IceMik

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Изменения репутации

  1. Like
    IceMik получил репутацию от Vitall M в Синева или как спустить бензин в трубу)   
    В общем была пятница (5 августа), еду я за детьми, что бы забрать к себе на выходные.
    Ничего не предвещало беды, настроение что у меня что у "Бро" отличное.
    Неожиданно в какой то момент на борт.комп. показывает сообщение "engine power is reduced", в этот же момент братишка перестает вообще реагировать на педаль газа и еще через секунду повалил синий дым из выхлопной.
    Мои первые мысли, как бывшего японовода: "всё пи#$%^ец, положил мотор, даже не старавшись".
    Останавливаюсь на аварийку через 300м, глушу, выхожу из машины и чувствую дикий запах бензина.
    Стою туплю какое то время, думаю: "попробую завести, посмотреть на происходящее", как итог завезти не получилось, двигатель раскрутился на 300 оборотов, стартер постоянно пытался его прокрутить. Думаю: "всё не буду мучать" и глушу двигатель.
    Звоню JustOneSunnyboy прошу поздравить меня с пополнением рядом "вставших" кадиллаков)) После успокаивающего диалога (я всегда очень злюсь, когда с тачками что то происходит, они же живые!), Макс говорит что это по симптомам с вероятностью в 99% форсунка погибла.
    Позвонил потом app90 и Стасу в gmpremium Сане большое спасибо что откликнулся из отпуска, Стас как всегда неумолимо спокоен и прекрасен)
    По итогу принимаем решение вызывать эвакуатор и тащить машину к пацанам на диагностику.
    После покатушек на эвакуаторе, братишка даже завелся и заехал на базу к пацанам в gmpremium сам)
    Пообщавшись, Стас сказал такую фразу: "Вот я тебе говорю, он сейчас постоит, откиснет и завтра заведется без проблем".
    Думаю: "Окей, братишка в отличных руках"
    Оставляю братишку и еду за детьми.
    На следующий день, звонить Стас и говорит: "Я же говорил тебе, спокойно завелся, что даже ошибок не показывает"
    Как итог, было принято решение сделать процедуру очистки форсунок. Забрал в воскресенье у ребят братишку, уже прошвырнулся с женой 25км/ч, полёт отличный.
    Как всегда пацаны вообще ребята))) Всё сделали чётко, быстро, а главное качественно. Рад что у нас такой партнер, который всегда поможет и прекрасно понимает что он делает! Максу, Сане, Стасу и пацан из GM Premium огромное спасбо, как и всегда)









  2. Like
    IceMik изменил репутацию Maxim в Синева или как спустить бензин в трубу)   
    там внутри мы смотрели керамика да магнит из серии, износу нет вообще детали по факту, я бы их почаще мыл с димексидом втч, да будут ходить как новые имхо
  3. Like
    IceMik получил репутацию от Tony Montana в Синева или как спустить бензин в трубу)   
    В общем была пятница (5 августа), еду я за детьми, что бы забрать к себе на выходные.
    Ничего не предвещало беды, настроение что у меня что у "Бро" отличное.
    Неожиданно в какой то момент на борт.комп. показывает сообщение "engine power is reduced", в этот же момент братишка перестает вообще реагировать на педаль газа и еще через секунду повалил синий дым из выхлопной.
    Мои первые мысли, как бывшего японовода: "всё пи#$%^ец, положил мотор, даже не старавшись".
    Останавливаюсь на аварийку через 300м, глушу, выхожу из машины и чувствую дикий запах бензина.
    Стою туплю какое то время, думаю: "попробую завести, посмотреть на происходящее", как итог завезти не получилось, двигатель раскрутился на 300 оборотов, стартер постоянно пытался его прокрутить. Думаю: "всё не буду мучать" и глушу двигатель.
    Звоню JustOneSunnyboy прошу поздравить меня с пополнением рядом "вставших" кадиллаков)) После успокаивающего диалога (я всегда очень злюсь, когда с тачками что то происходит, они же живые!), Макс говорит что это по симптомам с вероятностью в 99% форсунка погибла.
    Позвонил потом app90 и Стасу в gmpremium Сане большое спасибо что откликнулся из отпуска, Стас как всегда неумолимо спокоен и прекрасен)
    По итогу принимаем решение вызывать эвакуатор и тащить машину к пацанам на диагностику.
    После покатушек на эвакуаторе, братишка даже завелся и заехал на базу к пацанам в gmpremium сам)
    Пообщавшись, Стас сказал такую фразу: "Вот я тебе говорю, он сейчас постоит, откиснет и завтра заведется без проблем".
    Думаю: "Окей, братишка в отличных руках"
    Оставляю братишку и еду за детьми.
    На следующий день, звонить Стас и говорит: "Я же говорил тебе, спокойно завелся, что даже ошибок не показывает"
    Как итог, было принято решение сделать процедуру очистки форсунок. Забрал в воскресенье у ребят братишку, уже прошвырнулся с женой 25км/ч, полёт отличный.
    Как всегда пацаны вообще ребята))) Всё сделали чётко, быстро, а главное качественно. Рад что у нас такой партнер, который всегда поможет и прекрасно понимает что он делает! Максу, Сане, Стасу и пацан из GM Premium огромное спасбо, как и всегда)









