NewsMaker

Пользователи
  • Публикации

    169
  • Зарегистрирован

  • Дней в лидерах

    30

Изменения репутации

  1. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, «Это вам не Polo». Владельцы Cadillac – про обслуживание машин   
    Белорусские автоклубы просыпаются по весне. В начале месяца собирался союз любителей Peugeot, в минувшую пятницу прошла встреча Geely-клуба, а в воскресенье на площадке «ЛУЧшей улицы» собрались владельцы Cadillac. Отправились туда и узнали, насколько сложно содержать такие автомобили.
     
    «Все упирается в заказ запчастей»
    Cadillac не Geely или VW. Марка премиальная, для Беларуси редкость, оттого даже на клубную встречу собралось немного человек. Мы насчитали примерно десять машин. Зато атмосфера семейная и теплая, с шутками-прибаутками.







          За главного на встрече Денис. С ним и поговорили о деятельности клуба, а также об обслуживании американских автомобилей:
    – Нашему комьюнити около 5-6 лет. Все пошло от ребят из Москвы и Питера, их Cadillac-сообщество охватывает всю Россию. Здесь они открыли свое представительство и стали собирать единомышленников. Теперь мы проводим встречи, совершаем вылазки на природу и международные выезды. Ездили в Россию, Европу…
    Сейчас в нашем Telegram-чате 136 участников. На встречи обычно приезжает 10-15 машин. Cadillac все-таки не самая популярная марка в Беларуси, да и наше сообщество разбросано по всей стране. Собираются в основном минские ребята и те, кто живет неподалеку от столицы. Ехать из Гомеля или Бреста – это не всегда удобно по времени и накладно.
    Наши встречи мы проводим, чтобы люди знакомились с маркой и присоединялись. В городе Cadillac встречаются не часто. У нас есть визитки со ссылкой на Telegram-чат, мы их оставляем владельцам машин в уголке стекла, и они узнают о нас, присоединяются, спрашивают о машинах и обслуживании. Ребята всегда подскажут, даже удаленно помогут решить проблему, если, например, выскочила какая-то ошибка.







           
    – Насколько сложно в Беларуси содержать Cadillac?
    – Сейчас все упирается в заказ запчастей. Фирмы, которые занимались доставкой деталей из Европы или США, испытывают проблемы с логистикой – стало либо дольше ждать, либо дороже. Но всегда находятся выходы. Например, мы привозим детали через своих ребят из Европы. Так что все вопросы решаются.
    Не сказать, что Cadillac делает ненадежные автомобили. Если вовремя обслуживать, как и любую машину, то проблем не будет. У нас есть сервис GMClub, на котором обслуживаются клубные машины. Multimotors раньше были официальным дилером Cadillac, так что у них тоже можно обслуживать автомобили. Но вопросы с наличием запчастей есть и у них.
    – Cadillac нужно обслуживать только оригинальными запчастями? Или есть аналоги?
    – Аналоги есть, но не по всем позициям. К тому же бывают такие запчасти, что достаточно быстро выходят из строя. Так что совсем дешевые детали нет смысла ставить, лучше найти б/у запчасть в хорошем состоянии или заказать оригинал.
    На более старые Cadillac реально найти относительно дешевые запчасти. На более свежие модели кузовщина и оптика довольно дорогие. Но если сравнивать с другими марками вроде «немецкой тройки» или Lexus, то по стоимости обслуживания получится примерно один сегмент. Просто Cadillac у нас меньше, оттого и запчасти реже встречаются.
    – У Cadillac есть какие-то типичные «родовые болезни»?
    – Старые модели больше подвержены коррозии. На свежих машинах бывают вопросы по электрике – например, вылетают микропроцессоры, которые отвечают за автодожим. Но ремонтируется все довольно быстро, даже на AliExpress можно найти эти «микрики» и перепаять.
    «Проехал – и понял, что это мое»
    А теперь к самому интересному – машинам, которые приехали на встречу. Про самый быстрый экземпляр мы вкратце рассказывали пару лет назад. Это седан Cadillac CTS-V: 6,2 литра, компрессор – мощь!
    В остальном на встрече были кроссоверы и внедорожники, а заодно пара седанов и купе. Наше внимание привлек яркий ATS Виктора. Хотя по незнанию модель можно легко спутать с более крупным седаном CTS.
    – Все путают CTS и ATS – его никто не знает! – отшучивается хозяин машины. – ATS выбрал четыре года назад, потому что мне нравятся эксклюзивные машины. Когда я искал подходящий вариант, таких Cadillac было всего два в продаже. Посмотрел один в купе, второй в седане – выбрал его. При этом ничего не проверял, толщиномером в кузов не тыкал. Просто сел, проехал – и понял, что это мое. Решил, что забираю, и не важно, что там и как, буду дорабатывать.
    Машина серьезно изменилась – что-то из-за мелких ДТП, а что-то просто доделывалось. Список длинный. Основное – оклейка пленкой, фары Bi-LED, диски под заказ, дополнительная шумоизоляция, антихром, тормозные диски с перфорацией, переделан выхлоп. Старый мотор накрылся. Теперь поставил кованую поршневую, чтобы иметь потенциал на будущее. Устранил заводские косяки, есть еще планы по доработке. Как-то посчитал – сюда вложена стоимость почти еще одной такой машины.
    – Послушать список работ, так будто это «бюджетник», а не Cadillac…
    – Просто машина уже не новая, 2013 года выпуска. Какие-то моменты вылезают из-за возраста, а что-то хочется переделать под себя. У меня своя студия, как директору мне надо делать машину индивидуальной, показывать работу.
    Тут 267 сил по заводу, 2.0 турбо и вместе с ним «автомат». Мне нравится характер автомобиля. Но есть минус, который сильно расстраивает. Это отсутствие запчастей. Все детали нужно либо заказывать заранее, либо просто ставить автомобиль и ждать детали. По большей части все идет из Америки месяц-два. Но каких-то деталей даже в США не найти…





          По комфорту это не самая премиальная машина, ее не сравнить с 222-м Mercedes. Но мне нравится, как выглядит автомобиль снаружи и внутри. А что не устраивает, то я потихоньку дорабатываю.
    «На содержание Focus уходило чуть ли не больше»
    Этот SRX 2009 года выпуска в семье Дениса уже несколько лет. За это время машина успела пробежать примерно 40.000 км. Но почему Cadillac?
    «Нам нравилась машина именно в этом кузове, хотя в 2009 году уже пошло второе поколение, – объясняет Денис. – На самом деле поиски были достаточно долгими. У подборщиков ушло больше полугода, чтобы найти достойный экземпляр. В Беларуси такой обнаружить не удалось, нашли в Рязани. Покупка удачная: судя по истории, у прошлого владельца SRX был автомобилем выходного дня.
    Нам пригнали машину 1 января 2020 года, на тот момент ей было порядка 11 лет, а пробег составлял всего 95 тысяч километров. Он подтвержденный по всем блокам. Многие знакомые удивляются, что салон не затертый, все выглядит как новенькое.






          Мотор тут 4.6, на 325 «лошадей». На трассе проявляет себя великолепно, особенно если нужно «притопить». Ответ на извечный вопрос «скока жрэ?» многих удивляет, поскольку «аппетит» у машины небольшой, несмотря на объем двигателя. Если сейчас посмотреть бортовой компьютер, то там будет что-то в районе 14 литров. Это расход в смешанном цикле, в среднем получается от 13 до 15 литров. Понятно, что если жать «тапку», то можно и 20, и 25, а то и 30 литров получить.
    Что мне еще нравится в этой машине – это по-настоящему огромная панорамная крыша и третий ряд сидений, который раскладывается с помощью электропривода. Детям нравится там ездить, отличный обзор на небо.
    Если обслуживать вовремя, то не сказал бы, что это очень затратный автомобиль. У нас до этого был «первый» Ford Focus, и я могу сказать, что в него вкладывались чуть ли не больше, чем в Cadillac. Здесь, кроме расходников, меняли радиатор, вот и все ремонты. Считается, что у SRX первого поколения есть «болячка» – это ступицы, потому что машина большая и тяжелая, а сделана на базе седана. Наши «качественные» дороги их быстро выбивают, но если ямы объезжать, то менять запчасти каждый месяц не придется. Я за все эти годы заменил только раз все ступицы в круг.
    Есть знакомые, которые купили SRX по низу рынка. Вот там, да, люди не вылезают из гаража и меняют всю подвеску, и переваривают, и переделывают. Ситуация с коррозией, кстати, тоже зависит от отдельного экземпляра. Например, наш после каждой зимы получает мойку днища, чтобы сбить всю соль и грязь. Также сделан антикор, а «морда» затянута в пленку.
    Машиной я доволен на 10 из 10-ти. Что хотели, то и получили. Машина по прошествии нескольких лет вызывает только положительные эмоции. В ней можно проехать тысячу километров – и не почувствовать никакой усталости».
    «Если запчастей нет у нас, их можно найти в России»
    Какая же встреча владельцев Cadillac да без Escalade? У Владимира это уже второй такой автомобиль. Узнали, чем так нравится огромный внедорожник:
    «Давным-давно у меня был Ford Explorer, тогда и зародилась любовь к американским автомобилям. Именно таким: полноприводным, рамным, на V8. Семья становилась все больше, поэтому были долгие поиски более просторного автомобиля. Выбирал между Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Остановился на Cadillac.
    Эта машина в таком же кузове, как и первая, просто моложе по году выпуска: 2011-й, рестайлинг, 6.2 V8, здесь и цилиндры отключаются. По трассе расход получался 9,5 литра на 98-м бензине при скорости 100 на «круизе». Сейчас здесь уже газ, поскольку сам занимаюсь установкой ГБО.
    Машина неприхотливая. Есть проблемы по кузову, но это «болезнь» таких Cadillac. Когда купил машину, поменял только прокладку поддона, сальник коленвала и разное по мелочи. Еще муфта кондиционера сгорела, вот ее сложно было найти, пришлось ждать из Америки. За остальные три года – только масло и расходники. Проблемы с запчастями? Это если хочется оригинал. Если чего нет у нас в стране, можно найти в России.

    Старый Escalade – это не столько про понты, сколько про практичность. Понятно, что это не Polo и не какой-нибудь универсал. Это уровень VW Multivan/Caravelle. Я и прицепы таскаю, и по стройке что-то вожу, собака ездит в салоне. Мне бы легковая машина вообще не подошла. У друга есть Volvo V60 2016 года выпуска, так там замена масла в коробке дороже на 50 рублей, чем у меня. Плюс он уже поменял мотор, а тут никаких вопросов.
    Если подытожить, то по стоимости владения это обычный среднестатистический автомобиль. Бояться Cadillac не надо. Подвеска здесь простая, почти как в грузовике. С технической точки зрения Escalade проще, чем современные Geely из салона».
    Источник: abw.by
  2. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, New (2023) Cadillac Escalade Long - Интерьер, Экстерьер и Поездка   
  3. Like
    NewsMaker получил репутацию от Steam за новость, New (2023) Cadillac Escalade Long - Интерьер, Экстерьер и Поездка   
  4. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, По Кирову ездит новогодний Cadillac   
    Огромная машина покрыта красочными сюжетами из старых мультиков.
    Жители Кирова начали публиковать в соцсетях фотографии необычной машины, которая ездит по нашему городу. Это элитный внедорожник марки Cadillac. Увидеть такой на улицах небольшого города – редкость. Ещё большая редкость, когда он разукрашен в новогодней тематике.
     
    По словам горожан, праздничный автомобиль уже видели в самых разных частях Кирова. Кто-то даже успел с ним сфотографироваться.
    Как оказалось, машина принадлежит предпринимателю Александру Салтыкову. Он уточнил в своем инстаграм, что проект разукрашенного Cadillac – подарок жителям для создания праздничного настроения. И это не просто разукрашенная машина. На крыше установлена ёлочка со световой звездой. От световой звезды исходят лазерные снежинки. Из динамиков звучат новогодние песни.

    А ещё если навести телефон на оформленный на машине QR-код, скачать приложение, то можно оживить картинки, которые нарисованы на автомобиле. Картинки превратятся в известные мультфильмы.
    Источник: kirovpravda.ru
  5. Like
    NewsMaker получил репутацию от MasterPlayer за новость, На базе Cadillac Escalade сделали внедорожник для апокалипсиса   
    Американский производитель мелкосерийных автомобилей Rezvani представил свое новое детище — внедорожник Vengence, что созвучно с английским словом vengeance, означающим «месть».
    Новинка сделана на основе рамного внедорожника Cadillac Escalade и частично унифицирована с ним по внутренним панелям, но все внешние элементы оригинальные, отформованные из композитов. Угловатый экстерьер выполнен в стилистике военных бронемашин и транспорта из видеоигр на тему постапокалипсиса. Такой эффект не случаен — над обликом работал дизайнер видеоигр Милен Иванов. 
    В салоне изменений относительно исходного Эскалейда практически нет.
    В стандартной конфигурации Rezvani Vengence небронированный, однако за доплату можно получить защищенные кузовные панели, пулестойкие стекла и шины. В списке опций также фирменные бронежилеты, шлемы и противогазы для пассажиров, специальные засовы для дверей, тепловизоры и даже функция дымовой завесы.
    По технике машина не отличима от «донора» — на выбор доступны 3,0-литровый турбодизель мощностью 277 л.с. или 6,2-литровый бензиновый мотор отдачей 420 л.с. (в атмосферном варианте) либо 690 л.с. (в турбированном). Они сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом».   
    Цена Rezvani Vengence в США — от $600 000 (=38,5 млн рублей).


    Источник: drom.ru
  6. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Автодом на базе 20-летнего Cadillac Escalade продают в Москве за 2,3 миллиона рублей   
    Кроме того, продавец предлагает приобрести отдельно жилой модуль
    На сайте «Авто.ру» в Москве выставили на продажу необычный дом на колёсах, построенный на базе пикапа Cadillac Escalade EXT 2002 года выпуска. В результате модификаций на грузовой платформе автомобиля разместили полноценный жилой модуль со всем необходимым оборудованием для длительных путешествий. Причём отсек может установить один человек всего за полчаса. Приобрести уникальный автодом, который не нужно дополнительно регистрировать в ГИБДД, можно за 2,3 миллиона рублей.
      Серийный Cadillac Escalade EXT превратили в дом на колёсах в 2020 году. Каркас жилого модуля выполнен на базе пространственной алюминиевой рамы. Внутри создатели расположили два бака с питьевой водой, полноценный санузел, газовую плиту, раковину, а также холодильник, отопитель и телевизор. Кроме того, в салоне находится двухспальная кровать, а на крыше машины — солнечные панели. Системы отопления и вентиляции позволяют комфортно путешествовать как в летний, так и в зимний периоды. Масса жилого отсека составляет 680 килограммов. Модуль можно установить на любой полноразмерный пикап. Причём это способен сделать один человек за 20 минут. Продавец уверяет, что, поскольку жилая площадь по документам проходит как груз, который крепится в штатные места платформы, дополнительно регистрировать модуль в ГИБДД не потребуется.  
                          Расстаться с необычным домом на колёсах владелец готов за 2,3 миллиона рублей. Приобрести отдельно жилой модуль можно на миллион дешевле.   Источник: motor.ru
  7. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Представлен сверхкомфортный Cadillac Escalade с баллистической защитой, которому не страшны штурмовые винтовки и гранаты   
    Он получил усиленную подвеску и дверные петли
    Inkas, канадский бренд, который специализируется на производстве защищённых роскошных автомобилей, доработал Cadillac Escalade. В результате был создан бронированный Inkas Cadillac Escalade Chairman VIP edition с баллистической защитой.
      Inkas рекламирует свой внедорожник Cadillac с защитой уровня CEN 1063 BR6, утверждая, что автомобиль предлагает «всестороннюю баллистическую защиту от боеприпасов калибра 7,62 мм и до двух ручных гранат DM51». По данным датской компании Aurum Security, слой брони BR6 может остановить пули и достаточно устойчив ко взрывам.
    Компания ARMAT, которая также специализируется на предоставлении аналогичных решений для обеспечения безопасности, подтверждает, что защитный слой класса BR6, сертифицированный CEN 1063, способен остановить три пули калибра 7,62 мм, летящих со скоростью примерно 820 м/с. Inkas Cadillac Escalade Chairman VIP edition также получил усиленную подвеску и дверные петли.
      Также в оснащение вошла система аварийного освещения, система пожаротушения, специальные сверхпрочные колёса и усиленная тормозная система. Для дополнительной безопасности используются камеры ночного видения, спутниковое телевидение, надёжное хранилище для ценных предметов и огнестрельного оружия, стробоскопы и система визуального контроля на 360 градусов.
        Добавлены складные столы, встроенные системы массажа сидений, автоматизированная перегородка для водителя со скрытой направляющей для телевизора и потолок на 13 см выше для большего комфорта. За воспроизведение звука отвечают 19 динамиков.
    Цена не сообщается, но для сравнения: Cadillac Escalade 2019 года выпуска, предлагаемый Inkas, стоит от 300 000 до 500 000 долларов.
    Источник: ixbt.com
  8. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Рендер возможного Cadillac XT6-V   
    Судя по всему будущий дебют анонсированного Cadillac Escalade-V открывает новую главу
    в нише "заряженных" премиальных SUV.
    Западные автомобильные порталы наперебой обсуждают возможность появления новых моделей в "спортивной" линейке Cadillac "V".
    Художники портала GM Authority тут же начали фантазировать на тему дизайна возможного
    Cadillac XT6-V и на мой взгляд, более "злой" XT6 смотрится куда веселее стокового.
    Измененная передняя панель, с новым дизайном нижней части бампера.
    Черная сетка в фальшрадиаторной решетке)
    Колесные диски вдохновленные Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года и множество других небольших штрихов.
    Что касается силовых установок, то это мог бы быть 3 и 3.6 литровый V6 с двойным наддувом,
    мощностью 472 л.с ( как на Cadillac CT4-Blackwing)
    Для сравнения в США Cadillac XT6 продается с 3.6 L LGX V6 мощностью 310 л.с.
    В Россию и Китай машина поставлялась и вовсе с двухлитровым турбомотором 2.0 L LSY I4 vjoyjcnm. 200 л.с. (В США этот двигатель сертифицирован как 237 сильный).
    В общем прыти этому трехрядному аналогу XT5 явно не хватает, и более спортивная версия для любителей разогнаться — точно бы не помешала.
    Вот только GM пока отмалчиваются по этому поводу.
    С другой стороны они и про "Заряженный" Escalade V долгое время молчали, так что кто знает)
     
    Источник: drive2.ru
  9. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Кадиллак эскалейд 2022 тюнинг активация удлинение фонарей Москва   
    Годы идут а у нас ничего не меняется.
    Красавцев Cadillac Escalade «кастрируют» для российского рынка. Отключают подсветку ручек. Урезают на 2/3 фонари и отключают габариты в бампере…
    Ну Пофиг ;) есть же мы! Нам больше работы.
    Мы активируем фонари. Причём делаем это без колхоза все 100% оригинал и анимация сохраняется!
    Активируем подсветку ручек.
    Кто купив тачку за 22 мульта и не готов ездить на неполноценной машине — велкам ))
    Конечно на этих бегемотах нужно много чего делать. Шумка, антихром, оклейка плёнкой и т.д. Но не будет все в одну кучу скидывать. У нас уже много крутых проектов по новым 5м эскалейдам — о них в новых постах.
     
     
     
    Источник: drive2.ru
  10. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Как один немец спас Cadillac от разорения   
    Не складываются мои отношения с программой Что? Где? Когда? Вот совсем никак. Те кто давно читают этот блог, возможно, помнят – пару-тройку лет назад я уже отправлял уважаемым знатокам интересный, на мой взгляд, вопрос. Про Ле-Ман 1969 года и Жаки Икса. Тогда история закончилась ничем. В редакции телеигры сказали, мол, недавно на столе уже был вопрос про Формулу-1, поэтому с гоночной темой они не хотят частить.
    Окей, проехали…
    Но жажда славы, денег и хрустальной совы, конечно, никуда не исчезла. В итоге, собравшись с силами, я отправил в Что? Где? Когда? ещё один вопрос. На этот раз не про гонки. Вопрос мне опять – какое совпадение! – очень понравился. Он ведь не только на автомобильную тему, но и ещё на очень актуальную общественную повестку. Результат же на выходе опять никакой. Вопрос не взяли в работу. Обидно, конечно. Но не пропадать же добру в конце-концов?
    Николас Дрейштадт (на переднем плане) — человек с планом Предлагаю еще раз сыграть вместе.
    Итак, внимание – вопрос.
    В 1932 году в разгар Великой депрессии, когда фирма Cadillac терпела огромные убытки и стояла на грани разорения, региональный директор по техобслуживанию Николас Дрейштадт предложил совету директоров смелый и необычный для тогдашней Америки маркетинговый ход. Дрейштадт утверждал, что благодаря его стратегии всего за полтора года Cadillac вернётся к прибыли. Для этого не потребуются ни финансовые затраты, ни увольнения, ни запуск новых моделей. Совет директоров прислушался к идее и все
    действительно случилось именно так как обещал Николас. Продажи выросли, компания спаслась от разорения.
    Внимание вопрос – как региональный директор вытащил Cadillac из кризиса?
    Пока думаете над ответом, полюбуйтесь на прекрасный 12-цилиндровый Cadilllac 1932 года с кузовом фаэтон от фирмы Fisher ↓




    Еще немного терпения…





    Ну а вот и правильный ответ.
    Вплоть до 1932 года Cadillac, как и другие премиальные бренды, официально не продавали автомобили чернокожим покупателям. Состоятельным афроамериканцам приходилось приобретать машины через подставных лиц. По инициативе Николаса Дрейштадта Cadillac первым предложил свои модели клиентам с темным цветом кожи, тем самым увеличив продажи, и спасся от разорения.
    Ну как вам? История в стиле BLM. Я же говорил очень актуальная повестка!
    Здесь можно добавить, что на спасительную идею Дрейштадта натолкнула наблюдательность. Будучи директором сервисной сети Cadillac он обратил внимание, что на техобслуживание свои машины часто привозят афроамериканцы. Причем не наемные водители, а именно владельцы. Хотя при этом официально темнокожим «кадиллаки» не продавали.
    Дальше все было легко. Николасу нужно было только максимально дипломатично представить свое предложение совету директоров. Урожденному немцу, далекому от американских проблем расовой сегрегации, это было несложно.
    Идея Николаса помогла ему подняться по карьерной лестнице. Хотя его имя сегодня вспоминают нечасто У истории этой интересное продолжение. Для самого Дрейштадта все сложилось идеально. Николасу повысили оклад и должность. Вскоре он станет генеральным директором всего “Кадиллака", а не только сервисной сети бренда.
    Но самое любопытное не это. Знаете, что сделали многие дилеры Cadillac как только последствия кризиса начала 30-х были благополучно пройдены, а вопрос о жизни или смерти бренда потерял актуальность? Ага, верно – вновь ввели табу на продажу автомобилей чернокожим. Негласно, конечно, и далеко не везде, но тем не менее. Даже в 50-х годах в некоторых штатах с традиционным рабовладельческим бэкграундом темнокожие могли войти в шоу-рум Cadillac только для того, чтобы помыть полы или выкинуть мусор.
    Такие дела…
    Нашумевший фильм Зеленая книга напрямую не связан с нашей историей. Но взаимоотношения Cadillac и афроамериканцев показаны очень наглядно  
     
