Akproggy

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Akproggy выиграл 10 апреля

Публикации Akproggy были самыми популярными!

Akproggy в instagram

О Akproggy

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac Escalade ESV 2015

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В постах описано по каждому этапу, если всю, то с момента покупки 2,1млн потрачено
  2. С 23 по 25 февраля проходил зимний клубный выезд Cadillac Team в парк-отеле Конаково Аэро. Звезды, наконец, сошлись и мы забронировали домик там заблаговременно, еще в ноябре 2023. Координаты места: 56.633313, 36.879582 Кратко, план был такой: 23.02 — заезд и ужин 24.02 — клубные покатушки (в нашем случае ещё и вертолёт) 25.02 — общение и выезд Первая встреча Точкой сбора была АЗС Лукойл сразу при заезде на платную М-11, до неё мы добирались около часа. Идея была снять выезд машин с заправки для дальнейшего видео. Построение перед выездом: Почти весь путь (ещё 2 часа) ехали в колонне, добрались до Конаково: По приезду в отель вход обрамляют флаги Cadillac Team. Дверью здесь не ошибся бы даже Киркоров Заселяемся Домик у нас был треугольный под названием A-Frame: Место для парковки и подъезд даже были расчищены, но явно без учета наших габаритов. И так, и сяк, и наперекосяк, уже думал бросить авто на другой стороне, но всё-таки распинал/раскатал сугробчик и хотя бы осилил заехать передом На первом этаже диванчик и печка, ещё одна кровать на "втором этаже". По всему дому есть батареи, но дамы для уюта разожгли печку. Вечером поужинали в местном ресторанчике, да пошли в местный Briefing Room на обсуждение завтрашнего дня. Максим рассказывает про завтрашние покатушки: Змейка, Кольцо и Дрифт: После этого кто-то пошел в кальянную, кто-то бильярдную, кто-то в баню, а мы домой спать ибо завтра крайне насыщенный день 24 февраля. Утро Будильник прозвонил в 7:30. Рыбаки на озере рядом уже трудятся. Машина грязная до неприличия, а ближайшая точка для водных процедур находится в 15 минутах езды. Мероприятие несколько бессмысленно, кругом дождь, грязь и безнадёга, а через 2 минуты после выезда с мойки в лобовик прилетает огромная лужа от грузовика со встречки… Штош, вроде всё равно получше, чем было Вертолет В 9:30 плотно позавтракали, а к 10:00 нас ждал вот такой четырехместный красавчик: Пилотировал не кто-нибудь, а главный тренер сборной России по вертолетному спорту — Родионов Николай Сергеевич! Минимальный пакет стоил 20000 руб. за 20 минут, а каждые последующие 5 минут добавляли 5000 руб. Мы остановились на 20 минутах и не прогадали — морская болезнь стала одолевать только минуте к 18-ой, поэтому полёт оставил восторженные впечатления. Если бы полёт был получасовой, есть вероятность, что день бы начался совсем не так бодро :). Видео про полёт: 11:00 Сбор у ангаров Начиная с этого момента у меня чертовски мало контента в телефоне — всё внимание на общий движ. Был фотограф/оператор, но материалы будут не так скоро, а эмоциями хочется поделиться уже сейчас. По счастью, часть действа Максим снимал при помощи дрона, так что какой-то визуал всё-таки в наличии. Змейка Звучит просто — едем по змейке, огибая конусы, в конце делаем двойной разворот и едем по змейке обратно. Осложняет ситуацию лёд, а также отсутствие хоть какого-то подобного опыта Эмоции в машине очень клёвые. Стабилизация не даёт убиться, но всё же оставляя при этом приятные ощущения от сносов. Притягивающий ремень добавляет острых ощущений. Хотя потом на видео четко видно, что езда максимально пенсионерская :). Перемещаемся на соседнюю трассу: Кольцо Задача вновь простая — проехать по кругу максимально быстро, соблюдая траекторию, обозначенную конусами. Для купе и седанов всё осложняется неплохим таким рельефом местности, но с нашим клиренсом это, по счастью, вообще не вопрос. Дрифт площадку мы пропустили — было жаль свежеотремонтированную коробку Краткий видео-отчет про покатушки: Вечер Завершением дня стало употребление свежепожаренного мяса и прочих вкусностей. Как уже предупреждал, фотографий сделал крайне мало. Так что вот шашлык: Вот чача, в бутылке из-под Courvoisier VS: Тут местный трехпалый кот мурчит как вертолёт: А это девчонки тусят в снегу: 25 февраля Коварность чачи удалось распознать с первой же рюмки, посему самообладание потеряно не было и утро действительно оказалось добрым :). Парковочное место возле дома "очистилось" настолько, что стало возможным запарковаться как положено. Приехали на завтрак, припарковались в хорошей компании, по соседству с . Часть людей уехало в утреннюю баню неподалёку: Пока дожидались народ для общей фотографии, организовали парную съемку двух четвертых Escalade'ов: Максим Анучкин за работой: После общей фотографии рванули домой, даже с учетом остановки на обед, к 18:00 были дома. Участников клуба вживую увидел впервые, но несмотря на это, всё прошло очень позитивно и душевно! Админу клуба Максиму еще раз большущий респект!
