NewsMaker

Пользователи
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Дней в лидерах

    16

Изменения репутации

  1. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Cadillac Escalade — оклеить в два цвета   
    Ещё не так давно мы только начинали заниматься детейлингом, а уже теперь смело берёмся за работы любой сложности!
    А оклейка кузова в 2-а цвета нравится всё больше и большему количеству автовладельцев!
    Делается это весьма быстро и преображает внешний вид автомобиля существенно, о чём и кратенько расскажем в рамках этого рассказа, а чуть больше Вы можете узнать на других наших ресурсах:
    bgt-detailing.ru
    zen.yandex.ru/id/5ee4d24dd87e7e64c9b4054f
    Заезжает в работу стандартный, например, чёрный автомобиль:
    кадиллак в БГТ сперва демонтируем элементы, которые могут помешать качественно наклеить плёнку: спойлера, молдинги, ручки, зеркала и тд и начинаем оклеивание:
    зеркала нет на время вид сзади Капот оклеиваем целиком:
    оклеенный капот Эскалейд Оклеиваем верхнюю часть кузова серой виниловой плёнкой!
    Восстанавливаем целостность всех элементов кузова после оклейки и показываем Вам результат:
    сверху серый цвет зеркало оклеено вид сверху спереди вид слева спереди вид слева вид на фары вид снизу слева вид справа вид сзади справа после того, как сперва покрыли кузов виниловой плёнкой, мы оклеили весь кузов целиком защитной виниловой плёнкой Suntek!
    Теперь внешний вид будет надолго сохранён для этого авто!
    Видео про этот проект:
     
      Источник: DRIVE2.RU
  2. Like
  3. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Burnout и разгон до 250 км/ч ценой спущенного колеса. Cadillac Escalade или Range Rover?   
    Источник: AutoreviewRu
  4. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, "Местный богач предложил обменять Cadillac на Bentley". Каково владеть "ретроамериканцем" с расходом 25 литров на "сотню"   
    Этот Cadillac Deville 1977 года выпуска у Руслана уже больше четырех лет, а раньше на нем ездил его друг. Как редкий для наших краев автомобиль оказался у нынешнего владельца и какие эмоции он дарит?
    "Друг привез машину ко мне в частный сектор"
    Руслан говорит, что пятилетие "совместной" жизни с роскошным "американцем" можно будет отметить в мае. Конкретно этот экземпляр он знает больше восьми лет – друг из России привез машину с собой, когда переехал жить в Беларусь.

    "Спустя несколько лет он решил вернуться в Россию и забрал с собой два автомобиля, а Cadillac на время решил оставить в Беларуси. Машину он отвез ко мне, ведь я живу в частном секторе", – вспоминает собеседник. 

    На хранении у Руслана Deville провел около года. Первое время он только заводил авто, чтобы прогреть мотор, а спустя несколько месяцев друг привез документы и попросил нашего героя иногда выезжать на нем прокатиться, чтобы автомобиль не застаивался. За год наш собеседник успел привыкнуть к машине, поэтому, когда предыдущий владелец надумал ее забрать, Руслан выступил с предложением выкупить автомобиль. Так Cadillac Deville 1977 года выпуска обрел нового владельца.

    "Бюджетники" завидуют
    Даже на расстоянии от старого Cadillac веет роскошью, а в салоне это ощущение лишь усиливается. Дело не только в дизайне и качестве материалов, но и в оснащении автомобиля. 

    Если закрыть глаза на отсутствие вспомогательной электроники, то можно с уверенностью заявить, что Cadillac родом из 1970-х по комплектации утрет нос многим современным авто. Электрические здесь не только стеклоподъемники, но и привод зеркал, и даже сидений!

    Cadillac оснащен не просто кондиционером, а полноценным климат-контролем, пускай и с ручным управлением. 

    Есть и круиз-контроль, который по своему функционалу почти не отличается от современных аналогов. Бортового компьютера нет, зато возле наружного зеркала расположен градусник – можно следить за температурой за бортом.

    "Несмотря на немалый возраст, в этом автомобиле все исправно работает, – утверждает Руслан. – Из современных девайсов тут только новая магнитола, которую постарались установить так, чтобы она была максимально незаметна, а также задние динамики.

    В остальном все в оригинале. Конечно, некоторые элементы салона полностью или частично перетягивались.

    Знаю, что до меня меняли материал на верхней части панели, частично перетягивали дверные карты, перешивали руль.

    Раньше в багажнике было голое железо, возникло желание это исправить, но в то же время мне не хотелось добавлять банальную обшивку. Решение нашлось в магазине "Детский мир" – там продавалась "леопардовая" ткань, которую использовал для обшивки багажного отделения".

    Руслан говорит, что с учетом немалого возраста в его машине есть много непривычных для современного водителя решений. Например, кнопка включения дальнего света расположена на полу, слева от педали тормоза. Своеобразное управление и у стеклоочистителей.
        “Положение руля регулируется по вылету и высоте, что есть не у всех новых машин. При этом за каждую регулировку отвечает свой рычажок, а не один, как все привыкли”.

    "Выходишь из магазина, а возле машины фотографируются"
    Однако, несмотря на роскошь, за рулем такого авто все равно чувствуется год его выпуска. 
    "Машина очень мягкая, но управляемость оставляет желать лучшего, – признается Руслан. – Более того, из-за своей ширины она попадает в колею и начинает сильно "плавать". Лично я на ней никогда не разгонялся более 100 километров в час. Не делаю этого по двум причинам: во-первых, зачем напрягать старую технику, во-вторых из соображений безопасности. 

    Тем не менее я очень доволен покупкой. Это автомобиль выходного дня, который дарит удовольствие при езде и позитивные эмоции.

    Люди очень здорово реагируют на такой автомобиль, улыбаются, подходят, интересуются. Нередко бывает, что возвращаешься из магазина с покупками к машине и видишь, как возле нее кто-то фотографируется. 

    Иногда интересуются, не хочу ли я ее продать. Однажды один местный богач в шутку предложил поменять мой Cadillac на его Bentley", – вспоминает Руслан. Он выезжает на машине только в сухую погоду, тем не менее каждый год пробег Deville увеличивается на 3-4 тысяч километров. 

    "У меня так получается, что если я выезжаю на нем покататься, то наматываю за один выезд порядка 100 километров. Расход у 8,2-литрового V8 немаленький: в городе он "ест" минимум 24-25 литров, по трассе на скорости 80-90 можно уложиться в 15", – делится опытом собеседник.

    Несмотря на относительно большой годовой пробег по меркам ретроавтомобиля, за 4,5 года была лишь одна поломка – вышел из строя радиатор охлаждения.

    "Естественно, найти такую деталь было непросто, подобрать что-то от другого авто тоже не вариант: тут через основной радиатор идет охлаждение не только мотора, но и АКПП. Чтобы машина снова была на ходу, мне пришлось изготавливать на заказ в Минске новый радиатор по примеру старого. Такое удовольствие стоило порядка 300 долларов плюс две недели ожидания. 

    В остальном "американец" хлопот не доставляет, а лишь дарит позитивные эмоции мне и окружающим". 
    Источник: Автобизнес
  5. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Кабриолеты Cadillac. DeVille и возвращение Eldorado   
    Исчезновение со сцены кабриолетов 62-й серии первоначально отразилось только на наименованиях. Переименованный в deVille, он сохранил свой код 6267. Забавно, что Eldorado тех лет как раз и имел код от линейки deVille — 6367, хотя по наименованию оказался включен в квазилинейку Fleetwood.

    1964 Cadillac de Ville convertible 6267F

    1964 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 6367P
    С выходом нового поколения в 1965 году все устаканилось. DeVille получил код от своей линейки 68367, а Eldorado — от своей — 68467, хотя по коду 684хх больше и не было кузовов. Лимузины 75-й серии, выпускавшиеся так же под наименованием Fleetwood имели код 697хх (698хх — базы для катафалков или спецмашин), а 60 Special получил код 68069.

    1965 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1965 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 68467-E
    Год 1966-й стал последним для кабриолета Eldorado, пропавшему на четыре года. Его более дешевый аналог deVille продавался гораздо лучше. В этот год было продано 19,2 тысячи deVille и только 2,25 тысячи Eldorado, при этом базовые цены составляли $5555/$6631 соответственно.
     

    1966 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1965 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 68567-E
    Далее deVille оставался единственным кабриолетом марки до 1970 года включительно.

    1967 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1968 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1969 Cadillac de Ville convertible 68367F

    1970 Cadillac de Ville convertible 68367F
    Все изменилось с выходом нового и последнего поколения американских фулл-сайзов. Вернувшийся Eldorado оказался единственным кабриолетом Cadillac, так как у deVille осталось только два хардтопа. Как и предыдущее поколение, Eldorado имел передний привод, и код, как и у 75-й серии, начинавшийся с 69ххх, в то время как у 60 Special был 68169. Объем реализации вырос почти в три раза, до 6,8 тысяч экземпляров, при цене от $7751. Но учитывая, что в прошлом году открытых deVille продали 15 с лишним тысяч, то это всего лишь отражало тенденцию рынка к отказу от кабриолетов.

    1971 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 69367E

    В 1972 году объем продаж почти достиг 8 тысяч.

    1972 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 693L67-E

    В 1973 году его использовали как пейс-кар в гонке Indy 500. Из выпущенных 566 единиц 33 были на автодроме в день гонки, а остальные были размещены по одной штуке у каждого дилера Cadillac в стране. Eldorado отделили от Fleetwood, и два кузова стали отдельной линейкой.


    1973 Cadillac Eldorado convertible 6L67E


    1974 Cadillac Eldorado convertible 6L67E


    В 1975 году цена на модель превысила $10 тысяч, объем продаж сохранялся на уровне около 9 тысяч штук.

    1975 Cadillac Eldorado convertible 6L67E

    Наконец в 1976 году Eldorado остался единственным полноразмерным кабриолетом Америки. При этом было известно, что его выпускают последний год.