  11. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Фотографии Cadillac Escalade 2024 рестайлинг   
    Всем салют.
    Как я уже говорил в недавней публикации в БЖ Тахо, время летит невероятно быстро.
    Казалось — совсем недавно снимали ролик о самых первых в Москве новых автомобилях Cadillac Escalade пятого поколения, а вот уже и GM Authority публикуют фотографии рестайлингового Эскалейда 2024 модельного года.
    Пока в камуфляже.
    Машина была сфотографирована во время ходовых испытаний на дорогах общего пользования.
    Из того, что бросается в глаза — изменившаяся антенна на крыше.
    (Вроде как пишут это не окончательный дизайн, но при этом не указываются причины изменений).
    Ну и конечно камуфляж, скрывающий переднюю и заднюю часть автомобиля.
    То есть внешние изменения будут.
    Вопрос хорошо это или плохо?)
    Автомобилей Cadillac Escaalde пятого поколения на дорогах все больше и дизайн экстерьера,
    который многими воспринимался неоднозначно — сейчас уже кажется привычным)
    Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Что касается меня, то впервые увидев снимки нового Эскалейда — я был невероятно разочарован.
    Мне очень не нравилось то, в каком направлении двинулся дизайн Кадиллак…
    Но когда увидел машину вживую — мнение поменялось полностью.
    Сейчас мне кажется, что дизайн 5Gen Escalade очень классный)
    С нетерпением жду новой версии.
    Интересно, что там художники GM придумали)
    Источник: Drive2.ru
  12. Thanks
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Первые фото обновленного Cadillac XT4 в камуфляже.   
    Пока GM переносит премьеру нового поколения Cadillac XT5, автожурналисты сфотографировали испытания обновленного закомуфлированного Cadillac XT4 на дорогах общего пользования.
    Напомню, что запланированное обновление популярного в США и Китае
    компактного кроссовера откладывалось уже несколько раз.
    Вначале из-за пандемии, затем из-за дефицита микросхем,
    но работы по обновлению автомобиля судя по всему продолжаются.
    Сквозь камуфляж не так-то и много видно, но как заверяют представители GM —
    автомобиль получит полностью новое оформление передней и задней части.
    Новую оптику, бампера и фальшрадиаторную решетку
    и во многом будет сход с электрическим кроссовером Cadillac Liriq
    Интерьер тоже полностью изменится.
    Мне нравится салон нынешнего XT4, хотябы тем, что он не повторяет оформление салона XT5/XT6,
    но теперь все по другому. На фотографиях видны большие экраны в стиле Escalade.
    Мотор судя по всему так и останется рядным, четырехцилиндровым, двухлитровым.
    Но для такой маленькой машинки это нормально.
    В отличии от старших собратьев XT5 и в особенности XT6 — этому автомобилю двух литров вполне хватает.
  13. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, LAUNCH CONTROL 2023 CADILLAC ESCALADE-V | 682-сильный полноразмерный внедорожник | РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ   
    2023 Cadillac Escalade-V расширяет модельный ряд V-серии; выдает 682 лошадиных силы и 653 фунт-фут крутящего момента; оснащен технологиями премиум-класса.
    В основе Escalade-V лежит 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 682 лошадиных силы (508 киловатт) и крутящим моментом 653 фунт-фут (885 Нм). Стандартные элементы производительности включают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, откалиброванную для Escalade-V, штатную активную систему полного привода и эксклюзивные настройки аппаратного и программного обеспечения подвески. Также доступна версия Escalade-V ESV.
    Cadillac ожидает, что благодаря постоянной активной системе полного привода для повышения тяги, а также двигателю с наддувом Escalade-V сможет разгоняться со скоростью 0-60 миль в час менее чем за 4,4 секунды и пробегать четверть мили со скоростью 110 миль в час за 12,74 секунды, основываясь на первоначальных тестах GM. Escalade-V 2023 года поступит в продажу в конце этого лета со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 149 990 долларов США (включая плату до пункта назначения в США).
  14. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Опубликованы ВСЕ технические характеристики Cadillac Escalade-V   
    После официального анонса, опубликованного тизера и первых фотографий,
    General Motors наконец-то опубликовали и характеристики новой, "заряженной" версии Cadillac Escalade-V
    Таблицы на английском языке, но в целом все и так понятно)
    6.2 литровый V8 LT-4 с нагнетателем.
    682 лошадиных силы при 6000 об/мин
    Двигатель отличается от того, что устанавливается в Корветы, Камаро ZL1 и т.д.
    Его дорабатывали специально для Escalade-V
    Разгон до 60 миль в час (96 км) менее чем за 4,4 секунды,
    Эскалейд проходит а четверть мили за 12,74 секунды, скорость на выходе 110 миль в час. (176км/ч)
    Технические характеристики Cadillac Escalade-V 2023 года
    1.Силовая установка
    2. Трансмиссия
    Шасси Эскалейда-V в целом идентично стандартной модели.
    Платформа GM T2, адаптивная подвеска Air Ride / амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 (со своими настройками, адаптированными под эту версию Эскалейда)
    Дисковые тормоза Brembo в круг.
    Шины P275/50R22SL.
    3. Шасси и подвеска
    Автомобиль будет доступен в следующих цветах.
    -Radiant Red Tintcoat (GNT)
    -Argent Silver Metallic (GXD)
    -Black Raven (GBA)
    -Crystal White Tricoat (G1W)
    -Dark Emerald Metallic (G6N)
    Габаритные размеры идентичны обычным серийным моделям.
    Производство будет осуществляться на заводе GM в Арлингтоне в Техасе,
    а поставки должны начаться в конце этого лета.
    Ещё из интересного.
    Во время интервью, главный редактор портала GM Authority Алексом Люфтом,
    задал вопрос одному из главных менеджеров по продажам Cadillac Escalade -Дэвиду Шиавонне
    "Почему люксовый бренд решил выпустить Cadillac Escalade-V именно сейчас"?
    Дэвид ответил, что несмотря на то, что подобное решение
    (впервые за более чем 20 летнюю историю модели,
    выпустить "заряженную" версию люксового семейного SUV) выглядит как некий "резкий и решительный отход от традиций", GM достаточно давно обсуждали этот вопрос.
    Главной причиной послужили высокие продажи седанов Cadillac серии V.
    Cadillac CT4-V Blackwing и Cadillac CT5-V Blackwing.
    Фанаты марки очень хорошо встретили эти автомобили и руководство Кадиллак после долгих раздумий, решило выпустить "специальную" версию Эскалейда как часть этой V-линейки.
    Журналист также задал — вопрос, мог ли Cadillac Escalade V выйти раньше?
    В предыдущем кузове GMT K2XX (2015-2020)
    Дэвид ответил "Я бы солгал, если бы сказал, что мы не рассматривали такую возможность".
    Так, что внезапный анонс Cadillac Escaalde — V не такой и внезапный.
    К выходу машины готовились не первый год и в целом — конечно хорошо, что этот проект все же увидит свет)))
    General Motors часто обвиняют в том, что их продукция недостаточно "смелая".
    А тут бац, и выпускают "Злую" версию Эскалейда)
    Молодцы в любом случае.
      Источник: DRIVE2.RU
  15. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Cadillac Escalade — оклеить в два цвета   
    Ещё не так давно мы только начинали заниматься детейлингом, а уже теперь смело берёмся за работы любой сложности!
    А оклейка кузова в 2-а цвета нравится всё больше и большему количеству автовладельцев!
    Делается это весьма быстро и преображает внешний вид автомобиля существенно, о чём и кратенько расскажем в рамках этого рассказа, а чуть больше Вы можете узнать на других наших ресурсах:
    bgt-detailing.ru
    zen.yandex.ru/id/5ee4d24dd87e7e64c9b4054f
    Заезжает в работу стандартный, например, чёрный автомобиль:
    кадиллак в БГТ сперва демонтируем элементы, которые могут помешать качественно наклеить плёнку: спойлера, молдинги, ручки, зеркала и тд и начинаем оклеивание:
    зеркала нет на время вид сзади Капот оклеиваем целиком:
    оклеенный капот Эскалейд Оклеиваем верхнюю часть кузова серой виниловой плёнкой!
    Восстанавливаем целостность всех элементов кузова после оклейки и показываем Вам результат:
    сверху серый цвет зеркало оклеено вид сверху спереди вид слева спереди вид слева вид на фары вид снизу слева вид справа вид сзади справа после того, как сперва покрыли кузов виниловой плёнкой, мы оклеили весь кузов целиком защитной виниловой плёнкой Suntek!
    Теперь внешний вид будет надолго сохранён для этого авто!
    Видео про этот проект:
     
      Источник: DRIVE2.RU
  16. Like
  17. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Burnout и разгон до 250 км/ч ценой спущенного колеса. Cadillac Escalade или Range Rover?   
    Источник: AutoreviewRu
  18. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, "Местный богач предложил обменять Cadillac на Bentley". Каково владеть "ретроамериканцем" с расходом 25 литров на "сотню"   
    Этот Cadillac Deville 1977 года выпуска у Руслана уже больше четырех лет, а раньше на нем ездил его друг. Как редкий для наших краев автомобиль оказался у нынешнего владельца и какие эмоции он дарит?
    "Друг привез машину ко мне в частный сектор"
    Руслан говорит, что пятилетие "совместной" жизни с роскошным "американцем" можно будет отметить в мае. Конкретно этот экземпляр он знает больше восьми лет – друг из России привез машину с собой, когда переехал жить в Беларусь.

    "Спустя несколько лет он решил вернуться в Россию и забрал с собой два автомобиля, а Cadillac на время решил оставить в Беларуси. Машину он отвез ко мне, ведь я живу в частном секторе", – вспоминает собеседник. 

    На хранении у Руслана Deville провел около года. Первое время он только заводил авто, чтобы прогреть мотор, а спустя несколько месяцев друг привез документы и попросил нашего героя иногда выезжать на нем прокатиться, чтобы автомобиль не застаивался. За год наш собеседник успел привыкнуть к машине, поэтому, когда предыдущий владелец надумал ее забрать, Руслан выступил с предложением выкупить автомобиль. Так Cadillac Deville 1977 года выпуска обрел нового владельца.

    "Бюджетники" завидуют
    Даже на расстоянии от старого Cadillac веет роскошью, а в салоне это ощущение лишь усиливается. Дело не только в дизайне и качестве материалов, но и в оснащении автомобиля. 

    Если закрыть глаза на отсутствие вспомогательной электроники, то можно с уверенностью заявить, что Cadillac родом из 1970-х по комплектации утрет нос многим современным авто. Электрические здесь не только стеклоподъемники, но и привод зеркал, и даже сидений!

    Cadillac оснащен не просто кондиционером, а полноценным климат-контролем, пускай и с ручным управлением. 

    Есть и круиз-контроль, который по своему функционалу почти не отличается от современных аналогов. Бортового компьютера нет, зато возле наружного зеркала расположен градусник – можно следить за температурой за бортом.

    "Несмотря на немалый возраст, в этом автомобиле все исправно работает, – утверждает Руслан. – Из современных девайсов тут только новая магнитола, которую постарались установить так, чтобы она была максимально незаметна, а также задние динамики.

    В остальном все в оригинале. Конечно, некоторые элементы салона полностью или частично перетягивались.

    Знаю, что до меня меняли материал на верхней части панели, частично перетягивали дверные карты, перешивали руль.

    Раньше в багажнике было голое железо, возникло желание это исправить, но в то же время мне не хотелось добавлять банальную обшивку. Решение нашлось в магазине "Детский мир" – там продавалась "леопардовая" ткань, которую использовал для обшивки багажного отделения".

    Руслан говорит, что с учетом немалого возраста в его машине есть много непривычных для современного водителя решений. Например, кнопка включения дальнего света расположена на полу, слева от педали тормоза. Своеобразное управление и у стеклоочистителей.
        “Положение руля регулируется по вылету и высоте, что есть не у всех новых машин. При этом за каждую регулировку отвечает свой рычажок, а не один, как все привыкли”.

    "Выходишь из магазина, а возле машины фотографируются"
    Однако, несмотря на роскошь, за рулем такого авто все равно чувствуется год его выпуска. 
    "Машина очень мягкая, но управляемость оставляет желать лучшего, – признается Руслан. – Более того, из-за своей ширины она попадает в колею и начинает сильно "плавать". Лично я на ней никогда не разгонялся более 100 километров в час. Не делаю этого по двум причинам: во-первых, зачем напрягать старую технику, во-вторых из соображений безопасности. 

    Тем не менее я очень доволен покупкой. Это автомобиль выходного дня, который дарит удовольствие при езде и позитивные эмоции.

