NewsMaker

Пользователи
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Дней в лидерах

    29

Последний раз NewsMaker выиграл 28 мая

Публикации NewsMaker были самыми популярными!

NewsMaker в instagram

О NewsMaker

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    любимый
  • Автомобиль
    Кадиллак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Изменения во внешности революционными не назовешь, зато интерьер переделали основательно. Как и прежде, модель будет доступна с двухлитровым турбомотором. На фото китайского минпрома флагманская «четырехдверка» Cadillac CT6 второй генерации засветилась еще минувшей осенью, но лишь недавно сама марка распространила полноценные фирменные изображения. Вдобавок объявлена дата премьеры – 28 мая. Напомним, модель первого поколения дебютировала в 2015 году, рестайлинг она пережила в 2018-м, а еще два года спустя седан покинул родные для Кадиллака Штаты: CT6 превратился в «поднебесный» эксклюзив (для КНР его производит СП концернов GM и SAIC). Новая «четырехдверка», вероятно, сохранит этот статус. Радикальной смены имиджа не произошло – внешность лишь подправили в соответствии с актуальным фирменным стилем Cadillac, хотя кузов все же новый. Так, седану достались отдельные узкие полоски ходовых огней и вертикальные блоки фар. Аналогичным образом оформлены и задние фонари. Длина (5223 мм) и колесная база (3109 мм) не изменились. В ширину «четырехдверка» прибавила 11 мм (теперь 1890 мм), высота, напротив, урезана – 1473 или 1480 мм в зависимости от версии (было 1492 или 1498 мм). А вот салон полностью перекроили, главная фишка – единое табло (33 дюйма). Кроме того, с центрального тоннеля убрали селектор коробки, управление трансмиссией теперь возложено на подрулевой рычажок. Интерьер может быть отделан кожей Nappa, плюс предусмотрены вставки из металла и дерева. Ну и еще CT6 обещан автопилот Super Cruise. Техника, по предварительным данным, прежняя. В Китае седан оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0, которая выдает 237 л.с. и 350 Нм, мотор работает в паре с десятиступенчатым «автоматом». Между тем одновременно с Cadillac CT6 второго поколения производитель представит еще две модели: компанию седану составят местный рестайлинговый паркетник Cadillac XT4 и новейший кросс-хэтч Cadillac GT4. Источник: kolesa.ru
  2. Автомобильное издание Autohome опубликовала серию шпионский фотографий автомобиля Cadillac GT4, который должен быть выпущен в середине этого года. Фотографии позволяют оценить дизайн кузов и салона автомобиля, который позиционируется как компактный внедорожник. Автомобиль получит большие вертикально ориентированные дневные ходовые огни и узкие фары. Фонари сзади имеют формы буквы Y. Cadillac GT4 имеет двухцветный дизайн кузова, он получит спортивный задний спойлер и две выхлопные трубы с обеих сторон. Длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4633, 1878 и 1535 мм соответственно при колесной базе 2800 мм. Что касается интерьера, то салон нового автомобиля также будет выполнен в двухцветной цветовой гамме и будет использовать изогнутый двойной экран. На консоли расположены два подстаканника и шайба для переключения режимов движения. Новый автомобиль будет оснащен двигателями разной мощности и объёма: 1,5-литровым мотором на 204 л.с. и 2-литровым двигателем, которые развивает максимальную мощностью 230 л.с. Источник: ixbt.com
  3. Главная новость столицы! Возможность программирования высоты пневмоподвески во всех четырех режимах, а не в двух, как это было предусмотрено для нашего рынка. Теперь можно пользоваться всеми возможностями пневмы, включая бездорожье! 4 полоски на фото – это 4 активированных режима. Изначально отображалось лишь 2 доступных режима: На видео можно посмотреть результат работ: https://www.youtube.com/shorts/mkNZi1EqFKk Далее на фото – 4 теперь доступных режима. 1. Режим «Дорожный просвет при посадке/высадке». 2. Режим «Нормальный дорожный просвет». 3. Новый режим «Увеличенный дорожный просвет». Здесь появляется больше режимов для езды по разным дорожным поверхностям: гравийка, снег и т.д. 4. Новый режим «Максимальный дорожный просвет». Стоимость работ по программированию: 10 000 ₽. Участникам клуба предоставляем скидку 10%. По всем вопросам пишите в WhatsApp Алексею: +7(903)-727-48-98.
