ProPacket

Пользователи
  • Публикации

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз ProPacket выиграл 2 мая 2021

Публикации ProPacket были самыми популярными!

ProPacket в instagram

О ProPacket

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac XT5

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    ldgarage_media_moscow propacket

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ProPacket

    Масло в АКПП XT5

    вероятно разные издательства печатали брошюры))))
  2. ProPacket

    Масло в АКПП XT5

    это спецификация масла для североамериканского рынка, у нас в инструкции другое прописано. Лично в моем буклете 19256039. Но залил WS как ку них там написано.))))
  3. ProPacket

    Запчасти XT5

    Могу предположить от Шевролета одноклассника по платформе могут подойти. Вот недавно Эскалейд перевели на обычную подвеску. Авто мало, знаний по этому тоже не много...
  4. ProPacket

    Сальник раздатки

    Самое правильное по вину установить тип раздатки и подобрать сальник, что бы не было потом больно когда не подойдет от потраченного времени и денег!
  5. Где страдания? объективная информация о ломучести.Что бы возможные претенденты понимали, что может случится с их приобретением. Вопрос не в усталости рычага, вопрос как красиво он стал уставать по окончанию гарантийного периода!!! Макс, ты знаешь, ч достаточно аккуратный водитель, а если ты за грунтовые покрытия где я еду быстрее легковушек, так, авто и позиционируется в данной сегменте, следовательно подвеска должна иметь больший запас прочности по сравнению с легковыми. Да, похоже, что то из подобного и придется делать. Я не считаю, что для марки Cadillac это достойное решение, накачка ботокса. Но я похоже так один считаю)))). Почему, нет у других в экраном возникает меньше проблем, так зачем делать хуже. Сальник, да резинка, но она так же не должна выходить из строя после окончания гарантии. Я так понимаю, сообщество считает и сломанное ухо привода багажника нормой, при том, что отломанный привод, сразу корежит посадочное место его установки. Еще раз повторю, для меня не понятно, как авто после гарантии может так резко начать отказывать компонентами. И да не не воспитан говно европейскими авто, для которых это нормально. Я привык, что мои предыдущие американцы такого себе не позволяли. Камри, теперь это уже легенда о ее надежности...
  6. ProPacket

    Тормоза поскрипывают....

