Tony Montana

Пользователи
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Изменения репутации

  1. Like
    Tony Montana изменил репутацию Coced в Передний бампер Cadillac CTS   
    Да, уже в покраске 
  2. Like
    Tony Montana изменил репутацию Nat в Официальная ветка - Xenum Russia (масла, смазки, химия)   
    Так как сгущёнка от syntex закончилась и поставок не ожидается, попросила помочь подобрать масло. Думала взять XPG. В итоге в процессе консультации спросили исходные данные и сказали, что мне вполне подойдёт xenum X1 5w30. Для запаса и успокоения души можно добавить туда присадку Super G.
    (Исходные данны: купе цтс 2013 года, пробег 90, доливка масла между ТО 200-300 грамм. Стиль езды чаще спокойный, но по настроению можно и притопить. На трассе так точно.
    Ранее долгое время заливалось ликви моли фиолетовое 5w30 и кератек)
    ТО еще не подошло, поэтому о результате дополню позже. На сегодня похвалю сотрудников компании, общалась с Дмитрием. Мне удобнее самовывоз, так как не люблю ожидать курьеров. Для меня они очень удобно расположены. Нахимовский проспект б ц Лотос. Заказывают пропуск на стоянку б/ц. Встретили и проводили в офис. Ознакомили с продукцией, ответили на вопросы. Оплатить можно как картой так и наличными. Скидку 20% от цены указанной на сайте по нашему промокоду CadillacX применили. Масло принесли со склада к машине. Фото как это выглядит ниже:

  3. Like
    Tony Montana изменил репутацию IceMik в Синева или как спустить бензин в трубу)   
    В общем была пятница (5 августа), еду я за детьми, что бы забрать к себе на выходные.
    Ничего не предвещало беды, настроение что у меня что у "Бро" отличное.
    Неожиданно в какой то момент на борт.комп. показывает сообщение "engine power is reduced", в этот же момент братишка перестает вообще реагировать на педаль газа и еще через секунду повалил синий дым из выхлопной.
    Мои первые мысли, как бывшего японовода: "всё пи#$%^ец, положил мотор, даже не старавшись".
    Останавливаюсь на аварийку через 300м, глушу, выхожу из машины и чувствую дикий запах бензина.
    Стою туплю какое то время, думаю: "попробую завести, посмотреть на происходящее", как итог завезти не получилось, двигатель раскрутился на 300 оборотов, стартер постоянно пытался его прокрутить. Думаю: "всё не буду мучать" и глушу двигатель.
    Звоню JustOneSunnyboy прошу поздравить меня с пополнением рядом "вставших" кадиллаков)) После успокаивающего диалога (я всегда очень злюсь, когда с тачками что то происходит, они же живые!), Макс говорит что это по симптомам с вероятностью в 99% форсунка погибла.
    Позвонил потом app90 и Стасу в gmpremium Сане большое спасибо что откликнулся из отпуска, Стас как всегда неумолимо спокоен и прекрасен)
    По итогу принимаем решение вызывать эвакуатор и тащить машину к пацанам на диагностику.
    После покатушек на эвакуаторе, братишка даже завелся и заехал на базу к пацанам в gmpremium сам)
    Пообщавшись, Стас сказал такую фразу: "Вот я тебе говорю, он сейчас постоит, откиснет и завтра заведется без проблем".
    Думаю: "Окей, братишка в отличных руках"
    Оставляю братишку и еду за детьми.
    На следующий день, звонить Стас и говорит: "Я же говорил тебе, спокойно завелся, что даже ошибок не показывает"
    Как итог, было принято решение сделать процедуру очистки форсунок. Забрал в воскресенье у ребят братишку, уже прошвырнулся с женой 25км/ч, полёт отличный.
    Как всегда пацаны вообще ребята))) Всё сделали чётко, быстро, а главное качественно. Рад что у нас такой партнер, который всегда поможет и прекрасно понимает что он делает! Максу, Сане, Стасу и пацан из GM Premium огромное спасбо, как и всегда)









  4. Like
    Tony Montana изменил репутацию Coced в Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    Получил первый моторчик 89023390
    В наличии на рос складе, доставка несколько дней. https://aliexpress.ru/item/1005003076062025.html

    Вскрытие показывает, что необходимо добавить смазочки. Хотя думаю, моторчик выходит из строя из-за стертости дорожки. Как вскрою старый, сделаю фото.


