ProPacket

Пользователи
  • Публикации

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Изменения репутации

  1. Like
    ProPacket изменил репутацию Сергей Николаевич в Три года душа в душу и вот тебе... Или кончилась гарантия и Cadillac XT5 посыпался!   
    Написал же человек, Продолжение следует, потерпите.
  2. Confused
    ProPacket получил репутацию от Vitall M в Три года душа в душу и вот тебе... Или кончилась гарантия и Cadillac XT5 посыпался!   
    Длинная история, вероятнее всего, без счастливого конца!
    Начнем сначала. Накипело. И все будет по порядку много, не в один пост!
    Три года назад я стал счастливым обладателем нового cadillac (именно так, с маленькой буквы, ибо...) ХТ5 в комплектации Platinum за очень вменяемые деньги. Скажу я вам, для меня это был новый уровень владения авто, начиная с внешнего вида и заканчивая уровнем салона и оснащения. Так как авто покупалось по акции, то я получил 5 бесплатных ТО у дилера в виде подарка! По итогу, понимаю, что лучше бы их не было, немного бы переплатил, но сэкономил бы много времени и нервов. Предыдущий мой авто (тоже американец), ни разу не был у дилера, прошел без единой поломки и был благополучно продан на родных колодках с пробегом в СТО тысяч километров!!!  

    Если мне не изменяет память 3 То были в Авилоне, а 2 в Сити. 
    Авилон. Дозвониться до мастера, записаться бывает очень не просто, он один и вечно занят, иной раз убивал пару дней на такую простую операцию. В остальном все логично и точно, строго по рекомендациям производителя. Что не очень меня радовало. И вот почему
    Сити. Все быстро, мастеров много, по телефону отрабатывают на все 100. Но ТО даже перерабатывают. Меняют даже то, что не рекомендовано в работах и не берут за это денег, реально удивило! Но последнее 5-е подарочное ТО было у них, так как в Авилон не реально было дозвонится, а у меня на горизонте маячил перепробег. Заехал к ним, уже с 60 000 с копейками. Согласовали ТО, обговорили сроки, подтвердили акционность работ и все завертелось. По итогу выкатили мне счет в 18000 рублей, который я оплатил, но, по итогу жалобы в представительство, деньги были возвращены в полном объеме. Но как я говорил ранее, осадочек остался.
    Это что касается плановых обращений к официалам. 
    Неплановые работы.
    К сожалению, были ДТП, авто на КАСКО. Все делал в Авилоне. Немного расскажу, что из  этого вышло. 
    В общем, в цвет хоть и не простой попали, но блин отполировать финишно не могут, все в голограммах(((( Сборка хромает, зазоры плывут, внешние элементы плохо состыкованы, все поправлял у себя после их работ. Один раз сильно подставили. "Мастер" проявил инициативы и описал повреждения, которые я не заявлял. Звонит счастливый и говорит, что согласовал ремонт царапины на двери (приличных слов не могу подобрать). Сделали мне дверь. Чуть позже было ДТП с участием переднего бампера (царапины на нем), и получаю я по нему отказ по страховой с мотивировкой, что он ранее поврежден и не подтвержден его ремонт, а следовательно мне в сад!!! Все бы ничего, но потом его приложили под списание, а вот оформить я его теперь не могу((((. "Спасибо" авилон за инициативного "мастера". ИЩЕТСЯ КРАСНЫЙ ХТ5, есть необходимость одна!!!
    Второй случай. Поменял мне дверь багажника и покрасили соответственно. Через год опять надо было ее немного поправить. Звонят значит мне и говорят. Ремонт подтвердили, но потертость под рамкой номерного знака не одобрили, вы ее делать будете за нал. Я честно прифигел от такого. Говорю, вы же ее делали и рамку ставили своими руками, я тут при чем?! Делайте все подключ. в итоге,  со скандалом, но сделали. 
    Резюме. Важное замечание, НЕ ИТОГОВОЕ! Ездить можно, но лучше от авто не отходить, тогда точно знаешь, что все, что надо поменяли и нигде не накосячили. 
    Неофициальное ТО. Как видно при моем пробеге, мне полагается еще несколько ТО до возникновения проблем с автомобилем в гарантийный и пост гарантийный период. И вот как я поступил.
    Позвонил в GM и спросил их официальную позицию по прохождению ТО не у дилера. Получил следующий ответ. Прохождение возможно с подтверждением использования оригинальных частей и правильно оформленным заказ нарядом. 
    Вот этим путем я и пошел дальше. Что было после этого в следующей серии моего повествования. А пока готов услышать ваше мнения!
    Зы. Первый звоночек. 
    Каждый из вас держал новый ключ от ХТ5. И ведь классно сделан он. Но он остается таким классным очень не долго, если использовать его по назначению и не опошлять силиконовым китайским чехлом. На данный момент у меня он имеет вот такой совсем не лакшери вид.