    1976 Cadillac Eldorado convertible 6L67E


    Эта агрессивная реклама дала свои плоды — уровень продаж достиг отметки в 14 тысяч. Чтобы устроить еще больший хайп, последние 200 штук были проданы как специальная "двухсотлетняя" серия, в честь юбилея США. Все эти машины были окрашены в белый цвет с двумя тонкими красными и синими полосками на капоте. Цвет салона можно было выбрать. Некоторые особо ушлые клиенты купили сразу несколько штук, чтобы загнуть цену при последующей перепродаже. Рекордсменом стал 72-летний житель штата Небраска, приобретший аж шесть штук.

    1976 Cadillac Eldorado convertible Bicentennial Edition 6EL67

    Однако, в 1984 году Cadillac вновь выпустил кабриолет, и некоторые товарищи подали в суд, на недобросовестную рекламу "the last American convertible". Кстати, все подобные машины были снабжены специальной табличкой над бардачком, как видно на последнем фото.

    Источник: drive2.ru
  6. Like
    NewsMaker получил репутацию от Archy за новость, Кабриолеты Cadillac. DeVille и возвращение Eldorado   
    Исчезновение со сцены кабриолетов 62-й серии первоначально отразилось только на наименованиях. Переименованный в deVille, он сохранил свой код 6267. Забавно, что Eldorado тех лет как раз и имел код от линейки deVille — 6367, хотя по наименованию оказался включен в квазилинейку Fleetwood.

    1964 Cadillac de Ville convertible 6267F

    1964 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 6367P
    С выходом нового поколения в 1965 году все устаканилось. DeVille получил код от своей линейки 68367, а Eldorado — от своей — 68467, хотя по коду 684хх больше и не было кузовов. Лимузины 75-й серии, выпускавшиеся так же под наименованием Fleetwood имели код 697хх (698хх — базы для катафалков или спецмашин), а 60 Special получил код 68069.

    1965 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1965 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 68467-E
    Год 1966-й стал последним для кабриолета Eldorado, пропавшему на четыре года. Его более дешевый аналог deVille продавался гораздо лучше. В этот год было продано 19,2 тысячи deVille и только 2,25 тысячи Eldorado, при этом базовые цены составляли $5555/$6631 соответственно.
     

    1966 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1965 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 68567-E
    Далее deVille оставался единственным кабриолетом марки до 1970 года включительно.

    1967 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1968 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1969 Cadillac de Ville convertible 68367F

    1970 Cadillac de Ville convertible 68367F
    Все изменилось с выходом нового и последнего поколения американских фулл-сайзов. Вернувшийся Eldorado оказался единственным кабриолетом Cadillac, так как у deVille осталось только два хардтопа. Как и предыдущее поколение, Eldorado имел передний привод, и код, как и у 75-й серии, начинавшийся с 69ххх, в то время как у 60 Special был 68169. Объем реализации вырос почти в три раза, до 6,8 тысяч экземпляров, при цене от $7751. Но учитывая, что в прошлом году открытых deVille продали 15 с лишним тысяч, то это всего лишь отражало тенденцию рынка к отказу от кабриолетов.

    1971 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 69367E

    В 1972 году объем продаж почти достиг 8 тысяч.

    1972 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 693L67-E

    В 1973 году его использовали как пейс-кар в гонке Indy 500. Из выпущенных 566 единиц 33 были на автодроме в день гонки, а остальные были размещены по одной штуке у каждого дилера Cadillac в стране. Eldorado отделили от Fleetwood, и два кузова стали отдельной линейкой.


    1973 Cadillac Eldorado convertible 6L67E


    1974 Cadillac Eldorado convertible 6L67E


    В 1975 году цена на модель превысила $10 тысяч, объем продаж сохранялся на уровне около 9 тысяч штук.

    1975 Cadillac Eldorado convertible 6L67E

    Наконец в 1976 году Eldorado остался единственным полноразмерным кабриолетом Америки. При этом было известно, что его выпускают последний год.


    1976 Cadillac Eldorado convertible 6L67E


    Эта агрессивная реклама дала свои плоды — уровень продаж достиг отметки в 14 тысяч. Чтобы устроить еще больший хайп, последние 200 штук были проданы как специальная "двухсотлетняя" серия, в честь юбилея США. Все эти машины были окрашены в белый цвет с двумя тонкими красными и синими полосками на капоте. Цвет салона можно было выбрать. Некоторые особо ушлые клиенты купили сразу несколько штук, чтобы загнуть цену при последующей перепродаже. Рекордсменом стал 72-летний житель штата Небраска, приобретший аж шесть штук.

    1976 Cadillac Eldorado convertible Bicentennial Edition 6EL67

    Однако, в 1984 году Cadillac вновь выпустил кабриолет, и некоторые товарищи подали в суд, на недобросовестную рекламу "the last American convertible". Кстати, все подобные машины были снабжены специальной табличкой над бардачком, как видно на последнем фото.

    Источник: drive2.ru
  7. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Автомобили Франко. Кадиллак.   
    Эту часть можно начать с того, что Cadillac’ов в испанском ГОНе было немало. Они менялись практически ежегодно, и, вне всякого сомнения, через озвученный гараж прошли все послевоенные поколения топовых моделей. Интересная деталь, Франко предпочитал матерчатые сиденья, поэтому все его лимузины в пассажирской части салона были оснащены именно таковыми.
    К сожалению, перед Управлением делами никогда не стояла задача создания коллекции или музея, автомобили рассматривались лишь как транспорт. Поэтому они использовались, амортизировались и списывались, соответственно, большинство ранних моделей 50-х и 60-х постепенно разошлось по частникам. Уже потом, с какого-то момента, их стали частично удерживать. Если судить по снимкам, возможно, в гараже Королевской гвардии сохранилась пара автомобилей из 60-х, не используемых в кортежах и не демонстрируемых в музее.

    Кстати, вовсе не для всех приемов иностранных деятелей используются ретроавтомобили. Менее торжественные кортежи состоят из Audi A6, S class’ов и подобных современных автомобилей.

    Два автомобиля справа с переброшенными номерами.
    Ниже перечислено содержание экспозиции музея и применяемые в работе автомобили. Для полноты картины показаны кое-какие экземпляры, проданные в частное пользование.
    В хронологическом порядке поступления в гараж (ЕТ — Ejercito de Tierra — серия номерных знаков, выделенная для сухопутных войск):
    ET-42922-0 — Series 75, V8 5,7 л, 150 л.с., сентябрь 1948. Это самый старый Cadillac, имеющийся в музее. Серия 75 не предлагалась с открытым кузовом, то есть, это модифицированный автомобиль.

    Помимо этого он прошел бронирование задней части и межсалонной перегородки на бронетанковом заводе в городе Трубия (Испания). Его масса 3000 кг, расход топлива составляет 30 л/100 км, автомобиль оснащен трехскоростной механической коробкой передач и достигает максимальной скорости 120 км/ч. Этим Cadillac’ом Франко пользовался до получения Phantom’а IV в 1952 году.

    Затем следует двадцатилетний пробел. На групповой фотографии из статьи трехлетней давности, можно увидеть во втором ряду модель 65 или 66 года, но по ней нет никакой информации. Ниже кое-какие фотографии, прошедших через ГОН автомобилей.
    ET-0025 — Series 62 convertible, V8 5,4 л, 190 л.с., модель 1952 года.

    ET-? — Series 75 limousine, V8 5,4 л, 190 л.с., модель 1952 года.

    ET-? — Series 62 sedan, V8 5,4 л, 250 л.с., модель 1955 года.

    Сейчас находится в автомобильном музее Сальвадора Кларета в Хероне.
    ET-? — Series 75 limousine, V8 6,0 л, 285 л.с., модель 1956 года. Этому странно выглядящему автомобилю в какой-то момент его жизни был проведен фейслифт.


    Kруглые фары заменили на прямоугольные (линзы с характерным продольным ребром в верхней части, похожи на Opel Admiral’ские A), в Дагмарах разместили противотуманные фары, смело срезали верх задних крыльев, удалили хромированные “насечки” в их нижней части и установили сзади так называемый “continental kit” — запаску в бампере. Работы, без сомнения, были проведены уже после выхода Cadillac’а на пенсию.
    ET-? — Fleetwood Series 75 limousine, V8 6,4 л, 325 л.с., модель 1962 года. В 1977 году автомобилю был присвоен обычный номерной знак Мурсии MU-0036-H.

    Из документальной съемки.

    В конце прошлого года он был продан на аукционе за 36000€ (нажмите Ver este lote, чтобы увидеть множество фотографий). В комплекте шли даже оригинальные флажки в чехлах.

    Еще один “законсервированный” экземпляр той же модели или, возможно, это автомобиль, проданный с аукциона.

    ЕТ-00022 — Fleetwood 60 Special 1964? Перед ним виднеется кабриолет 62 или Eldorado 1960 года.

    ET-? — Fleetwood Series 75 limousine, V8, 7,0 л, 340 л.с., 1964. Лимузин Франко, списан в 1971 году и приобретен на аукционе известным тореадором, который использовал его для гастрольных поездок по стране. Фотография сделана в 2015 году.

    Этот же автомобиль в 2017 году в процессе реставрации.

    ET-50216 — DeVille convertible, V8 7,7 л, 375 л.с., сентябрь 1969.


    ET-50217 — Calais coupe, V8 7,7 л, 375 л.с., сентябрь 1969.
    PMM-16004 (PMM — Parque Movil Ministerial — серия гражданских номерных знаков, ранее применявшаяся для министерского автопарка) — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 375 л.с., бронированный, 1970. Этот автомобиль использовался Франко. После получения им нового лимузина, этот, судя по всему, был выведен на второстепенную службу в министерства, с сопутствующей сменой номерных знаков.

    Затем он был передан в Автомобильный музей Саламанки, где находится и по сей день.
    ET-51720 — Fleetwood 60 Special Brougham, V8 7,7 л, 375 л.с., 1970.