  5. Like
    Tony Montana получил репутацию от Steam в Cadillac cts2 coupe. Черная купеха)   
    За последнее время было много доработок моего Кадиллака, поэтому решил создать тему, в которую буду публиковать доработки своей злой купехи))
     
    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
     
    ХОЛОДНЫЙ ВПУСК

    Идея установки холодного впуска появилась в пробке в районе садового кольца, при внешней температуры воздуха ~ +30 °С. Я думаю многие (все) владельцы замечали, что Cadillac cts2 3,6l при высокой плюсовой температуре начинает сильно "тупить", а именно: плохо реагирует на педаль газа, при разгоне ощутимо снижается тяга.
    И так, для чего нужен был холодный впуск? Ответ: увеличить мощность двигателя (хотя бы незначительно).
    Что я получил:
    1. Снизилась температура воздуха, поступающего во впускной коллектор;
    2. По показаниям ELM объем воздуха проходящего через ДМРВ увеличился в !ДВА! раза.
    3. Приятный, низкий звук движка))) это очень порадовало, так как не ожидал такого эффекта).
    4. Расход упал более чем на 2 л. Сейчас расход в режиме постоянного валилова 14,5 л.
    5. Стало удобнее мыть нулевик (привет GM и конкретно тому чуваку, который проектировал короб воздушного фильтра и тянул все трубки вокруг него).
    6. Огромный ассортимент фитров нулевого сопротивления (любой формы, цвета и тд.и тп.).

    Материалы для изготовления холодного впуска:
    1. Силиконовая трубка (угол - 90° , d=76мм);
    2. Силиконовая трубка прямая (переходник между ДМРВ и металлической трубой);
    3. Труба алюминиевая (d=76мм) - требует примерно 20-30 см. Покупа трубу длиной 600 мм (меньше не нашел), осталось 30 см, кому нужно обращайтесь, договоримся);
    4. Силовые хомуты 5 шт. Почти в любом автомагазине связанным с тюнингом;
    5. Алюминиевый лист толщиной не менее 2,5 мм 800х800;
    6. Адаптер по фильтр нулевого сопротивления должен быть с углом 90° и d=76 мм.

    Процесс:
    1. Для начала требуется сделать замеры и изготовить из алюминиевых листов отсечку от горячего воздуха в подкапотном пространстве. На месте воздушного короба. Как я ранее писал, свою буду переделывать, вышло не очень).
    2. К трубе необходимо приварить трубку диаметром 7-10 мм (для отвода картерных газов).
    3. Я решил также убрать резиновый пыльник между решеткой радиатора и подкапотным пространством (справа от радиатора, в районе места установки воздушного короба)
    4. Собираем. Места соединения фильтра с ДМРВ, также ДМРВ с трубой соединяем через силиконовые патрубки.
    5. Металлическая алюминиевая труба соединятся с заслонкой через силиконовый патрубок с углом 90°.

    Дальнейшие планы:
    1. После увеличения в два раза объема воздуха, который проходит через ДМРВ, "мозги" кадиллака не смогли самостоятельно адаптироваться. Коррекции улетели на минус 12, а это означает что в цилиндре бедная смесь. В скором времени буду корректировать прошивку. По итогам, я пологаю, будет ощутимый прирост мощности двигателя.
    2. Доработка отсечки горячего воздуха от дивгателя. Получилось колхозно)
    3. Обклейка короба и трубы золотой термоизоляционный лентой для снижения температуры впуска.

    Ну и стоит сказать что начинал делать впуск в одном сервисе, который конкретно косякнул и со сроками (два с лишним месяца) и с самой работой (в один день поехал на эвакуаторе).

    Благодарность GM Premium за проделанную работу, сделали все быстро и качественно. Теперь мой Кадиллак тюнингуется, ремонтируется, обслуживается и тд только у них!)))


