Liubomir

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Liubomir выиграл 28 ноября 2020

Публикации Liubomir были самыми популярными!

Liubomir в instagram

О Liubomir

  • Звание
    Пользователь
    Пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac SRX II уголёк

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Почти правильно. Прошивка, впуск-выпуск, кастрация вкг, легкие колеса и самое главное - настройка на стенде. Проехал на этом конфиге тысяч 10. Мало езжу, если по времени, то 2 замены масла и примерно 1.5 года (менял по времени, а не по износу, раз в сезон). Да, как заметил @Maxim, я продал свою машину и еще и машину жены, купил подешевле сырок, т.к. строю дом, www.deneg.net На сырке, с такой массой 0-100 за 5 секунд это нечто. Хотел бы я на таком прокатиться :-D
  2. Все верно! Там особо нечему ломаться, щетки да и всё. Решил, что гидролиния герметична, иначе бы там жидкости в резервуаре не было совсем. Только обстучал со всех сторон киянкой (кроме расширительного бачка гидролинии), чтобы щетки отлипли и продул в щели.
  3. Всем доброго вечера! Началось все с того, что багажник начал тупить. Симптомы следующие: 1. Не до конца открывается/закрывается 2. Приходилось помогать ручным приводом 3. Потом вовсе перестал работать с кнопки, только на ручном приводе Погуглив, было понятно, что скорее всего в багажнике образовался бассейн, насос хлебнул воды и возможно помер. Разобрав, обнаружил, что там действительно много воды, которая скапливается из-за панорамы, стекает по краям багажника в дождь / когда вы открываете багажник в дождливую погоду (как сумма всех озвученных факторов). Стоимость нового насоса 26к - 30к, б/у насос самый дешевый, что мне удалось найти 14.5к. Модуль управления новый 14к - 25к, б/у 10к. Но проблема повторится, т.к. нужно проводить процедуры для ликвидации бассейна. Было принято решение попробовать оживить насос. Насос расположен в пластиковом кожухе, обернут в губку (что-то вроде поролона) к нему подключена гидролиния и контролируется все это дело блоком управления, который крепится к корпусу насоса. Извлек страдальца: Вычерпал воду (также необходимо выжать насколько это возможно поролоновые губки, в которые обернут насос внутри пластикового корпуса): АХТУНГ!!!! Когда поедете домой, необходимо подключить обратно гидролинию насоса (питание можно не подключать, я просто подключил на соплях сам насос (без кожуха), т.к. в противном случае вы сломаете стойку, будет некуда сбрасывать давление. Также необходимо на соплях подключить блок управления (виден на фото), т.к. замок не закроется без него. По приезду домой залез через салон, все это дело отключил и забрал домой. Поролоновую губку оставляем сушиться на ночь: Разбираем блок управления, если там есть вода, просушиваем, проходимся спиртягой, чистим контакты. Насос чистим от наростов окислов, зачищаем контакты, делаем ему продолжительный массаж киянкой со всех сторон (т.к. скорее всего залипли щетки), продуваем, чтобы все гумно вывалилось. Итог: На следующий день собираем все обратно (гидролиния, о которой говорилось ранее - два отверстия в поролоновой губке(одно мама, другое папа)): Прищелкнул блок управления только для фото, чтобы было наглядно видно как это выглядит в собранном виде. При установке необходимо снять блок управления, сначала вставляем сам насос, подключаем, потом подключаем блок управления к фишкам и прищелкиваем к корпусу насоса. Подключаем без установки всего в штатные места для проверки, что насос вернулся с того света: Для ликвидации бассейна в последствии сверлим дырочку в указанном месте (справа от насоса) сверлом на 6-7 мм. Не бойтесь, это заглушка для заводского технологического отверстия: Зачищаем грязюку: Смазываем мовилем (ну или чем-нибудь другим, чтобы не ржавело): Собираем всё в штатные места. Радуемся сэкономленному баблу Слова благодарности за советы: Сначала хотел посоветоваться с Александром Фроловым, не хотел звонить без предупреждения (ну мало ли, человек занят в выходной или работа в процессе), пока ждал ответа - позвонил в 3К сервис в приемку, там дали несколько советов, за что им спасибо. Потом возникло еще несколько вопросов, а потом еще, большое спасибо за помощь Александру Фролову @app90
  4. Уот такая. Это мертвый, у нового точно также. Кстати, забыл уточнить, стоит эта фигня бушная с разборки сущие копейки. Мне обошелся в 300 рублей. На бензин больше потратил.
