить ДХО при ближнем так как ночью я слепил людей, ещё я потерял в свете из за тонировки и из за того что линзам уже лет пять и лампам тоже пора все это менять
    Второе вскрытие в этот раз меняю линзы лампы и отключаю ДХО при ближнем, а так же делаю габарит в катафоте как V серии и избавлюсь от тонировки так как большая потеря в свете примерно в 2.5раза

    Фоток самого света к сожалению нет но это можно глянуть в разделе с LIGHTSLAB
     
     
    Sent from my STF-L09 using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
  14. Like
    Djiga изменил репутацию Mosquito в Баклажановый ренессанс или Загадочная история "Бенджамина Баттона".   
    Оттягивал этот момент со все доступной мне мощью прокрастинации. "Вот будет готово напишу отчёт" -: говорил я себе и соклубникам. То лень мешала начать писать отчеты или вести некий журнал, то лень нападала, а иногда было просто лень, да и не писал никогда раньше подобные материалы. Так и тянул от одного до другого ремонта или тюнинга вёдрышка.
              И тут произошло событие которое не оставило мне выбора. События вроде и грустное, но при это доброе светлое и возвращающее веру в доброту людей. Был у нас  клубный выезд за город, по окончании которого мне не посчастливилось захворать, долго ли коротко ли, но через 7 часов пути, на пересечении новой риги и МКАДа, в воскресенье вечером в лютейшей пробке из дачников я моргнул.............и уснул. Догнал в жопу пенсионеров на рав4. Самому плохо, перед ними стыдно. Скинул фото ДТП в телеграмм чат , а полицию ждать как обычно в час пик 3 часа.
               Пока мучительно тянулось время, я увидел, что наш дражайший и всеми любимый админ Максим решил мне помочь и сделал сбор доната на восстановление крокодила и помощь мне, такому хорошему советнику-диагносту_по_фотографиии-техничкескому_специалисту телеграмм чата в одном лице =)

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    За 2 суток народ накидал 67.5 тыс, чем очень сильно в хорошем смысле меня удивили, приятно знаете ли когда тебя ценят, пусть и в такой форме. 
    ( место для имен\ников оказавших помощь)
     
    После этого я просто обязан был отчитать о потраченных средствах и ходе ремонта. Детали собирал в основном в Москве и кое что приехало из Казани от товарища viktor116, за что ему отдельное спасибо.

    Супер раритетные НОВЫЕ детали 2008 Года на машину 2008 года, не бит не крашен как говорится.
    По женьгам ушло:-
    капот 28
    решетка 25
    молдинг капота 5800
    форсунка омывателя фары левая БУ 1000
    КОЛПАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ НОВЫЙ-4500!!!   сраный мать его разэтак колпачок  левый ска, сама дебильна покупка. бу нет нихрена. 
    замок капота подарок Артёма
    итого детали вышли 64500 + сюда 1700 доставка капота до сервиса.
    и факультативно 10000 белый задний стоп сигнал.
     
    Пока машина в кузовном ремонте у  LDGarage & Rus-RemAvto решил не ограничиваться капотом с бампером, решеткой и прочей мелочевкой, а сделать все поврежденные места. Тут ведёрко нанесло еще один удар моей репутации\самолюбию и оказалось с дырками.





    Баклажан продолжает молодеть, дальше буду  писать в тему боле ранние работы, а когда они кончатся продолжу обновлять тему актуальной информацией, возможно даже полезной.
    Пока собирал детали ездил как апасный бандит =)

