Drnikeriwera

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Drnikeriwera в instagram

О Drnikeriwera

  • Звание
    Новичок
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы
  • Автомобиль
    Хендай Verna 2008, Peugeot 2008 2014
  1. Drnikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    То есть ТО, если положим делать его не в пределах ТТК, а недалеко от дома, в проверенном сервисе где умеют обращаться с дорогими машинами - будет не дороже 20к руб. в год, исходя из: пробег ~10к км, расходники свои. Ну и запчасти не сильно разорительны если подходить с головой и заказывать заранее и не доводить агрегат до состояния "едем на эвакуаторе в сервис". В целом, на данный момент ситуация ясна. Буду искать более или менее подходящий вариант. Посмотрим, что из этого выйдет.
  2. Drnikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    dmitry 111000, спасибо за пояснения. Ну положим, ступицы менять не раз в год. По маслам: в коробке и редукторе каждые 10к-20к меняется? я же в общем-то не ищу машину "сел-и-поехал", мне вполне ясно, что придётся доплатить за то, чтобы "сел-и-поехал". Ну цепь к замене я рассматривал практически при любом раскладе, в случае покупки. Да, про двери забыл написать, тоже читал, там вроде бы рекомендуют ручки менять целиком с замком, или я не так понял?) Вообще меня сильно напрягает в машине пока 2 вещи: это куча электрики и не самая простая подвеска. При бюджете лям+ выбор в пользу CTS уже не так очевиден.
  3. Drnikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    Maxim, брать буду не на последнее, всё ж не жигули. На С-шку обратил внимание пару недель назад, у нас на работе несколько служебных появилось, внешне неплохо смотрятся, так решил спросить, если уж упомянули мерс. А о каком сервисе мы говорим? Фирменном или нормальном мультибренде внутри МКАД? Положим, мой хендай обслуживается в мультибренде каждые 10к км (раз в год), средний бюджет вместе с расходниками 9к-12к, если нет каких-то серьёзных косяков. Пежо у диллера ТО 2 раза в год, тот же интервал, в среднем 8к-9к выходит. Опять же, если нет лютых проблем. Тут цены схожие или существенно дороже? Ну тут ситуация какая? если в багажник помещаются два больших чемодана, то велосипеды едут как и сейчас на крыше, но вот я смотрел авто живьём: багажник глубокий, но показался узким, там ещё и саб лежал, хз стоковый или нет. по этому и интерес вызывает вместимость. чтобы не попасть в ситуацию, когда на юг всё равно едешь на хендае, потому что в новую машину ничего не помещается) Хм, я вообще так на это не смотрел, нужно подумать об этом серьёзно. Ну вот например? Положим из пежо я не могу вылезти не зацепив правой ногой руль, а сесть не ударившись головой, а в хендае правое колено упирается в панель. Такие особенности имеются ввиду? или нечто более серьёзное? СРХ1 стоит во дворе - натуральный сарай. Мне настолько огромная машина не нужна, в таком случае я бы искал универсал, и точно не на этом форуме. А СРХ2 мне внешне нравятся, но я сколько не смотрел не встречал 249 коней СРХ2. И на другом форуме мне тоже советовали СРХ1 брать и не мучиться. Бюджет такой: 700 +/-50к - авто, 100-150к ТО, мелкий ремонт, страховка. Хотя вчерашний визит в страховую не обрадовал, живьём цифры совсем не те, что в интернете. И само собой, авто ищется не на год и не на два, а лет на 5 минимум. Так что по факту я готов морально вложить в колесницу денег сверх бюджета при условии что по выходу я получу условно беспроблемный авто на 3-4 года неспешной эксплуатации. Само собой покупать дрова не буду, и выпрыгивать из штанов тоже не собираюсь, если будет достойный вариант в деньги - возьму, а если нет, то возьму ипотеку) Вообще, читая информацию пришёл к выводу, что серьёзных болезней по технической части не наблюдается, или они были побеждены несколько лет назад. Нашёл про тянущуюся цепь на 2,8, провисающий бампер морды (устраняли часто по гарантии), потеющие фары (не ясно как бороться, видел как кто-то делал вентиляцию), иногда глючит парктроник задний после мойки, хотя возможно единичный случай и писали про авто 2008 г.в. Больше каких-то массовых проблем не встречал, хотя, возможно, ещё не дочитал до этого. И как себя чувствует подвеска на наших дорогах? 2-3 раза в год делать сход-развал это норма?
