teip

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    teip получил репутацию от Maxim в ТО-50 000   
    Лучше посмотреть разборки заднего редуктора (есть видео у реверса из ккк-сервиса). Там чётко видно, что маслом заднего редуктора омывается пакет фрикционов межколесной блокировки (тот самый eLSD, самая настоящая  блокировка дифференциала без всяких кавычек, просто управляется электронным клапаном). Поэтому в задний редуктор масла только с присадкой LS
  2. Thanks
    teip получил репутацию от Maxim в Масло передний/задний мост   
    Про задний мост дополню, что в него все-таки надо лить с присадкой или с индексом LS (Gear 300 ls 75w90), т.к. на SRX II присутствует автоматическая межколесная блокировка eLSD, а пакет фрикционов этой блокировки омывается жидкостью заднего моста.
  3. Like
    teip получил репутацию от Maxim в Электросхема SRX2   
    так на кожухе аккумулятора же, здоровый такой радиатор с тремя большими разъёмами.