    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app






  6. Like
    Tony Montana получил репутацию от Maxim в SWAP LC3 + 6L80 MYC в CTS 2007   
    Вот такая штука) фильтр действительно меньше пылица, и к тому же обладает водооталкивающим эффектом)

    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

  7. Like
    Tony Montana получил репутацию от Vitall M в Cadillac cts2 coupe. Черная купеха)   
    За последнее время было много доработок моего Кадиллака, поэтому решил создать тему, в которую буду публиковать доработки своей злой купехи))
     
    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
     
    ХОЛОДНЫЙ ВПУСК

    Идея установки холодного впуска появилась в пробке в районе садового кольца, при внешней температуры воздуха ~ +30 °С. Я думаю многие (все) владельцы замечали, что Cadillac cts2 3,6l при высокой плюсовой температуре начинает сильно "тупить", а именно: плохо реагирует на педаль газа, при разгоне ощутимо снижается тяга.
    И так, для чего нужен был холодный впуск? Ответ: увеличить мощность двигателя (хотя бы незначительно).
    Что я получил:
    1. Снизилась температура воздуха, поступающего во впускной коллектор;
    2. По показаниям ELM объем воздуха проходящего через ДМРВ увеличился в !ДВА! раза.
    3. Приятный, низкий звук движка))) это очень порадовало, так как не ожидал такого эффекта).
    4. Расход упал более чем на 2 л. Сейчас расход в режиме постоянного валилова 14,5 л.
    5. Стало удобнее мыть нулевик (привет GM и конкретно тому чуваку, который проектировал короб воздушного фильтра и тянул все трубки вокруг него).
    6. Огромный ассортимент фитров нулевого сопротивления (любой формы, цвета и тд.и тп.).

    Материалы для изготовления холодного впуска:
    1. Силиконовая трубка (угол - 90° , d=76мм);
    2. Силиконовая трубка прямая (переходник между ДМРВ и металлической трубой);
    3. Труба алюминиевая (d=76мм) - требует примерно 20-30 см. Покупа трубу длиной 600 мм (меньше не нашел), осталось 30 см, кому нужно обращайтесь, договоримся);
    4. Силовые хомуты 5 шт. Почти в любом автомагазине связанным с тюнингом;
    5. Алюминиевый лист толщиной не менее 2,5 мм 800х800;
    6. Адаптер по фильтр нулевого сопротивления должен быть с углом 90° и d=76 мм.

    Процесс:
    1. Для начала требуется сделать замеры и изготовить из алюминиевых листов отсечку от горячего воздуха в подкапотном пространстве. На месте воздушного короба. Как я ранее писал, свою буду переделывать, вышло не очень).
    2. К трубе необходимо приварить трубку диаметром 7-10 мм (для отвода картерных газов).
    3. Я решил также убрать резиновый пыльник между решеткой радиатора и подкапотным пространством (справа от радиатора, в районе места установки воздушного короба)
    4. Собираем. Места соединения фильтра с ДМРВ, также ДМРВ с трубой соединяем через силиконовые патрубки.
    5. Металлическая алюминиевая труба соединятся с заслонкой через силиконовый патрубок с углом 90°.

    Дальнейшие планы:
    1. После увеличения в два раза объема воздуха, который проходит через ДМРВ, "мозги" кадиллака не смогли самостоятельно адаптироваться. Коррекции улетели на минус 12, а это означает что в цилиндре бедная смесь. В скором времени буду корректировать прошивку. По итогам, я пологаю, будет ощутимый прирост мощности двигателя.
    2. Доработка отсечки горячего воздуха от дивгателя. Получилось колхозно)
    3. Обклейка короба и трубы золотой термоизоляционный лентой для снижения температуры впуска.

    Ну и стоит сказать что начинал делать впуск в одном сервисе, который конкретно косякнул и со сроками (два с лишним месяца) и с самой работой (в один день поехал на эвакуаторе).

    Благодарность GM Premium за проделанную работу, сделали все быстро и качественно. Теперь мой Кадиллак тюнингуется, ремонтируется, обслуживается и тд только у них!)))


    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app






  8. Like
    Tony Montana получил репутацию от Vitall M в SWAP LC3 + 6L80 MYC в CTS 2007   
    Нашел наконец-то) почему то через браузер последняя запись про доставку..
    В общем, тема хорошая, но на нулевик будет лететь пыль и возможно даже вода. Я бы подумал о какой-нибудь защите на выходе трубы, либо установил защитный чехол.
    Я себе на нулевик сразу натянул защитный чехол. И так как я снял пыльник между решеткой радиатора и подкапотным пространством (в районе воздушного короба), думаю в то место поставить пыльник из того же материала.