    Что очень печалит.
    Зыы. Недавно мониторил рынок с целью приобретения нового авто, тем отрадней понимать, что ХТ5, наверное является лучшим предложением. Но уже точно не для нас!!!!
    Продолжение следует...
     
  3. Like
    ProPacket изменил репутацию Artur_hopar в Тормоза поскрипывают....   
    Да, но уже так не хочется к официалу ехать. 
  4. Like
    ProPacket получил репутацию от DUST в Cadillac Lyriq предложил запас хода почти в 500 км   
    Мне бы тоже, если бы не периодические вояжи в европу, Но все равно, что то я задумался крепко)
  5. Like
    ProPacket получил репутацию от PpadonakK в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    Рады, что смогли помочь в данной ситуации. Да и по правде говоря, работать с харизматичными машинами, всегда интересней) Cadillac Рулит)))
  6. Haha
    ProPacket получил репутацию от Maxim в Вопросы и пожелания к официальному дилеру Cadillac в Москве - "АВИЛОН"   
    Попытка не пытка, но не в это раз.
     
    Пришло время делать 5 ТО. Совместить работы с гарантийным случаем и страховым стеклом. 
     
    Попытка №1. Звоню днем, довольно быстро снимают трубку, выясняю потребность и переключают на мастера приемщика. Тот занят и мне предлагают оставить номер, типа мне перезвонят. Я отказываюсь, мне и самому не трудно перезвонить.
     
    Попытка №2. Спустя несколько часов. Тот же сценарий но трубку берут много позже. Соединение с мастером так же не получилось. Договорились, что мне наберут по оставленному номеру.
     
    Попытка №3. Уже темно, уже из машины звоню. На том конце так и не подняли трубку!!!!!!!! 
     
    Попытка №4. Звоню с другого номера. Бац!!! Сразу соединение, прощу записать на плановое ТО, меня соединяют с мастером, но тот опять занят!!!!!
     
    Твою ж мать, владея поло, рио, солярисом или фокусом к тебе относятся более трепетно и заботливо, чем к владельцу Cadillac! 
     
    Возможно у вас так много работы, что приемщику не хватает времени на обработку входящих звонков или я стою в базе как То в подарок и я просто не интересен как клиент (согласен клиент я еще тот)))))). Так вы скажите, я поеду к другим, попрошу страховую изменить направление, а представительство гарантию. Если так проще, просто скажите об этом!!!!
  7. Like
    ProPacket изменил репутацию Maxim в Опорный сайлент аммортизатора Cadillac CTS2   
    отдельно пластик не продается, сайлент в сборе можно найти но ценник под 100 баксов, а с рокавто 11 баксов))) но 30 дней, кароч взял в итоге сайлент фебест CDSS-SRXF за 400 руб + эту резинку сделали оооочень круто сверху у Паши @ProPacket буду тестдрайвить!

