ProPacket

Пользователи
  • Публикации

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз ProPacket выиграл 2 мая 2021

Публикации ProPacket были самыми популярными!

ProPacket в instagram

О ProPacket

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac XT5

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    ldgarage_media_moscow propacket

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. да, разница на лицо, много лучше, хотя тоже потрепанный. О причинах изложения чуть позже, сейчас все отсниму и даже видео планирую снять...
  2. 90000, плохой вид ключ стал иметь тысяц через 20 после каждодневного использования. Дальше только хуже.
  3. Длинная история, вероятнее всего, без счастливого конца! Начнем сначала. Накипело. И все будет по порядку много, не в один пост! Три года назад я стал счастливым обладателем нового cadillac (именно так, с маленькой буквы, ибо...) ХТ5 в комплектации Platinum за очень вменяемые деньги. Скажу я вам, для меня это был новый уровень владения авто, начиная с внешнего вида и заканчивая уровнем салона и оснащения. Так как авто покупалось по акции, то я получил 5 бесплатных ТО у дилера в виде подарка! По итогу, понимаю, что лучше бы их не было, немного бы переплатил, но сэкономил бы много времени и нервов. Предыдущий мой авто (тоже американец), ни разу не был у дилера, прошел без единой поломки и был благополучно продан на родных колодках с пробегом в СТО тысяч километров!!! Если мне не изменяет память 3 То были в Авилоне, а 2 в Сити. Авилон. Дозвониться до мастера, записаться бывает очень не просто, он один и вечно занят, иной раз убивал пару дней на такую простую операцию. В остальном все логично и точно, строго по рекомендациям производителя. Что не очень меня радовало. И вот почему Сити. Все быстро, мастеров много, по телефону отрабатывают на все 100. Но ТО даже перерабатывают. Меняют даже то, что не рекомендовано в работах и не берут за это денег, реально удивило! Но последнее 5-е подарочное ТО было у них, так как в Авилон не реально было дозвонится, а у меня на горизонте маячил перепробег. Заехал к ним, уже с 60 000 с копейками. Согласовали ТО, обговорили сроки, подтвердили акционность работ и все завертелось. По итогу выкатили мне счет в 18000 рублей, который я оплатил, но, по итогу жалобы в представительство, деньги были возвращены в полном объеме. Но как я говорил ранее, осадочек остался. Это что касается плановых обращений к официалам. Неплановые работы. К сожалению, были ДТП, авто на КАСКО. Все делал в Авилоне. Немного расскажу, что из этого вышло. В общем, в цвет хоть и не простой попали, но блин отполировать финишно не могут, все в голограммах(((( Сборка хромает, зазоры плывут, внешние элементы плохо состыкованы, все поправлял у себя после их работ. Один раз сильно подставили. "Мастер" проявил инициативы и описал повреждения, которые я не заявлял. Звонит счастливый и говорит, что согласовал ремонт царапины на двери (приличных слов не могу подобрать). Сделали мне дверь. Чуть позже было ДТП с участием переднего бампера (царапины на нем), и получаю я по нему отказ по страховой с мотивировкой, что он ранее поврежден и не подтвержден его ремонт, а следовательно мне в сад!!! Все бы ничего, но потом его приложили под списание, а вот оформить я его теперь не могу((((. "Спасибо" авилон за инициативного "мастера". ИЩЕТСЯ КРАСНЫЙ ХТ5, есть необходимость одна!!! Второй случай. Поменял мне дверь багажника и покрасили соответственно. Через год опять надо было ее немного поправить. Звонят значит мне и говорят. Ремонт подтвердили, но потертость под рамкой номерного знака не одобрили, вы ее делать будете за нал. Я честно прифигел от такого. Говорю, вы же ее делали и рамку ставили своими руками, я тут при чем?! Делайте все подключ. в итоге, со скандалом, но сделали. Резюме. Важное замечание, НЕ ИТОГОВОЕ! Ездить можно, но лучше от авто не отходить, тогда точно знаешь, что все, что надо поменяли и нигде не накосячили. Неофициальное ТО. Как видно при моем пробеге, мне полагается еще несколько ТО до возникновения проблем с автомобилем в гарантийный и пост гарантийный период. И вот как я поступил. Позвонил в GM и спросил их официальную позицию по прохождению ТО не у дилера. Получил следующий ответ. Прохождение возможно с подтверждением использования оригинальных частей и правильно оформленным заказ нарядом. Вот этим путем я и пошел дальше. Что было после этого в следующей серии моего повествования. А пока готов услышать ваше мнения! Зы. Первый звоночек. Каждый из вас держал новый ключ от ХТ5. И ведь классно сделан он. Но он остается таким классным очень не долго, если использовать его по назначению и не опошлять силиконовым китайским чехлом. На данный момент у меня он имеет вот такой совсем не лакшери вид. Что очень печалит. Зыы. Недавно мониторил рынок с целью приобретения нового авто, тем отрадней понимать, что ХТ5, наверное является лучшим предложением. Но уже точно не для нас!!!! Продолжение следует...
  4. Мне вот правда непонятно, для чего в авто такого класса, делать подобные работу?! Но тут конечно хозяин барин)
  5. Несколькими словами. Возникла проблема со страховой, нужна небольшая помощь с деталью для осмотра экспертом.
  6. ProPacket

    Антикор - да, нет?