    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

  9. Like
    Tony Montana получил репутацию от Coced в Cadillac cts2 coupe. Черная купеха)   
    За последнее время было много доработок моего Кадиллака, поэтому решил создать тему, в которую буду публиковать доработки своей злой купехи))
     
    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
     
    ХОЛОДНЫЙ ВПУСК

    Идея установки холодного впуска появилась в пробке в районе садового кольца, при внешней температуры воздуха ~ +30 °С. Я думаю многие (все) владельцы замечали, что Cadillac cts2 3,6l при высокой плюсовой температуре начинает сильно "тупить", а именно: плохо реагирует на педаль газа, при разгоне ощутимо снижается тяга.
    И так, для чего нужен был холодный впуск? Ответ: увеличить мощность двигателя (хотя бы незначительно).
    Что я получил:
    1. Снизилась температура воздуха, поступающего во впускной коллектор;
    2. По показаниям ELM объем воздуха проходящего через ДМРВ увеличился в !ДВА! раза.
    3. Приятный, низкий звук движка))) это очень порадовало, так как не ожидал такого эффекта).
    4. Расход упал более чем на 2 л. Сейчас расход в режиме постоянного валилова 14,5 л.
    5. Стало удобнее мыть нулевик (привет GM и конкретно тому чуваку, который проектировал короб воздушного фильтра и тянул все трубки вокруг него).
    6. Огромный ассортимент фитров нулевого сопротивления (любой формы, цвета и тд.и тп.).

    Материалы для изготовления холодного впуска:
    1. Силиконовая трубка (угол - 90° , d=76мм);
    2. Силиконовая трубка прямая (переходник между ДМРВ и металлической трубой);
    3. Труба алюминиевая (d=76мм) - требует примерно 20-30 см. Покупа трубу длиной 600 мм (меньше не нашел), осталось 30 см, кому нужно обращайтесь, договоримся);
    4. Силовые хомуты 5 шт. Почти в любом автомагазине связанным с тюнингом;
    5. Алюминиевый лист толщиной не менее 2,5 мм 800х800;
    6. Адаптер по фильтр нулевого сопротивления должен быть с углом 90° и d=76 мм.

    Процесс:
    1. Для начала требуется сделать замеры и изготовить из алюминиевых листов отсечку от горячего воздуха в подкапотном пространстве. На месте воздушного короба. Как я ранее писал, свою буду переделывать, вышло не очень).
    2. К трубе необходимо приварить трубку диаметром 7-10 мм (для отвода картерных газов).
    3. Я решил также убрать резиновый пыльник между решеткой радиатора и подкапотным пространством (справа от радиатора, в районе места установки воздушного короба)
    4. Собираем. Места соединения фильтра с ДМРВ, также ДМРВ с трубой соединяем через силиконовые патрубки.
    5. Металлическая алюминиевая труба соединятся с заслонкой через силиконовый патрубок с углом 90°.

    Дальнейшие планы:
    1. После увеличения в два раза объема воздуха, который проходит через ДМРВ, "мозги" кадиллака не смогли самостоятельно адаптироваться. Коррекции улетели на минус 12, а это означает что в цилиндре бедная смесь. В скором времени буду корректировать прошивку. По итогам, я пологаю, будет ощутимый прирост мощности двигателя.
    2. Доработка отсечки горячего воздуха от дивгателя. Получилось колхозно)
    3. Обклейка короба и трубы золотой термоизоляционный лентой для снижения температуры впуска.

    Ну и стоит сказать что начинал делать впуск в одном сервисе, который конкретно косякнул и со сроками (два с лишним месяца) и с самой работой (в один день поехал на эвакуаторе).

    Благодарность GM Premium за проделанную работу, сделали все быстро и качественно. Теперь мой Кадиллак тюнингуется, ремонтируется, обслуживается и тд только у них!)))


