Cesar’

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Изменения репутации

  1. Like
    Cesar’ изменил репутацию Maxim в Замена Мотора LLT- 3,6 на CTS2   
    ну тут явно каталики и 650 это не горит лампочка ЧЕК на приборке а 607 это проводка итд итп
    A P0607 could be caused by one or more of the following
    - Loose ground terminal on PCM/ECM
    - Dead or defective (12V main) battery
    - An open or short in the power or ground circuit
    - Loose or corroded battery terminals Failed PCM/ECM
     
  2. Like
    Cesar’ получил репутацию от Avtoledi в Замена Мотора LLT- 3,6 на CTS2   
    Добрый день! Спустя два месяца ожидания и мониторинга рынка Двигателей,я снова в строю.
    Хочу напомнить,что в сентябре я ушата свой двигатель на CTS2 -2011 г. Проблема была в том,что я сильно увлёкся покатушками и проморгал давления масла в результате чего попал на новый агрегат...(
    Многие из нашего клуба знают,что данный мотор достаточно не дешевый. Но мне возможно повезло и я дождался донора,правда его пришлось забрать целиком хотя и неплохой цене.
    Суть в том что у меня 2011 год,а у донора 2008 год. Донор был в хорошем состоянии,у него была замена цепей,ТНвД ,и двух форсунок. Так же были удалены катализаторы и поставлены обманки,мозги были прошиты...
    Сразу отмечу,что сервис не специализируется на данных авто,но механик хороший.
    Ни смотря на то что двигатели одного модельного ряда,отличие всё-таки есть.
    Сразу скажу, блок ЭБУ находится в разных местах,у моего авто он располагается в районе левого переднего колеса,у донора 2008 года в фронтальной части после правой фары. Механик,мать его -заморачиваться не стал и оставил мой старый блок!!! Проблем конечно нет,но суть должна быть понятна...
    Дорогие друзья,у меня вопрос!
    Выходы у данных блоков одинаковы и подойдёт ли его блок ЭБУ ко мне,Могу ли я своими силами его заменить?!
     
    P.S. Извиняюсь,возможно что-то мог напутать!)
     
     
     
     
    Cesar’
    Фото обязательно будут)


    Cesar’
  3. Like
    Cesar’ получил репутацию от Maxim в Замена Мотора LLT- 3,6 на CTS2   
    Добрый день! Спустя два месяца ожидания и мониторинга рынка Двигателей,я снова в строю.
    Хочу напомнить,что в сентябре я ушата свой двигатель на CTS2 -2011 г. Проблема была в том,что я сильно увлёкся покатушками и проморгал давления масла в результате чего попал на новый агрегат...(
    Многие из нашего клуба знают,что данный мотор достаточно не дешевый. Но мне возможно повезло и я дождался донора,правда его пришлось забрать целиком хотя и неплохой цене.
    Суть в том что у меня 2011 год,а у донора 2008 год. Донор был в хорошем состоянии,у него была замена цепей,ТНвД ,и двух форсунок. Так же были удалены катализаторы и поставлены обманки,мозги были прошиты...
    Сразу отмечу,что сервис не специализируется на данных авто,но механик хороший.
    Ни смотря на то что двигатели одного модельного ряда,отличие всё-таки есть.
    Сразу скажу, блок ЭБУ находится в разных местах,у моего авто он располагается в районе левого переднего колеса,у донора 2008 года в фронтальной части после правой фары. Механик,мать его -заморачиваться не стал и оставил мой старый блок!!! Проблем конечно нет,но суть должна быть понятна...
    Дорогие друзья,у меня вопрос!
    Выходы у данных блоков одинаковы и подойдёт ли его блок ЭБУ ко мне,Могу ли я своими силами его заменить?!
     
    P.S. Извиняюсь,возможно что-то мог напутать!)
     