  4. Всемогущие суперседаны будут доступны в апреле 2023 года в рамках обновления Forza Series 19. Линейка автомобилей Cadillac Blackwing дебютирует в компьютерной игре Forza в следующем месяце. Автопроизводитель объявил, что мощные CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing присоединятся к списку автомобилей, доступных для симуляторной игры в Forza Horizon 5 в апреле. С момента поступления в продажу в 2021 году оба Blackwing серии V пользуются большим спросом. Эти культовые седаны воплощаются в жизнь в формате, который делает их доступными для миллионов поклонников по всему миру. Автомобили присоединятся к игре в рамках обновления Series 19 под названием Midnights at Horizon. Каждый из них будет предлагаться в качестве отдельной сезонной награды, которую игроки смогут заработать, выполняя задания и продвигаясь по сезонным плейлистам Forza Horizon 5. CT5-V Blackwing можно будет выиграть с 6 по 12 апреля, а CT4-V Blackwing — с 20 по 26 апреля. Затем они станут частью линейки Forza вместе с лимузином XTS 2013 года и CTS-2016. V и ATS-V 2016 года, которые уже доступны для игры. Впервые представленный в 2022 модельном году, CT4-V Blackwing оснащен 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 472 л.с. и до скорости 304 км/ч. Как ни странно, Cadillac CT5-V Blackwing оснащен не двигателем Blackwing V8, а 6,2-литровым V8 с наддувом. Он развивает 677 л.с. и 893 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать его до 96 км/ч всего за 3,7 секунды.
  5. В рамках сотрудничества с Microsoft корпорация General Motors приступила к созданию автомобильного голосового ассистента нового поколения. Он будет работать с облачной инфраструктурой Azure, располагающей эксклюзивным доступом к технологиям OpenAI, таким как чат-бот ChatGPT и генератор изображений DALL-E. «ChatGPT будет во всём», — лаконично прокомментировал инициативу вице-президент GM Скотт Миллер (Scott Miller). Речь идёт не об эволюции голосовых ассистентов, а о более совершенных в целом бортовых системах автомобилей. В качестве одного из примеров приводится сценарий, когда с износом протектора резина «лысеет», и водитель запрашивает видеоинструкцию о своих дальнейших действиях. Или уточняет у системы, что означает тот и ли иной загоревшийся на панели сигнал, не пытаясь найти ответ в инструкции. Ставшая партнёром автопроизводителя корпорация Microsoft вслед за другими технологическими компаниями сейчас наращивает усилия по интеграции своих решений в транспортные средства. Речь идёт об информационно-развлекательных системах, контролирующих различные функции машин операционных системах, а также технологиях автопилота. Усилить своё присутствие и в автомобильном сегменте Microsoft поможет и сотрудничество с OpenAI. Источник: 3dnews.ru
  6. Роскошный компактный кроссовер Cadillac XT4 2024 получил не только изменения внешнего вида, но и заметные обновления в салоне, которые включают новый 33-дюймовый экран. Обновлённая передняя часть Cadillac XT4 2024 отличается свежим дизайном решётки радиатора и светодиодными ходовыми огнями по бокам, а светодиодные фары теперь установлены вертикально в угловых вентиляционных отверстиях. Сзади рефлекторы смещены в сторону и тоже установлены вертикально. Доступны новые 18- и 20-дюймовые легкосплавные диски. Внутри установлен большой сенсорный экран, который объединяет информационно-развлекательную и приборную панели, заменяя аналоговые датчики предыдущей модели. Cadillac утверждает, что экран вдохновлён экраном электрического кроссовера Lyriq, но в Cadillac XT4 2024 он выгнут к водителю для улучшения видимости и удобства использования. Развлекательная система оснащена встроенной технологией Google, поддержкой Amazon Alexa и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Cadillac сохранила часть интерьера в основном такой же, как и в предыдущей модели, включая кнопки управления под экраном, переключатель и поворотный диск для информационно-развлекательной системы. Cadillac XT4 2024 поставляется с несколькими новыми стандартными функциями безопасности и помощи водителю, включая помощь при рулевом управлении в слепых зонах, помощь при выезде из полосы движения с предупреждением, торможение при движении задним ходом, торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов, автоматический дальний свет, индикатор расстояния до впереди идущего транспортного средства. Пакет активной безопасности, доступный в комплектациях Premium Luxury и Sport, добавляет автоматическое экстренное торможение на перекрёстках, помощь в ограничении скорости и распознавание дорожных знаков. Cadillac XT4 2024 оснащён 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Передний привод стандартный, но покупатели могут заменить его опциональной системой полного привода. Cadillac XT4 2024 года поступит в продажу летом. Цены будут опубликованы ближе к запуску модели, а покупатели смогут выбрать один из трёх уровней отделки салона: Luxury, Premium Luxury и Sport. Источник: ixbt.com