  3. Колесные диски Наконец, появились в продаже серебристые оригиналы (23217279), но уже покрашенные в нужный цвет! Созвонился — идеальное состояние, только после покраски, готовы принять мои старые диски в зачёт новых. Пошёл процесс: Можно уже посмотреть первое фото из серии "Было -> Стало": Было Стало Красота! Ура! Этап с колёсами считаю закрытым — именно те, что и хотелось изначально!
  4. Колпачки дисков 67 мм оригинал, OEM 84235281 Купил по ошибке, для Escalade маловаты, предназначены для CTS/SRX Покупал в Emex'е за 9600 руб, хочу отдать за какие-нибудь деньги, например 5000 руб., или готов выслушать встречные предложения
  5. Этап №5 (Выхлопная система) Следующий номер нашей программы — работа над выхлопной системой, а точнее полная её замена. Основная беда, конечно же, снова в ржавчине: Сколько осталось до появления первых дыр — вопрос, который так и хотелось бы оставить без ответа Очевидно, глушитель надо менять и точно на что-то из нержавейки, долой всё рыжее! В процессе разборки и снятия кузова с рамы обратили внимание на катализаторы: Выглядят они тоже неприглядно, но это следствие температурных воздействий. Проблема в другом: судя по фото выхода дожигателя, разрушатся они совсем скоро. Благо в закромах у Александра Фролова коллекция новеньких из нержавейки: Оставался вопрос со второй частью выхлопа и тут по идее напрашивалась Borla. Только вот стоит она в диапазоне 250-300 тысяч, а отложенный бюджет давно закончился. Нашёл на сайте Summit Racing альтернативу: Нержавеющая сталь, фирма, в рекламном ролике на YouTube серьезный человек устанавливает эту систему на GMC Yukon и демонстрирует как всё прекрасно. Обратился в очередной раз к Ричарду, вместе с доставкой эту радость оценили в 131000 руб и спустя 4 недели большая коробочка прибыла на место: Внутри множество трубок: Скреплять их предлагается хомутами: Саша Фролов сразу сказал, что идея такая себе и точно лучше конструкцию сварить дабы не развалилась Сам глушитель существенно меньше по размеру, чем старый: Хромированная насадка: Все детали в сборе, можно приступать к работам по этапу. Новые катализаторы на месте: Пора варить остальное! Вот такая трубка теперь будет торчать вместо куцей родной: Хороша всё-таки черная (а не рыжая) рама! Что же по звуку? Хоть и пересматривал перед покупкой видео на YouTube с десяток раз, всё равно переживал, чтобы не было сильно громко. Наглядное сравнение было/стало: Сборка завершена, зимняя резина обута, можно двигаться домой! Финансы Выхлопная система MBRP Pro Series: 131 000 руб. Катализаторы: 85 000 руб. Кольца и гайки приемной трубы: 6 450 руб. Изготовление/сварка: 18 000 руб. Помимо этого дополнительные работы по отопителю (замена шлангов, патрубков, тройников, антифриза): 31 600 руб. Сход/Развал: 5 000 руб. Слесарные работы: 4 500 руб. Переобувка + хранение колёс: 12 800 руб. Итоговый заказ-наряд на 4-ый и 5-ый этапы восстановления Сувенирчика (не включая покупку выхлопной системы): По пути к дому ополоснул на автоматической мойке и накормил любимым 100-ым бензином Адские пробки, но доехал без каких-либо проблем — ничего не брынчит, не стучит, кузов с рамы не съехал. Полтора месяца не был дома, наконец-то Фуф, до сих пор не верится, что такой мощный этап позади, ура! Остались: 1) Работы по кузову (долой пленку и ремонт всего, что под ней найдется) 2) Колёсные Диски Но пока надо отдышаться, как морально так и финансово Сейчас надо покататься, а к задачам по возрождению вернемся в следующем году.
