amos.mv

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз amos.mv выиграл 24 мая 2018

Публикации amos.mv были самыми популярными!

amos.mv в instagram

О amos.mv

  • Звание
    Пользователь
    Пользователь
  • День рождения 08/06/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург, Колпино
  • Автомобиль
    Cadillac SRX 2014 Base, AWD

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    amosovsky

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. И снова здравствуйте! Ошибка вернулась Основные условия для ее появления - длительная поездка без перерывов. от 80 км и более. Но это не панацея - появляется не регулярно. За крайний месяц было 2 раза, хотя много ездил. Через сутки, двое уходит сама. В целом на работу двигателя и динамику не влияет. Но... если скинуть ошибку через ELM на ходу появляется секундный провал мощности (ощущение как будто за задний бампер придержали машинку ). А дальше все как обычно. Мешает только при удаленном запуске с ключа - не заводится при горящем чеке. Так что приключения продолжаются.
  2. В общем надеюсь завершение истории! Хотя время покажет. По итогу причин ошибки p0014 толком найдено не было. Ошибка выскакивала с завидной периодичностью, на работу двигателя не влияла. Обычно выскакивала при непрерывной езде более 100 км. По весне было пришествие (падение наледи), которое по каске направило меня к дилеру (Олимп Мейджор СПб). Заодно решил провести полную диагностику у дилера. Причём когда приехал, чек как раз у меня горел и была эта ошибка. Плюс появился скрип в задней подвеске. Сдал машину и поехал в отпуск в надежде на крутых специалистов. По итогу за 9500 руб. мне выдали заключение, что моя машина находится.... Барабанная дробь.... В идеальном техническом состоянии! Жесть! А про ошибку сказали, что видимо нагар попал на датчик и при следующей замене масла нужно произвести промывку системы масляной! Честно! Был очень зол и неприятно удивлен профессионализмом дилера! Я был уверен, что машину потрясут более основательно. Хотя толщину колодок и тормозных дисков замеряли с точностью до сотых долей мм. Но решил воспользоваться советом и при очередной замене масла сделал промывку (но не у дилера!). И что самое интересное - помогло! Ошибка больше (вот уже 3 месяца) не появляется. Раньше стабильно раз в две недели минимум выскакивала. Вот такой опыт. Sent from my SM-N975F using Cadillac Team Russia mobile app
  3. По электрике я думаю все ровно. Потерю массы проходил - это по другому. Ошибки вылезли из-за скорее всего нескольких попыток подряд завестись - смесь то готовилась но не вырабатывалась. Вот и ошибки. А вот троит движок скорее всего по другим причинам - сильно похоже на свечи .... ТНВД - тоже вариант, но не хотелось бы.
  4. В процессе наблюдения выяснил. Что на повышенных (1200 и выше) глохнуть не пытается, но слегка детонирует. После 2 минут на 1500-2000 оборотах, прогрелась и перестала глохнуть на холостых. По симптомам очень похоже на свечи ... менял их 20 000 назад. Плюс стрекочет в районе Фильтра воздушного - что там?
  5. Доброго дня, всем! С утра сегодня словил проблему. Машина на холостых глохнет. Заводится, но почти сразу обороты начинают плавать и она глохнет. По началу ошибок не было. После нескольких попыток завести выскочили Р0131, Р0151. Это собственно ошибки по кислородным датчикам. На повышенных оборотах вроде как работаем, но долго не держал. Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
  6. И в подтверждение твоих слов... Снова выскочила. Только что.... Домой возвращался. Sent from my SM-N960F using Cadillac Team Russia mobile app
  7. Ошибка сама ушла. Буду наблюдать. Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
  8. Понял Спасибо! В чате я бываю .. но редко.
  9. Доброго дня всем! Вчера возвращался с семьей с новогоднего отдыха и по дороге словил чек. Причем он загорелся без звука. Считал через OBD - p0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Perfomance (Bank 1) Погуглил интернет и форумы на данную тему и понял, что вариантов может быть много: цепи, фазорегулятор и даже в комплексе. Но в отличии от всех описанных случаев - машина не тупит, не троит (по крайней мере явно), не теряет обороты и не глохнет на холостых. Это симптомы что описывают люди с похожей ошибкой. До дома было еще 500 км. Которые я благополучно и проехал с чеком. Сегодня завел - чек горит. Машина SRX2 Base 2014 AWD 3.0 (249 Hp), пробег 78800 км. Перед поездкой менял масло в движке. Лью уже давно во все свои машины Chevron Havoline Syntetic 5W-30. Проверенное временем и 3-мя машинами (Chrysler) Подскажите, было ли у кого что-то подобное? Ну и как быть?
  10. Всем Привет! Принимайте в ряды. На майских обзавелся обновкой - SRX, 2014. 3.0 Base Серенький. По жизни на американцах. Пересел с Chrysler Pacifica на данный аппарат. Эмоции и впечатления исключительно положительные. Пока немного довожу до ума (жидкости, расходники, летние колеса). Кто из Питера - подскажите места заветные: сервисы, магазины проверенные по нашим автосам! Заранее спасибо!