antonsv93

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

antonsv93 last won the day on June 17

antonsv93 had the most liked content!

antonsv93 в instagram

About antonsv93

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Минск
  • My car
    Cadillac CTS4 3.6 AWD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Наблюдал следующие симптомы: при вывернутом руле в разворотах или движении задним ходом ощущались толчки. Машина набирает 100-200 оборотов выше стоя на месте будто бы упираясь во что-то, а потом как бы дёргается срывается в движение (ощущение квадратности колёс). Этой весной решился устранить все возможные нюансы в машине и поехал на СТО где меня вместе с машиной вывесили на подъёмник. Приговорили растянутую цепь в раздатке (собственно причина рывков), а также передний кардан, замена сальника хвостовика и правого сальника заднего редуктора (сальник хвостовика уже нормально так тёк и капал на в
  2. UPD После расточки коленвал прошёл 3 тыс. км и начал стучать. Заменил на новый коленвал. С тех пор Кэдди прошёл 20.000 км без нюансов: масляный фильтр чистый, посторониих звуков нет. @Maxim можно поменять название темы или закрепить этот пост повыше, чтобы никто не точил больше коленвалы ?
  3. http://cadillachouse.com/index.php?route=product/product&path=59&product_id=87 Из каких компонентов собран мотор (новые/старые), какая гарантия после покупки?
  4. @Cesar’ Все работы по мотору (разборка, замена поршневых колец, маслосъемных, замена системы ГРМ) кроме проточки колена обошлись в $400, делал по знакомству
  5. Здравствуйте! Интересуют цены и возможности доставки коленвала на CTS 2008 в Беларусь, Минск. Номер детали - 12661875. Спасибо!
  6. @Cesar’ Вчера разобрали, все подробности здесь: https://www.drive2.ru/l/514538457524076747 Непонятно почему так произошло
  7. @Cesar’ Привет! После 3000км появился небольшой стук при наборе 2к-3к оборотов, стук из поддона и есть немного мелкой стружки в фильтре. На днях должны разобрать и узнать в чём причина
  8. 22 августа, сборка мотора была закончена, сегодня тестовый запуск.
  9. В среду начнутся работы по сборке двигателя, к концу четверга планируется запуск. На фото коленвал с раточенными до первого ремонта (0.25мм) шатунными шейками.
  10. 150.000 км После покупки только неделю успел проездить. После покупки залил lukoil claritech. Т.к. старое масло было очень грязное, вероятно забился масляный канал грязью которая видимо отошла от свежего масла и высоких оборотов. 31 июля: прилетели запчасти 17кг, всё сложил в одну коробку на фото https://www.drive2.ru/l/508303951716680173/ 10 августа: 2 ГБЦ уже отшлифовали, коленвал тоже готов, расточены шатунные шейки до первого ремонта (0.010 дюйма) и отполированы. Сборка двигателя начнётся на следующей неделе, тогда будут фотки.
  11. Привет всем! Это мой первый пост на форуме, к сожалению придётся начать с грустного, но потом будет веселее По просьбе JustOneSunnyboy Продублирую сюда пост с drive2 о начале работ по (почти)капиталке. Также если у вас есть инфа по затяжке блока, с каким моментом крутить, поделитесь пожалуйста. В сети нашёл лишь на Camaro с таким же движком и на LY7 двигатель. Ничто не предвещало беды. Стуки, шумы, температура и давление масла в ДВС, усё было гуд. И при разгоне слышу брякающий звук и наблюдаю падающую вниз стрелку оборотов. Успел доехать до обочины, пытался завести — 0 реакций. Сначала