  4. Haha
    IceMik получил репутацию от Vitall M в Техцентр GM Premium   
    А я уж подумал, что за бессмертный между двух ситиков висит) 
    Сразу повеситься решил, что бы не били?) 
  5. Haha
    IceMik получил репутацию от Snipx в Техцентр GM Premium   
    А я уж подумал, что за бессмертный между двух ситиков висит) 
    Сразу повеситься решил, что бы не били?) 
  6. Like
    IceMik изменил репутацию Maxim в Замена резистора вентилятора охлаждения   
    новая крыльчатка рулит, в салоне вибрации серьезно убавилось, кажется из-за нового покрытия первая скорость стала мощнее крутить и темп даже в глухой пробке около МИДа не превышала 90 градусов, а на ходу вообще 88 показало) сколько это покрытие продержится поглядим через 2-3 недельки
  7. Like
    IceMik получил репутацию от app90 в Техцентр GM Premium   
    Все мы любим прогуляться по кунцевскому рынку) 
  8. Like
    IceMik изменил репутацию Maxim в Техцентр GM Premium   
    Заехал к ребятам с давней проблемой вибрация при включении вентилятора



    Пока я ходил за кофе/булками ребята оперативно скинули вентилятор и сняли старые лопасти



    Как я и думал на них не было этого грузика, это финишная балансировка с завода
    ВАЖНАЯ ИНФА!!!! РЕЗИСТОР РАЗРУШАЕТСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ОТ ВИБРАЦИИ ЛОПАСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА!



    Установил новый оригинальный вентилятор и собрали в зад! Красота!



    Раз сняли то осмотрев резистор приняли решение и его защитить по новой патентованной технологии керамической пастой для выхлопа




    Посмотрим сколько продержится!

    КАК РЕЗУЛЬТАТ СНОВА ОЩУЩЕНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ, ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ УШЛА ПОЛНОСТЬЮ, ДАЖЕ В ГЛУХОЙ ПРОБКЕ НА САДОВОМ Я НЕ ПОНИМАЛ НА КАКОЙ СКОРОСТИ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР! УРА!

    Спасибо команде GM Premium Саше и отдельно Стасу за прием без очереди, как обычно у меня бывает)))

    Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app


    Заехал я в очередные выходные к Саше @app90 в GMPremium



    с тормозными штуцерами ну и прокачал тормоза через комп, с блоком ABS, штуцера подошли отлично! Педалька стала как новая!




    Старые штуцера были очень грязные, задние еле выкрутились вообще



    Ну знач попрощался, оплатил в кассу) и тут смотрю на бачок ГУРа и меня осиняет, что шланг там не оригинал стоит кривовато, думаю щас бахнем другой правильно и будет счастье, но не тут было, остатки старого я дома забыл, на месте нету, ну думаем магаз и поеееееехали, кароч нигда нет нужного с внутренним кольцом 16мм и 3-х слойного, даже близко, доехали аж до кунцевского рынка, все это время мне написывал Кирилл @IceMik , выхожу с рынка и тут, как в стикере О, Привет! Стоит его машина)))





    Вообщем шланг вкрячили, вроде легче стало, но все равно изгиб есть, надо искать уже согнутый

    Старый


    Новый


    Ну и на последок зарисовка, меняем масло вовремя, не кроим (смотреть на налет внутри цепей)



    Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
     
  9. Like
    IceMik получил репутацию от Maxim в Замена резистора вентилятора охлаждения   
    Просто пусть будет здесь)
    Заменил резистор вентилятора охлаждения, вообще ничего сложного, времени 10 минут.
    После того как заменил и завел "Бро" с включенным кондеем, вентилятор сразу начал крутиться на первой скорости.
    Одним словом кайф, теперь "надеюсь" можно не переживать о перегреве в пробках. А то недавно скакнула температура в пробке до 115.


