Liubomir

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Изменения репутации

  1. Like
    Liubomir получил репутацию от Baldent в Подробный отзыв, 7 месяцев после покупки.   
    Вижу колебания некоторого числа одноклубников в сторону АТС, писал данный отзыв в ТГ канале клуба, по просьбе @Maxim, добавляю на форум, предварительно дополнив. 
    Комплектация Performance AWD. 
    Минусы:
    1. В темноте фары светят не очень. Зато поворотные, работает хорошо.
    2. В салоне тесновато, имхо. И спереди и сзади. 
    3. Сейчас будет бомбежка: Люто не хватает кармашков всяких. Все что у тебя будет для удобного быстрого доступа - два подстаканника, и место внизу в дверной карте, но быстро кинуть туда взгляд не получится. Купил кармашки в дверные ручки (вставки). Постоянно выскакивают, ска. Бардачок такой что бутылка воды 1.5 литра только влезет. Больше ничего. А по-хорошему: перчатки, очки, ну и что-нибудь еще малогабаритное. То есть по факту, едешь ты с пассажиром, купили себе по кофе, и заняли единственное удобное для быстрого доступа место. За сигаретами тянешься/лезешь в суперсекретный бардачок, куда, кстати, телефон большой не влезает. 
    4. На ранфлете ездить нереально, все кочки чувствуешь, и уже прикидываешь, сколько стоят стойки из макс комплектации.
    5. Расход. Кажется, что 2 л и тут-то ты сэкономишь, но нет. 17 литров в смешанном цикле при небольших поездках 5-6км. Даже без резких ускорений. При нормальных поездках в смешанном цикле 14-14.5. Ездил дальняк 750км, 10.3 л с обгоном фур и газами в пол, скорость 80-170. 
    6. Лить надо 98, 100 бензин. Схватишь детон иначе. 
    7. Космический ценник на кузовщину, фара 86к, крыло 20к. 
    8. Говеный подогрев сидений, насколько понял, проблема известная, на третьем ситике тоже встречается. 
    9. Маленький багажник. Для переобувки вам придется иметь дополнительную машину в роли "тележки" для колёс Кадиллака. Премиум, чего уж.
    10. Нижние ДХО ночью никак не включить (как туманки), для России эту функцию заблокировали, и не на программном уровне, а просто не кинули проводку. Фиксится в Лайтслаб. 
    11. Подлокотник не настраивается, если вы не такого роста, как задумали в GM с определенной дельтой, то вам будет неудобно. 
    Если еще не передумали, то приступаем к плюсам. 
    Плюсы: 
    1. Внешний вид, редкость на дорогах. 
    2. Динамика, максимальный момент доступен в очень широком диапазоне. 
    3. Очень хорошие тормоза.
    4. Очень собранная подвеска. Машина очень хорошо держит траекторию.
    5. Габариты. Машинка небольшая, при собранной подвеске можно пролететь везде, удобно парковаться. 
    6. Полный привод. Первый раз в жизни ездил на липучке, полный привод тащит. 
    7. Зубодробительная подвеска фиксится не ранфлет резиной. Поставил вместо 17 зимы на ранфлете, лето 18 225/40, и прям то что нужно. 
    8. Подкачка боковых поддержек сидений, настраиваешь под свою тушку. 
    9. Удобное управление всем. 
    10. Подогрев руля. 
    11. Проекция на лобовое стекло. Очень удобно, не надо опускать глаза вниз, яркость настраиваемая, т.е. если переживаете, что ночью будет мешать, то нет. Также на ней очень удобно отображаются листаемые треки и навигация (хотя навигацией, уверяю, вы пользоваться не будете, здесь GM ничем не отличается от других производителей).
    12. Разболтовка 5х115. Кажется, что вы натерпитесь проблем с подбором красивых дисков, но "легким движением руки, брюки превращаются в элегантные шорты": на деле у вас доступ к популярнейшей разболтовке 5х114.3. Садится идеально, выбираем диски из Японии во Владике, ставим центровочные кольца и будет вам счастье. Отмечу, что японские бу диски в идеальном состоянии стоят гораздо меньше, чем вы думаете. 
    13. Всякие системы безопасности: контроль ухода с полосы, предупреждение столкновения, автоматическое аварийное торможение. Последнее один раз спасло от дтп: не заметил, что сзади меня подпёрли, буквально 5 секунд назад машины сзади не было. Отвлекся на сообщение в телефоне, включил заднюю и поддал газку, держа в уме что сзади машины нет. Остановилась сама!
    14. Адаптивный круиз. Удобно, но не в городе. В городе с места газует больше, чем нужно, я бы так не газовал, а тормозит слижком резко. 
    Может, еще что вспомню... Для меня плюсы значительно перевешивают, а часть минусов фиксится деньгами , хотя и не малыми. Ну и конечно же, Кадиллак - эмоциональная покупка и думаешь не головой, а душой/сердцем 


