antonsv93

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Изменения репутации

  1. Like
    antonsv93 получил репутацию от Snipx в Замена цепи раздаточной коробки BorgWarner 4477   
    Наблюдал следующие симптомы: при вывернутом руле в разворотах или движении задним ходом ощущались толчки. Машина набирает 100-200 оборотов выше стоя на месте будто бы упираясь во что-то, а потом как бы дёргается срывается в движение (ощущение квадратности колёс). Этой весной решился устранить все возможные нюансы в машине и поехал на СТО где меня вместе с машиной вывесили на подъёмник. Приговорили растянутую цепь в раздатке (собственно причина рывков), а также передний кардан, замена сальника хвостовика и правого сальника заднего редуктора (сальник хвостовика уже нормально так тёк и капал на выхлоп, вытекло где-то 200 гр. по сравнению с полным объёмом). Заказал с rockauto цепь и пару подшипников сальников которые не понадобились, так что продаю.




    Ребята на СТО так и не озвучили стоимость работ и мой отец согласился помочь мне всё это сделать

    Для снятия раздатки нужно снять выхлоп, карданы, потом подперевши её чем-нибудь снизу открутить болты крепления к колоколу АКПП (может понадобится эндоскоп чтобы увидеть болты), и потом отполовинить какой-нибудь отвёрткой от АКПП. На фото ниже раздатка уже снята, примеряем прокладку между раздаткой и АКПП.


     
    Далее разбираем корпус раздатки. Пришлось сварить приспособу чтобы снять флянец и стопорное кольцо с вала.


     
    Цепь подустала за 170.000 км.


     
    Далее снимаем масляный насос. На СТО мне сказали что шумят подшипники в раздатке, но подшипники вообще девочки, так что зря их заказывал вместе с сальниками, может быть кому пригодятся? На всякий случай если пришлось снимать весь вал и всё рассыпалось-перепуталось ниже фото установки:


     

     
    В итоге пропали рывки, разгон стал более плавным, и расход на 100 мл. меньше  Всем хорошего дня!

  2. Like
    antonsv93 получил репутацию от Vitall M в Замена цепи раздаточной коробки BorgWarner 4477   
    Наблюдал следующие симптомы: при вывернутом руле в разворотах или движении задним ходом ощущались толчки. Машина набирает 100-200 оборотов выше стоя на месте будто бы упираясь во что-то, а потом как бы дёргается срывается в движение (ощущение квадратности колёс). Этой весной решился устранить все возможные нюансы в машине и поехал на СТО где меня вместе с машиной вывесили на подъёмник. Приговорили растянутую цепь в раздатке (собственно причина рывков), а также передний кардан, замена сальника хвостовика и правого сальника заднего редуктора (сальник хвостовика уже нормально так тёк и капал на выхлоп, вытекло где-то 200 гр. по сравнению с полным объёмом). Заказал с rockauto цепь и пару подшипников сальников которые не понадобились, так что продаю.




    Ребята на СТО так и не озвучили стоимость работ и мой отец согласился помочь мне всё это сделать

    Для снятия раздатки нужно снять выхлоп, карданы, потом подперевши её чем-нибудь снизу открутить болты крепления к колоколу АКПП (может понадобится эндоскоп чтобы увидеть болты), и потом отполовинить какой-нибудь отвёрткой от АКПП. На фото ниже раздатка уже снята, примеряем прокладку между раздаткой и АКПП.


     
    Далее разбираем корпус раздатки. Пришлось сварить приспособу чтобы снять флянец и стопорное кольцо с вала.


     
    Цепь подустала за 170.000 км.


     
    Далее снимаем масляный насос. На СТО мне сказали что шумят подшипники в раздатке, но подшипники вообще девочки, так что зря их заказывал вместе с сальниками, может быть кому пригодятся? На всякий случай если пришлось снимать весь вал и всё рассыпалось-перепуталось ниже фото установки:


     

     
    В итоге пропали рывки, разгон стал более плавным, и расход на 100 мл. меньше  Всем хорошего дня!