    Люди очень здорово реагируют на такой автомобиль, улыбаются, подходят, интересуются. Нередко бывает, что возвращаешься из магазина с покупками к машине и видишь, как возле нее кто-то фотографируется. 

    Иногда интересуются, не хочу ли я ее продать. Однажды один местный богач в шутку предложил поменять мой Cadillac на его Bentley", – вспоминает Руслан. Он выезжает на машине только в сухую погоду, тем не менее каждый год пробег Deville увеличивается на 3-4 тысяч километров. 

    "У меня так получается, что если я выезжаю на нем покататься, то наматываю за один выезд порядка 100 километров. Расход у 8,2-литрового V8 немаленький: в городе он "ест" минимум 24-25 литров, по трассе на скорости 80-90 можно уложиться в 15", – делится опытом собеседник.

    Несмотря на относительно большой годовой пробег по меркам ретроавтомобиля, за 4,5 года была лишь одна поломка – вышел из строя радиатор охлаждения.

    "Естественно, найти такую деталь было непросто, подобрать что-то от другого авто тоже не вариант: тут через основной радиатор идет охлаждение не только мотора, но и АКПП. Чтобы машина снова была на ходу, мне пришлось изготавливать на заказ в Минске новый радиатор по примеру старого. Такое удовольствие стоило порядка 300 долларов плюс две недели ожидания. 

    В остальном "американец" хлопот не доставляет, а лишь дарит позитивные эмоции мне и окружающим". 
    Источник: Автобизнес
  19. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Кабриолеты Cadillac. DeVille и возвращение Eldorado   
    Исчезновение со сцены кабриолетов 62-й серии первоначально отразилось только на наименованиях. Переименованный в deVille, он сохранил свой код 6267. Забавно, что Eldorado тех лет как раз и имел код от линейки deVille — 6367, хотя по наименованию оказался включен в квазилинейку Fleetwood.

    1964 Cadillac de Ville convertible 6267F

    1964 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 6367P
    С выходом нового поколения в 1965 году все устаканилось. DeVille получил код от своей линейки 68367, а Eldorado — от своей — 68467, хотя по коду 684хх больше и не было кузовов. Лимузины 75-й серии, выпускавшиеся так же под наименованием Fleetwood имели код 697хх (698хх — базы для катафалков или спецмашин), а 60 Special получил код 68069.

    1965 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1965 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 68467-E
    Год 1966-й стал последним для кабриолета Eldorado, пропавшему на четыре года. Его более дешевый аналог deVille продавался гораздо лучше. В этот год было продано 19,2 тысячи deVille и только 2,25 тысячи Eldorado, при этом базовые цены составляли $5555/$6631 соответственно.
     

    1966 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1965 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 68567-E
    Далее deVille оставался единственным кабриолетом марки до 1970 года включительно.

    1967 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1968 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1969 Cadillac de Ville convertible 68367F

    1970 Cadillac de Ville convertible 68367F
    Все изменилось с выходом нового и последнего поколения американских фулл-сайзов. Вернувшийся Eldorado оказался единственным кабриолетом Cadillac, так как у deVille осталось только два хардтопа. Как и предыдущее поколение, Eldorado имел передний привод, и код, как и у 75-й серии, начинавшийся с 69ххх, в то время как у 60 Special был 68169. Объем реализации вырос почти в три раза, до 6,8 тысяч экземпляров, при цене от $7751. Но учитывая, что в прошлом году открытых deVille продали 15 с лишним тысяч, то это всего лишь отражало тенденцию рынка к отказу от кабриолетов.

    1971 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 69367E

    В 1972 году объем продаж почти достиг 8 тысяч.

    1972 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 693L67-E

    В 1973 году его использовали как пейс-кар в гонке Indy 500. Из выпущенных 566 единиц 33 были на автодроме в день гонки, а остальные были размещены по одной штуке у каждого дилера Cadillac в стране. Eldorado отделили от Fleetwood, и два кузова стали отдельной линейкой.


    1973 Cadillac Eldorado convertible 6L67E


    1974 Cadillac Eldorado convertible 6L67E


    В 1975 году цена на модель превысила $10 тысяч, объем продаж сохранялся на уровне около 9 тысяч штук.

    1975 Cadillac Eldorado convertible 6L67E

    Наконец в 1976 году Eldorado остался единственным полноразмерным кабриолетом Америки. При этом было известно, что его выпускают последний год.


    1976 Cadillac Eldorado convertible 6L67E


    Эта агрессивная реклама дала свои плоды — уровень продаж достиг отметки в 14 тысяч. Чтобы устроить еще больший хайп, последние 200 штук были проданы как специальная "двухсотлетняя" серия, в честь юбилея США. Все эти машины были окрашены в белый цвет с двумя тонкими красными и синими полосками на капоте. Цвет салона можно было выбрать. Некоторые особо ушлые клиенты купили сразу несколько штук, чтобы загнуть цену при последующей перепродаже. Рекордсменом стал 72-летний житель штата Небраска, приобретший аж шесть штук.

    1976 Cadillac Eldorado convertible Bicentennial Edition 6EL67

    Однако, в 1984 году Cadillac вновь выпустил кабриолет, и некоторые товарищи подали в суд, на недобросовестную рекламу "the last American convertible". Кстати, все подобные машины были снабжены специальной табличкой над бардачком, как видно на последнем фото.

    Источник: drive2.ru
  20. Like
    NewsMaker получил репутацию от Archy за новость, Кабриолеты Cadillac. DeVille и возвращение Eldorado   
    Исчезновение со сцены кабриолетов 62-й серии первоначально отразилось только на наименованиях. Переименованный в deVille, он сохранил свой код 6267. Забавно, что Eldorado тех лет как раз и имел код от линейки deVille — 6367, хотя по наименованию оказался включен в квазилинейку Fleetwood.

    1964 Cadillac de Ville convertible 6267F

    1964 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 6367P
    С выходом нового поколения в 1965 году все устаканилось. DeVille получил код от своей линейки 68367, а Eldorado — от своей — 68467, хотя по коду 684хх больше и не было кузовов. Лимузины 75-й серии, выпускавшиеся так же под наименованием Fleetwood имели код 697хх (698хх — базы для катафалков или спецмашин), а 60 Special получил код 68069.

    1965 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1965 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 68467-E
    Год 1966-й стал последним для кабриолета Eldorado, пропавшему на четыре года. Его более дешевый аналог deVille продавался гораздо лучше. В этот год было продано 19,2 тысячи deVille и только 2,25 тысячи Eldorado, при этом базовые цены составляли $5555/$6631 соответственно.
     

    1966 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1965 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 68567-E
    Далее deVille оставался единственным кабриолетом марки до 1970 года включительно.

    1967 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1968 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1969 Cadillac de Ville convertible 68367F

    1970 Cadillac de Ville convertible 68367F
    Все изменилось с выходом нового и последнего поколения американских фулл-сайзов. Вернувшийся Eldorado оказался единственным кабриолетом Cadillac, так как у deVille осталось только два хардтопа. Как и предыдущее поколение, Eldorado имел передний привод, и код, как и у 75-й серии, начинавшийся с 69ххх, в то время как у 60 Special был 68169. Объем реализации вырос почти в три раза, до 6,8 тысяч экземпляров, при цене от $7751. Но учитывая, что в прошлом году открытых deVille продали 15 с лишним тысяч, то это всего лишь отражало тенденцию рынка к отказу от кабриолетов.

    1971 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 69367E

    В 1972 году объем продаж почти достиг 8 тысяч.

    1972 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 693L67-E

    В 1973 году его использовали как пейс-кар в гонке Indy 500. Из выпущенных 566 единиц 33 были на автодроме в день гонки, а остальные были размещены по одной штуке у каждого дилера Cadillac в стране. Eldorado отделили от Fleetwood, и два кузова стали отдельной линейкой.


    1973 Cadillac Eldorado convertible 6L67E


    1974 Cadillac Eldorado convertible 6L67E


    В 1975 году цена на модель превысила $10 тысяч, объем продаж сохранялся на уровне около 9 тысяч штук.

    1975 Cadillac Eldorado convertible 6L67E

    Наконец в 1976 году Eldorado остался единственным полноразмерным кабриолетом Америки. При этом было известно, что его выпускают последний год.


    1976 Cadillac Eldorado convertible 6L67E


    Эта агрессивная реклама дала свои плоды — уровень продаж достиг отметки в 14 тысяч. Чтобы устроить еще больший хайп, последние 200 штук были проданы как специальная "двухсотлетняя" серия, в честь юбилея США. Все эти машины были окрашены в белый цвет с двумя тонкими красными и синими полосками на капоте. Цвет салона можно было выбрать. Некоторые особо ушлые клиенты купили сразу несколько штук, чтобы загнуть цену при последующей перепродаже. Рекордсменом стал 72-летний житель штата Небраска, приобретший аж шесть штук.

    1976 Cadillac Eldorado convertible Bicentennial Edition 6EL67

    Однако, в 1984 году Cadillac вновь выпустил кабриолет, и некоторые товарищи подали в суд, на недобросовестную рекламу "the last American convertible". Кстати, все подобные машины были снабжены специальной табличкой над бардачком, как видно на последнем фото.