  6. Этап №4 (Рама). Завершение и финансы Сложнейший этап стремится к своему логическому завершению! Пора подводить итоги и ответить на самый популярный вопрос "Сколько стоит?" Приехала в точку сборки рама: Задний мост и комплектующие: Не могу еще раз не насладиться видами "Было-Стало" Было Стало Было Стало Было Стало Было Стало Было Стало Бензонасос тоже был заменен ибо вид его внушал страх: Старый Новый В процессе разборки также выявилась проблема с подтеканием масла из-под прокладки гидроплиты: Разобрали, вычистили, прокладку поменяли: Можно приступать к сборке. Прежде всего, ставим раму на колёса: Возвращаем на место силовой агрегат, параллельно решаем задачи по стойкам стабилизатора: Подушечки новые, силиконовые: Днище кузова после интенсивной обработки (отчет выше) высохло и готово к воссоединению Стыковка прошла успешно: Сколько стоит? Сводная картина такова: Работы по раме (с материалами) — 281 000 руб. Чистка днища лазером — 25 000 руб. Обработка днища — 30 000 руб. Новые подушки кузова (4) — 14 000 руб. Замена топливного насоса — 27 000 руб. Замена прокладки гидроплиты — 15 000 руб. Втулки и стойки стабилизаторов — 23 500 руб. Категорически благодарю GM Premium и лично Сашу Фролова за то, что ввязались в эту эпопею и прошли её до успешного завершения! Следующий этап №5 — выхлопная система. Уже в процессе, будет отдельный отчет, а часть затрат даже уже учтена в заказ-наряде ниже
  7. У Эскалейдов рама начинает гнить еще в автосалоне) Но Питерский климат безусловно добавляет еще одну ложку дегтя) Только вчера забрал предварительный заказ-наряд Чистка днища автомобиля лазером — 25 000 руб.
  8. Чистим брюхо Постепенно двигаемся к финишу по данному этапу, пока самому длительному и дорогостоящему. Товарищ на том же боевом посту, но теперь работает под прикрытием Рама досыхает, нужно заняться брюхом, ему тоже досталось от Питерского климата, пусть и не так жестко, как раме. Лазерная очистка Звучит как что-то на косметологическом, но в реальности суровая процедура удаления ржавчины: Далее несколько фото из рубрики "Было — Стало": Было Стало Было Стало Было Стало Было Стало Кислота животворящая Кузов почистили от грязи, сняли термоэкраны и под ними всё вычистили, а также запшикали всё ортофосфорной кислотой. Ещё несколько фото из той же рубрики: Было Стало Было Стало Было Стало Было Стало Стало Цинковый Грунт Раму покрывали таким же грунтом, подобная учесть ждёт и кузов. Идёт процесс: Результат также хорош: Антикоррозионная обработка Для финишной обработки использовали специальный состав для днища кузова Lotos Body: Вот такая итоговая красота получилась: Далее — завершающее долгожданное воссоединение с рамой, вот она как раз возвращается со своих процедур: Он же нанесен только в мае, поэтому чистить его не нужно было
  9. Настал черёд основной задачи — обработки рамы, ну и заднего моста заодно. Проведал сегодня боевого товарища: А где же рама? Да вот она страшненькая заезжает в цех: Список работ таков: 1. Ручная очистка (удаляется грязь, старый слой антикора со всей рамы) 2. Пескоструйная обработка снаружи и внутри 3. Обеспыливание (удаление остатков состава пескоструйной обработки) 4. Грунтование холодным цинком 5. Сушка 6. Антикоррозийная обработка снаружи 7. Сушка 8. Антикоррозийная обработка внутри. 9. Нанесение специального состава для внутренних полостей Процесс: Свежепокрашенное сохнет: Бережное отношение к номеру рамы Видео с детальным осмотром: Теперь надо дождаться завершения сушки.
  10. Едем дальше — Рама. Разбор. Суть поста кратко на видео Подробно дела обстояли следующим образом. Заехали на подъемник рядом со вторым рамоотделенным пациентом: Сняли бампера и пороги: Да приступили к неистовому процессу отделения — тут лучше всё-таки видео посмотреть Результат: Изымаем двигатель с коробкой: Раму откатываем в свободное путешествие: Вот она, по-настоящему крутая тачка: Теперь можно закатить и её на подъемник, поднять и продолжить дербанить до победного: Рама крепкая и без дыр, но выглядит всё равно крайне мрачно: Бензонасос тоже выглядит как участник шоу "Ходячие мертвецы": Подушки кузова тоже усё: Процесс разборки закончен.
  11. Akproggy

    Ищу живого Escalaide 3

    Хм, значит у меня искаженное восприятие — езжу только на дальняк, на работу на метро ибо банально быстрее и удобнее Ну тогда да, ТС надо просто определиться — ему нужен просто большой автомобиль почему-то или зачем-то нужен именно Эскалейд, и именно третий.
  12. Akproggy

    Ищу живого Escalaide 3

    Ну здесь вопрос к ТС, какая задача стоит. Мне казалось редко Escalade выбирают чисто как машину на каждый день, чтобы ездила. Может просто по себе сужу Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах. Так можно вообще уйти в обсуждение "что лучше по соотношению цена/качество", а там глядишь и китайцы, и королла подтянется. Нельзя такое в Cadillac-клубе
  13. Akproggy

    Ищу живого Escalaide 3

    Ну XT5 - это совсем не Эскалейд, это же SRX.
  14. Akproggy

    Ищу живого Escalaide 3

    Зачем брать живой? Это всё равно что наборы Lego покупать уже собранными и переплачивать за это