  15. Like
    Djiga изменил репутацию Евгений Бессараб в Передняя подвеска Кадиллак SRX2 2011г.   
    Всем доброго времени суток расскажу свою историю как я менял переднюю подвеску на своем Кадиллаке. Началось всё с того что появился маленький стуки шорканье в левой передней части автомобиля когда по кочкам ездишь и при поворотах руля причем только в левую сторону. Поехал я на сто выбор у нас не большой всего 3 штуки. В первом причину не нашли, посмотрели всё хорошо, только чу чуть пыльник рулевого наконечника потрескался.  сказали езди пока конкретно не застучит. В общем ездил и заметил, что появилась еще одна проблема что при разгоне на маленьких скоростях появляется вибрация и звук как будто что то трет, больше 30 разгоняешься звук и вибрации пропадает и это проявлялось периодически. Конкретно озадаченный этой проблемой поехал в другой сервис условно (АС). Подняли машину на подъёмник посмотрели, что рулевым наконечникам уже почти каюк, стойки стабилизаторов скоро умрут, ну и до кучи саленблоки на подходе ну говорят год еще на них откатаешь.
     Рулевые наконечники (19207057/92241266-от камаро).  Заказал от камаро 4500р за один.
    Поменяли наконечники выезжаю вроде всё хорошо, думаю вот и счастье привалило поеду думаю устрою тест драйв, но счастье длилось недолго. На лежачем полицейском слышу до боли знакомый звук, причем он стал громче в несколько раз, начинаю разворачиваться и такой скрежет как метал по металу аж люди шарахнулись, (такого до замены не было), я бегом в сервис. По совещавшись по телеграмму с группой и слесарем «АС»  , пришли к выводу что полетел опорный подшипник. (все признаки указывали на него, при повороте руля скрежет что писец.)
    Опорный подшипник-23117496(фото2)- 5000р.
    Через две недели ожидания и простоя машины поехал я опять в «АС». При разборе подвески обнаружили что пружина не стоит на своем месте, пригляделись, правда, она ушла и терла об крыло когда руль поворачиваешь.  Визуально казалось что обломана на сантиметров 5. Кое как поставил он ее на место и поехал я заказывать новые пружины. Оригинал сразу отпал по ценовой категории (пружины передние-20906124- 12000р за 1шт), аналоги по отзывам не очень. Наткнулся я на сайт по изготовлению пружин (vlad-shrings.com) российское производство, за 2шт отдал 12000р.(фото3) сразу заказал проставки под пружины и стойки стабилизатора.
    Стойка стабилизатора передняя-20984481-2100р(фото4)
    Проставка под пружину-20896188-1600р (фото5).
    И вот прошло еще две недели, пришли запчасти поехал я в свой любимый «АС» там у них какие-то проблемы были решено было поехать в «ХЦ» Забыл сказать, вибрация и шорканье при разгоне периодически давали о себе знать, что жутко раздражало. В «АС» слесарь ни чего не нашел по этому поводу, слесарь «ЧЦ» тоже ничего не выявил (перетряс всю машину). Ну думаю ладно дело в пружине.  
    Объяснив ситуацию и обозначив фронт работ мы начали менять пружины, предварительно замерев высоту передней части Кадика от земли до крыла, кстати левая часть была на 1см ниже.( 79,5/80,5).  Заменили пружины, проверили амортизаторы(состояние хорошее) за одно подкачал их газом . Пружины кстати за 10 лет оказались в полне нормальном состоянии вместе с резинками. ( фото 6,7).  Сырок поднялся на 2,5 см и теперь было ровно с двух сторон (82 см от земли до крыла), подвеска стала более жесткой. Стойки стабилизатора не поменяли так как слесарь «ХЦ» сказал резьба другая, а гаек в комплекте не было. Стойки взял оригинал, до этого брал за 600р отходили год поверил ему на слово думаю потом поменяю когда зимнюю резину ставить буду.
    Выехал на тест драйв все отлично, поехал со спокойной душой домой.  Лег спать  с улыбкой на лице и представляя, как я буду завтра рассекать по улицам на своем Кадиллаке. Но каково было мое удивление когда я на следующий день при разгоне услышал мой любимый звук и почувствовал вибрацию, это просто не передать словами, одни эмоции. Ведь потрачено уже не мало денег, от скрежета избавился на поворотах, а вот вибрация и шорканье остались при разгоне и так же периодически. Мысли посещали всякие от продажи до сжечь нафиг, но взяв волю в кулак и сказав, что я так просто так не сдамся поехал я в «АС».
    В сервис, того слесаря который до этого делал машину не было, был другой парнишка. Рассказав ему всю историю и сказав, что я никуда ни уеду пока не разберемся, за одно спросил есть ли у него гайки на стойки стабилизатора , он мне подсказал магазинчик про который я даже не вспомнил когда ездил их искать , зато нашел сайт где можно заказать или подобрать гайки и в сякие мелочи на колеса ( пока производили работы, эти горе слесаря ушатали мне все гайки на колесах, гайки-9598179). В общем поехал я за гайками, по пути размышляя сколько мне еще денег надо будет вложить на то чтоб избавится от этой проблемы с вибрацией. На удивления они там были 30р за штуку. Приехал обратно, слесарь сидит улыбается, говорит нашел в чем причина твоих бед. Пойдем посмотришь, идем мы значит, а у самого цифры в голове сколько ж стоить будет ремонт, залезли в яму а там (фото 8) погнулась защита и била об выхлопную трубу (после этого в моих глазах он сильно поднялся) я просто ах..л, три раза , три разных человека не смогли увидеть что защита цепляет и на это всё ушло 2 месяца. Ну Руслан не перестал меня удивлять, меняя стойки стабилизатора говорит гайки и старые подходят, писец думаю вот это супер слесарь в «ХЦ» что даже гайку накрутить не смог. По саленблокам говорит до зимы не доживут (фото9) заказывай срочно новые.   Заказал, через две недели поменял (фото 10).
    Саленблоки – 22980140-нашел за 6500р (фото11) последние со склада забрал по такой цене, а так 8000-9000р.; аналог CDAB-036.
    На этом я закончил мои мучения кончились, сейчас катаюсь и наслаждаюсь. Кадиллак супер машина.
    кому интересно гайки брал на этом сайте:autovektor.su (фото 12,13).
    Как поднялся после замены пружин. Фото изначально не делал ну на примере другого SRX (фото 14,15).
    P.S: Огромное спасибо хочу сказать нашему сообществу (Cadillac Team) всем кто помогал в поиске и подборе запчастей, особая благодарность Сергею @Mosquito и Наташе @Nat респект и уважуха.  Вместе Мы сила.