  5. Сегодня устранил аналогичную проблему. Был куплен модуль по номеру 13503204 (подходит много к каким повозкам GM, конкретно я взял от Chevrolet Cruze). 1. Раздвигаем половинки в разные стороны и тянем вниз (на себя). К удаче привело поминание такой-то матери и правый нижний угол (успешное отщелкивание началось именно с него). 2. Отсоединяем сабж, ставим новый. 3. Собираем защелкнув половинки между собой. Нужно попасть во все пазы. P.S. ловит более чем со 100 метров, датчики прописались пока выезжал с территории разборки.
  6. @Weff NTSC 512 (H)x492 (V), но это колхоз https://aliexpress.ru/item/522496828.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4ec0a55dTCR1RC&algo_pvid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0&algo_expid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0-0&btsid=0b8b15c416021521775732979e3a76&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Родной разъем выглядит вот так: Буду заказывать вот эту: https://aliexpress.ru/item/4000864741193.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4ec0a55dTCR1RC&algo_pvid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0&algo_expid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0-1&btsid=0b8b15c416021521775732979e3a76&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Бьется с оригинальным номером 23205689
  7. Друг подарил на день рождения драги, вот замерчик:) Сделаю ТО, выйду из 5!
  8. Всем привет! Как гласит известная пословица у нас на Руси: обещанного три года ждут. @Maxim, ясделяль Буду писать здесь обо всех доработках своего прекрасного автомобиля, коих собралось немалое количество. Итак, что мы имеем: Cadillac ATS 2013 Performance AWD 2.0T. Фото этого красавца: После покупки сразу же разобрался с уставшими тормозами по кругу: 1. Передняя ось: был заказан с рокавто и установлен в шеви плюс Power Stop Z26 Street Warrior kit (колодки + диски) 2. Задняя ось:тормозные диски оригинал, колодки Friction Master CMX1659 Увидев на клубном выезде в детейлинг Бруклэндс у Сергея @Mosquito элитные-лухари-порно-ковры, я был лишен спокойного сна и не смог не заказать себе такие же, разумеется у дядюшки Ляо на алиэкспресс. Параллельно были заказаны вставки в дверные ручки (4шт): Далее мне захотелось красивые (на мой вкус) диски на лето. Перерыв весь farpost, выбор пал на SSR BIM Bailador R18 с доставкой из Владивостока. Отмечу легкий вес диска: всего 9.1 кг (да начнется срач про неподрессоренные массы). Установил на диски датчики Mobiletron TXS057 и резину Continental ContiSportContact 5 225/40 R18 92Y, без покупки гаек дело не обошлось, т.к. колодцы под узкую гайку (21 мм). Также были закуплены проставки под родное ЦО. Японский картон с непонятными иероглифами бонусом: Узкий колодец.жпг Колпачки на ниппелях RALLIART, что безусловно добавляет несколько л.с.! Собственно гайки, оригинал RAYS (но это не точно), стальные (это точно) После долгих мук "чего б мне еще сделать" захотелось улучшить динамику. Все работы проводились в Madcat Customs. 1. Заказал с ebay катбэк Borla (забегая вперед, возможно, ошибочное решение, т.к. рассчитан именно как катбэк, а в итоге была запилена полная трасса, на холодную, пока идет прогрев катов - громковато, но не смертельно, до 2.5 тысяч в салоне практически не ощущается, за 6 месяцев привык так, что не замечаю). На правах рекламы - продам катбэк дешива в пользу установки регулируемых банок. Лучше ставить на сток трассу. На этих фото он еще пока совсем тихий :-D Как известно, аппетит приходит во время еды и было принято решение сварить всю трассу: даунпайп (со спортивным катализатором), мидпайп, и собственно ко всей этой истории присовокупить катбэк. 2. Изготовили и установили холодный впуск с фильтром мокрого типа в сварном коробе под штатные крепления 3. Удалили вентиляцию картерных газов путем вывода их в атмосферу с установкой фильтра на выходе и заглушки на другом конце, прошили под евро2 (пингвины в антарктиде, извините ) 4. По рекомендации перед чиповкой двигателя был куплен и установлен полный комплект прокладок двигателя. Сделали чип-тюнинг двигателя и коробки и настроили все на стенде в Winde под 98(100) бенз. Результат: И, собственно то, ради чего вы скорее всего зашли в эту тему: Масло - только Mobil 1 Full Synthetic 5W-30 американское, в квартах (946 мл), меняю раз в 7.5 тысяч. Бензин только Shell 98 V-Power Racing / Лукойл 100. Смотрю на результат на дистанции, по прошествии времени, езжу на таком конфиге с Июня, никаких проблем не обнаружено. Более хорошего результата можно достичь на заднем приводе в идеальную погоду при хорошем зацепе, или же с кованной поршневой группой и бОльшим бустом. Для стандартной поршневой этот конфиг достаточно лайтовый.