     
     
     
    Cesar’
    Фото обязательно будут)


    Cesar’
  4. Like
    Cesar’ получил репутацию от dmitry 111000 в Замена Мотора LLT- 3,6 на CTS2   
    Добрый день! Спустя два месяца ожидания и мониторинга рынка Двигателей,я снова в строю.
    Хочу напомнить,что в сентябре я ушата свой двигатель на CTS2 -2011 г. Проблема была в том,что я сильно увлёкся покатушками и проморгал давления масла в результате чего попал на новый агрегат...(
    Многие из нашего клуба знают,что данный мотор достаточно не дешевый. Но мне возможно повезло и я дождался донора,правда его пришлось забрать целиком хотя и неплохой цене.
    Суть в том что у меня 2011 год,а у донора 2008 год. Донор был в хорошем состоянии,у него была замена цепей,ТНвД ,и двух форсунок. Так же были удалены катализаторы и поставлены обманки,мозги были прошиты...
    Сразу отмечу,что сервис не специализируется на данных авто,но механик хороший.
    Ни смотря на то что двигатели одного модельного ряда,отличие всё-таки есть.
    Сразу скажу, блок ЭБУ находится в разных местах,у моего авто он располагается в районе левого переднего колеса,у донора 2008 года в фронтальной части после правой фары. Механик,мать его -заморачиваться не стал и оставил мой старый блок!!! Проблем конечно нет,но суть должна быть понятна...
    Дорогие друзья,у меня вопрос!
    Выходы у данных блоков одинаковы и подойдёт ли его блок ЭБУ ко мне,Могу ли я своими силами его заменить?!
     
    P.S. Извиняюсь,возможно что-то мог напутать!)
     
     
     
     
    Cesar’
    Фото обязательно будут)


    Cesar’
  5. Like
    Cesar’ изменил репутацию ni.kovi в Проблема АКПП p0751   
    Блок соленойдов менять не надо. Всего лишь меняем прокладки (Sonnax 12474028k) и радуемся жизни. Данные ошибки (P0989, P0742, P0741 и т.д.) почти у половины ситиков, в том числе и 3.6 awd.
    Тематические видео про наши коробки с этой проблемой:
     
    P.S. Заказываю комплект из асашай, отпишусь, как поменяю.
  6. Like
    Cesar’ изменил репутацию GOLISHEV DENIS в Ремонт 3.6 LLT двигателя (точить коленвал или нет)   
    Из-за движения поршня по не идеальной траектории, связанной с работой шатуна по окружности на шейке коленвала и, как следствие, векторы силы, действующие на поршень, направлены не параллельно оси цилиндра.

    Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app


    Если проще, то как на велике, нагой работаешь не только вверх, вниз, но и вперед и назад

    Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app


  7. Like
    Cesar’ изменил репутацию Maxim в [ФОТО] Закрытие сезона 2018. Валдай   
    первая часть)
























  8. Like
    Cesar’ изменил репутацию Archy в [ФОТО] Закрытие сезона 2018. Валдай   
    Эмоции после закрытия сезона потихоньку утихают, можно взглянуть на остаток и поделиться впечатлениями!
    Нам очень повезло с погодой, с дорогой, с компанией! Спасибо всем, кто приехал и провел с нами эти выходные, спасибо всем, кто организовывал и помогал с организацией! 
    Встреча получилась очень теплой, ламповой, по настоящему семейной! Из опыта, который хочется вынести и закрепить — большое количество алкоголя подрубает наши возможности на следующий день. Кухню надо готовить к нашему приходу заранее, наличие ресторана в отеле не избавляет от проблем, когда в него разом приходит 25+ человек без предварительной брони. Если хотим чтобы было больше акшона, его надо заранее бронировать и распределять по времени, типа "в час — то, в два — сё, в три — это", иначе мы расслабляемся, разбредаемся и тратим драгоценное время.
    Лучше всего заходит треш и факапы, поездка на военную базу, несмотря на то, что мы не достигли цели, уже собрала заслуженное внимание в соц. сетях и запомнится нам самим надолго
    Гружу некоторые фотки (будут еще, всё руки до них не доходят)