     
  2. Like
    Liubomir изменил репутацию Maxim в ATS 0-100 in 5 sec   
    ДА, машина продана, в счет строительства дома)
    Норм ты там куришь)))))))
  3. Like
    Liubomir изменил репутацию Тимур Prm в ATS 0-100 in 5 sec   
    Получается снял 5 секунд чисто на прошивке + впуск-выпуск, правильно понимаю?
    И сколько пробег на машине сейчас, и сколько проехал на этом конфиге?
  4. Like
    Liubomir изменил репутацию Greddy в POWER STOP напрямую с завода в Китае на заказ №1.   
    Сейчас на начальном этапе общения с заводом POWER STOP в Китае. 
    Я себе буду брать диски и колодки в круг! Как мне сообщил менеджер, чем больше заказ, тем интереснее цена. 
    На настоящий момент информации о ценах нет. Как только будет появляться информация, сразу сюда буду отписывать!
    Прошу всех, кому интересно, отписать в тему о потребностях, только если вы готовы брать. Потому что цена будет зависеть от конечного заказа, а не от хотелок.
    Писать в формате: «машина», «диски-на какую ось», «колодки-на какую ось-какая серия».
    Для приблизительной расценки, мне в москве в наличии оценили:
    1. Диски передние 25590 за пару.
    2. Диски задние 25100 за пару.
    3. Колодки перед 10230 комплект z23 (для супорта Brembo)
    4. Колодки зад 7400 комплект z23 (под стоковый супорт).
    Хочу с доставкой сделать дешевле.
    Z23 - для активной городской езды.
    Z17 - для обычной размеренной езды.
    Фото диска и колодок:

  5. Like
    Liubomir изменил репутацию Lev в Service Manual ATS / CTS / SRX / STS / XT5 / Escalade   
    Залил Service Manual для SRX1 (04-09 года) вместе с Wiring Diagrams, SRX2 (10-12 года) Factory Service Workshop Repair Manual (без Wiring Diagrams, но схемы какие то есть) в PDF 
    Оказывается уже лежит, но не анонсирован в теме, Service Manual на CTS3 (2014-2017) со схемами и Wiring Diagrams
  6. Like
    Liubomir получил репутацию от Maxim в Привод двери багажника. Реанимируем.   
    Всем доброго вечера! 
    Началось все с того, что багажник начал тупить. Симптомы следующие: 
    1. Не до конца открывается/закрывается
    2. Приходилось помогать ручным приводом
    3. Потом вовсе перестал работать с кнопки, только на ручном приводе
    Погуглив, было понятно, что скорее всего в багажнике образовался бассейн, насос хлебнул воды и возможно помер. 
    Разобрав, обнаружил, что там действительно много воды, которая скапливается из-за панорамы, стекает по краям багажника в дождь / когда вы открываете багажник в дождливую погоду (как сумма всех озвученных факторов). 
    Стоимость нового насоса 26к - 30к, б/у насос самый дешевый, что мне удалось найти 14.5к. Модуль управления новый 14к - 25к, б/у 10к.
    Но проблема повторится, т.к. нужно проводить процедуры для ликвидации бассейна. Было принято решение попробовать оживить насос. 
    Насос расположен в пластиковом кожухе, обернут в губку (что-то вроде поролона) к нему подключена гидролиния и контролируется все это дело блоком управления, который крепится к корпусу насоса. 
    Извлек страдальца:

    Вычерпал воду (также необходимо выжать насколько это возможно поролоновые губки, в которые обернут насос внутри пластикового корпуса): 

    АХТУНГ!!!!
    Когда поедете домой, необходимо подключить обратно гидролинию насоса (питание можно не подключать, я просто подключил на соплях сам насос (без кожуха), т.к. в противном случае вы сломаете стойку, будет некуда сбрасывать давление. 
    Также необходимо на соплях подключить блок управления (виден на фото), т.к. замок не закроется без него. По приезду домой залез через салон, все это дело отключил и забрал домой. 
    Поролоновую губку оставляем сушиться на ночь: 

    Разбираем блок управления, если там есть вода, просушиваем, проходимся спиртягой, чистим контакты. 
    Насос чистим от наростов окислов, зачищаем контакты, делаем ему продолжительный массаж киянкой со всех сторон (т.к. скорее всего залипли щетки), продуваем, чтобы все гумно вывалилось. 

    Итог:

    На следующий день собираем все обратно (гидролиния, о которой говорилось ранее - два отверстия в поролоновой губке(одно мама, другое папа)): 

    Прищелкнул блок управления только для фото, чтобы было наглядно видно как это выглядит в собранном виде. При установке необходимо снять блок управления, сначала вставляем сам насос, подключаем, потом подключаем блок управления к фишкам и прищелкиваем к корпусу насоса. 