     
  8. Like
    ProPacket изменил репутацию Sental в Тормоза поскрипывают....   
    На одном из ХТ5 решили проблему заменой колодок на неоригинал

    Sent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app


  9. Like
    ProPacket изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    Успел запрыгнуть в уходящий поезд перед началом зомби апокалипсиса и кой чего поделал у нашего партнера Rem_Auto и LDGarage
    Вкратце было:

     
    Было:

    Был пыльный вентилятор (а именно мотор)

     
    Ну и в итоге что получилось можно посмотреть дальше
     















  10. Like
    ProPacket получил репутацию от Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    Чистота, залог здоровья. Тем более в теперяшние не простые времена. Будь здоров и пожалуйста))))
  11. Like
    ProPacket изменил репутацию Maxim в Конкурс на локальную покраску совместно с Rus-RemAvto!   
    Итак, у нас отличные новости, совместно с нашим новым партнером Rus-RemAuto и LDgarage - @ProPacket, мы решили провести акцию, цель которой подготовить автомобили к летнему сезону! Суть очень простая, победитель получает локальный окрас повреждения в подарок, а все участники получают доп скидку 10% после проведения конкурса. Победитель определяется генератором случайных чисел или ников, не принципиально.
    Правила/Детали
    - В эту тему надо выложить фотографию поврежденной детали
    - Входят царапины, притертости, большие сколы до грунта и легкие повреждения (вмятины) (бесплатно)
    - Рваный пластик или сильно гнутый металл, ребра жесткости (доплата)
    - Если отпескоструен весь бампер, это не локальный окрас) (доплата)
    - Средняя очередь на ремонт около недели, планируйте ремонт заранее
    - Финал конкурса 1 апреля 
    - В течение месяца после финала всем участникам предоставляется доп скидка 10% на работы.
     
    Пример №1




     
    Пример №2


     
    Пример №3

  12. Like
    ProPacket изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    и тут же решил сделать и салон, салону 10 лет, и если сидушки были перетянуты, то пол оригинал ахахахах кроме пылесоса на мойках никогда ничего не видел, поэтому была сделана полная химчистка внутрянки, сказать, что было грязно не сказать ничего, коричневая жижа выходила из ковра, при том, что касается машины я супер аккуратный 
    Делалось у Паши @ProPacket руками Вики 
     












  13. Like
    ProPacket получил репутацию от isakov_evga в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    Рады, что смогли помочь в данной ситуации. Да и по правде говоря, работать с харизматичными машинами, всегда интересней) Cadillac Рулит)))
  14. Like
    ProPacket получил репутацию от Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    Рады, что смогли помочь в данной ситуации. Да и по правде говоря, работать с харизматичными машинами, всегда интересней) Cadillac Рулит)))
  15. Like
    ProPacket изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    После покраски левого бока начал резко меня бесить правый, дверь не в цвет, сколы на задней двери и крыле, отколупавшаяся краска на торце крыла, выглядело так себе 
    И как только появился наш новый партнер по покраске LDGarage.ru - в лице Павла @ProPacket я был приглашен на тестовый окрас по привлекательной цене, за что конечно респект и уважуха ибо цвет сложный, времени мало, а машинка откровенно запущена была 
     
    Итого было сделано: 
    - бампер передний
    - дверь водительская
    - дверь пассажирская
    - заднее крыло
    - проем двери
    - порог левый
    - порог правый
    - замена стопорного механизма 2 дверей
    - и куча мелочевки которой я вспомнил по пути, ребята реально постарались по полной, за неделю успели все!
    - полировка всего кузова
     
    А ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ДОФИГА ФОТОК  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ 
     





























  16. Like
    ProPacket изменил репутацию Maxim в Клуб "Cadillac Team Russia" официально в составе "Cadillac LaSalle Club"!   
    Принять гостей у себя в этом году, сгонять самим в Европу, возможно штаты!
  17. Like
    ProPacket получил репутацию от Maxim в Клуб "Cadillac Team Russia" официально в составе "Cadillac LaSalle Club"!   
    Ура! 
    Какова наша следующая цель?))))
     