  4. Drnikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    dmitry 111000 , нет, не напутал, оассматриваю к покупке 2,8 211 л.с., младшая модификация, которая была на старте продаж. Если его, положим, сравнить с mb c-klasse, в чью сторону склонился чаша весов? У mb 1,8 литра двигатель. Не то что бы я его рассматриваю, просто цена не сильно больше кадилака, а машина у нас известная.
  5. Очень люблю ездить по межгороду. Обожаю прокатиться в чудный город Чебоксары к друзьям, купить там конфет и советские эклеры по 9 рублей. Или сгонять в лучшее кафе европейской части России в Ярославль, откушать мидий в соусе блючиз. Или поесть вкуснейшего борща с салом и пампушками в Коломне, что важно в суши-баре. Ну или просто прокатиться в какой-нибудь красивый городок - посмотреть на старые камни. Для этого в настоящее время используется Хендай верна 2008 г.в. 97 л.с. с АКПП. В целом машинка едет на свои деньги, 110 по трассе вполне выполнимо, и даже какого-то дискомфорта не наблюдается. Она вместительная, 4 человека с 4 стандартными чемоданами отлично помещаются и комфортно едут. Но объективно - машина откровенно слаба для трассы. Обгоны - это лотерея, реально без 3 км чистой дороги фуру обгонять страшно, а в горку можно и не начинать. Хотя спойлер есть, да . Для перевозки дров, песка, цемента, мешков овса и картохи есть Пежо 2008. Там тачка огонь, по узким дорожкам гонять самое то, но по трасе с 1,2 и 82 л.с. далеко не уедешь, но и расход "полстакана-на-100-км" сильно радует, скажем докатить до тех же Чебоксар на одном баке - легко. Так вот. Пришёл к выводу, что нужна машина чуть побольше Верны и чуть мощнее 2008. Обе предыдущие машины - покупались руководствуясь головой, и в общем-то прекрасно себя показали и показывают. Но вот хочется машину по душе и выбрать сердцем, а не мозгом. И вот что хочется: - двигатель от 150 до 249 л.с., чтобы не попасть на безумный налог (Москва); - просторный салон и вместительный багажник, чтобы 4 человека помещались и коленями уши не закрывали; - дизайн не замыленный, люблю прямые линии и строгость, хотя азиатский дизайн тоже порою нравится; - двигатель желательно атмосферный, но и турбина не пугает, только если одна; - АКПП, и только так, ну или вариатор. И вот к чему пришёл: Додж Эвенджер - тот же хендай только больше и мощнее. Дизайн нравится, двигатель тоже. Но АКПП - 4 ступеньки, пластик как в логане, двери без ручек, к в логане, приборка красивая, но без изысков, как в логане. Зато кресла из толстой кожи настоящих животных; Додж Дарт 2014 (в прошлом мае купить не успел, решил тогда запилить свадьбу) - ничего не могу сказать, картинки нравятся, но сейчас смотреть нечего; Кадиллак BLS - ну да, солянка. Зато такая европейская и понятная, что не сильно пугает, да и форум у сааба информативный, всё рассказывают; Кадиллак CTS-2 - он красивый; и в противовес этим чудным представителям американского автопрома Сузуки Кизаши - это выбор разума. Не буду про неё писать тут ничего, так как попадает под требования на 101%, но она скучна на те же 101%. Читая про CTS2 пришёл к выводу, что очень сильно на впечатления и стоимость эксплуатации влияет год выпуска. Это так? И насколько вместительный багажник? Стоит ли покупать крепление для велосипедов на крышку багажника а на крышу чемодан? или багажник объёмный и чемодан не нужен? 211 л.с для двух тонн живого веса не мало? Ну то есть я не собираюсь вершить правосудие на дороге, а интересно есть ли разгон со 110 до 140? или это плавное увеличение скорости. Древесина в салоне - неизбежное зло? В БЛС есть версия без дерева но с модным глянцевым пластиком, но правда и мотор там 175 л.с. Отключается ЕСП кнопкой? или всё работает всегда и отключение не предусмотрено? Как с электрикой/электроникой? Слышал "шутку": "Если у вас не горит ЧЕК, то у вас не кадиллак". Под этим есть основания или же недоброжелатели из ленд-ровер клуба постарались? Какой протокол диагностики на авто? считает любой универсальный сканер знающий протокол GM или нужен именно для кадиллак. Сумбурно конечно, но зато от души.