Weff

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Weff last won the day on February 11

Weff had the most liked content!

Weff в instagram

About Weff

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday

Информация

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Спб
  • My car
    Аккорд

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. новая особенность появилась: не прекращает орать после открытия дверей с брелока (раньше прекращала), иногда не прекращает орать даже при заводе двигателя. Можно тронуться - все равно орет. помогайте советом)
  2. короче проблема осталась. Периодически орет. Следов в памяти не оставляет. как бороться- никто не знает... прям бесит)
  3. модуль колонки?- да..заплатил за это как минимум. кстати про вин..сканером считали, что один из задних сонаров не прописан к вину. Он может такой глюк давать?
  4. а основная проблема всё таки не ушла...машина по прежнему орет той же сиреной, так же без видимой причины.. вчера так вообще было не отключить. Т.е. она начинает орать со своей периодичностью но ни на кнопки брелока ни на завод машины - ни на что не реагирует. Просто орет даже в движении. Помогло только скинуть клемму. Сегодня промазал петли двери водительской вдшкой, чтобы не скрипели на морозе как калитка, поставил на сигналку - заорала только отошел. как то может быть связано отключение кнопки водительской двери с этим? вообще с этим бесключевым доступом может быть связано?
  5. Кстати, никто не подскажет связаны как то бесключевой доступ и модуль запирания рулевой колонки??
  6. сервис замка наблюдал? там смазывать нечего -см.фото. не могу сказать почему и отчего - у меня тоже машина заводилась и ехала пока сканер не подключили и не стали ошибки читать и стирать... но рисковать я не стал. поехал менять. просто можно прийти к кирпичу однажды, когда ехать ну очень надо.
  7. в итоге самостоятельно с ебея заказывать побоялся, так как начитался отчетов на drive о том, что нужно подбирать в зависимости от номера вина и пр.. Поехал к диагносту утвердиться в мысли, что менять все таки надо и это не глюк, так как машина заводится и руль разблокируется нормально. Как только начали диагностировать, крутить туда-сюда - сначала сканнер показывал просто ошибку, а потом соскочил в неисправность и машина отказалась заводиться. Путем долгих манипуляций с обновлением модуля и пр.танцами в итоге пнув этот модуль тупым металлическим предметом удалось разблокировать
  8. В общем - история долгая, но все таки закончилась заменой модуля блокировки руля)) У меня была проблема с кнопкой бесключевого доступа. Плохо срабатывала - известная проблема. Но дошло до того, что она стала высаживать аккум в ноль за пру часов - тоже описанная тема на форуме. Отдал на сервис - разобрали дверь, обнаружили обрыв какого то провода, который мог коротить на массу..ну залечили, кнопка заработала и я счастливый уехал. Счастье длилось пару недель. Но за эти недели срабатывания сигналки не было (или не слышал). Был счастлив вдвойне. Но однажды пришел к опять мертвой машине -
  9. Это был бы неплохой показатель, остаток в 60% !))
  10. Максим, таки этот фантомный счтечик тоже тикает!
  11. иногда лучше промолчать,а не нести ересь, вот это твой случай..
  12. друзья, столкнулся с "интересным" глюком. Бортовой комп предупредил о скорой замене масла в ДВС, посмотрел данные - остаток 5%. Сравнил с пробегом - пробежал около 5000 км с прошлой замены. В очередной раз показалось, что как то слишком быстро счетчик стремится к нулю % (предыдущую замену тоже попросил в районе 6к). Замечу, что стиль вождения умеренный. 70/30 в пользу города, не отжигаю, но топнуть могу. В общем никаких супер нагрузок на ДВС нет. При очередном заводе экран остался на показателях остатка срока по маслу и я заметил, что сначала счетчик показывает 61%, но быстро меня
  13. был похожий глюк.Машину гнал из Мск и телефон посередине дороги просто потерял спутники и всё, доехал по штатному в машине, думал мало ли что там на трассе, но в Спб проблема продолжилась. Перевесил держатель телефона подальше от головы центральной (т.е. раньше телефон висел на центральных решетках дефлектора) на левый дефлектор (от руля) и теперь спутники не теряет. Может голова штатная наводку дает - х.з. но у меня проблема ушла.