  7. Электрическая версия Cadillac Escalade, запланиро­ванная на 2025 год, будет называться Escalade IQ, а длиннобазный вариант получит обозначение Escalade IQL. Об этом сообщает сайт Fox News со ссылкой на данные американского патентного ведомства. При этом электрическая модель не вытеснит бензиновый внедорожник, а будет продаваться параллельно с ним. По данным издания, торговые марки Escalade IQ и Escalade IQL корпорация General Motors закрепила за собой не только на территории Соединённых Штатов, но и в странах Евросоюза, а также в Велико­британии. Это может означать, что электрическая версия Escalade будет показана в Западной Европе официально — чего нельзя сказать о бензиновой: сейчас модельный ряд Cadillac в Старом Свете представлен исключительно кроссовером ХТ4. Кроме того, GM зарегистрировал бренды Vistiq, Lumistiq и Symboliq. Поскольку эти названия тоже имеют окончание iq, то, скорее всего, все они также зарезерви­рованы для электрокаров. Ранее компания Cadillac заявляла, что намерена стать полностью электрической к 2030 году. В России бензиновый Escalade представлен как в обычном, так и длиннобазном исполнении в пяти фиксиро­ванных комплектациях. Цены на модель начинаются от 8,430 миллиона рублей. Источник: auto.ru
  8. Cadillac обновил самый компактный кроссовер в линейке Кроссовер Cadillac XT4 обновился снаружи и внутри. Рестайлинг принес модели новую зауженную переднюю оптику с вертикальными секциями головного света, более строгие очертания радиаторной решетки и слегка иную геометрию задних светоотражателей. В целом же в экстерьере стало меньше хрома. В салоне появилась новая передняя панель в стиле «старшего» Escalade с 33-дюймовым сверхчетким сенсорным экраном. Старт продаж новинки в США и Китае намечен на лето этого года. Cadillac XT4 представлен на американском и китайском рынках с 2018 года, теперь же самый компактный кроссовер в линейке марки пережил плановый рестайлинг. Дизайн новинки рассекретили еще в январе – фотографии модели появились в базе Минпрома КНР, а вчера посвежевший снаружи и внутри XT4 дебютировал официально в США. У местных дилеров обновленные кроссоверы появятся к лету, цены пока не объявлены. За дореформенный Cadillac XT4 в настоящее время просят от 36,3 тысячи долларов (2,7 миллиона рублей). Обновление принесло XT4 новую внешность с чертами электрического Lyriq, в частности, схожее оформление головной оптики. Светоотражатели на корме теперь вертикальные, а не горизонтальные, а также появились диски нового дизайна размером 18 и 20 дюймов. Изменения произошли и в интерьере: помимо упомянутой 33-дюймовой сенсорной консоли, объединяющей виртуальную «приборку» и экран мультимедийной системы, заменили джойстик трансмиссии. А вот блок управления климатом с аналоговыми кнопками трогать не стали. В списке опционального оборудования появился проекционный дисплей и аудиосистема AKG Studio с 13 динамиками. Моторная гамма осталась без изменений. В США кроссовер по-прежнему будет предлагаться с турбомотором объемом 2,0 литра мощностью 238 лошадиных сил, пару которому составляет девятидиапазонный автомат. Привод – передний либо полный. Производство Cadillac XT4 налажено на заводе General Motors в штате Канзас, а также в Китае. На американском рынке на модель устойчивый спрос: она хоть и уступает по популярности XT5, но продается лучше, чем XT6. За прошлый год в стране реализовали 22 тысячи таких кроссоверов. Из России же General Motors ушел, однако у обновленного XT4 есть шанс появиться на нашем рынке по схеме параллельного импорта – поставки модели могут организовать из Китая. Источник: motor.ru
