IceMik

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Изменения репутации

  1. Like
    IceMik получил репутацию от zverradze в Новые оригинальные форсунки на CTS второго поколения по вкусной цене!   
    (номер детали: 12669384)
  2. Haha
    IceMik получил репутацию от Maxim в Заслоночка дроссельная   
    Неа, утром завёл машину, проехал 50 метров и он дико себя вести начал. 
    Вышел из чата "датчик положения заслонки" 
    Причина неивзеста. 
    ха
    ха
    ха
    ))
  3. Like
    IceMik получил репутацию от Tony Montana в Заслоночка дроссельная   
    Прогрел я братишку в гараже, выезжаю на работу, всё хорошо и тут резкий удар и начинает троить мотор.
    Думаю про себя: "Да как же задолбала эта тема с форсунками"
    Пока доехал до любимейших gmpremium и app90 братишка сожрал 3 деления бензобака.
    Итог: попрощались с дроссельной заслонкой на новую.



  4. Thanks
    IceMik получил репутацию от Maxim в Продажа форсунок   
    Да можно в принципе, пусть тема поболтается пару дней, у меня на 2 уже есть покупатель, оставлю на клуб тогда остальные 3. 
     
    2 шт. реанимирую на выходных. Итого у меня их 5 ) 
  5. Like
    IceMik изменил репутацию Maxim в Ремонта ради, счастья для ч.2   
    ну ващееее жир, скоро мой догонишь по новизне, старые форсцы забрал? отмочить мона в димексиде)))
     
  6. Like
    IceMik получил репутацию от Tony Montana в Ремонта ради, счастья для ч.2   
    Не долго длилось счастье от замененной форсунки. 
     
    Еду я сегодня по делам и опять та же история... Запах бензин, дым, троит двигатель. 
     
    Как итог, решил психануть и заменил абсолютно все форсунки на новые ) 
    Заодно помыли впускной. 
    Ощущения кстати класс! Чувствует более хороший подъем до 5.500 оборотов. 










  7. Like
    IceMik получил репутацию от Maxim в Ремонта ради, счастья для ч.2   
    Не долго длилось счастье от замененной форсунки. 
     
    Еду я сегодня по делам и опять та же история... Запах бензин, дым, троит двигатель. 
     
    Как итог, решил психануть и заменил абсолютно все форсунки на новые ) 
    Заодно помыли впускной. 
    Ощущения кстати класс! Чувствует более хороший подъем до 5.500 оборотов. 










  8. Like
    IceMik получил репутацию от Vitall M в Ремонта ради, счастья для )   
    Извиняюсь за долгое отсутствие. 
    Решил запихнуть всё в один пост, но обо всём по порядку. 
    1. Еду я как то к детям, на улице дождь, пробка. Наблюдаю за приборкой, всё отлично, смотрю через несколько мгновений, а температура мотора уже 120... Думаю: "Никуя себе!" и сворачиваю мигом на заправку, что на въезде в Одинцово и глушу мотор. 
    Сижу, туплю, не понимаю что такое. Открываю капот, а там антифриза нет вообще, просто сухо. Сифонит где внизу с нереальной скоростью. Покупаю канистру, заливаю, до детей же доехать надо, там буквально 3-5км. Как итог, вечером был вызван эвакуатор и Братишка доставлен в GM Premium несменным рыцарям технической обороны Кадиллаков) 
    После осмотра стало понятно что развальцевался радиатор, \
    Итог: замена радиатора
     
    2. Прошло какое-то небольшое количество времени, едем с женой вы гости к друзьям и в какой-то момент показывает ошибку рулевого управления и руль становится сильно тугим, вспоминаю прочитанное и обсужденное ранее с со клубниками, думаю: "Ну видимо ГУР кончился". После того как отдохнули у друзей, попрощавшись, садимся в Кадик и загорается целая гирлянда: "АБС отключено" "Трекшн отключен" "Обслужите тормозную систему" "Полный привод выключен". Первые мысли: "Заепца, вместе с гуром кончился передний редуктор" 
    Загоняю снова к нашим Рыцарям))) после нескольких манипуляций, выясняется что это блок АБС со мной попрощался, тут же нашли необходимый мне блок и привезли к пацанам. Блин вообще ребятам огромный респект, я их за те 2-3 дня думаю так задолбал, что когда уезжал они перекрещиваясь молились что бы я нашёл другой сервис ахахахха ))) 
    Итог: замена блока АБС, замена тормозной жидкости с прокачкой (очисткой), замена жидкости переднего гура, дозалили масло в АКПП. 
     