    Подключаем без установки всего в штатные места для проверки, что насос вернулся с того света: 
    Для ликвидации бассейна в последствии сверлим дырочку в указанном месте (справа от насоса) сверлом на 6-7 мм. Не бойтесь, это заглушка для заводского технологического отверстия:

    Зачищаем грязюку:

    Смазываем мовилем (ну или чем-нибудь другим, чтобы не ржавело): 

    Собираем всё в штатные места. Радуемся сэкономленному баблу 
     
    Слова благодарности за советы: 
    Сначала хотел посоветоваться с Александром Фроловым, не хотел звонить без предупреждения (ну мало ли, человек занят в выходной или работа в процессе), пока ждал ответа - позвонил в 3К сервис в приемку, там дали несколько советов, за что им спасибо. 
    Потом возникло еще несколько вопросов, а потом еще, большое спасибо за помощь Александру Фролову @app90
  7. Like
    Liubomir получил репутацию от Nat в Привод двери багажника. Реанимируем.   
    Всем доброго вечера! 
    Началось все с того, что багажник начал тупить. Симптомы следующие: 
    1. Не до конца открывается/закрывается
    2. Приходилось помогать ручным приводом
    3. Потом вовсе перестал работать с кнопки, только на ручном приводе
    Погуглив, было понятно, что скорее всего в багажнике образовался бассейн, насос хлебнул воды и возможно помер. 
    Разобрав, обнаружил, что там действительно много воды, которая скапливается из-за панорамы, стекает по краям багажника в дождь / когда вы открываете багажник в дождливую погоду (как сумма всех озвученных факторов). 
    Стоимость нового насоса 26к - 30к, б/у насос самый дешевый, что мне удалось найти 14.5к. Модуль управления новый 14к - 25к, б/у 10к.
    Но проблема повторится, т.к. нужно проводить процедуры для ликвидации бассейна. Было принято решение попробовать оживить насос. 
    Насос расположен в пластиковом кожухе, обернут в губку (что-то вроде поролона) к нему подключена гидролиния и контролируется все это дело блоком управления, который крепится к корпусу насоса. 
    Извлек страдальца:

    Вычерпал воду (также необходимо выжать насколько это возможно поролоновые губки, в которые обернут насос внутри пластикового корпуса): 

    АХТУНГ!!!!
    Когда поедете домой, необходимо подключить обратно гидролинию насоса (питание можно не подключать, я просто подключил на соплях сам насос (без кожуха), т.к. в противном случае вы сломаете стойку, будет некуда сбрасывать давление. 
    Также необходимо на соплях подключить блок управления (виден на фото), т.к. замок не закроется без него. По приезду домой залез через салон, все это дело отключил и забрал домой. 
    Поролоновую губку оставляем сушиться на ночь: 

    Разбираем блок управления, если там есть вода, просушиваем, проходимся спиртягой, чистим контакты. 
    Насос чистим от наростов окислов, зачищаем контакты, делаем ему продолжительный массаж киянкой со всех сторон (т.к. скорее всего залипли щетки), продуваем, чтобы все гумно вывалилось. 

    Итог:

    На следующий день собираем все обратно (гидролиния, о которой говорилось ранее - два отверстия в поролоновой губке(одно мама, другое папа)): 

    Прищелкнул блок управления только для фото, чтобы было наглядно видно как это выглядит в собранном виде. При установке необходимо снять блок управления, сначала вставляем сам насос, подключаем, потом подключаем блок управления к фишкам и прищелкиваем к корпусу насоса. 

    Подключаем без установки всего в штатные места для проверки, что насос вернулся с того света: 
    Для ликвидации бассейна в последствии сверлим дырочку в указанном месте (справа от насоса) сверлом на 6-7 мм. Не бойтесь, это заглушка для заводского технологического отверстия:

    Зачищаем грязюку:

    Смазываем мовилем (ну или чем-нибудь другим, чтобы не ржавело): 

    Собираем всё в штатные места. Радуемся сэкономленному баблу 
     
    Слова благодарности за советы: 
    Сначала хотел посоветоваться с Александром Фроловым, не хотел звонить без предупреждения (ну мало ли, человек занят в выходной или работа в процессе), пока ждал ответа - позвонил в 3К сервис в приемку, там дали несколько советов, за что им спасибо. 
    Потом возникло еще несколько вопросов, а потом еще, большое спасибо за помощь Александру Фролову @app90
  8. Like
    Liubomir получил репутацию от Lev в Привод двери багажника. Реанимируем.   
    Всем доброго вечера! 
    Началось все с того, что багажник начал тупить. Симптомы следующие: 
    1. Не до конца открывается/закрывается
    2. Приходилось помогать ручным приводом
    3. Потом вовсе перестал работать с кнопки, только на ручном приводе
    Погуглив, было понятно, что скорее всего в багажнике образовался бассейн, насос хлебнул воды и возможно помер. 
    Разобрав, обнаружил, что там действительно много воды, которая скапливается из-за панорамы, стекает по краям багажника в дождь / когда вы открываете багажник в дождливую погоду (как сумма всех озвученных факторов). 
    Стоимость нового насоса 26к - 30к, б/у насос самый дешевый, что мне удалось найти 14.5к. Модуль управления новый 14к - 25к, б/у 10к.
    Но проблема повторится, т.к. нужно проводить процедуры для ликвидации бассейна. Было принято решение попробовать оживить насос. 
    Насос расположен в пластиковом кожухе, обернут в губку (что-то вроде поролона) к нему подключена гидролиния и контролируется все это дело блоком управления, который крепится к корпусу насоса. 
    Извлек страдальца:

    Вычерпал воду (также необходимо выжать насколько это возможно поролоновые губки, в которые обернут насос внутри пластикового корпуса): 

    АХТУНГ!!!!
    Когда поедете домой, необходимо подключить обратно гидролинию насоса (питание можно не подключать, я просто подключил на соплях сам насос (без кожуха), т.к. в противном случае вы сломаете стойку, будет некуда сбрасывать давление. 
    Также необходимо на соплях подключить блок управления (виден на фото), т.к. замок не закроется без него. По приезду домой залез через салон, все это дело отключил и забрал домой. 
    Поролоновую губку оставляем сушиться на ночь: 

    Разбираем блок управления, если там есть вода, просушиваем, проходимся спиртягой, чистим контакты. 
    Насос чистим от наростов окислов, зачищаем контакты, делаем ему продолжительный массаж киянкой со всех сторон (т.к. скорее всего залипли щетки), продуваем, чтобы все гумно вывалилось. 