  9. Начало производства всех трех моделей запланировано на 2024 год Компания Cadillac покажет три новых электромобиля в 2023 году. Как сообщил вице-президент Cadillac Global Рори Харви, на конвейер они встанут в следующем году, и по крайней мере один из них будут выпускать сразу в нескольких странах. Подробности пока держатся в секрете, однако шпионы в прошлом году сфотографировали некий закамуфлированный кроссовер с заглушкой спереди. Он может занять в линейке марки нишу ниже Lyriq, цена которого сейчас стартует с 58 590 долларов, или 4,4 миллиона рублей. Судя по снимкам прототипа, кроссовер получит внешность в стиле Lyriq. Как и у первого электрического кроссовера Cadillac, у новинки будет трапециевидная заглушка на месте решетки радиатора, однако от «старшего» Lyriq новинка отличится более коротким капотом, увеличенным наклоном лобового стекла и более скромной кормой. В основу кроссовера может лечь та же платформа BEV3. О двух других новинках известно еще меньше. По плану Cadillac, в ближайшие годы свет должны увидеть полноразмерный SUV, несколько кроссоверов и модели начального уровня. В их числе должен быть электрический Cadillac Escalade под именем Escalade IQ, появление которого General Motors подтвердила в конце прошлого года. Сообщалось, что работа над внешностью и техникой «батарейного» внедорожника практически завершены, и сейчас идет подготовка к производству. Помимо этого, Cadillac оформил товарные знаки на несколько наименований, включая Ascendiq, Lumistiq, Optiq, Symboliq и Vistiq. Какие из этих имен достанутся ближайшим новинкам, пока неясно. Также Рори Харви сообщил, что в конце 2023 года стартует сборка роскошного электрического лифтбека Celestiq, который станет самой дорогой моделью бренда и выступит в сегменте Rolls-Royce. Его минимальная цена —300 тысяч долларов, что по нынешнему курсу равно 22,5 миллиона рублей. Источник: motor.ru
  10. Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами материалом об одном удивительно красивом автомобиле, на месте которого вполне могла бы оказаться какая-нибудь отечественная машина ↓ На протяжении первых 98 процентов автомобильной истории освещение выполняло исключительно прагматическую роль. Сначала появились фары, позволяющие новоиспечённому изобретению передвигаться по неосвещённым дорогам ночью. В своём раннем воплощении эту функцию брали на себя рудиментарные масляные лампы, закреплённые на шасси автомобиля, но к тому времени, когда легендарный Model T уже несколько лет наматывал круги по улицам городов, электрические фары стали обычным явлением. Следующие десятилетия принесли с собой очередные новшества: дальний свет, противотуманки, внутреннюю иллюминацию, галогенные лампы. И хотя всё это привело к значительным изменениям, осветительные приборы по сути оставались лишь функциональным элементом конструкции. Более широкое представление о свете пришло из неожиданного источника. Легендарный американский бренд Cadillac занимал лидирующие позиции на рынке роскошных автомобилей в Северной Америке с момента своего основания в 1902 году, прославившись благодаря инженерным инновациям, таким как знаковый V8 или выдающаяся плавность хода. Но, помимо прочего, Cadillac долгое время являлся лидером в области освещения: в 2008 году компания первой в США использовала светодиоды в фарах дальнего и ближнего света внедорожника Escalade. Однако квантовый скачок к электродвигателям — это событие, превращающее освещение из маленького игрока в один из столпов взаимодействия с автомобилем. Когда маэстро Кэндис Уиллетт присоединилась к Кадиллаку в 2010 году, роль освещения в дизайне находилась в зачаточном состоянии. Однако мало кто в отрасли предполагал, насколько быстро электрический двигатель станет неотъемлемой частью в будущем каждого бренда. К счастью для Уиллетт, компания была готова открыть «студию цифрового опыта», чтобы удовлетворить быстро меняющиеся запросы клиентов. Первым вызовом для студии оказался Lyriq, который должен был стать не просто дебютом Cadillac в мире электромобилей, но и продемонстрировать, что легендарная марка способна выйти на рынок сразу на вершине пищевой цепочки. «С уходом двигателей внутреннего сгорания эту невидимую связь, которую люди выстраивали с автомобилем, необходимо было переосмыслить, — объясняет Уиллетт из Детройта, — Вызов заключается в том, чтобы заставить потребителя, привыкшего к грозному V8, заинтересоваться новым — бесшумным — автомобилем». Первая цель Уиллетт и её команды: «Каждый раз, когда человек подходит к автомобилю, должен превратиться в событие». Непростая задача, но Уиллетт воплотила её на «чистом холсте» в передней части автомобиля, где у любого автомобиля с бензиновым мотором обычно располагаются воздухозаборники. Эта мантия превратилась в сцену для светового представления, в котором участвует