    Продавался десять лет назад за 25000€.
    ET-52423 — Fleetwood Eldorado convertible, V8 8,2 л 365 л.с., август 1971.

    ET-53081 — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 375 л.с., бронированный, январь 1972.


    Минутный исторический клип с участием этого автомобиля, инаугурация дорог в окрестностях зимнего Мадрида.
    ET-55163 — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 220 л.с., 1973.
    ET-55162 и ET-55164 — Eldorado convertible, 7,7 л, 220 л.с., июнь 1973.


    В нынешнее время часто используются наряду с этой же моделью 71 года.
    ET-57023, ET-57024 — Fleetwood 60 Special Brougham, V8 7,7 л, 208 л.с., август 1974. Это последние Cadillac’и, приобретенные при жизни Франко. Следующая и с уверенностью можно сказать что последняя партия из четырех автомобилей поступила уже в начале 90-х.
    ET-91828, ET-91829, ET-91830 — Brougham d’Elegance, V8 5,7 л, 185 л.с., ноябрь 1991.



    Все три автомобиля были заказаны с велюровой обивкой и опционными спицованными дисками.
    ET-92449 — Brougham d’Elegance, V8 5,7 л, 185 л.с, июль 1992 года.

    Один из последних “квадратных” Brougham’ов. Этот экземпляр был заказан с колпаками и кожаным салоном.

    В этом клипе можно увидеть парадный проезд большой части упомянутых автомобилей. Сначала алебарды и кони, потом техника.
     
    Источник: drive2.ru
  8. Like
    NewsMaker получил репутацию от Archy за новость, Автомобили Франко. Кадиллак.   
    Эту часть можно начать с того, что Cadillac’ов в испанском ГОНе было немало. Они менялись практически ежегодно, и, вне всякого сомнения, через озвученный гараж прошли все послевоенные поколения топовых моделей. Интересная деталь, Франко предпочитал матерчатые сиденья, поэтому все его лимузины в пассажирской части салона были оснащены именно таковыми.
    К сожалению, перед Управлением делами никогда не стояла задача создания коллекции или музея, автомобили рассматривались лишь как транспорт. Поэтому они использовались, амортизировались и списывались, соответственно, большинство ранних моделей 50-х и 60-х постепенно разошлось по частникам. Уже потом, с какого-то момента, их стали частично удерживать. Если судить по снимкам, возможно, в гараже Королевской гвардии сохранилась пара автомобилей из 60-х, не используемых в кортежах и не демонстрируемых в музее.

    Кстати, вовсе не для всех приемов иностранных деятелей используются ретроавтомобили. Менее торжественные кортежи состоят из Audi A6, S class’ов и подобных современных автомобилей.

    Два автомобиля справа с переброшенными номерами.
    Ниже перечислено содержание экспозиции музея и применяемые в работе автомобили. Для полноты картины показаны кое-какие экземпляры, проданные в частное пользование.
    В хронологическом порядке поступления в гараж (ЕТ — Ejercito de Tierra — серия номерных знаков, выделенная для сухопутных войск):
    ET-42922-0 — Series 75, V8 5,7 л, 150 л.с., сентябрь 1948. Это самый старый Cadillac, имеющийся в музее. Серия 75 не предлагалась с открытым кузовом, то есть, это модифицированный автомобиль.

    Помимо этого он прошел бронирование задней части и межсалонной перегородки на бронетанковом заводе в городе Трубия (Испания). Его масса 3000 кг, расход топлива составляет 30 л/100 км, автомобиль оснащен трехскоростной механической коробкой передач и достигает максимальной скорости 120 км/ч. Этим Cadillac’ом Франко пользовался до получения Phantom’а IV в 1952 году.

    Затем следует двадцатилетний пробел. На групповой фотографии из статьи трехлетней давности, можно увидеть во втором ряду модель 65 или 66 года, но по ней нет никакой информации. Ниже кое-какие фотографии, прошедших через ГОН автомобилей.
    ET-0025 — Series 62 convertible, V8 5,4 л, 190 л.с., модель 1952 года.

    ET-? — Series 75 limousine, V8 5,4 л, 190 л.с., модель 1952 года.

    ET-? — Series 62 sedan, V8 5,4 л, 250 л.с., модель 1955 года.

    Сейчас находится в автомобильном музее Сальвадора Кларета в Хероне.
    ET-? — Series 75 limousine, V8 6,0 л, 285 л.с., модель 1956 года. Этому странно выглядящему автомобилю в какой-то момент его жизни был проведен фейслифт.


    Kруглые фары заменили на прямоугольные (линзы с характерным продольным ребром в верхней части, похожи на Opel Admiral’ские A), в Дагмарах разместили противотуманные фары, смело срезали верх задних крыльев, удалили хромированные “насечки” в их нижней части и установили сзади так называемый “continental kit” — запаску в бампере. Работы, без сомнения, были проведены уже после выхода Cadillac’а на пенсию.
    ET-? — Fleetwood Series 75 limousine, V8 6,4 л, 325 л.с., модель 1962 года. В 1977 году автомобилю был присвоен обычный номерной знак Мурсии MU-0036-H.

    Из документальной съемки.

    В конце прошлого года он был продан на аукционе за 36000€ (нажмите Ver este lote, чтобы увидеть множество фотографий). В комплекте шли даже оригинальные флажки в чехлах.

    Еще один “законсервированный” экземпляр той же модели или, возможно, это автомобиль, проданный с аукциона.

    ЕТ-00022 — Fleetwood 60 Special 1964? Перед ним виднеется кабриолет 62 или Eldorado 1960 года.

    ET-? — Fleetwood Series 75 limousine, V8, 7,0 л, 340 л.с., 1964. Лимузин Франко, списан в 1971 году и приобретен на аукционе известным тореадором, который использовал его для гастрольных поездок по стране. Фотография сделана в 2015 году.

    Этот же автомобиль в 2017 году в процессе реставрации.

    ET-50216 — DeVille convertible, V8 7,7 л, 375 л.с., сентябрь 1969.


    ET-50217 — Calais coupe, V8 7,7 л, 375 л.с., сентябрь 1969.
    PMM-16004 (PMM — Parque Movil Ministerial — серия гражданских номерных знаков, ранее применявшаяся для министерского автопарка) — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 375 л.с., бронированный, 1970. Этот автомобиль использовался Франко. После получения им нового лимузина, этот, судя по всему, был выведен на второстепенную службу в министерства, с сопутствующей сменой номерных знаков.

    Затем он был передан в Автомобильный музей Саламанки, где находится и по сей день.
    ET-51720 — Fleetwood 60 Special Brougham, V8 7,7 л, 375 л.с., 1970.

    Продавался десять лет назад за 25000€.
    ET-52423 — Fleetwood Eldorado convertible, V8 8,2 л 365 л.с., август 1971.

    ET-53081 — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 375 л.с., бронированный, январь 1972.


    Минутный исторический клип с участием этого автомобиля, инаугурация дорог в окрестностях зимнего Мадрида.
    ET-55163 — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 220 л.с., 1973.
    ET-55162 и ET-55164 — Eldorado convertible, 7,7 л, 220 л.с., июнь 1973.


    В нынешнее время часто используются наряду с этой же моделью 71 года.
    ET-57023, ET-57024 — Fleetwood 60 Special Brougham, V8 7,7 л, 208 л.с., август 1974. Это последние Cadillac’и, приобретенные при жизни Франко. Следующая и с уверенностью можно сказать что последняя партия из четырех автомобилей поступила уже в начале 90-х.
    ET-91828, ET-91829, ET-91830 — Brougham d’Elegance, V8 5,7 л, 185 л.с., ноябрь 1991.



    Все три автомобиля были заказаны с велюровой обивкой и опционными спицованными дисками.
    ET-92449 — Brougham d’Elegance, V8 5,7 л, 185 л.с, июль 1992 года.

    Один из последних “квадратных” Brougham’ов. Этот экземпляр был заказан с колпаками и кожаным салоном.

    В этом клипе можно увидеть парадный проезд большой части упомянутых автомобилей. Сначала алебарды и кони, потом техника.
     
    Источник: drive2.ru
  9. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Автомобили в кадре! Фильм "Once Upon a Time in Hollywood"!   
    1966 Cadillac Coupe DeVille 1966 — машина главных героев фильма Квентина Тарантино "Однажды в Голливуде".


     

    Между тем, фильм давно вышел на официальных площадках, доступен "в качестве", а это значит,
    что есть возможность внимательно изучить, какие ещё автомобили появлялись в кадре.
    Мы знаем, что Квентин Тарантино крайне внимателен к любым мелочам и ничего "случайно" в его фильме не появляется.
    Во время съемок были воссозданы декорации конца 60-х прямо на Голливудском бульваре.
    Афиши, неоновые баннеры, люди, одежда, музыка (настоящие записи радиопередач тех лет) и конечно же большое количество автомобилей.




    В сети немало любительских видео со съемок "уличных" сцен с автомобилями.
    Радует то, что в кадре засветился и близкий сердцу 1961 Бьюик.
     
    Разумеется рассказать о каждой машине в кадре не получится. Объема статьи (и количества прикрепляемых изображений) не хватит. Тем не менее — вот список машин, которые запомнились лично мне.
    1968 Lincoln Continental
    Автомобиль который стал полноценным участником легендарного боя героя Брэда Питта с "Брюсом Ли".

    Свои минуты славы получил и Volkswagen Karmann Ghia Convertible.
    Автомобиль знакомый Квентину Тарантино по воспоминаниям из детства.
    Именно такой автомобиль в те годы водил его отчим.
    Клифф очень лихо колесит на этой машинке по ночному Голливудскому бульвару, даря зрителю одну из самых запоминающихся автомобильных сцен.

    Другая известная сцена ночной поездки показала нам некий европейский кабриолет MG TD пятидесятых годов выпуска, на котором Шерон Тейт и Роман Полански несутся на богемную вечеринку.