    3. Выезжаю я довольный от ребят, не успев съехать на тёшку, хлоп опять дым "мощность двигателя уменьшена", всё то же самое, что было когда форсунка в прошлый раз решила мне мозги поделать. Поскольку Братишка был очень нужен, я решил сделать снова чистку, но это уже не помогло, после чистки я уехал на 300 метров дальше)))  
    Итог: замена форсунки 
     
    4. САМОЕ КРУТОЕ! Тигриные львы подогнали ахеренный впуск от K&N, за что им ОГРОМНОЕ спасибо. Выглядит нарядно, едет потрясающе, мотор звучать стал вообще нереально круто и кстати "затык" как на стоковом при старте с места когда переключался с 1 на 2 пропал, воздуха ему хватает. GM Premium и все пацаны "ВанЛав" 
     
    5. На сладкое))) Мастер откручивает сливную пробку с переднего редуктора и мы оба слышим металлический звук падения в сливной поддон. Вытаскиваем, протираем, а это зуб из редуктора) 
     
    Заключительные итоги: 
    - Стоит явно заменить теперь передний редуктор 
    - Думаю явно стоит заменить жижу в задней редукторе и посмотреть как там дела со стружкой и зубцами))) 
     
    P.S. Всё это время прошло насыщенно, Братишка всё так же продолжает радовать. Теперь так и ещё сильнее))) 











  9. Like
    IceMik получил репутацию от Maxim в Ремонта ради, счастья для )   
    Извиняюсь за долгое отсутствие. 
    Решил запихнуть всё в один пост, но обо всём по порядку. 
    1. Еду я как то к детям, на улице дождь, пробка. Наблюдаю за приборкой, всё отлично, смотрю через несколько мгновений, а температура мотора уже 120... Думаю: "Никуя себе!" и сворачиваю мигом на заправку, что на въезде в Одинцово и глушу мотор. 
    Сижу, туплю, не понимаю что такое. Открываю капот, а там антифриза нет вообще, просто сухо. Сифонит где внизу с нереальной скоростью. Покупаю канистру, заливаю, до детей же доехать надо, там буквально 3-5км. Как итог, вечером был вызван эвакуатор и Братишка доставлен в GM Premium несменным рыцарям технической обороны Кадиллаков) 
    После осмотра стало понятно что развальцевался радиатор, \
    Итог: замена радиатора
     
    2. Прошло какое-то небольшое количество времени, едем с женой вы гости к друзьям и в какой-то момент показывает ошибку рулевого управления и руль становится сильно тугим, вспоминаю прочитанное и обсужденное ранее с со клубниками, думаю: "Ну видимо ГУР кончился". После того как отдохнули у друзей, попрощавшись, садимся в Кадик и загорается целая гирлянда: "АБС отключено" "Трекшн отключен" "Обслужите тормозную систему" "Полный привод выключен". Первые мысли: "Заепца, вместе с гуром кончился передний редуктор" 
    Загоняю снова к нашим Рыцарям))) после нескольких манипуляций, выясняется что это блок АБС со мной попрощался, тут же нашли необходимый мне блок и привезли к пацанам. Блин вообще ребятам огромный респект, я их за те 2-3 дня думаю так задолбал, что когда уезжал они перекрещиваясь молились что бы я нашёл другой сервис ахахахха ))) 
    Итог: замена блока АБС, замена тормозной жидкости с прокачкой (очисткой), замена жидкости переднего гура, дозалили масло в АКПП. 
     
