Coced

Пользователи
  • Публикации

    394
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    54

Изменения репутации

  1. Like
    Coced изменил репутацию Akproggy в 23.02.2024 Отчет о поездке в Конаково Аэро   
    С 23 по 25 февраля проходил зимний клубный выезд Cadillac Team в парк-отеле Конаково Аэро. Звезды, наконец, сошлись и мы забронировали домик там заблаговременно, еще в ноябре 2023.
    Координаты места: 56.633313, 36.879582
    Кратко, план был такой:
    23.02 — заезд и ужин
    24.02 — клубные покатушки (в нашем случае ещё и вертолёт)
    25.02 — общение и выезд
    Первая встреча
    Точкой сбора была АЗС Лукойл сразу при заезде на платную М-11, до неё мы добирались около часа.
    Идея была снять выезд машин с заправки для дальнейшего видео.
    Построение перед выездом:
    Почти весь путь (ещё 2 часа) ехали в колонне, добрались до Конаково:
    По приезду в отель вход обрамляют флаги Cadillac Team. Дверью здесь не ошибся бы даже Киркоров
    Заселяемся
    Домик у нас был треугольный под названием A-Frame:
    Место для парковки и подъезд даже были расчищены, но явно без учета наших габаритов.
    И так, и сяк, и наперекосяк, уже думал бросить авто на другой стороне, но всё-таки распинал/раскатал сугробчик и хотя бы осилил заехать передом
    На первом этаже диванчик и печка, ещё одна кровать на "втором этаже".
    По всему дому есть батареи, но дамы для уюта разожгли печку.
    Вечером поужинали в местном ресторанчике, да пошли в местный Briefing Room на обсуждение завтрашнего дня.
    Максим рассказывает про завтрашние покатушки:
    Змейка, Кольцо и Дрифт:
    После этого кто-то пошел в кальянную, кто-то бильярдную, кто-то в баню, а мы домой спать ибо завтра крайне насыщенный день
    24 февраля. Утро
    Будильник прозвонил в 7:30. Рыбаки на озере рядом уже трудятся.
    Машина грязная до неприличия, а ближайшая точка для водных процедур находится в 15 минутах езды.
    Мероприятие несколько бессмысленно, кругом дождь, грязь и безнадёга, а через 2 минуты после выезда с мойки в лобовик прилетает огромная лужа от грузовика со встречки…
    Штош, вроде всё равно получше, чем было
    Вертолет
    В 9:30 плотно позавтракали, а к 10:00 нас ждал вот такой четырехместный красавчик:
    Пилотировал не кто-нибудь, а главный тренер сборной России по вертолетному спорту — Родионов Николай Сергеевич!
    Минимальный пакет стоил 20000 руб. за 20 минут, а каждые последующие 5 минут добавляли 5000 руб. Мы остановились на 20 минутах и не прогадали — морская болезнь стала одолевать только минуте к 18-ой, поэтому полёт оставил восторженные впечатления.
    Если бы полёт был получасовой, есть вероятность, что день бы начался совсем не так бодро :).
    Видео про полёт:
     
    11:00 Сбор у ангаров
    Начиная с этого момента у меня чертовски мало контента в телефоне — всё внимание на общий движ. Был фотограф/оператор, но материалы будут не так скоро, а эмоциями хочется поделиться уже сейчас.
    По счастью, часть действа Максим снимал при помощи дрона, так что какой-то визуал всё-таки в наличии.  
    Змейка
    Звучит просто — едем по змейке, огибая конусы, в конце делаем двойной разворот и едем по змейке обратно. Осложняет ситуацию лёд, а также отсутствие хоть какого-то подобного опыта
    Эмоции в машине очень клёвые. Стабилизация не даёт убиться, но всё же оставляя при этом приятные ощущения от сносов. Притягивающий ремень добавляет острых ощущений. Хотя потом на видео четко видно, что езда максимально пенсионерская :).
    Перемещаемся на соседнюю трассу:
    Кольцо
    Задача вновь простая — проехать по кругу максимально быстро, соблюдая траекторию, обозначенную конусами. Для купе и седанов всё осложняется неплохим таким рельефом местности, но с нашим клиренсом это, по счастью, вообще не вопрос.
    Дрифт площадку мы пропустили — было жаль свежеотремонтированную коробку 
    Краткий видео-отчет про покатушки:
     