    Ближе к концу фильма в гости к беременной Шерон Тейт приехала подруга на таком вот замечательном
    1967 Cadillac Fleetwood Eldorado (в те годы Эльдорадо был отдельной подсерией Флитвуд).


    В сцене посещения "мексиканского" ресторана "El Coyote" показали очень классный
    1968 Pontiac Firebird


    На заднем фоне поворачивает 1962 Imperial Crown
    Сектанты-хиппи приехали к дому главных героев в конце фильма на дымящем, ржавом
    "1959 Ford Fairlane 500 Galaxie Town Sedan"


    Ну и в целом конечно в кадре засветилось такое невероятное количество автомобилей, что просто глаза разбегаются.
    Увы многие из них мелькают буквально пару секунд.

    1969 Porsche 911 S и 1962 Chevrolet C-10 Fleetside

    1969 Porsche 911 S и 1962 Chevrolet C-10 Fleetside
    /
    1965 Ford Mustang

    Полицейский 1967 Plymouth Belvedere

    1963 Ford Econoline Window Van

    1966 Chevrolet Caprice Custom Wagon

    1965 Chrysler 300 L

    1949 GMC New Design

    1967 Ford Thunderbird

    1965 Ford Custom

    1967 Cadillac Ambulance Superior Rescuer
    К данному фильму можно относиться очень по разному.
    Но в атмосферу 60-х он погружает полностью.
    И делает это отлично!
     
    Источник: drive2.ru
     
  10. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Эд Гловак — несправедливо забытый гений Cadillac   
    На фото Эд Гловак — крайний справа
    4 мая 1954 года Совет директоров General Motors дал разрешение на разработку автомобиля повышенной комфортности Cadillac Eldorado Brougham под руководством шеф-стилиста Cadillac Studio Эда Гловак, главного инженера Cadillac Чарльза Фредерика Арнольда и специалиста по подвеске Гарри Перди.
    Результатом их труда стал восхитительный Cadillac Eldorado Brougham 1957 года. Я не стану вдаваться в подробности, лучше Андрея Хрисанфова не смогу сказать (если будет желание, то прочтите "Самый-самый Cadillac: Андрей Хрисанфов — о модели Eldorado Brougham 1957 года" в Авто Ревю №8 2016 г.), но пару слов сказать нужно.

    1957 Cadillac Eldorado Brougham
    Cadillac Eldorado Brougham 1957 года имела свою, 3200 мм колесную базу и особую раму, разработанную Гарри Перди, в то время как остальные Cadillac были намного массивнее. У него были сдвоенные блоки фар головного света, крыша из нержавеющей стали, отличающиеся от всех остальных моделей марки Cadillac "хвостовые плавники", распашные двери — suicide doors. А ещё — самовыравнивающаяся пневматическая подвеска, кованые алюминиевые диски и низкопрофильные шины с вайтволлами, электро-механическая память переднего дивана и кондиционер, поляризационные солнцезащитные козырьки и электрическая антенна, стояночный тормоз с автоматическим отключением и двойная система отопления, автоматическая крышка багажника и центральный замок, электроприводы всех стекол и 44 варианта отделки кожаного салона, ковры из натурального, особой выделки, мутона или каракуля. В перчаточном ящике владельца встречали фирменные металлические намагниченные рюмки, а в заднем подлокотнике владельца и его спутницу ожидали портсигар, диспенсер для салфеток, кожаный блокнот, зеркало, расчёска, косметичка с пудрой, помадой и духами "Arpege" от Lanvin с пульверизатором. Под капотом стоял выверенный и чрезвычайно надёжный V-образный 8-цилиндровый двигателем объемом в 5900 см, выдававший 325 л.с. И всё это по цене прекрасного дома в Калифорнии — $ 13 074.
    Стоит особо сказать о дизайнере этого автомобиля — Эде Гловаке, который прожил удивительно короткую, но насыщенную жизнь. Он был фантастически разносторонней личностью — автогонщик, пилот самолета и планера, ныряльщик, пианист, изобретатель и дизайнер!
    Эдвард Э. Гловак родился в Детройте, штат Мичиган, 1 апреля 1921 года. В юности он несколько раз выигрывал конкурс автомобильного дизайна Fisher Body Craftsman's Guild, спонсируемый Fisher Body — подразделением General Motors, в котором подростки предлагали своё видение автомобилей будущего (заодно это позволяло автомобильным компаниям выявить перспективные кадры для своих подразделений). В 1939 году он заканчивает Cass Technical High School — государственную техническую среднюю школу в центре Детройта и получает приглашение на работу в General Motors.

    Один из скетчей Гловака конца 1940-х
    Проблемы со здоровьем не позволили ему участвовать во Второй Мировой Войне, поэтому в те годы он работал в General Motors, разрабатывая различные виды камуфляжа. С окончанием войны он вернулся к работе над автомобильным дизайном.
    В 1946 году его повысили до главного конструктора вновь созданной специальной автостудии (Special Automobile Design Studio), в которой генерировались идеи для будущих "дрим-каров". Харли Эрл поручает Эду Гловак работать над тем, что стало LeSabre 1951 года. Эрл очень уважал Гловака, и они практически симбиотично работали над этим проектом. Значительным вкладом Гловака в LeSabre были остроконечные бамперные пули; овальная решетка радиатора и изящно спроектированная кабина с ее многочисленными заимствованиями из авиационной тематики.

    Овальная циклопическая решётка, за которой скрывалась сдвоенная оптика — идея Гловака
    Гловак участвовал в гонках на автомобилях и катерах, управлял собственным частным самолетом.Очень ценимой Эрлом особенностью Гловака было то, что он обладал способностью не только проектировать, но и буквально строить кузов автомобиля. Он умел не просто нарисовать красивый автомобиль, но и спроектировать его так, чтобы инженеры смогли воплотить в металле полёт дизайнерской мысли.

    Форма и решение оптики задних килей Le Sabre — это тоже результат идей Эда Гловака
    В 1949 году Эд Гловак получает должность шеф-стилиста в Chevrolet Studio, а спустя три года — он был назначен руководителем Cadillac Studio.

    Гловак стоит на фоне скетча 1957 Cadillac, опираясь на кресло Bertoia Diamond. Обратите внимание на пересекающиеся стилистические идеи решётки радиатора и кресла.
    Один из дизайнеров его команды, Кен Пикеринг, так описывал Гловака: "Он был непревзойденным стилистом Cadillac, одевавшимся также безупречно, как и создаваемых им модели. Эд жил и дышал Cadillac'ом и требовал, чтобы все в его студии, поднялись на более высокий уровень. Однажды один из его дизайнеров пришел на работу в дешёвой рубашке, не соответствовавшей высоким стандартам Эда. В обеденный перерыв Эд дал ему $ 20 (значительная сумма в середине 1950-х) и сказал, чтобы он пошел и купил приличную рубашку".

    1957 Cadillac Eldorado Brougham
    Гловак очень много уделял внимания восприятию образа автомобиля у окружающих — владельцев других машин и простых горожан. Эд старался сделать Cadillac максимально широким. Он замечал, что если посмотреть на автомобиль сверху, то самая широкая точка большинства автомобилей находится в районе центральной стойке, а кузов слегка сужается спереди и сзади. Обычно дизайнеры продолжают эту небольшую сужающуюся кривую в передней части, но не Гловак в Cadillac.
    Кстати, именно благодаря Гловаку автомобили Cadillac модельного 1958 года не были столь перегружены хромом, в отличие от того, что хотел Эрл. Но в споре с шефом верх одержал именно Эд Гловак.

    Именно эти духи лежали в Cadillac Eldorado Brougham 1957 года
    В 1958 году пост шеф-стилиста General Motors занял Билл Митчелл (побаивавшийся гнева Эрла и редко с ним спорящий), а Гловак стал его замом, отвечающим за дизайн. Реальной причиной такого изменения в должности был, скорее, не уход его шефа и друга Харли Эрла, а выявленная лейкемия. До самой смерти, 25 мая 1962 он продолжал работать, часто засиживаясь до утра. А ещё, не смотря на болезнь, он продолжал участвовать в гонках на своём Austin-Healey 100, прыгать с парашютом и летать на планерах.
    Источник: drive2.ru
     
     
     
  11. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Случай на перроне: как трусость охранника и моя ошибка обернулись лучшими кадрами   
    История, достойная клуба «Любителей офигительных историй». Для скептиков и «неверующих» комментаторов скажу сразу, что здесь (как и во всех моих публикациях) нет ни капли выдумки. И еще – постараюсь изложить случившееся максимально коротко.

    Туман добавил загадочности съемке
    Итак, моя задача состояла в том, чтобы сделать снимки автомобилей Cadillac в Австрии, где через несколько дней начинался тест-драйв Cadillac CTS для российских автомобильных изданий. Время действия – осень. Приехали чуть заранее и не спеша приступили к работе.
    Организаторы теста договорились с некоторыми точками на маршруте тест-драйва для того, чтобы можно было беспрепятственно сделать снимки. Одной из таких точек числилась некая железнодорожная станция в горах. Информация была такая: Есть станция, называется так-то (не вспомню сейчас), на станции есть ЖД-музей. Они не против, если ты там поснимаешь.

    Музей – есть, есть даже старый локомотив! Все сходится!
    А погода – кошмар. В горах стоит туманище, ничего не видать через 10 метров. «По Беломору» доехали до станции, осмотрелись. Народа нет, станция рабочая, музей на месте, на улице даже старый локомотив. Есть проезд на перрон. Помыли одну машину, аккуратно заехали на перрон, я стал снимать.
    Устроили там некоторую самодеятельность – двигали лавочки, крутили тачку. В тех условиях это место съемки были единственно возможным. Тем более, в тумане снимки получались очень интересными. Вдруг, на перроне стал появляться народ. В основном, молодежь. И началось движение поездов. А мы – снимаем буквально в паре метров от железнодорожного полотна, прямо на перроне. Местные австрийцы удивляются, но ничего против не имеют. Мы же были в полной уверенности, что у нас «все схвачено».

