Repet

Пользователи
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Repet last won the day on August 8

Repet had the most liked content!

Repet в instagram

About Repet

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Минск
  • My car
    Cadillac ATS 2013

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Подшипники хвостовика, исесина. Всё остальное в полном порядке! Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  2. Без хозяина не решим уже, спалились!))))) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  3. Поинтересовался)) Лежит же родной редуктор, думаю восстановить. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  4. Героический клубень! Крутейший обзор! Написал в личку :-) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  5. Давно посматривал в сторону такого варианта с Ali, но смущала тройная цена фактически за разъем. Отпишись как станет, в отзывах на Алике какие-то непонятки: у одного зеркалит изображение, у другого разъемы не подошли. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  6. Минск) И тут сейчас не до машин всем)) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  7. Понял, спасибо за труды. Закажу новые, на рокавто они по 80 долларов, не особо дорогие. Как поменяю, будем препарировать старые))) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  8. Серж, вдруг поможешь, с благословения Макса спрашиваю. Реально ли мне найти отдельно нижние шаровые для замены? По каталогу кулак с шаровой идет в сборе. Номера 23118085 и 23118086. Подробнее: https://teamcadillac.ru/topic/3208-zamena-nizhnih-sharovyh-perednih-povorotnyh-kulakov-ats-2013-awd/ Заранее спасибо! Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  9. Всем привет! Вчера менял тормоза в круг на комплект PowerStop z23, всё красиво получилось... Ступицы правда сильно поржавели, рекомендуют их заменить. Столкнулся с непоняткой: рокавто по acdelco дает номера 13585440 и 13585439 По подбору через вин GM дает номер 13590795. Озадачен. Попросил заодно подергать подвеску и вылезли косячки. Мелкие: втулки стабилизатора, плавающий сайлент верхнего рычага задней подвески (кстати, по каталогу только рычаг в сборе) 23105024 И посерьезнее: шаровые передних поворотных кулаков: Курением каталогов выяснил, что он
  10. Что-то по ней дорабатывалось? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  11. Это означает, что в данный момент времени выключатель поворотов выключен. Если включите его подрулевым рычагом, то будет на этом экране показывать направление. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  12. Глядишь, станет традицией держать виху для прогулок))) Но диски надо менять ))) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  13. Дошли руки поменять начинку ручки: кнопку бесключевого доступа с подсветкой. Доставила она мне неприятностей в прошлом году (коротила кнопка, машина не засыпала и полностью разряжала аккумулятор). Тогда ее перепаяли, но вот через год проблема снова всплыла. Было решено купить новую ручку и перекинуть с нее потороха (отдельно потроха не продаются). Делал я это не в первый раз, но решил сделать отчет, ибо есть нюансы. Нам понадобятся пластиковые лопатки, головка на 7, пара звездочек для шурупов, длинная плоская отвертка. Сначала снимаем дверную панель (одинаково разбираются и передняя и задняя,
  14. Я именно эту трубку с тройником поменял на новую, попалась тут дешево оригинальная, решил не колхозить. Пугает уровень охлаждающей жидкости на фото: нижний бачок пустой, а должен быть заполнен антифризом наполовину - до отметки холодного уровня. Я бы долил. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  15. Спасибо за развернутый ответ! Со своей стороны обращу внимание на редуктор заднего моста. У меня он загудел через 10 тыс. после замены масла на общем пробеге около 80.000 км. Подшипник хвостовика. Сталкивался с такой жалобой еще у одного владельца 2013 года. Может совпадение, а может и потенциальная проблема, особенно при повышенной мощности. В принципе машина больше проблем мне не доставляла, поменял еще расширительный бачок системы охлаждения и верхнюю трубку к нему: сопливило по верхнему патрубку бачка. Там тонкий пластиковый выход и его деформировало. Успехов в реализации планов, с интерес