  9. Like
    Cesar’ изменил репутацию Archy в [ФОТО] Закрытие сезона 2018. Валдай   
  10. Like
    Cesar’ изменил репутацию Maxim в Ремонт 3.6 LLT двигателя (точить коленвал или нет)   
    https://www.ebay.com/itm/Genuine-GM-12661875-Brand-New-Crankshaft-3-6L-GM/382583247360?hash=item5913bd1200:g:i60AAOSwF2FbuR7t:rk:1:pf:1&frcectupt=true налетай, коленвал нахаляву  новье!
  11. Like
    Cesar’ получил репутацию от Maxim в Попал на Движок... Очень нужен Хороший Моторист!!!   
    Всем,добрый вечер! Владею Cadillac CTS с недавних пор,стал владельцем по счастливой случайности! Но так вышло,что попал в неприятную ситуацию,а точнее на капитальный ремонт-замена двигателя. Понял я это по тому что у меня застучал двигатель,причём как «барабанная дробь» . Суть моего обращения: я как житель не большого города и достаточно простого,а точнее г. Нижнего Новгорода,столкнулся с проблемой в поиске хорошего и честного моториста,который мог бы дать однозначный ответ по моим вопросам. Остальные,а точнее некоторые из них либо не хотят заниматься данной моделью,считая её специфичной либо пророчат однозначно замену двигателя (потому что для них это проще)и (они пытаются его сравнить образно с двигателями от BMW или Porsche предлагая гильзовку ,так они ссылаются на предыдущий свой опыт( причём все они просят за свои знания довольно приличные суммы сопоставимые с оплатой семестра в приличном вузе.Скажу сразу,что проблема не в ₽ или $, проблема в честности. Понимаю,что мне просто не повезло пока что в данном вопросе. Надеюсь на помощь одноклубников!!!
     
     
    Cesar’
  12. Like
    Cesar’ получил репутацию от dmitry 111000 в Попал на Движок... Очень нужен Хороший Моторист!!!   
    Всем,добрый вечер! Владею Cadillac CTS с недавних пор,стал владельцем по счастливой случайности! Но так вышло,что попал в неприятную ситуацию,а точнее на капитальный ремонт-замена двигателя. Понял я это по тому что у меня застучал двигатель,причём как «барабанная дробь» . Суть моего обращения: я как житель не большого города и достаточно простого,а точнее г. Нижнего Новгорода,столкнулся с проблемой в поиске хорошего и честного моториста,который мог бы дать однозначный ответ по моим вопросам. Остальные,а точнее некоторые из них либо не хотят заниматься данной моделью,считая её специфичной либо пророчат однозначно замену двигателя (потому что для них это проще)и (они пытаются его сравнить образно с двигателями от BMW или Porsche предлагая гильзовку ,так они ссылаются на предыдущий свой опыт( причём все они просят за свои знания довольно приличные суммы сопоставимые с оплатой семестра в приличном вузе.Скажу сразу,что проблема не в ₽ или $, проблема в честности. Понимаю,что мне просто не повезло пока что в данном вопросе. Надеюсь на помощь одноклубников!!!
     