  3. Like
    antonsv93 получил репутацию от Сергей Николаевич в Замена цепи раздаточной коробки BorgWarner 4477   
    Наблюдал следующие симптомы: при вывернутом руле в разворотах или движении задним ходом ощущались толчки. Машина набирает 100-200 оборотов выше стоя на месте будто бы упираясь во что-то, а потом как бы дёргается срывается в движение (ощущение квадратности колёс). Этой весной решился устранить все возможные нюансы в машине и поехал на СТО где меня вместе с машиной вывесили на подъёмник. Приговорили растянутую цепь в раздатке (собственно причина рывков), а также передний кардан, замена сальника хвостовика и правого сальника заднего редуктора (сальник хвостовика уже нормально так тёк и капал на выхлоп, вытекло где-то 200 гр. по сравнению с полным объёмом). Заказал с rockauto цепь и пару подшипников сальников которые не понадобились, так что продаю.




    Ребята на СТО так и не озвучили стоимость работ и мой отец согласился помочь мне всё это сделать

    Для снятия раздатки нужно снять выхлоп, карданы, потом подперевши её чем-нибудь снизу открутить болты крепления к колоколу АКПП (может понадобится эндоскоп чтобы увидеть болты), и потом отполовинить какой-нибудь отвёрткой от АКПП. На фото ниже раздатка уже снята, примеряем прокладку между раздаткой и АКПП.


     
    Далее разбираем корпус раздатки. Пришлось сварить приспособу чтобы снять флянец и стопорное кольцо с вала.


     
    Цепь подустала за 170.000 км.


     
    Далее снимаем масляный насос. На СТО мне сказали что шумят подшипники в раздатке, но подшипники вообще девочки, так что зря их заказывал вместе с сальниками, может быть кому пригодятся? На всякий случай если пришлось снимать весь вал и всё рассыпалось-перепуталось ниже фото установки:


     

     
    В итоге пропали рывки, разгон стал более плавным, и расход на 100 мл. меньше  Всем хорошего дня!

  4. Like
    antonsv93 получил репутацию от Сергей Николаевич в Замена цепи раздаточной коробки BorgWarner 4477   
    Поехало отлично, пропали толчки
  5. Like
    antonsv93 получил репутацию от isakov_evga в Комплект заслонок/актуаторов печки для Cadillac CTS 2   
    Продам комлект заслонок (3 шт.) для вентиляции в Cadillac CTS 2. Новые, заказывал с рокавто. Цену вижу $120 за комплект.


     
  6. Like
    antonsv93 изменил репутацию Maxim в Новый ТНВД Bosch12658552 для CTS2 3.6   
    важное дополнение, такой идет только на 08-09 года, на ситик 11 года и далее уже не встанет как и срх-ы итд
  7. Like
    antonsv93 получил репутацию от Maxim в Новый ТНВД Bosch12658552 для CTS2 3.6   
    Пришёл лишний ТНВД с RockAuto. Цену вижу $180. Нахожусь в Беларуси, без проблем отправлю по СНГ.
     
     

  8. Like
    antonsv93 получил репутацию от Maxim в Замена цепи раздаточной коробки BorgWarner 4477   
    Поехало отлично, пропали толчки
  9. Like
    antonsv93 получил репутацию от Maxim в Замена цепи раздаточной коробки BorgWarner 4477   
    Наблюдал следующие симптомы: при вывернутом руле в разворотах или движении задним ходом ощущались толчки. Машина набирает 100-200 оборотов выше стоя на месте будто бы упираясь во что-то, а потом как бы дёргается срывается в движение (ощущение квадратности колёс). Этой весной решился устранить все возможные нюансы в машине и поехал на СТО где меня вместе с машиной вывесили на подъёмник. Приговорили растянутую цепь в раздатке (собственно причина рывков), а также передний кардан, замена сальника хвостовика и правого сальника заднего редуктора (сальник хвостовика уже нормально так тёк и капал на выхлоп, вытекло где-то 200 гр. по сравнению с полным объёмом). Заказал с rockauto цепь и пару подшипников сальников которые не понадобились, так что продаю.