    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app






  10. Like
    Tony Montana получил репутацию от Vitall M в Техцентр GM Premium   
    Чтобы было понимание по объему фреона и масла)

    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

  11. Like
    Tony Montana изменил репутацию lsitnik в Колодки задние   
    Колодки задние cts 2
    Цена 6к
     
    Sent from my SM-G991B using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
  12. Like
    Tony Montana получил репутацию от Maxim в Техцентр GM Premium   
    Чтобы было понимание по объему фреона и масла)

    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

  13. Like
    Tony Montana изменил репутацию lsitnik в Цоколи и параметры ламп для Cadillac   
    Всем здравствуйте решил сделать статью про лампы где какие стоят. Пока что только для CTS. Позже сделаю под SRX. Если что то забыл дополняйте.
     
    CTS 1
    Ближний свет:
    Ксенон: D1S
    Галоген: НВ4
    Дальний свет: HB3
    Поворотник:
    P27/7W и W5W (повторитель в крыле)
    Птф:
    Н10
    Габарит:
    W5W
    Фонари:
    Габарит боковой, подсветка номера
    W5W
    Все остальное(поворотник, стоп, задний ход)
    P27/7W
    Салон:W5W
     
     
    CTS 2
    Фары ксеноновые
    Ближний: D1S
    Поворотник: PH24WY
    ДХО: PSX24W
    ПТФ: Н11
    Фары галоген
    Ближний: Н11
    Дальний: Н9
    Поворотник: PSY24W
    Габарит: W5W
    Зад:
    Подсветка номера W5W
    Салон:
    Потолок, ноги, бардачок: W5W
    Двери: W21W
     
    CTS 3
    Фары D3S
    Салон если меняются то W5W
    Задний ход W16W
     
     
    Sent from my SM-G991B using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
     
  14. Like
    Tony Montana изменил репутацию lsitnik в Лампы Cadillac SRX   
    Продолжаем с лампами только теперь на SRX 1gen и 2gen. В этот раз без ламп салона ну просто потому что там w5w, двери w21w (но те кто меняют ставят led лампы поэтому берите w5w), подсветка номера w5w.
     
     
    Cadillac SRX 1Gen
     
    Ксеноновые фары
    Ближний: D1S
    Дальний: HB3
    Габарит: W5W
    Номер: W5W
    Птф: H10
    Поворотник: P27W
     
    Фары галоген
    Ближний: HB4A (думаю подойдёт и HB4)
    Дальний: HB3A (думаю подойдёт и HB3)
     
    Фонари
    Задний ход: P27/7W
     
    Cadillac SRX 2Gen
     
    Ксеноновые фары
    Ближний: D2S
    Поворотник: W21/5W; W5W(повторитель)
    Дхо: W21/5W (требуется обманка или лампа с can bus)
    Птф: Н10 (не уверен, но скорее всего требуется обманка)
     
    Фары галоген
    Ближний: Н11
    Дальний: HB3
    Поворотник: WY21W
     
    Фонари
    Поворотник: WY21/5W
    Задний ход: PH16W (если не ошибаюсь не у всех у кого то светодиодный задний ход)
     
     
    Возможно кому-то это поможет. Далее попробую сделать на Escalade.
     
    Sent from my SM-G991B using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
  15. Like
    Tony Montana получил репутацию от app90 в Техцентр GM Premium   
    Пару месяцев назад обещал Саше заехать посмотреть на новый сервис и это все-таки случилось... К сожалению на эвакуаторе) Саше респект за скорость! Через день (утром) все было готово, и машину можно было забирать! Также порадовала цена и клубная скидка)))

    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app


  16. Like
    Tony Montana получил репутацию от Vitall M в Техцентр GM Premium   
    Пару месяцев назад обещал Саше заехать посмотреть на новый сервис и это все-таки случилось... К сожалению на эвакуаторе) Саше респект за скорость! Через день (утром) все было готово, и машину можно было забирать! Также порадовала цена и клубная скидка)))

    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app


  17. Like
    Tony Montana получил репутацию от Vitall M в Тюнинг оптики и ремонт фар - CustomHeroes   
    Доехал до ребят. Оценил двухфазную мойку и впервую очередь оклейка фар бронепленкой. Все круто! Спасибо!))

