amos.mv

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

amos.mv last won the day on May 24 2018

amos.mv had the most liked content!

amos.mv в instagram

About amos.mv

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 08/06/1976

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Санкт-Петербург, Колпино
  • My car
    Cadillac SRX 2014 Base, AWD

Profile Fields

  • INSTAGRAM ACCOUNT
    amosovsky

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. И снова здравствуйте! Ошибка вернулась Основные условия для ее появления - длительная поездка без перерывов. от 80 км и более. Но это не панацея - появляется не регулярно. За крайний месяц было 2 раза, хотя много ездил. Через сутки, двое уходит сама. В целом на работу двигателя и динамику не влияет. Но... если скинуть ошибку через ELM на ходу появляется секундный провал мощности (ощущение как будто за задний бампер придержали машинку ). А дальше все как обычно. Мешает только при удаленном запуске с ключа - не заводится при горящем чеке. Так что прикл
  2. В общем надеюсь завершение истории! Хотя время покажет. По итогу причин ошибки p0014 толком найдено не было. Ошибка выскакивала с завидной периодичностью, на работу двигателя не влияла. Обычно выскакивала при непрерывной езде более 100 км. По весне было пришествие (падение наледи), которое по каске направило меня к дилеру (Олимп Мейджор СПб). Заодно решил провести полную диагностику у дилера. Причём когда приехал, чек как раз у меня горел и была эта ошибка. Плюс появился скрип в задней подвеске. Сдал машину и поехал в отпуск в надежде на крутых специалистов. По итогу за 9500 руб. мне выдали
  3. По электрике я думаю все ровно. Потерю массы проходил - это по другому. Ошибки вылезли из-за скорее всего нескольких попыток подряд завестись - смесь то готовилась но не вырабатывалась. Вот и ошибки. А вот троит движок скорее всего по другим причинам - сильно похоже на свечи .... ТНВД - тоже вариант, но не хотелось бы.
  4. В процессе наблюдения выяснил. Что на повышенных (1200 и выше) глохнуть не пытается, но слегка детонирует. После 2 минут на 1500-2000 оборотах, прогрелась и перестала глохнуть на холостых. По симптомам очень похоже на свечи ... менял их 20 000 назад. Плюс стрекочет в районе Фильтра воздушного - что там?
  5. Доброго дня, всем! С утра сегодня словил проблему. Машина на холостых глохнет. Заводится, но почти сразу обороты начинают плавать и она глохнет. По началу ошибок не было. После нескольких попыток завести выскочили Р0131, Р0151. Это собственно ошибки по кислородным датчикам. На повышенных оборотах вроде как работаем, но долго не держал. Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
  6. И в подтверждение твоих слов... Снова выскочила. Только что.... Домой возвращался. Sent from my SM-N960F using Cadillac Team Russia mobile app
  7. Ошибка сама ушла. Буду наблюдать. Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
  8. Доброго дня всем! Вчера возвращался с семьей с новогоднего отдыха и по дороге словил чек. Причем он загорелся без звука. Считал через OBD - p0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Perfomance (Bank 1) Погуглил интернет и форумы на данную тему и понял, что вариантов может быть много: цепи, фазорегулятор и даже в комплексе. Но в отличии от всех описанных случаев - машина не тупит, не троит (по крайней мере явно), не теряет обороты и не глохнет на холостых. Это симптомы что описывают люди с похожей ошибкой. До дома было еще 500 км. Которые я благополуч
  9. Всем Привет! Принимайте в ряды. На майских обзавелся обновкой - SRX, 2014. 3.0 Base Серенький. По жизни на американцах. Пересел с Chrysler Pacifica на данный аппарат. Эмоции и впечатления исключительно положительные. Пока немного довожу до ума (жидкости, расходники, летние колеса). Кто из Питера - подскажите места заветные: сервисы, магазины проверенные по нашим автосам! Заранее спасибо!