    Вечер
    Завершением дня стало употребление свежепожаренного мяса и прочих вкусностей.
    Как уже предупреждал, фотографий сделал крайне мало.
    Так что вот шашлык:
    Вот чача, в бутылке из-под Courvoisier VS:
    Тут местный трехпалый кот мурчит как вертолёт:
     
    А это девчонки тусят в снегу:
    25 февраля
    Коварность чачи удалось распознать с первой же рюмки, посему самообладание потеряно не было и утро действительно оказалось добрым :).
    Парковочное место возле дома "очистилось" настолько, что стало возможным запарковаться как положено.
    Приехали на завтрак, припарковались в хорошей компании, по соседству с .
    Часть людей уехало в утреннюю баню неподалёку:
    Пока дожидались народ для общей фотографии, организовали парную съемку двух четвертых Escalade'ов:
    Максим Анучкин за работой:
    После общей фотографии рванули домой, даже с учетом остановки на обед, к 18:00 были дома.
    Участников клуба вживую увидел впервые, но несмотря на это, всё прошло очень позитивно и душевно!
    Админу клуба Максиму еще раз большущий респект!
     
  2. Like
    Coced изменил репутацию Maxim в Зимняя встреча, парк-отель Конаково Аэро (23 - 25 Февраля)   
    План встречи 
    23.02 - День заезда
    - 18:00 заселение стандартное или - 10:00 раннее заселение , можно рвануть до Конаково или Дубны 20-30 мин.
    - 20:00 встречаемся на ужине в ресторане, заказ по меню, ожидание чуть дольше т.к. не делали предварительного заказа
    - 23:00 тусовка в лобби зоне или сигарной комнате, музыка, кальян, общение
    - 02:00 отбой чтобы не умирать в субботу!
     
    24.02 - Суббота второй день
    - 09:00-11:00 завтрак
    - 11:00 Перекрытие ВВП, сбор на полосе, берем с собой термосы, горячий чай и бутерброды, чтобы не терять время на беготню за едой
    - 15:00 обед, на выбор ресторан или мангалы у домов
    - 17:00 баня/свободное время, кто не идет в баню
    - 21:00 шашлык в мангальной беседке и около нее (погода позволяет)
    - 23:00 салют!
    - 03:00 спать, в вскр поздний выезд!
     
    25.02 - Воскресенье последний день выезд в 16:00
    Просьба не планировать выезд в 9 утра в Москву, всех дел не переделать, компания бесценно
    - 09:00-11:00 завтрак
    - 12:30 Баня или можно еще покататься на площадке/Свободное время
    - 15:30 Выезд+Обед в ресторане
  3. Like
    Coced изменил репутацию специалист в Замена ступицы   
    После замены ступицы посмотрел ее конструктив ,кто не видел ,смотрите.
     
  4. Like
    Coced получил репутацию от Сергей Николаевич в Резистор вентилятора Cadillac CTS 2.8L, 3.6L   
    После замены резистора, 1я скорость вентилятора не заработала, включалась сразу вторая. 
    Под капотом нашел сгоревший предохранитель типа j на 40А. У нас их 2 штуки, на фото выделил. Видимо на первую скорость пред свой, и на вторую/третью.

  5. Like
    Coced получил репутацию от Maxim в Резистор вентилятора Cadillac CTS 2.8L, 3.6L   
    После замены резистора, 1я скорость вентилятора не заработала, включалась сразу вторая. 
    Под капотом нашел сгоревший предохранитель типа j на 40А. У нас их 2 штуки, на фото выделил. Видимо на первую скорость пред свой, и на вторую/третью.

  6. Like
    Coced получил репутацию от Vitall M в Белорусская CTS-V купешка 3.6   
    Собрал новый зимний комплект колес. 
    Диски оригинал, разноширокие 19"
    Резина Kumho WinterCraft WP72, в заводских параметрах: 245/45 R19 102V и 275/40 R19 105W.  


  7. Like
    Coced изменил репутацию Lev в Recaro для STS-V на Новый Год....   
    Немного живых фото перед упаковкой и отправкой

  8. Like
    Coced изменил репутацию Lev в Recaro для STS-V на Новый Год....   
    Давным-давно.... в далекой галактике.... Короче всегда хотел себе в машину комплект сидений Recaro от CTS-V, но их днем с огнем не найти. На тот момент (где то с год назад) пускал слюни на лоты на Ebay на эти сидушки, но к счастью никто со штатов их не высылал через море (так бы уже давно купил), время шло и вот после переезда в Европу нашел на просторах Allegro интересное предложение, комплект сидений CTS-V 3Gen за 10000 zl - что в пересчете на сегодня 2300 евро, что даже дешевле чем лоты в штатах. В течении года не было возможности их купить, как финансовой, так и психологически не мог согласится на такую трату. Но вот приближается новый год, и почему бы не порадовать себя очередной заманухой, в итоге приобрел комплект сидений + задний диван (отдельно не хотел продавать), комплект передних ремней (возможно стрельнутые пиропатроны - надо будет разблокировать натяжители если так) и за доп плату блоки управления самими креслами. 
    Несколько фото продовца. 

    и так, все это "попахивает" мемом про 20 минут

    В данной много серийной драме нас ждет:
    - дождаться пока они все же приедут ко мне
    - понять, что они влазят/не влазят в тачку (замеры на живой вишке у знакомого показали, что должны влезть, даже растояние между салазками совпадает)
    - придумать как их прикручивать к кузову (с одной стороны отверстие для винта на салазке смещено в бок на несколько см - такая лапка в бок отходит)
    - подключение всего этого безобразия и тут возникает несколько проблем:
     1) разъемы 
     2) как кресло управляется (само по себе, либо ожидание наличие какого нибудь блока в машине)
     3) подушки, такой же ли там диапазон сопротивления в них
     4) датчик присутствия пассажира
     5) ремни, их крепеж к кузову, метод оповещения машины, что они защелкнуты
    немного схем в low-res 



    Пока по схемам видно, что переключатель настройки положения сиденья и блок управления связаны между собой LIN шиной и вероятно, как минимум управление положением сидалища и спинки будет работать без дополнительных усилий (Yuppi - просто добавь  во...вольтаж)
    Дальше интереснее, поясничная поддержка, боковые упоры на сидалище, управляются отдельным блоком кнопок, который как минимум информирует на экран CUE, какую из частей кресла сейчас будем настраивать (переключатель Mode)
    Разъемы, отдельная история, приходится искать OEM номера в схемах и искать уже из от производителей разъемов. Что то найти можно просто, чего то нету в продаже, либо на схемах указан только GM номер разъема 
    Обогрев точно управляется через LIN шину и либо получится забрутфорсить пакеты, либо подключу линию обогрева на блок сидений от STS - во втором варианте у меня без лишних вмешательств будет работать управление подогревом со штатного блока климата.
    Ожидаю, что кресла вышлют 2го числа и за неделю они до меня доедут.
    З.Ы. по информации продована, машина с которой сняли кресла проехала всего 8тыс км. и если так, то они должны быть ну вот вообще новые.
     
  9. Like
    Coced получил репутацию от Maxim в Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    Доступ только через бардачок. Снимай его, ну а дальше с фонариком ныряй внутрь и увидишь верхний моторчик, поймешь как чего крутить.  
  10. Like
    Coced изменил репутацию Maxim в Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    ну и фишку снять а то опять уедет в сторону
  11. Haha
    Coced получил репутацию от Maxim в Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    Можно дотянутся, квест тот ещё будет найти нужное положение лобаша. На этом моторчика завязаны 2 заслонки. В теории с матами и криками получится 
  12. Like
    Coced изменил репутацию Maxim в Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего   
    Оно живое! Старт на холодную прошел отлично, без лишних звуков и тресков, через 5 минут прогрева двигатель работал супер тихо, давно я такого не слышал! Завтра сменят решетку битую на целую, потом съемки дрома и забираю уже, летние колеса отвез сегодня на хранение.
     

  13. Like
    Coced изменил репутацию Maxim в Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего   
    Собрали верх, накинули клапанные, свечи, катушки итд, одна красная катушка походу была забракована, ждем впуск, проводку, маслопомойки на место установленные и первый запуск

  14. Like
    Coced получил репутацию от Lev в Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    Поменял последний моторчик регулировки положения заслонок 15939657.
    Началось все с разборки салона. Снимаем панель и видим шумку заводскую) 

    Ну а дальше попытался демонтировать щит, и все пошло не по плану, не смог снять рулевую рейку, так как болт находился с другой стороны, и руль повернуть не было возможности. 
     