    В какой-то момент сюда стали подъезжать поезда и появились пассажиры
    Тут второй ассистент, который занимался мойкой второй машины (другого цвета) на парковке у станции вызывает по рации: «Ребята, я не говорю по немецки и плохо по английски, но тут приехал полицейский и что-то хочет. Вероятно, хочет меня арестовать». Ну, я, как руководитель процесса, пошел разбираться. Австрийский коп по-английски выразил возмущение:
    – Вы чего тут творите, совсем офигели, это небезопасно, и без разрешения!
    – Ну у нас все договорено. Вот телефон начальника и того, кто «в курсе»
    Коп посмотрел телефон, фамилии и говорит:
    – Эти люди здесь не живут. Я начальник полиции в этой деревни и не знаю ни одного имени из этого списка. Мне позвонил начальник станции и сказал, что приехали какие-то русские и занимаются черти чем прямо на перроне!

    Степень наглости сложно оценить. Тем более, по строгим Австрийским меркам.
    Оказалось, что начальник станции нас действительно увидел с самого начала, но выходить и разбираться самостоятельно испугался. Вызвал полицию и закрылся в своей каморке на станции до тех пор, пока коп не приехал. Вылез и показывал на нас пальцем со словами «Я-я!» только когда мы были уде фактически пойманы с поличным.

    Здесь мы устроили самодеятельность, двигали лавки и урны, чтобы убрать лишнее.
    Если честно, я сам успел погрустнеть: поиметь проблем с полицией в Австрии – не самое приятное происшествие. Тем более, работа только начата. Есть шанс закончить раньше времени. Поэтому, предложил единственный вариант, который пришел в голову: «Товарищ полицейский! Мы готовы прямо сейчас собраться и пулей отсюда уехать и не возвращаться! И вы нас не увидите больше!» Надежды было мало, но полицейский внезапно изменился в лице и сказал «Окей», после чего лишь с улыбкой и удовольствием наблюдал, как мы покидаем перрон и собираем манатки.

    Но удалось снять на станции только одну машину. Со второй так не повезло 
    Оказалось, что менеджер тест-драйва ошибся в названии станции. Договоренное место было в другом месте и он было совсем не интересным с точки зрения сделать снимки. А то, что получилось на этой станции, оказалось лучшими статическими кадрами из этой съемки.
    Источник: Яндекс.Дзен
     
     
  12. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Пылим по марокканским дорогам на кроссовере Cadillac XT6   
    В Россию везут только двухлитровые модификации с полным приводом за 3,97 млн рублей. Для версии Premium Luxury (на фото) пакет Platinum за 600 тысяч помимо расширенной отделки кожей и алькантарой добавляет адаптивную подвеску. Она включена «в базу» исполнения Sport.
    Долгие годы представительство General Motors пренебрегало налоговой нагрузкой на владельцев Кадиллаков. Редкий Cadillac в России мог похвастать льготной мощностью. Теперь — другая крайность. Новый турбомотор 2.0 LSY у полноразмерного кроссовера XT6 дефорсирован с и без того выгодной 241 силы до двухсот. Точнее, до 199,9 л.с. согласно ПТС. Да, налог в таком случае сокращается почти вдвое до десяти-одиннадцати тысяч рублей. Но разве это важно для автомобиля за четыре миллиона? Не на последние же деньги покупается. А вот 40 «лошадей», как показывает тест, лишними точно не будут.

    Cadillac XT6 выпускается в Китае и США. К нам поставляют американские машины, собранные на заводе в Спринг-Хиллс, Теннесси. Питерские номера обусловлены припиской тестовых автомобилей к простаивающему заводу GM в Шушарах.
    Пятиметровый XT6 закрывает крупным телом брешь между Эскалейдом, с которым их роднит просторный салон с тремя рядами кресел, и среднеразмерником XT5. Именно с последним XT6 делит платформу (см. «Технику») с поперечно расположенным силовым агрегатом и схему полного привода. Вернее, схемы. Тут тоже предлагаются два варианта на выбор.
    У комплектации Premium Luxury — две муфты: многодисковая в разрезе правой задней полуоси и кулачковая в раздатке GKN. Размыкаясь, они освобождают карданный вал от трудовой повинности ради снижения механических потерь и экономии топлива. А в исполнении Sport добавляется ещё одна муфта для левой задней полуоси. Таким образом упраздняется дифференциал и появляется возможность управлять вектором тяги, коей всё равно негусто — двухлитровая турбочетвёрка выдаёт не более 350 Н•м.

    На дальнем плане — кроссовер в исполнении Sport, которое использует меньше хрома. Такой Cadillac нетрудно узнать по чёрной решётке радиатора, иному дизайну колёсных дисков, а также тонированной задней оптике. Матричные светодиодные фары — стандартное оснащение.
    Мне нравится, как выглядит Cadillac. Вертикальные ходовые огни, размерами соперничая с фарами, кажутся слегка вычурными, но не вредят цельности образа. Пороги прикрыты дверями, однако марокканская пыль пробивается через уплотнители. Интересно, сдержат ли резинки натиск российской грязи? Арки задних колёс и вовсе остались беззащитными. Пассажирам второго и третьего рядов стоит быть внимательными при посадке.

    Интерьер приятен на вид и убедителен на ощупь. Круто смотрится лакированное дерево, особенно под солнечными лучами. Но тогда бликует глянцевый блок климат-контроля. А при нажатии жалобно поскрипывает.
    Крышка просторного багажника оснащена электроприводом со взмаховым датчиком, но внутри отсека нет никаких приспособлений для фиксации груза. Третий ряд складывается и раскладывается автоматически, а второй можно только разложить дистанционно. Спинки образуют ровный пол. Ближе к пятой двери предусмотрен отсек, где можно спрятать шторку. Ещё глубже, под съёмным лотком рядом с запаской, обитает съёмный фаркоп, также включённый в стандартную комплектацию.

    При таком раскладе объём достигает 2232 л. Однако и в семиместной конфигурации за третьим рядом остаётся 357 л — этого достаточно для размещения пары чемоданов.
    Трёхместный диван можно бесплатно заменить парой отдельных кресел, и на тесте в Марокко представлены только такие шестиместные машины. Пусть посидеть на сплошном ряду не удалось, мне всё же видится в нём больше смысла. По крайней мере поклажа не летает в салон через проход между сиденьями.
    Места сзади вдоволь, а с моими 170 см и на галёрке неплохо. Более рослый коллега (187 см) отмечает малую высоту установки сидения — коленки оказываются почти возле ушей. Ну и ступни деть некуда: под впередистоящим креслом они не помещаются. Тем не менее третий ряд нельзя назвать сугубо детским.

    Профиль передних кресел можно признать удачным, но подушка коротка. Жестковатые кресла второго ряда можно двигать и менять наклон спинки. Отъезжая вперёд, сиденья открывают удобный доступ к третьему ряду, пригодному для взрослых среднего роста.
    Салон отделан по принципу «дорого-богато». Пакет Platinum включает полуанилиновую кожу, фрикционные свойства которой оставляют желать лучшего, и отделанный алькантарой потолок. Чувство двойственное: вроде и нарядно, но уже немного перебор с фактурами. Обзор вперёд подпорчен пухлыми передними стойками, зато к левой почти вплотную подходит щётка стеклоочистителя.

    Галёрка складывается кнопками в багажнике. Докатка ушла в глубокое подполье. Инженеры предлагают неочевидный способ перевозки повреждённого основного колеса. Ему посвящено короткое видео в разделе «За кадром».
    Если сложены все задние подголовники, то в салонное зеркало видно дорогу. Однако для трёхрядной машины вполне уместен и его цифровой режим, когда отражение уступает место картинке с камеры. Запас её разрешения позволяет слегка подстроить высоту и угол обзора. Картинка нравится, хотя и требует перефокусировки взгляда, а следовательно — привычки. Вдобавок корпус и зеркало сильно греются в процессе. Зато отражающий элемент можно держать направленным на задний ряд и, выключая камеру, наблюдать за пассажирами. Родители оценят.

    Качество потокового видео, попадающего на монитор в зеркале, заметно улучшилось со времён ранних кроссоверов XT5. Но к гаджету как таковому по-прежнему надо привыкать. Электронный селектор «автомата» удобен. Предусмотрена возможность механического перевода коробки в нейтраль.
    Изюминка мультимедийной системы — модуль NFC: просто подносишь совместимый смартфон на Андроиде к метке и устанавливаешь Bluetooth-соединение. Айфоны требуют приложения. Новомодные разъёмы USB-C благоразумно продублированы слотами USB-A. На центральном тоннеле перед подлокотником предусмотрена ниша для вертикальной беспроводной зарядки, в которую помещается немаленький iPhone размера Plus в чехле… Всё — оттягивать старт больше невозможно.

    Четыре камеры работают на круговой обзор. Пятая (на фото справа) обслуживает салонное зеркало заднего вида из-под спойлера. Оба задних объектива оснащены форсунками омывателя.
    Возможностей 200-сильного турбомотора двухтонному кроссоверу хватает в обрез. В разгоне нет места эмоциям. Тянет ровно — и ладно. Крутить бесполезно: всё равно особой динамики не добьёшься. Тяги ровно столько, чтобы в гражданских режимах не назвать Cadillac овощем. Однако обгоны со скоростей за сотню требуют напряжения. Зато приглушенный, хоть и слегка резковатый звук «четвёрки» по-своему приятен. А ещё девятиступенчатый «автомат» переключается мягко, абсолютно бесшовно.