  9. Вижу колебания некоторого числа одноклубников в сторону АТС, писал данный отзыв в ТГ канале клуба, по просьбе @Maxim, добавляю на форум, предварительно дополнив. Комплектация Performance AWD. Минусы: 1. В темноте фары светят не очень. Зато поворотные, работает хорошо. 2. В салоне тесновато, имхо. И спереди и сзади. 3. Сейчас будет бомбежка: Люто не хватает кармашков всяких. Все что у тебя будет для удобного быстрого доступа - два подстаканника, и место внизу в дверной карте, но быстро кинуть туда взгляд не получится. Купил кармашки в дверные ручки (вставки). Постоянно выскакивают, ска. Бардачок такой что бутылка воды 1.5 литра только влезет. Больше ничего. А по-хорошему: перчатки, очки, ну и что-нибудь еще малогабаритное. То есть по факту, едешь ты с пассажиром, купили себе по кофе, и заняли единственное удобное для быстрого доступа место. За сигаретами тянешься/лезешь в суперсекретный бардачок, куда, кстати, телефон большой не влезает. 4. На ранфлете ездить нереально, все кочки чувствуешь, и уже прикидываешь, сколько стоят стойки из макс комплектации. 5. Расход. Кажется, что 2 л и тут-то ты сэкономишь, но нет. 17 литров в смешанном цикле при небольших поездках 5-6км. Даже без резких ускорений. При нормальных поездках в смешанном цикле 14-14.5. Ездил дальняк 750км, 10.3 л с обгоном фур и газами в пол, скорость 80-170. 6. Лить надо 98, 100 бензин. Схватишь детон иначе. 7. Космический ценник на кузовщину, фара 86к, крыло 20к. 8. Говеный подогрев сидений, насколько понял, проблема известная, на третьем ситике тоже встречается. 9. Маленький багажник. Для переобувки вам придется иметь дополнительную машину в роли "тележки" для колёс Кадиллака. Премиум, чего уж. 10. Нижние ДХО ночью никак не включить (как туманки), для России эту функцию заблокировали, и не на программном уровне, а просто не кинули проводку. Фиксится в Лайтслаб. 11. Подлокотник не настраивается, если вы не такого роста, как задумали в GM с определенной дельтой, то вам будет неудобно. Если еще не передумали, то приступаем к плюсам. Плюсы: 1. Внешний вид, редкость на дорогах. 2. Динамика, максимальный момент доступен в очень широком диапазоне. 3. Очень хорошие тормоза. 4. Очень собранная подвеска. Машина очень хорошо держит траекторию. 5. Габариты. Машинка небольшая, при собранной подвеске можно пролететь везде, удобно парковаться. 6. Полный привод. Первый раз в жизни ездил на липучке, полный привод тащит. 7. Зубодробительная подвеска фиксится не ранфлет резиной. Поставил вместо 17 зимы на ранфлете, лето 18 225/40, и прям то что нужно. 8. Подкачка боковых поддержек сидений, настраиваешь под свою тушку. 9. Удобное управление всем. 10. Подогрев руля. 11. Проекция на лобовое стекло. Очень удобно, не надо опускать глаза вниз, яркость настраиваемая, т.е. если переживаете, что ночью будет мешать, то нет. Также на ней очень удобно отображаются листаемые треки и навигация (хотя навигацией, уверяю, вы пользоваться не будете, здесь GM ничем не отличается от других производителей). 12. Разболтовка 5х115. Кажется, что вы натерпитесь проблем с подбором красивых дисков, но "легким движением руки, брюки превращаются в элегантные шорты": на деле у вас доступ к популярнейшей разболтовке 5х114.3. Садится идеально, выбираем диски из Японии во Владике, ставим центровочные кольца и будет вам счастье. Отмечу, что японские бу диски в идеальном состоянии стоят гораздо меньше, чем вы думаете. 13. Всякие системы безопасности: контроль ухода с полосы, предупреждение столкновения, автоматическое аварийное торможение. Последнее один раз спасло от дтп: не заметил, что сзади меня подпёрли, буквально 5 секунд назад машины сзади не было. Отвлекся на сообщение в телефоне, включил заднюю и поддал газку, держа в уме что сзади машины нет. Остановилась сама! 14. Адаптивный круиз. Удобно, но не в городе. В городе с места газует больше, чем нужно, я бы так не газовал, а тормозит слижком резко. Может, еще что вспомню... Для меня плюсы значительно перевешивают, а часть минусов фиксится деньгами , хотя и не малыми. Ну и конечно же, Кадиллак - эмоциональная покупка и думаешь не головой, а душой/сердцем