водитель, взаимодействуя с кроссовером. «Машина узнаёт вас, когда вы к ней подходите, — рассказывает Уиллетт, — Сначала последовательно загораются четыре квадранта культовой эмблемы Cadillac, затем свет переходит на переднюю «решётку», по которой расплывается приветливая улыбка. Следом в игру вступают поворотники — будто подмигивая. И как только вам начинает казаться, что автомобиль вот-вот заговорит с вами нейтральным голосом компьютера HAL 9000 (искусственного интеллекта из «Космической одиссеи» английского писателя Артура Кларка), визуальная симфония превращается в то, что Уиллетт описывает как нечто более естественное и органическое — эффект, который она называет «цифровым дождём» из боковых огней. Если вам трудно визуализировать такую картину, не поленитесь заглянуть на YouTube (я загуглил и нашёл для вас очень короткий, но информативный ролик — вы обязательно должны это увидеть). Ещё одна техническая задача, которую решала студия, заключалась в том, чтобы свет следовал за клиентом, когда он приближается к кабине, и, по словам Уиллетт, «плавно перемещался по транспортному средству». Боковые ручки подсвечиваются, приглашая пассажира в салон. Оказавшись внутри, вы точно не подумаете, что сели в Кэдди своего дедушки (остановитесь на минутку и представьте, что речь в статье идёт об отечественной «Волге», за рулём которой много лет назад ездил один из наших советских старичков, а сегодня она стала электрической, и над дизайном её оптики трудится целый штат высококвалифицированных профессионалов — приятное чувство, не правда ли?). Ключевым элементом интерьера является широкий 33-дюймовый дисплей, заменяющий традиционную панель приборов. Если с внешней стороны требовалось создать визуальную драму, то в интерьер одного из самых тихих автомобилей на планете необходимо было привнести восхищение. Цельный иммерсивный экран — это начало. Он может обеспечить обратную связь по всем аспектам вождения (или стать вторым по величине телевизором в большинстве домашних хозяйств), но также обладает инструментами, которые делают настройку внутренней иллюминации самой гибкой в отрасли. Цветовой круг с полным цветовым спектром позволяет пользователю превратить салон либо в дзен-убежище с прохладной синей атмосферой, либо в зажигательный ночной клуб с разноцветной светомузыкой. Если водителю захочется, чтобы за впечатляющим, но бесшумным ускорением автомобиля следовал визуальный эффект, то кабина может заливаться красным заревом под «полным газом» — пример сотрудничества осветительной команды Уиллетт с инженерами, или так называемый «целостный диалог о машине». Если передняя часть автомобиля выражает ледяную безмятежность, то задняя имеет более агрессивное ярко-красное настроение. Успокаивающий дождь, идущий спереди, превращается в капли лавы, если посмотреть на Lyriq сзади. Когда он ускоряется, пара фонарей в виде нахмуренных бровей словно осуждает вас за попытку не отставать. Каждый из световых элементов впечатляет по отдельности, но вместе они блестяще воплощают задумку Уиллетт по «созданию образа автомобиля». Что скажете, друзья? Пожалуй, это первый электрокар, который нравится мне целиком и полностью без всяких оговорок. И наглядное доказательство тому, что профессиональные качества работника никоим образом не зависят от пола. Браво, Кэндис! Жду не дождусь, чтобы поскорее увидеть эту машину в городе. Помимо фотографий и короткого ролика, я решил поделиться с вами ссылкой на сайт команды Territory Studio, приложившей руки к разработке пользовательского интерфейса territorystudio.com/project/cadillac-lyriq/ Взгляните на их красочные гифки — они помогут вам лучше прочувствовать царящую внутри атмосферу! Источник: DRIVE2.RU
  11. Оба автомобиля изрядно доработаны Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. В новой гонке по прямой приняли участие купе Cadillac CTS-V и пикап Nissan Hardbody Truck. Разумеется, в обычной жизни такие модели никогда бы не встретились друг с другом, но на гоночной трассе возможна и подобная дуэль. Тем более, что обе машины серьёзно подготовлены владельцами для дрэг-гонок. Грузовичок 1995 года выпуска лишился своего родного двигателя — вместо него подкапотное пространство заполнил 5,3-литровый турбированный V8 мощностью 1000 лошадиных сил в сочетании с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Весит пикап почти 1700 килограммов и имеет задний привод. У более молодого — 2010 года выпуска — американского купе привод тоже задний, да и мощность аналогичная — 1000 сил, но сняты они с 6,8-литрового V8. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатым «автоматом», а весит модель уже без малого 1900 килограммов. Расклад таков, что при равной мощности и одинаковом типе привода преимущество по массе не у Cadillac, как можно было бы предположить, а у Nissan. А оттого гонка таких соперников ещё интереснее. Источник: motor.ru