    3. Выезжаю я довольный от ребят, не успев съехать на тёшку, хлоп опять дым "мощность двигателя уменьшена", всё то же самое, что было когда форсунка в прошлый раз решила мне мозги поделать. Поскольку Братишка был очень нужен, я решил сделать снова чистку, но это уже не помогло, после чистки я уехал на 300 метров дальше)))  
    Итог: замена форсунки 
     
    4. САМОЕ КРУТОЕ! Тигриные львы подогнали ахеренный впуск от K&N, за что им ОГРОМНОЕ спасибо. Выглядит нарядно, едет потрясающе, мотор звучать стал вообще нереально круто и кстати "затык" как на стоковом при старте с места когда переключался с 1 на 2 пропал, воздуха ему хватает. GM Premium и все пацаны "ВанЛав" 
     
    5. На сладкое))) Мастер откручивает сливную пробку с переднего редуктора и мы оба слышим металлический звук падения в сливной поддон. Вытаскиваем, протираем, а это зуб из редуктора) 
     
    Заключительные итоги: 
    - Стоит явно заменить теперь передний редуктор 
    - Думаю явно стоит заменить жижу в задней редукторе и посмотреть как там дела со стружкой и зубцами))) 
     
    P.S. Всё это время прошло насыщенно, Братишка всё так же продолжает радовать. Теперь так и ещё сильнее))) 











  10. Like
    IceMik получил репутацию от Tony Montana в Ремонта ради, счастья для )   
    Извиняюсь за долгое отсутствие. 
    Решил запихнуть всё в один пост, но обо всём по порядку. 
    1. Еду я как то к детям, на улице дождь, пробка. Наблюдаю за приборкой, всё отлично, смотрю через несколько мгновений, а температура мотора уже 120... Думаю: "Никуя себе!" и сворачиваю мигом на заправку, что на въезде в Одинцово и глушу мотор. 
    Сижу, туплю, не понимаю что такое. Открываю капот, а там антифриза нет вообще, просто сухо. Сифонит где внизу с нереальной скоростью. Покупаю канистру, заливаю, до детей же доехать надо, там буквально 3-5км. Как итог, вечером был вызван эвакуатор и Братишка доставлен в GM Premium несменным рыцарям технической обороны Кадиллаков) 
    После осмотра стало понятно что развальцевался радиатор, \
    Итог: замена радиатора
     
    2. Прошло какое-то небольшое количество времени, едем с женой вы гости к друзьям и в какой-то момент показывает ошибку рулевого управления и руль становится сильно тугим, вспоминаю прочитанное и обсужденное ранее с со клубниками, думаю: "Ну видимо ГУР кончился". После того как отдохнули у друзей, попрощавшись, садимся в Кадик и загорается целая гирлянда: "АБС отключено" "Трекшн отключен" "Обслужите тормозную систему" "Полный привод выключен". Первые мысли: "Заепца, вместе с гуром кончился передний редуктор" 
    Загоняю снова к нашим Рыцарям))) после нескольких манипуляций, выясняется что это блок АБС со мной попрощался, тут же нашли необходимый мне блок и привезли к пацанам. Блин вообще ребятам огромный респект, я их за те 2-3 дня думаю так задолбал, что когда уезжал они перекрещиваясь молились что бы я нашёл другой сервис ахахахха ))) 
    Итог: замена блока АБС, замена тормозной жидкости с прокачкой (очисткой), замена жидкости переднего гура, дозалили масло в АКПП. 
     
    3. Выезжаю я довольный от ребят, не успев съехать на тёшку, хлоп опять дым "мощность двигателя уменьшена", всё то же самое, что было когда форсунка в прошлый раз решила мне мозги поделать. Поскольку Братишка был очень нужен, я решил сделать снова чистку, но это уже не помогло, после чистки я уехал на 300 метров дальше)))  
    Итог: замена форсунки 
     
    4. САМОЕ КРУТОЕ! Тигриные львы подогнали ахеренный впуск от K&N, за что им ОГРОМНОЕ спасибо. Выглядит нарядно, едет потрясающе, мотор звучать стал вообще нереально круто и кстати "затык" как на стоковом при старте с места когда переключался с 1 на 2 пропал, воздуха ему хватает. GM Premium и все пацаны "ВанЛав" 
     
    5. На сладкое))) Мастер откручивает сливную пробку с переднего редуктора и мы оба слышим металлический звук падения в сливной поддон. Вытаскиваем, протираем, а это зуб из редуктора) 
     
    Заключительные итоги: 
    - Стоит явно заменить теперь передний редуктор 
    - Думаю явно стоит заменить жижу в задней редукторе и посмотреть как там дела со стружкой и зубцами))) 
     