    Решил пойти другим путем, а именно просверлить маленькое отверстие под тонкую отвертку, через которое собственно говоря и открутил верхний саморез. К остальным двум саморезам можно подобраться через бардачок. 

    Моторчик поменял и собрал все в обратном порядке.
    Дополнительно весь щит заложил шумкой. От которой эффект присутствует, в салоне тнвд не слышном совсем, да и в целом шум мотора. 

  15. Like
    Coced изменил репутацию Maxim в Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего   
    А пока двигло крутят, расскажу интересные изыскания, спасибо Александру, одноклубнику на рестовом СТ6, со связями в Китае, каждое утро наверное неделю подряд или две я просыпался и бежал к телефону, смотреть что прислали в очередной раз, а Китай реально могЁт, я не ожидал такого ассортимента, авито/ОАЭ/ебей кури в сторонке как с ценами так и с вариантами, не буду все переписки копировать, но реально дешевле слетать туда и купить на месте то, что надо, будет дешевле чем тут в лоб капиталить или искать кота в мешке на разборе.
    Китайский оригинал RWD! ЦЕНА В РФ - 400-450ТЫР



     
    Китайский китай RWD! - ЦЕНА В РФ ДО 400ТЫС




     
    ВНИМАНИЕ !!!!!! ГОД ГАРАНТИИ НА КОПИЮ !!!!!!!!!

     
    Предлагали БУшку, чутка горелую))) при этом не бесплатно нифига

    Слегка ребилднутый))

     
    Дальше Китайцы попутали LLT с LFX опять же RWD
     


     
    Мы отказывались изо дня в день, но они не сдавались! Следующие поставщики слали все более реалистичные фотки, если бы такое продавали в РФ или США я бы никогда не догадался что это копия



     
    Спалились Китайцы на клапанной крышке! Она 2018 года)))



     
    Короче на 5-6 двигателе я устал уже искать подвох или несоответствие и просто забил на эту идею купив контракт, но 2 недели доставки, год гарантии и ценник 350-450 тыр, огонь офер, будь я чуть ближе к Китаю и понимаю того как там что работает, однозначно бы купил и попробовал, если кому интересно все контакты в наличии, пишите!
     
  16. Like
    Coced изменил репутацию Maxim в Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего   
    Начали вчера собирать низ

     
    сегодня новый квест, левый подшипник вала люфтит и хрустит

    я на звонке спасибо @Mosquito моментально найден номер, дальше ззап наличия 0, авито и вуаля от моего же мотора этот вал ахахахах
    2 часа и он на базе, разбор молодцы даже видео сняли и люфт проверили, 
    Номер зч - 25714853

    Сборка пошла дальше!

  17. Like
    Coced получил репутацию от Maxim в Распиновка ВСМ (Блока комфорта) 2008 и 2011 год   
    Под рулем
  18. Like
    Coced изменил репутацию Maxim в Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего   
    Началась самая кайфовая часть, отмывание старого гогна)

     
    А я пока дозаказываю прокладочки разные, на удивление почти все в Москве в наличии, оригинал, ценники конечно бодрые)
  19. Like
    Coced получил репутацию от Vitall M в Клубный малярный цех Rusremauto, САО.   
    Хочу поблагодарить Руслана и его команду за эксклюзивную работу по покраске карбонового капота cts-v.
    В короткие сроки принял, сделали примерку

    И дальше понеслось 

    На выходе получили шикарную, красивейшую работу

    Ребята красавчики!


