DixieRoad

Партнеры
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22

Последний раз DixieRoad выиграл 8 марта

Публикации DixieRoad были самыми популярными!

DixieRoad в instagram

О DixieRoad

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    GMC Yukon Denali

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Он с радостью готов рассказать обо всех особенностях путешествия на Рыбачий. Можно лично по телефону 89169176363 или 89252304336
  2. Вариантов, что случилось немало. Раз система негерметична, значит либо где-то поврежден шланг, либо сама форсунка. Соответственно по хорошему нужно приехать на диагностику, снять бампер и посмотреть что же там сломано.
  3. Сейчас новостные западные ресурсы сильно лихорадит, если подытожить то, что сказано и написано к данному моменту, то получается следующее. По CT6 добавлено отдельно, что автомобиль однозначно будет снят с производства в США в следующем году, но не раньше чем в продажу поступит "заряженная версия" CT6 V-sport с 4.2 литровым V8. CT6 , построенный на новой корпоративной платформе OMEGA, не оправдал возложенных на него надежд. За первые три квартала этого года продано только 7270 штук (-10,6%). Вероятно, скоро CT6 станет китайским эксклюзивом: здесь за девять месяцев 2018-го реализовано 12 368 седанов, их собирают на новом заводе GM в Шанхае, запущенном в 2016 году. По иронии судьбы именно на Cadillac CT6 похож новый бронированный лимузин Дональда Трампа, впервые появившийся на публике в сентябре этого года. Несмотря на общее падение продаж в США традиционных седанов, и заявленное переориентирование корпорации на выпуск электромобилей и "беспилотников" выпуск нового 4,2-литрового двигателя Blackwing V8 (того самого, что будет устанавливаться в CT6-V) продолжится на заводе Bowling Green, Kentucky(выпускающим так же Chevrolet Corvette) и в дальнейшем будет устанавливаться в другие автомобили GM (например "спортивную версию" анонсированного Cadillac Escalade 5th Gen). Так же, грядущее сокращение производства и увольнение сотрудников никак не отразятся на выпуске кроссоверов, внедорожников и пикапов GM. Их судьба вне опасности. По следам событий крайне негативно высказался не только Дональд Трамп, (угрожающий сокращением государственных субсидий GM), но и премьер министр Канады Джастин Трюдо, крайне озабоченный грядущим закрытием завода GM в Онтарио. Но есть и сторонники данного решения General Motors. В частности бывший вице-президент корпорации Боб Лутц, назвал это решение "Очень не глупым". "Это просто экономическая реальности и реакция на изменение спроса", добавляет Лутц. В данный момент не ясно, какое будущее ждет анонсированные седаны CT4 и CT5 ( GM инвестировали 175 миллионов долларов в модернизацию производства завода GM Lansing Grand River, где планировалось наладить выпуск как этих двух моделей, так и снимающегося сейчас с производства флагмана CT6). Так же не ясна судьба разработанной под CT6 корпоративной платформы OMEGA. Одним из последних заявлений на тему, стал выпад профсоюза UAW. "Увольнение 15000 работников, это не шутки и мы не сдадимся без боя" Стоит отметить, что все обозначенные решения ещё не окончательные (хоть и официальные и горячо обсуждаемые). Будем следить за ситуацией.