    Ребята на СТО так и не озвучили стоимость работ и мой отец согласился помочь мне всё это сделать

    Для снятия раздатки нужно снять выхлоп, карданы, потом подперевши её чем-нибудь снизу открутить болты крепления к колоколу АКПП (может понадобится эндоскоп чтобы увидеть болты), и потом отполовинить какой-нибудь отвёрткой от АКПП. На фото ниже раздатка уже снята, примеряем прокладку между раздаткой и АКПП.


     
    Далее разбираем корпус раздатки. Пришлось сварить приспособу чтобы снять флянец и стопорное кольцо с вала.


     
    Цепь подустала за 170.000 км.


     
    Далее снимаем масляный насос. На СТО мне сказали что шумят подшипники в раздатке, но подшипники вообще девочки, так что зря их заказывал вместе с сальниками, может быть кому пригодятся? На всякий случай если пришлось снимать весь вал и всё рассыпалось-перепуталось ниже фото установки:


     

     
    В итоге пропали рывки, разгон стал более плавным, и расход на 100 мл. меньше  Всем хорошего дня!

  10. Thanks
    antonsv93 получил репутацию от Maxim в Ремонт 3.6 LLT двигателя (точить коленвал или нет)   
    UPD

    После расточки коленвал прошёл 3 тыс. км и начал стучать. Заменил на новый коленвал. С тех пор Кэдди прошёл 20.000 км без нюансов: масляный фильтр чистый, посторониих звуков нет. @Maxim можно поменять название темы или закрепить этот пост повыше, чтобы никто не точил больше коленвалы ?
     
  11. Like
    antonsv93 получил репутацию от BYarchitect в Замена цепи раздаточной коробки BorgWarner 4477   
    Наблюдал следующие симптомы: при вывернутом руле в разворотах или движении задним ходом ощущались толчки. Машина набирает 100-200 оборотов выше стоя на месте будто бы упираясь во что-то, а потом как бы дёргается срывается в движение (ощущение квадратности колёс). Этой весной решился устранить все возможные нюансы в машине и поехал на СТО где меня вместе с машиной вывесили на подъёмник. Приговорили растянутую цепь в раздатке (собственно причина рывков), а также передний кардан, замена сальника хвостовика и правого сальника заднего редуктора (сальник хвостовика уже нормально так тёк и капал на выхлоп, вытекло где-то 200 гр. по сравнению с полным объёмом). Заказал с rockauto цепь и пару подшипников сальников которые не понадобились, так что продаю.




    Ребята на СТО так и не озвучили стоимость работ и мой отец согласился помочь мне всё это сделать

    Для снятия раздатки нужно снять выхлоп, карданы, потом подперевши её чем-нибудь снизу открутить болты крепления к колоколу АКПП (может понадобится эндоскоп чтобы увидеть болты), и потом отполовинить какой-нибудь отвёрткой от АКПП. На фото ниже раздатка уже снята, примеряем прокладку между раздаткой и АКПП.


     
    Далее разбираем корпус раздатки. Пришлось сварить приспособу чтобы снять флянец и стопорное кольцо с вала.


     
    Цепь подустала за 170.000 км.


     
    Далее снимаем масляный насос. На СТО мне сказали что шумят подшипники в раздатке, но подшипники вообще девочки, так что зря их заказывал вместе с сальниками, может быть кому пригодятся? На всякий случай если пришлось снимать весь вал и всё рассыпалось-перепуталось ниже фото установки:


     

     
    В итоге пропали рывки, разгон стал более плавным, и расход на 100 мл. меньше  Всем хорошего дня!