    P.S. Всё это время прошло насыщенно, Братишка всё так же продолжает радовать. Теперь так и ещё сильнее))) 











  11. Like
    IceMik получил репутацию от Vitall M в Официальная ветка - Xenum Russia (масла, смазки, химия)   
    И так, меня все таки склонил на тёмную сторону @Maxim попробовать партнёрское масло Xenum.
    Масло на вид чёрное, не привычного цвета и запаха, доехали с женой до дома, двигатель не стукнул)))
    Дали разок до 21км/ч вроде тоже норм, по ощущения после 15км/ч двигателю будто легче крутиться стало.
    Покатаемся с "Бро" посмотрим. Пока что-то более внятное сказать сложно.
    Как всегда, неизменный GM Premium @app90 красавчики) Спасибо что тепло принимаете всегда)


  12. Like
    IceMik получил репутацию от Tony Montana в Официальная ветка - Xenum Russia (масла, смазки, химия)   
    И так, меня все таки склонил на тёмную сторону @Maxim попробовать партнёрское масло Xenum.
    Масло на вид чёрное, не привычного цвета и запаха, доехали с женой до дома, двигатель не стукнул)))
    Дали разок до 21км/ч вроде тоже норм, по ощущения после 15км/ч двигателю будто легче крутиться стало.
    Покатаемся с "Бро" посмотрим. Пока что-то более внятное сказать сложно.
    Как всегда, неизменный GM Premium @app90 красавчики) Спасибо что тепло принимаете всегда)


  13. Like
    IceMik изменил репутацию Maxim в Очередная замена масла   
    Отработка с камри походу 
  14. Like
    IceMik получил репутацию от Maxim в Очередная замена масла   
    И так, меня все таки склонил на тёмную сторону @Maxim попробовать партнёрское масло Xenum @Xenum Russia.
    Масло на вид чёрное, не привычного цвета и запаха, доехали с женой до дома, двигатель не стукнул)))
    Дали разок до 21км/ч вроде тоже норм, по ощущения после 15км/ч двигателю будто легче крутиться стало.
    Покатаемся с "Бро" посмотрим. Пока что-то более внятное сказать сложно.
    Как всегда, неизменный GM Premium @app90 красавчики) Спасибо что тепло принимаете всегда)


  15. Like
    IceMik получил репутацию от Maxim в Официальная ветка - Xenum Russia (масла, смазки, химия)   
    И так, меня все таки склонил на тёмную сторону @Maxim попробовать партнёрское масло Xenum.
    Масло на вид чёрное, не привычного цвета и запаха, доехали с женой до дома, двигатель не стукнул)))
    Дали разок до 21км/ч вроде тоже норм, по ощущения после 15км/ч двигателю будто легче крутиться стало.
    Покатаемся с "Бро" посмотрим. Пока что-то более внятное сказать сложно.
    Как всегда, неизменный GM Premium @app90 красавчики) Спасибо что тепло принимаете всегда)


