Slava7089

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Slava7089 выиграл 19 августа 2018

Публикации Slava7089 были самыми популярными!

Slava7089 в instagram

О Slava7089

  • Звание
    Пользователь
    Пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ноябрьск
  • Автомобиль
    Cadillac CTS 2 2009
  1. розеточный видел на драйве фотоотчет по установке. Но проблема в том что места нет постоянного возле дома чтобы провод кинуть. Неужели никто не ставил автономный подогрев?( Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app
  2. Здравствуйте! Народ кто нибудь ставил себе Вебасту на ситик? Не нашел ни одной темы в интернете.. Хочу поставить себе, так как купил машину без подогрева, у нас на севере без него ж*па будет. Суть в том что поехал в сервис по установке подогревов, там говорят что бак снимать не будем, типа нужно разбирать полный привод, много гемора и если какой то косяк, то притензии к нам, возьмемся ставить если только вырежем люк в баке и туда шланги от вебасты пустим.. Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app
  3. Вообщем у меня жестко уровень масла упал. Все с щупом нормально. Одна свеча была в масле. Сам виноват уровень просрал.. Вообщем снял впуск почистил и клапана. Сделал раскоксовку шумой. Промывочным маслом промыл, залил новое. Поставил новые свечи. Еле запустился двигатель, проперделся, подымил кадик. Проехал 800 км. Уровень масла стоит на максимуме. Та свеча теперь сухая, тьфу тьфу тьфу. Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app
  4. а ну тогда ок!)))) Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app
  5. Все разобрался. В микрик который я менял в ручке попала вода во время дождя, он стал всегда в замкнутом положении. Поставил новый и в другое место, надеюсь вода туда не попадет. С автозапуском тоже решилось - дело было в аккуме. Датчик уровня топлива (поплавок) залип походу. Тему можете удалять. Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app
  6. Микрик в ручке менял. замок я ремонтировал (менял моторчик и три микрика внутри) недавно (отчет выкладывал). Дело не в замке точно. Еще и автозапуск же перестал работать Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app
  7. Всем привет! Ни с того ни с сего появилась проблема, перестала открываться водительская дверь, не реагирует вообще. Дергаешь ручку ноль реакции, задняя правая дверь при этом тоже не срабатывает. А также перестал работать штатный автозапуск.. Я думаю это как то связано друг сдругом. Такое чувство что ручка водительская не видит ключ, потомучто когда открываешь обычным ключом через личинку бывает что начинает орать сигналка, пока не снимешь с охраны кнопкой с брелка. Скидывал клемму с аккума, ставил обратно и дверь водительская открывалась нормально. но через пару минут опять не реагировала. Уже аккум снимал и заряжал дома, не помогло (( Все работало отлично до этого, приехал позавчера вечером домой, а вчера утром на работу выхожу, дергаю ручку и вот, не открывается. Уже не знаю куда копать, что это может быть??? дверь даже разбирал, проводка целая все на месте. Как так, что за ночь произошло, был дождь, машинка стояла как обычно((((((( Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app
  8. Вот это через 10 минут как заглушил. На нижней рифленой зоне есть масло, на промежутках как то странно пятнышки, и на верхней рифленой слегка.. С другой стороны щуп сухой. Ничего не понимаю - щуп же в масло опускается почему с одной стороны в масле.. И еще несколько раз щуп опускаю и иногда все равно сухой вытаскивается... Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app
  9. Здравствуйте! Извиняюсь если такая тема есть. Объясните по поводу уровня на щупе на моторе 3.6. Вообщем достал вчера щуп он сухой О_о. Масло менял 6 тыс. назад как купил машинку. Заливали до максимума. Никакого сообщения не выдалось что уровень низкий. Долил в итоге 2.3 литра! Уровень появился, но как то странно на щупе он отображается, одна сторона щупв сухая, на другой следы масла как то пятнами... В чем прикол? Мерил на горячую и на холодную..... Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app
  10. вообщем нашли причину на подъемнике... Мне те к*злы где я менял тяги, наконечники и стойки, не поставили новые тяги...по какой причине уже поздно выяснять. А я думал что у меня с рейкой проблемы. Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app