  12. Like
    antonsv93 изменил репутацию Maxim в 30 августа - 1 сентября - Закрытие сезона 2019, РБ+РФ   
    Итак, забронировано 8 двухместных номеров (50 евро/ночь) + коттедж на 10 спальных мест (4 отдельные комнаты + 1 место внизу) - (500 евро/ночь/весь дом) + 3 номера Superior (110 евро/ночь) + 1 номер Garden Exclusive (150 евро/ночь), все это рядом + парковка в 20 метрах!
    СТОИМОСТЬ ЗА НОМЕР, ВСЕ НОМЕРА 2-Х МЕСТНЫЕ, ЗАВТРАКИ ВКЛЮЧЕНЫ ТОЛЬКО В НОМЕРА 100+ ЕВРО, ЗАВТРАК ОТДЕЛЬНО В КОРЧМЕ СТОИТ 10-15 ЕВРО
    ПОСМОТРЕТЬ НОМЕРА МОЖНО ТУТ http://www.krasniybor.by/razmeshchenie/
    ЧАТ ПОЕЗДКИ - https://t-do.ru/joinchat/A2i4yhFKqGw_Nn3VAVq6Zw
     
    Место встречи Москва! Старт утром 30 числа с 7 до 7:30 утра!
    ЗАПРАВКА ЛУКОЙЛ ! @Mosquito  https://yandex.ru/maps/?l=stv%2Csta&ll=37.255391%2C55.787836&panorama[direction]=255.402601%2C0.450988&panorama[full]=true&panorama[point]=37.256314%2C55.788947&panorama[span]=117.560061%2C57.050031&z=16.85

     
    Место встречи Питер, 30 августа, заправка Лукойл в 7:45-8:15 утра!
    https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?l=stv%2Csta&ll=30.321182%2C59.794453&panorama[direction]=222.957965%2C-1.388472&panorama[full]=true&panorama[point]=30.324396%2C59.792319&panorama[span]=120.000000%2C59.416817&z=15

     
    План поездки
    30 число, Пятница
    7:00 старт из Москвы/Питера
    15:00 приезд в отель
    15:30-16:30 обед
    16:30-20:00 свободное время (если погода есть пляж, если нет, покататься по территории рядом)
    20:00 кино/мясо/пиво/все дела
    02:00 расход, чтобы восстать в субботу ОК
     
    31 число, Суббота
    9:00-10:00 Завтрак
    10:00-12:00 Пляж (т.к. прогноз на утро Солнце, а после 12 гроза)
    12:30 выезд по достопримечательностям
    16:30 Обед (возвращаемся в отель или где-то по пути)
    18:00 Палим по тарелочкам
    20:00 Баня/кино/осмотр местности
    22:00 Шашлык/тусовка/приключения хахахаха
    утро
     
    1 число, Воскресенье
    10:00-11:00 завтрак
    10:00-12:00 пляж/природа/итд (если погода позволяет)
    12:00 чек аут, хотя думаю можно договориться и позднее
    Действуем по погоде и участникам, от пляжа до поездки в ближайший город на обед.
     
    Пишемся!
    Со стороны РФ
    1. @Maxim (оплатил бронь)
    2. @Mosquito (оплатил бронь)
    3. @Atari +1 (оплатил бронь)
    4. @Archy +1 (оплатил бронь)
    5. @Greddy +1 (оплатил бронь)
    6. @NORDctsCOUPE +1 (оплатил бронь)
    7. @GOLISHEV DENIS +3
    8. ...
     
    Со стороны РБ
    1. @JeepersCreepers (оплатил бронь)
    2. @BYarchitect (оплатил бронь)
    3. @Lev +1 (оплатил бронь)
    4. @Xandrmoro +1 (оплатил бронь)
    5. @Lek_cts1
    6. @Repet +1 (оплатил бронь)
     
     
    Далее, что касается ржача и дружеских приколов в простанародье пранков, допускаются к участию!
    1. Стрейч пленка (чем больше, тем лучше хахахаха)
    2. Синий малярный скотч (белый оставляет следы на лаке)
    3. Конфети бомбы (только в открытые двери/окна, если кто-то прохлопал и не закрыл авто)
    4. Пневмогудки итд ручные пневмо-хлопушки (без огня) в течении дня (ночью запрещено)
    5. Любые другие приколы не вызывающие рвотный рефлект и требующие химчистки/полировки, уважайте нежелание других в этом участвовать 
    ВСЕ приколы должны быть качественно сняты на видео, иначе в них мало смысла, рассчитывайте свои силы, лучше сделать меньше, но лучше/красивее!
     
