Repet

Пользователи
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Repet last won the day on June 29

Repet had the most liked content!

Repet в instagram

About Repet

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Минск
  • My car
    Cadillac ATS 2013

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Что-то по ней дорабатывалось? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  2. Это означает, что в данный момент времени выключатель поворотов выключен. Если включите его подрулевым рычагом, то будет на этом экране показывать направление. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  3. Глядишь, станет традицией держать виху для прогулок))) Но диски надо менять ))) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  4. Дошли руки поменять начинку ручки: кнопку бесключевого доступа с подсветкой. Доставила она мне неприятностей в прошлом году (коротила кнопка, машина не засыпала и полностью разряжала аккумулятор). Тогда ее перепаяли, но вот через год проблема снова всплыла. Было решено купить новую ручку и перекинуть с нее потороха (отдельно потроха не продаются). Делал я это не в первый раз, но решил сделать отчет, ибо есть нюансы. Нам понадобятся пластиковые лопатки, головка на 7, пара звездочек для шурупов, длинная плоская отвертка. Сначала снимаем дверную панель (одинаково разбираются и передняя и задняя, в данном случае была задняя дверь). Крепится она тремя шурупами. Первый спрятан за декоративной накладкой внутренней ручки открывания дверей: Подцепляем ее снизу лопаткой, снимаем аккуратно и видим в глубине голову: Затем надо снять пластиковую крышку с тумблером стеклоподъемника: Подцепляем именно с задней стороны, спереди жесткий зацеп! Скидываем фишку и видим еще 2 винта: Откручиваем. Теперь можно подорвать обшивку с пластиковых клипс. Дергаем резко снизу, продвигаемся вверх. Сверху клипсы металлические и жесткие, поэтому проще приподняв вверх дверную панель просто вытащить их из зацепов на двери вместе с уплотнителем стекла (на фото видна металлическая клипса на резинке, таких четыре): Внутри нужно еще отключить разъем подсветки внутренней ручки: И тросик открывания замка: (Нажимаем на стопор и выводим шарик на конце тросика из зацепа на ручке). Всё, дверная панель снята. Теперь можно отвернуть защиту (она крепится на серой липучке) и добраться до разъема ручки, который прячется внутри двери. Тут фото не будет, ибо рук не хватало. Сложностей возникнуть не должно. Снимаем клипсы с уплотнительной резинки стекла и ставим их на места (специальные пазы в верхней части) вот так: Потом ставим на них саму резинку: Теперь при сборке панель просто нужно будет поставить на свое место и защелкнуть клипсы. Чтобы жестко не выдирать разъем из ручки, снимем ее полностью. Для начала вынимаем резиновую пробку в торце, чтобы добраться к креплению: Внутри один шуруп под среднюю звездочку, выкручиваем. Снимаем сначала заднюю часть ручки: потом и исполнительную. Выкрутив один шуруп в торце ручки она легко разбирается на части: Берем потроха от новой ручки (ибо она не крашена и приходит в грунте), ставим на место (новые потроха были с силиконовой защитой на светодиоде подсветки, что радует и вселяет надежду на то, что проблема больше не возникнет, ибо раньше светодиод просто торчал наружу и внутрь попадала вода): Собственно всё. При сборке всё делается в обратном порядке. Один нюанс: чтобы поставить на место ручку, нужно длинной отверткой (через отверстие где выкручивали винт крепления задней части ручки) приподнять вверх скобу и завести за нее рычаг на ручке. Всё, наслаждаемся корректной работой подсветки и бесключевого доступа. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  5. Я именно эту трубку с тройником поменял на новую, попалась тут дешево оригинальная, решил не колхозить. Пугает уровень охлаждающей жидкости на фото: нижний бачок пустой, а должен быть заполнен антифризом наполовину - до отметки холодного уровня. Я бы долил. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  6. Спасибо за развернутый ответ! Со своей стороны обращу внимание на редуктор заднего моста. У меня он загудел через 10 тыс. после замены масла на общем пробеге около 80.000 км. Подшипник хвостовика. Сталкивался с такой жалобой еще у одного владельца 2013 года. Может совпадение, а может и потенциальная проблема, особенно при повышенной мощности. В принципе машина больше проблем мне не доставляла, поменял еще расширительный бачок системы охлаждения и верхнюю трубку к нему: сопливило по верхнему патрубку бачка. Там тонкий пластиковый выход и его деформировало. Успехов в реализации планов, с интересом буду наблюдать за ходом работ. Спасибо, что всё подробно пишете. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  7. Размер передних тормозных дисков зависит от установленных суппортов. У нас стоят в стоке Брембо и большие диски. Есть бомж-тормоза с маленькими дисками. Поверстопы выглядят офигенно до первой зимы: сильно ржавеет нерабочая часть. Сам буду летом их ставить, подумываю покрасить... Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia А клапан ВКГ - болячка? Есть с ним проблемы, надо обязательно менять? Не встречал инфы... Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  8. Да и у китайцев кадиллаковских ключей завались :-) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  9. Держись, всё получится! :-/ Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  10. А на ситике это насадки на трубы или декоративные рамки в бампере? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  11. На выхлопе тоже плёнка? Не облезет? ;-) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  12. Сделай диагностику, отвалился трэкшн. Может по датчикам абс проблема, по проводке или по ступичным кольцам. Гадать можно долго, сканер GM MDI скажет точно. Что происходит если глушишь машину, а потом заводишь? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  13. Ура! Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  14. Рекомендую сразу в ножках крепления резьбу нарезать, чтобы не мучаться при сборке. Из нюансов: металлизированная полоска на стекле матовая, отличается от оригинальной. Слегка лечится легкой полировкой (но не совсем). И виброотклик на всём CUE становится слабее и короче. А так, отлично работает и выглядит однозначно лучше потрескавшегося оригинала. Успехов в установке, там особых сложностей нет. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  15. Прекрасно подойдут. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Типа так. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia