Tony Montana

Пользователи
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз Tony Montana выиграл 26 сентября

Публикации Tony Montana были самыми популярными!

Tony Montana в instagram

О Tony Montana

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac CTS coupe 2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Заехал к ребятам в GM-premium махнуть маслице. Масло конечно Xenum)) на этот раз Xenum XPG 5w30. Прошлая "сгущенка" проехала со мной 6,3К км. Фотки внизу X-white russia и gm premium спасибо за оперативность. С момента мысли о замене и факта замены 1,5 часа) Давка выше двух делений Ну и заодно махнул нулевик K&N в штатное место) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
  2. Tony Montana

    Sos

    Жесть конечно. Какая разница какого цвета маски? Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
  3. Обновил зимний комплект колес. Красил в "Твои колеса" на Удальцова, 60. Изначально планировал покрасить в алюмохром, как было в стоке, но с учётом московских реагентов выбор пал на серебро. Цвет точно такой же как у оригинальных заглушек ЦО. Смотрится +- как оригинальный алюмохром. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
  4. В продолжении темы холодного впуска. Пообщавшись со знающими людьми решил отказаться от этой затеи.. Приход незначительный, гемороя много. В голове крутится мысль о свапе 6.2 от вишки, либо компрессор на штатный двигатель. Но и вопрос "а надо ли оно?" В общем есть о чем подумать)) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Обновил хром вокруг решеток пленкой Nippon и установил за решётки радиатора защитные сетки. А также убрал мелкие косячки у партнёра клуба Rusremauto и заодно подкрасил значок. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
  5. Хром убивает реагент на дорогах. Я думаю автохимия на такое не способна)) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app И сверху бронепленкой Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
  6. Tony Montana

    Кадилак

    Я в основном пользуюсь zzap.ru Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
  7. На погретую, руль становился тежелый и под нагрузкой было еле слышно гудение насоса. Когда поменял на псф стало лучше. Потом ещё трубка от насоса к бачку была пережатвю. У тебя уверен тоже самое, если ГУР от газели. Так что смотри где пкрежата трубка и меняй на другую. Трубку ищи чтоб была загнута под углом не менее 90° Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
  8. Я между прочим декстроном 6 чуть не ушатал свой ГУР) тоже газелевский. Только псф Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
  9. Цены как в Ш+? Мне кажется ты давно не был))) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
  10. Показания 2,5 взял из других источников. На своем в стоке показания не смотрел, увы не было возможности. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Владимира (specD): Сомневаюсь в добавке мощности этим коллектором. Просто датчик воздуха по другому стал счи­тать и его надо корр­ектировать. Так что надо будет смотреть на показатели после корректировки. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
  11. Вот такая штука) фильтр действительно меньше пылица, и к тому же обладает водооталкивающим эффектом) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
  12. Не только на входе сопротивление меньше. На штатном патрубке значительное сужение возле дроссельной заслонки. В два раза больше объем воздуха по показателям с ДМРВ. Т.е. сток значение на холостых 2,5, после установки впуска стало 5 на холостых. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
  13. Нашел наконец-то) почему то через браузер последняя запись про доставку.. В общем, тема хорошая, но на нулевик будет лететь пыль и возможно даже вода. Я бы подумал о какой-нибудь защите на выходе трубы, либо установил защитный чехол. Я себе на нулевик сразу натянул защитный чехол. И так как я снял пыльник между решеткой радиатора и подкапотным пространством (в районе воздушного короба), думаю в то место поставить пыльник из того же материала. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
  14. Нет. Просто нет) тогда бы расход был конский. А у меня он упал более чем на 2 литра. Я в статье писал что расход 14,5л. И это при условии езды в пробках и постоянный газ в палас) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
  15. За последнее время было много доработок моего Кадиллака, поэтому решил создать тему, в которую буду публиковать доработки своей злой купехи)) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app ХОЛОДНЫЙ ВПУСК Идея установки холодного впуска появилась в пробке в районе садового кольца, при внешней температуры воздуха ~ +30 °С. Я думаю многие (все) владельцы замечали, что Cadillac cts2 3,6l при высокой плюсовой температуре начинает сильно "тупить", а именно: плохо реагирует на педаль газа, при разгоне ощутимо снижается тяга. И так, для чего нужен был холодный впуск? Ответ: увеличить мощность двигателя (хотя бы незначительно). Что я получил: 1. Снизилась температура воздуха, поступающего во впускной коллектор; 2. По показаниям ELM объем воздуха проходящего через ДМРВ увеличился в !ДВА! раза. 3. Приятный, низкий звук движка))) это очень порадовало, так как не ожидал такого эффекта). 4. Расход упал более чем на 2 л. Сейчас расход в режиме постоянного валилова 14,5 л. 5. Стало удобнее мыть нулевик (привет GM и конкретно тому чуваку, который проектировал короб воздушного фильтра и тянул все трубки вокруг него). 6. Огромный ассортимент фитров нулевого сопротивления (любой формы, цвета и тд.и тп.). Материалы для изготовления холодного впуска: 1. Силиконовая трубка (угол - 90° , d=76мм); 2. Силиконовая трубка прямая (переходник между ДМРВ и металлической трубой); 3. Труба алюминиевая (d=76мм) - требует примерно 20-30 см. Покупа трубу длиной 600 мм (меньше не нашел), осталось 30 см, кому нужно обращайтесь, договоримся); 4. Силовые хомуты 5 шт. Почти в любом автомагазине связанным с тюнингом; 5. Алюминиевый лист толщиной не менее 2,5 мм 800х800; 6. Адаптер по фильтр нулевого сопротивления должен быть с углом 90° и d=76 мм. Процесс: 1. Для начала требуется сделать замеры и изготовить из алюминиевых листов отсечку от горячего воздуха в подкапотном пространстве. На месте воздушного короба. Как я ранее писал, свою буду переделывать, вышло не очень). 2. К трубе необходимо приварить трубку диаметром 7-10 мм (для отвода картерных газов). 3. Я решил также убрать резиновый пыльник между решеткой радиатора и подкапотным пространством (справа от радиатора, в районе места установки воздушного короба) 4. Собираем. Места соединения фильтра с ДМРВ, также ДМРВ с трубой соединяем через силиконовые патрубки. 5. Металлическая алюминиевая труба соединятся с заслонкой через силиконовый патрубок с углом 90°. Дальнейшие планы: 1. После увеличения в два раза объема воздуха, который проходит через ДМРВ, "мозги" кадиллака не смогли самостоятельно адаптироваться. Коррекции улетели на минус 12, а это означает что в цилиндре бедная смесь. В скором времени буду корректировать прошивку. По итогам, я пологаю, будет ощутимый прирост мощности двигателя. 2. Доработка отсечки горячего воздуха от дивгателя. Получилось колхозно) 3. Обклейка короба и трубы золотой термоизоляционный лентой для снижения температуры впуска. Ну и стоит сказать что начинал делать впуск в одном сервисе, который конкретно косякнул и со сроками (два с лишним месяца) и с самой работой (в один день поехал на эвакуаторе). Благодарность GM Premium за проделанную работу, сделали все быстро и качественно. Теперь мой Кадиллак тюнингуется, ремонтируется, обслуживается и тд только у них!))) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app