    Итог:

    На следующий день собираем все обратно (гидролиния, о которой говорилось ранее - два отверстия в поролоновой губке(одно мама, другое папа)): 

    Прищелкнул блок управления только для фото, чтобы было наглядно видно как это выглядит в собранном виде. При установке необходимо снять блок управления, сначала вставляем сам насос, подключаем, потом подключаем блок управления к фишкам и прищелкиваем к корпусу насоса. 

    Подключаем без установки всего в штатные места для проверки, что насос вернулся с того света: 
    Для ликвидации бассейна в последствии сверлим дырочку в указанном месте (справа от насоса) сверлом на 6-7 мм. Не бойтесь, это заглушка для заводского технологического отверстия:

    Зачищаем грязюку:

    Смазываем мовилем (ну или чем-нибудь другим, чтобы не ржавело): 

    Собираем всё в штатные места. Радуемся сэкономленному баблу 
     
    Слова благодарности за советы: 
    Сначала хотел посоветоваться с Александром Фроловым, не хотел звонить без предупреждения (ну мало ли, человек занят в выходной или работа в процессе), пока ждал ответа - позвонил в 3К сервис в приемку, там дали несколько советов, за что им спасибо. 
    Потом возникло еще несколько вопросов, а потом еще, большое спасибо за помощь Александру Фролову @app90
  9. Like
    Liubomir изменил репутацию Nat в Демпфер капота Срх 2   
    Уже не раз замечала исчезновения этих маленьких пимпочек под капотом.
    Всего их 4 штуки. Все одинаковые.
    Номер Gm15931787.
     

  10. Like
    Liubomir изменил репутацию Maxim в Пропавшие датчики колес и брелок работающий только у двери!   
    Это как оказалось норма для GM, поголовно у всех моделей Шевроле, Опель, Кадиллак рано или поздно проявляется такая проблема, не знаю от чего зависит и как предотвратить, но пока я гуглил, нашел очень много историй таких же как эта, а начинается она безобидно, машина перестает видеть брелок из окна всего навсего 3 этажа и это за городом где никаких помех нет, лечится заменой батарейки в брелке, этого хватает на неделю и потом опять тишина, потом ненавязчиво пропадают датчки давления колес, то один то другой, но потом появляются и вроде все ОК, а потом как-то раз через раз, через двас, брелок работает уже только у двери и датчики редко радуют вменяемыми показаниями))) не спешите выкидывать брелок и менять датчики, оно все целое и рабочее проблема в маленьком приемнике, который стоит на стекле за зеркалом заднего вида!
    Номер данной деталюшки для Европейцев — 13503204
    Номер данной деталюшки для Амеров — 13503205

     
    Собна заморочился я этой проблемой зимой в -30, т.к. без автозапуска тяжеловато живется загородом)))
     
    в адовые минуса гоняли на теплый паркинг отогревать аккум)  
     
     Сохранить в Альбом ну и помыться  
    Поехал я к клубному парнеру Service-GM, @REMUS, и о чудо сканер нашел ошибки по этой хреновине и после ребята нашли в мануалах что если есть такие проблемы как у меня, надо менять этот блок, не понимаю почему recall не было раз такая частая батва и явно пользователь тут не виноват!
     
     Сохранить в Альбом  
     
     Сохранить в Альбом  
     
     Сохранить в Альбом  
    Брелок по мануалу должен работать на 360* расстояние не менее 40 метров! Если работает в 2-3 метрах это уже начало болезни!
    Дали мне номерочек, да не подумали, и купил я амер приемник, епрст, еклмн, опрст!
     
     Сохранить в Альбом 315мгц, новый не бит не крашен  
    фак)))) благо не очень дорого)))
    Как всегда, уже по традиции выручили в шеви+ красная сосна/люберцы Саша @app90 нашел мне данный приемник на складе в люберах всего за 700 рублей, что дешевле разборов на авито! от круза 14 года, там тоже датчики есть)) и я полетел, офигел от размера филлиала люберцы и забрав датчик рванул домой! После установки на выключенном зажигании и открытой водительской двери, завел машину, ничего не изменилось, подумав что датчики спят, поехал сделать кружок и о чудо появилось 3 датчика из 4, а еще через час поехав в кино, проснулся и 4-ый, брелок теперь снова работает из окна и не надо бегать за ним чтобы забрать что-то из второй машины! Урааа победа!
    Еще заметил вот что, сверху ЕВРО приемник с жиденькой дорожкой антенной, внизу АМЕР брелок с вот этой мандулой буквально! Надо бы потестить эту пружинку в евро варианте!