  16. Like
    IceMik получил репутацию от Vitall M в Синева или как спустить бензин в трубу)   
    В общем была пятница (5 августа), еду я за детьми, что бы забрать к себе на выходные.
    Ничего не предвещало беды, настроение что у меня что у "Бро" отличное.
    Неожиданно в какой то момент на борт.комп. показывает сообщение "engine power is reduced", в этот же момент братишка перестает вообще реагировать на педаль газа и еще через секунду повалил синий дым из выхлопной.
    Мои первые мысли, как бывшего японовода: "всё пи#$%^ец, положил мотор, даже не старавшись".
    Останавливаюсь на аварийку через 300м, глушу, выхожу из машины и чувствую дикий запах бензина.
    Стою туплю какое то время, думаю: "попробую завести, посмотреть на происходящее", как итог завезти не получилось, двигатель раскрутился на 300 оборотов, стартер постоянно пытался его прокрутить. Думаю: "всё не буду мучать" и глушу двигатель.
    Звоню JustOneSunnyboy прошу поздравить меня с пополнением рядом "вставших" кадиллаков)) После успокаивающего диалога (я всегда очень злюсь, когда с тачками что то происходит, они же живые!), Макс говорит что это по симптомам с вероятностью в 99% форсунка погибла.
    Позвонил потом app90 и Стасу в gmpremium Сане большое спасибо что откликнулся из отпуска, Стас как всегда неумолимо спокоен и прекрасен)
    По итогу принимаем решение вызывать эвакуатор и тащить машину к пацанам на диагностику.
    После покатушек на эвакуаторе, братишка даже завелся и заехал на базу к пацанам в gmpremium сам)
    Пообщавшись, Стас сказал такую фразу: "Вот я тебе говорю, он сейчас постоит, откиснет и завтра заведется без проблем".
    Думаю: "Окей, братишка в отличных руках"
    Оставляю братишку и еду за детьми.
    На следующий день, звонить Стас и говорит: "Я же говорил тебе, спокойно завелся, что даже ошибок не показывает"
    Как итог, было принято решение сделать процедуру очистки форсунок. Забрал в воскресенье у ребят братишку, уже прошвырнулся с женой 25км/ч, полёт отличный.
    Как всегда пацаны вообще ребята))) Всё сделали чётко, быстро, а главное качественно. Рад что у нас такой партнер, который всегда поможет и прекрасно понимает что он делает! Максу, Сане, Стасу и пацан из GM Premium огромное спасбо, как и всегда)









  17. Like
    IceMik изменил репутацию Maxim в Синева или как спустить бензин в трубу)   
    там внутри мы смотрели керамика да магнит из серии, износу нет вообще детали по факту, я бы их почаще мыл с димексидом втч, да будут ходить как новые имхо
  18. Like
    IceMik получил репутацию от Tony Montana в Синева или как спустить бензин в трубу)   
    В общем была пятница (5 августа), еду я за детьми, что бы забрать к себе на выходные.
    Ничего не предвещало беды, настроение что у меня что у "Бро" отличное.
    Неожиданно в какой то момент на борт.комп. показывает сообщение "engine power is reduced", в этот же момент братишка перестает вообще реагировать на педаль газа и еще через секунду повалил синий дым из выхлопной.
    Мои первые мысли, как бывшего японовода: "всё пи#$%^ец, положил мотор, даже не старавшись".
    Останавливаюсь на аварийку через 300м, глушу, выхожу из машины и чувствую дикий запах бензина.
    Стою туплю какое то время, думаю: "попробую завести, посмотреть на происходящее", как итог завезти не получилось, двигатель раскрутился на 300 оборотов, стартер постоянно пытался его прокрутить. Думаю: "всё не буду мучать" и глушу двигатель.
    Звоню JustOneSunnyboy прошу поздравить меня с пополнением рядом "вставших" кадиллаков)) После успокаивающего диалога (я всегда очень злюсь, когда с тачками что то происходит, они же живые!), Макс говорит что это по симптомам с вероятностью в 99% форсунка погибла.
    Позвонил потом app90 и Стасу в gmpremium Сане большое спасибо что откликнулся из отпуска, Стас как всегда неумолимо спокоен и прекрасен)
    По итогу принимаем решение вызывать эвакуатор и тащить машину к пацанам на диагностику.
    После покатушек на эвакуаторе, братишка даже завелся и заехал на базу к пацанам в gmpremium сам)
    Пообщавшись, Стас сказал такую фразу: "Вот я тебе говорю, он сейчас постоит, откиснет и завтра заведется без проблем".
    Думаю: "Окей, братишка в отличных руках"
    Оставляю братишку и еду за детьми.
    На следующий день, звонить Стас и говорит: "Я же говорил тебе, спокойно завелся, что даже ошибок не показывает"
    Как итог, было принято решение сделать процедуру очистки форсунок. Забрал в воскресенье у ребят братишку, уже прошвырнулся с женой 25км/ч, полёт отличный.
    Как всегда пацаны вообще ребята))) Всё сделали чётко, быстро, а главное качественно. Рад что у нас такой партнер, который всегда поможет и прекрасно понимает что он делает! Максу, Сане, Стасу и пацан из GM Premium огромное спасбо, как и всегда)