  10. Like
    IceMik получил репутацию от Vitall M в Замена резистора вентилятора охлаждения   
    Просто пусть будет здесь)
    Заменил резистор вентилятора охлаждения, вообще ничего сложного, времени 10 минут.
    После того как заменил и завел "Бро" с включенным кондеем, вентилятор сразу начал крутиться на первой скорости.
    Одним словом кайф, теперь "надеюсь" можно не переживать о перегреве в пробках. А то недавно скакнула температура в пробке до 115.


  11. Like
    IceMik получил репутацию от Vitall M в Приезд к ах№;%ным ребятам ч.2   
    Заехали с Бро поменять расходники в gmpremium
    По плану было сделано:
    — Замена масла в ДВС
    — Замена масла в АКПП.
    На очереди:
    — Замена резистора вентилятора 
    — По ходу замена переднего редуктора)
    — Хочу добить историю со ступицами и поставить последнюю новую
    — Надо поменять рычаги
    — Наконец разобраться с багажником (не работает камера и кнопка)
    — Заменить остатки масла в АКПП.
     


  12. Like
    IceMik получил репутацию от Vitall M в Мнение и эмоции (много букв)   
    Бюджет по предварительным подсчетам будет в районе 3млн. 
    Из прокачки, будем лезть глубоко, что бы не спойлерить, напишу основной фронт работ: 
    - Извлечение двигателя для его перегильзовки на гильзах дартон. 
    - Усиление редукторов, раздатки, приводов, АКПП 
    - Покупка и настройка компрессора 
  13. Like
    IceMik получил репутацию от Maxim в Повышение мощности (чип тюнинг) 314->340 л.с. кто нибудь делал?   
    У меня чип от Стаса из GM Premium - советую ехать к нему по этому вопросу. 
  14. Like
    IceMik получил репутацию от Maxim в Приезд к ах№;%ным ребятам ч.2   
    Вот к ним и закачусь посмотреть да понять, что не так.


    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  15. Like
    IceMik получил репутацию от Maxim в Приезд к ах№;%ным ребятам ч.2   
    Заехали с Бро поменять расходники в gmpremium
    По плану было сделано:
    — Замена масла в ДВС
    — Замена масла в АКПП.
    На очереди:
    — Замена резистора вентилятора 
    — По ходу замена переднего редуктора)
    — Хочу добить историю со ступицами и поставить последнюю новую
    — Надо поменять рычаги
    — Наконец разобраться с багажником (не работает камера и кнопка)
    — Заменить остатки масла в АКПП.
     