  20. Like
    Coced получил репутацию от Maxim в Глушитель Cadillac cts coupe   
    Для этих целей и решил продать, что бы кто-нибудь затюнил внутрянку под интересный выхлоп)) 
  21. Thanks
    Coced изменил репутацию Maxim в Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего   
    Давно была идея сменить маслосъемные колпачки, судя по мокрым клапанам было ясно, оттуда гонит масло и очень активно, дело было на пробеге 250-270тыс км +- пробег намотан в Москве по пробкам, было 2 не перегрева, но нагрева двигла из-за резистора вентилятора, я чуть ли не первый нашел эту запчасть ни один сервис не знал почему греется авто) оказывается 2 скорость просто не врубалась, это в свою очередь плохо сказывается на резинках по двиглу, да и пробег уже хороший, купил виктор рейнц на рокавто, да отложил их в долгий ящик в связи с ковидом и удаленкой, пробег встал, масло менялось редко, расход снизил присадкой stop tech от ликви моли, до 1 литра на 3000км, и забыл переодически делая чистку клапанов и раскоксовку колец, долго ли медлено пробег намотался до 310 тыс км и однажды на даче, утречком, двигатель завелся и провалисля до 200 оборотов захлебываясь (я думаю маслом с колпачков, т.к. машина стояла под наклоном) с трудом подняв обороты все колбасилось адски, пропуски по 3, 5 цилиндру, там надо сказать они давно были, но не часто не заметно было при обычной езде, чуть просравшись ХХ стабилизировались и мотор заработал "ровно" на ходу особо никаких отличий не было все ехало как обычно, звук завода только стал странный как будто не работает пару котлов, но заводился с 1 раза все равно, газком чуть поднял обороты и дальше все ок, стало понятно, что нихрена не понятно, подумал на новые катушки свечи, поменял не прошло, промыл форсунки, лучше стало но не помогло, чутка так поездив я вспомнил лять а ведь та присадка имеет срок службы 1 год, после резинки опять усыхают, не особо уже парясь купил 2 балона стоп теха снова и залил в масло, об уровне уже не парился т.к. свежего масла ушло 1л за неделю)))) т.е. приехали, потом уже заметил сзади сизый дымок, невероятно, но с заливкой присадки, все снова пришло в норму, заводится как обычно, расход упал до 1 литра на 3 недели, т.е. присадка работает даже на вообще умерших маслосъемниках, начал обзвон сервисов, удивился, что не всем интересно перебирать LLT особенно с моим подходом, дефектовка, замена изношенного и сборка чтобы ездило еще на 300 тыс, тут респект @madcat_customs им писал последним т.к. знаю что не любят они старые авто, но опыт по движкам огромный, договорились об условиях и сдался на первоначальные:
    1. Смена маслосъемных колпачков
    2. Смена цепей и всего вокруг них
    3. Смена поршневых колец, если хон живой
    4. Смена маслонасоса
    5. Притирка клапанов
    6. Ну там всякая требуха новая, прокладочки, болтики гаечки
    7. Общая чистка двс от нагара итд
    8. Ребилд навесного, стартер, генератор, компрессор (они прошли 310тыс км и работали нормально)))
     
    Отогнал ситика и уехал дальше хреначить работу)

     
    Через пару дней, когда дошла до меня очередь, мне позвонил Алексей технический директор и сказал, что верх раскидали, запчасти прикинули, расчет готов, получилось 200 тыр +- по текущим ценам это обычное дело, все взлетело адски просто что ззап смотри, что доставку с рокавто (проценивал), я говорю ну гляньте тогда цилиндры, хон, чтобы 2 раза не лазить через условные 50тыс, ребята перезвонили позже и сказали что есть задиры в 3, 5 как раз и предложили раскидать низ, т.к. непонятно, что с коленом там, дальше прислали фотосет на миллион 









     
    Сказали на таком железе собирать не будут, ищи новый низ или мотор в сборе, я попросил оценить проточку 0.25 или гильзование мотора + ремонтный поршня, колено, вкладыши итд итп все что там внизу плещется))) И отправился на поиски мотора
    Поглядел авито, все уныло, фотки говно, пробеги мало кто знает, половина барыг LLT от LFX или LY7 отличить не могут и уверяют, что все встанет  пошел по клубу искать, оказалось что у @IceMik лежит клубный 3.6 от битка из Тюмени, поехал смотреть, вызвал осмотрщика с эндоскопом полезли, хон на месте, натиры только появляются, пробег 130тыс км, поидее новые кольца очистка и все еще очень долго походит, проблема, что мотор в люберах в гараже, на покрышке стоит, красивый такой) а медкат на севере москвы, начала гуглить грузчиков итд эвакуаторы, все херня 15-16 тыр по телефону в реале значит 20, отдавать 10% за перевозку мотора какая-то дичь да и мне мотаться туда на контроль просто нереально, приуныл.....
    Думаю ну ладно пойду с другой стороны, попросил котов отдать гену в ребилд в @вольтплюс к нашим партнерам, см раздел Москва, они послушали и отдали хер знает куда, не знаю толи я торопился, то ли у них орал пистолет в это время, звонят позже, говорят верхняя крышка стартера снялась без одного уха, закисла намертво, попробуют наварить но не факт, приуныл....
    Звоню в Вольтплюс говорю можно вам разобраный стартер привезти? Ответ привози))) Коробку спасибо котам отвезли сами бесплатно))) Приехало такое:




    все ржавое, как оно работало Серега не знает, говорит столько не ходят эти генераторы) Щетки на перделе

    Говорит ищи любой с разборки, соберем из 2 один, ок полез на авито и вуаля 2000 рублей, говорят даже рабочий аххахаха

     
    Ну что метнулся на разбор благо по пути, забрал страдальца, и ОПЛЯ, вижу знакомую картину маслом на палете стоит, красавЕЦ!

