пивкоff

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз пивкоff выиграл 28 февраля

Публикации пивкоff были самыми популярными!

пивкоff в instagram

О пивкоff

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    ???????
  • Город
    Самара
  • Автомобиль
    Cadillac STS 2008
  1. На счёт газелевских насосов, поменял уже 2-а, Через год отрыгивает машина их, у меня.
  2. Конторы по ремонту реек надо искать. Или по гидравлике кто занимается. Но, что б был стенд, чтоб проверить рейку на давление. Возможно просто шланг засорился внутри или порвался, и закрывает проход жидкости. Но это так из жизни, у нас на работе насос шевронный (шестеренчатый проще сказать) по маслу, тоже любит вакуумные шланги (как на вакуумниках, что канализацию откачивают) рвать и нам мозг выносить, вот он вроде качает, а струя с мизинец из шланга 50мм диаметром. В итоге шланг на мусор, т.к. внутри часть шланга отрывается и перекрывает проход, как заслонка.
  3. Если резинки не держали бы, уже наверно наружу выходить начало. А резинок там не много сальники только. Тефлоновые кольца в распределителе (куда трубки входят) меняют при переборке насколько мне известно.
  4. Снимаем с газелевского штуцер, и к токарю. Из шестигранника делаем так-Внутри делаем как в кадиллаковском штуцере один в один, наружнюю резьбу (который вкручивается в газелевский штуцер) делаем чуть больше по длине и конус в конце (он должен зайти на кромку и перекрыть выход масла по резьбе), затягиваем 2-а штуцера в станке (на месте не получиться сильно затянуть). Как-то так. После сварки штучер может повести и будет гнать из под резинового кольца (как у меня было), после этой переделки все лето отьездил, все нормально, но есть ощущение что руль чуть тяжее стал, или я уже придераюсь. Вот рисунок, наверно понятно, размеры не снимал, но вроде понятно. У меня вышло вот так
  5. Ищи токаря, переходник точить, сварка поведет. По позже нарисую скину.
  6. Хотел заказать на ebey, смотрел фото и на aliexpress, по виду они одинаковые, спросил у китайца про давление, он ответил-что поставщик сказал 100бар максимальное давление, подходит на ДВС 3,6.
  7. Всем здрасьте, я опять про газелевский насос, продолжение. Штуцер входа масла поворачивается в нужную сторону просто: зажимаем насос в тисках, одеваем на штуцер трубку (30-40см.) и поворачиваем на нужный угол, сил много прилагать не надо. Проблема в чем: разный угол наклона штуцера, у газели больше чем у родного (шланг в кузов будет упираться полюбому). Но не страшно. Шланг брал метражом, резал по месту и угол подбирал тоже (т.к. шланг перегинает очень сильно).
  8. Так у нас и модель машины другая и двс, у тебя помоему сааб 9-3 (bls в подписи) подходит, на форуме кто-то что-то писал по этому поводу. Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app Сейчас гур газелевский сколько? Ради интереса. Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app
  9. Отпиливать второе (центральное) ухо около шкива (в начале темы есть, пальцем показывают), на снятом креплении ,сразу видно что оно мешается. Шкив нужно перепресовывать, и шланг желательно цельный найти ( не как я нагородил там)
  10. Первые ощущения: звук погромче на прогреве (пока двс в режим не войдет) 30-40 секунд, запаха как такового нет (как от 4-х тактного мотоцикла с прямотоком, просто большой несчем сравнивать), ехать стал немного веселее, расход вырос на ≈2 литра (но это без прошивки), коробка стала плавнее передачи сбрасывать (видимо адаптируется), чек пока не выскакивал. Надиагностировал вот что, что за вторая ошибка? Кто нибудь знает? Интернет перерыл ничего нет, только понял что по трансмиссии ошибка. Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app
  11. Заколхозил. Время идет, машина не едет, загнал в сервис, подняли глянули, решили оставить старые банки и из них сделать пламягасители. Взяли трубу 50мм в диаметре, толщиной 2мм (т.к. в магазине перфорированой трубы не оказалось), длиной 700мм и нас верлили в ней отверстий в шахматном порядке через 10мм, также купил железной мочалки из нержавейки (для посуды) 2 пакета. Делали не снимая катализаторов с машины. На самом интересном месте меня вызвали на работу. После сказали сделали как надо, мочалку утрамбовали очень плотно. Вот что в итоге Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app Под евро2 прошью недели через 2, как диагност приедет Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app
  12. Дозвонился до менеджера (mg rase online), сказал брать прямоточный, чем больше тем лучше. Потом позвонил другим, попал на производителя mg-rase (они там сами тоже ставят), лчень хорошие общительные ребята оказались, спросили модель год, перезвонили через полчаса, и все объяснили что да как там будет, и что брать чтоб влезло и не задевало ни за что. В итоге по их наводке надо брать круглый прямоток 33410к (короткий, 150/95мм) + два отвода под 45 градусов (mg551090350 или один 90 град. по деньгам меньше получается), прихватывать по месту. При желании можно позвонить при установке, они так сказать сварщику всё объяснят онлайн. Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app