Weff

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Weff выиграл 11 февраля

Публикации Weff были самыми популярными!

Weff в instagram

О Weff

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спб
  • Автомобиль
    SRXII рест

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Благодарю, будем искать, судя по описанию эти плафоны лампочки в багажнике и двери одинаковые
  2. помогите идентифицировать (номер) стекляшки(пластик) лампочки, которая освещает землю при открытой правой задней двери. стоит в нижнем торце карты двери.
  3. ну как сказать, РР не ремонтирует такие вещи, хотя вроде не гараж). Я норм "спецов" нашел по кондеям. Да и как я понял по рынку ремонтников -не все берутся и не всё ремонтировать - так как если что- в наличии ни муфт ни компрессоров нет, ждать месяц, ремень - один на всё, без компрессора не поездишь)
  4. в общем экзист тоже выдал этот номер 19354850 для 2013 г. оригинал от 40-50 к руб и месяц ожидания, аналог около 30-33к Мне уже не актуально. Отремонтировали муфту компрессора, компрессор завелся.
  5. там номера нет тогда уже: https://gmsklad.ru/catalog/cadillac/SRX-2013/43264 и номер другой 22951491
  6. там (по ссылке) был, но это не оригинальные номера + ссылка на 2011 год. Как уверили меня в РР он не встанет на 2013 год. пока нашел такой оригинальный для 2013г: 19354850
  7. всем привет. помогите номером компрессора кондиционера для srx2 рестайл 2013, 3л, 271 л.с.
  8. Сделал для себя вывод из наблюдения: в дороге значения В нового аккума не превышают 12,4 по БК. На старом аккуме, как писал выше, доходило до 15,1-15,2 на заведенной. Говорит о том, что гена постоянно подзаряжал аккум, происходил постоянный перезаряд, отсюда и начало дуть аккум. Так что БК все таки выдает полезную инфу по напряжению батарейки.
  9. вынул аккум в итоге на подменный поменять, осмотрел - обнаружил признаки раздувания стенки со стороны "+" плюнул на эксперименты и купил новый аккум. Пока проблема не возвращалась, надеюсь решил. Всем спасибо за участие.
  10. насколько я понял, напряжение далеко не однозначный показатель состояния акб. Зимой было много разрядов/зарядов АКБ из-за различных проблем по периферии, при этом вилка показывала хороший результат (точных значений не помню). Таким образом может и добил свою батарейку. Поищу подменный.
  11. могу кино для тебя снять, если надо) а то в наличие в срх2 датчика объема вам тоже не верилось))
  12. после стоянки ночной так же около 13,5 набирается постепенно с 12,3 после открытия дверей и пр. Это измерял мультиметром Под нагрузкой не измерял. Только БК...БК показывает от 14,5 до 15.1 в пути
  13. да негде подменный взять) сам думал уже на эту тему Сейчас измерял вольтаж после 10 минут простоя (когда начинается глюк) - 13,6В ..для старта достаточно. Напруга не проседает.
  14. с клеммами всё ОК. Проблема завода не связана с крышкой багажника. Посидел подождал человека в заглушенной машине около 10 минут - и та же история. Аккум проверяли вилкой зимой - всё ок было...глюк какой то. Может и правда пора аккум поменять тупо..(хотя подозрений на него меньше всего). Какой аккум рекомендован в 3л срх2?
  15. почистить имеешь ввиду?как их еще обслуживать?