  11. Like
    Liubomir получил репутацию от Lev в Пропавшие датчики колес и брелок работающий только у двери!   
    Уот такая. Это мертвый, у нового точно также. Кстати, забыл уточнить, стоит эта фигня бушная с разборки сущие копейки. Мне обошелся в 300 рублей. На бензин больше потратил. 


  12. Like
    Liubomir получил репутацию от Maxim в Пропавшие датчики колес и брелок работающий только у двери!   
    Уот такая. Это мертвый, у нового точно также. Кстати, забыл уточнить, стоит эта фигня бушная с разборки сущие копейки. Мне обошелся в 300 рублей. На бензин больше потратил. 


  13. Like
    Liubomir получил репутацию от Maxim в Пропавшие датчики колес и брелок работающий только у двери!   
    Сегодня устранил аналогичную проблему. 
    Был куплен модуль по номеру 13503204 (подходит много к каким повозкам GM, конкретно я взял от Chevrolet Cruze). 
    1. Раздвигаем половинки в разные стороны и тянем вниз (на себя). К удаче привело поминание такой-то матери и правый нижний угол (успешное отщелкивание началось именно с него). 
    2. Отсоединяем сабж, ставим новый. 
    3. Собираем защелкнув половинки между собой. Нужно попасть во все пазы. 
    P.S. ловит более чем со 100 метров, датчики прописались пока выезжал с территории разборки. 

  14. Like
    Liubomir получил репутацию от Mussa в Пропавшие датчики колес и брелок работающий только у двери!   
    Сегодня устранил аналогичную проблему. 
    Был куплен модуль по номеру 13503204 (подходит много к каким повозкам GM, конкретно я взял от Chevrolet Cruze). 
    1. Раздвигаем половинки в разные стороны и тянем вниз (на себя). К удаче привело поминание такой-то матери и правый нижний угол (успешное отщелкивание началось именно с него). 
    2. Отсоединяем сабж, ставим новый. 
    3. Собираем защелкнув половинки между собой. Нужно попасть во все пазы. 
    P.S. ловит более чем со 100 метров, датчики прописались пока выезжал с территории разборки. 

  15. Like
    Liubomir получил репутацию от Lev в Пропавшие датчики колес и брелок работающий только у двери!   
    Сегодня устранил аналогичную проблему. 
    Был куплен модуль по номеру 13503204 (подходит много к каким повозкам GM, конкретно я взял от Chevrolet Cruze). 
    1. Раздвигаем половинки в разные стороны и тянем вниз (на себя). К удаче привело поминание такой-то матери и правый нижний угол (успешное отщелкивание началось именно с него). 
    2. Отсоединяем сабж, ставим новый. 
    3. Собираем защелкнув половинки между собой. Нужно попасть во все пазы. 
    P.S. ловит более чем со 100 метров, датчики прописались пока выезжал с территории разборки. 

  16. Like
    Liubomir получил репутацию от Maxim в Вторая жизнь камере заднего вида.   
    @Weff NTSC 512 (H)x492 (V), но это колхоз https://aliexpress.ru/item/522496828.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4ec0a55dTCR1RC&algo_pvid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0&algo_expid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0-0&btsid=0b8b15c416021521775732979e3a76&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ 
    Родной разъем выглядит вот так:

    Буду заказывать вот эту: https://aliexpress.ru/item/4000864741193.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4ec0a55dTCR1RC&algo_pvid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0&algo_expid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0-1&btsid=0b8b15c416021521775732979e3a76&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
    Бьется с оригинальным номером 23205689
  17. Like
    Liubomir получил репутацию от Repet в Вторая жизнь камере заднего вида.   
    @Weff NTSC 512 (H)x492 (V), но это колхоз https://aliexpress.ru/item/522496828.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4ec0a55dTCR1RC&algo_pvid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0&algo_expid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0-0&btsid=0b8b15c416021521775732979e3a76&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ 
    Родной разъем выглядит вот так:

    Буду заказывать вот эту: https://aliexpress.ru/item/4000864741193.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4ec0a55dTCR1RC&algo_pvid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0&algo_expid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0-1&btsid=0b8b15c416021521775732979e3a76&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
    Бьется с оригинальным номером 23205689
  18. Like
    Liubomir изменил репутацию pasharin в Тюнинг Cadillac ATS 2013г. План 450+ л.с (обновление)   
    Продолжение работ и наконец-то все запчасти пришли из США.