     
    Cesar’
  13. Like
    Cesar’ изменил репутацию isakov_evga в Настройка машины у AlexDiag   
    Всем, привет!
    Долго я шёл к этому, причиной было то, что не было прямых сравнений, кто что говорил про настройку.
    Всем известно, а если нет, то расскажу, что у нас два популярных настройщика это Владимир SpecD (Иркутск) и Алексей AlexDiag (Новосибирск).
    Волею судьбы коробка была прошита SpecD. Она стала заметно лучше стока переключать передачи и вроде почти устроила. Но была небольшая особенность на 3ей передаче в кик-дауне при скорости в районе 150 с переходом на 4-ю била. Я так редко ездил и не придавал этому значения.
    В группе Cadillac Team Russia прочёл, что можно обновиться и заодно улучшить работу мотора. И в очередной раз решил поехать для этого в ЕКБ. Сделали, покатали коробку минут 20, я довольный поехал пить с друзьями))). Тут сразу скажу, что Владимир сделал, по моей просьбе, режим работы коробки более спортивным.
    По пути в Тюмень обратил внимание на небольшие пинки коробки с 3 на 4 ую. По приезду коробка била так, что я чуть из кресла не вываливался (без преувеличения). Созвонился с Владимиром и он сказал, что будет проезжать мимо Тюмени и поправит. Владимир очень приятный на общение человек, этого не отнять))) Но это не главное, а главное результат.
    Приехал Владимир и начали катать коробку. По итогу почти 2х часовых покатушек ничего не поменялось...я уехал расстроенным и он сказал поменяй масло, сделай fast learn, возможно дефект коробки.
    Я поменял масло (полная замена), заменил фильтр, результата ноль...
    Пару раз звонил и писал Владимиру, он сказал отдавай коробку спецам, пусть разбирают и смотрят в чем дело. На этом наше общение с Владимиром закончилось. По мотору он тоже что-то настраивал, на холостых мотор стал работать ровнее, но сам звук мотора (механизма ГРМ) меня напрягал, шумно как-то. И расход по городу у меня выходил 21-23 л при средней 36 км/ч. Виной короткие поездки, но все же многовато. Кстати без катализаторов она у меня так сильно воняла...Спустя какое-то время у меня выскочила ошибка P0024. Скинул Владимиру, он сказал, что очень странно. Я ее сбросил и опять через неделю появилась ошибка P0024 и с периодичностью раз в неделю я удалял этот код. Знаю, что ошибка такая не только у меня возникала. В чем причина я не знаю, но факт остаётся фактом.
     
    А теперь об Алексее. Многие говорят, что с ним сложно общаться, уверяю Вас это не так! Все мы люди своеобразны и он не исключение! С ним мы могли общаться по телефону минут по 40 на автомобильные темы. Он очень хорошо знает наши автомобили и очень много полезного подсказал мне по машине. Очень грамотный человек и техникой занимается очень давно, когда-то занимался авто/мото спортом.
    Я все не мог решиться доехать до Новосибирска, да и как-то не складывалось. И вот при очередной телефонной беседе я рассказал о своей проблеме и он сказал, что планирует поездку в Москву и может остановиться в ЕКБ. Я конечно же запланировал поездку. У него не было какого-то списка машин и по итогу оказалось, что он приехал в ЕКБ только для настройки моей машины. Все кто пропустил его приезд, я Вам заранее скажу, Вы ооооочень много потеряли.
     
    По слухам, знаю, что Алексей очень требователен к состоянию машины, которую будет настраивать. А это и правильно, я Вам скажу (сам немного занимался этим). Если железо устало, нечего тюнить. И сразу скажу, сначала делайте тормоза, потом к нему. Если они у Вас уже устали, то после настройки им прийдет конец, сгорят.
     
    Расписывать что делали не буду, не вижу смысла, но настроили и мотор и коробку. Отстроили воздух (долгое, но очень нужное занятие).
     
    Когда я сел за руль после всего этого, и тронувшись с места в привычной мне манере, то сорвало колеса в повороте в небольшой букс (глаза при этом округлились). Вот он момент мотора 3,6 л, подумал я. Алексей настаивал, чтобы я не только низы проверил, но и верха.
    Прокатившись пару километров у меня аж мурашки побежали по телу. С машины будто 500 кг скинули. Вот так я Вам скажу, должна ехать машина с мощность 311 л.с. Жаль не было возможности замерить автомобиль на стенде до и после, но замеры уже были на Cadillac Club.
     