  16. Like
    IceMik получил репутацию от Maxim в Мнение и эмоции (много букв)   
    Бюджет по предварительным подсчетам будет в районе 3млн. 
    Из прокачки, будем лезть глубоко, что бы не спойлерить, напишу основной фронт работ: 
    - Извлечение двигателя для его перегильзовки на гильзах дартон. 
    - Усиление редукторов, раздатки, приводов, АКПП 
    - Покупка и настройка компрессора 
  17. Like
    IceMik получил репутацию от Сергей Николаевич в Мнение и эмоции (много букв)   
    Бюджет по предварительным подсчетам будет в районе 3млн. 
    Из прокачки, будем лезть глубоко, что бы не спойлерить, напишу основной фронт работ: 
    - Извлечение двигателя для его перегильзовки на гильзах дартон. 
    - Усиление редукторов, раздатки, приводов, АКПП 
    - Покупка и настройка компрессора 
  18. Like
    IceMik получил репутацию от Repet в Мнение и эмоции (много букв)   
    И так, наконец я разродился написать полноценный отзыв-впечатления от автомобиля. Предлагаю абстрагироваться от моего отношения к Братишке, как к живому и начать немного издалека:
    Немного о себе:
    С автомобилями я столько, сколько себя помню. Всегда любил в них копаться и что-то узнавать. Пока во дворе все играли в салки, я с папой перебирал мотор от его Opel Omega B.
    Мой опыт вождения и какие автомобили были у меня до этого (собственные и на которых успел покататься):
    Из собственных автомобилей в прошлом:
    — Range Rover Supercharged
    — Volvo S80 2.5т (дорабатывали на комплектующих PoleStar)
    — Mitsubishi Eclipse 2g gsx (с глубокими доработками)
    — Mazda RX-8 (с глубокими доработками)
    Автомобили на которых успел покататься, да практически все включая суперкары, кроме совсем люксовых в виде Lamborghini, PAGANI, Koenigsegg и т.д.
    Понятное дело, что никакого сравнения с люксовыми спорткарами здесь не будет, все что выше я написал, исключительно для понимания читателя о моей объективно-субъективной точке зрения.
    И так Cadillac CTS 2011 AWD V6 (311л.с. (сток)):
    Абстрагировавшись от моего отношения к Братишке, как к живому хочется выделить сразу же несколько сильно бросающихся в глаза пунктов:
    1. Дизайн автомобиля: отличные линии, безумно выделяется в потоке и сейчас, имеет абсолютно свои, не похожие на другие автомобили черты. Брутализирован максимально.
    2. Стоковая динамика: отличный подхват на любой скорости, на удивление после 180км/ч прет дальше как паровоз.
    Поговорим о неоспоримых (как я считаю) плюсах, по сравнению с другими автомобилями того же года:
    — Сразу в начало списка хочу поставить отличный салон автомобиля и его оснащение. Здесь конечно по этому поводу можно развести целую демагогию насчет скрипом, эргономики и дизайна салона, но есть ряд бесспорных пунктов, а именно:
    1. Оснащение салона касаемо приборной панели/ торпеды/ штатной музыки (тут я вообще был сильно удивлен, что по итогу решил в проекте не трогать штатную музыку).
    2. Очень нравится татч-экран и его качество исполнения с учетом того, какого года все это сделано.
    3. Естественно все удобные выходы в подлокотнике, хочешь тебе и флешка, и aux, и HDD на 40ГБ.
    — Ходовые качества автомобиля: здесь хочу выделить то, как уверенно он стоит на дороге, на скоростях 25-27 стоит так же уверенно.
    — Полный привод полностью протестировать пока не получилось, зима покажет, но в дождь уже "постреляли" стоим уверенно, awd показывает себя с хорошей стороны, но здесь все таки еще очень много зависит от резины.
    — Звук американского V6 — это отдельная песня, но тут мнения будут расходиться 100%.