  19. Haha
    IceMik получил репутацию от Vitall M в Клубный техцентр GM Premium   
    А я уж подумал, что за бессмертный между двух ситиков висит) 
    Сразу повеситься решил, что бы не били?) 
  20. Haha
    IceMik получил репутацию от Snipx в Клубный техцентр GM Premium   
    А я уж подумал, что за бессмертный между двух ситиков висит) 
    Сразу повеситься решил, что бы не били?) 
  21. Like
    IceMik изменил репутацию Maxim в Замена резистора вентилятора охлаждения   
    новая крыльчатка рулит, в салоне вибрации серьезно убавилось, кажется из-за нового покрытия первая скорость стала мощнее крутить и темп даже в глухой пробке около МИДа не превышала 90 градусов, а на ходу вообще 88 показало) сколько это покрытие продержится поглядим через 2-3 недельки
  22. Like
    IceMik получил репутацию от app90 в Клубный техцентр GM Premium   
    Все мы любим прогуляться по кунцевскому рынку) 
  23. Like
    IceMik изменил репутацию Maxim в Клубный техцентр GM Premium   
    Заехал к ребятам с давней проблемой вибрация при включении вентилятора



    Пока я ходил за кофе/булками ребята оперативно скинули вентилятор и сняли старые лопасти



    Как я и думал на них не было этого грузика, это финишная балансировка с завода
    ВАЖНАЯ ИНФА!!!! РЕЗИСТОР РАЗРУШАЕТСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ОТ ВИБРАЦИИ ЛОПАСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА!



    Установил новый оригинальный вентилятор и собрали в зад! Красота!



    Раз сняли то осмотрев резистор приняли решение и его защитить по новой патентованной технологии керамической пастой для выхлопа




    Посмотрим сколько продержится!

    КАК РЕЗУЛЬТАТ СНОВА ОЩУЩЕНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ, ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ УШЛА ПОЛНОСТЬЮ, ДАЖЕ В ГЛУХОЙ ПРОБКЕ НА САДОВОМ Я НЕ ПОНИМАЛ НА КАКОЙ СКОРОСТИ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР! УРА!

    Спасибо команде GM Premium Саше и отдельно Стасу за прием без очереди, как обычно у меня бывает)))

    Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app


    Заехал я в очередные выходные к Саше @app90 в GMPremium



    с тормозными штуцерами ну и прокачал тормоза через комп, с блоком ABS, штуцера подошли отлично! Педалька стала как новая!




    Старые штуцера были очень грязные, задние еле выкрутились вообще



    Ну знач попрощался, оплатил в кассу) и тут смотрю на бачок ГУРа и меня осиняет, что шланг там не оригинал стоит кривовато, думаю щас бахнем другой правильно и будет счастье, но не тут было, остатки старого я дома забыл, на месте нету, ну думаем магаз и поеееееехали, кароч нигда нет нужного с внутренним кольцом 16мм и 3-х слойного, даже близко, доехали аж до кунцевского рынка, все это время мне написывал Кирилл @IceMik , выхожу с рынка и тут, как в стикере О, Привет! Стоит его машина)))





    Вообщем шланг вкрячили, вроде легче стало, но все равно изгиб есть, надо искать уже согнутый

    Старый


    Новый


    Ну и на последок зарисовка, меняем масло вовремя, не кроим (смотреть на налет внутри цепей)



    Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
     
  24. Like
    IceMik получил репутацию от Maxim в Замена резистора вентилятора охлаждения   
    Просто пусть будет здесь)
    Заменил резистор вентилятора охлаждения, вообще ничего сложного, времени 10 минут.
    После того как заменил и завел "Бро" с включенным кондеем, вентилятор сразу начал крутиться на первой скорости.
    Одним словом кайф, теперь "надеюсь" можно не переживать о перегреве в пробках. А то недавно скакнула температура в пробке до 115.


  25. Like
    IceMik получил репутацию от Vitall M в Замена резистора вентилятора охлаждения   
    Просто пусть будет здесь)
    Заменил резистор вентилятора охлаждения, вообще ничего сложного, времени 10 минут.
    После того как заменил и завел "Бро" с включенным кондеем, вентилятор сразу начал крутиться на первой скорости.
    Одним словом кайф, теперь "надеюсь" можно не переживать о перегреве в пробках. А то недавно скакнула температура в пробке до 115.