     
    Запилил новый плагин опросов на главной, ну и чтобы не тестить на непонятных вопросах, решил запилить настоящий, скинул мне именинник @basilevs ссылку на шикарное место  https://krasniybor.by/ а с учетом того, что наш чат в РБ растет на глазах и местные встречи собирают уже по 14 машин, грех нам всем не затусить в таком красивом месте, с невероятное кухней и чистейшей природой  так что хоть опрос и тестовый, результаты будут вполне конкретные))) очередная мегатуса Cadillac Team Russia! По датам решить чуууть позднее и все разом забронируем)



     
    По достопримечательностям, текущие точки интереса:
    1. Сарья, церковь успения пресвятой богородицы, 55.9152, 27.8872 
    https://planetabelarus.by/sights/tserkov-uspeniya-presvyatoy-bogoroditsy-v-sare/

    2. Музей партизанского быта 55.9423, 28.4698
    https://planetabelarus.by/sights/muzey-partizanskogo-byta-u-derevni-rovnoe-pole/

    3. Полоцк 55.4852, 28.7706
    https://planetabelarus.by/sights/pamyatnik-bukve-/

    По пути есть живописные места для остановок.
     
  13. Like
    antonsv93 получил репутацию от Maxim в Схема всей электрики на Cadillac CTS второго поколения   
    @Maxim Спасибо, что-то я слеповат
  14. Like
    antonsv93 получил репутацию от Maxim в Ремонт 3.6 LLT двигателя (точить коленвал или нет)   
    22 августа, сборка мотора была закончена, сегодня тестовый запуск.

     




  15. Like
    antonsv93 получил репутацию от Maxim в Ремонт 3.6 LLT двигателя (точить коленвал или нет)   
    Процесс пошёл

  16. Like
    antonsv93 получил репутацию от isakov_evga в Ремонт 3.6 LLT двигателя (точить коленвал или нет)   
    В среду начнутся работы по сборке двигателя, к концу четверга планируется запуск. На фото коленвал с раточенными до первого ремонта (0.25мм) шатунными шейками.

  17. Like
    antonsv93 получил репутацию от Maxim в Ремонт 3.6 LLT двигателя (точить коленвал или нет)   
    В среду начнутся работы по сборке двигателя, к концу четверга планируется запуск. На фото коленвал с раточенными до первого ремонта (0.25мм) шатунными шейками.

  18. Like
    antonsv93 получил репутацию от Maxim в Ремонт 3.6 LLT двигателя (точить коленвал или нет)   
    150.000 км

    После покупки только неделю успел проездить. После покупки залил lukoil claritech. Т.к. старое масло было очень грязное, вероятно забился масляный канал грязью которая видимо отошла от свежего масла и высоких оборотов.
    31 июля: прилетели запчасти  17кг, всё сложил в одну коробку на фото https://www.drive2.ru/l/508303951716680173/

    10 августа: 2 ГБЦ уже отшлифовали, коленвал тоже готов, расточены шатунные шейки до первого ремонта (0.010 дюйма) и отполированы.
    Сборка двигателя начнётся на следующей неделе, тогда будут фотки.
     

  19. Like
    antonsv93 получил репутацию от dmitry 111000 в Ремонт 3.6 LLT двигателя (точить коленвал или нет)   
    150.000 км

    После покупки только неделю успел проездить. После покупки залил lukoil claritech. Т.к. старое масло было очень грязное, вероятно забился масляный канал грязью которая видимо отошла от свежего масла и высоких оборотов.
    31 июля: прилетели запчасти  17кг, всё сложил в одну коробку на фото https://www.drive2.ru/l/508303951716680173/

    10 августа: 2 ГБЦ уже отшлифовали, коленвал тоже готов, расточены шатунные шейки до первого ремонта (0.010 дюйма) и отполированы.
    Сборка двигателя начнётся на следующей неделе, тогда будут фотки.
     