    На фото XT6 не выглядит гигантом, а живьём пятиметровая махина производит внушительное впечатление. Задний стеклоочиститель прячется под козырьком на пятой двери, как у Рейндж Роверов.
    Вообще, в премиуме поискать ещё семейную машину с такой скромной энерговооружённостью. Приходит на ум разве что 200-сильный семиместный Discovery Sport, но он на полтора с лишним центнера легче и динамичнее. Учитывая паспортный разгон до 100 км/ч за 9,9 с, Cadillac впору противопоставлять массовым моделям. «Корейцы» Santa Fe и Sorento Prime с дохлыми атмосферниками 2.4 уступают ему всего полсекунды. Занятно, что те же десять секунд заявлены и для более компактного Кадиллака XT5...

    Классическими шкалами по факту не пользуешься. Главный источник информации — дисплей с диагональю 5,7 дюйма. Мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным экраном радует отзывчивостью и высоким качеством графики.
    Изоляция от наружных шумов неплоха: спасибо передним стеклопакетам. Не исключаю, что свой вклад вносит и неотключаемая система активного шумоподавления Bose. А вот плавность хода с адаптивными амортизаторами небезупречна. Небольшие неровности проходят в салон назойливыми тычками, как и ямки с острыми закраинами. Кроссовер подрагивает под влиянием короткой волны, а на шершавом асфальте обнаруживает чувствительность к микропрофилю. Как ведёт себя XT6 с обычными стойками, не знаю — в Марокко таких машин нет.

    В российской спецификации альтернативы 20-дюймовым колёсам нет. Доплата за любой «металлик» составляет 50 тысяч рублей. Бесплатна только «серебрянка».
    У таких настроек есть, впрочем, оправдание. Тяжёлая машина по-легковому откликается на действия рулём: чётко и споро. Инертности в реакциях почти нет, крены тоже невелики. Возвратное усилие на баранке умеренно и нарастает логично. Провокациям на скорости противостоит система стабилизации, чуть что обращаясь к тормозам. А оценить поведение Кадиллака в предельных режимах мешают узкие марокканские дороги, не оставляющие пространства для манёвра. Наращивать скорость на горном серпантине реально страшно в полуметре от пропасти. К тому же встречный трафик внезапен и дик.

    Небольшой ключ с металлической окантовкой позволяет завести двигатель дистанционно. Берясь за ручку на потолке, вы с большой вероятностью случайно включите подсветку. К услугам задних пассажиров разноформатные USB-разъёмы и основательные подстаканники.
    Вялая динамика и без того зажатое шасси не располагают к использованию спортивного режима, но он есть. Как водится, комплексный: изменить настройки разных компонентов по отдельности нельзя. Дополнительно зажимается подвеска, подробнее воспроизводя рельеф. Руль наливается тяжестью, хотя и не в ущерб информативности. Акселератор отзывчивей не становится, но «автомат» чаще задействует пониженные ступени и дольше удерживает текущую передачу под сброс газа.

    Геометрия сугубо дорожная: юбка переднего бампера — почти в пол, дорожный просвет не превышает 169 мм. После перезапуска режим AWD больше не сбрасывается на переднеприводный по умолчанию «Тур», как это происходило в ранних кроссоверах XT5.
    Спортрежим полезен разве что журналисту. Так проще уловить отличие в поведении кроссовера с разными типами трансмиссии. На сухом асфальте бездифференциальный XT6 Sport выделяется лишь тем, что чуть активнее заезжает в поворот под газом, чем машина с двумя муфтами. На гравии разница более заметна. Здесь Sport кажется игривым: он отчётливее намекает на возможное развитие заноса. Правда, электроника вмешивается всё равно раньше, чем начинается скольжение, — безопасность превыше всего.

    Непонятно, что даёт Кадиллаку программа для бездорожья. Настройки трекш-контроля меняются, однако XT6 всё равно еле шевелит колёсами даже тогда, когда они ещё касаются грунта. Продвинутая трансмиссия с тремя муфтами в аналогичных условиях работает не лучше.
    Тормоза не нравятся. Педаль туга и ватна, информативности категорически не хватает. Да и эффективность замедления оставляет желать лучшего: XT6 останавливается из последних сил. Бездорожье, к слову, тоже не для Кадиллака, обладающего сугубо легковой геометрией. Только съехал с дороги, как передний бампер упирается в первую же кочку. Не отличается сообразительностью трекшн-контроль: такое ощущение, что при недостатке сцепления электроника подтормаживает сразу все колёса. Давишь на газ, а машина стоит...
    В реальной жизни Cadillac воспринимается скорее как крупный семейный универсал или минивэн, если считать места. Несмотря на полный привод, во вседорожники его лучше не записывать. В качестве городского или пригородного транспорта — вполне нормальная альтернатива, скажем, престарелому Infiniti QX60 за 3 420 000 рублей.

    Заводская гарантия составляет три года со 100-тысячным ограничением пробега. Срок службы масла автомобиль определяет сам. В России у Кадиллака 13 официальных дилеров и 11 авторизованных сервис-центров.
    На мой взгляд, более дорогой Lexus RX 350L (от 4 416 000 рублей) тоже не лучше Кадиллака. Но вот Volvo XC90 (от 4 080 000) всё же интереснее. Не говоря о недавно обновлённом Audi Q7, за который просят минимум 4 050 000 рублей. Конечно, европейские модели в оптимальных конфигурациях дороже, зато оснащаются наиболее востребованными на нашем рынке дизельными моторами. Боюсь, двести бензиновых сил не вывезут Cadillac на какие-то приметные позиции.
    Техника

    Cadillaс XT6 вслед за кроссоверами Chevrolet Traverse и Cadillac XT5 построен на заново разработанной в США платформе С1, пришедшей на смену «тележке» Theta Premium с германо-южнокорейскими корнями. Спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову при помощи гидроопор. Рулевой механизм с электроусилителем. Адаптивные двухтрубные амортизаторы CDC4 производства ZF — с перепускным пропорциональным клапаном, смонтированным в выносном резервуаре. Стабилизаторы поперечной устойчивости полые.

    Алюминиевый турбомотор 2.0 LSY, дебютировавший вместе с кроссовером XT4, оснащён системой изменения высоты подъёма клапанов. Электронноуправляемые клапаны перераспределяют потоки охлаждающей жидкости ради достижения оптимальных температур в разных частях мотора. Двигатель способен отключать половину цилиндров при частичных нагрузках. Девятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 9T65 сочетает «короткие» тяговитые первые передачи (передаточное отношение первой ступени 4,69) с «удлинёнными» ради экономичности высшими ступенями (девятая ― 0,62). Таким образом, силовой диапазон расширен до 7,56.

    У разных комплектаций отличаются трансмиссии. Premium Luxury предполагает пару муфт: многодисковую в разрезе правой задней полуоси и кулачковую в раздатке GKN 761. При их одновременном размыкании карданный вал перестаёт вращаться. В версии Sport предусмотрен дополнительный фрикцион для левой задней полуоси. При такой схеме дифференциал становится ненужным, а распределением тяги между колёсами заведует электроника.

    Источник: drive.ru
     
  13. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, «Кадиллак со шрамом»: Аль Капоне и его роскошный броневик   
    Если вы думаете, что реальным прототипом знаменитого «крестного отца» Вито Корлеоне, придуманного писателем Марио Пьюзо, был Аль Капоне, то зря вы так думаете. Легендарный гангстер отличался весьма вспыльчивым характером, был склонен, как поговаривают, к самым простым – в основном, силовым – методам решения назревших проблем и вообще до определенного времени слыл психопатом.

    Хотя методы ведения бизнеса, принятые в среде Аля Капоне, действительно напоминали то, что описано в «Крестном отце». Знаменитый гангстер пачками брал на содержание полицейских и политиков – чуть ли не вплоть до тогдашнего мэра Чикаго Уильяма Хейла Томпсона, активно применял то, что позже стали называть рэкетом, крышевал проституток и игорные дома и был отнюдь не дурак пострелять. И если Вито Корлеоне для цивилизованного мира торговал оливковым маслом, то Капоне считался продавцом мебели. В то же время одному из глав преступного мира Чикаго приписывают отчетливые поступки «в благотворительность» – например, создание сети бесплатных столовых для иммигрантов итальянского происхождения, оказавшихся либо без дома, либо без работы.

    Поскольку в США тогда свирепствовала Великая Депрессия, потерять и то, и другое было проще простого. А действовавший в те времена сухой закон открывал массу возможностей для любителей половить рыбку в мутной воде, и, само собой, на всех места просто не хватало: свой кусок приходилось буквально выбивать. В 20-е годы улицы Чикаго порой становились настоящим полем боя – ареной междоусобных войн между местными и пришлыми «братками» за, как сейчас принято выражаться, сферы влияния. И именно Альфонсе Габриэль Капоне первым среди них задумался о необходимости защиты собственного бренного тела от несанкционированного проникновения излишних доз свинца.

    «Большому Алю» приписывают создание одного из первых в США (да, пожалуй, и в мире) автомобилей скрытого бронирования. В конце 20-х Капоне стал владельцем обыкновенного Cadillac 341-A Town Sedan с восьмицилиндровым мотором объемом 341 кубический дюйм, который развивал 90 л.с. и сопровождался трехступенчатой механической коробкой. И именно этот автомобиль было решено превратить в самоходную крепость.


    Воплощением идеи броневика в жизнь занимался автосервис некоего Эрнесто Капстрана, который до этого уже ремонтировал некоторые машины гангстеров. И одним из главных требований синдиката была тайна: никто не должен был узнать, что «Кадиллак» Аля Капоне способен преподнести конкурентам сюрприз. Именно поэтому на первый взгляд «Кэдди» не отличишь от обычной гражданской повозки.


    Сын Капстрана Ричард, которому сейчас глубоко за девяносто, как-то вспоминал, что присутствовал при передаче готового «изделия» самому Капоне: тот лично явился забирать свой броневик из автосервиса. И немало удивился присутствию мальца в мастерской. Эрнесто объяснил, что его сынишка помогал шлифовать лак на кузове после имплантации бронепластин, и Капоне якобы вручил Ричарду персональный гонорар в 10 долларов. Судьба этой десятки неизвестна, а вот как себя чувствует сейчас первый броневик знаменитого гангстера, мы знаем очень хорошо.