    Источник: drive2.ru
  21. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Автомобили Франко. Кадиллак.   
    Эту часть можно начать с того, что Cadillac’ов в испанском ГОНе было немало. Они менялись практически ежегодно, и, вне всякого сомнения, через озвученный гараж прошли все послевоенные поколения топовых моделей. Интересная деталь, Франко предпочитал матерчатые сиденья, поэтому все его лимузины в пассажирской части салона были оснащены именно таковыми.
    К сожалению, перед Управлением делами никогда не стояла задача создания коллекции или музея, автомобили рассматривались лишь как транспорт. Поэтому они использовались, амортизировались и списывались, соответственно, большинство ранних моделей 50-х и 60-х постепенно разошлось по частникам. Уже потом, с какого-то момента, их стали частично удерживать. Если судить по снимкам, возможно, в гараже Королевской гвардии сохранилась пара автомобилей из 60-х, не используемых в кортежах и не демонстрируемых в музее.

    Кстати, вовсе не для всех приемов иностранных деятелей используются ретроавтомобили. Менее торжественные кортежи состоят из Audi A6, S class’ов и подобных современных автомобилей.

    Два автомобиля справа с переброшенными номерами.
    Ниже перечислено содержание экспозиции музея и применяемые в работе автомобили. Для полноты картины показаны кое-какие экземпляры, проданные в частное пользование.
    В хронологическом порядке поступления в гараж (ЕТ — Ejercito de Tierra — серия номерных знаков, выделенная для сухопутных войск):
    ET-42922-0 — Series 75, V8 5,7 л, 150 л.с., сентябрь 1948. Это самый старый Cadillac, имеющийся в музее. Серия 75 не предлагалась с открытым кузовом, то есть, это модифицированный автомобиль.

    Помимо этого он прошел бронирование задней части и межсалонной перегородки на бронетанковом заводе в городе Трубия (Испания). Его масса 3000 кг, расход топлива составляет 30 л/100 км, автомобиль оснащен трехскоростной механической коробкой передач и достигает максимальной скорости 120 км/ч. Этим Cadillac’ом Франко пользовался до получения Phantom’а IV в 1952 году.

    Затем следует двадцатилетний пробел. На групповой фотографии из статьи трехлетней давности, можно увидеть во втором ряду модель 65 или 66 года, но по ней нет никакой информации. Ниже кое-какие фотографии, прошедших через ГОН автомобилей.
    ET-0025 — Series 62 convertible, V8 5,4 л, 190 л.с., модель 1952 года.

    ET-? — Series 75 limousine, V8 5,4 л, 190 л.с., модель 1952 года.

    ET-? — Series 62 sedan, V8 5,4 л, 250 л.с., модель 1955 года.

    Сейчас находится в автомобильном музее Сальвадора Кларета в Хероне.
    ET-? — Series 75 limousine, V8 6,0 л, 285 л.с., модель 1956 года. Этому странно выглядящему автомобилю в какой-то момент его жизни был проведен фейслифт.


    Kруглые фары заменили на прямоугольные (линзы с характерным продольным ребром в верхней части, похожи на Opel Admiral’ские A), в Дагмарах разместили противотуманные фары, смело срезали верх задних крыльев, удалили хромированные “насечки” в их нижней части и установили сзади так называемый “continental kit” — запаску в бампере. Работы, без сомнения, были проведены уже после выхода Cadillac’а на пенсию.
    ET-? — Fleetwood Series 75 limousine, V8 6,4 л, 325 л.с., модель 1962 года. В 1977 году автомобилю был присвоен обычный номерной знак Мурсии MU-0036-H.

    Из документальной съемки.

    В конце прошлого года он был продан на аукционе за 36000€ (нажмите Ver este lote, чтобы увидеть множество фотографий). В комплекте шли даже оригинальные флажки в чехлах.

    Еще один “законсервированный” экземпляр той же модели или, возможно, это автомобиль, проданный с аукциона.

    ЕТ-00022 — Fleetwood 60 Special 1964? Перед ним виднеется кабриолет 62 или Eldorado 1960 года.

    ET-? — Fleetwood Series 75 limousine, V8, 7,0 л, 340 л.с., 1964. Лимузин Франко, списан в 1971 году и приобретен на аукционе известным тореадором, который использовал его для гастрольных поездок по стране. Фотография сделана в 2015 году.

    Этот же автомобиль в 2017 году в процессе реставрации.

    ET-50216 — DeVille convertible, V8 7,7 л, 375 л.с., сентябрь 1969.


    ET-50217 — Calais coupe, V8 7,7 л, 375 л.с., сентябрь 1969.
    PMM-16004 (PMM — Parque Movil Ministerial — серия гражданских номерных знаков, ранее применявшаяся для министерского автопарка) — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 375 л.с., бронированный, 1970. Этот автомобиль использовался Франко. После получения им нового лимузина, этот, судя по всему, был выведен на второстепенную службу в министерства, с сопутствующей сменой номерных знаков.

    Затем он был передан в Автомобильный музей Саламанки, где находится и по сей день.
    ET-51720 — Fleetwood 60 Special Brougham, V8 7,7 л, 375 л.с., 1970.

    Продавался десять лет назад за 25000€.
    ET-52423 — Fleetwood Eldorado convertible, V8 8,2 л 365 л.с., август 1971.

    ET-53081 — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 375 л.с., бронированный, январь 1972.


    Минутный исторический клип с участием этого автомобиля, инаугурация дорог в окрестностях зимнего Мадрида.
    ET-55163 — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 220 л.с., 1973.
    ET-55162 и ET-55164 — Eldorado convertible, 7,7 л, 220 л.с., июнь 1973.


    В нынешнее время часто используются наряду с этой же моделью 71 года.
    ET-57023, ET-57024 — Fleetwood 60 Special Brougham, V8 7,7 л, 208 л.с., август 1974. Это последние Cadillac’и, приобретенные при жизни Франко. Следующая и с уверенностью можно сказать что последняя партия из четырех автомобилей поступила уже в начале 90-х.
    ET-91828, ET-91829, ET-91830 — Brougham d’Elegance, V8 5,7 л, 185 л.с., ноябрь 1991.



    Все три автомобиля были заказаны с велюровой обивкой и опционными спицованными дисками.
    ET-92449 — Brougham d’Elegance, V8 5,7 л, 185 л.с, июль 1992 года.

    Один из последних “квадратных” Brougham’ов. Этот экземпляр был заказан с колпаками и кожаным салоном.

    В этом клипе можно увидеть парадный проезд большой части упомянутых автомобилей. Сначала алебарды и кони, потом техника.
     
    Источник: drive2.ru
  22. Like
    NewsMaker получил репутацию от Archy за новость, Автомобили Франко. Кадиллак.   
    Эту часть можно начать с того, что Cadillac’ов в испанском ГОНе было немало. Они менялись практически ежегодно, и, вне всякого сомнения, через озвученный гараж прошли все послевоенные поколения топовых моделей. Интересная деталь, Франко предпочитал матерчатые сиденья, поэтому все его лимузины в пассажирской части салона были оснащены именно таковыми.
    К сожалению, перед Управлением делами никогда не стояла задача создания коллекции или музея, автомобили рассматривались лишь как транспорт. Поэтому они использовались, амортизировались и списывались, соответственно, большинство ранних моделей 50-х и 60-х постепенно разошлось по частникам. Уже потом, с какого-то момента, их стали частично удерживать. Если судить по снимкам, возможно, в гараже Королевской гвардии сохранилась пара автомобилей из 60-х, не используемых в кортежах и не демонстрируемых в музее.

    Кстати, вовсе не для всех приемов иностранных деятелей используются ретроавтомобили. Менее торжественные кортежи состоят из Audi A6, S class’ов и подобных современных автомобилей.

    Два автомобиля справа с переброшенными номерами.
    Ниже перечислено содержание экспозиции музея и применяемые в работе автомобили. Для полноты картины показаны кое-какие экземпляры, проданные в частное пользование.
    В хронологическом порядке поступления в гараж (ЕТ — Ejercito de Tierra — серия номерных знаков, выделенная для сухопутных войск):
    ET-42922-0 — Series 75, V8 5,7 л, 150 л.с., сентябрь 1948. Это самый старый Cadillac, имеющийся в музее. Серия 75 не предлагалась с открытым кузовом, то есть, это модифицированный автомобиль.

    Помимо этого он прошел бронирование задней части и межсалонной перегородки на бронетанковом заводе в городе Трубия (Испания). Его масса 3000 кг, расход топлива составляет 30 л/100 км, автомобиль оснащен трехскоростной механической коробкой передач и достигает максимальной скорости 120 км/ч. Этим Cadillac’ом Франко пользовался до получения Phantom’а IV в 1952 году.

    Затем следует двадцатилетний пробел. На групповой фотографии из статьи трехлетней давности, можно увидеть во втором ряду модель 65 или 66 года, но по ней нет никакой информации. Ниже кое-какие фотографии, прошедших через ГОН автомобилей.
    ET-0025 — Series 62 convertible, V8 5,4 л, 190 л.с., модель 1952 года.

    ET-? — Series 75 limousine, V8 5,4 л, 190 л.с., модель 1952 года.