  20. Thanks
    antonsv93 получил репутацию от basilevs в Ремонт 3.6 LLT двигателя (точить коленвал или нет)   
    Привет всем! Это мой первый пост на форуме, к сожалению придётся начать с грустного, но потом будет веселее
    По просьбе JustOneSunnyboy Продублирую сюда пост с drive2 о начале работ по (почти)капиталке. Также если у вас есть инфа по затяжке блока, с каким моментом крутить, поделитесь пожалуйста. В сети нашёл лишь на Camaro с таким же движком и на LY7 двигатель.
    Ничто не предвещало беды. Стуки, шумы, температура и давление масла в ДВС, усё было гуд. И при разгоне слышу брякающий звук и наблюдаю падающую вниз стрелку оборотов. Успел доехать до обочины, пытался завести — 0 реакций. Сначала грешил на иммобилайзер, но мастера прислали фотку с металлической стружкой в маслянном фильтре, при чём прям кусочки маленькие. Ребята настаивали на замену ДВС с конечной цифрой около 4-5К долларов под ключ. Подумал, что при таких суммах есть смысл всё-таки разобрать и дефектовать мотор, вдруг повезёт. По рекоммендации коллеги, вышел на ребят, которые занимаются ремонтом. Пригнал машину к ним. Что было дальше?
     
     
    Достали движок и открутили поддон. На 3-й шейке красота, а вкладыш ещё краше. В головах и блоке ничего криминального не нашли. Для профилактики, предлагают заменить поршневые кольца.
    По ремонту:
    Расточка коленвала
    Комплект шатунных вкладышей 1-го ремонта (0.010")
    Комплект коренных
    Шатун
    Что будет сделано параллельно с ремонтом?
    Так как всё заказывал на rockauto, решил сразу заменить по возможности больше:
    Замена всех прокладок, резинок, сальников. Прям всего-всего, был заказан комплект
    Замена поршневых колец
    Замена цепей, натяжителей, башмаков, звездочек в ГРМ, был заказан комлект
    Новый маслонасос
    Новые подушки ДВС (старым хана)
    Так как запчастей надо было покупать много, то наиболее выгодным вариантом мне показалась доставка с сайта RockAuto на российский адрес где её таможат по российским нормам и шлот в Минск. Посредник pochtipochta.ru. Ранее заказывал у них гитарные приблуды с али, всё было гуд. Доставку выбрал Priority Express, так как просто хочется сделать уже быстрее.
    Что по итогу было заказано:
    1. Шатунные вкладыши ремонтного размера (0.010")
    2. Коренные вкладыши стандарт
    3. Шатун
    3. Поршневые кольца
    4. Комплект прокладок и сальников
    5. Комплект ГРМ
    6. Подушки ДВС
    7. Маслонасос
    Пока жду запчастей, как придут, работа продолжиться и будут новости
       
     









  21. Thanks
    antonsv93 получил репутацию от BYarchitect в Ремонт 3.6 LLT двигателя (точить коленвал или нет)   
    Привет всем! Это мой первый пост на форуме, к сожалению придётся начать с грустного, но потом будет веселее
    По просьбе JustOneSunnyboy Продублирую сюда пост с drive2 о начале работ по (почти)капиталке. Также если у вас есть инфа по затяжке блока, с каким моментом крутить, поделитесь пожалуйста. В сети нашёл лишь на Camaro с таким же движком и на LY7 двигатель.
    Ничто не предвещало беды. Стуки, шумы, температура и давление масла в ДВС, усё было гуд. И при разгоне слышу брякающий звук и наблюдаю падающую вниз стрелку оборотов. Успел доехать до обочины, пытался завести — 0 реакций. Сначала грешил на иммобилайзер, но мастера прислали фотку с металлической стружкой в маслянном фильтре, при чём прям кусочки маленькие. Ребята настаивали на замену ДВС с конечной цифрой около 4-5К долларов под ключ. Подумал, что при таких суммах есть смысл всё-таки разобрать и дефектовать мотор, вдруг повезёт. По рекоммендации коллеги, вышел на ребят, которые занимаются ремонтом. Пригнал машину к ним. Что было дальше?
     