    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app


  18. Like
    Tony Montana изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    Вот красиво))) зима) фотка правда все равно не передает реальный оттенок

    Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

  19. Like
    Tony Montana изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    Летнее обострение случилось с фотки Льва@lev поехал купил термоленту и решим замотать впуск
    https://sttuning.ru/product/TDGR215/

    И пошло поехало, убил часов 5 наверное с мойкой патрубка и попыткой понять ленту, ибо она прочная не эластичная и поклеить ее ровно, то еще приключение





    По пути из магаза встретил Андрея) прокатились до Мытищ вместе)



    Достаточно встать на 1минуту, как темп впуска растет в 2 раза легко



    Пока ставл впуск глянул на резистор, пока держится тот герметос




    Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app


  20. Like
    Tony Montana получил репутацию от Maxim в Тюнинг оптики и ремонт фар - CustomHeroes   
    Доехал до ребят. Оценил двухфазную мойку и впервую очередь оклейка фар бронепленкой. Все круто! Спасибо!))

    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app


  21. Like
    Tony Montana изменил репутацию Weff в ремонт фар и последствия   
    Прошу совета у знающих людей (с аналогичным опытом) или тех, кто профессионально занимается ремонтом оптики. Админы, если неправильно выбран раздел - прошу переместить куда стоит.
    Давно хотел привести в порядок переднюю оптику на своем SRX2. И выбрал контору питерскую - xo4ysvet. Обсудили работы, цены, сроки. Оставил на два дня (так как заказал окраску масок фар - родной хром был поврежден). Что собственно в заказе: разбор фар, чистка, полировка, шлифовка, окраска масок, замена ламп поворотников, проверка линз,  Дотянув до последнего отдали машину мне поздним вечером. дотянули при мне в бронь одну из фар, собрали. Предупредили, что мелкие пузырьки под пленкой сами потом разойдутся. Если нет- приезжай. Гарантия год..от запотевания.
    Я уехал на дачу, дня через три заметил, новые небольшие косячки по пленке, но главное, было запотевание по низу левой фары после долгой дороги.
    Дальше больше- полил машину из садового шланга пару раз, запотели обе фары, теперь узорно тоже по низу.
    Позвонил, договорился приехать. по пленке косяки исправили (сорность, отлипание по краям). Про левую фару сказали - нашли трещинки, не заметили раньше. Пропаяли, должно быть ОК. По поводу "узорного" запотевания - говорят, норма. Типа фара "адаптируется" и еще какая то муть. Поезди еще неделю.  Начал присматриваться - заметил муть на полосках светодиодных габаритов - толи запотели по всей длине, толи затерты (!?) . И еще одну потертость внутри стекла фары сбору увидел- заявили как развод от химии...
    Понятно, что виноват сам - так как не очень внимательно принимал работы тем поздним вечером, но вопросы предъявить имею право. Договорился приехать еще через неделю показать, что с фарами, но ребята уже начали включать заднюю. Поскольку спецом не являюсь сами вопросы: 
    1. правда ли, что стекла фар не полируются изнутри никем и никогда? ( так заявляет xo4ysvet)
    2. правда ли, что запотеванеие уходит со временем ? (так заявляет xo4ysvet)
    в целом позиция Виктора (т.е. xo4ysvet)- "мы не знаем, что с вашей машиной происходит, гарантия только на заводской шов герметика". Поэтому гарантии как таковой по сути нет.  
     



  22. Like
    Tony Montana получил репутацию от Vitall M в Оклейка плёнками защита и винилография   
    Сегодня поклеил пленкой новые фары. Получилось идеально, без косяков. Спасибо за работу! Очень доволен)))

    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app


  23. Like
    Tony Montana получил репутацию от Maxim в Оклейка плёнками защита и винилография   
    Сегодня поклеил пленкой новые фары. Получилось идеально, без косяков. Спасибо за работу! Очень доволен)))

    Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app


  24. Like
    Tony Montana изменил репутацию madcat_customs в MaDCat Customs - Тюнинг, ремонт и обслуживание   
    Прошиваем фиксируемый полный привод на XT4, XT5, XT6 с блоками 2020-2021 года 2.0 бензин
    Пишите, если нужно проконсультироваться или записаться
  25. Like
    Tony Montana изменил репутацию madcat_customs в MaDCat Customs - Тюнинг, ремонт и обслуживание   
    Оно постоянно находится в Краснодаре, Владивостоке, Челябинске, в Крыму. Но! Я делаю в любом городе, удалённо. За подробностями пишите в вотсап +79037274898.
    Чип-тюнинг, опции, диагностика, обновление блоков - нет ограничений по программированию и по расстоянию!