    Поговорим теперь о минусах.
    Сразу хочу сделать оговорку, что рубрика "минусы" не будет включать в себя такие пункты как: расход масла/ дороговизна комплектующих/ взаимозаменяемость комплектующих/ расход топлива/ налога/ дороговизны ОСАГО и т.д. в том же бредовом духе. Всегда к таким комментариям отношусь максимально негативно исключительно из-за того, что такую информацию можно всегда узнать ПЕРЕД приобретением любого автомобиля, они всегда лежат на поверхности и как я люблю говорить: "Купить Ferrari и жаловаться на дороговизну тормозных колодок, максимально тупо" — это я все к тому, что покупая ЛЮБОЙ автомобиль, человек должен делать это исходя в первую очередь из двух, как я считаю, самых важных пунктов:
    1. Потянет ли он его?
    2. Для каких задач он ему?
    После ответа на вышесказанные вопросы, прояснится много качественных и светлых мыслей)
    И так минусы:
    — К самому существенному минусу лично я могу отнести его массу — это дамы и господа п%;№дец. Лично меня данная тема так свела сума, что бороться с весом мы будем тотально.
    — Следующий, достаточно очевидный для меня минус — это фирменная, тупая, американская АКПП, снова лично в моем случае, конечно этот момент будет усиливаться и серьезно дорабатываться, но здесь в противовес можно сказать, что данный минус исключительно для меня, если брать городскую, спокойную езду, считаю данную коробку отличной!
    — Лично для меня, водительское кресло, самое неудобное в которых мне только доводилось находиться. Настолько неудобное для меня, что после 2-х недель после покупки, уже зарядил своих ребят делать на заказ полу-ковши. Тут стоит тоже сделать небольшую оговорку, я человек достаточно странный и в силу экстремального прошлого (Сноуборд, BMX, MTB) и полученных травм, мне в какой то момент стало намного комфортней ездить в жестких сидениях (ковш, полуковш), так что именно по этому данный минус начался со слов: "Лично для меня", к слову от стоковых полуковшей Recaro в Mazda RX-8 у меня были исключительно положительные эмоции, как в динамичной езде так и в пробках.
    Немного про общее (промежуточный итог):
    Я автомобилем безумно доволен, если добавить мое к нему отношение, как к живому, так вообще "щенячий писк", чем конкретно меня зацепил CTS я не знаю, да и копаться в этом не вижу смысла "кайфово и главное", здесь совокупность многих факторов. Автомобиль брутален и красив, после наката чипа от Стаса в GM Premium (еще раз ОГРОМНОЕ спасибо), стало ездить намного веселее. Выше я уже написал, что достаточно странный человек, всегда как-то выделяю автомобили на две категории: "Штамповка" и "С душой".
    Здесь я отчетливо чувствую его характер (он не обусловлен динамикой V6 и AWD), у него он просто есть как стержень в людях. Чувствую как в него вкладывали техники и дизайнеры свои какие-то решения и душу. В совокупности всех этих факторов, лично мной, "Бро" воспринимается живым. Мне всегда нравились автомобили, которые со мной могут остаться на долго, в которых можно покопаться и что то улучшить, докрутить, модернизировать. Придать его уже существующему духу и характеру мускулистости.
    Тачка "БРО" одним словом)
    P.S. думаю данную рубрику я дополнять уже не буду, не вижу смысла через год писать свои ощущения от стока, ведь стока, там почти не останется ))
    P.S.S. данный "обзор" если его таковым вообще можно назвать не рассчитан на людей, которые думают "покупать-не покупать" — это обзор лично моего мнения и эмоций.
    Всем большое спасибо, кто дочитал до конца.
  19. Like
    IceMik получил репутацию от Maxim в Мнение и эмоции (много букв)   