    ET-? — Series 62 sedan, V8 5,4 л, 250 л.с., модель 1955 года.

    Сейчас находится в автомобильном музее Сальвадора Кларета в Хероне.
    ET-? — Series 75 limousine, V8 6,0 л, 285 л.с., модель 1956 года. Этому странно выглядящему автомобилю в какой-то момент его жизни был проведен фейслифт.


    Kруглые фары заменили на прямоугольные (линзы с характерным продольным ребром в верхней части, похожи на Opel Admiral’ские A), в Дагмарах разместили противотуманные фары, смело срезали верх задних крыльев, удалили хромированные “насечки” в их нижней части и установили сзади так называемый “continental kit” — запаску в бампере. Работы, без сомнения, были проведены уже после выхода Cadillac’а на пенсию.
    ET-? — Fleetwood Series 75 limousine, V8 6,4 л, 325 л.с., модель 1962 года. В 1977 году автомобилю был присвоен обычный номерной знак Мурсии MU-0036-H.

    Из документальной съемки.

    В конце прошлого года он был продан на аукционе за 36000€ (нажмите Ver este lote, чтобы увидеть множество фотографий). В комплекте шли даже оригинальные флажки в чехлах.

    Еще один “законсервированный” экземпляр той же модели или, возможно, это автомобиль, проданный с аукциона.

    ЕТ-00022 — Fleetwood 60 Special 1964? Перед ним виднеется кабриолет 62 или Eldorado 1960 года.

    ET-? — Fleetwood Series 75 limousine, V8, 7,0 л, 340 л.с., 1964. Лимузин Франко, списан в 1971 году и приобретен на аукционе известным тореадором, который использовал его для гастрольных поездок по стране. Фотография сделана в 2015 году.

    Этот же автомобиль в 2017 году в процессе реставрации.

    ET-50216 — DeVille convertible, V8 7,7 л, 375 л.с., сентябрь 1969.


    ET-50217 — Calais coupe, V8 7,7 л, 375 л.с., сентябрь 1969.
    PMM-16004 (PMM — Parque Movil Ministerial — серия гражданских номерных знаков, ранее применявшаяся для министерского автопарка) — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 375 л.с., бронированный, 1970. Этот автомобиль использовался Франко. После получения им нового лимузина, этот, судя по всему, был выведен на второстепенную службу в министерства, с сопутствующей сменой номерных знаков.

    Затем он был передан в Автомобильный музей Саламанки, где находится и по сей день.
    ET-51720 — Fleetwood 60 Special Brougham, V8 7,7 л, 375 л.с., 1970.

    Продавался десять лет назад за 25000€.
    ET-52423 — Fleetwood Eldorado convertible, V8 8,2 л 365 л.с., август 1971.

    ET-53081 — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 375 л.с., бронированный, январь 1972.


    Минутный исторический клип с участием этого автомобиля, инаугурация дорог в окрестностях зимнего Мадрида.
    ET-55163 — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 220 л.с., 1973.
    ET-55162 и ET-55164 — Eldorado convertible, 7,7 л, 220 л.с., июнь 1973.


    В нынешнее время часто используются наряду с этой же моделью 71 года.
    ET-57023, ET-57024 — Fleetwood 60 Special Brougham, V8 7,7 л, 208 л.с., август 1974. Это последние Cadillac’и, приобретенные при жизни Франко. Следующая и с уверенностью можно сказать что последняя партия из четырех автомобилей поступила уже в начале 90-х.
    ET-91828, ET-91829, ET-91830 — Brougham d’Elegance, V8 5,7 л, 185 л.с., ноябрь 1991.



    Все три автомобиля были заказаны с велюровой обивкой и опционными спицованными дисками.
    ET-92449 — Brougham d’Elegance, V8 5,7 л, 185 л.с, июль 1992 года.

    Один из последних “квадратных” Brougham’ов. Этот экземпляр был заказан с колпаками и кожаным салоном.

    В этом клипе можно увидеть парадный проезд большой части упомянутых автомобилей. Сначала алебарды и кони, потом техника.
     
    Источник: drive2.ru
  23. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Автомобили в кадре! Фильм "Once Upon a Time in Hollywood"!   
    1966 Cadillac Coupe DeVille 1966 — машина главных героев фильма Квентина Тарантино "Однажды в Голливуде".


     

    Между тем, фильм давно вышел на официальных площадках, доступен "в качестве", а это значит,
    что есть возможность внимательно изучить, какие ещё автомобили появлялись в кадре.
    Мы знаем, что Квентин Тарантино крайне внимателен к любым мелочам и ничего "случайно" в его фильме не появляется.
    Во время съемок были воссозданы декорации конца 60-х прямо на Голливудском бульваре.
    Афиши, неоновые баннеры, люди, одежда, музыка (настоящие записи радиопередач тех лет) и конечно же большое количество автомобилей.




    В сети немало любительских видео со съемок "уличных" сцен с автомобилями.
    Радует то, что в кадре засветился и близкий сердцу 1961 Бьюик.
     
    Разумеется рассказать о каждой машине в кадре не получится. Объема статьи (и количества прикрепляемых изображений) не хватит. Тем не менее — вот список машин, которые запомнились лично мне.
    1968 Lincoln Continental
    Автомобиль который стал полноценным участником легендарного боя героя Брэда Питта с "Брюсом Ли".

    Свои минуты славы получил и Volkswagen Karmann Ghia Convertible.
    Автомобиль знакомый Квентину Тарантино по воспоминаниям из детства.
    Именно такой автомобиль в те годы водил его отчим.
    Клифф очень лихо колесит на этой машинке по ночному Голливудскому бульвару, даря зрителю одну из самых запоминающихся автомобильных сцен.

    Другая известная сцена ночной поездки показала нам некий европейский кабриолет MG TD пятидесятых годов выпуска, на котором Шерон Тейт и Роман Полански несутся на богемную вечеринку.


    Ближе к концу фильма в гости к беременной Шерон Тейт приехала подруга на таком вот замечательном
    1967 Cadillac Fleetwood Eldorado (в те годы Эльдорадо был отдельной подсерией Флитвуд).


    В сцене посещения "мексиканского" ресторана "El Coyote" показали очень классный
    1968 Pontiac Firebird


    На заднем фоне поворачивает 1962 Imperial Crown
    Сектанты-хиппи приехали к дому главных героев в конце фильма на дымящем, ржавом
    "1959 Ford Fairlane 500 Galaxie Town Sedan"


    Ну и в целом конечно в кадре засветилось такое невероятное количество автомобилей, что просто глаза разбегаются.
    Увы многие из них мелькают буквально пару секунд.

    1969 Porsche 911 S и 1962 Chevrolet C-10 Fleetside

    1969 Porsche 911 S и 1962 Chevrolet C-10 Fleetside
    /
    1965 Ford Mustang

    Полицейский 1967 Plymouth Belvedere

    1963 Ford Econoline Window Van

    1966 Chevrolet Caprice Custom Wagon

    1965 Chrysler 300 L

    1949 GMC New Design

    1967 Ford Thunderbird

    1965 Ford Custom

    1967 Cadillac Ambulance Superior Rescuer
    К данному фильму можно относиться очень по разному.
    Но в атмосферу 60-х он погружает полностью.
    И делает это отлично!
     
    Источник: drive2.ru
     
  24. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Эд Гловак — несправедливо забытый гений Cadillac   
    На фото Эд Гловак — крайний справа
    4 мая 1954 года Совет директоров General Motors дал разрешение на разработку автомобиля повышенной комфортности Cadillac Eldorado Brougham под руководством шеф-стилиста Cadillac Studio Эда Гловак, главного инженера Cadillac Чарльза Фредерика Арнольда и специалиста по подвеске Гарри Перди.
    Результатом их труда стал восхитительный Cadillac Eldorado Brougham 1957 года. Я не стану вдаваться в подробности, лучше Андрея Хрисанфова не смогу сказать (если будет желание, то прочтите "Самый-самый Cadillac: Андрей Хрисанфов — о модели Eldorado Brougham 1957 года" в Авто Ревю №8 2016 г.), но пару слов сказать нужно.