    Кузовные панели перекрыли стальными листами, обернутыми асбестом. Штатные стекла заменили на усиленные толщиной в дюйм, да еще и научили приподниматься вверх: тем самым в нижней части оконного проема появлялась щель, достаточная, чтобы просунуть ствол автомата. Заднее окно тоже может открываться, причем, по некоторым сведениям, чтобы откинуть его полностью, достаточно нажать единственный рычаг. Тем самым стекло мгновенно обеспечивает «ганфайтерам» выход на оперативный простор. Хоть пулемет высовывай: эдакая мобильная огневая точка.


    Но не только способностью выдерживать разборки был славен Cadillac «Большого Аля». Капоне придумал еще и замаскировать машину под полицейские перехватчики, перекрасив ее в тот же цвет, который использовали чикагские копы. Вообще, прикидываться полицейскими члены синдиката Капоне очень любили – достаточно вспомнить знаменитую «Бойню на День святого Валентина» 1929 года, когда гангстеры проникли на склад алкоголя «конкурирующей организации» благодаря тому, что переоделись в форму. Ну, и расстреляли всех, кто подвернулся, конечно.

    Поездить на броневике знаменитому бандиту почти не удалось: в 1932 году его таки засадили за решетку по обвинению в неуплате налогов – это единственное преступление, по которому удалось найти достаточное количество доказательств. Правда, к тому моменту в гараже Капоне имелось еще несколько «Кадиллаков» – уже с 16-цилиндровыми моторами, один из которых тоже превратили в бронированный, но все они были конфискованы. А вот самый первый, восьмицилиндровый, попадания в руки государства избежал, отправившись странствовать по миру.

    Некоторое время машину ее тогдашний владелец показывал на ярмарках (такая же судьба, к слову, постигла автомобиль, в котором расстреляли Бонни и Клайда – ну, вы помните). Потом «Кэдди» переправили в Европу, где он регулярно переходил из рук в руки, а в 1958 году броневик вернулся в США и начал путешествовать по музеям. Нынешнему владельцу гангстерский «Кадиллак», похоже, тоже поднадоел, и сейчас фирма Celebrity Cars из Лас-Вегаса занимается его продажей. Если у вас завалялся лишний миллион долларов, можете стать владельцем раритета, славного не только возрастом, но и заметной ролью в истории Северной Америки.

    Поговаривают, что на одном из конфискованных «Кадиллаков» Аля Капоне какое-то время ездил президент США Франклин Рузвельт, но имеется устойчивое мнение, что это не более, чем городская легенда. Сам же гангстер, как говорится, жил грешно и умер смешно – от последствий застарелого сифилиса. Тем не менее, его вклад в историю оценен по достоинству. Например, по мемуарам Элиота Несса, участника расследования финансовых дел Капоне, режиссер Брайан де Пальма снял великолепный фильм «Неприкасаемые», где самого гангстера сыграл Роберт де Ниро. А еще Аль стал прототипом героя, роль которого исполнил другой Аль – Аль Пачино в «Лице со шрамом»: особой приметой Капоне был как раз шрам на левой щеке, которой он старался не поворачиваться к камерам.

    Источник: drive2.ru
  14. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Последний американский маслкар   
    История бесконечно смелого, сильного и сумасшедшего автомобиля, Buick Regal GNX 1987.
    Когда все производители уже думали исключительно об экономичности, GM выпустил темную лошадку, буквально нагибавшую всех на треке, включая собственный корветт.
     
    Машина Дарта Вейдера, как её тогда называли. К сожалению большинство проданных машин были разбиты, потому модель выпала из общественной памяти.
  15. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Превью Cadillac XT6   
    В последние дни уходящего 2019 года в Карелии был проведен показ семейного кроссовера XT6, журналист издания 5 колесо сделал блиц-видео-обзор новинки.
    Цены пока не объявлены, а о технических характеристиках мы уже сообщали, как и ожидалось, под капотом находится двухлитровый двигатель на 200лс и девятиступенчатая коробка передач. Ждем демонстрации машины широкой публике и анонсирования цен для двух представленных комплектаций.
  16. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, 1973 год для Cadillac — успех и проблемы   
    1973 Cadillac
    1973 модельный год для Cadillac division of the General Motors выдался знаменательным. Во-первых, именно Cadillac 1973 модельного года стал 4 000 000 выпущенным после Второй мировой войны, во-вторых, 27 июня 1973 года был выпущен 5 000 000 автомобиль под брендом Cadillac, в-третьих, он подтвердил верность выбранного направления по стилю и в-четвёртых — позволил General Motors перекрывать возникшие проблемы из-за топливного кризиса за счёт удачных продаж люксового бренда. Но обо всём по порядку.

    1973 Cadillac на сборочной линии
    На престижный Cadillac мало повлияли такие вещи, как энергетический кризис, разговоры о нормировании бензина и нехватке запчастей, которые посеяли хаос с производственными графиками и квотами продаж на автопроизводителях среднего и низшего ценового сегментов.

    1973 Cadillac Fleetwood Eldorado
    Производство Cadillac за 1973 календарный год достигло нового рекордного уровня в 307 698 собранных автомобилей, превысив на 11% предыдущий рекорд в 277 251 Cadillac'а, установленный в 1972 году. также были поставлены рекорды собранных машин за неделю и за месяц — 7 979 за неделю с 8 по 14 октября и 34 132 Cadillac'а за весь октябрь.

    1973 Cadillac Sedan Deville
    Также рекордными были 304 839 Cadillac, включая Eldorado, собранные в 1973 модельном году, что превысило рекорд предыдущего модельного года подразделения в 267 787 построенных 1972-ых на 13,8%.

    1973 Cadillac Sedan Deville
    Розничные продажи также установили некоторые новые рекорды, несмотря на зловещие предупреждения о нормировании бензина и постоянной нехватке топлива, что привело к росту дилерских запасов других марок полноразмерных автомобилей по мере падения продаж и росту топливного кризиса.

    1973 Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham
    За весь год розничные поставки составили рекордные 289 233, в том числе 238 905 обычных Cadillac'ов и 50 528 Eldorado. Эти поставки перекрыли предыдущий пик, установленный в 1972 году, в 269 127 автомобилей марки.Стабильные месячные объемы продаж, превышавшие 20 000 (за исключением августа 18 586) привели к новому рекорду продаж за месяц в 33 437 в октябре 1973 года, тогда как предыдущий рекорд октября 1972 года составил 28 851 автомобиля.

    1973 Cadillac Coupe de Ville
    Что в 1973, что в 1974 модельном году Cadillac не стал вносить резких изменений в размеры и стиль, ограничившись играми с бамперами и решётками радиаторов. Стоит отметить, что Eldorado продолжал оставаться последним люксовым кабриолетом и одной из шести подобных моделей, из всё ещё производившихся в Северной Америке и пытающихся устоять ужесточившимся требованиям по безопасности.

    1973 Cadillac Calais
    Стоимость моделей марки начиналась с $ 5 866 у Calais и доходила до $ 12 080 за Fleetwood Seventy-Five.
    В течение многих лет лояльность и постоянство во владении Cadillac были предметом зависти всей отрасли. Если кто-то покупал Cadillac, то он не хотели соглашаться на что-то меньшее или что-то другое. В 1973 году часть рекламы Cadillac была сфокусирована на лояльности владельцев, с упором на статистику, которая показала, что Cadillac имеет самое высокую степень постоянства и приверженности в выборе марки и удовлетворённости среди всех автомобилей класса люкс в США. Удивительно, но у появления таких фраз в рекламе была причина.

    1973 Cadillac Fleetwood Eldorado Convertible Indy 500 Pace Car
    Основной конкурент Cadillac — Lincoln, нанял независимую аналитическую фирму — Национальный институт тестирования потребителей (Nationwide Consumer Testing Institute), чтобы оценить комфорт и удобство вождения автомобилей обеих марок. Особое внимание было уделено тишине в салоне и отсутствию толчков во время движения.

    1973 Cadillac Eldorado
    Для этих испытаний Lincoln собрал группу из 100 владельцев Cadillac в отеле Bel-Air в Лос-Анджелесе — наиболее подходящем месте для встречи солидных людей. На первом тесте владельцев Cadillac попросили определить, на каком автомобиле ездить наиболее комфортно. На том же тестовом маршруте владельцы Cadillac ездили на новых версиях Cadillac и Lincoln. И… 64 из 100 выбрали Lincoln в качестве модели с наиболее комфортной ездой.

    1973 Cadillac Fleetwood Seventy-Five
    Второй тест должен был оценить легкость управления. Для этого теста были использованы новые модели Fleetwood Eldorado и Continental Mark IV. И снова каждая машина проехала по одному и тому же маршруту. В результате 66 владельцев Cadillac заявили, что Continental Mark IV легче в управлении. Примерно в то время, когда Lincoln начал рекламировать результаты этих тестов, Cadillac ответил похожими объявлениями о лояльности, удовлетворенности и повторном владении.

    1973 Cadillac Eldorado Convertible
    В начале 1973 модельного года Lincoln сообщил, что национальное исследование показало, что 20 000 водителей "другого роскошного автомобиля" перешли на Линкольн в течение последних двух лет. Наверняка впечатляющая цифра, но факт оставался фактом: Cadillac намного превосходил Lincoln в целом. Единственной областью, где Lincoln'у удалось бросить вызов Cadillac один на один, был рынок личных автомобилей повышенной комфортности, где Continental Mark IV был безусловно более популярным. И это несмотря на расширенный ассортимент моделей Eldorado, который предлагал кабриолет, чего Lincoln не предлагал с 1967 года.