  18. Like
    ProPacket изменил репутацию Боб в SWAP LF4 3,6тт + 8L90 в CTS Coupe   
    Доброго вечера!
    Многие вроде знают о задумке, но Верховный настоял осветить планы темой на форуме, что и делаю.
    Итак, на второй год владения замечательной машинкой CTS Coupe, огонь страсти к ней начал угасать. Табун атмопони уже не впечатляет, а тупенькая коробка, при обгонах, добавляет крепких словечек в лексикон.

    В общем, че-то захотелось чтоб содержание соответствовало форме. Для этого по случаю был выигран аукцион в США на подбитый ATS-V, который был аккуратно (я надеюсь) разукомплектован, бережно (опять же) погружен в контейнер ребятами из Белоруссии и плывет сейчас в Минск.

     

    Все шильдики V, ска, оторваны! 
    Будем внедрять полную связку т.е. двиг-коробка-кардан-редуктор-привода. А ну и сиденья конечно!)  По установке железа вопросов пока нет, больше страшит последующее программное сращивание. Для меня это дремучий лес и неизвестно, насколько справятся с задачей местные электрики.
    Пока все! Буду держать в курсе по ходу работ
    Кстати, все лишнее в продаже!)
  19. Like
    ProPacket изменил репутацию Cadillac Авилон в Вопросы и пожелания к официальному дилеру Cadillac в Москве - "АВИЛОН"   
    АВТОМОБИЛЬ ДНЯ! CADILLAC CT6 PLATINUM
    ПОСЛЕДНИЙ!
    Команда Cadillac Avilon не видела ничего более совершенного, современного, сверхкрасивого!
    ДВИГАТЕЛЬ/ ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (10L80); Адаптивное шасси Magnetic Ride Control с системой активного подруливания задних колес; Мультимедийная система Cadillac с 10,2” цветным дисплеем высокого разрешения (HD) и навигацией, с новым джойстиком управления роторного типа, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto; Уникальная аудио система Bose Panaray с 36 динамиками, создающая уникальную камерную атмосферу звучания. БЕЗОПАСНОСТЬ / ТЕХНОЛОГИИ Цифровая камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида; Камеры кругового обзора на 360* высокого разрешения (HD); Усовершенствованное беспроводное индукционное зарядное устройство (5вт). НОВЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛЮЧАЯ: Систему предотвращения наезда на пешехода при движении задним ходом; Систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов. Цена: 5 849 000 руб.  









  20. Like
    ProPacket изменил репутацию Dimonin в Фото CT6 (рестайл 2019 года)   
    И так друзья - в ОД Фаворит (что на Коптевской) под заказ был пригнан ‘’якобы со склада GM’’ рестайлинговый CT6 в потрясающем красном перламутровом цвете. Данная машина наверно самая редкая в такой палитре! Фото к вашему вниманию ниже. P.S. Данный объект можно в продаже у ОД.
     
     
    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  21. Like
    ProPacket изменил репутацию Dimonin в Полное руководство по эксплуатации ATS от 2013 модельного года.   
    Добрый день. 
    Ребят выкладываю полное руководство по эксплуатации на ATS от 2013 модельного года.
    !!! Ссылка на скачивание мануала !!!    !!! резервная ссылка !!!   !!! Руководство по CUE !!!   !!! Руководство по ремонту ATS/ATS V !!!

  22. Like
    ProPacket изменил репутацию Atari в Трое в CTS не считая дрона. Европа   
    Путешествие в Европу на машине. 4 страны за 10 дней (Беларусь, Польша, Германия, Франция). Отчёт
     
    Экипаж 3 человека;
    Водитель 1шт
    Навигатор 1 шт
    И человек отвечающий за еду 1шт.
    Машина Cadillac CTS 3.6 AWD
     
    Отчёт
    Как же быстро летит время! Вроде я  только начал ездить в Европу на машине, а уже вернулся из 4-ой такой поездки. В этот раз превзошёл сам себя – за 10 дней посмотрел кучу городов! Голова была кругом от впечатлений, увиденных природных и архитектурных красот, от стремительных и постоянных перемещений. А ещё от небывалого количества разных мелких неурядиц и проблем. Такой вот насыщенный во всех смыслах получился тур! Запасайтесь терпением, я постараюсь «коротенько - минут за 40», всё рассказать и показать.
     