    Откуда информация что у меня 265 колеса?) У меня все 4 колеса 235/40 R18 
    Лучше клевую фотосессию) 
    Скоро сделаем) 
  20. Like
    IceMik получил репутацию от Сергей Николаевич в Мнение и эмоции (много букв)   
    Позже хочу сделать полноценную фотосессию, все никак время не могу выбрать. 
    Брат, такие большие посты клеить сложно) 
    Тут все же больше мои ощущения именно от стока по сравнению с многими авто того года. 
    Дальше то от стока ничего не останется) 
    Будут огромные посты о постройке, зачитаетесь еще) 
    Не не забыл, просто я так говорю) Двести, называют двадцать и т.д.) 
    Я руль держу одной рукой до 200, вообще никаких проблем. Касаемо колейности лично я пару раз только с этим столкнулся на трешке, где уже совсем вдавлен асфальт, хотя может уже по привычке езжу левее колеи и по этому не замечаю) 
    А зачем кикдаун? У меня взрыв идет отличный, кстати как на стоке так и после чипа. У меня чистокровный американец канадского происхождения. Был ввезен в РФ из Канады новым. 
  21. Like
    IceMik получил репутацию от Vitall M в Мнение и эмоции (много букв)   
    Позже хочу сделать полноценную фотосессию, все никак время не могу выбрать. 
    Брат, такие большие посты клеить сложно) 
    Тут все же больше мои ощущения именно от стока по сравнению с многими авто того года. 
    Дальше то от стока ничего не останется) 
    Будут огромные посты о постройке, зачитаетесь еще) 
    Не не забыл, просто я так говорю) Двести, называют двадцать и т.д.) 
    Я руль держу одной рукой до 200, вообще никаких проблем. Касаемо колейности лично я пару раз только с этим столкнулся на трешке, где уже совсем вдавлен асфальт, хотя может уже по привычке езжу левее колеи и по этому не замечаю) 
    А зачем кикдаун? У меня взрыв идет отличный, кстати как на стоке так и после чипа. У меня чистокровный американец канадского происхождения. Был ввезен в РФ из Канады новым. 
  22. Like
    IceMik получил репутацию от Maxim в Ну вот и прошли 8.000км после первой замены масла (покупки Бро)   
    Я тоже подумываю следующее масло, когда совсем жара уже будет, сделать 0w40. Посмотрим в пятницу на угар. 
    По поводу @Xenum Russiaпока повременю, да и все равно двигателем заниматься, потом может уже на построенный двигатель буду лить их масло, там мое нынешнее масло уже не справится. 
  23. Like
    IceMik получил репутацию от Maxim в Мнение и эмоции (много букв)   
    Позже хочу сделать полноценную фотосессию, все никак время не могу выбрать. 
    Брат, такие большие посты клеить сложно) 
    Тут все же больше мои ощущения именно от стока по сравнению с многими авто того года. 
    Дальше то от стока ничего не останется) 
    Будут огромные посты о постройке, зачитаетесь еще) 
    Не не забыл, просто я так говорю) Двести, называют двадцать и т.д.) 
    Я руль держу одной рукой до 200, вообще никаких проблем. Касаемо колейности лично я пару раз только с этим столкнулся на трешке, где уже совсем вдавлен асфальт, хотя может уже по привычке езжу левее колеи и по этому не замечаю) 
    А зачем кикдаун? У меня взрыв идет отличный, кстати как на стоке так и после чипа. У меня чистокровный американец канадского происхождения. Был ввезен в РФ из Канады новым. 
  24. Like
    IceMik получил репутацию от Vitall M в Ну вот и прошли 8.000км после первой замены масла (покупки Бро)   
    Готовимся к приезду в GM Preium на 10 июня.
    По плану будет замена масла в ДВС и вторая (финальная) замена масла в АКПП.
    Эмоции и ощущения от братишки в следующей записи (будет много букв).