    Спустя месяцы поисков информации, переводов американских форумов, общения с пользователями ATS и представителями магазинов было все закуплено для двигателя. 
    Вот так выглядит набор для моего двигателя. Стоимость такого комплекта 135 969 рублей. Тут нет болтов на ГБЦ и прокладки вакуумной помпы. Картонка на которой лежат все прокладки на самом деле прокладка ГБЦ. Так круто упакована, безопасно. И фильтр в салон конечно не для ДВС))
    Изучая американские сайты и их опыт, я пришел к выводу, что самые известные и топовые поршни компании JE Pistons и даже ZZPerformance используют эти поршни. Вот ссылка на офф.сайт https://www.jepistons.com/pistons-345822 (это именно мои). Все характеристики по ссылке. 
    Покупал я их в отличном магазине и спокойно могу посоветовать его. Вот ссылка https://www.ostarmotorsports.com/store/products/JE-951-Pistons-8650mm---CadillacChevrolet-Ecotec-LTG. Собственника зовут Фернандо. Отличный парень. Помогает как может. Смело просите скидку. Мне он сделал скидку в 125$. Думал сэкономлю, но нифига. Курс вырос, нефть упала и я попал на лишние деньги даже с учетом всех скидок. 
    Шатуны выбрал Molnar https://www.ostarmotorsports.com/store/products/Molnar-6004-GM-LTG-20L-Ecotec-Billet-Connecting-Rods. Информацию по шатунам тоже найти можно в интернете. Главное скажу - болты на шатунах ARP2000. Это очень важно. ARP лучшие в этом направлении. Есть другие варианты шатунов, компаний не много, но есть. Найти не тяжело. 
    Ostarmotorsports доставляют UPS. Но я не искал легких путей и думал сэкономить используя посредников https://www.pochtoy.com. Для того чтобы мне могли отправить на склад этого посредника, нужно было оплатить посылку либо с помощью американской карты с привязанным адресом, либо с помощью PayPal, но тоже с американским адресом. Сразу скажу, что это тот еще танец с бубном, но русский народ сообразительный и лайфхак, как через Ebay сделать себе американский адрес на PayPal до сих пор работает. 
    По итогу я потерял на доставке 30 баксов. А Фернандо предлагал отправить UPS за 120$.

    Вот так круто выглядят поршни. Они очень легкие и качество просто на высоте. А https://www.pochtoy.com добавили в посылку еще американские ништяки (за мой счет). Также заехал к Максиму за всеми ништяками от Cadillac Club. https://teamcadillac.ru/profile/1-maxim/ Теперь +15 л.с к машине добавиться! Самое важно, что наконец-то моя сломанная рамка перестанет быть колхозной и на ее месте будет новая!
    Так же я прикупил все жидкости, кроме антифриза. Решил что ДВС останется на Motul пока что. Вышло 7 литров масла на ДВС, 3 литра DOT 5 (чтобы прокачать всю систему по новой), 1 литр в раздатку, в редуктора в общем 3 литра. Выглядит все примерно так.

    Сейчас в плане провести все работы по ДВС, заменить передние тормозные диски, все жидкости. 
    Общая цена вышла чуть выше чем ожидалось. Спасибо нашим топ-менеджерам в РФ. Вот весь список:

    Пообщался с настройщиками. Чтобы сделать хорошую настройку необходимо пройти обкатку после всех ремонтных работ. План 10к км. За это время подготовлю все для замены впуска и выпуска, также хочу сделать маслопомойку. На американском форуме нашел идеальный вариант для себя.
    Хочу сделать похожую разводку по трубкам. Маслопомоек конечно столько ставить не буду, но как эстетично это выглядит меня впечатлило. 
    Впуск с нулевиком K&N будет, либо закажу ZZPerformance https://zzperformance.com/collections/ats/products/zzp-ats-cold-air-intake. Самому сделать дешевле, но это цена за эстетику. На штатном месте выглядит просто огонь. Еще есть крышка на турбину от ZZP. 
    Выход начну с Downpipe, буду делать на заказ. Всю остальную выхлопную систему буду доделывать в процессе. Данные модернизации помогут снять 350+ л.с. Думаю, что за время обкатки закажу интрекулер для улучшения впуска и лучшего охлаждения. 
    Чтобы не убить турбину сразу начал искать на будущее. По всем источникам нашел лучший вариант - это Borg Warner EFR. https://www.full-race.com/store/borg-warner-efr/turbos-efr-series/borgwarner-efr-7064-turbo-2/ данное Турбо подойдет на ATS. Цена космос, но и можно валить на ней без проблем. Также буду изучать все, что нужно для коробки, чтобы её не убить на 450 л.с.
    Ещё загорелся поставить бампер и капот от ATS-V, а ещё сиденья Recaro от ATS-V. Тогда машина будет вообще огонь. Еще много чего делать, потихоньку приду к своему идеалу.
    Понравилась то, как американцы затюнили CTS-V для гонок. Хочу похожий принт. 


    За одну ночь немного обновился в своих хотелках. Конечно кризис на дворе, карантин, но тут мне рассказали что в Россию притащили ATS-V. 
    За один день объем желаний вырос и теперь в плане купить разноширокие диски от ATS-V, тут спасибо Евгению https://teamcadillac.ru/profile/663-bob/, теоретически впихнуть задние Brembo суппорта, потому что тормоза все равно менять надо. Был выбор поменьше делать расходов личных, но решил, что надо больше зарабатывать
    Капот есть белый, но подходит только под бампер и тут я залип изучая впишется ли бампер от вишки в мою ATSку.
     
  19. Like
    Liubomir изменил репутацию Боб в SWAP LF4 3,6тт + 8L90 в CTS Coupe   
    Рисуем кронштейны чтоб посадить двиг на подушки от какой-то БМВ М в надежде что поедет так же)

     
  20. Like
    Liubomir получил репутацию от Repet в ATS 0-100 in 5 sec   
    Друг подарил на день рождения драги, вот замерчик:) 
    Сделаю ТО, выйду из 5! 