  11. сайленты поставил полиуретановые х5 которые. Этот стук был как я купил машину, когда по ямам медленно едешь. сначала думал что это наконечники. Но когда поменял все что написал выше (так как все было убитое) то все равно стук остался, к тому же при кручении руля на месте стало чувствоваться. А этот сайлент геморно менять? Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app
  12. я поменял наконечники, тяги, стойки, нижние шаровые, все сайлентблоки. но стук так и остался Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app
  13. Здравствуйте! У меня такая проблема: когда крутишь руль туда сюда в определенных положениях, то слышны щелчки (что то между щелчком и стуком), при чем если ложишь руку на колесо а второй человек крутит рулем чувствуется как отдает в колесо и в левое и в правое. Этот стук был сначала когда едешь медленно во дворе к примеру по ямам. Теперь при повороте руля на месте стали щелчки( Хана рейке?( У кого было так? Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app
  14. Замок отремонтирован. 2 дня работы и победа ) Вообщем накрылся у меня моторчик, который внутри, он отвечает за открытие. Заклепки высверлил, нарезал резьбу под болты (болты м4), замок теперь разборный. На работе нашел подходящий моторчик, только вал с шестерней был длиннее, и зубья чуть короче, но такое же количество (9 насколько помню). Шестерню чуть глубже вбил, вал укоротил. Так как моторчик имел другое расположение контактов в отличии от заводского, то пришлось подпаять к нему провода, а контакты, которые подходили из белой крышки пришлось срезать. Паяльником расплавил крышку в месте куда заходили срезанные контакты для того чтобы к этим дорожкам припаять провода с моторчика. В ходе сборки вылетела белая шестерня с намотанной на ней длинной пружиной. Намотав ее обратно и собрав замок подал питание на новый моторчик, но он не докручивал до конца весь механизм с помощью которого отщелкивается замок, я подумал что перетянул пружину, ослабив ее наоборот механизм перестал возвращаться назад, а моторчик все равно не дотягивал до упора и не отщелкивал замок… После нескольких десятков сборов замка и наворачиваний пружины в течении часов 3х с разными усилиями я понял, что нужно удлинить ход механизма который тянет моторчик (это червячная шестерня). Пришлось проплавить и подточить канавку по которой ходит белая пластмасска на червяке этом. В первый день собрать не удалось, механизм не отщелкивал замок. На второй день я собирал замок уже как кубик-рубика с закрытыми глазами))) Вообщем манипуляции с пружиной и тяговым механизмом увенчались успехом — моторчик тянул и отщелкивался замок, пружина возвращала механизм в исходное положение. Но возникла другая проблема — при сборе замка отвалилась кнопка на микрике который парный. Снять их тот еще геморрой. Они залиты черной фигней которая очень плотная. Пришлось этот микрик варварски вырвать плоскогубцами. Я решил прозвонить оставшиеся два. Но они не прозванивались. Ни один! Я взял в руки то что было внутри сломанного микрика и увидел что там все пластины окислены и зеленого цвета аж. Так было и с остальными микриками. Ни один из них не прозванивался. Вообщем нашел 3 советских микрика на работе и поставил их. Собрал замок и прозвонил их уже на разъеме когда замок был собран. Один из тех которые вместе стоят в собранном замке всегда в нажатом положении, соседний замыкается когда замок отщелкивается. Третий микрик который стоит отдельно замыкается когда срабатывает верхний моторчик (который как затвор работает). Я только не могу понять как все работало (не считая неисправного моторчика) ведь микрики были мертвые. Вообщем хочу разобраться до конца, нужно найти схему цепи, за что отвечает каждый из микриков. Может эта инфа кому будет полезна. Фото правильного первоначального расположения деталей. Моторчик тянет механизм выделенный желтым цветом который отщелкивает замок, в это время пружина натягивается. Когда пластмасска выделенная синим упирается до конца, то моторчик отключается и натянутая пружина срабатывает и возвращает механизм в исходное положение. выделенный красным микрик получается всегда замкнут, когда замок собран, так как кнопкой упирается в одну из частей механизма замка. 1, 2 контакты это верхний моторчик; 3, 4 — внутренний моторчик; 7 — общий контакт для всех трех микриков; 5, 6 — микрики которые стоят вместе (в собранном виде один из них всегда замкнут, второй замыкается когда замок открывается) 8 — микрик который стоит отдельно (замыкается когда срабатывает верхний моторчик) внутри на контактах видно окисление зеленое