  25. Like
    IceMik получил репутацию от Vitall M в Мнение и эмоции (много букв)   
    И так, наконец я разродился написать полноценный отзыв-впечатления от автомобиля. Предлагаю абстрагироваться от моего отношения к Братишке, как к живому и начать немного издалека:
    Немного о себе:
    С автомобилями я столько, сколько себя помню. Всегда любил в них копаться и что-то узнавать. Пока во дворе все играли в салки, я с папой перебирал мотор от его Opel Omega B.
    Мой опыт вождения и какие автомобили были у меня до этого (собственные и на которых успел покататься):
    Из собственных автомобилей в прошлом:
    — Range Rover Supercharged
    — Volvo S80 2.5т (дорабатывали на комплектующих PoleStar)
    — Mitsubishi Eclipse 2g gsx (с глубокими доработками)
    — Mazda RX-8 (с глубокими доработками)
    Автомобили на которых успел покататься, да практически все включая суперкары, кроме совсем люксовых в виде Lamborghini, PAGANI, Koenigsegg и т.д.
    Понятное дело, что никакого сравнения с люксовыми спорткарами здесь не будет, все что выше я написал, исключительно для понимания читателя о моей объективно-субъективной точке зрения.
    И так Cadillac CTS 2011 AWD V6 (311л.с. (сток)):
    Абстрагировавшись от моего отношения к Братишке, как к живому хочется выделить сразу же несколько сильно бросающихся в глаза пунктов:
    1. Дизайн автомобиля: отличные линии, безумно выделяется в потоке и сейчас, имеет абсолютно свои, не похожие на другие автомобили черты. Брутализирован максимально.
    2. Стоковая динамика: отличный подхват на любой скорости, на удивление после 180км/ч прет дальше как паровоз.
    Поговорим о неоспоримых (как я считаю) плюсах, по сравнению с другими автомобилями того же года:
    — Сразу в начало списка хочу поставить отличный салон автомобиля и его оснащение. Здесь конечно по этому поводу можно развести целую демагогию насчет скрипом, эргономики и дизайна салона, но есть ряд бесспорных пунктов, а именно:
    1. Оснащение салона касаемо приборной панели/ торпеды/ штатной музыки (тут я вообще был сильно удивлен, что по итогу решил в проекте не трогать штатную музыку).
    2. Очень нравится татч-экран и его качество исполнения с учетом того, какого года все это сделано.
    3. Естественно все удобные выходы в подлокотнике, хочешь тебе и флешка, и aux, и HDD на 40ГБ.
    — Ходовые качества автомобиля: здесь хочу выделить то, как уверенно он стоит на дороге, на скоростях 25-27 стоит так же уверенно.
    — Полный привод полностью протестировать пока не получилось, зима покажет, но в дождь уже "постреляли" стоим уверенно, awd показывает себя с хорошей стороны, но здесь все таки еще очень много зависит от резины.
    — Звук американского V6 — это отдельная песня, но тут мнения будут расходиться 100%.
    Поговорим теперь о минусах.
    Сразу хочу сделать оговорку, что рубрика "минусы" не будет включать в себя такие пункты как: расход масла/ дороговизна комплектующих/ взаимозаменяемость комплектующих/ расход топлива/ налога/ дороговизны ОСАГО и т.д. в том же бредовом духе. Всегда к таким комментариям отношусь максимально негативно исключительно из-за того, что такую информацию можно всегда узнать ПЕРЕД приобретением любого автомобиля, они всегда лежат на поверхности и как я люблю говорить: "Купить Ferrari и жаловаться на дороговизну тормозных колодок, максимально тупо" — это я все к тому, что покупая ЛЮБОЙ автомобиль, человек должен делать это исходя в первую очередь из двух, как я считаю, самых важных пунктов:
    1. Потянет ли он его?
    2. Для каких задач он ему?
    После ответа на вышесказанные вопросы, прояснится много качественных и светлых мыслей)
    И так минусы:
    — К самому существенному минусу лично я могу отнести его массу — это дамы и господа п%;№дец. Лично меня данная тема так свела сума, что бороться с весом мы будем тотально.
    — Следующий, достаточно очевидный для меня минус — это фирменная, тупая, американская АКПП, снова лично в моем случае, конечно этот момент будет усиливаться и серьезно дорабатываться, но здесь в противовес можно сказать, что данный минус исключительно для меня, если брать городскую, спокойную езду, считаю данную коробку отличной!
    — Лично для меня, водительское кресло, самое неудобное в которых мне только доводилось находиться. Настолько неудобное для меня, что после 2-х недель после покупки, уже зарядил своих ребят делать на заказ полу-ковши. Тут стоит тоже сделать небольшую оговорку, я человек достаточно странный и в силу экстремального прошлого (Сноуборд, BMX, MTB) и полученных травм, мне в какой то момент стало намного комфортней ездить в жестких сидениях (ковш, полуковш), так что именно по этому данный минус начался со слов: "Лично для меня", к слову от стоковых полуковшей Recaro в Mazda RX-8 у меня были исключительно положительные эмоции, как в динамичной езде так и в пробках.
    Немного про общее (промежуточный итог):
    Я автомобилем безумно доволен, если добавить мое к нему отношение, как к живому, так вообще "щенячий писк", чем конкретно меня зацепил CTS я не знаю, да и копаться в этом не вижу смысла "кайфово и главное", здесь совокупность многих факторов. Автомобиль брутален и красив, после наката чипа от Стаса в GM Premium (еще раз ОГРОМНОЕ спасибо), стало ездить намного веселее. Выше я уже написал, что достаточно странный человек, всегда как-то выделяю автомобили на две категории: "Штамповка" и "С душой".
    Здесь я отчетливо чувствую его характер (он не обусловлен динамикой V6 и AWD), у него он просто есть как стержень в людях. Чувствую как в него вкладывали техники и дизайнеры свои какие-то решения и душу. В совокупности всех этих факторов, лично мной, "Бро" воспринимается живым. Мне всегда нравились автомобили, которые со мной могут остаться на долго, в которых можно покопаться и что то улучшить, докрутить, модернизировать. Придать его уже существующему духу и характеру мускулистости.
    Тачка "БРО" одним словом)
    P.S. думаю данную рубрику я дополнять уже не буду, не вижу смысла через год писать свои ощущения от стока, ведь стока, там почти не останется ))
    P.S.S. данный "обзор" если его таковым вообще можно назвать не рассчитан на людей, которые думают "покупать-не покупать" — это обзор лично моего мнения и эмоций.
    Всем большое спасибо, кто дочитал до конца.