  16. Like
    Djiga изменил репутацию Karatel в Номера основных запчастей Cadillac SRX2   
    установил по твоему совету!Пока все отлично тормозилки тормозят!а так же ремкомплект-все ГУД.


  17. Like
    Djiga получил репутацию от Archy в Продаётся Srx дорест   
    Тема неактуальна! Сыр остается! Нет ему замены.
  18. Thanks
    Djiga получил репутацию от Maxim в Продаётся Srx дорест   
    Тема неактуальна! Сыр остается! Нет ему замены.
  19. Sad
    Djiga получил репутацию от Maxim в Продаётся Srx дорест   
    Не буду ходить вокруг да около, продаём срыкс. Кадилак не предаём, эск когда то все таки будет)
     
     
    https://auto.ru/cars/used/sale/1096602780-4395f129
     
    Вопросы можно тут, можно по номеру из автору. Для клуба гибкая система скидок. Даты замены жидкостей и все все расскажу. Авто очень хороший.
     
     
    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  20. Sad
    Djiga получил репутацию от Archy в Продаётся Srx дорест   
    Не буду ходить вокруг да около, продаём срыкс. Кадилак не предаём, эск когда то все таки будет)
     
     
    https://auto.ru/cars/used/sale/1096602780-4395f129
     
    Вопросы можно тут, можно по номеру из автору. Для клуба гибкая система скидок. Даты замены жидкостей и все все расскажу. Авто очень хороший.
     