     
    Пробег тоже 130, денег дешевле, а конкретно 150тыр, я думаю ну уже сэкономил почти ) вызываю туда эндоскописта, говорю прошлый видел? Еще подробнее! Все видео скинул, а то чудо чудное хон еще живее, натиров вообще почти нет, еле еле в 1 котле, ну че делать, поехал покупать, говорю как его забирать то, они не ссы палета стропы есть, штабелером хоть на велик погрузим, посреди рабочего дня стартую! Не фоткал процесс, было все быстро такси 7 минут, погрузка 3 минуты, оплата 1 минута и я поехал за таксистом к котам.
    Снимали с ларгуса двигатель с матюками на какую-то тележку человек 5 наверное, вроде успешно, ничего никуда не упало) двиг закатили в какой-то угол и сказали чесать откеда прибыл, через 2-3 дня наберут, да спросили что с ним делать? Вкидывать сразу как есть или че менять будем и смотреть? Я сказала гарантия 14 дней, проблема что скину даже поддон гарантия тютю 150тыр на металлолом, а вкидывать его в авто долго и не дешего как бэ, сказал покуй скидываем поддон и уехал.
    Прошло 3-4 дня наверное, как всегда ничего не сказав мне я получаю фотоотчет  но с хорошими новостями


     
    Колено живое, вкладыши живые, полегчало, ибо где-то посредине пути, мне проценили ремонт на запчастях в Москве, в наличии, вышло под лям с работами, задумался о 2JZ на какой-то момент  
    Что в итоге, берем первоначальный список работ и начинаем снова)))))
    1. Смена маслосъемных колпачков
    2. Смена цепей и всего вокруг них
    3. Смена поршневых колец, если хон живой
    4. Смена маслонасоса
    5. Притирка клапанов
    6. Ну там всякая требуха новая, прокладочки, болтики гаечки
    7. Общая чистка двс от нагара итд
    Добавляется:
    8. Смена вкладышей коленвала
     
    А что вы спросите с пунктом 7, а все отлично, @вольтплюс успешно ребилднул второй генератор, результат топчик



    новые щетки

     
    Когда забирал, так зарядился от гены, что отвезя его в котов, забрал стартер и отвез его тоже не ребилд)
    было такое


    стало такое




     
    Кароч на данный момент за 200 мы точно переваливаем + 150 мотор + мелочевка такси, стартеры, генераторы итд, 370 наверное имеем, едем дальше 
     
    Продолжение следует.......
  22. Like
    Coced получил репутацию от Maxim в Хром молдинг крышки багажника Cadillac Cts Coupe   
    В лот входит: - Молдинг крышки багажника cts coupe. - Камера заднего вида cts coupe. (аналог, сПАРК-CA6, AS модификации). - Кнопка открывания (оригу ставил). - led плафоны подсветки. Всё работает, с моей купехи. Ценник вижу 8000 руб.  Москва, 89197605552.




  23. Like
    Coced получил репутацию от Maxim в Белорусская CTS-V купешка 3.6   
    Собрал новый зимний комплект колес. 
    Диски оригинал, разноширокие 19"
    Резина Kumho WinterCraft WP72, в заводских параметрах: 245/45 R19 102V и 275/40 R19 105W.  


  24. Like
    Coced получил репутацию от Repet в Белорусская CTS-V купешка 3.6   
    Собрал новый зимний комплект колес. 
    Диски оригинал, разноширокие 19"
    Резина Kumho WinterCraft WP72, в заводских параметрах: 245/45 R19 102V и 275/40 R19 105W.  


  25. Like
    Coced изменил репутацию Maxim в [ФОТО] 23.09.2023 фотосессия клуба в Лужниках   
    готовые фоточки, ждем финальную снятую со столба мобильной связи))) фотограф Max Anuchkin