    1957 Cadillac Eldorado Brougham
    Cadillac Eldorado Brougham 1957 года имела свою, 3200 мм колесную базу и особую раму, разработанную Гарри Перди, в то время как остальные Cadillac были намного массивнее. У него были сдвоенные блоки фар головного света, крыша из нержавеющей стали, отличающиеся от всех остальных моделей марки Cadillac "хвостовые плавники", распашные двери — suicide doors. А ещё — самовыравнивающаяся пневматическая подвеска, кованые алюминиевые диски и низкопрофильные шины с вайтволлами, электро-механическая память переднего дивана и кондиционер, поляризационные солнцезащитные козырьки и электрическая антенна, стояночный тормоз с автоматическим отключением и двойная система отопления, автоматическая крышка багажника и центральный замок, электроприводы всех стекол и 44 варианта отделки кожаного салона, ковры из натурального, особой выделки, мутона или каракуля. В перчаточном ящике владельца встречали фирменные металлические намагниченные рюмки, а в заднем подлокотнике владельца и его спутницу ожидали портсигар, диспенсер для салфеток, кожаный блокнот, зеркало, расчёска, косметичка с пудрой, помадой и духами "Arpege" от Lanvin с пульверизатором. Под капотом стоял выверенный и чрезвычайно надёжный V-образный 8-цилиндровый двигателем объемом в 5900 см, выдававший 325 л.с. И всё это по цене прекрасного дома в Калифорнии — $ 13 074.
    Стоит особо сказать о дизайнере этого автомобиля — Эде Гловаке, который прожил удивительно короткую, но насыщенную жизнь. Он был фантастически разносторонней личностью — автогонщик, пилот самолета и планера, ныряльщик, пианист, изобретатель и дизайнер!
    Эдвард Э. Гловак родился в Детройте, штат Мичиган, 1 апреля 1921 года. В юности он несколько раз выигрывал конкурс автомобильного дизайна Fisher Body Craftsman's Guild, спонсируемый Fisher Body — подразделением General Motors, в котором подростки предлагали своё видение автомобилей будущего (заодно это позволяло автомобильным компаниям выявить перспективные кадры для своих подразделений). В 1939 году он заканчивает Cass Technical High School — государственную техническую среднюю школу в центре Детройта и получает приглашение на работу в General Motors.

    Один из скетчей Гловака конца 1940-х
    Проблемы со здоровьем не позволили ему участвовать во Второй Мировой Войне, поэтому в те годы он работал в General Motors, разрабатывая различные виды камуфляжа. С окончанием войны он вернулся к работе над автомобильным дизайном.
    В 1946 году его повысили до главного конструктора вновь созданной специальной автостудии (Special Automobile Design Studio), в которой генерировались идеи для будущих "дрим-каров". Харли Эрл поручает Эду Гловак работать над тем, что стало LeSabre 1951 года. Эрл очень уважал Гловака, и они практически симбиотично работали над этим проектом. Значительным вкладом Гловака в LeSabre были остроконечные бамперные пули; овальная решетка радиатора и изящно спроектированная кабина с ее многочисленными заимствованиями из авиационной тематики.

    Овальная циклопическая решётка, за которой скрывалась сдвоенная оптика — идея Гловака
    Гловак участвовал в гонках на автомобилях и катерах, управлял собственным частным самолетом.Очень ценимой Эрлом особенностью Гловака было то, что он обладал способностью не только проектировать, но и буквально строить кузов автомобиля. Он умел не просто нарисовать красивый автомобиль, но и спроектировать его так, чтобы инженеры смогли воплотить в металле полёт дизайнерской мысли.

    Форма и решение оптики задних килей Le Sabre — это тоже результат идей Эда Гловака
    В 1949 году Эд Гловак получает должность шеф-стилиста в Chevrolet Studio, а спустя три года — он был назначен руководителем Cadillac Studio.

    Гловак стоит на фоне скетча 1957 Cadillac, опираясь на кресло Bertoia Diamond. Обратите внимание на пересекающиеся стилистические идеи решётки радиатора и кресла.
    Один из дизайнеров его команды, Кен Пикеринг, так описывал Гловака: "Он был непревзойденным стилистом Cadillac, одевавшимся также безупречно, как и создаваемых им модели. Эд жил и дышал Cadillac'ом и требовал, чтобы все в его студии, поднялись на более высокий уровень. Однажды один из его дизайнеров пришел на работу в дешёвой рубашке, не соответствовавшей высоким стандартам Эда. В обеденный перерыв Эд дал ему $ 20 (значительная сумма в середине 1950-х) и сказал, чтобы он пошел и купил приличную рубашку".

    1957 Cadillac Eldorado Brougham
    Гловак очень много уделял внимания восприятию образа автомобиля у окружающих — владельцев других машин и простых горожан. Эд старался сделать Cadillac максимально широким. Он замечал, что если посмотреть на автомобиль сверху, то самая широкая точка большинства автомобилей находится в районе центральной стойке, а кузов слегка сужается спереди и сзади. Обычно дизайнеры продолжают эту небольшую сужающуюся кривую в передней части, но не Гловак в Cadillac.
    Кстати, именно благодаря Гловаку автомобили Cadillac модельного 1958 года не были столь перегружены хромом, в отличие от того, что хотел Эрл. Но в споре с шефом верх одержал именно Эд Гловак.

    Именно эти духи лежали в Cadillac Eldorado Brougham 1957 года
    В 1958 году пост шеф-стилиста General Motors занял Билл Митчелл (побаивавшийся гнева Эрла и редко с ним спорящий), а Гловак стал его замом, отвечающим за дизайн. Реальной причиной такого изменения в должности был, скорее, не уход его шефа и друга Харли Эрла, а выявленная лейкемия. До самой смерти, 25 мая 1962 он продолжал работать, часто засиживаясь до утра. А ещё, не смотря на болезнь, он продолжал участвовать в гонках на своём Austin-Healey 100, прыгать с парашютом и летать на планерах.
    Источник: drive2.ru
     
     
     
  25. Like
    NewsMaker получил репутацию от Maxim за новость, Случай на перроне: как трусость охранника и моя ошибка обернулись лучшими кадрами   
    История, достойная клуба «Любителей офигительных историй». Для скептиков и «неверующих» комментаторов скажу сразу, что здесь (как и во всех моих публикациях) нет ни капли выдумки. И еще – постараюсь изложить случившееся максимально коротко.

    Туман добавил загадочности съемке
    Итак, моя задача состояла в том, чтобы сделать снимки автомобилей Cadillac в Австрии, где через несколько дней начинался тест-драйв Cadillac CTS для российских автомобильных изданий. Время действия – осень. Приехали чуть заранее и не спеша приступили к работе.
    Организаторы теста договорились с некоторыми точками на маршруте тест-драйва для того, чтобы можно было беспрепятственно сделать снимки. Одной из таких точек числилась некая железнодорожная станция в горах. Информация была такая: Есть станция, называется так-то (не вспомню сейчас), на станции есть ЖД-музей. Они не против, если ты там поснимаешь.

    Музей – есть, есть даже старый локомотив! Все сходится!
    А погода – кошмар. В горах стоит туманище, ничего не видать через 10 метров. «По Беломору» доехали до станции, осмотрелись. Народа нет, станция рабочая, музей на месте, на улице даже старый локомотив. Есть проезд на перрон. Помыли одну машину, аккуратно заехали на перрон, я стал снимать.
    Устроили там некоторую самодеятельность – двигали лавочки, крутили тачку. В тех условиях это место съемки были единственно возможным. Тем более, в тумане снимки получались очень интересными. Вдруг, на перроне стал появляться народ. В основном, молодежь. И началось движение поездов. А мы – снимаем буквально в паре метров от железнодорожного полотна, прямо на перроне. Местные австрийцы удивляются, но ничего против не имеют. Мы же были в полной уверенности, что у нас «все схвачено».

    В какой-то момент сюда стали подъезжать поезда и появились пассажиры
    Тут второй ассистент, который занимался мойкой второй машины (другого цвета) на парковке у станции вызывает по рации: «Ребята, я не говорю по немецки и плохо по английски, но тут приехал полицейский и что-то хочет. Вероятно, хочет меня арестовать». Ну, я, как руководитель процесса, пошел разбираться. Австрийский коп по-английски выразил возмущение:
    – Вы чего тут творите, совсем офигели, это небезопасно, и без разрешения!
    – Ну у нас все договорено. Вот телефон начальника и того, кто «в курсе»
    Коп посмотрел телефон, фамилии и говорит:
    – Эти люди здесь не живут. Я начальник полиции в этой деревни и не знаю ни одного имени из этого списка. Мне позвонил начальник станции и сказал, что приехали какие-то русские и занимаются черти чем прямо на перроне!

    Степень наглости сложно оценить. Тем более, по строгим Австрийским меркам.
    Оказалось, что начальник станции нас действительно увидел с самого начала, но выходить и разбираться самостоятельно испугался. Вызвал полицию и закрылся в своей каморке на станции до тех пор, пока коп не приехал. Вылез и показывал на нас пальцем со словами «Я-я!» только когда мы были уде фактически пойманы с поличным.

    Здесь мы устроили самодеятельность, двигали лавки и урны, чтобы убрать лишнее.
    Если честно, я сам успел погрустнеть: поиметь проблем с полицией в Австрии – не самое приятное происшествие. Тем более, работа только начата. Есть шанс закончить раньше времени. Поэтому, предложил единственный вариант, который пришел в голову: «Товарищ полицейский! Мы готовы прямо сейчас собраться и пулей отсюда уехать и не возвращаться! И вы нас не увидите больше!» Надежды было мало, но полицейский внезапно изменился в лице и сказал «Окей», после чего лишь с улыбкой и удовольствием наблюдал, как мы покидаем перрон и собираем манатки.

    Но удалось снять на станции только одну машину. Со второй так не повезло 
    Оказалось, что менеджер тест-драйва ошибся в названии станции. Договоренное место было в другом месте и он было совсем не интересным с точки зрения сделать снимки. А то, что получилось на этой станции, оказалось лучшими статическими кадрами из этой съемки.
    Источник: Яндекс.Дзен