     
    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  21. Like
    Djiga изменил репутацию Dimonin в Восстановление цвета/салона (полировка+керамика+химчистка)   
    Уважаемые одноклубники.
    У нашего клуба появился новый партнер -  AVTO 3000.
    Они предоставляют узкий спектр услуг:
    1) Абразивную восстановительную полировку всего кузова для вашего авто немецкими пастами Sonax (первый шаг пастой - Sonax Cutmax; второй пастой - Sonax Perfect Finish)
    Цена: седаны  6000 рублей, джипы 7000 рублей, Escalade ESV 7500 рублей.
    2) Нанесение Керамического состава Sonax Ceramic coating (два слоя) на подготовленный автомобиль. (первый слой Basecoat; второй слой Glosscoat) 
    Цена: седаны  9000 рублей, джипы 10000 рублей, Escalade ESV 10500 рублей.
    3) Комплекс химчистки салона+багажника вашего авто профессиональным оборудование (моющий пылесос "Керхер", пневмонасадка "Циклон", парогенератор, специализированные щетки/кисточки. Удалят загрязнения любой сложности.
    Цена: седаны  4500 рублей, джипы 5000 рублей, Escalade ESV 5500 рублей.
    4) Бронирование оптики (фары/фонари/туманки) полиуретановой защитной антигравийной пленкой MX-200 (100% полиуретан, производство Корея)
    Цена: от 2000 рублей пара (передние фары - 3000; задние фонари - 3000; туманки - 2000) Escalade +1000 рублей (за пару фары/фонари)
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    И так, о приятном : для нашего клуба закреплена постоянная скидка  -  на комплекс услуг !
    1) Комплекс (абразивная восстановительная полировка + нанесение керамического состава Sonax Ceramic coating - два слоя ) обойдется нам с учетом скидки всего за 10000 рублей. 
    + антидождь на зеркальные элементы и очистка дисков в подарок !!!!
    2) Комплекс плюс (абразивная восстановительная полировка + нанесение керамического состава Sonax Ceramic coating (два слоя) + химчистки салона/багажника) обойдется нам с учетом скидки всего за 15000 рублей. 
    + антидождь на зеркальные элементы и очистка дисков в подарок !!!!
    3) Комплекс макс (абразивная восстановительная полировка + нанесение керамического состава Sonax Ceramic coating (два слоя) + химчистки салона/багажника + бронирование всей оптики (фары/фонари/туманки) полиуретановой защитной антигравийной пленкой MX-200) обойдется нам с учетом скидки всего за 19000 рублей. 
    + антидождь на зеркальные элементы и очистка дисков в подарок !!!!
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ВНИМАНИЕ : клубная скидка -  действует только на услуги в комплексе (вариант №1; №2; №3).
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Записаться, проконсультироваться - можно по телефону: 8-977-340-48-04 (Алексей)
    Адрес: Московская обл., г. Мытищи, ул. Кооперативная. (от 94 МКАДа - съезд на Ярославское шоссе в сторону области, ехать 5 минут)
    Примеры работ     Мои отзыв на Drive 2
  22. Like
    Djiga изменил репутацию Dimonin в Коды запчастей и для ТО   
    New magnetic ride LH Front AWD…
    Ну вот и пришла моя заказанная стойка, передняя левая (со стороны водителя, номер запчасти 23247462 Lh / 23247462 / 580-1071).
    Заказал и оплатил 3 января в Америке на сайте ебей (ссылка на продавца: https://ebay.com/usr/s1autoparts ), пришла в начале недели — забрал только вчера. Продавец сразу после оплаты отправил в течении 1.5 часов, прислал трек номер, и в течении 13 дней прибыла уже на район. Примчался на почту, так как обычно полно народу, отстояв в очереди 80 минут и оплатив таможенные сборы в размере 1268 рублей, благополучно забрал коробку и поехал домой.
    Вскрыл коробку, проверил соответствие запчасти и заказу ( стойка была в сборе: сама стойка магнетик райд+пыльник+пружина+опорник ) все новое.
    На недели — буду ставить.
     




  23. Like
    Djiga получил репутацию от Maxim в Мужские развлечения на 23 февраля, встреча в Radisson Zavidovo 5*   
    Готово!
  24. Confused
    Djiga получил репутацию от Maxim в Ищу коллекционера - любителя вина   
    Форумчане, добрый день! 
    Есть пара бутылочек вина "Petrus" 2007
    Хранение по правилам, ищу кому продать:) с акцизами!