  12. Совместный проект Andretti Global и Cadillac, о котором объявлено пару дней назад, ещё долго будет привлекать повышенное внимание, однако пока команду Майкла Андретти, когда и если она действительно будет готова выйти на старт чемпионата мира, нельзя во всех смыслах считать «заводской», поскольку расчёт делается на использование клиентских силовых установок. Но, не исключено, что лишь на начальном этапе. Вчера мы упоминали её возможный альянс с Honda, поскольку у концерна General Motors уже идёт сотрудничество с японской компанией в области электрических технологий, однако ещё не факт, что проект Андретти будет и в дальнейшем развиваться именно по такому пути. Как пишет издание The Race, хотя в Honda объявили о намерении вернуться в Формулу 1, в реальности сроки поджимают, особенно если учесть, что прежняя полноценная инфраструктура подразделения, которое занималось производством гоночных моторов, частично демонтирована. Следовательно, не столь велика вероятность, что в Andretti Cadillac сделают ставку именно на Honda, тем более что в контексте этого проекта уже не раз упоминались предварительные договорённости с Renault, ведь у французского производителя в настоящее время нет клиентских команд, и там заинтересованы в возможном сотрудничестве. Однако вполне возможно, что General Motors собирается в будущем производить собственные силовые установки для Формулы 1. Обращает на себя внимание фраза Марка Ройсса, президента американского концерна: «Для начала мы заключили соглашение с поставщиком силовых установок, а затем, по мере развития проекта, мы обратимся к нашим знаниям и опыту, чтобы в будущем что-то создавать самостоятельно». В подобном комментарии вполне можно усмотреть декларацию намерений: похоже, что речь идёт именно о собственном двигателе. У General Motors действительно есть для этого всё необходимое: и богатое гоночное наследие, и обширный опыт, и технологии, и ресурсы. В частности, Chevrolet (как и Honda) поставляет моторы для команд IndyCar, причём в их создании участвовала известная британская компания Ilmor. В настоящее время идёт разработка гибридных силовых установок, на которые серия IndyCar планирует перейти в 2024 году. При этом мотористы Cadillac уже строят такие установки, но несколько иной компоновки и конфигурации (V8 рабочим объёмом 5,5 л), для заводской команды, которая дебютирует в этом году в чемпионатах по гонкам на выносливость по обе стороны Атлантики – WEC и IMSA. Вполне логично предположить, что в стратегических планах компании производство собственных двигателей для своей заводской команды. Хотя к подобному чрезвычайно сложному и затратному проекту в GM приступят только в случае, если команда Andretti Cadillac будет показывать убедительные результаты и прогрессировать. Разумеется, есть скептики, которые считают, что в General Motors лишь намерены поддерживать проект Майкла Андертти финансово, а за это бренд Cadillac появится в Формуле 1, что вроде бы придаст команде статус заводской. Но если заявка Andretti Cadillac на участие в чемпионате мира действительно будет принята, у GM появится возможность опровергнуть подобные теории, и самый лучший способ это сделать – строить для команды собственные двигатели. Источник: f1news.ru
  13. «Андретти» и «Кадиллак» объединили усилия в борьбе за право выступать в «Формуле-1». Американская гоночная команда объявила, что собирается участвовать в «Ф-1» вместе с «Кадиллаком» – брендом автопроизводителя General Motors. Ранее «Андретти» неоднократно заявляла о своих амбициях в «Ф-1». По информации Auto Motor und Sport, «Кадиллак» не собирается производить собственные силовые установки для «Андретти». Предположительно, двигатели новой команде будет поставлять «Рено». Тем не менее, поддержка производителя должна увеличить шансы «Андретти». Руководитель «Ф-1» Стефано Доменикали отмечал, что заинтересован в привлечении в чемпионат автомобильных компаний. На этой неделе президент ФИА Мохаммед бен Сулайем запустил процесс выражения заинтересованности со стороны потенциальных новых команд «Ф-1». Источник: sports.ru