    Решил я проблему. На пробеге около 100 000км, заменил передние тормозные колодки, поставил оригинал от другого производителя. После этого, звук при торможении пропал и больше меня не донимает. небольшой отчет тут чтобы помочь кому-то надо выложить отчет тут, номер зч, фото, результат, рекламные ссылки запрещены
  7. причем тут это, фото и отчет есть смысл делать когда проблема решена, сейчас я в творческом поиске логистики из поднебесной. Да мой ролик. Трачу. стараюсь рационально, не всегда получается(
  8. Потому, что времени на это все надо не мало, есть чем заняться. Сделал один раз обзор потратил кучу времени, общество считает, что это нормально для 3-х летнего автомобиля. Хорошо, что нашлись единицы, которые разделили мое не годование. Пожалуйста Я имею возможность пробить почти все складу страны. Нет детали в наличии. Зачем вы мне ссылки предлагаете, где установочные комплекты для модификаций не оснащенных подъемом?
  9. таже самая история. причем уже со второй панелью. Боюсь это будет нашей проблемой. Возмущающимся. Материал разместил на других площадках, понял, что потребитель считает нормальным, когда авто сыпется и раньше! К этому их приучил ваг, мерс и бмв, немчура задала оригинальный тренд. По этому не вижу смысла тут огород городить, хотя наверное выложу материал тоже. По факту с предыдущими проблемами разобрался, но свинью он подсунул новую. Отвалился привод двери багажника в месте крепления к кузову. В сложившейся ситуации, это я так понимаю залет((((( Кто нибудь владеет информацией, где разбирают ХТ5, поставщики новых деталей рисуют сроки не реальные((((
  10. да, разница на лицо, много лучше, хотя тоже потрепанный. О причинах изложения чуть позже, сейчас все отсниму и даже видео планирую снять...
  11. 90000, плохой вид ключ стал иметь тысяц через 20 после каждодневного использования. Дальше только хуже.
  12. Длинная история, вероятнее всего, без счастливого конца! Начнем сначала. Накипело. И все будет по порядку много, не в один пост! Три года назад я стал счастливым обладателем нового cadillac (именно так, с маленькой буквы, ибо...) ХТ5 в комплектации Platinum за очень вменяемые деньги. Скажу я вам, для меня это был новый уровень владения авто, начиная с внешнего вида и заканчивая уровнем салона и оснащения. Так как авто покупалось по акции, то я получил 5 бесплатных ТО у дилера в виде подарка! По итогу, понимаю, что лучше бы их не было, немного бы переплатил, но сэкономил бы много времени и нервов. Предыдущий мой авто (тоже американец), ни разу не был у дилера, прошел без единой поломки и был благополучно продан на родных колодках с пробегом в СТО тысяч километров!!! Если мне не изменяет память 3 То были в Авилоне, а 2 в Сити. Авилон. Дозвониться до мастера, записаться бывает очень не просто, он один и вечно занят, иной раз убивал пару дней на такую простую операцию. В остальном все логично и точно, строго по рекомендациям производителя. Что не очень меня радовало. И вот почему Сити. Все быстро, мастеров много, по телефону отрабатывают на все 100. Но ТО даже перерабатывают. Меняют даже то, что не рекомендовано в работах и не берут за это денег, реально удивило! Но последнее 5-е подарочное ТО было у них, так как в Авилон не реально было дозвонится, а у меня на горизонте маячил перепробег. Заехал к ним, уже с 60 000 с копейками. Согласовали ТО, обговорили сроки, подтвердили акционность работ и все завертелось. По итогу выкатили мне счет в 18000 рублей, который я оплатил, но, по итогу жалобы в представительство, деньги были возвращены в полном объеме. Но как я говорил ранее, осадочек остался. Это что касается плановых обращений к официалам. Неплановые работы. К сожалению, были ДТП, авто на КАСКО. Все делал в Авилоне. Немного расскажу, что из этого вышло. В общем, в цвет хоть и не простой попали, но блин отполировать финишно не могут, все в голограммах(((( Сборка хромает, зазоры плывут, внешние элементы плохо состыкованы, все поправлял у себя после их работ. Один раз сильно подставили. "Мастер" проявил инициативы и описал повреждения, которые я не заявлял. Звонит счастливый и говорит, что согласовал ремонт царапины на двери (приличных слов не могу подобрать). Сделали мне дверь. Чуть позже было ДТП с участием переднего бампера (царапины на нем), и получаю я по нему отказ по страховой с мотивировкой, что он ранее поврежден и не подтвержден его ремонт, а следовательно мне в сад!!! Все бы ничего, но потом его приложили под списание, а вот оформить я его теперь не могу((((. "Спасибо" авилон за инициативного "мастера". ИЩЕТСЯ КРАСНЫЙ ХТ5, есть необходимость одна!!! Второй случай. Поменял мне дверь багажника и покрасили соответственно. Через год опять надо было ее немного поправить. Звонят значит мне и говорят. Ремонт подтвердили, но потертость под рамкой номерного знака не одобрили, вы ее делать будете за нал. Я честно прифигел от такого. Говорю, вы же ее делали и рамку ставили своими руками, я тут при чем?! Делайте все подключ. в итоге, со скандалом, но сделали. Резюме. Важное замечание, НЕ ИТОГОВОЕ! Ездить можно, но лучше от авто не отходить, тогда точно знаешь, что все, что надо поменяли и нигде не накосячили. Неофициальное ТО. Как видно при моем пробеге, мне полагается еще несколько ТО до возникновения проблем с автомобилем в гарантийный и пост гарантийный период. И вот как я поступил. Позвонил в GM и спросил их официальную позицию по прохождению ТО не у дилера. Получил следующий ответ. Прохождение возможно с подтверждением использования оригинальных частей и правильно оформленным заказ нарядом. Вот этим путем я и пошел дальше. Что было после этого в следующей серии моего повествования. А пока готов услышать ваше мнения! Зы. Первый звоночек. Каждый из вас держал новый ключ от ХТ5. И ведь классно сделан он. Но он остается таким классным очень не долго, если использовать его по назначению и не опошлять силиконовым китайским чехлом. На данный момент у меня он имеет вот такой совсем не лакшери вид. Что очень печалит. Зыы. Недавно мониторил рынок с целью приобретения нового авто, тем отрадней понимать, что ХТ5, наверное является лучшим предложением. Но уже точно не для нас!!!! Продолжение следует...
  13. Мне вот правда непонятно, для чего в авто такого класса, делать подобные работу?! Но тут конечно хозяин барин)
  14. Несколькими словами. Возникла проблема со страховой, нужна небольшая помощь с деталью для осмотра экспертом.