     
    Достали движок и открутили поддон. На 3-й шейке красота, а вкладыш ещё краше. В головах и блоке ничего криминального не нашли. Для профилактики, предлагают заменить поршневые кольца.
    По ремонту:
    Расточка коленвала
    Комплект шатунных вкладышей 1-го ремонта (0.010")
    Комплект коренных
    Шатун
    Что будет сделано параллельно с ремонтом?
    Так как всё заказывал на rockauto, решил сразу заменить по возможности больше:
    Замена всех прокладок, резинок, сальников. Прям всего-всего, был заказан комплект
    Замена поршневых колец
    Замена цепей, натяжителей, башмаков, звездочек в ГРМ, был заказан комлект
    Новый маслонасос
    Новые подушки ДВС (старым хана)
    Так как запчастей надо было покупать много, то наиболее выгодным вариантом мне показалась доставка с сайта RockAuto на российский адрес где её таможат по российским нормам и шлот в Минск. Посредник pochtipochta.ru. Ранее заказывал у них гитарные приблуды с али, всё было гуд. Доставку выбрал Priority Express, так как просто хочется сделать уже быстрее.
    Что по итогу было заказано:
    1. Шатунные вкладыши ремонтного размера (0.010")
    2. Коренные вкладыши стандарт
    3. Шатун
    3. Поршневые кольца
    4. Комплект прокладок и сальников
    5. Комплект ГРМ
    6. Подушки ДВС
    7. Маслонасос
    Пока жду запчастей, как придут, работа продолжиться и будут новости
       
     









  22. Thanks
    antonsv93 получил репутацию от Maxim в Ремонт 3.6 LLT двигателя (точить коленвал или нет)   
    Привет всем! Это мой первый пост на форуме, к сожалению придётся начать с грустного, но потом будет веселее
    По просьбе JustOneSunnyboy Продублирую сюда пост с drive2 о начале работ по (почти)капиталке. Также если у вас есть инфа по затяжке блока, с каким моментом крутить, поделитесь пожалуйста. В сети нашёл лишь на Camaro с таким же движком и на LY7 двигатель.
    Ничто не предвещало беды. Стуки, шумы, температура и давление масла в ДВС, усё было гуд. И при разгоне слышу брякающий звук и наблюдаю падающую вниз стрелку оборотов. Успел доехать до обочины, пытался завести — 0 реакций. Сначала грешил на иммобилайзер, но мастера прислали фотку с металлической стружкой в маслянном фильтре, при чём прям кусочки маленькие. Ребята настаивали на замену ДВС с конечной цифрой около 4-5К долларов под ключ. Подумал, что при таких суммах есть смысл всё-таки разобрать и дефектовать мотор, вдруг повезёт. По рекоммендации коллеги, вышел на ребят, которые занимаются ремонтом. Пригнал машину к ним. Что было дальше?
     
     
    Достали движок и открутили поддон. На 3-й шейке красота, а вкладыш ещё краше. В головах и блоке ничего криминального не нашли. Для профилактики, предлагают заменить поршневые кольца.
    По ремонту:
    Расточка коленвала
    Комплект шатунных вкладышей 1-го ремонта (0.010")
    Комплект коренных
    Шатун
    Что будет сделано параллельно с ремонтом?
    Так как всё заказывал на rockauto, решил сразу заменить по возможности больше:
    Замена всех прокладок, резинок, сальников. Прям всего-всего, был заказан комплект
    Замена поршневых колец
    Замена цепей, натяжителей, башмаков, звездочек в ГРМ, был заказан комлект
    Новый маслонасос
    Новые подушки ДВС (старым хана)
    Так как запчастей надо было покупать много, то наиболее выгодным вариантом мне показалась доставка с сайта RockAuto на российский адрес где её таможат по российским нормам и шлот в Минск. Посредник pochtipochta.ru. Ранее заказывал у них гитарные приблуды с али, всё было гуд. Доставку выбрал Priority Express, так как просто хочется сделать уже быстрее.
    Что по итогу было заказано:
    1. Шатунные вкладыши ремонтного размера (0.010")
    2. Коренные вкладыши стандарт
    3. Шатун
    3. Поршневые кольца
    4. Комплект прокладок и сальников
    5. Комплект ГРМ
    6. Подушки ДВС
    7. Маслонасос
    Пока жду запчастей, как придут, работа продолжиться и будут новости