    Имея во владении авто 13 лет, понимаю, что если для себя и на долго, то делать надо! У меня не сделано и сейчас я об этом жалею((((. Оставлять себе на долго автомобиль с 2.0 турбо, по мне не очень идея((( С моей точки зрения, если делать антикор правильно, то надо снимать все тепловые экраны, бак в том числе, что в подавляющем большинстве никто не делает. А облить все легко доступные поверхности составом, это не есть антикор в правильном его понимании. Если для себя на долго, то есть смысл, если делать правильно.
  7. Большинство, из нас тут собравшихся, предпочитают не просто автомобили, как простое средство перемещения в пространстве, ту предпочитают делать это красиво и , не редко , богато). Вот у меня и была мечта, о чем-то совсем необычном. И потребовалось мне на это около 17-и лет! И так. Уже далекое начало тысячелетия. Я жду авто с ТО и мерно брожу по автосалонам дилерского центра, ровно до того момента, как не оказываюсь в шоу руме Renault. Не знаю, что тогда за модели там стояли, как и не знаю, что стоят сейчас, но по центру стоял он. Самый бомбический и необычный автомобиль на планете Земля!!! Я сразу оказываюсь внутри и понимаю, что это прям для меня автомобиль и надо брать. Стоимость какая-то понятная, но уже 3 автомобиля, и зачем мне сейчас еще один, хотя и такой бомбический! Понимая, что он только пошел в серию, я все решу текущее и вернусь за ним. Но рынок решил по-другому. 3 года конвейерной сборки, чуть более 8500-а выпущенных автомобилей и забвение... Но не для меня. Я каждый год мониторил и откладывал, но не в текущем. Я просто решил, что пора, поехал и взял. Теперь вот привожу в порядок восхитительный Renault Avantime! https://www.drive2.ru/r/renault/avantime/590235435049964204/ https://www.drive2.ru/r/renault/avantime/590235435049964204/
  8. о как, не думал, что мест так мало. Проведем выходные по другому)
  9. Мне бы тоже, если бы не периодические вояжи в европу, Но все равно, что то я задумался крепко)
  10. Немного мыслей в буках... В очередной раз поехал по делам по МКАД через Белую дачу, соответственно планировал заехать в салон, навести справки про электричку (эо тема вообще отдельного разговора!). Проезжая мимо салона по внутренней стороне МКАД в первый момент показалась, что салон Cadillac, закрыт, потому, что на крыле здания огромный логотип "народного автомобиля", при этом отлично читаются марки БМВ и Мини, и только настойчивый поиск на фасаде выцепил лого нашей марки. Уф, есть шанс на обратном пути зайти и навести справки о новинке, которую активно двигают в сети и она уже объявлены в продажу на головном сайте, по вполне привлекательной цене. Но не тут то было... На обратном пути, я как планировал сделал остановку и зашел в зал, в котором тишь и благодать. Одинокий менеджер сидит в коморке за стеклом, но завидев нас, довольно быстро пришел в зал. На мой вопрос когда можно будет увидеть новинку, он начал мне, что то рассказывать об Эскалейд, который мен не интересовал. На мой вопрос про "электичку" он сделал большие удивленные глаза и замолчал. Поняв, что диалога у нас не получится я направился к выходу. В след я услышал фразу, типа их нет в продаже и вообще их еще не продают... Отсюда вопрос! Нафига представительство тратит время и деньги на рекламу, если получить исчерпывающую информацию нереально?! Я вот понимаю, что когда новинка может выйти в продажу, у меня возможно это будет единственная альтернатива моему ХТ5, как новому автомобилю! На данный момент я не вижу для себя предложений в моём ценовом диапазоне и планирую уходить в классику моей молодости, а тут есть такая возможность остаться с маркой, на еще на острие "прогресса")))) К чему, я это все?! Не понимаю я до сих пор, почему имея интересную гамму автомобилей по конкурентной цене (сразу зашел в соседний салон и в этом убедился), компания не может, нормально донести до потребителя свой отличный продукт (при пробеге за 70К километров, я в большинстве удовлетворен автомобилем, на фоне разговоров и качестве большой немецкой тройки) предложив весь ассортимент с правильным позиционированием и узнаваемости! Почему, я как владелец, должен выискивать информацию и переживать за сервис? В чистом итоге не понятная ситуация с Cadillac в нашей стране, толи у них все так отлично в мире, толи они просто не умеют нанимать правильных людей... Высказывайтесь! И да прибудет с нами Cadillac)))))
  11. но, при этом, большой плюс, что не передний!))). Хотя, да странно это, но возможно именно этот факт позволили сделать такой запас хода...
  12. Да, и цена у же объявлена не материнском сайте! А недавний мониторинг рынка авто показал, что нет новых автомобилей который хочется приобрести, остались только машины(((((. И срок окончания моего ХТ5 совпадает с началом выпуска модели... Вот я и задумался, а может... Интересно узнать позицию общественности и опыт использования электричек, если таковой имеется на форуме! Лично меня смущает запас хода 300 миль, при моих поездка в европу, этого конечно маловато((((
  13. ProPacket

    ТО-3 Сити на 1905 года

    А, что мне о ней говорить, если она для меня бесплатна!!!! Про СИТИ добавлю. Делал там ТО 5-е бесплатное. Так они мне его сделали за деньги в стоимость 18000р. Сказали по факту, без предупреждения. Сказали деньги в кассу и свободны. Я конечно расплатился, написал телегу в представительство, деньги конечно вернули, но осадочек остался. С тех пор езжу в Авилон! При всех их минусах, плюсов больше)))) Но в ближайшее время планирую вообще завязать с дилерами. Сейчас оформил покупку оригинальных частей и масла Mobil и поеду на ТО к своим)))...