    1973 Cadillac
    Не было никаких сомнений, что у Cadillac'а был гораздо более широкий ассортимент моделей, и подразделение сохранило свою лидирующую роль на рынке роскошных автомобилей… на этом этапе. Но и вызовы были на высоте.Cadillac'у бросали вызов и с других направлений — Mercedes-Benz, BMW и Jaguar стили дороже, были, зачастую, не столь комфортны, но вкусы покупателей менялись и их взоры всё чаще устремлялись к импортным люксовым брендам.

    1973 Cadillac Fleetwood Brougham
    Это привело к тому, что слухи о проекте нового Cadillac усилились в 1973 году и свелись к тому, что либо в 1975, либо в 1976-й модельный год появится новый роскошный "Mercedes-size" Cadillac.

    1973 Cadillac Fleetwood Seventy-Five Limousine
    Источник: drive2.ru
     
  17. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Что в имени тебе моем 80: 13 кузовов Cadillac / De Ville Series   
    Для марки Cadillac этот год был юбилейным – 60 лет в бизнесе. Поэтому, обдумывая рестайлинг, они решили обратиться к корням. Давший большую свободу дизайнерам студии Cadillac на 61-й модельный год, шеф всего дизайна GM Билл Митчелл настоял на изменении так понравившейся самим дизайнерам формы передней части.
    "Bill thought we were heading down the wrong path with Cadillac, " вспоминал позже Dave Holls: "He didn't like the 1961 front end. He said it would make a great front for a Chevrolet, and when I was transferred to Chevrolet, we did the 1963 Chevrolet grille like the 1961 Cadillac. But Bill wanted to get back to a more traditional Cadillac front end. We used to have photographs up on the board with all the Cadillac fronts from 1941 on, and Bill felt that the 1961 grille didn't say Cadillac. It was a beautiful front, but it was like the 1939, which wasn't a very good Cadillac, either. Nothing wrong, except it just wasn't Cadillac. So part of our assignment was to change that."
    Вкратце, Митчелл настаивал, что должна просматриваться большая преемственность с предыдущими наиболее удачными поколениями марки. Он считал, что, несмотря на то, что дизайн передка 61-го был прекрасен, он более подходил для Chevrolet. Они просмотрели экстерьеры передней части за пару десятков лет, и внесли изменения. Кроме внешнего вида, была улучшена функциональность – были добавлены «corner lights», те самые, что сейчас повсеместно появляются даже на бюджетных моделях – фонари подсветки поворота.
    Задние фонари стали вертикальными вновь. Ходили слухи, что это было сделано по просьбе изготовителей катафалков на базе Cadillac – им нужна была большая погрузочная ширина. Кроме того, с помощью специальной системы они были либо полностью красные при торможении и указании поворота, либо полностью белые при движении назад и в выключенном состоянии.
    С технической точки зрения самым важным являлось введение двухконтурной тормозной системы.
    Перейдем теперь непосредственно к первой половине из 13-и кузовов, о которых говорилось в заголовке статьи. Действительно, ни один другой производитель автомобилей верхнего ценового сегмента не мог похвастаться таким разнообразием. Например, у Lincoln было всего два, у Imperial – шесть. Даже в лучшие годы у Lincoln вместе с Continental было только 12 (1960), а у Imperial в том же году — всего 10.
    Cadillac получил тринадцатый кузов путем распространения укороченной задней части на серию deVille, которая теперь состояла из пяти кузовов, как и флагманские линейки Buick и Oldsmobile, но в отличии от них не имела обычных седанов. Но давайте по-порядку.

    Coupe deVille в связи со сменой линии крыши получил другой код – 6347J, вместо 6337J, и, как и вся продукция GM, подорожал на $133, до $5385. Поскольку в тот год такой кузов был популярен во всех ценовых нишах, то и Cadillac не стал исключением – 25 675 шт., рост на 27%.

    1962 Cadillac Coupe de Ville 6347J





    Вот тут хорошо видны белые задние фонари
    Кто и показал самый высокий рост, так это четырехоконные седаны – в 4,65 раза, до 27 378 шт. Они тоже были экстремально популярны в тот год, хоть и подорожали так же как и купе – на $133, до $5631. Традиционно, цены на все Sedan deVille были одинаковы.

    1962 Cadillac Sedan de Ville 4 Window 6339B


    А тут хорошо видны поворотные фонари

    В прошлом году укороченная версия была шестиоконной, и хоть и имела код 63, но была представлена в 62-й серии. В 62-м это поправили. Кузова и 62-й и 63-й серии теперь были четырехоконными, и получили собственные наименования. У deVille это было Park Avenue, которое после исчезновения из гаммы Cadillac, потом появится у Buick. Код кузова — 6389D. Производство обоих укороченных версий было ограниченно 2,6 тыс. шт. Если считать их вместе, по отношению к одному прошлогоднему, то тут тоже был незначительный рост на 38%.


    1962 Cadillac Sedan de Ville Park Avenue 6389D

    Вот здесь явно заметно отсутствие 178 мм


    Продажи шестиоконного хардтопа пострадали от этих метаморфоз, упав на 39%, и составили 16 230 шт.



    Кабриолет серии, который хоть и носил знаменитое имя Eldorado Biarritz, по коду принадлежал к линейке deVille – 6367E. Он по-прежнему был самым дорогим — $6610 и имел особенный дизайн. Производство было ограничено 1 450 шт., для поддержания эксклюзивности.









    Всего рост по линейке составил 28%.

    Источник: drive2.ru
  18. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Что в имени тебе моем 66, часть первая…New Standard of the World / 60 и 63 серии   
    Вот что мне нравится в тогдашнем Cadillac – про него всегда интересно писать. Марка реально была лидером и слова Standard of the World были не пустым звуком. Тут уместен будет небольшой экскурс в историю. Великий Харли Эрл, когда его пригласили в GM, начинал с Cadillac, его наследник, не менее крутой менеджер и дизайнер – Билл Митчелл, также практически сразу получил в свое распоряжение дизайн Cadillac. Чак Джордан, который позже, как и они, станет главой всего дизайна GM, стал главным дизайнером Cadillac в 1957 году, и 61-й модельный год стал его первой самостоятельной работой. Когда Эрл сделал его главным по дизайну в Cadillac, в студии работало 14 человек, и они уже закончили дизайн 59-го года. Редизайн 60-го года позволил им найти общий язык. Как глава подразделения, Чак был самым возрастным работником, в свой 31-й год, его ассистенту David R. Holls было 27, остальные были еще более молодыми, но не менее увлеченными. Холлс отвечал за дизайн 59.60 Brougham, и его элементы были использованы для 61-го года. Для всей команды это была прекрасная возможность создать дизайн практически с чистого листа, и они реально работали день и ночь. В смысле ночью они работали дома, создавая новые варианты, поскольку в студии им не хватало времени. Главной темой были так называемые skegs, кили на нижней части задних крыльев, впервые появившиеся на шоу-карах из Motorama Cadillac Cyclone и Firebird III. Позже они нашли дорогу на конвейер в малосерийном Brougham 60-го года. Мы уже видели их вариант на Olds 61-года, но Cadillac постарался еще больше. Было предложено множество вариантов верхней части крыла: вообще без плавников, и с плавниками самой разной формы, пока они не удовлетворили Митчелла, и Эрла, который хоть и не являлся официально руководителем, но регулярно посещал студии GM, и продолжал влиять на принятие окончательного решения по дизайну. Также в 61-м году GM отказалась от панорамного стекла, слишком неудобен оказалось этот вырез нижнего края лобовухи, так называемый dogleg, о который разбивали коленки при выходе водители и передние пассажиры. Но нельзя было просто сделать прямую линию, или что-то в стиле других концернов. Поэтому дизайнеры долго мучились, пока не придумали форму передней стойки, так же впервые появившуюся на Brougham второго поколения слегка в измененной форме. Увидев его, Эрл воскликнул: «Oh my God that's more beautiful than the wraparound!» Механически все осталось без изменений. А вот что касается серий и форм кузовов, тут изменения были весьма изощренны.

    Больше всего новшеств было у 60 Special. Из шестиоконного кузова он стал во-первых четырехоконным, во-вторых получил «слепую» заднюю стойку с маленьким задним стеклом, как у Imperial LeBaron или Lincoln Town Car, и в-третьих — форточку на заднюю дверь, единственный пример такого решения у всего GM.

    1961 Cadillac Fleetwood 60 Special 6039M





    Соответственно изменению кузова, изменился и код модели, с 6029 на 6039, сохранив дублирующую литеру М. Число louvers на заднем крыле почему-то уменьшилось до шести. Эти нововведения более чем благотворно сказались на продажах. При сохранении прошлогодней цены, продажи увеличились почти на треть, составив 15 500 шт.

    Кабриолет Eldorado Biarritz, потеряв своего собрата с жесткой крышей Seville, перестал быть отдельной 64-й серией, переехав на серию deVille, и получив 63-й код. С исчезновением из гаммы Eldorado Brougham, Biarritz занял его место самого дорогого предложения марки, потеряв при этом как в цене, так и в эксклюзивности.

    1961 Cadillac Eldorado Biarritz 6367E





    Теперь он не имел более мощного двигателя, довольствуясь теми же 325 л.с., и стоил всего $6477. Продажи выросли с 1 285 до 1 450 шт., однако это не могло компенсировать потерю 1 075 шт. Seville.
    Два «исконных» хардтопа deVille, а фактически даже три, учитывая два разных кузова у седана, получили новые задние линии крыши, учтя жалобы от некоторых клиентов на недостаток места для головы на заднем сиденье.
    Coupe deVille стоил по-прежнему $5252, потерял 7% продаж – 20 156 шт.


    1961 Cadillac Coupe de Ville 6337J



    Оба седана стоили $5498 и практически сохранили суммарный объем продаж, а вот распределение по кузовам изменилось в пользу шестиоконной версии – 26 415 против 4 847 шт. четырехоконной.


    1961 Cadillac Sedan de Ville 4 Window 6339B



    1961 Cadillac Sedan de Ville 6 Window 6329L





     
    Источник: drive2.ru