    Дороги
    Всего проехали 5860 км. Пользовался навигатором Maps.me.
    Думаете это всё? Не всё, но не буду «оглашать весь список». Лучше уже начну про само путешествие!
     
    Витебск (Белоруссия)
    Проехав, первые 660 км решили заехать к друзьям. Поужинать Макдаком, по вечерним улицам немного побродили. Встретились с одноклубником @alexey_BY
    Хотели передать привет Паше фотографу)) (кто понимает о чем я=))
     

     
    К сожалению, фото из остальных стран по дороге не много.
    Расскажу лучше, что и как было)
     
    Граница Беларусь-Польша
    Прошли Белорусов достаточно быстро мин за  15, ещё очень радовались, что так быстро. Поляков подольше, но тоже уже почти прошли, осталась последняя будка со шлагбаумом. Подъехали к полосе и знаку «Стоп».. Вышел польский пограничник, сказала, что мы нарушили правило – Пытались провести больше сигарет чем возможно. Будьте, мол, добры, отгоните машину и возвращайтесь для диалога. Пришлось отгонять, ещё отвечать на кучу разных вопросов от - «где и кем работаете», до – «куда и зачем едете». Потеряли время, и сделали вывод, что теперь будем стоять у полос как вкопанные, даже если начнётся Третья мировая.
     Когда мы пересекли границу, мне хотелось ущипнуть себя – неужели мы во Европе?
     
    Где-то в ПОЛЬШЕ
    В Польше ситуация с дорогами не меняется – по автобанам ехать одно удовольствие, а по нескончаемым городкам сплошное наказание. Так и перемещались – немножко удовольствия, много наказаний и дальше по кругу…
    Рекордной была наша поездка и по форс-мажорам.
    Сказать честно, в большинстве случаев мы виноваты сами, но было и то, что от нас совсем не зависело — это GPS навигация. Не знаю, что такое с ней случалось, только в самый ответственный момент она зависала, и приходилось ехать по наитию, но, к сожалению, не всегда туда куда надо. Поэтому покрутились мы в Польше - по трассам, по развязкам, в городах. Апогеем был заезд в тупик, когда пришлось пятиться, чтобы вернуться с неправильного заезда
    Машина не взлюбила Польшу, загорелся джекичан, машина отказывалась ехать больше 115 и это по ровным и крутым автобанам то((
     
     
    Где-то в Германии
    На Германских дорогах в этом году творилось что-то невообразимое. Складывалось ощущение, что вся страна в ремонтных работах. Буквально каждые 50-100 км стояли знаки сужения. Только вырвешься из 2-х полосного движения, разгонишься, как опять пробка, скорость падает до 40 км.
     Ландшафт разнообразный, поэтому покатались по всем его видам - равнине, серпантинам, горам и тоннелям. Дороги добротные, разметки удобные.

    Франция граница
    Подъезжая к границе с Францией, поняли, что не знаем какие у них тут правила на дорогах. На первой же заправке остановились, чтобы узнать - надо ли покупать виньетку. Сказали не надо, но как-то неуверенно. Поэтому в Страсбурге, после заселения полезли в Интернет выяснять. Оказалось дороги хоть и бесплатные, но с 2017 года действует правило покупать экологическую наклейку, чтобы свободно проезжать в центры городов. И купить её надо было ещё дома, по Интернету, как мы делали с немецкой экологической наклейкой…Нормально, да? Правда попутно мелькнула информация, что её всё-таки можно купить на заправках. Нашли ближайшую к гостинице, отправились туда, но, увы, наклеек не было. Продавец понял, что мы туристы, успокоил, сказав, что она нам не нужна. Но я-то начиталась рассказов наших путешественников, что за отсутствие наклейки грозит штраф в 165 евро! В общем, оставалось только надеяться, что повезёт, и нас никто не остановит. Повезло - не остановили. Но теперь в голове накрепко засело - дорожные правила страны надо внима тельно изучать, лучше сильно заранее.
     