  25. Thanks
    Djiga изменил репутацию Liubomir в ATS 0-100 in 5 sec   
    Всем привет! 
    Как гласит известная пословица у нас на Руси: обещанного три года ждут. @Maxim, ясделяль
    Буду писать здесь обо всех доработках своего прекрасного автомобиля, коих собралось немалое количество. 
    Итак, что мы имеем: Cadillac ATS 2013 Performance AWD 2.0T. 
    Фото этого красавца: 

    После покупки сразу же разобрался с уставшими тормозами по кругу: 
    1. Передняя ось: был заказан с рокавто и установлен в шеви плюс Power Stop Z26 Street Warrior kit  (колодки + диски) 
     



     
    2. Задняя ось:тормозные диски оригинал, колодки Friction Master CMX1659
    Увидев на клубном выезде в детейлинг Бруклэндс у Сергея @Mosquito элитные-лухари-порно-ковры, я был лишен спокойного сна и не смог не заказать себе такие же, разумеется у дядюшки Ляо на алиэкспресс. Параллельно были заказаны вставки в дверные ручки (4шт): 



    Далее мне захотелось красивые (на мой вкус) диски на лето. Перерыв весь farpost, выбор пал на SSR BIM Bailador R18 с доставкой из Владивостока. Отмечу легкий вес диска: всего 9.1 кг (да начнется срач про неподрессоренные массы). Установил на диски датчики Mobiletron TXS057 и резину Continental ContiSportContact 5 225/40 R18 92Y, без покупки гаек дело не обошлось, т.к. колодцы под узкую гайку (21 мм). Также были закуплены проставки под родное ЦО. 
    Японский картон с непонятными иероглифами бонусом:

    Узкий колодец.жпг

    Колпачки на ниппелях RALLIART, что безусловно добавляет несколько л.с.! 


    Собственно гайки, оригинал RAYS (но это не точно), стальные (это точно)


     
    После долгих мук "чего б мне еще сделать" захотелось улучшить динамику. 
    Все работы проводились в Madcat Customs. 
    1. Заказал с ebay катбэк Borla (забегая вперед, возможно, ошибочное решение, т.к. рассчитан именно как катбэк, а в итоге была запилена полная трасса, на холодную, пока идет прогрев катов - громковато, но не смертельно, до 2.5 тысяч в салоне практически не ощущается, за 6 месяцев привык так, что не замечаю).  На правах рекламы - продам катбэк дешива в пользу установки регулируемых банок. Лучше ставить на сток трассу. 
    На этих фото он еще пока совсем тихий :-D 



    Как известно, аппетит приходит во время еды и было принято решение сварить всю трассу: даунпайп (со спортивным катализатором), мидпайп, и собственно ко всей этой истории присовокупить катбэк.


    2. Изготовили и установили холодный впуск с фильтром мокрого типа в сварном коробе под штатные крепления 



    3. Удалили вентиляцию картерных газов путем вывода их в атмосферу с установкой фильтра на выходе и заглушки на другом конце, прошили под евро2  (пингвины в антарктиде, извините )
    4. По рекомендации перед чиповкой двигателя был куплен и установлен полный комплект прокладок двигателя. Сделали чип-тюнинг двигателя и коробки и настроили все на стенде в Winde под 98(100) бенз.
    Результат:
     
     
    И, собственно то, ради чего вы скорее всего зашли в эту тему: 

    Масло - только Mobil 1 Full Synthetic 5W-30 американское, в квартах (946 мл), меняю раз в 7.5 тысяч.
    Бензин только Shell 98 V-Power Racing / Лукойл 100.
    Смотрю на результат на дистанции, по прошествии времени, езжу на таком конфиге с Июня, никаких проблем не обнаружено. Более хорошего результата можно достичь на заднем приводе в идеальную погоду при хорошем зацепе, или же с кованной поршневой группой и бОльшим бустом. Для стандартной поршневой этот конфиг достаточно лайтовый.