  21. Like
    Liubomir получил репутацию от Боб в ATS 0-100 in 5 sec   
    Друг подарил на день рождения драги, вот замерчик:) 
    Сделаю ТО, выйду из 5! 

  22. Thanks
    Liubomir получил репутацию от Maxim в ATS 0-100 in 5 sec   
    Друг подарил на день рождения драги, вот замерчик:) 
    Сделаю ТО, выйду из 5! 

  23. Like
    Liubomir изменил репутацию pasharin в Тюнинг Cadillac ATS. План 450+ л.с   
    Вернулся с отпуска и командировки в Москву.
    Во время перегона кади из Тюмени в Москву выдавило масло из под крышек ДВС и я начал заморачиваться с предстоящими работами и искать механика в Москве, кто сделает хорошо и по адекватной цене. Вспомнил опыт Satarion (www.drive2.ru/users/satarion/) и обратился к Norcoman2010 (www.drive2.ru/users/norcoman2010/).
    Обсудили с Димой какие необходимо закупить запчасти и я начал закупать все необходимое. Раз лезем в ДВС, то решили сразу заменить цепи ГРМ и маслонасоса.
    На днях во время езды сильно изменилась динамика кади и появился чек. Вернулся к Norcoman2010, провели диагностику, замерили компрессию. В итоге ошибка р0234, а именно передув турбины. Начали разбираться, проверили клапана, шланги. Вроде все норм, но все таки решили поменять шланг перед надувом турбины и волшебство, кади поехал! Патрубок где-то 5-10 см, а такой эффект.

    Компрессия показала что в одном из цилиндров недостаточное давление 7,5, вместо 9,5. Думал сделать раскоксовку, но потом начал изучать форумы и все таки решил, что не стану ждать проявится болячка с поршнями или нет, и поменяю поршня и шатуны на кованные. Возможно вкладыши коренные и шатунные тоже возьму в Америке у Ostarmotorsports. 
     
    www.ostarmotorsports.com/Store/Product/JE-951-Pistons-8650mm---CadillacChevrolet-Ecotec-LTG
    www.ostarmotorsports.com/Store/Product/Molnar-6004-GM-LTG-20L-Ecotec-Billet-Connecting-Rods
    Ещё есть вариант взять от ZZP, если не получится у Ostamotorsports. zzperformance.com/collections/ats/products/ltg-4340-connecting-rods
    На днях ещё поставил себе нулевик K&N в штатное место. Вышло не дорого при учете, что оригинальный фильтр стоит 2,5к. Отличная замена до установки холодного впуска от ZZP.

    Сразу с поршнями и шатунами заказываю из Америки на rockauto.com передние тормозные диски и колодки POWER STOP Z26 Street Warrior Performance Kit.
    Как вернусь в марте, то сразу поеду на СТО к Диме. На первом этапе в планах следующие работы:
    1. Замерить давление масла, чтобы определить приблезительное состояние маслонасоса.
    2. Заменить сальники коленвала передний и задний, возможно заменить сальник АКПП передний.
    3. Заменить масло в раздатке (GM 88861950).
    4. Заменить масло в редукторах переднем MOTUL gear 300 75w90 и заднем MOTUL gear 300 LS 75w90.
    5. Заменить тормозную жидкость на Brembo DOT 5.1.
    6. Заменить антифриз (VAG концентрат).
    7. Клапан ВКГ верхний и под крышкой.
    8. Цепи ГРМ и маслонасоса.
    9. Переклеить переднюю крышку и поддон, заменить прокладку верхней крышки.
    10. Заменить прокладку вакуумной помпы и сальник помпы.
    11. Провести полировку передних фар и закатать их в бронепленку.
    12. Заменить масло в ДВС (пока думаю LM или Motul)
    13. Заменить шланги надува.

    После всех работ буду проводить обкатку 3000 км и чиповать. Также установить Downpipe и возможно холодный впуск. Точно знаю, что надо менять хотя бы воздушный патрубок на входе. В таблице вы можете увидеть все цены и артикулы заказываемых запчастей.
    Для поиска использовал rockauto.com, zzap.ru, wholesalegmpartsonline.com, zzperformance.com, eBay.com и ostarmotorsports.com. Заказывал запчасти в компании parts.gt-shop.ru и avto-olimp.ru.
    Для доставки из США буду использовать boxmustgo.com, стандартную доставку rockauto и возможно посредника типа pochtoy.com. Сейчас обсуждаю доставку через Boxberry с Ostamotorsports. Если получится, то они отправят, если нет, то буду пользоваться услугами посредника. DHL и UPS ценники просто космос за доставку.
    При первом чип-тюнинге планирую получить 350 л.с. После закупа всего необходимого для последующего Тюнинга хочу получить 450+ л.с. Вот примерный список доп.материалов.
    Очень благодарен за советы и информацию  @Liubomir  и Teamcadillac Moscow.
    Стоимость чип-тюнинга пока не узнавал. Как займемся работой, то дополню свои посты.