    Город Батзандорф
    Это по идее точка нашего назначения. Друзья и родственники. Вино, куры, козы и бескрайние поля виноградников.
    Алкоголь, трешь и содомия)) В общем все как я люблю)) 
     

      




     
    Город Страсбург 
    Вообще-то Страсбург не является типично французским городом, всю историю он, как мячик от пинг-понга, отходил то немцам, то французам, но дело это не меняет. Поначалу непривычно было слышать французскую речь, но мы быстро освоились, и я уже с удовольствием вставляла словечки – «бонжур», «силь ву пле», «мерси, мадам».
    Когда только вышли из поезда, сразу поняли, что сегодня в Страсбурге какой-то праздник или фестиваль. Было очень много народу, пришлось несколько раз пройти через металлоискатели. Впечатление это совсем не испортило, но всё же радовал факт, что у нас здесь не один, а два дня, и мы успеем посмотреть город без этих толп.
    Дошли до площади Клебер, где послушали интересный дуэт барабанщиков, зашли в знаменитый магазин «Лафайет галери», а затем убежали в сторону Бара НОСОРОГ, и Страсбургского собора «Нотр-дам де Страсбург». Ночные и дневные улочки старого города прекрасны
     






     


     
    Агено






     
     
    Баден-Баден
    На следующий день мы поехали в город Баден-Баден, не могли в него не заехать, не покататься по серпантинам, хоть и маленьким, но они там были). Припарковали машину на огромной подземной парковке в центре, и пошли смотреть самый русский из немецких городов, пить пиво в очень крутом баре Loewenbrae и покушать местное ЖАРКОЕ ИЗ СВИНИНЫ с соусом из темного пива. А наши люди были тут всегда – отдыхали, лечились, играли в казино или прибывали по делам. Из великих, конечно же, Достоевский, Тургенев, Гоголь. Николай Васильевич читал здесь друзьям главы из «Мертвых душ», а Фёдор Михайлович играя, проматывал состояние, даже кольцо и платье своей жены. Мы посмотрели дом, в котором он жил, на балконе стоит маленький бюст, а сама квартира сейчас продаётся.
      
     


     
      
      
    Маршрут по дням :
    29 Ноября – Санкт-Петербург – Витебск 660 км, ночевка под Витебском.
    30 Ноября – переход границы, Витебск – Бобровники 580 км, без остановок.
     – Бобровники – Дрезден 860 км,
    01 Декабря – Дрезден – Батзандорф 620 км, конечная точка.
    02 Декабря – Батзандорф – Страсбург 25 км
    03 Декабря – Батзандорф – Агено 17 км,
    04 Декабря – Батзандорф – Эрлиен 25 км.
    05 Декабря – Батзандорф – Баден-Баден 55 км,
    06 Декабря – Батзандорф – Агено 17 км,
    07 Декабря – Батзандорф – Дрезден – Варшава 1200 км, Ночевка под Варшавой.
    08 Декабря – Варшава– Бобровники – Витебск – Санкт-Петербург 1200 км, без остановок.
     
    P.S Господа, простите меня, чукча не писатель
     
     
     
     
  23. Like
    ProPacket изменил репутацию BYarchitect в Покупка ATS coupe из США или меняю красного на красного   
    2016 год 80.000 пробега, там делать очень дорого, хорошая покраска 400-500$ за элемент, весь смысл покупки, чтобы чинить и экономить в снг.
    Да можно сразу пригонять в Россию
  24. Like
    ProPacket получил репутацию от Maxim в Батарейка в брелке...   
    Спасибо за наводку.
    Батарейка 150 р. работа 1 минута максимум.
    Кратко в 3 фотографиях