    Теперь о коробке. Пинки остались и Алексей сказал, что ломаться там нечему в механизмах переключения с 3ей на 4ю передачу. Как правило у этих коробок проблема переключения с 2ой на 3ю передачу. Но этот вопрос его очень заинтересовал и он позвонил своему товарищу, кто занимается этими коробками и выяснил, что очень редко, но бывает дефект в поршне (трещина). Сказал, пока нет смысла лезть в коробку, покатайся и если будет усиление, то снимать, дефектовать и ремонтировать.
     
    Сделали fast learn и я поехал в Тюмень. Конечно, первые ощущения, что это абсолютно другая машина, какое удовольствие было ехать обратно.
     
    На что обратил внимание, в начале коробка при переключениях 3-4 пробуксовывала, затем эти пробуксовки становились все меньше и меньше.
    Первое на что обратил внимание, по трассе при скорости 120 км/ч расход колебался 7-8 литров. Для меня это было очень удивительно, так как ранее расход был 9-10. Разгон стал очень легким. Замерить точными приборами не было возможности, поэтому замерял телефоном. Жаль конечно, что была жара (28 градусов). По пути сделал несколько замеров разгона. 1/4 мили стабильно 13,9 с. Разгон до 100 стабильные 6,9 с., один раз выскочило 5,8 с, но это все ерунда. Делал замеры на телефон и до прошивки, но при температуре 20 градусов. Результат до 100 6,9-7,2-8,2 такой разбег. На телефон мерить дело не благодарное датчик GPS не точный.
    Поэтому организую заезды с аналогичными CTSами из Тюмени. Тогда по динамике все будет ясно.
     
    На сегодняшний день на прошивке проехал примерно 1200 км в смешанном цикле, средняя скорость 70 км/ч, расход 11,8 л.
    Коробка полностью перестала пинаться, работает очень шустро и переключения стали практически не заметны.
     
    Спросите у меня, у кого лучше настраивать, то я Вам скажу, я порекомендую только Алексея из Новосибирска. Такое уж сложилось у меня ИМХО. Он знает своё дело очень хорошо!
     
    Спасибо всем, кто выдержал и прочёл весь текст! Надеюсь этот пост будет полезен для многих.
     

     
     
  14. Like
    Cesar’ изменил репутацию f1kc в Ремонт кардана CTS II   
    Многие встречали такую проблему как кардан, эта проблема касается на 90% машин с полным приводом, где кардан очень уязвимое место.
    Нельзя пытаться на полном приводе поехать боком, очень страдает кардан и раздатка кпп. Но пренебрегая таких правил, все же пытаются поехать боком и я не исключение.
    В моем случае все началось с разницы в диаметре колес. Появились стуки в раздатке, и я решил отключить ее, чтобы не разбить (увы все равно она отъехала). Погода была после дождя, часть асфальта сухая, другая же мокрая. Стартуя с очередного светофора, мои задние колеса словили букс и сразу же зацепились, без последствий это не прошло, появились стуки в подлокотнике, а это означало что подвесное кардана разбилось или же отвалилось. 
    Так же хочу отметить про стуки в районе подлокотника:
    А) подвесное кардана
    Б) Раздаточная коробка 
    И как я писал ранее у меня произошло и А), и Б). В этом случае движение до сервиса возможно, но ехать надо медленно и аккуратно. В пределах до 2ух тысяч оборотов.
    А теперь о самом главном! Где же отремонтировать Карданный вал?! Я нашел в Москве одну компанию, находятся они на Алтуфьевском шоссе 27А. Очень хорошие ребята, профессиональный подход к делу. Цена работы под ключ 12000 рублей. http://kardanprofi.ru/kontakty/ . В работу входит подвесное в сборе - 4500р, съем и установка 3000р, балансировка и замена подвесного - 4500р. Я считаю это отличный прайс за такую работу. И если у кого возникают такие проблемы, то смело обращайтесь к ним! Все сделают быстро и качественно, а так же расскажут, что еще требуется сделать с карданом и сколько эта запчасть может прослужить. Гарантия на работы у них 6 месяцев. 
     
    Удачи на дорогах, а мы завтра поедем смотреть, что случилось с раздаткой)