  24. Like
    Liubomir изменил репутацию Боб в SWAP LF4 3,6тт + 8L90 в CTS Coupe   
    Доброго вечера!
    Многие вроде знают о задумке, но Верховный настоял осветить планы темой на форуме, что и делаю.
    Итак, на второй год владения замечательной машинкой CTS Coupe, огонь страсти к ней начал угасать. Табун атмопони уже не впечатляет, а тупенькая коробка, при обгонах, добавляет крепких словечек в лексикон.

    В общем, че-то захотелось чтоб содержание соответствовало форме. Для этого по случаю был выигран аукцион в США на подбитый ATS-V, который был аккуратно (я надеюсь) разукомплектован, бережно (опять же) погружен в контейнер ребятами из Белоруссии и плывет сейчас в Минск.

     

    Все шильдики V, ска, оторваны! 
    Будем внедрять полную связку т.е. двиг-коробка-кардан-редуктор-привода. А ну и сиденья конечно!)  По установке железа вопросов пока нет, больше страшит последующее программное сращивание. Для меня это дремучий лес и неизвестно, насколько справятся с задачей местные электрики.
    Пока все! Буду держать в курсе по ходу работ
    Кстати, все лишнее в продаже!)
  25. Like
    Liubomir получил репутацию от isakov_evga в ATS 0-100 in 5 sec   
    Всем привет! 
    Как гласит известная пословица у нас на Руси: обещанного три года ждут. @Maxim, ясделяль
    Буду писать здесь обо всех доработках своего прекрасного автомобиля, коих собралось немалое количество. 
    Итак, что мы имеем: Cadillac ATS 2013 Performance AWD 2.0T. 
    Фото этого красавца: 

    После покупки сразу же разобрался с уставшими тормозами по кругу: 
    1. Передняя ось: был заказан с рокавто и установлен в шеви плюс Power Stop Z26 Street Warrior kit  (колодки + диски) 
     



     
    2. Задняя ось:тормозные диски оригинал, колодки Friction Master CMX1659
    Увидев на клубном выезде в детейлинг Бруклэндс у Сергея @Mosquito элитные-лухари-порно-ковры, я был лишен спокойного сна и не смог не заказать себе такие же, разумеется у дядюшки Ляо на алиэкспресс. Параллельно были заказаны вставки в дверные ручки (4шт): 



    Далее мне захотелось красивые (на мой вкус) диски на лето. Перерыв весь farpost, выбор пал на SSR BIM Bailador R18 с доставкой из Владивостока. Отмечу легкий вес диска: всего 9.1 кг (да начнется срач про неподрессоренные массы). Установил на диски датчики Mobiletron TXS057 и резину Continental ContiSportContact 5 225/40 R18 92Y, без покупки гаек дело не обошлось, т.к. колодцы под узкую гайку (21 мм). Также были закуплены проставки под родное ЦО. 
    Японский картон с непонятными иероглифами бонусом:

    Узкий колодец.жпг

    Колпачки на ниппелях RALLIART, что безусловно добавляет несколько л.с.! 


    Собственно гайки, оригинал RAYS (но это не точно), стальные (это точно)


     
    После долгих мук "чего б мне еще сделать" захотелось улучшить динамику. 
    Все работы проводились в Madcat Customs. 
    1. Заказал с ebay катбэк Borla (забегая вперед, возможно, ошибочное решение, т.к. рассчитан именно как катбэк, а в итоге была запилена полная трасса, на холодную, пока идет прогрев катов - громковато, но не смертельно, до 2.5 тысяч в салоне практически не ощущается, за 6 месяцев привык так, что не замечаю).  На правах рекламы - продам катбэк дешива в пользу установки регулируемых банок. Лучше ставить на сток трассу. 
    На этих фото он еще пока совсем тихий :-D 



    Как известно, аппетит приходит во время еды и было принято решение сварить всю трассу: даунпайп (со спортивным катализатором), мидпайп, и собственно ко всей этой истории присовокупить катбэк.


    2. Изготовили и установили холодный впуск с фильтром мокрого типа в сварном коробе под штатные крепления 



    3. Удалили вентиляцию картерных газов путем вывода их в атмосферу с установкой фильтра на выходе и заглушки на другом конце, прошили под евро2  (пингвины в антарктиде, извините )
    4. По рекомендации перед чиповкой двигателя был куплен и установлен полный комплект прокладок двигателя. Сделали чип-тюнинг двигателя и коробки и настроили все на стенде в Winde под 98(100) бенз.
    Результат:
     
     
    И, собственно то, ради чего вы скорее всего зашли в эту тему: 

    Масло - только Mobil 1 Full Synthetic 5W-30 американское, в квартах (946 мл), меняю раз в 7.5 тысяч.
    Бензин только Shell 98 V-Power Racing / Лукойл 100.
    Смотрю на результат на дистанции, по прошествии времени, езжу на таком конфиге с Июня, никаких проблем не обнаружено. Более хорошего результата можно достичь на заднем приводе в идеальную погоду при хорошем зацепе, или же с кованной поршневой группой и бОльшим бустом. Для стандартной поршневой этот конфиг достаточно лайтовый.