    Все еду на запад, а по возвращение на дилер, возможно накосячили в Авилоне((((
  25. Like
    ProPacket изменил репутацию Liubomir в ATS 0-100 in 5 sec   
    Всем привет! 
    Как гласит известная пословица у нас на Руси: обещанного три года ждут. @Maxim, ясделяль
    Буду писать здесь обо всех доработках своего прекрасного автомобиля, коих собралось немалое количество. 
    Итак, что мы имеем: Cadillac ATS 2013 Performance AWD 2.0T. 
    Фото этого красавца: 

    После покупки сразу же разобрался с уставшими тормозами по кругу: 
    1. Передняя ось: был заказан с рокавто и установлен в шеви плюс Power Stop Z26 Street Warrior kit  (колодки + диски) 
     



     
    2. Задняя ось:тормозные диски оригинал, колодки Friction Master CMX1659
    Увидев на клубном выезде в детейлинг Бруклэндс у Сергея @Mosquito элитные-лухари-порно-ковры, я был лишен спокойного сна и не смог не заказать себе такие же, разумеется у дядюшки Ляо на алиэкспресс. Параллельно были заказаны вставки в дверные ручки (4шт): 



    Далее мне захотелось красивые (на мой вкус) диски на лето. Перерыв весь farpost, выбор пал на SSR BIM Bailador R18 с доставкой из Владивостока. Отмечу легкий вес диска: всего 9.1 кг (да начнется срач про неподрессоренные массы). Установил на диски датчики Mobiletron TXS057 и резину Continental ContiSportContact 5 225/40 R18 92Y, без покупки гаек дело не обошлось, т.к. колодцы под узкую гайку (21 мм). Также были закуплены проставки под родное ЦО. 
    Японский картон с непонятными иероглифами бонусом:

    Узкий колодец.жпг

    Колпачки на ниппелях RALLIART, что безусловно добавляет несколько л.с.! 


    Собственно гайки, оригинал RAYS (но это не точно), стальные (это точно)


     
    После долгих мук "чего б мне еще сделать" захотелось улучшить динамику. 
    Все работы проводились в Madcat Customs. 
    1. Заказал с ebay катбэк Borla (забегая вперед, возможно, ошибочное решение, т.к. рассчитан именно как катбэк, а в итоге была запилена полная трасса, на холодную, пока идет прогрев катов - громковато, но не смертельно, до 2.5 тысяч в салоне практически не ощущается, за 6 месяцев привык так, что не замечаю).  На правах рекламы - продам катбэк дешива в пользу установки регулируемых банок. Лучше ставить на сток трассу. 
    На этих фото он еще пока совсем тихий :-D 



    Как известно, аппетит приходит во время еды и было принято решение сварить всю трассу: даунпайп (со спортивным катализатором), мидпайп, и собственно ко всей этой истории присовокупить катбэк.


    2. Изготовили и установили холодный впуск с фильтром мокрого типа в сварном коробе под штатные крепления 



    3. Удалили вентиляцию картерных газов путем вывода их в атмосферу с установкой фильтра на выходе и заглушки на другом конце, прошили под евро2  (пингвины в антарктиде, извините )
    4. По рекомендации перед чиповкой двигателя был куплен и установлен полный комплект прокладок двигателя. Сделали чип-тюнинг двигателя и коробки и настроили все на стенде в Winde под 98(100) бенз.
    Результат:
     
     
    И, собственно то, ради чего вы скорее всего зашли в эту тему: 

    Масло - только Mobil 1 Full Synthetic 5W-30 американское, в квартах (946 мл), меняю раз в 7.5 тысяч.
    Бензин только Shell 98 V-Power Racing / Лукойл 100.
    Смотрю на результат на дистанции, по прошествии времени, езжу на таком конфиге с Июня, никаких проблем не обнаружено. Более хорошего результата можно достичь на заднем приводе в идеальную погоду при хорошем зацепе, или же с кованной поршневой группой и бОльшим бустом. Для стандартной поршневой этот конфиг достаточно лайтовый.