antonsv93

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз antonsv93 выиграл 2 февраля

Публикации antonsv93 были самыми популярными!

antonsv93 в instagram

О antonsv93

  • Звание
    Пользователь
    Пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Автомобиль
    Cadillac CTS4 3.6 AWD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Продам комлект заслонок (3 шт.) для вентиляции в Cadillac CTS 2. Новые, заказывал с рокавто. Цену вижу $120 за комплект.
  2. Продал авто, остался новый ТНВД с RockAuto. Цену вижу $180. Нахожусь в Беларуси, без проблем отправлю по СНГ.
  3. О, мой подходит значит
  4. Пришёл лишний ТНВД с RockAuto. Цену вижу $180. Нахожусь в Беларуси, без проблем отправлю по СНГ.
  5. Подпишусь, правда нахожусь в РБ Cadillac CTS 2008 (3.6 AWD) Комплект дисков и колодок Z23 на 2 оси Ещё вопрос по ценам, на zzap.ru например такие цены на комплект Z23 Передние диски: AR82125XPR ~17000 Задние диски: AR82156XPR ~13000 Передние колодки: Z231331 ~6000 Задние колодки: Z231337 ~5000
  6. Наблюдал следующие симптомы: при вывернутом руле в разворотах или движении задним ходом ощущались толчки. Машина набирает 100-200 оборотов выше стоя на месте будто бы упираясь во что-то, а потом как бы дёргается срывается в движение (ощущение квадратности колёс). Этой весной решился устранить все возможные нюансы в машине и поехал на СТО где меня вместе с машиной вывесили на подъёмник. Приговорили растянутую цепь в раздатке (собственно причина рывков), а также передний кардан, замена сальника хвостовика и правого сальника заднего редуктора (сальник хвостовика уже нормально так тёк и капал на выхлоп, вытекло где-то 200 гр. по сравнению с полным объёмом). Заказал с rockauto цепь и пару подшипников сальников которые не понадобились, так что продаю. Ребята на СТО так и не озвучили стоимость работ и мой отец согласился помочь мне всё это сделать Для снятия раздатки нужно снять выхлоп, карданы, потом подперевши её чем-нибудь снизу открутить болты крепления к колоколу АКПП (может понадобится эндоскоп чтобы увидеть болты), и потом отполовинить какой-нибудь отвёрткой от АКПП. На фото ниже раздатка уже снята, примеряем прокладку между раздаткой и АКПП. Далее разбираем корпус раздатки. Пришлось сварить приспособу чтобы снять флянец и стопорное кольцо с вала. Цепь подустала за 170.000 км. Далее снимаем масляный насос. На СТО мне сказали что шумят подшипники в раздатке, но подшипники вообще девочки, так что зря их заказывал вместе с сальниками, может быть кому пригодятся? На всякий случай если пришлось снимать весь вал и всё рассыпалось-перепуталось ниже фото установки: В итоге пропали рывки, разгон стал более плавным, и расход на 100 мл. меньше Всем хорошего дня!
  7. UPD После расточки коленвал прошёл 3 тыс. км и начал стучать. Заменил на новый коленвал. С тех пор Кэдди прошёл 20.000 км без нюансов: масляный фильтр чистый, посторониих звуков нет. @Maxim можно поменять название темы или закрепить этот пост повыше, чтобы никто не точил больше коленвалы ?
  8. http://cadillachouse.com/index.php?route=product/product&path=59&product_id=87 Из каких компонентов собран мотор (новые/старые), какая гарантия после покупки?
  9. @Cesar’ Все работы по мотору (разборка, замена поршневых колец, маслосъемных, замена системы ГРМ) кроме проточки колена обошлись в $400, делал по знакомству
  10. Здравствуйте! Интересуют цены и возможности доставки коленвала на CTS 2008 в Беларусь, Минск. Номер детали - 12661875. Спасибо!
  11. @Cesar’ Вчера разобрали, все подробности здесь: https://www.drive2.ru/l/514538457524076747 Непонятно почему так произошло
  12. @Cesar’ Привет! После 3000км появился небольшой стук при наборе 2к-3к оборотов, стук из поддона и есть немного мелкой стружки в фильтре. На днях должны разобрать и узнать в чём причина